мои учителя для портфолио образец
Портфолио учителя (модель)
Раздел 1 Общие сведения
Сведения о педагоге
Фамилия, имя, отчество _________________________________________
Дата рождения _________________________________________________
Место рождения ________________________________________________
(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)
Место работы _________________________________________________
(полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения___________________
Название учебного заведения, период учебы: _______________ ________
Квалификационная категория, дата присвоения, номер подтверждающего документа:
Общий стаж педагогической работы _____________________________________________
Стаж в данном общеобразовательном учреждении _________________________________
Ученая степень: __________________________
Копия диплома о высшем образовании
Копия трудовой книжки
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Год | Дата обучения | Название курсов (согласно документу | Количество часов (согласно документу) | Наименование и номер документа |
2009 | 1.09.-30.05. | Система подготовки учащихся к ЕГЗ по английскому языку | 72 часа | Удостоверение |
Копии удостоверений о повышении квалификации
Копии грамот, благодарственных писем, дипломов
Дипломы и грамоты различных конкурсов
Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы, подтверждающие участие в конференциях, семинарах и других мероприятиях
Год | Месяц | От кого | Наименование документа | За что |
2009 | апрель | КГПУ им. В.П.Астафьева | Сертификат | Участие во Второй Всероссийской научно-проктической конференции |
2010 | январь | ККИПКиППРО | Сертификат | Участие в семинаре «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса:» |
2010 | март | УО Советского района | грамота | За 11-е место в районном конкурсе «Ярмарка информационных идей-2010» |
В нрминации «Учимся в сети»
№ п/п | Наименование статьи | Автор | Источник | Краткая информация |
1. | Я-концепция или пять степеней учителя | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24138/Itemid,118/ | ||
2. | Модель провеления дебатов |
Раздел 2. Моя педагогическая философия
Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что учитель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого учителя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.
Мониторинг качества знаний по годам
Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по годам
Самоанализ учебной деятельности
Тимошевской В.В., _ учителя _английского_языка
по итогам _________________ учебного года
1. Обучение английскому языку осуществлялось по Программе _______________________
2. Программа реализована
3. Какие учебные задачи ставились, в какой степени решены.
Результаты усвоения программы:
5. Данные результаты в сравнении за три года в процентах показывают __________________________
6. Подтверждаются на контрольных работах (переводная аттестация).
7. Данные результаты достигнуты благодаря тому, что
8. Какая работа проводилась учителем по формированию компетенции.
9. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.
10. Предложения на следующий учебный год.
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Общешкольная методическая тема «Создание условий для повышения профессионального мастерства учителя; освоение технологий передового опыта»
Индивидуальная методическая тема «Проектная деятельность как компонент ситуации личностного развития при компетентностном подходе в процессе образования»
Соблюдение норм санмина.
Форма подведене итогов_______________________________________
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Творческие мероприятия, подготовленные совместно с учащимися
в ___2009-2010____________________________ учебном году
Мероприятие | Дата | Форма участие | Результат | Примечание |
День Европейских языков | 26.09.2009 | Презентация |
Рисунки «Мое любимое слово» Интерактивная игра «Угадай страну»
«Hello» на 45 языках
ФИО участника | Класс | Дата участия | Конкурс | Уровень | Результат | |
1 | Пименова Кристина | 10 | 2008 | Компьютерных презентаций «Шотландия.Лингвострановедческий словарь» | город | победитель |
2 | Федорова Елена | 10 | 2008 | Художественный перевод | город | победитель |
3 | Волошина Екатерина |
Селиванова Татьяна
Самооценка проведенных мероприятиях
Раздел 5. Самооценка портфолио
Шкала оценивания портфолио
Мои учителя для портфолио образец
Портфолио учителя: виды портфолио, структура, советы и рекомендации по наполнению
Портфолио учителя — это «портфель», в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению. Читать далее >>>
Даниленко С.В. Портфолио педагога-психолога МОУ гимназии №3 г.Пролетарска Ростовской области. В данной работе представлена презентация примера портфолио педагога-психолога.
1.Информация об учителе.
2.Результаты профессиональной деятельности учителя.
3.Качество творческих работ обучающихся.
4.Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнования, смотрах, конкурсах, выставках.
5.Основные направления работы в классе.
6.Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету и воспитательной работе.
7.Тема педагогического опыта.
8.Распространение педагогического опыта.
9.Дополнительная информация об учителе.
10.В чем же состоит миссия учителя?
1. Образование (общие сведения)
2.Система повышения квалификации
3.Грамоты,дипломы, благодарности учителя за 2010-2011 учебный год.
4.Грамоты,дипломы, благодарности учителя за 2011-2012 учебный год.
