куда можно пойти учиться после коррекционной школы 8 вида в нижнем новгороде
Рано или поздно перед всеми выпускниками встает вопрос: «Куда пойти учиться после окончания школы?» Данная информация поможет Вам определиться с учебным заведением, в котором можно получить профессиональное обучение.
ГОУ СПО «Вознесенский агротехнический техникум», специальность штукатур-маляр (срок обучения 1 год), адрес: Нижегородская область, р.п. Вознесенское, ул. Восточная 14, т. 8(83178)6-26-97, 6-15-33. http://www.vozatt.narod.ru/p1aa1.html
— «Художник росписи по дереву» (роспись по дереву, основы оформительских работ) — 2 года 10 месяцев
ОГОУ СПО «Кадомский технологический техникум », специальность хозяйка(хозяин) усадьбы с получением среднего общего образования, а так же профессий продавец, повар, швея, плодоовощевод, возможность получить (бесплатно) удостоверение водителя категории «В» (срок обучения 4 года) адрес: Рязанская область, п.г.т. Кадом, ул. Московская 32, т. 8(49139)5-19-51, 5-10-92. http://ktt-kadom.ru/
ГБОУ СПО «Дзержинский технический колледж», по специальности штукатур, маляр, плотник (срок обучения 1 год)
Адрес: 606000, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Ленина, д. 53 Тел.: 8 (8313) 26-60-28 Электронная почта (E-mail): dtk53@mail.ru
ГБПОУ «Ветлужский агропромышленный техникум», специальности штукатур, маляр, плотник, столяр (срок обучения 1 год) адрес: Нижегородская область, Ветлужский район, Крутцовский сельский совет, тел. 8(83150)2-11-61; 2-23-41 (Е-mail): vaptbuh@mail.ru vlt52sm@mail.ru Сайт: http://v-agroteh.ru/ Презентация
ГБОУ СПО «КМК» г.Кулебаки http://kulmk.ucoz.com/ Адрес: Нижегородская обл., г. Кулебаки, ул. Адмирала Макарова, д. 25. П риемная: телефон/факс (83176)5-13-11
Необходимые документы при поступлении:
Для иностранных граждан и лиц без гражданства также необходимо сделать копию документа, подтверждающего законное нахождение гражданина на территории Российской Федерации. УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Список документов для поступления в профессиональное училище:
ПАМЯТКА, ВЫБИРАЮЩЕМУ ПРОФЕССИЮ
Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни. Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю.
Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».
• Разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях и физических возможностях.
• Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
• Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям.
• Побеседуй с представителями избираемых Профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически — и действуй!
• Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
• Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
• Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.
ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ
1. Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну).
2. Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться).
3. Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил, поступление в учебное заведение).
4. Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия).
5. Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, настойчивость, терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности).
ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК, ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ
ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ: правильно выбрать профессию может человек четко осознавший:
• Что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации)
• Что он есть (знающий особенности)
• Что он может (знающий свои склонности, способности, дарования)
• Что от него потребует работа и трудовой коллектив.
ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ: выбираемая профессия должна соответствовать интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.
ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ: профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: занятия в кружках, секциях, чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, самостоятельное обращение к психологу.
ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ: отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность, исполнительность, самостоятельность, выдержка, настойчивость.
ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ, ВАЖНО :
1. Определить свои способности и возможности, интересы и склонности, которые помогут в обучении и работе.
2. Получить информацию об интересующих профессиях: содержании работы, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессиями к человеку.
3. Желательно побывать на рабочих местах, побеседовать со специалистами, работающими по интересующей профессии.
4. Узнать в каких учебных заведениях и на каких условиях можно получить интересующую специальность.
5. Выяснить возможности трудоустройства.
ВЫБИРАЯ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ :
1. Узнайте все об учебных заведениях, где можно получить выбранную вами специальность.
2. Убедитесь в том, что Вы соответствуете требованиям, предъявляемым к поступающим.
3. Узнайте условия поступления, продолжительность обучения.
Я окончил 9 класс коррекционную Школу 8 вида куда можно поступить.
Я окончил 9 класс коррекционную Школу 8 вида куда можно поступить.
Ответы на вопрос:
Можете поступить в колледж.
Похожие вопросы
Куда может поступить ребёнок после 9 класса, если закончил коррекционный класс общеобразовательной школы.
Мой ребёнок учится в 4 классе. В 4 класс мы перешли в другую школу.
Подскажите пожалуйста, имеет ли право педагог, или директор школы, без согласия родителей перевести ребёнка в коррекционный класс? По неуспеваемости ребёнка нас родителей и ребёнка, педагог стращает коррекционным классом. Чувствуется психологическое давления на ребёнка. А так же оскорбления ребёнка при всём классе. Как нам поступить в данной ситуации.
Мой ребенок учится в коррекционной школе 8 вида, в классе со сложной структурой дефекта.
Со следующего года его класс хотят расформировать и сделать обычный класс коррекционной школы, т.е. сделать из нашего и параллельного (более сохранного) класса два класса с равным количеством детей. Родители учеников не хотят, чтоб наш класс расформировывали. Как нам сохранить наш класс? Есть ли на этот счет какие-либо законы или приказы?
Можно ли пойти в обычную школу после коррекционной школы 8 вида 9 класс.
Мой ребенок с сентября 2017 был переведен на обучение по коррекционной программе и обучался в обычном классе. Имеет ли право школа перевести его без моего согласия в коррекционный класс?
В нашей школе в 1 классе обучалась девочка, которая по рекомендации ГПМПК и с согласия матери была переведена на обучение в другую школу в класс СКК 7 вида. Однако проблемы с обучением остались, девочку снова направили на комиссию, по заключению которой ей рекомендовано » обучение по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью». Однако отдавать свою дочь в специализированную школу отказалась (письменно). Теперь школа, где числится девочка и где есть классы СКК 7 вида, отправляет ее назад в нашу школу ссылаясь на место жительства. Но в нашей школе нет коррекционных классов. Как поступить администрации школы, какими документами руководствоваться?
Поясните, что такое коррекционный класс? Существует ли такие классы в обычной общеобразовательной школе, каких детей туда направляют? По каким причинам?
Мой ребенок инвалид, учится в обычной школе во втором классе. Если он не справится с контрольными работами за четверть, за полугодие, могут его направить без согласия родителей в коррекционные классы?
Спасибо за понимание.
Я закончил 10 классов коррекционной школы могу ли я пойти в вечернюю школу чтобы окончить только 9 класс сдать экзамены и пойти в ВУЗ для дальнейшего получения профессии.
Куда может поступить ребенок после коррекционной школы 8 вида
Не все дети в силу разных причин и обстоятельств учатся в общеобразовательной школе. Определенная категория ребят обучаются в специализированных учреждениях. Куда может поступить ребенок после окончания коррекционной школы 8-го вида, расскажем в данной статье.
Исходя из народной статистики, к огромному сожалению, лишь 10% выпускников коррекционной школы находят себя в жизни, трудоустраиваются, создают семьи и становятся хорошими родителями. Как это ни прискорбно, но факт остается фактом, и остальных выпускников специализированных учреждений ждет совсем другая судьба. Они превращаются в алкоголиков, бродяг, наркоманов, имеют неприятности с полицией, рожают детей, от которых отказываются и т. д. Как же повлиять на обстоятельства, существует ли выход, и в чем помогает учеба, дабы не оказаться на страшной и жестокой тропе жизни?
Коррекционные школы и их виды
Помимо обычных общеобразовательных школ, существуют специализированные коррекционные школы. Иногда в обычной школе предусмотрен коррекционный класс, куда отдают учиться детей с особенностями развития. Всего бывает 8 видов школ:
Что касается 8-го вида, то дорога к получению высшего образования закрыта для таких ребят. Окончив коррекционную школу, выпускникам выдается справка о прослушивании программы 10-летки.
Куда пойти после коррекционной школы
Учащиеся, окончившие спецшколу 8-го вида, вместо итоговой государственной аттестации получают о завершении коррекционной школы свидетельство. Выпускной экзамен сдается лишь по труду. Ребенок, официально окончивший 9 классов, фактически освоил программу, которую изучают дети 5-6 классов общеобразовательного учреждения.
Исходя из наблюдений и мониторинга, проведенного соцработниками, педагогами, дефектологами, очевидно, что у 1/3 учеников – умеренная степень умственной отсталости, а у 2/3 – легкая.
Вместе с тем список профессий, что рекомендованы Минтруда России для учеников, имеющих умственную отсталость, намного обширнее – свыше 100 наименований. Лишь от самих учащихся зависит, удастся ли им получить востребованную профессию. Необходимо окончить вечернюю школу, сдать ГИА, после чего поступить на иную специальность либо в колледж. Как раз к этому времени выпускник взрослеет и может действительно принимать самостоятельно решения. Так, одни получат инвалидность, и, соответственно, государство выделит им пособие, другие вернутся к своим законным представителям, третьи получат отдельную квартиру.
Поддержка бесценна
Бывших учеников коррекционных школ можно встретить в ряде таких профессий, как дворник, оператор АЗС, грузчик, санитарка, распространитель рекламы, разнорабочий.
Как бы то ни было, каждый выпускник коррекционной школы мечтает создать семью, работать и стать счастливым. Но реалии жизни таковы, что многие из них остаются вместе со своими проблемами и страхами. Не обладая достаточными навыками самостоятельной жизни, таким членам общества сложно наладить свой быт, найти работу и пр.
Чтобы избежать многих проблем, с самого раннего возраста необходимо родителям преодолевать все трудности вместе, помогать, направлять ребенка, не унижать, ценить. Маленький человек не виноват в том, что родился с особенностями. Родители должны проявить огромное терпение, приложить немало труда. Это неимоверное счастье для любого ребенка, а особенного тем более, если у него есть родители, они его любят и уважают. Сложнее всего детям, оставшимся без родительской опеки и поддержки, и преодолевать трудности, познавать мир помогают детские психологи, педагоги, представители опеки, сотрудники общественных и благотворительных организаций, волонтеры и обычные неравнодушные люди.
Поступление после окончания школы 8-го вида
Как мы отмечали выше, ученики спецшкол 8-го вида способны продолжать учебы и получить в дальнейшем профессию и присвоение разряда. Выпускников коррекционных школ обучают в профессиональных училищах и колледжах. Для таких учеников предусмотрена специальная программа.
Для выпускников коррекционных школ 8-го вида выбор довольно ограниченный, в который входят преимущественно рабочие специальности вроде:
После колледжа выпускникам, имеющим умственную отсталость, присваивается базовый 3-й разряд исходя из выбранной профессии либо повышенный 4-й. Что касается 4-го разряда, его выдают согласно решению комиссии при наличии достижений на производственной практике.