концертная программа ко дню учителя в школе

Сценарий концерта ко Дню учителя для 1-11 классов

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя. Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: формирование личностных результатов обучающихся путем вовлечения их в творческую деятельность.

Задачи:

Форма организации деятельности обучающихся: концерт.

Место проведения мероприятия: концертный зал ДК «Чулково».

Участники: педагоги и обучающиеся с 1 по 11 класс.

Оборудование: экран, проектор, компьютер, звуковая и световая аппаратура, два куба с гранью 60 см, презентация, костюм мага.

Ход мероприятия

На сцене стоит хор учеников 4-5 классов.

Фанфары. На первый план слева выходят ведущие – ученики 9 класса.

Ведущий 1. Здравствуйте друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ученики, гости и наши безгранично любимые учителя!

Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на замечательном празднике – Дне учителя.

Ведущий 2. Он собрал вместе в этом зале всю школу: и самых маленьких воспитанников детского сада, и уже почти студентов – одиннадцатиклассников.

Ведущий 1. Еще мгновение и звонкие голоса детства зазвучат на этой сцене, чтобы поздравить с профессиональным праздником наших замечательных, необыкновенно талантливых и удивительно чутких, отзывчивых учителей.

Ведущий 1. Для вас, кто каждый день окружает нас заботой и вниманием,

Ведущий 1. Дарит нам тепло своих улыбок,

Вместе: Мы вас очень любим!

Ведущие уходят за кулисы.

Песня «Подпевай лучшие песни вместе с нами» поют ученики4-5 кл.

5 класс уходит со сцены, на сцене остается 4 класс, ребята читают стихи.

День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Мы сегодня поздравляем
Педагогов от души,
Счастья, радости желаем
Вы сегодня хороши.

Так пускай же чаще дети
Дарят радость вам и свет.
Чтобы вы на радость нашу
Проработали 100 лет.

Вам удачи и терпенья,
Вам здоровья и любви,
Вдохновенья и везенья
Вам желаем от души.

Примите наши поздравленья
С чудесным праздником таким!
Вас, не скрывая уваженья,
Мы искренне благодарим.

За то, что души в нас вложили,
Желая сделать нас людьми,
Дорогу в мир вы нам открыли,
Любовь к познаниям привили,
Нам жизни посвятив свои.

Что пожелать вам остается:
Любви, заботы и тепла,
Пусть вам удача улыбнется
За ваши добрые дела.

Здоровья крепкого желаем,
И чтоб всему нас научить,
Мы вас подольше призываем
На пенсии не уходить!

Под музыку ученики 4 класса уходят в зал, на сцену выходят 3 ведущих 9 класса (два мальчика и девочка)

Ведущий 1. Как вы думаете, что бы смогло порадовать наших педагогов в такой замечательный праздничный день?

Ведущий 2. Море цветов!

Ведущий 3. Отличная учеба!

Ведущий 2. Хорошее поведение…

Ведущий 1. Мне кажется, что в этот замечательный день наши учителя должны немножко отдохнуть. Представьте себе: теплое солнышко, синее море, золотой песочек. Давайте им подарим… круиз!

Ведущий 2. Круиз?! Это что же: все учителя отправятся в плавание, а мы тут одни учиться останемся?

Ведущий 3. А что, неплохая идея!

Ведущий 1. Да нет! Круиз будет виртуальный. Мы вместе отправимся плавание не выходя из этого зала. Мыс-лен-но! Педагоги почувствуют себя спокойно, расслабленно…

Ведущий 2. Нет, одним нам с этим не справиться. Чтобы после школьного шума, гама, суеты да к теплому морю перенестись… Тут без медицинского вмешательства не обойтись. Придется опять гипнотизеров вызывать, как в прошлом году. Где там они? Зови!

Ведущий 3. Эх, хорошие были специалисты, Антон и Михаил, на педагогов действовали успокаивающе… Да разъехались, на гастролях, по другим школам и вузам… Но есть у меня на примете один маг, как раз проездом здесь, из Германии в Островцы. Говорят, чудеса творит…

Ведущий 1. Так приглашай скорей.

Ведущий 3. Приветствуем. Великий маг гипноза от склероза Рахман ибн Самуил!

На сцену выходит Рахман Самуил в халате и чалме.