5.Достижения учащихся 2011-2012 учебный год ( 1 класс).
6.Мои печатные работы.
7. Мой блог.
Портфолио учителя: виды портфолио, структура, советы и рекомендации по наполнению
Портфолио учителя — это «портфель», в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению.
Виды портфолио учителя
Удобнее руководствоваться двумя классификациями видов портфолио: по месту публикации и по содержимому.
По месту публикации выделяют
1. Электронное портфолио создается в сети. Зачастую это личный сайт учителя, где он публикует все свои разработки, сценарии, описания методики и приемов, используемых на уроках, а также отчеты, планы и т.д.
Личный сайт учителя можно создать самостоятельно. А можно завести свой кабинет на сайте школы. Смотрите видеоуроки Как создать персональный сайт учителя в uCoz.
Важно! Портфолио, созданное на вашем компьютере, но не выложенное в сеть — не является электронным. Его никто не видит кроме вас. Так что, такой вариант — это просто удобная замена бумажному аналогу.
2. Бумажное портфолио. Безусловно, электронные документы должны иметь эквивалент в бумажном виде. Вовсе нет нужды распечатывать каждый лист. Достаточно, если это будет концентрированная выжимка наиболее значимых составляющих портфолио.
По наполнению выделяют следующие виды портфолио
1. Портфолио достижений — здесь скапливаются все свидетельства ваших достижений и успехов.
2. Портфолио-презентация, или демонстрационный — нужен при поступлении на работу или при подаче заявки на какой-либо конкурс, фестиваль и т.д. Содержит лишь концентрированную информацию, отражающую аспекты деятельности учителя, самые значимые достижения.
3. Тематическое — предполагает деление всех документов по темам. Разбивку учитель выбирает сам, ту, которая удобнее ему. Многие делят портфолио на три части: учебная деятельность, внеурочная деятельность и самомообразование.
4. Отчетное портфолио — создается по завершении работы над каким-то проектом.
5. Комплексное портфолио объединяет все виды.
Структура комплексного портфолио
1. Общие сведения об учителе:
Для последних трех категорий желательно загрузить сканы документов, подтверждающих ваше образование, прохождение курсов, сканы почетных грамот, сертификатов и т.д.
2. Мониторинг педагогической деятельности
В этом разделе должны быть представлены:
3. Научно-методическая деятельность
Вся информация по педагогическому направлению, по которому работает учитель:
4. Внеурочная деятельность
5. Учебно-методическая база
Эссе учителя
Часто для портфолио учителя и выступления на различных конкурсах нужно написать эссе. Вы можете ознакомиться с несколькими сотнями авторских эссе учителей разных предметов здесь.
Надо отметить, что единой формы портфолио нет, и каждый учитель наполняет его по своему разумению, исходя из опыта работы, особенностей предмета, удобства. Важно лишь, чтобы портфолио было емким, систематизированным и отражал наиболее значимые успехи и достижения педагога. Если портфолио предоставляется в стороннюю организацию, то нужно придерживаться ее рекомендациями и требованиями по оформлению портфолио учителя.
Образец оформления портфолио педагога
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Фирсовой Светланы Геннадьевны-
Мой девиз: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанников» (В.Даль) Педагогическое кредо: «Начал дело – доводи до конца», «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», «Лучше сделать один раз хорошо, чем несколько раз плохо», «Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой»
Профессиональные и личные качества:
Ценю в людях доброту, порядочность, честность, отзывчивость. Считаю, что я обладаю этими качествами и стремлюсь воспитать эти качества в детях, с которыми я работаю.
Личностные ценности: коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, трудолюбие, стремление к самосовершенствованию.
Барнаульский государственный педагогический институт 04.07.1988
Специальность: немецкий язык
Квалификация: учитель немецкого языка средней школы
Общий стаж работы: 31 год
Педагогический стаж: 22 года
В должности воспитателя: 6 лет
В данном образовательном учреждении: 5 лет
Присвоена первая квалификационная категория: 25 марта 2013 года
Алтайский край, г. Алейск, ул. Олешко 70.
Применяю в работе современные образовательные технологии:
6. Технология портфолио
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1. ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия »
2.Филиал ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» г. Канска Красноярского края
Тема: «Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения воспитанников в коррекционной школе»
Период работы: 01.09.2014-01.09.2019
1. Изучение литературы, подборка материалов по изучаемой теме.
2. Изучение опыта работы передовых педагогов.
3. Создание персонального сайта, использование в работе интернет-ресурсов и распространение опыта своей работы.
4. Самоанализ своей профессиональной деятельности.
5. Анализ анкетирования, тестирования и диагностики воспитанников.
6. Проведение открытых мероприятий.
7. Участие в конкурсах, семинарах, в работе педсоветов, совещаний, МО воспитателей.
8. Участие в проекте «Источник знаний» интернет-портала
9. Отчёт о работе по теме.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОЕГО ОПЫТА
— Правовой час «В защиту детства». 2011-2012уч. год
— Фольклорный праздник «Озорные посиделки».
— Праздник здоровья «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» 2013-2014уч. год
— Новогодний праздник «Здравствуй, Новый год!»
— Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика»
— Выпускной вечер «Прощай, школа!» 2014-2015уч. год
— «Создание коррекционно-развивающей, воспитательной и социальной среды в коррекционном учреждении».
— «Дети с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью».
-«Из опыта работы воспитателей по социальной адаптации воспитанников» 2014-2015уч.год (педсовет)
3. Публикации своих методических материалов на личном сайте infourok.
4.Участие в педагогическом интернет-сообществе «Моё образование».
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Почётная грамота администрации школы
«За большую оформительскую работу в кабинете немецкого языка» 1993г.
2. Почётная грамота администрации школы «За достигнутые успехи в учебно-воспитательном процессе» 1994г.
3. Грамота Алейской общественной организации профсоюза работников образования и науки «За приложенные усилия для сплочения коллектива и отстаивания его социальных гарантий и интересов» 1999г.
4. Почётная грамота отдела образования Администрации Алейского района «За добросовестный труд в деле обучения и воспитания учащихся» 1996г.
5. Почётная грамота комитета образования Администрации Алтайского края «За добросовестный творческий труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся» 1999г.
6. Удостоверение ветерана труда Алтайского края 2011г.
7. Грамота администрации школы «За добросовестный труд, творческое отношение к воспитанию подрастающего поколения» 2014г.
8. Грамота администрации школы «За долголетний труд, преданность своему делу, направленные на решение актуальных проблем воспитания нового поколения» 2014г.
9. Благодарность администрации школы «За творческий подход в проведении воспитательных мероприятий» 2013г.
10. Грамоты интернет-портала Pro Школу. ru «За участие в проекте «Источник знаний» с рейтинговыми показателями. (2)
11. Бронзовый диплом «За достижение 1 уровня в рейтинге популярности и активности участников педагогического сообщества «Моё образование» 2015г.
12. Диплом за победу во Всероссийском конкурсе «Вопросита»
Блиц-олимпиада: «Методика воспитательной работы» 2015г.
13. Сертификат о подтверждении создания своего персонального сайта в образовательной сети «Учительский сайт» проекта «Инфоурок».
14. Свидетельства о публикации на сайте.(11)
ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ
2012-2013 учебный год
1. Почётная грамота администрации школы за второе место в конкурсе спален.
2013-2014 учебный год
1. Грамота за первое место в школьном конкурсе уголков группы.
2. Грамота администрации школы за второе место в конкурсе «Новогодний сувенир».
3. Грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Мы рисуем
4. Грамота за второе место в общешкольной выставке «Чудеса природы».
5. Грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Новогодняя
6. Почётная грамота за третье место в общешкольном конкурсе «Осенние пейзажи».
7. Почётная грамота за второе место в общешкольном конкурсе «Новогодний плакат».
2014-2015 учебный год
1. Грамота за второе место в муниципальном конкурсе «Славим Россию».
2. Грамота за второе место в муниципальном конкурсе «Мы рисуем сказку»
2015-2016 учебный год
1. Диплом Победителя (3 место) Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Стенгазета».
АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ
в группе мальчиков (6-9 кл. инт.)
2015-2016 учебный год: сентябрь
1. Конкретизировать цели воспитательной работы для дифференцированного подхода к учащимся разного уровня воспитанности.
2. Объяснить индивидуальный подход к личности каждого ребёнка.
3. Обосновать выбор содержания и методов воспитательной работы.
4. Соотнести первоначальный результат (сентябрь) уровня воспитанности с конечным (май) и разработать рекомендации по воспитанию учащихся на новый учебный год.
В мониторинге уровня воспитанности приняли участие 12 человек. Изучение проводилось по следующим этапам:
1. Заполнение анкеты учащимися и воспитателем
2. Обработка результатов
3. Анализ результатов
4. Рекомендации, направленные на повышение уровня воспитанности детей, на новый учебный год.
Высокий уровень – 0
Средний уровень развития любознательности имеют 9 человек:
Виткин С., Моисеев Д., Иост Ю., Волобуев С., Ленешмидт Е., Пытенко А., Морозов Д.,
Воловой В., Карташов А.
Самый высокий балл оценки имеет Виткин С. (3,7б.)
Низкий уровень – 3 человека:
Анненков А., Афонькин А., Щенёв С. (2,9б.)
2. Отношение к школе (обществу)
Высокий уровень – 1 Волобуев С. (4,1б)
Средний уровень развития имеют 11 человек:
Карташов А., Щенёв С., Воловой В., Морозов Д., Пытенко А., Анненков А., Афонькин А.,
Иост Ю., Виткин С., Моисеев Д., Ленешмидт Е.
Самый высокий балл оценки имеет Щенёв С.(3,9б.)
3. Отношение к труду
Средний уровень развития трудовых умений и навыков имеют 11 человек:
Карташов А., Щенёв С., Воловой В., Морозов Д., Пытенко А., Анненков А., Афонькин А.,
Иост Ю., Виткин С., Моисеев Д., Волобуев С.
Самый высокий балл оценки имеют: Волобуев С., Пытенко А., Виткин С.(3,8б.)
Низкий уровень – 1 Ленешмидт Е. (2,8б.)
4. Отношение к природе
Высокий уровень – 11 человек:
Афонькин А., Ленешмидт Е., Волобуев С., Щенёв С., Морозов Д., Иост Ю., Пытенко А.,
Виткин С., Моисеев Д., Анненков А., Карташов А. (4-5б.)
Самый высокий балл оценки имеют: Виткин С., Афонькин А. (4,8б.)
Средний уровень – 1 Воловой В. (3,8б.)
5. Эстетический вкус
Высокий уровень – 3 человека:
Карташов А., Волобуев С., Афонькин А.
Самый высокий балл оценки имеет Афонькин А. (4,4б.)
Средний уровень – 8 человек:
Воловой В., Пытенко А., Иост Ю., Моисеев Д., Ленешмидт Е., Щенёв С., Анненков А., Виткин С.
Самый высокий балл оценки имеет Моисеев Д.(3,9б.)
Низкий уровень – 1 Морозов Д. (3,2б.)
6. Отношение к себе
Высокий уровень – 5 человек:
Карташов А., Волобуев С., Щенёв С., Морозов Д., Виткин С.
Самый высокий балл оценки имеет Волобуев С.(4,4б.)
Средний уровень – 6 человек:
Воловой В., Пытенко А., Афонькин А., Иост Ю., Моисеев Д., Ленешмидт Е.
Самый высокий балл оценки имеет Афонькин А.(3,9б.)
Низкий уровень – 1 Анненков А. (2,8б.)
В результате диагностики установлено:
— в группе преобладает средний уровень воспитанности детей (3- 4б.);
— лучшие показатели уровня воспитанности имеют:
Волобуев С. (24,5б.), Виткин С. (24б.), Афонькин А. (23,5б.)
— низкий уровень воспитанности имеют:
Воловой В. (20,2б.), Ленешмидт Е. (20,1б.), Анненков А. (19,8б.)
— самый низкий уровень воспитанности имеет Анненков А.(19,8б.)
— наиболее высокий уровень воспитанности сформирован по следующим показателям: умение заботиться об окружающем мире, охранять и любить растительный и животный мир;
— представление о нормах и правилах человеческого общежития, закреплённых Уставом школы, правилами поведения в школе, сформированность уровня любознательности, эстетического вкуса, трудолюбия; умения управлять своим поведением развиты на среднем уровне;
— самый низкий показатель сформированности познавательной деятельности воспитанников.
Исходя из результатов диагностики уровня воспитанности детей, необходимо в течение учебного года:
1. Воспитывать положительное отношение к труду, уважительное отношение к рабочим профессиям.
2. Активизировать и стимулировать познавательную и учебную деятельность воспитанников.
3. Развивать способность к объективной самооценке и самореализации в поведении, воспитанию в себе чувств собственного достоинства, социальной адаптации.
НАША ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Устный юмористический журнал «Весенняя мозаика» (2015год)
Выпускной вечер «Прощай, школа!» (2015 год)
Конкурс рисунков на асфальте (2015 год)
«Великой победе 70 лет»
Першаева К. Морозова Ю .
Экскурсия в городской парк «Сезонные изменения с приходом осени» (2015 год)
Экскурсия в дом-интернат для пожилых людей и инвалидов «Люди нелёгкой судьбы»
Мои воспитанники принимают активное участие в оформлении спален, чтобы чувствовать себя уютно и комфортно.
НАША ИГРОВАЯ КОМНАТА
Здесь мы проводим своё свободное время, отдыхаем, выполняем домашнее задание
Оформление стены «Звёздная ночь»
НАШИ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА
Виткин Саша Волобуев Сергей Ленешмидт Егор Пытенко Алёша
«Наше право» «Навстречу 70-летию Победы!» «Берегите природу» «Новогодний праздник»
ДАТА НАЧАЛА ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО: