корпоратив для учителей на день учителя прикольный
Сценарий корпоративной развлекательной вечеринки для учителей «Добрый вечер или Дважды два коктейля»
Профессия учителя актуальна и востребована во все времена. Быть учителем интересно, престижно, ответственно и очень тяжело, в силу этого, учителям приходится почти всегда быть серьезными, а ведь им тоже хочется иногда собраться и просто повеселиться. Именно поэтому название для сценария их профессионального праздника мы выбрали очень несерьезное «Дважды два коктейля». Это совсем не значит, что он будет посвящен теме, а тем более рекламе, алкогольных напитков, просто хотелось, чтобы виновники торжества смогли, благодаря этой очень легкой развлекательной программе, по-настоящему отдохнуть!
Сценарий развлекательной программы ко Дню Учителя «Добрый вечер или Дважды два коктейля»
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Звучит трек 1. Отбивка на выход ведущего
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! И самые добрые пожелания виновникам торжества – работникам сферы образования! С профессиональным праздником вас!
И первый тост хочу поднять я в вашу честь!
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что вы есть!
Звучит трек 2. Посвящение учителям
Ведущий: Уважаемые учителя, подписываюсь под каждым словом, прозвучавшим в этой песне. Но сегодня мне бы хотелось, чтобы вы скинули с себя груз постоянной ответственности и просто отдохнули, расслабились и порадовали себя и коллег своими мало еще открытыми талантами и умением веселиться. А чтобы сделать это вам было легче, мы: ведущий (имя) и ди-джей (имя) решили объявить девизом нашей развлекательной программы заведомо несерьезную тему: «Добрый вечер или Дважды два коктейля»! Это не значит, что мы призываем вас к активным возлияниям (хотя и такое не возбраняется, это ваш праздник!), мы просто решили именно коктейлями сегодня мерить степень активности каждого из вас и, более того, сделать коктейли местной валютой. (Обращает внимание гостей на стол с призами) Как видите, у нас тут представлено наше местное «Поле чудес», и каждый наш приз оценен в n-ом количестве коктейлей, т.е. вот этих фишек (показывает), которые будут вам вручаться за активное участие в играх и конкурсах. Также для усиления азарта в каждом конкурсе кто-то самый активный или самый удачливый сможет получить дополнительную фишку (показывает фишку «x2»), тем самым, получая шанс удвоить свой результат. Согласны с такой системой оценок? (гости реагируют) А тема праздника устраивает, готовы веселиться? (гости реагируют). Тогда, начинаем! Отправляемся в плавание по нашей развлекательной программе! И, как и полагается перед плаванием, разобьем шампанское о борт! Ах, да? Бить здесь нельзя, тогда разопьем! Наполняем бокалы. И поднимем тост за вас, за ваше счастье и удачу!
Звучит трек 3. Так, дай вам бог!
Застольная кричалка «Про коктейли!»
Напитки покрепче, конечно, не самоцель,
Но сегодня, ведь, праздник. Официант!
И правда, утомила вечных дел карусель,
Пора отдохнуть и повеселиться. Официант!
ДАЛЕЕ В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
«ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ИЛИ ДВАЖДЫ ДВА КОКТЕЙЛЯ»:
— Конкурс «Необычный предмет»
(Автор конкурса М.Ревко)
Ведущий: Говорят, что праздники учителей, как бы ни начинались, все равно невольно превращаются в педсовет и, что даже в праздники вам трудно обойтись без разговоров о профессии? Это так? (гости отвечают) И что, даже n-ое количество коктейлей не спасает? (улыбается, гости отвечают) Что ж, раз от темы профессиональной деятельности полностью не отойти, предлагаю сделать это по-праздничному, включив фантазию. Давайте попробуем придумать новые школьно-развлекательные предметы, соединив, казалось бы, несоединимое и расшифровав задуманное нами название этого предмета……………….
Пример картинки и расшифровки (для иллюстрации):
ТАНЦЫ + МАТЕМАТИКА. = УЧИТЕЛЬ «ТАНЦЕМАТИКИ»
► 15 готовых карточек для конкурса смотреть в папке «Необычный предмет. Картинки»
(Проводится конкурс, участникам вручаются фишки. Самому активному (или это фишка разыгрывается среди участников) дополнительно вручается фишка «x2»)
Ведущий: Браво участникам! Не знаю, как вам, а парочка предметов мне не показались такими уж далекими от воплощения. И прямо сейчас предлагаю провести занятие по одному из них, например, «мурмузыки». Что может изучать этот предмет, как по-вашему.
— Командная музыкальная игра за столом «Танцующий листопад»
(Реквизит: распечатанные карточки с названиями песен и исполнителями, для большей зрелищности карточки лучше сделать в виде осенних листьев – варианты в папке Листопад. Картинки)
► 5 готовых карточек для конкурса смотреть в папке «Листопад. Картинки»
► Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке «Листопад. Музыка»
— Общее танцевальное развлечение «По барабану»
(очень веселая танцевальная игра, объединяющая гостей)
— Игра во время танцевального перерыва «Даёшь, молодежь»
Ведущий: А сейчас мне бы хотелось обратиться к молодым специалистам. Таковые имеются? Отлично, тогда сейчас ваш выход! Все, кто считает себя молодыми, шаг вперед! Вот, теперь вижу. Вопрос к вам такой, разница в возрасте с детьми у вас небольшая, и вы наверняка отрываетесь под такую же музыку, или я ошибаюсь? (отвечают) ………….
Треки для иллюстрации:
(Лучших также ведущий может отметить, выдав фишки)
► Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке «Даешь молодежь»
Танцевальный перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Звучит трек 1
(Звучат позывные праздника, ведущий вновь приглашает гостей занять свои места за столом и продолжает программу)
Звучит трек 9 – гости занимают свои места
Ведущий: Да, друзья, наш добрый вечер продолжается! И в нашем зале всё новые огни хорошего праздничного настроения зажигаются! …..
Интерактив с гостями «Как я стал педагогом?»
Ведущий: Дорогие учителя, а поделитесь своей историей, как вы стали педагогом. Кто или что помогло сделать выбор будущей профессии? Совет родителей? Случай? Мечта? А, может, равнение на кумира, посмотрели кино про супер-педагога и захотели быть на него похожим? Или как? (ведущий выборочно подходит к гостям. Они делятся своей историей)…………….
— Игра «Разошлись на цитаты»
— Знания у нас дают бесплатно.
— Бесплатно… И много дают?
— На жизнь хватит.
(Ответ: «Большая перемена»)
— Игра – аукцион «Фильмы о школе»
— Развлечение за столом «Музыкальный портрет учителя»
Ведущий: Спасибо за этот экскурс в классику, согласитесь, что педагоги встречаются очень разные и в кино, и в жизни, но в то же время, у вас есть общие привычки и даже некоторые черты характера. Мы вам предлагаем свою музыкальную зарисовку о профессии учителя, взгляд со стороны, возможно, сами бы вы это сделали по-другому, и у вас музыкальный портрет современного учителя получился бы другой. С радостью потом выслушаем ваше мнение……..
Ведущий: После летних отпусков готовясь к началу занятий учителя у нас такие
Звучит трек 1. А я веселая (папка Музыкальный портрет)
Ведущий: И 1 сентября очень искренне учителя говорят своим подопечным
Звучит трек 2. …………………
► Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке «Музыкальный портрет»
— Застольная музыкальное развлечение «Что такое осень?!»
Ведущий: Дамы и господа, а вы знаете, что с вашим праздником еще и связана одна замечательная примета? Как же! Как же! Прошел День Учителя, пора готовится …нет, не к зиме….
Звучит трек 1. Осень (папка Осень) – аплодируют в такт музыки
Ведущий: Где вечный май, каждый педагог точно знает, иначе он просто не смог бы работать! А еще каждый педагог безошибочно ответит на вопрос: «Что такое осень?!» Споем все вместе до боли знакомые строки!
Звучит трек 2. Что такое осень – поют вместе с фонограммой…………
► Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке «Осень»
ФИНАЛ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ
Ведущий: Дорогие педагоги, еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! А наша развлекательная программа подходит к своему логическому завершению, скоро, совсем скоро вы, наконец, сможете обменять заработанные фишки на призы нашего «Поля чудес». Всем, кому не хватает чуть-чуть на выбранный приз, даем возможность получить недостающие фишки, которые будут выданы самым артистичным и талантливым после танцевальных конкурсов, в первом важна способность, как можно точнее повторить танцевальные движения за учителем танцев, а во втором, напротив, полет вашей импровизации! Итак, ждем вас на танцевальной площадке!
Звучит трек 11. – на выход
— Танец-анимашка «Добрый вечер»
— Танцевальные конкурс «Мы такие разные»
► Музыкальное оформление конкурса смотреть в папке «Мы разные»
Танцевальный перерыв
(Самым активным вручаются фишки «Два коктейля» и «х2», гости обменивают заработанные фишки на призы. Далее праздник проходит в свободном режиме).
P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.
(скачать, кликнув на документ)
© Н. Г. Худяшова, Н.Н. Черепанова, 2019
Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»
(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).
Сценарий ко Дню Учителя «Вечная Весна»
ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ
Звучит трек 0. Как здорово
Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Вокруг такие милые, родные лица.
В кругу друзей мы будем веселиться!
Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,
Нырнем, как в детстве, в радость с головой.
Споем все песни, те, что не допеты.
И хоровод закрутим круговой.
Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой
За труд нелегкий, и за ночь без сна.
Пусть за окном одна поплачет Осень.
Пусть в душах наших царствует Весна!
Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!
Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!
Ведущий: Но. если посмотреть на наш профессиональный праздник с другой стороны, окажется, что «продукт нашего труда» (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев. К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения «детского контингента».
Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.
Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.
Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.
Игра «Знакомимся заново или Я никогда не. «
Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами «Я никогда не. «, а дальше озвучивается само действие. Например, «Я никогда не. был в Большом театре».
Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.
(Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) «Самого стабильного» (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание «Самого неожиданный» (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).
Варианты вопросов для игры «Я никогда не. «
Я никогда не.
. сочинял песен о любви.
. пробовал фисташковое мороженое.
Я никогда не.
. видел северного оленя.
. пользовался зубной нитью.
. рвал цветы на общественной клумбе………………………………….
(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)
ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ КОРПОРАТИВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «ВЕЧНАЯ ВЕСНА»:
— Игра «Цитатометр»
Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.
Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание «Самый начитанный», потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать.
(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).
ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:
-природы
-направления
(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)
(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).
— Шуточная сценка «Сравнительная анатомия человека».
Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.
Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?
Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?
Действующие лица:
В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.
Реквизит: Плакат «Строение скелета человека» не обязательно.
Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: «Откуда берутся дети?». Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?
(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).
Танцевально-игровая пауза
— Игра «Ты – мой друг и я – твой друг! «.
(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)
Команды могут быть такими:
-Идем направо (налево)
-На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!
— Танцевальный конкурс «Вслед за лидером».
Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.
Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские «па». Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.
►Музыкальное оформление в папке «Вслед за лидером»
Примеры для иллюстрации:
(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).
— Конкурс с картами «Две масти».
Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть. в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.
Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.
Проводится конкурс «Две масти».
ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ
Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?
(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)
— Музыкальная застольная игра «Весенний АПОЖ или Другая песня»
Ведущий: Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот.
( 30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)
Примеры для иллюстрации
— Конкурс «Шуточная азбука»
Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.
Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.
Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.
(Проводится конкурс «Шуточная азбука»)
— Игровой застольный блок «Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки».
(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные «уроки». Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину «География в литературе» проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет «урок литературы», но тогда викторину лучше назвать «Литературная география»).
— Умная викторина «География в литературе»
(Подсказка для Ведущего викторины: Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут «по зубам» Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).
1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)
(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять «учительские реплики», типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).
(20 вариантов загадок прилагаются)
— Игра «Дважды два четыре?»
Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:
Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае «литературной географии», но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.
(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)
— Сколько детей изображено на картине «Опять двойка»?
1 – 2 – 3
— Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?
— Игра «Что означает выражение?»
Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.
(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:
Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь. Наш язык теряет. красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один «ЕГЭ». Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:
— Знаете ли Вы, что значит выражение «Из порося в карася»
— старинный рецепт французской кухни.
-выдать действительное за желаемое.
(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: «Порося, порося, обратись в карася!»)
— Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.
Варианты вопросов и ответов для игры «Что означает выражение?»
Вещая Кассандра
— растение семейства одуванчиковых.
— человек, предсказывающий маловероятные события.
(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).
Перейти Рубикон
— забыть о реальности происходящего.
— сделать бесповоротный шаг.
— переход на другой уровень в игре.
(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом «Жребий брошен!», что и послужило началом войны).
Блок активных игр
Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!
— Эстафета «Военный смотр»
— Сказочная парная эстафета «Золотой ключик»
— Фантазийные эстафеты
— Зоологические эстафеты
— Геометрическая эстафета
Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.
Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением
Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)
Финал праздника
— Конкурс «Трудности перевода»
— Подведение итогов
Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!
Умны, талантливы, тактичны,
Прекрасно выглядит команда,
Где все дружны и энергичны!
Ведущий: Где мы всегда на помощь другу
В беде спешим, иль в трудном деле,
И радость общую с друзьями
Всегда мы поровну разделим!
Ведущая: И поводов счастливых
Для встреч пусть больше будет.
Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе
С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!
Звучит 14. Песня «Вечная Весна»