Самуил:

Крибле, крабле, Чулково, паридабле..
Это есть Череповец? Нет?
Славный город Островец? Нет?
А Ломоносовская школа…
Долго шел я вдоль забора…
Корпусов штук 5 здесь будет, не объехать на верблюде…
И устал же я с дороги, к вам спешил, о, педагоги!
Чтобы стресс, усталость снять
Я сеанс свой начинать!

Звучит спокойная музыка. На экране – виды тропического побережья. Шум прибоя…

Самуил. Вы спокойны, вы совершенно спокойны. Ваши ноги расслаблены. Ваши руки расслаблены. Пальцы правой руки разжались. Они больше не сжимают красную ручку и дневник двоечника. Ваша левая рука расслаблена. Она больше не прижимает к груди журнал и календарно-тематическое планирование. Ваша голова легка и свободна. Вы уже сдали рабочие программы. Голос из динамика объявляет начало самоподготовки где-то далеко-далеко. Силуэты Филлипова, Каменщикова, Кописки растворяются в лучах теплого тропического солнца. Все громче слышан шум прибоя, запах моря убаюкивает. Вы совершенно спокойны. Вы отправляетесь в незабываемое морское путешествие в самый разгар учебного года… учебного года… учебного года… (маг и сам постепенно впадает в транс… делает руками движения, как будто он плывет…)

Ведущий 1. Спасибо, уважаемый маг!

Маг. (выходя из транса) Островцы туда?

Ведущий 2. Туда!

Маг. Ну, прощайте, господа. (Маг уходит со сцены)

Ведущий 2. Итак, дорогие друзья, мы отправляемся в круиз по теплому морю прямо из поселка Чулково. Внимание! Всем занять свои места! Наш корабль отплывает!

Кусочек музыки «Ах, белый теплоход»… Гудок теплохода.

Ведущий 1. А чтобы в пути у вас, наши дорогие пассажиры, было отличное настроение, для вас танцует ученица 6 класса Межуева Алина!

Ведущий 1. (Смотрит в бинокль) На горизонте – остров. Вы знаете это место?

Ведущий 2. Да, это Остров маленьких звезд. Они радостно машут нам руками. Заходим в порт.

Танец 1 класса и детского сада «Мы маленькие звезды».

После этого детский сад уходит, 1 класс встает на сцену для чтения стихотворений.

Еще недавно в детский сад
Ходили мы, ребята.
И звали нас, все звали нас:
«Смешные дошколята»

Теперь мы первоклассники,
Запомнить очень просто:
Мы – будущие гении
И будущие звезды!

Все почему? Ответим вам:
Благодаря учителям!

Заботу, нежность и любовь
Вы дарите детишкам.

Все ученики:

Поздравить вас хотят сегодня
Девчонки и мальчишки.

Мы Вам хотим сказать «спасибо»
И поздравленья подарить,
За то, что учите Вы нас
Уроки школьные любить.

А в средних классах говорят,
Так много на дом задают!
А завуча их, говорят,
Любовь Витальевной зовут..

Но нам не страшно!
Мы всему успеем научиться.
Чтоб Ломоносовская школа
Могла нами гордиться!

Много в мире профессий разных –
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных –
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Начальная школа, Вас очень всех любит!
За ваше внимание, за ласковость вашу
Примите от сердца признательность нашу.

Сегодня, в Ваш праздник, поздравить хотим,
И дружно, с любовью, мы вам говорим:

Все вместе: Спасибо, учитель, за Ваше добро,

Желаем, чтобы много лет
Дарили всем свою Вы ласку,
Учитель, Вас прекрасней нет,
Пусть будет Ваша жизнь, как сказка!

Включается музыка 1 куплет «Паровозика», 1 класс уходит со сцены в зал, в это время три солиста из 1 класса поют:

Солисты:

Когда живется дружно,
Что может лучше быть?
И ссориться не нужно,
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу
Возьми учителей,
Они всегда помогут
и с ними веселей.
Тра-та-та, тра-та-та,
В школе нашей красота!
Книжки мы читаем,
Песни распеваем,
Да и вас, ребята, всех
Тоже приглашаем!

Ведущий 1. А ты знаешь, эти малыши напомнили мне сейчас меня самого в первом классе. Тогда все вокруг было так незнакомо, так волнительно…

Ведущий 2. Да, у каждого в жизни был первый класс, первый урок, школьное детство. Даже у наших педагогов. Давайте перелистаем странички фотоальбома и попробуем узнать, кто на них изображен…

Под лирическую музыку на экране фотографии учителей в детстве. Помощник находится с микрофоном в зале, зал отгадывает, на экране появляется фото педагога в настоящее время.

Ведущий 1. Да, замечательное путешествие во времени мы совершили. Но не забывай, что наш круиз продолжается.

На сцену выходит Светлана Вячеславовна, читает стихотворение.

Монолог Светланы Вячеславовны на уроке литературы в начале сентября

Садитесь дети, тише, тише.
Звонок звенел.
Цыплягин, слышал?
Так с парты слезь и сядь на стул!

Артур, веди себя потише.
Бери пример хоть с брата Миши.
Ой, Миша-то уснул…

Проснись! Уже настала осень!
И время: восемь – сорок восемь,
Литература, брат, у нас.

Проснись, послушай всё ж совета,
Ведь сочинение про лето
Придётся вам писать сейчас.

Пиши, Егор. Что? Выйти надо?
Ах, в животе твоём торнадо?
И гул ужасный в голове?

Наверно в ней гуляет ветер
И песни там поёт о лете,
Ты запиши хоть строчки две.

Где Шумаков? Сидит под партой?
И не один? А с кем? С петардой?
Таисью хочет напугать?

Ох, Шумаков, как плохо это.
Что? Ждал Таисью ты всё лето?
Так напиши о том в тетрадь.

Кондратцев, что? Опять проблема?
Уже забыл, какая тема?
Сейчас нам скажет Резинько.

Ну, Зайцев, что? Тетрадь сгорела?
Хотел ты сделать антитело?
У нас не физики урок.

Иди к доске, напишешь мелом,
Каким был летом занят делом.
Ох, наконец, звенит звонок!

Устала я сегодня что-то.
Ах, как же мне сейчас охота
В июль хотя бы на денёк.

Ведущий 1. Дорогая Светлана Вячеславовна! Приглашаем вас занять место на нашем круизном теплоходе. Здесь есть уникальная возможность снова окунуться в лето, расслабиться, улыбнуться и увидеть все в новом приятном свете.

Ведущий 2. И ваши пятиклассники тоже преобразились. Посмотрите сами, какие это замечательные, милые и веселые ребята!

С.В. садится в зал, на сцене танец 5 класса «Ретро».

Ведущий 1. Да, пятиклассники – народ молодой, шустрый и неугомонный. Представляю, как тяжело с ними приходится порой учителям. Другое дело – шестой класс. Эти ребята уже не первый год в средней школе, они постепенно приобретают мудрость, осторожность и наблюдательность. Понимают, кто в школе главный.

Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем на эту сцену учеников 6 класса.

Под музыку «Вот она какая наша школа» выходят ученики 6 класса.

1 шестиклассник.

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я.
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.

2 шестиклассник. Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни

3 шестиклассник.

4 шестиклассник. А мы подумали и составили толковый словарь школьника. И сейчас предлагаем вам полистать его вместе.

На экране фотографии из школьной жизни, 4 шестиклассника их озвучивают.

Самоподготовка – миссия невыполнима

Журнал – секретные материалы

Ладонь – карманный справочник

Вызов в кабинет завуча – голос судьбы

На уроке перед опросом- ромашки спрятались, завяли лютики..

Вызов на учебу в субботу – попрыгунья Стрекоза лето красное пропела

Дневник – книга жалоб и предложений

Забег на физкультуре – их оставалось только трое из 18 ребят…

Отличник на уроке – белеет парус одинокий

Ученик, ушедший за мелом – пропавший без вести

На уроке географии – долго я бродил между скал, долго я Европу искал.

Ведущий 1. Да, интересные выводы сделали шестиклассники из своего ученического опыта.

Ведущий 2. Это еще что. Ты посмотри, как на человека русская литература действует. Вот, пожалуйста. Прочитал один девятиклассник рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» и что из этого вышло?

Ведущий 1. Что?

Ведущий 2. А вот сейчас увидим…

Инсценировка по мотивам рассказа А. П. Чехова «Ванька»

На сцене стоит стул, стол, на нем стопка книг. За столом сидит Каменщиков А. Звуки природы? Ведущие стоят рядом со столом.

Ведущий 1. На дворе стояли теплые сентябрьские деньки, прошло всего лишь несколько учебных недель в Ломоносовской школе-пансионе. Шла самоподготовка в 9 классе. Андрей Каменщиков, юноша лет 14, мечтательно смотрел в окно. На школьной спортплощадке мальчишки играли в футбол…

Ведущий 2. Строгий голос Елены Викторовны заставил Андрея встрепенуться. Он тяжело вздохнул, соорудил перед собой гору учебников повыше и вместо эссе по обществознанию, вывел на листочке в клетку: «Гончаренко В.М.»

