конкурс лучший учитель физической культуры 2021

«Учитель года России – 2021»: что произошло на последнем испытании?

Призеры конкурса дали свои первые советы министру просвещения РФ

5 октября стал известен победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» – преподаватель физики из Тюмени Екатерина Костылева. А 4 октября в Москве прошел итоговый тур Всероссийского конкурса – «Пресс-конференция «Вопрос учителю года». На ней призеры отвечали на вопросы коллег, школьников, их родителей и представителей общественности. Все пятеро – учитель истории Дмитрий Морозов (Хабаровск), преподаватель русского языка и литературы Анастасия Шрамко (Ставрополь), учитель английского языка Мария Голованова (Казань), учитель физики Артем Барат (Москва) и победительница конкурса Екатерина Костылева – станут советниками главы Минпросвещения России Сергея Кравцова на общественных началах.

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. f3b1fe6149f1f6c76253de74692461ff. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-f3b1fe6149f1f6c76253de74692461ff. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка f3b1fe6149f1f6c76253de74692461ff.

Фото: Пресс-служба Минпросвещения России

Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России» Виктор Садовничий отметил: «Мы присутствуем при потрясающем событии, мне очень понравились ваши ответы. Мы гордимся вами! Такой конкурс, как в этом году, я вижу впервые». Свой вопрос к призерам он сформулировал так:

«Древние изобрели такую формулу: «воспитай себя сам». В университете, принимая ребят из школы, мы стараемся развивать у них самостоятельность, чтобы через время они шли во взрослую жизнь и работали на благо нашего отечества. Но все же база закладывается в школе. Вопрос: что вы делаете или что можно сделать, чтобы уже в школе воспитать эту самостоятельность и желание школьников идти вперед и развиваться?»

Учитель физики Екатерина Костылева ответила, что ребятам обязательно нужно участвовать в проектной деятельности, так как, выполняя такие задачи, они и развивают стремление самостоятельно добиваться целей. Еще одно важное направления развития – это участие в школьном самоуправлении. Выполняя функции старост и президентов школ, ребята берут на себя ответственность, получают право голоса. Отдельно она подчеркнула важность созданных государством для детей проектов: лагерей «Артек», «Орленок», «Океан», центра образования «Сириус», а также проекта «Большая перемена». Участие в этих проектах дает детям возможность вырасти над собой.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов спросил: «Какой совет в первую очередь дали бы призеры министру в должности советника на общественных началах?»

Педагог по литературе Анастасия Шрамко отметила, что прямое общение министра с учителями, которое он практикует, даёт результаты, и порекомендовала министру ещё чаще выходить на такой диалог: «Мы увидели, как быстро могут реализовываться наши запросы».

А вот учитель английского языка Мария Голованова считает, что нужно в первую очередь сохранять традиции российского образования. Ведь наша традиционная система образования всегда была основой государства.

Дмитрий Морозов, учитель истории, уверен, что духовному образованию в школе нужно уделять не меньше времени и внимания, нежели цифровому. А учитель физики из Москвы Артем Барат предложил сосредоточиться на турнирном движении в стране. По его мнению, турниры юных физиков, химиков и биологов – это удивительный вид научного творчества, который дает потрясающие результаты.

Один из вопросов в онлайн-формате прозвучал так: дать три совета, как наладить отношения в коллективе, с учениками и с их родителями.

«С коллективом наладить контакт не сложно, так как у вас один интерес – это интересы детей, – ответила своей коллеге Марина Голованова, педагог английского языка из Казани. – Для того чтобы наладить контакт с родителями, необходимо относиться к детям так же, как к своим, не делать различий. Должно у детей быть ощущение, что все они априори талантливые и индивидуальные. Когда родители видят, что их ребенка воспринимают как своего, это подкупает. Возникает желание сотрудничать и советоваться, это мостик к сердцу родителя. Чтобы наладить контакт с детьми, нужно быть другом и наставником, чтобы ребенок понимал: все, что вы хотите, – это чтобы он был счастлив!»

Екатерина Костылева поделилась своей формулой успеха: «Мы порой сталкиваемся с подростками, с ребятами, которые сами себя не понимают. Нужно помочь им, что-то посоветовать, и тогда ребята увидят в вас того самого человека, с которым можно идти дальше. Они будут самореализовываться в вашем предмете. Моя формула – любовь + методика. Что касается коллег – не бойтесь спрашивать, всегда делитесь сомнениями, старшие наставники обязательно поддержат и помогут. На мой взгляд – это очень важно, когда молодые общаются с коллегами, у которых уже есть стаж. У вас есть опыт работы с цифровыми данными, а у них – большой жизненный опыт».

Источник

Конкурс лучший учитель физической культуры 2021

НАВИГАЦИЯ

ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСОВ

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. %D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%2052%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%2052%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка %D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%D0%BD%D0%B0%2052%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA.

БИБЛИОТЕКИ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

«НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» В ОДНОКЛАССНИКАХ

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83.

Лучший педагог по физической культуре

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. %D0%9B%D1%83%D1%87%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B5. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B5. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка %D0%9B%D1%83%D1%87%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B5.

«Лучший педагог по физической культуре»

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. %D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка %D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.

Каждый педагог может принять участие в одной или нескольких номинациях, выбранных по своему усмотрению:

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. %D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D1%83%D0%BA%20(%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%BA). конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-%D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D1%83%D0%BA%20(%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%BA). картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка %D0%9B%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D1%80%D1%83%D0%BA%20(%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D1%87%D0%B8%D0%BA).

Участники и победители конкурса, оплатившие электронный вариант диплома, могут найти его и скачать, «щелкнув» мышкой по картинке слева.

1. «Щелкнуть» мышкой по картинке с надписью «Дипломы».

2. Выбрать соответствующую папку. Дипломы необходимо искать в папках по первой букве фамилии участника.

3. Найти и скачать диплом (появляющуюся ссылку «Сохранить на Диск» можно игнорировать).

Участникам, оплатившим бумажный вариант, дипломы высланы заказными письмами 23 января. Тем, кто в течении 2 недель не получит уведомление со своего почтового отделения, рекомендуем срочно обратиться в оргкомитет для получения почтового идентификатора своего письма, по которому можно найти и получить свой диплом.

Источник

Новости

Итоги конкурса на лучшую организацию урока физкультуры 2021

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. VUS zalb 3 scaled. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-VUS zalb 3 scaled. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка VUS zalb 3 scaled.

Московский городской подводит итоги конкурса на лучший урок физической культуры.

Конкурс 2021 года проводился в заочном формате в номинации «Создание конкурсной работы, формирующей основы здорового образа жизни». Ключевая цель — выявить лучшие практики дистанционного формата и повысить интерес к проблемам содержания дистанционного образования в области физического воспитания обучающихся.

Организационный комитет благодарит все образовательные организации и педагогических работников, инициативно откликнувшихся в непростое время пандемии на предложение поучаствовать в конкурсе.

Количество и качество присланных работ — яркое свидетельство того, сколь много в столице талантливых педагогов, использующих в практике образовательного процесса современные технологии и ратующих за решение проблем обновления содержания образования в области физического воспитания.

Конкурсное задание

От участников требовалось предоставить на оценку оргкомитета ролик, состоящий из двух частей.

В первой — видеопрезентация учителя физической культуры, короткий рассказ о себе и своей работе.

Итоги конкурса

По признанию членов организационного комитета абсолютно все допущенные к рассмотрению работы были достойными и заслуживающими внимания. Высокий уровень присланных материалов предопределяет трудность выносимого решения, тем не менее десятка лучших конкурсантов, а именно столько призеров в этом году по мнению экспертного жюри, выглядит следующим образом:

Победители конкурса «Конкурс на лучший урок физической культуры»

Призеры конкурса «Конкурс на лучший урок физической культуры»

Награждение

Все участники конкурса получат подтверждающие сертификаты.

Победители (1, 2 и 3 место) и призеры конкурса (места с 4 по 10) награждаются дипломами и сертификатами. Победителям и призерам конкурса могут быть начислены дополнительные баллы в соответствии с правилами приема в университет при поступлении на программы магистратуры Московского городского.

Награждение победителей будет проведено на ученом совете института естествознания и спортивных технологий 30 июня в 16:30 в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams. Ссылка на подключение будет выслана участникам на почту. Оргкомитет свяжется с призерами конкурса в ближайшее время и вышлет подтверждающие сертификаты.

Источник

Конкурсы для учителей физической культуры

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. What are Some Careers Perfect for Former Athletes min. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-What are Some Careers Perfect for Former Athletes min. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка What are Some Careers Perfect for Former Athletes min.

Приглашаем Вас принять участие в профессиональных педагогических конкурсах для учителей физической культуры

Один из способов получить дополнительные баллы при аттестации это — участие во Всероссийских педагогических конкурсах в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 02.07.2021).

Всероссийские профессиональные педагогические конкурсы организуются и проводятся Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», принять участие в конкурсах могут учителя физической культуры образовательных учреждений.

Конкурсы педагогического мастерства для учителей физической культуры образовательных учреждений можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы.

Профессиональные конкурсы – это не только серьёзные творческие испытания для лучших педагогов, участие в конкурсах для учителей физической культуры образовательных учреждений способствует эффективному развитию отечественной системы образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Цель конкурсов: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала учителя физической культуры системы образования.

Задачи конкурсов:

Всемирный день учителя – это повод выразить благодарность учителям, оценить их работу и помочь им совершенствоваться.

Ученики и их родители поздравляют педагогов с профессиональным праздником, желают им здоровья и успехов в нелегком труде, вручают букеты цветов и подарки. В школах проходят праздничные линейки, выступления творческих коллективов с песенными и танцевальными номерами.

На конкурс принимаются: сценарии мероприятий, поздравления, рисунки, поделки, фото, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы посвященные Всемирному дню учителя.

Уровень конкурса — федеральный.

1 сентября – праздник начала нового учебного года, прежде всего для учеников, учащихся, студентов, учителей и преподавателей. Традиционно в этот день в школах проходят торжественные линейки, посвященные началу учебного года.

На конкурс принимаются: сценарии торжественной линейки, тематические беседы и классные часы, рисунки, поделки, фото, стихи, рассказы, презентации, видеоролики и другие работы посвященные торжественной линейки «1 сентября — День знаний».

Уровень конкурса — федеральный.

Что значит «Творить добро»? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей.

Конкурс проводится в целях реализации Основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р и в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность».

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время» в рамках Федерального проекта «Современная школа»

Конкурс направлен на обеспечение возможности детям получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» (далее — Конкурс) проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

Всероссийский конкурс «Исследовательская работа»

Современным педагогам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, быть в курсе всех событий в сфере образования, владеть актуальными методами и средствами воспитания и обучения, а самое важное уметь привлекать к себе внимание со стороны учащихся в плане своей педагогической деятельности. Все это требует от педагога постоянного личностно-профессионального саморазвития.

На конкурс принимаются: авторские разработки по обучению, развитию, воспитанию учащихся, осуществляемые посредством применения разнообразных форм, методов, средств, технологий учебно-воспитательного процесса и направленные на приращение новых методических знаний и умений.

Всероссийский конкурс «Педагогический проект»

Конкурс направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, в том числе выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка по физической культуре»

Физкультурное образование – всестороннее развитие физических и духовных способностей человека в аспекте формирования физической культуры личности – самореализация человека в развитии своих духовных и физических способностей посредством физкультурной деятельности, освоение им других ценностей физической культуры.

Физическая культура – это и важнейшее средство формирования человека как личности. Занятия физическими упражнениями позволяют многогранно влиять на сознание, волю, на моральный облик, черты характера юношей и девушек. Они вызывают не только существенные биологические изменения в организме, но в значительной мере определяет выработку нравственных убеждений, привычек, вкусов и других сторон личности, характеризующих духовный мир человека.

На современном этапе развития образования улучшить ситуацию по оздоровлению детей поможет переход от авторитарных, групповых подходов в физическом воспитании учащихся к личностно-ориентированным методам обучения и воспитания, базирующихся на индивидуальных возможностях. Лично-ориентированный подход в системе физического воспитания не стал еще для многих учителей физической культуры нормой в своей работе. Практика испытывает потребность в разработке методик проведения уроков, носящих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания.

В данной номинации участвуют методические разработки психологов, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Урок физкультуры XXI века»

Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.

Конкурсная работа может состоять из анкеты, описания урока, видеозаписи урока, рекомендаций и фотографии.

Всероссийский конкурс «План-конспект урока по физической культуре»

План-конспект урока – является документом планирования по физическому воспитанию на каждое занятие. Это самый детализированный документ планирования конкретного занятия, необходимый для оперативного управления учебно-воспитательным процессом.

В плане-конспекте урока формулируются главные задачи, решаемые в основной части урока и частные задачи, которые должны быть сформулированы по отдельным упражнениям в каждой части урока и указаны в специальной графе плана-конспекта.

При разработке содержания урока по физической культуре необходимо:

• Определить средства и методы решения каждой из задач урока.

• Уточнить необходимый инвентарь и оборудование для урока.

• Разработать методы организации деятельности занимающихся при решении каждой из задач.

• Определить критерии оценки деятельности занимающихся на уроке.

Первоначально при составлении плана-конспекта определяется содержание основной части урока, а затем в соответствии с ним материал подготовительной и заключительной частей.

Всероссийский конкурс «Лучшее портфолио»

Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»

Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий.

Всероссийский конкурс «Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками)»

Пропаганда здорового образа жизни. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Источник

Конкурс на лучший урок физической культуры 2021

конкурс лучший учитель физической культуры 2021. DSC 1854 scaled. конкурс лучший учитель физической культуры 2021 фото. конкурс лучший учитель физической культуры 2021-DSC 1854 scaled. картинка конкурс лучший учитель физической культуры 2021. картинка DSC 1854 scaled.

Институт естествознания и спортивных технологий

Московский городской приглашает образовательные организации и педагогических работников к участию в конкурсе на лучший урок физической культуры, который пройдет с 20 марта по 20 июня.

Конкурс 2021 года проводится в целях выявления лучших практик дистанционного формата и повышения интереса к проблемам содержания дистанционного образования в области физического воспитания обучающихся.

Конкурс пройдёт в заочном формате в номинации «Создание конкурсной работы, формирующей основы здорового образа жизни». Для участия необходимо до 31 мая 2021 отправить заявку (образец в приложении № 2 к Положению), снабдив ее конкурсными материалами.

Вам надо прислать на электронную почту best.phc@mgpu.ru видеоролик продолжительностью не более 5 минут, состоящий из двух частей.

Структурно конкурс состоит из двух этапов.

Все участники конкурса получат подтверждающие сертификаты. Победители (1, 2 и 3 место) и призеры конкурса (места с 4 по 10) награждаются дипломами и сертификатами. Победителям и призерам конкурса могут быть начислены дополнительные баллы в соответствии с правилами приема в университет при поступлении на программы магистратуры Московского городского.

Награждение победителей и призеров будет проведено на ученом совете института естествознания и спортивных технологий 23 июня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *