Кто на что учился фраза
Как ответить на поговорку: Кто на что учился?
1№ Кто на что учился, там и пригодился;
№2 Ну так ему и надо
№3 У кого на что денег хватило.
№4 У кого на что ума хватило.
№5 Кто не учился, голова меньше болит.
№6 На одно учился, в другом пригодился.
№7 Учиться-учился, а чему выучился?
№8 Ученье свет, а неученых тьма.
№9 В каком коридоре образование получили-с?
№10 Давно это было, пора переучиваться.
Кто на что учился, тот так на свободной кассе и работает.
Вариантов к фразе «Кто на что учился» можно придумать много.
Если попытаться объединить по смысловому наполнению содержание имеющихся в наличии снимков, можно прийти к выводу, что зашифрованным здесь словом является слово «ЗВОНОК».
в теплице растут: помидоры, перцы, баклажаны, огурцы, одним словом овощи, которые любят тепло; также можно посадить зелень: укроп, петрушка, салат, базилик, кинза; в теплицы также сажают и цветы различных видов
По буквам и их количеству тоже «ферма» полностью подходит.
Кто на что учился. Справедливо ли это выражение?
Хорошо устроенные люди кидаются этими словами. Да, они хорошо зарабатывают благодаря своей профессии. Но разве можно сравнивать труд оплатой труда, ведь известно, что оплата труда определяется спросом на рынке труда. Так и получается, что кто-нибудь, работающий с какой-нибудь техникой (скажем, эксклюзивной)получает больше, чем врач, контактирующий с больными и спасающий человеческие жизни. Лично меня бесит этот факт и я его считаю несправедливым, ведь в зависимости от состояния экономики страны в разные периоды истории совершенно различные профессии были в топе. Поэтому данное выражение у меня на одном уровне с оскорблениями (как будто от них зависит популярность профессии). А как думаете вы? Ставить крест и чернить ли тех людей, которые осознано выбрали непопулярные профессии и не повелись на деньги, а реализуют свое призвание?
Как и все громкие выражения только от части.
Да человек который получил качественное и престижное образование и оно ему пригодилось в плане добычи материальных средств, так сказать может. Однако так не может сказать человек у кого есть высшее образование и даже порой не одно, но он не шел работы, а значит по мнению большинства, является неудачником, который так и не состоялся в жизни.
Кроме того сила высшего образования при капитализме падает и не является всесильной, а на первый план зачастую выходит деловая хватка и предпринимательская жилка, которая в конечном итоге и позволяет их обладателю разбогатеть.
Мне кажется, такими словами бросаются не столько «хорошо устроенные люди», сколько хорошо устроенные и при этом не слишком «далёкие» люди.Потому что рано или поздно они попадают в ситуации, в которых выглядят, если не ничтожествами, так полными неумёхами.
Именно фразу из вашего вопроса произнёс замерзший гордец утром, отвечая на удивлённые вопросы вертолётчика и проводника зачем же он мёрз сам и морозил пострадавшего:
В моём окружении многие хорошо зарабатывают и я иногда тоже слышу такие фразы от них,они просто сыпят каждому кого считают не удачником в этой жизни.Так они хотят показать,что они правильно выбрали свою профессию,возможно уже когда учились в школе,за них уже решили родители,где они будут зарабатывать очень хорошие деньги.Конечно все профессии хороши,но я бы например даже если давали много денег не пошла бы ради денег на всё,как бывает у многих людей.Некоторые даже бросают свои семь и уезжают на великие заработки.Такому человеку не позавидуешь,жить постоянно вдали от семьи.Многие,кто уезжали на поиски больших денег,так и не вернулись домой.Так,что кому может и везёт заработать без риска,а другому и нет.Лучше жить,не имея больших денег,но жить.
Оно справедливо но не всегда верно. Порой бывает так что человек бросает такие слова, а сам пень даже в своей профессии. Так что если человек мастер своего дела, и может чему нибудь научить другого. Почему бы и нет. Но ведь по сути такими фразами бросаются люди которые из себя ничего не представляют.
Кто понял жизнь, тот работать бросил и начал трудиться на своей земле.
Встарь, если не вставший на крыло сын заявлял бате, что он хочет свободы, то батя брал дрын и водворял мозга сынка на место, ибо всё и все в его воле.
Все в Мираздании Коловращавется вокруг родительского Света Богов, которые своим Светом Завед нам дают, по сему они еще Звездами рекутся.
По сему, Жива, имеющая свое лоно, сотворившая в нем пространство и время, Богатой именуется или Богом.
Так и человек, как дитя Божье, сотворенный по Подобию Божественному, должен осознавать себя Основанием Божьим на земле, Наместником Божьим, который все сущее должен научиться приводить к процветанию.
Вот такой только труд Богам и Всевышнему и нужен, а работают рабы, которых уподобили скоту безрогому.
Заметьте, ни о какой свабоде, или свободе речи у наших Предков и не шло.
А, если батя видел, что сын, пожив у отца со своей женой и дитем, все делает правильно, то он сам созывает толоку и сыну рубят избу и подворье и сын выделяется из под воли отца.
Кто на что учился.
Где-то в 2005 году, когда я учился в старших классах, решил что неплохо пойти зарабатывать. И летом, между 10 и 11 классом, устроился на местную автомойку, платили гроши, но выбирать не приходилось.
Автомойка имела формат работы 24 на 7, поэтому бывало что смена выпадала и в ночь, правда таких смен я старался избегать, так как ночью зачастую приезжали «четкие» ребята, да и родители не были в восторге от моей ночной работы.
Были у нас постоянные клиенты, в основном таксисты, для которых мойка была со скидкой, в большинстве своём нормальные мужики, частенько оставляли монеты со сдачи мне, так сказать «чаевые».
Но и был среди постоянных клиентов один персонаж, который приезжал на новеньком Volkswagen Golf V, публично принижая всех сотрудников автомойки, бросаясь такими фразами, как: «кто на что учился», «нужно как бы головой думать, тогда такую машину себе позволить сможете», «Давай быстрее, я не ты, у меня дела серьезные еще запланированы» и т.д. в таком же духе; чувак вероятно считал что мир у его ног, а мы дружно между собой шутили, что у него не гольф, а гольфинити.
Мыли мы его стабильно два раза в неделю, на протяжении двух месяцев, за это время я узнал, что он работает инструктором по вождению. Было интересно послушать как он общается с ребятами которые ему платят деньги.
И в один из жарких летних дней, он заехал помыть своего гольфа, вероятно перед поездкой на море. Пока намывали в спешке его машину, он стоял у входа в бокс и приговаривал свои нравоучительные высеры и постоянно торопил. Когда он оплатил мойку, то выдал что-то вроде такой фразы «С таким отношением к делу, нам не добиться и десятой части его успехов», затем он выехал из бокса и пока разворачивался врезался задницей в единственный столб, находящийся на парковке перед мойкой.
Произошедшее подняло настроение абсолютно всем, работа даже на пару минут остановилась, а этот чувак остался со своим негодованием наедине, правда он не переставал орать, что если бы его машину помыли быстрее, ему бы не пришлось выезжать так второпях и конечно же в таком случае он бы заметил столб.
Кто на что учился фраза
Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили.
Джордж Галифакс (XVIII в.)
Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто.
Б. Ф. Скиннер (XX в.)
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания.
Федор Иванович Янкович де Мариево
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский
Признак хорошего образования — говорить о самых высоких предметах самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.
Т. Джефферсон
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций Успехи науки — дело времени и смелости ума.
Вольтер
Учитель и ученик растут вместе. »
Конфуций
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г.
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя.
Гюго В.
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».
Н. Умов
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».
А. Дистервег
«Учись тому, чему сам учишь».
Иероним Стридонский
«Цель воспитания – научить детей обходиться без нас».
Эрнст Легуве
«Уча других, мы учимся сами».
Л.А. Сенека
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».
Э. Хаббард
«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
А. Франс
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, необразованный ребенок.
Джордж Сантаяна
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций
Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.
А. Шопенгауэр
Великая цель образования — не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
Образование не может быть собственно целью.
Ханс Георг Гадамер
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Сенека
Образование: долг, нынешнего поколения будущему. Джордж Пибоди
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
Сюньцзы
Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.
Образование это трансляция цивилизации. Уилл Дюран
Цель образования это знание не факта, а смыслов. Уильям Р. Инге
Учение — только свет, по народной пословице, — оно также и свобода. Ничто так не освобождает человека, как знание.
Тургенев И. С.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
(Диккенс Ч.)
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
(Эзоп)
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
(Монтескье)
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
(Петроний)
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
(Саади)
Два человека бесплодно трудились и без пользы старались: тот, кто копил богатство и не пользовался им, и тот, кто учился наукам, но не применял их.
(Саади)
Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его.
(Гюго В.)
Самое главное — научить человека мыслить.
(Брехт Б)
Учитесь у всех, не подражайте никому.
(Горький М.)
«Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.» (Мишель де Монтень )
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»(Конфуций)
«Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. » (Эдуар Ле Беркье)
«Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.» (Генри Хаскинс)
«Учитель, который ничему не учится у своих учеников, выбрал не ту профессию.» (Ш.Вульф)
«Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.» (Арбитр Гай Петроний)
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.»
(Диккенс Ч.)
«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя.» (Булгаков)
Друзья, помогите вспомнить анекдот/притчу!
Столбняк в Санкт-Петербурге
Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.
Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.
Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.
22 сентября я удалил дома вросший ноготь.
Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.
Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.
И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.
Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.
В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.
Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.
Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.
Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.
На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)
Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.
Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.
Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что
моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.
Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.
P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)
Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.
Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.
И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.
Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!
Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.
Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.
Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему
На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.
Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.
Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.
Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-
1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.
3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.
4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..
5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.
В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.
Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.