Каменщиков действует соответственно словам ведущего. Ведущий как бы читает через плечо Андрея, что тот написал…

Ведущий 1. (обращаясь к Ведущему2) Письмо главному тренеру футбольной команды ЦСКА?

Ведущий 2. Да, это было его последней надеждой…

Андрей. Дорогой Виктор Михайлович! Сил моих нет ждать Чемпионата мира 18 года, пишу тебе сейчас…

Ведущий 1. Андрей украдкой взглянул на Елену Викторовну, вздохнул и продолжал:

(в это время ведущие отходят на левый край сцены)

Андрей. Никто меня здесь не понимает, никто не слушает, только на тебя одного у меня надежда. Забери меня отсюда к себе в команду.

И так в школьной форме ходить заставляют. Я в новом костюме – как деревянный. А тут еще бутсы отобрали.

Телефоном пользоваться не дают. А как я в оф-лайне игры смотреть должен? На днях даже на свое законное занятие по футболу не попал – на турслет отправили. Каску надели, за веревку прицепили и давай, Андрюшенька-душенька, топай по веревке под дождем. Как будто не в частной школе учусь, а в спецназ готовлюсь…

Виктор Михалыч, не тяни, сил моих больше нет терпеть. Присылай вызов в сборную. Я в своих намерениях тверд, как камень. Не подведу. За сим прощаюсь.

Ведущий 1. Андрей вложил лист в конверт, написал адрес и вдруг где-то далеко в вышине прозвучал волшебный голос: «Самоподготовка подошла к концу! Сегодня отчитывается за прошедшую неделю…»

Ведущий 2. Руки его еще сжимали конверт, но судьба его была уже решена…

Ведущий 1. «Каменщиков Андрей!» закончил всемогущий голос.

Ведущий 2. Пятница в Ломоносовской школе-пансионе подходила к концу…

Андрей и ведущие уходят, реквизит уносят. Их сменяет другая пара ведущих.

Ведущий 1. Да, классным руководителям с такими разными, неугомонными учениками приходится нелегко.

Ведущий 2. Я думаю, что они — самые мудрые люди на свете. Кто еще одним словом может успокоить, поддержать, вернуть надежду? Вдохновить нас на учебу?

Ведущий 1.

Бываем мы упрямы и ветрены подчас,
Но есть вторые мамы у каждого из нас
Любовь свою нам дарят, не требуя в ответ.
И каждый день твердят нам:
«Ученье – это свет»
Прочнее всех канатов невидимая нить.
Вторые наши мамы! Без вас нам не прожить!

Ведущий 2. Эта песня для вас, наши дорогие, любимые, незаменимые классные руководители и воспитатели пансиона. Исполняют ее самые маленькие ученики школы. Кому как не им знать, что такое мамина забота и любовь.

Песня «Мама» в исполнении солистов и детского сада. На экране в это время фото педагогов.

Ведущий 1. Мы продолжаем наше путешествие и впереди у нас Остров больших надежд.

Ведущий 2. Сколько терпения и труда отдают нам педагоги, сколько надежд возлагают они на нас, своих учеников. Сегодня снова и снова мы хотим поблагодарить наших учителей за их самоотверженный труд.

Ведущий 1

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Сил вы нам отдаете немало
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! И пожалуй
Верить так не умеет никто.

Ведущий 2

Жизнь велит вам учить, нам — учиться.
Опыт ваш — это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 1. Для вас выступает дуэт. Педагог Головнева Татьяна Владимировна, фортепьяно, и ученица 7 класса Лаптева Алена, скрипка.

Дуэт Головнева Т.В. +Лаптева А.

Ведущий 2. Продолжает наш концерт педагог по хореографии Кошелева Александра Юрьевна со своими учениками.

Танец вальс. Кошелева А.Ю. и солисты.

Наша школа – одна большая семья. Здесь каждый наведу, ты знаешь всех – и все знают тебя. Если у кого-то праздник – то празднуют все вместе. И сегодня наши талантливые педагоги тоже приготовили для своих любимых учеников подарок. Замечательный романс прозвучит в исполнении директора школы и педагогов по музыке.

Романс «Белая акация».

На этих словах на сцену начинает выходить хор 7,8 и 9 классов.

Ведущий 2.

Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать!

Ведущий 1.

Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня в исполнении 7, 8, 9 классов. Под песню 6 класс вручает педагогам сувениры, 4 класс – воздушные шары.

Источник

Сценарий концертной программы к Дню учителя

День Учителя. 4.10.2019 г.

Вед. 1. Здравствуйте, любимые учителя!

Вед. 2. Добрый день уважаемые педагоги!

Вед. 3. Приветствуем дорогих наших наставников!

Вед. 1. Сегодня необычный день!

Вед. 2. Сегодня удивительный день!

Вед. 1. Радостный! и Долгожданный!

Вед. 2. Сегодня праздник, праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, учитель!

Вед. 3. Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Вместе: С праздником!

(Песня «Учитель»)

Вед. 1. Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться.

Вед. 3. Учитель, зажигает звездочки и находит таланты в каждом ученике.

Вед. 2. Без учеников, не будет и учителей. Это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, уважаемые учителя. Получается, что День учителя –это всенародный праздник.

Чтец: За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Вздыхаете порою: «Педсоветы,

Ваши будни, увы, не воспеты,

Но настолько дела велики!

Как прекрасно порой превращенье

Желторотых наивных птенцов

В молодых образованных гениев,

В инженеров, врачей, продавцов.

Начертая учебные планы,

Не грустите, не надо роптать!

Вы представьте, насколько желанны

Те плоды, что вы можете дать!

Вас не сбить с проторенной дороги

Ни словами, ни сном, ни рублем.

С Днем Учителя вас, педагоги!

Мы вас любим! Не подведем!

Вед. 1. Уважаемые учителя! Сегодня вас пришли поздравить воспитанники детского сада «Ручеек».

Вед. 3. Мы приглашаем их на сцену.

Вед. 2. И вновь пришло время оценить творчество наших учеников.

Вед. 1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, говорят учителя: «Что за славный мальчик!»

Вед. 3. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда!

Малыши поздравить вас будут очень рады.

Мы приглашаем первоклассников на сцену.

Поздравление от первоклассников.

1. Всемирный день учителя

Мы в первый раз встречаем.

И вас мы уважительно

2. От нас, от первоклассников,

Желаем, чтобы с нами вы

Не знали бы мучений.

3. Прилежными, послушными

За знания получать.

4. Обещаем мы стараться,

На уроках не шалить,

Будем буквы, будем цифры

Вместе с вами мы учить.

5. Пусть пока мы мало знаем,

Ведь у нас все впереди,

Но готовы мы в мир знаний

С вами за руку идти.

6. Крикнем хором: «Поздравляем

С Днем учителя мы Вас!»

Пожелаем Вам сейчас.

7. Первоклассного настроя

И улыбок в светлый день,

Пусть уроков будет меньше

И побольше перемен.

8. От души желаем счастья,

Мира, радости, добра,

Нервов крепких и терпения,

Вдохновения и тепла.

9. Пусть всегда желание будет

К свету знаний нас вести,

Звание «учитель славный»

С гордостью всегда нести.

Вед. 1. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.

Вед. 2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем всем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Вед. 3. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Вместе: Поздравляем вас с Днем учителя!

Вед. 1. Ну, а следующими на эту сцену мы приглашаем мальчиков 4 «Б» класса, которые дарят вам танцевальный номер. (танец 4Б кл.)

Чтец:

Ум с душой у вас не знают истощенья,

И энергия клокочет через край.

Вы всегда на скудной ниве просвещенья

Собираете хороший урожай.

В традициях, бесспорно, самых лучших

Работаете в школе много лет.

Спасибо вам за то, что в детских душах

Горит от вас рождённый добрый свет.

Вы даже божества повыше рангом,

Но от лавровых скучно вам венков.

Пусть счастье к вам вернётся бумерангом

Из благодарных душ учеников.

Пускай судьба не смотрит исподбровья,

А Бог вам счастья даст до облаков.

Пускай с лихвою хватит вам здоровья

Ещё на миллион учеников!

Несёте вы достойно светоч знаний –

Вам благодарна детская страна.

Вся сумма ваших дел и начинаний

Пусть будет счастью личному равна!

Со временем, культурой и искусством

Мы в ногу шли к значительным ролям –

И кланяемся с добрым, светлым чувством

Мудрейшим из людей – учителям!

(Песня «Кружится вальс над землёй»)

Вед. 2. Дорогие учителя, сегодня ваши ученики приготовили для вас замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. (Выступление 9 класса)

Агитбригада «Горячие сердца»

посвящена профессии учитель.

Перед началом выносят сердце, накрытое тканью, на середине сцены.

Звучит музыка «Время вперед», выбегают участники, начинают маршировать.

Фон№1 1. Шаг печатать четко нужно, отстающих с нами нет! (встают)

Скажем: Вместе: «Здравствуйте радушно», (шаг вперед)

Вместе: «ПРИВЕТ!». (вместе шаг вперед, рука наверху)

Красоваться нам не надо: фальшь здесь явно не пройдет.

Вместе: Педагог! (звучит школьный звонок)

Есть много профессий, хороших и разных, у нас сомнений в этом нет,

Но мы, одну сейчас представим, лучше ее на земле…

Фон№ 2 1. Учитель — это лучшая профессия …

Вместе: …19, 20, 21 века

В ней сила, и наша четкость ответа!

(Звучит мотив «Золото света»)

(На слова 1,2,3. Поднимают таблички)

Открой глаза, и ты увидишь мир, в котором, учитель, это наш кумир!

В лучах ваших знаний ликует планета, а нам помогает четкость ответа!

Раз! – это Время, то, что нам дарит силы (табличка 1-11 класс)

Два! – это ветер и новых идей лавина (табличка ИКТ)

Три! – это вызов нашей судьбе вчерашней

Ну, а четыре – Молодость наша! (табличка 6-17 лет)

Раз – это скорость на виражах опасных (табличка ЕГЭ)

Два – это бодрость и время желаний страстных (табличка АТТЕСТАТ)

(проходят вокруг себя, звучит школьный звонок)

Фон№3 1. О сколько раз твердили миру, что все профессии нужны,

Что каждая из них прекрасна…

Вместе: Мы только выбирать должны!

Хочешь сытым быть всегда – на повара учись тогда!

Любишь бумаги и деньги считать – можно хорошим бухгалтером стать!

Если нравятся машины, становись водителем!

Если есть большое сердце (расходятся, показывают рукой на сердце)

Вместе: Становись учителем.

(школьный звонок, перестроение)

Учительский девиз: Идти сквозь столетья, сердце, отдавая

(Песня на мотив «Хорошее настроение»)

1. Если вы учитель, вы тогда поймете,

Что большое счастье сердце подарить.

Пусть трудны уроки, конкурсы, зачеты,

Припев: Наш учитель, без сомненья, нужный даст всегда ответ

Не профессия, а призвание, хоть трудна, но лучше нет!

(звучит школьный звонок, сердце уносят со сцены, перестроение)

Говорят, было слово в начале, ну, а мы убеждаемся снова,

Что сказал это слово, учитель, было нужным для всех это слово.

В наши чистые, светлые души, добрым именем слово запало,

Чтобы быть стебелечком растущим, и любви и тепла доставало.

Президент, академик, и плотник,

Агроном, космонавт и строитель,

Свою жизнь начинали со школы,

Вместе: мудрый учитель

Фон№4. 4. Профессия многофункциональная: (говорят по очереди)

Вместе: лучшая общеобразовательная.

И только в этой профессии можно получить огромный заряд энергии, позитива, одним словом, …

Вместе: Сплошное юмористическое шоу.

Дорогие наши учителя простите нас за смешные ответы,

на ваши сложные вопросы.

А какие они, учителя?

Учителя физкультуры! Нам бы их мышцы, и их фигуры!

Историки — это просто – асы: толкают прошлое в массы!

Филологи, милые романтики! Им бы поменьше чтения да грамматики!

Первые учителя – это просто профи, хороши и в анфас и в профиль!

Учителя-мужчины – редкие птицы. В красной книге на первой странице!

Химики – величины немалые, маги щёлочи и металла!

Физики! Сбросьте с нас оковы! Не мучайте нас бедненьких, законами Ома!

Учитель ИЗО, 9 класс – баста! Не вышли из нас Пабло Пикассы!

Учителя-иностранцы, милые лица! Они могут спокойно ездить за границу!

Владея предметом, методикой, четко и ловко 11 лет вбивают науки в ребячьи головки.

Мальчики: Они и за Маму!

Девочки: Они и за Папу

Вместе: За деток своих, хоть к чудовищу в лапы!

Учитель – это профессия вне времени и вне моды. Она остаётся

Учитель передаёт свои знания ученикам, развивает их личности, занимается

Учитель должен обладать особыми личностными качествами, располагающими к данной работе, интеллектуальными, коммуникативными и организаторскими способностями.

Эта профессия требует всесторонних знаний.

Учитель – профессия публичная и творческая.

Л. Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет….

Вместе: Хороший учитель.

Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того

учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к

Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он….

Вместе: Совершенный учитель.

В чем истина? В почете, в славы бликах?

В чем смысл? Что заставляет просто жить?

Откроется ли он в старинных книгах

Сокрыт в преданьях, древних может быть?

А истина – хотите, не хотите ли

Вместе: В ТАЛАНТЛИВОМ И ТВОРЧЕСКОМ УЧИТЕЛЕ!

Раз – это время нашей большой удачи (табличка ВУЗЫ страны)

Два – это пламя наших сердец горячих (табличка большое сердце)

Три – это утро, то, что тебя разбудит, (табличка звонок на урок)

Ну, а четыре – скучно не будет! (табличка дискотека)

Раз – это повод жизнь сделать интересней,

Два – это Дружба, та что построим вместе,

Три – это поезд, им управляем сами

ну, а четыре – поехали с нами!

-Профессий много на Земле, их выбирай, любя.

Решай, мой друг, кем быть тебе, ведь каждая из них ВАЖНА.

С вами была Агитбригада 9 класса

Вместе: «Горячие сердца».

Вед. 3: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Вед. 1: А сейчас на сцену мы приглашаем мальчиков 3 «А» класса.

(Стихотворение «Если был бы я учителем»)

Вед. 1: На протяжении многих десятилетий вместе с нами находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги.

Вед. 2. Многие из них находятся на заслуженном отдыхе, но душой они всё ещё на школьном корабле, в сердцах своей команды, своего экипажа.

Вед. 3: Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.

(Песня «Расцвела под окошком»)

Вед. 1: Да, талантов у вас, дорогие педагоги, не счесть. У каждого есть своя изюминка, своя особенность, которая позволяет нам любить и уважать вас.

Вед. 3: А еще вы самые строгие и справедливые! Учебный год недавно начался, а мы уже успели изрядно подустать, зарабатывая вожделенные «пятерки».

Вед. 1: Но мы ни в коем случае не упрекаем вас за это! Ведь мы понимаем, что кто не работает, тот не ест, то есть не получает нужные знания!

Вед. 3: В благодарность за заботу и внимание весь ученический коллектив школы решил дать возможность нашим любимым педагогам хорошо отдохнуть, зарядиться бодростью и хорошим настроением на весь год.

Вед. 1: Учащиеся школы взяли предпраздничное интервью у вас, наши дорогие учителя, и вот что они выяснили. Давайте все вместе послушаем.

(Шуточный ролик- переделка «Интервью учителей»)

Вед. 1: Дорогие педагоги! Мы рады, что у нас есть именно вы, а не кто-либо другой!

Вед. 3: Да, мы иногда не слушаемся, не выполняем домашние задания, но это вовсе не означает, что мы вас не любим и не уважаем.

Вед. 1: Как раз даже наоборот.

Вед. 3: Наши успехи – это ваши успехи, и наши неудачи вы воспринимаете, как свои собственные.

Вед. 1: Вы помогаете найти нам самих себя, поверить в свои силы и способности. И за это вам хочется сказать огромное…

(Песня «Мы маленькие дети»)

Вед. 2: Уважаемые учителя, мы думаем, настала пора услышать наших старшеклассников.

Вед. 3: Для кого то из них этот год в школе станет последним, а кто-то останется в ней ещё на один год.

Вед. 1: И мы думаем, что уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

1. Восславим учителя труд исполинский.

Мы все в неоплатном долгу перед ним.

Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,

Но каждый Учитель неповторим.

2. А первый Учитель особенно дорог.

В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

И Пушкин его высочайше ценил.

3. Народный учитель великих взлелеял,

Средь них: Ломоносов, Крылов, Менделеев,

Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский

И маршалы Жуков, и Рокоссовский.

4. Учителя чтят — академик и плотник.

Ему благодарен всяк сущий работник.

За труд вдохновенный во имя народа

Его Просвещенье, Прогресс и Свободу.

5. Какое прекрасное слово Учитель!

Ваятель любви, человеческих душ,

Наставник Семьи и Державы строитель.

Учитель всегда и везде на виду.

6. Сеет разумное, доброе, вечное,

Чтоб утвердить самый мудрый закон;

За это ему — благодарность сердечная

И всенародный поклон!

7. Ещё раз с праздником, дорогие учителя!

Здоровья, бодрого настроения вам!

Всего-всего самого доброго!

На многие-многие годы!

(Песня «Философы 13/5»)

Чтец. Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Вед. 1: А робкие и смешные первоклашки к нам приходят из детского сада «Ручеёк», в котором работают не менее талантливые педагоги…

Вед. 2: … и сегодня они пришли поздравить вас, своих коллег с праздником.

Вед. 3: Итак, на сцене коллектив детского сада «Ручеёк». Встречайте.

(Танец «Стиляги»)

Вед. 1: Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить Земля,

Высшим достоинством на планете

Станут когда-нибудь учителя!

Вед. 2: Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться

И только после этого стать.

Вед. 3: Он, даже если захочет, не спрячется:

На него, идущего ранней зарей,

Станут прохожие оборачиваться,

Словно на оркестр духовой.

Вед. 1: В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

Он будет Солнце нести на крыле!

Учитель – профессия дальнего действия,

Вместе: Самая главная на Земле!

Вок. группа учителей:Дорогие коллеги! Поздравляем вас с Днем Учителя! Мы всем желаем от души:

5. Хорошего настроения!

6. Способных учеников!

7. Ответственных родителей!

8. Лояльной администрации!

10. И конечно большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

(Песня «Желаем вам»)

Вед. 1: Все хорошее рано или поздно заканчивается.

Вед. 2: Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

Вед. 3: Спасибо всем за внимание!

Вместе: С праздником! С Днем учителя!

День судебного пристава Российской Федерации. Сценарий праздничной концертной программы в ДК «Тем, кто значим» День судебного пристава Российской Федерации Сценарий праздничной концертной программы «Тем, кто значим» 1.11.2018.- 13.00 Голос за кулисами.

Сценарий концертной программы «Краски лета» к Дню семьи, любви и верности Фестиваль «Когда мы вместе!» Посвященного Дню семьи, любви и верности. Сценарий концертной программы «Краски лета» В соответствии с требованиями.

концертная программа ко дню учителя в школе. detsad 1755515 1557321096. концертная программа ко дню учителя в школе фото. концертная программа ко дню учителя в школе-detsad 1755515 1557321096. картинка концертная программа ко дню учителя в школе. картинка detsad 1755515 1557321096.Фотоотчет о проведении концертной программы, посвященной 9 мая «Победу помнят все» Победа в Великую Отечественную войну, которую мы празднуем, была и должна остаться тем источником, который даст нам силы и надежду на лучшее.

концертная программа ко дню учителя в школе. detsad 736590 1571647542. концертная программа ко дню учителя в школе фото. концертная программа ко дню учителя в школе-detsad 736590 1571647542. картинка концертная программа ко дню учителя в школе. картинка detsad 736590 1571647542.Сценарий праздничного концерта к Дню учителя «Милые учителя, вам от души спасибо!» 2019 год. Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области «Дмитровский детский дом-интернат.

Сценарий в стихах «С праздником, дорогие учителя!» ко Дню учителя С праздником, дорогие учителя! Сценарий праздника СЛАЙД 1. 1вед. Здравствуйте, дорогие ребята! 2 вед. Здравствуйте, дорогие наши учителя.

Сценарий концертной программы на День рождения детского сада «Нам 1 год» Сценарий концертной программы «День рождения детского сада!» («Нам 1 год») Воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 г. Беслана» Хуцистова З. В.

Сценарий концертной программы II городского конкурса-фестиваля детского самодеятельного творчества «Матрёшка» Сценарий концертной программы II городского конкурса – фестиваля детского самодеятельного творчества «Матрёшка» Необыкновенное представление.

Сценарий концертной программы для школьников «Я люблю тебя, Россия!» Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на празднике творчества с поэтическим названием «С любовью к России»! Ведущий:.

Сценарий концертной программы «Музыка добрых сердец» Концерт, посвященный Всемирному дню борьбы с раковыми заболеваниями. Голос ведущего за сценой: (на экране транслируется видеопрезентация).

Сценарий концертной программы «Твори добро», под девизом «Вижу, слышу, не могу остаться равнодушным» Цель: пропаганда гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья, воспитание доброты, милосердия, сопереживания; привлечение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *