классная школа день учителя
Классная школа
Комедийные, Для всей семьи, Русские, Для детей, Сериалы, Семейные
Первое отечественное детский скетч‑шоу для школьников самого разного возраста.
Каждая серия это забавной телепередачи — один день из жизни школы, которая считается «обычной‑необычной». Обычной — потому что здесь все реалии и ситуации из сериала знакомы любому, кто учился в школе, необычной — потому что здесь работают очень оригинальные учителя со своим неординарным подходом к порой скучным урокам.
Например, директор школы, несмотря на внешнюю строгость, просто обожает как ребенок веселиться с учениками. Учитель труда Иван Марсович строит свой межпланетный корабль и мечтает о полете в космос. Василий Борисович, учитель физики, всегда разгуливает по школе в халате и тапочках, потому что школа для него — родной дом в прямом смысле: здесь он живет. А физкультуре (то есть восточным единоборствам) детей учит настоящий кореец Ли Юн Кан.
Этот сериал, который порадует и повеселит не только школьников, но и их родителей, мечтающих хоть на пять минут вернуться в детство, можно смотреть онлайн нашем сайте прямо сейчас.
Режиссёры: Екатерина Корабельник, Яков Плоткин, Дарья Карасева, Михаил Богдасаров, Ольга Николаева
В ролях: Екатерина Корабельник, Павел Кабанов, Михаил Богдасаров, Петр Винс, Роман Хан, Денис Ясик, Ольга Николаева, Руслан Щедрин, Марина Иванова, Иван Латушко, Алёна Галлиардт, Иван Орлов, Михаил Маневич, Анастасия Завитухина, Александра Агабабова, Галина Медведева, Полина Медведева, Дианисий Толоконников, Мирон Карвэ, Татьяна Кобзар
Классная школа
Комедийные, Для всей семьи, Русские, Для детей, Сериалы, Семейные
Первое отечественное детский скетч‑шоу для школьников самого разного возраста.
Каждая серия это забавной телепередачи — один день из жизни школы, которая считается «обычной‑необычной». Обычной — потому что здесь все реалии и ситуации из сериала знакомы любому, кто учился в школе, необычной — потому что здесь работают очень оригинальные учителя со своим неординарным подходом к порой скучным урокам.
Например, директор школы, несмотря на внешнюю строгость, просто обожает как ребенок веселиться с учениками. Учитель труда Иван Марсович строит свой межпланетный корабль и мечтает о полете в космос. Василий Борисович, учитель физики, всегда разгуливает по школе в халате и тапочках, потому что школа для него — родной дом в прямом смысле: здесь он живет. А физкультуре (то есть восточным единоборствам) детей учит настоящий кореец Ли Юн Кан.
Этот сериал, который порадует и повеселит не только школьников, но и их родителей, мечтающих хоть на пять минут вернуться в детство, можно смотреть онлайн нашем сайте прямо сейчас.
Режиссёры: Екатерина Корабельник, Яков Плоткин, Дарья Карасева, Михаил Богдасаров, Ольга Николаева
В ролях: Екатерина Корабельник, Павел Кабанов, Михаил Богдасаров, Петр Винс, Роман Хан, Денис Ясик, Ольга Николаева, Руслан Щедрин, Марина Иванова, Иван Латушко, Алёна Галлиардт, Иван Орлов, Михаил Маневич, Анастасия Завитухина, Александра Агабабова, Галина Медведева, Полина Медведева, Дианисий Толоконников, Мирон Карвэ, Татьяна Кобзар
Серии телесериала Классная школа
Серии телесериала Классная школа’ — перечень всех серий телесериала «Классная школа».
[править] 1 сезон (на данный момент)
№ серии | Название серии | Описание серии |
---|---|---|
1 | Прививки | Сегодня всем в школе должны сделать прививки и все боятся, даже сам Владимир Альбертович |
2 | Ух ты, мяч | В школу приходит участковый, чтобы найти того, кто разбил стекло банка. Улика, найденная на месте преступления — мяч |
3 | Кто поедет на Олимпиаду? | В школу приходит Проверяющий(друг Владимира Альбертовича), чтобы найти того, кто поедет на Олимпиаду. Путём хитростей Толика, Проверяющий собирается выбрать Степана Уткина |
4 | Запретили мобильники | Запретили мобильники и никто не может без них, особенно Уткин, который потерял Юрика |
5 | Кто круче? | Веня и Уткин спорят о том, кто круче. Всё решится на Физкультуре |
6 | Потерялся журнал | В 7″А» потерялся журнал |
7 | Новенький | В школу приходит новенький, которого все боятся, но внешность обманчива |
8 | Тайное общество | В школе есть тайное общество школы № 13. Наши друзья хотят найти это общество |
9 | Записки | Стелла Артуровна отменила записки в школе |
10 | День учителя | Сегодня надо поздравить всех учителей «Классной школы» и подарить им подарки, но что подарить Стелле Артуровне? |
11 | День выбора профессии | Настало время детишкам определиться, кем они хотят стать в будущем |
12 | Проверка | ЧП. Неожиданная проверка из методического кабинета |
13 | Пятница 13 | Обычный день, но кому как |
14 | Пропал Людовик XIV | Из живого уголка пропал любимец Владимира Альбертовича. Если его не найти, то живой уголок закроют |
15 | Слабо | Поспорили: Слабо тебе Уткин отвечать на каждом уроке; Слабо тебе Маш не отвечать сегодня на уроке; Слабо тебе Веня не идти сегодня в столовую и т. д. |
16 | Путешествие | Друзья собираются в путешествие, но для этого нужно всё необходимое. Они собирались встретиться на следующий перемене и уйти, но путешествие затягивается |
17 | Директор уходит из школы | Директор решает уйти из школы и найти нового директора. В это же время дядя Коля думает, что это его увольняют (так ему сказала тетя Валя), а Веня — что его собираются выгнать. Завучу придется все поставить на свои места. |
18 | Футбольная команда | В школе чемпионат по футболу. Уткин хочет собрать команду для игры против тех, кто не принял его в команду, потому что он прогуливает уроки |
19 | Забытый День Рождения | Сегодня у Вени день рождения, но никто не помнит об этом |
20 | Учитель труда выиграл миллион | Иван Марсович выиграл миллион, но он не понимает, о чём все говорят |
21 | Толик робот | Лариса нашла дневник Толика за третий класс, где одни 2 и 3, и она думает, что Толик-робот, т.к сейчас он учится на пятёрки |
22 | Огонёк | Сегодня в школе будет огонёк, который пройдет в «доме» Василия Борисовича |
23 | Клад | Веня увидел в школе незнакомого человека, который обронил записку и тут подходит Владимир Альбертович и говорит, что нашёл вторую часть записки. Он думает, что в школе есть клад и все начинают его поиски |
24 | Золушка | Друзья нашли в раздевалке сменную обувь, которая висит там уже два года. Они нашли записку, но там не сказано, чьи они. Они должны найти владельца |
25 | Уткин — племянник Стеллы Артуровны | Лариса слышила разговор Уткина со Стеллой Артуровной и подумала, что Уткин племянник завуча. Уткин, узнав это от Юрика, решает использовать это, чтобы все делали всё за него |
26 | Маша меняется | Маша хочет измениться, и она становится Лариской, а Лариса становится Машей |
27 | Кто лишний | В школу снова приходит проверяющий и говорит, что нужно из 7″А» перевести одного ученика в 7″Б», так как в каждом классе должно быть не больше 20 учеников, а в 7″А» их 21, а в 7″Б» их 19. |
28 | Общая фотография | Сегодня после уроков должны сделать общую фотографию 7″А», но раньше не получалось, так как Уткин всегда сбегал, но сегодня у него нет шансов |
29 | День защиты Земли | Сегодня «День защиты Земли», и директор предложил написать на бумажках свои идеи о защите Земли и у кого будет самая лучшая, тот поедет в Новую Зеландию, а идею того ученика воплотят в жизнь |
30 | День рождения Лариски | Лариска приглашает всех на свою вечеринку, но и Владлен приглашает на свою вечеринку. Борьба |
31 | День наоборот | Сегодня «День наоборот» и сегодня всё по другому: |
1) Сегодня ученики «Классной школы» будут сами вести уроки; 2) Веня будет поваром в школьной столовой, а потом станет директором школы; 3) Юрик станет врачом, который не будет отпускать Уткина; 4) И т. д., и т. п.
5 октября — День учителя (сценарий мероприятия)
Проведение открытого классного часа, посвященного Дню учителя, с использованием видеоролика.
В соответствии с планом работы студии КДД в школе, в целях привлечения внимания к профессии учителя, роли учителя в образовании.
Цели и задачи:
Подготовительная работа:
Открытый общешкольный классный час
1 Вступительное слово
1. Ведущий (ученик). Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас!
2. Ведущий (ученик).
Всю жизнь учиться и учить
И никуда уже не деться
И колокольчиком небес звенит звонок
Вы охраняете ключи от всех дверей планеты детства
И мы не раз придем на ваш урок.
3. Ведущий (ученик). А сейчас мы предоставляем слово директору нашего детского дома Горбачеву Игорю Викторовичу.
1 ведущий. Руководители и участники студии КДД приготовили необычное для учителей поздравление в виде фильма.
2. Ведущий (ученик) Гавердов П.
Оно всё бьётся с ритмом жизни в ногу,
Всё новое старается впитать:
Путёвку знаний выписать в дорогу,
Учеников достойных воспитать.
Нет права у него остановиться.
Всё чаще валидола просит дать
И дальше продолжает гулко биться,
Старается тепло своё отдать.
Оно горит, собою зажигая
В глазах учеников познаний свет.
Оно горит, в огне само сгорая,
Стремясь на все вопросы дать ответ.
Вот кардиолог, карточку отбросив,
Вынес вердикт:» В работе сердца сбой».
Ученики уходят и уносят
Частичку сердца Вашего с собой.
Но наши ребята вместе с вами соберут частички сердец в одно целое.
(Детям и учителям заранее раздаются сердечки с надписью доброго слова. задание –найти друг друга учитель –ученик по словам. Созданные пары выходят на сцену и приклеивают маленькие сердечки на одно общее.
1. Ведущий. Вот такое красивое сердце мы дарим вам, учителя!
(учащиеся дарят открытки, сделанные своими руками)
Учителя остаются на сцене.
Ведущий (педагог): А мы, педагоги и воспитатели, в свою очередь даем торжественную клятву.
Торжественная клятва
— Клянемся сеять разумное.
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!
2. Ведущий (ученик):
За каждой детскою спиною
Стоит особый человек,
И направляет он рукою,
Чтоб блеск в глазах их не померк.
Чтоб было интересно слушать,
И интересно рассуждать,
Чтоб наши дети были лучше,
Умели думать и мечтать.
Чтоб в жизни было всё красиво,
И много красочных идей,
Пусть в этот праздник вся Россия
Поздравит всех учителей!
Ведущие (учащиеся): Наш открытый классный час подошёл к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.
Пусть День учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.
Классный час «День учителя»
Цель мероприятия: воспитание чувства уважения к профессии учитель, приобщение учащихся к общим нравственным ценностям общества.
Задачи мероприятия: познакомить учащихся с историей праздника «День учителя», признание важности труда учителя и уважительного отношения, способствовать сплочению классного коллектива, продолжить формирование коммуникативных навыков учащихся.
Форма организации деятельности детей: интеллектуальная игра «Где логика?».
Оборудование: презентация, «Ромашка пожеланий», украшения для оформления класса на День учителя.
Ход мероприятия
Учитель! Выше званья нет на свете.
Он самый нужный в жизни человек!
Несет он знаний свет и дарит детям,
И славим мы его из века в век!
Учитель: Ежегодно в 5 октября славят Учителей. Но так было не всегда, да и сама профессия не является престижной и по сей день. Корни этой профессии уходят далеко в древность. «В Древней Греции педагогами называли рабов, часто неспособных к физическому труду, которые провожали ребёнка в школу и забирали его после занятий.
А вот учителей арифметики древние греки именовали калькуляторами. В послереволюционной России учителей стали называть «шкрабами». Шкраб — сокращение от «школьный работник»». В 1919 году советская власть ввела обязательное совместное обучение мальчиков и девочек для устранения неравноправия женщин и мужчин.
Ученик 1: Впервые в СССР профессиональный праздник преподавателей появился в 1965г, т.е. 52 года назад. Отмечался он в первое воскресенье октября. Международным праздником он стал в 1994 году, когда всемирная организация ЮНЕСКО взяла на себя эту инициативу. А сегодня этот праздник отмечают почти в 100 странах во всем мире. Международный день учителя отмечают 5 октября.
Ученик 2: День учителя — прекрасный повод для того, чтобы поблагодарить тех, кто выбрал себе важную и сложную профессию. Многие люди только став взрослыми, понимают, каким важным был труд учителей в их жизни. А пока это осознание не пришло, нам лучше довериться советам взрослых и уважать своих наставников.
Ученик 1:
Учитель! Труд твой кропотливый,
С каким трудом еще сравнишь?
Ты словно сеятель над нивой,
Бесценный урожай растишь!
Ученик 2:
Ты будто первооткрыватель,
Ведешь по жизни молодежь,
Ты в тоннах знаний, как старатель,
Крупицу золота найдешь!
Учитель: Профессия учитель, школа, ученики – единое целое, одно не может существовать без другого. И сегодня я предлагаю вам сыграть в игру «Где логика?», посвященную Дню учителя. Для начала мы с вами определим состав команд, а затем я объясню по ходу правила игры. Итак, давайте определим капитанов команд (Учитель задает вопросы, учащиеся, правильно ответившие на вопросы, становятся капитанами команд и набирают свои команды):
Учитель: Итак, напомню, что сегодня мы сыграем в игру «Где логика?». Игра состоит из нескольких раундов. В каждом раунде вам необходимо ответить на определенные вопросы. Участники команды сначала обсуждают задание, находят правильный ответ. Как только вы будете готовы ответить, капитан поднимает руку и озвучивает ответ.
Первой отвечает та команда, капитан которой первым поднял руку. Выкрики с места не учитываются, и такие ответы могут использоваться командами соперников. Если ответ неверный, право голоса переходит к другим командам. Если все команды будут испытывать затруднения в поиске верного ответа, я буду давать вам подсказки, задавать наводящие вопросы. За каждый верный ответ команда получает 1 балл. За грубые нарушения баллы могут вычитаться. В конце игры подсчитывают баллы и подводим итоги. Выигрывает та команда, которая набирает наибольшее количество очков. Есть вопросы? Начинаем! (Чтобы правильно подсчитать баллы и ничего не упустить, можно выбрать жюри или давать каждой команде кружки за каждый верный ответ).
Первый раунд называется «Чего-то не хватает». Перед вами на экране появится изображение предмета, так или иначе связанного со школой, учителями, помещение или оборудование. Вы должны понять чего не хватает в этом изображении. За каждый правильный ответ дается 1 балл.
(Используется презентация, где на слайдах изображены соответствующие картинки. Для большей заинтересованности учащихся можно использовать фотографии предметов, кабинетов именно вашей школы).
Слайды для игры:
При необходимости учитель дает подсказки, направляет, исходя и развития игры. Подведение итогов раунда, занесение итогового количества баллов в сводную таблицу.
Итак, разминка прошла, второй раунд называется «Формула всего». На экране появится «формула» из двух картинок. Это формула сложения. Ваша задача логически сложить их, чтобы получилась третья. Здесь загаданы предметы, которые необходимы учителю в его работе, возможно, люди с которыми он общается. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Поехали!
Конечно же, ученики – самое важное, без вас бы не было нашей профессии. Давайте посмотрим, сколько баллов набрала каждая команда. Подведение итогов раунда. Ведется подсчет баллов, занесение результатов в таблицу.
Следующий раунд называется «Классика жанра». На экране появляются картинки. На этих трех картинках я зашифровала известные вам фразы. Это может быть фраза из песни, фильма, мультфильма, пословица или поговорка. Ваша задача понять, что же зашифровано в картинках, и дать ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Внимание на экран!
При необходимости учитель дает подсказки, направляет, исходя и развития игры. Подведение итогов раунда, занесение итогового количества баллов в сводную таблицу.
И последний раунд называется «Портреты». Каждый из вас не раз встречал учителя на уроке, коридоре, улице. И всегда вы узнавали того, кто вас учит или учил когда-то. Но сможете ли вы узнать своего учителя по детской фотографии. Вот это мы сейчас и проверим. На экране появятся детские фото учителей, ваша задача понять, кто же на снимке и дать верный ответ. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Внимание на экран!
(Несколько слайдов учителей, которые добровольно согласились дать свои детские фотографии).
Учитель: Вот и подходит к концу наше занятие, посвященное учителям. Сейчас я вам предлагаю создать «Ромашку поздравлений», которую мы вывесим на стенде, чтобы каждый учитель смог прочитать ваши пожелания в этот светлый праздник. У вас на столах есть лепестки, на каждом из них напишите пожелания своим учителям, используйте не один лепесток, а несколько, ведь каждый учитель дарит вам частичку себя каждый день. А лепесток приклейте к «сердцевине» вашей ромашки.
(На лепестках учащиеся пишут поздравления, пожелания учителям, создают Ромашку и затем по окончанию занятия вывешивают на стенде, например, рядом с учительской, чтобы каждый учитель смог прочитать пожелания, адресованные им учениками).
Учитель: И в завершении хочется вам прочитать стихотворение:
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят;
И в тишине задумавшихся комнат.
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы, порой, так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
Иль в суете, иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас-от их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А теперь давайте повесим нашу «Ромашку пожеланий» на стенд и пожелаем друг другу солнечного настроения, теплых улыбок, творческих свершений и взаимопонимания в это прекрасный и добрый праздник!