методический день учителей технологии

Методический день учителей технологии

методический день учителей технологии. medium 8c734558302825c77ef51def430f7a32428c741d. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-medium 8c734558302825c77ef51def430f7a32428c741d. картинка методический день учителей технологии. картинка medium 8c734558302825c77ef51def430f7a32428c741d.

Группа компаний «Просвещение» 16 сентября в 14.00 (время московское) проводит онлайн-конференцию «Методический день учителей технологии».

К участию в конференции приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций. В рамках конференции будут рассмотрены новые модели технологической подготовки в основной школе и современное учебно-методическое обеспечение предметной области «Технология».

На конференции эксперты и ведущие методисты обсудят актуальные проблемы организации технологической подготовки школьников и рассмотрят следующие вопросы:

Какие изменения произошли в предметной области «Технология» в связи с обновлением Примерной основной образовательной программы основного общего образования?

Современное учебно-методическое обеспечение технологического образования для основного и среднего общего образования.

Инновационные подходы в реализации технологической подготовки: опыт работы Краснодарского края по организации Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Профессиональное самоопределение старшеклассников: проблемы, методические подходы, современные ресурсы.

Вопросы профессионального взаимодействия решаем вместе: создание сетевого сообщества педагогов в сфере технологического образования.

В рамках конференции для участников собраны полезные материалы по предмету и учебно-методические пособия для организации учебной и внеурочной деятельности.

Источник

Методический день учителей технологии.
Актуальные вопросы изучения робототехники в предметной области «Технология»

Отчет о XXVI Международной научно-практической конференции «Современное технологическое образование»

С 23 по 24 ноября 2020 года состоялась XXVI Международная научно-практическая конференция «Современное технологическое образование».

Организаторами конференции выступили: Московский педагогический государственный университет, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), Ассоциация технических университетов, Группа компаний «Просвещение», АНО «Агентство стратегических инициатив» при технической поддержке компании Cisco.

В конференции приняло участие 1044 человек, среди которых администрация иучителя-предметники общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования, преподаватели и студенты вузов и СПО, работники региональных и муниципальных методических служб, научные сотрудники, представители предприятий и организации.

На конференции был представлен инновационный опыт российских педагогов в сфере технологической подготовки школьников, а также рассмотрены модели организации технологического образования в США, Китае, Австралии и Финляндии.

23 ноября в рамках конференции была проведена дискуссионная площадка«Учебно-методическое обеспечение предметной области «Технология»«, организатором которой выступила ГК «Просвещение». Модератор дискуссионной площадки, Гилева Елена Анатольевна, кандидат педагогических наук, методист по технологии отдела методического сопровождения педагогов и образовательных организаций представила обзор учебно-методических изданий по технологии издательства «Просвещение», а также были рассмотрены дидактические особенности УМК по предметной области «Технология» для основного и среднего общего образования.

Агентство стратегических инициатив представило обзор российского рынка индустрии современного учебного оборудования и средств обучения для изучения перспективных технологий и актуальных технологических трендов ближайших десятилетий.

Общая информация конференции, сведения об участниках, программа проведения и резолюция конференции, а также сборник материалов с публикациями статей о достижениях в технологической подготовке школьников в соответствиями с современными требованиями к предметной области «Технология» размещены на сайте конференции.

Приглашаем вас на регулярные встречи!

Источник

Методическая разработка проведения единого методического дня по теме: «Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе»

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования. Требования к педагогу повышаются.

Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.

Единый методический день в школе должен стать связующим звеном методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Он предназначен для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе педагогов.

Проведение единого методического дня в школе № 138 осуществляется в 3 этапа: подготовительно-организационный, собственно методический, аналитико-заключительный.

1. Подготовительно-организационный этап включает в себя подготовку и организацию проведения единого методического дня в школе. Для проведения методического дня в школе № 138 по указанной теме использовались следующие ресурсы:

2. Собственно методический этап включает в себя проведение заранее распланированного единого методического дня, согласно разработанному сценарию.

3. Аналитико-заключительный этап проводиться в завершении открытых мероприятий, а также после всего методического дня и на методическом совете школы подводятся итоги дня, дается полный анализ всех мероприятий.

Методический день “Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе”

Собственно методический этап:

Сценарий проведения методического дня

Позвольте мне начать свое выступление со слов педагога прошлых лет Адольфа Дистервега: “Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается”.

Для начала я познакомлю вас с программой методического дня (озвучивается программа). У каждого из вас имеются маршрутные листы, сейчас мы начнем с ними работать, а по окончанию методического дня эти листы вы должны сдать (см. Приложение 2). Итак, подпишите свою фамилию, имя и отчество.

Ведущий 2: (Работа с маршрутным листом) Перед вами четыре лица, символизирующее мимикой эмоциональное состояние человека. Укажите, какое эмоциональное состояние у Вас на начало нашего методического дня? Кроме того, вы можете воспользоваться пустым кругом и указать другое эмоциональное состояние, не представленное в маршрутном листе.

Теоретические основы проблемы:

Ведущий 1: Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым, и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче. Одним из важных факторов детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя.

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, которая требует особого внимания, и там где его место занимает недостаточно профессионально подготовленные люди, в первую очередь страдают дети. Необходимо, чтобы среди учителей, оказались люди, которые наиболее подготовлены интеллектуально и морально к работе с детьми, а это по плечу далеко не каждому человеку.

Об актуальности такого технологического подхода к образованию можно судить по тому вниманию, с которым методисты и педагоги обращаются к новым для них понятиям: педагогические технологии, технологии обучения, образовательные технологии. Рассмотрим эти понятия подробнее.

Педагогической технологией называют совокупность и систему функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей. Педагогическая технология выступает в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути и способы обучения, и в качестве системы принципов, алгоритмов и регуляторов, применяемых в учебно-воспитательном процессе, и в качестве реального образовательного процесса.

На схеме представлены еще несколько подходов к определению понятия педагогическая технология (см. Приложение 3).

Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в данном учебном заведении, регионе. В этом случае педагогическая технология отражает комплексную педагогическую систему: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов управления, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.

На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие, например, частным методикам, т.е. совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя.

Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям учебно-воспитательного процесса: технологии отдельных видов деятельности, технология формирования понятий, технология усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.

В программе развития школы большое внимание уделяется внедрению и усовершенствованию следующих образовательных технологий:

Ведущий 2: Сейчас вашему вниманию будет представлена диагностика, взятая из программы развития школы. На сколько педагоги нашей школы владеют данными технологиями? (данные 2005 года). Из представленных результатов можно отметить, что в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: внутренней дифференциации, личностно-ориентированного обучения, модульного обучения, программированного обучения, опорные схемы Шаталова, перспективно-опережающее обучение Лысенковой.

Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности. Кроме того, такие затруднения могут быть вызваны низким техническим обеспечением для проведения определенных технологий.

Ведущий 1: Педагогическая технология должна отвечать на вопросы о том, как наилучшим образом организовать учебную (коллективную) деятельность и управлять ею для достижения поставленных целей; что должны уметь, знать и иметь субъекты педагогического взаимодействия, чтобы обеспечить успешное проведение такой деятельности. На эти вопросы и попробуем ответить в ходе нашего методического дня.

Ведущий 2: Одной из форм работы в ходе нашего методического дня будет работа проектных мастерских, так как педагогическая технология рассматривает два основных этапа в профессиональной деятельности учителя: этап проектирования и этап реализации в учебном процессе. Этап проектирования учебного процесса сосредоточен на основании технологических предписаний и процедур по конструированию так называемой технологической карты – своего рода паспорта проекта будущего учебного процесса в данном классе.

Сейчас вашему вниманию будет представлена структура написания проекта. Итак, Проектирование – это создание субъектом модели предстоящей деятельности, включающей представление о стадиях, этапах целенаправленного изменения объекта от исходного состояния к желаемому.

Проектировать – составлять проект или модель в уме, мысленно представлять себе что-либо как целое, систему. Проектирование – специфический вид плановой деятельности. В отличие от планирования, задающего научные ориентиры целеполаганию, исполнению, контролю развития уже существующих социальных процессов, объектов, учреждений, проектирование разрабатывает и обосновывает контуры будущего социального объекта. У плана может быть несколько проектов. Основа проектирования – предвидение и прогнозирование. Результат – проект (модель), форма конкретного управления, программа. Проектирование как этап деятельности включает:

Процесс проектирования включает три этапа:

Примерная структура проекта включает:

Прошлый методический день мы закончили диагностикой. С результатами этой диагностики мы бы хотели вас познакомить (результаты диагностики).

Ведущий 1: Результаты диагностики показывают, что творческий потенциал нашего коллектива довольно высок. А сегодня мы посмотрим, на сколько мы, будучи творчески активными, знаем и применяем современные педагогические технологии в своей деятельности.

Ведущий 1. А теперь вам предлагается ознакомиться с теми уроками, которые будут представлены вашему вниманию сегодня. (Презентация открытых уроков учителями-предметниками по плану: тема урока, тип урока, цели, задачи, методы и формы обучения.)

Уважаемые коллеги вы посещаете тот урок, который у вас обозначен в маршрутном листе. После урока вы должны высказать свое мнение об уроке и записать его в маршрутный лист.

Ведущий 1: Сейчас мы предлагаем вам поработать творчески. Каждому методическому объединения будет дана педагогическая технология и методы обучения (см. Приложение 5 и 6) и время 30 минут на создание, согласно указанной технологии, проекта урока. Тема у всех одна – “Новогодние фантазии”, так как скоро Новый год и у вас есть возможность уже сейчас погрузиться в празднование этого замечательного праздника. Через 30 минут каждая группа должна представить творческий отчет (см. Приложение 7). (Педагоги расходятся по проектным мастерским.) Всего работает 5 мастерских. Технологии:

Ведущий 1. Ну, а в заключении мы просим вас вернуться к маршрутному листу. И снова эмоциональное состояние. На наш взгляд, наш методический день сегодня носил позитивный творческий характер. Оцените, пожалуйста, свое эмоциональное состояние в конце методического дня.

Спасибо за работу. Просим все маршрутные листы сдать.

Аналитико-заключительный этап

Подведение итогов проведения методического дня, анализ результатов анкетирования педагогов, обсуждение результатов на Методическом совете школы.

В работе методического дня приняли участие 16 педагогов школы № 138. В ходе проведения методического дня педагогам предлагалось оценить свою творческую активность на начало и окончание работы. Для этого педагогам школы было предложена методика “Эмоциональное состояние”. Результат по данной методике показывал настроение, активность, душевное равновесие и желание работать “здесь и сейчас” у педагогов школы. По методике “Эмоциональное состояние” учителя оценили свою активность следующим образом:

Таким образом, можно оценить, что педагоги были положительно настроены на работу единого методического дня. Результаты представлены графически.

методический день учителей технологии. Image6536. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-Image6536. картинка методический день учителей технологии. картинка Image6536.

Рис. 1. Эмоциональное состояние педагогов в начале единого методического дня

В конце методического дня педагогам еще раз предлагалось оценить свое эмоциональное состояние по методике “Эмоциональное состояние”. Результаты были следующими:

Полученные данные показывают, что участвующие в методическом дне учителя, в большей степени, повысили свое позитивное эмоционального состояния. Результаты представлены графически.

методический день учителей технологии. Image6537. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-Image6537. картинка методический день учителей технологии. картинка Image6537.

Рис. 2. Эмоциональное состояние педагогов в конце единого методического дня

Полученные данные позволяют произвести количественный анализ изменения активности педагогов в рамках проведения единого методического дня. Результаты показывают, что проведенный методический день способствовал увеличению эмоциональной удовлетворенности и хорошему настроению у 5 участвующих педагогов школы, что составляет 31,25 % от общего числа участвующих педагогов. Кроме того, 2 человека отметили у себя спады эмоционального состояния в работе в рамках проведения единого методического дня, что составило 12,5 % от числа участвующих педагогов. Возможно, такие изменения произошли из-за активного участия данных педагогов в работе методического дня, получили большую теоретическую поддержку и смогли полностью реализовать себя в работе умственно. 9 человек не заметили в своей работе изменений и считают, что эмоциональное состояние их личности и настроение остались на прежнем уровне, что также является позитивным моментом в работе коллектива.

Получившиеся результаты представлены графически.

методический день учителей технологии. Image6538. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-Image6538. картинка методический день учителей технологии. картинка Image6538.

Рис. 3. Изменение эмоционального состояния педагогов по результатам проведения единого методического дня

Таким образом, анализ результатов по проведению единого методического дня в школе № 138 показывает положительные изменения в творческой активности педагогов школы. Единый методический день дает возможность педагогам школы к развитию творческой активности не только как учителя, но и к активному саморазвитию своей личности в целом.

Источник

Что такое методический день для учителя? Обязан ли учитель при пятидневной учебной неделе находиться в школе в субботу?

Необходимо различать понятия «рабочая неделя» и «учебная неделя». Рабочая неделя устанавливается для работников Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения, определяет продолжительность рабочего времени в течение календарной недели. Учебная неделя устанавливается для учащихся учебным планом школы и определяет продолжительность их учебы в календарной неделе.

Согласно абз.1 п.2.4 Приказа Минобрнауки РФ от 11.05.2016 №536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» в день, когда у работника отсутствуют занятия по расписанию и/или по плану работы школы отсутствуют общешкольные мероприятия, присутствие учителя в образовательной организации не требуется. Это правило касается не только субботы, но любого другого дня: вторника, среды и др.

Некоторые руководители составляют на работников акты за отсутствие на работе в

субботу и требуют объяснение от работника. Отмечаем, что в субботу учитель может быть привлечен к участию в общешкольных мероприятиях (участие в деятельности педагогических и иных советов, методических объединений, в других формах методической работы, проведение родительских собраний и др.) или выполнять дополнительную работу (классное руководство, заведование учебными кабинетами, проверка письменных работ и др.).

В свой методический день учитель не ведёт свои уроки (хотя вполне может заменить другого педагога, болеющего или уехавшего). К большому сожалению, для учителей, отсутствие своих уроков в расписании не означает, что вы не обязаны находиться на работе. Вас имеют право вызвать на замену, на проведение мероприятий и т.д. и вы не вправе отказать. Методический день – не выходной день. Проверяйте тетради, готовьте уроки, посетите врача или сделайте другие школьные дела, на которые в обычные дни у вас нет времени и сил.

Таким образом, можно сделать вывод: если у учителя в конкретный день недели отсутствуют занятия по расписанию, не запланированы по своему плану или по плану работы школы общешкольные мероприятия, на которых он обязан присутствовать, а также отсутствует другая часть работы (дополнительная работа), которую необходимо выполнять в стенах школы, то присутствие учителя в школе не требуется. Такой свободный день учитель использует для своего дополнительного профессионального образования, самообразования, подготовки к занятиям (абз.2 п.2.4 Приказа Минобрнауки РФ от 11.05.2016 №536).

Источник

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

методический день учителей технологии. login. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-login. картинка методический день учителей технологии. картинка login.

методический день учителей технологии. visually impaired. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-visually impaired. картинка методический день учителей технологии. картинка visually impaired.

Учитель технологии – это преподаватель современности

методический день учителей технологии. . методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-. картинка методический день учителей технологии. картинка .

методический день учителей технологии. . методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-. картинка методический день учителей технологии. картинка .

методический день учителей технологии. . методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-. картинка методический день учителей технологии. картинка .

методический день учителей технологии. . методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-. картинка методический день учителей технологии. картинка .

методический день учителей технологии. fbn2pzmg0hwcghtyvlqf7yh3bbyk254j. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-fbn2pzmg0hwcghtyvlqf7yh3bbyk254j. картинка методический день учителей технологии. картинка fbn2pzmg0hwcghtyvlqf7yh3bbyk254j.

методический день учителей технологии. 284aka1vng7u2v4rasnmchzae15ayvbb. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-284aka1vng7u2v4rasnmchzae15ayvbb. картинка методический день учителей технологии. картинка 284aka1vng7u2v4rasnmchzae15ayvbb.

методический день учителей технологии. . методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-. картинка методический день учителей технологии. картинка .

методический день учителей технологии. vj4owd5dg0us41d271b3j52e3obv23vp. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-vj4owd5dg0us41d271b3j52e3obv23vp. картинка методический день учителей технологии. картинка vj4owd5dg0us41d271b3j52e3obv23vp.

методический день учителей технологии. a84hbnucd9ie196b7lsecv3n48pfwwhs. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-a84hbnucd9ie196b7lsecv3n48pfwwhs. картинка методический день учителей технологии. картинка a84hbnucd9ie196b7lsecv3n48pfwwhs.

методический день учителей технологии. 87ofsyiey2cctwqnigas9i2s01pp8hyw. методический день учителей технологии фото. методический день учителей технологии-87ofsyiey2cctwqnigas9i2s01pp8hyw. картинка методический день учителей технологии. картинка 87ofsyiey2cctwqnigas9i2s01pp8hyw.

География участников проекта включает в себя Новосибирскую область, Республику Алтай, Республику Башкортостан, Республику Татарстан, Чеченскую Республику, Камчатский край, Красноярский край, Ставропольский край, Архангельскую область, Ростовскую область, Ярославскую область.

– В этом году мы празднуем юбилей проекта – 10 лет, поэтому постарались сделать максимально информативные, полезные и интересные площадки с учетом изменившейся политики в сфере общего образования к предмету «Технология» и дополнения его содержания новыми обязательными модулями «Робототехника», «Автоматизированные системы», «3D-моделирование, прототипирование и макетирование», «Компьютерная графика, черчение». Это ответ системы образования на запрос Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, – прокомментировал директор ИФМИТО НГПУ Роман Владимирович Каменев.

По сравнению с 2020 годом, когда семинар проходил только в онлайн-формате, в этом году участники могли посетить мероприятие и дистанционно, и очно. В первый день, проходивший на базе НГПУ, участники семинара обсудили современные проблемы технологического образования, особенности его развития и поделились друг с другом опытом организации всероссийской олимпиады по предмету «Технология» и проектной деятельности в образовательных учреждениях. Пленарное заседание, размещенное на youtube-канале НГПУ, пользовалось большим спросом среди руководящих и педагогических работников школ Российской Федерации.

Второй день проходил также в смешанном формате, но уже очно в МБОУ «Лицей Технополис» наукограда Кольцово. Гостей регионального семинара поприветствовала начальник управления образования, культуры и спорта администрации р. п. Кольцово Новосибирской области Оксана Васильевна Грегул, которая рассказала о подходе муниципалитета к постройке и оснащению новых школ – школ будущего. Для тех гостей, кто прибыл лично, директор лицея «Технополис» Константин Борисович Бацулин провел экскурсию по лабораториям робототехники, беспилотных автоматических систем, интернет-вещей («умный дом»), виртуальной дополненной реальности, космической инженерии и 3D-моделирования. Затем прошел круглый стол «Проектная деятельность в рамках мультимодульного содержания предмета «Технология»».

– Учитель технологии – это преподаватель современности. Каждый педагог этого направления должен не только учить детей, но и обучаться у них. Именно дети могут помогать нам, взрослым, познавать современный мир, а им нужны наши жизненный опыт и знания. Важно слышать и понимать друг друга, – выразил свое мнение Константин Борисович Бацулин.

Мастер-классы также прошли в смешанном формате: для учителей технологии – «Компетенция «Технологии моды»: от построения дизайна модели и конструирования лекал до автоматизированного раскроя и технологии производственного процесса» от учителя технологии «Технополиса» и менеджера компетенции «Технологии моды» WorldSkills Russia Juniors Ольги Александровны Скороход, а для учителей технологии и информатики – «Создание 3D-модели объектов и местности, ортофотоплан» от десятиклассника МБОУ «Кисловодская СОШ» и тренера образовательной программы Intel Al for Youth Тимофея Плотникова. Юный педагог изучает 3D-моделирование всего два года, однако за это время он стал квалифицированным специалистом, способным быть наставником для школьных учителей.

– Я начал изучать 3D-моделирования, имея нулевой багаж знаний. И вот, спустя два года, я уже провел мастер-класс для старших коллег. Волнующе, конечно. На мастер-классе я показывал технологию создания 3D-моделей различных объектов при помощи дополнительных технологий: записей с квадрокоптера, мощного компьютера и специальных программ для 3D-моделирования, – рассказал Тимофей Плотников.

На круглом столе по теме «Проектная деятельность в рамках мультимодульного содержания предмета «Технология»» состоялось активное обсуждение практикующих учителей технологии, организующих обучение в Центрах «Точка роста» на высокооснащенных ученико-местах, доцента кафедры техники и технологического образования ИФМИТО НГПУ Дмитрия Юрьевича Чупина, доцента НГАУ Александра Александровича Диденко и представителей производственных компаний, выпускающих высокооснащенное оборудование. Например, Михаил Владимирович Луцкий, руководитель отдела образовательных проектов ООО «Геоскан» – компании, выпускающей квадрокоптеры, востребованные в практической сельскохозяйственной и социальной сферах, рассказал и пригласил Центры «Точка роста» к реализации совместных образовательных проектов.

Одним из результатов регионального семинара по вопросам организации проектной деятельности в школьном технологическом образовании можно считать подписание договоров о сотрудничестве между НГПУ и Кисловской СОШ (Томск), Лицеем Технополис (Кольцово) и ООО «Геоскан».

Встреча завершилась пресс-конференцией, на которой любой желающий мог задать вопрос организаторам проекта и представителям МБОУ «Лицей Технополис».

На Региональный научно-методический семинар «День учителя технологии» все желающие могли зарегистрироваться в системе MOOC НГПУ и при этом получить доступ к материалам и записям семинара, пройти анкетирование и высказать свои предложения по дальнейшему формату взаимодействия с НГПУ и Новосибирской ассоциацией педагогов технологического образования, актуализировать проблемные для них вопросы технологического образования в современной школе.

С программой Регионального научно-методического семинара «День учителя технологии» можно ознакомиться здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *