капустник на день учителя сценарий смешной

Сценарий мероприятия «Педагогический капустник»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

мероприятия ко Дню учителя

Ведущий 1 – Всем добрый день! Здравствуйте, наши

— милые и обаятельные,

— терпеливые и добрые,

— замечательные и веселые,

— умные и трудолюбивые,

— жизнерадостные и позитивные,

— классные и прекрасные

Ведущий 1 – Ни кем не заменимые ПЕДАГОГИ!

Ведущий 2 – Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника!

Ведущий 1 –Здравствуйте, ребята! Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и подготовили для вас, уважаемые друзья, небольшую конкурсную программу!

Ведущий 1 – Гена, подожди, а поздравления? Ты разве забыл, что в праздник положено поздравлять и желать всего-всего!

Любовью и покоем всё здесь дышит.

Согреет в стужу нас очаг большой.

И педагог сердца питомцев слышит

И служит детям верой и душой!

Порой здесь, на неведомых дорожках

Видны следы невиданных детей:

То воспитатель выглянет в окошко,

Вахтёр сидит, как сторож у дверей.

Здесь благодарны всем, от мала до велико,

Дарующим свою любовь и доброту,

Здесь учат люди, учат сами стены,

Любить, ценить, уметь всё самому!

Исполнение песни «Спасибо, Учитель» (Золоторенко Жанна, Панченко анна) ( с показом слайдов сотрудников детского дома)

Ведущий 1 – Наш детский дом – это добрый, тёплый и уютный домашний очаг для детворы. И, конечно же, всю атмосферу добра, ласки, внимания и заботы к каждому ребёнку создают сотрудники этого очага, главой которого является добрая и строгая, справедливая и терпеливая МАМА.

Чтец Уважаемая Любовь Александровна!

Вы как хотите, а мы все считаем:

Вы наш покровитель, вы наш повелитель и наш утешитель!

А если придется, и наш укротитель!

Вас, Любовь Александровна, мы все уважаем,

Признательность сердцем своим выражаем!

И пусть не остынет в душе нашей солнце!

Низкий поклон вам от ваших питомцев!

(Демонстрация видеосюжета «Поздравления»)

В зал вбегают Лень и Скука

Лень: Мы, ребята, Лень и Скука.

Нам не надобна наука!

Не желаем мы учиться,

Обожаем мы лениться!

Скука: На боку весь день лежать,

Сладко во весь рот зевать!

Вот блаженство, согласитесь!

С нами вместе поленитесь!

Ведущий 1 – Вы, как знаете, живите!

Вам совсем не место тут!

Педагоги конкурс ждут!

Ведущий 2 – Посидите – ка, вы в зале,

Хоть мы вас совсем не ждали!

И умишка наберитесь! (провожает в зал Лень и Скуку)

— Друзья, а теперь, я думаю, мы можем приступить к соревнованиям!

— приглашаю на соревновательную площадку по 4 человека для каждой команды!

Ведущий 1 – Я объявляю первый конкурс, который называется «Науки»

Ведущий 1 – А пока участники готовятся, ответьте мне на вопросы (обращение к зпрителям):

Ты да я, да мы с тобой – сколько нас? (2)

У двух кошек по мышка, а у кота мышки нет. Сколько всего зверушек? (5)

Хамелеон, яблоня, стриж, камень, медведь. Что лишнее? (камень)

Шел Андрей – нашел 5 рублей, от радости побежал и монетку потерял. Сколько рублей сохранил Андрей? (всё потерял).

У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (о).

Ведущий 1 – Итак, подводим итоги конкурса! Спасибо за участие!

Шагать – дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью званья «Педагог»!

Исполняется песня «Добрый вечер» ( Вова З.и Лера Ю.)

Ведущий 1 – Жизнь наших воспитателей очень насыщена, за один рабочий день может сто-о-олько событий произойти!

Ведущий 2 – Я вполне согласен, ведь в этих события принимаем участие и мы – воспитанники!

Ведущий 1 – А вот как ребята могут объяснить некоторые термины, мы узнаем из конкурса «Устами воспитанников». Я приглашаю на конкурсную площадку …………………………………………… (Включаются видеоролики и нужно отгадать, о чем идёт в нём речь)

Ведущий 2 – Ребята, а сейчас угадайте загадку:

Всё на карте укажу — Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …
(Указка.)

— Уважаемые друзья, я приглашаю вас принять участие в конкурсе «Указка»

Ведущий 1 – Этот конкурс на развитие глазомера и моторики!

( Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку, а так же, самое смешное описание области её применения)

1. «Повторенье – мать ученья!» (Попугай)

2. «Держи карман шире!» (Кенгуру)

3. «Слезами горю не поможешь!» (Крокодил)

4. «Один в поле не воин!» (Саранча)

Ведущий 1 – Уважаемые участники конкурса, демонстрируем и рекламируем своё изделие публике! А теперь прошу вас занять свои места, а наших виновников торжества своим великолепным танцем поздравляют учащиеся колледжа культуры …………… и …………….

Чтец : У педагога век не долог.

Вы верить в это не хотите,

Глядя в глаза своих ребят.

В них вера в чудо, ожиданье,

Их невозможно обмануть.

Ростки добра взлелеять в каждом-

Таков учительский ваш путь!

(На сцену выходит Фома)

-Да не верю я, не верю и всё тут!

Ведущий 1 – Фома, чему же ты не веришь?

Фома: всему не верю!

Ведущий 1 – Этот конкурс-конкурс эрудитов и называется «Верю-не верю»

Участвуют две команды. Отвечает та команда, которая первой подаст знак, что готова.

1) Действительно ли, что «школа» по-гречески значит «досуг»? (да)

2) В Древней Греции «педагогами» называли рабов, приставленных к ребенку? (да)

3) Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (да)

4) В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов. (да)

5) В Австралии практикуется применение одноразовых досок. (нет)

6) В старину «балбесом» называли ученика, который заикался? (да)

7) В медицине диагноз «Синдром Мюнхаузена» ставится пациенту, который много врёт? (нет)

8) Радугу можно увидеть и в полночь? (да)

9) В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстрат моркови для прочности грифеля? (нет)

10) В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку грызть что попало? (да)

11) Четыре тысячи лет назад уже существовало мороженое, и делалось оно из риса? (да)

— А я всё равно не верю! Например, школа – это серьёзное мероприятие: уроки, учителя, контрольные, совещания! Даже повеселиться некогда1

(дети показывают весёлые миниатюры из школьной жизни)

Исполнение песни «Мой рай» (исполняет группа)

Ведущий 1 – А я прошу перейти к следующему состязанию наших уважаемых педагогов – конкурс на находчивость «Фантазёры» ( Игрокам показываются карточки с буквами, и они должны быстро назвать предложение на эту букву с тематикой детского дома. Пример:

Б – быстрее садитесь в автобус!

И – Иванов, что задали? И т. д.)

Из ваших реплик должен получиться небольшой связный рассказ о жизни в нашем доме!

Ведущий 2 – Удивительно, как у наших педагогов получается всё быстро и складно, наверное, когда они учились в школе, то по сочинениям имели одни «пятёрки»!

Ведущий 1 – Гена, я полностью с тобой согласна! Труд воспитателя, учителя – это очень тяжелый труд и без помощи самих ребят, взрослым не справиться! Ребята должны помогать в работе педагогов!

Ведущий 2 – А каким образом они будут это делать и что для этого нужно?

Ведущий 1 – Есть 10 правил помощи детей воспитателям и учителям! Вот сейчас мы их и узнаем!

Чтец 1 – Будь послушным – это раз.

Чтец 2 – Попусту не трать слова – это два.

Чтец 1 – С лучших лишь пример бери – это три.

Чтец 2 – А четыре – знай всегда: жизнь не радость без труда.

Чтец 1 – Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Чтец 2 – Если порученье есть, принимай его за честь – это шесть.

Чтец 1 – Будь внимателен ко всем – это семь.

Чтец 2 – Не иметь привычек вредных, очень просим – это восемь.

Чтец 1 – Ну, а девять – про урок! Знай его ты на зубок.

Чтец 2 – Десять – дружбой дорожите и пример свой покажите!

Ведущий 1 – Друзья, а вы согласны с правилами помощи своим педагогам? Молодцы! А сейчас своим музыкальным номером вас поздравляет:

Ведущий 5 – Лично я не могу никак понять! Как педагоги могут всё успевать? Кроме своей работы, где разные совещания, планёрки, уборка, самоподготовка, проверки, ребята, со своими вопросами и просьбами. У педагогов есть дом и семья! Где нужно готовить, убираться, делать покупки! Э-э-это успевать нереально!

Ведущий 1 – Ты так думаешь?! Наши воспитатели могут всё! А чтобы ничего не забыть, они тренируют свою память и внимание.

Ведущий 2 – Интересно, и каким же образом?

Ведущий 1 – Ну-у-у, например, отгадывают ребусы и кроссворды, повторяют алфавит или таблицу умножения.

(Включается негромкий фон весёлой музыки со слайдами)

Ведущий 2 – Даже не ожидал, что конкурсанты так прекрасно справятся с заданием, молодцы! А наша программа продолжается!

Исполнение песни Детский РЭП «Летят листочки»

В зал входит девочка и напевает песню.

Ведущий 1 – Аня, а про какую бороду ты напеваешь?

Аня – Да, вот услышала утром песню и целый день её пою!

Ведущий 1 – Знаешь, Гена, многие великие и знаменитые люди носили бороду и даже ей гордились! У меня идея возникла! Давай, проведём следующий конкурс под названием «Угадай, чья борода!» (Слайдами показывают различные бороды, а игроки должны отгадать, кому они принадлежат)

Ведущий 1 – Молодцы! У вас отличная зрительная память!

Ведущий 2 – И все таки, так кто же они такие, наши педагоги, которые всё умеют, всё знают, у которых всё получается?

Ведущий 1 – Это люди

— с самыми добрыми глазами (слайд)

— с самыми чуткими ушами (слайд)

-с самыми нежными руками (слайд)

— с самым большим и отзывчивым сердцем (слайд со стуком сердца)

Ведущий 2 – Наши педагоги – это самоотверженный народ!

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой!

Смеяться и не плакать никогда

И пусть трудна работа, денег нет,

Но всё же видите в туннеле свет

Вы твёрдо верите, надеетесь на лучшее,

И пусть желанья исполняются,

И пусть всё в жизни получается.

Дорог так много, но у вас одна:

Наш дом и дружная семья!

Ведущий 1 – Мы ещё раз поздравляем с праздником и желаем всем здоровья и добра!

Ведущий 2 – Счастья и удачи!

Ведущий 1 – Исполнения всех заветных желаний и всего-всего

ПЕСНЯ «Учитель» Ведущий 1 – Всем спасибо за участие и внимание!

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сценарий «Учительские посиделки»

Учительские посиделки «Жить здорово»

Ведущий 1: Добрый вечер, страна!

Ведущий 2 : Да, действительно, у нас прекрасный, добрый вечер. Посмотри, какие все сидят добрые и весёлые.

Ведущий 2: Да это наши учителя почую конец года решили вместе отдохнуть и повеселиться.

Выход учителей: МО нач школа

Командир: Отряд! Стой! Равнение на зал!

1.Уменя растут года,

Стало мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

2.Вставай, иди, гудок позвал,
и мы приходим на базар,

торгуй, не спи, общайся,

Я бы в брокеры пошёл,

Сработать деньги мудрено,

Сначала ты берёшь бревно.

Лопатой денежки гребём!

Я бы в мафию пошёл,

У меня крутая стрижка,

Накачал стальные мышцы,

И никто не страшен мне!

Я в модели бы пошла,

Мне не надо напрягаться,

Знать одно лишь-улыбаться,

В форме талию держать,

Потом доллары считать!

6.Быть моделью хорошо,

А в стриптизе лучше,

Может лазать на шесты

Меня физрук научит?

Я по сцене покручусь,

7.Ну, в стриптизе хорошо,

Я в парламент бы пошёл,

Стану в Думе заседать
и законы принимать,

Буду жить на новой даче,

В «Мерседесе» разъезжать!

Я б учителем пошёл,

Вставай, иди, звонок зовёт,

И ты всегда в кругу детей,

Вот только мало платят.

Ведущий 2: Дорогие коллеги мы сегодня поговорим о школе и в шутку и в серьёз .

Ведущий 1: На нашу горячую линию поступила следующая информация:

В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:

химия органически не перевариваемая;

физика мягкого тела;

история КПСС в анекдотах;

английский с сурдопереводом;

Ведущий 2: Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.

Ведущий l-й: Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?

Ведущий 2-й: Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.

(Выходят учитель и ученик) МО русск яз

Учителя об учениках:

Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:

Ученики об учителях:

Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:

Ведущий l-й: Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.

Ведущий 2-й: Директору, завучам, одним словом – администрации иногда приходится “попотеть”.

Алло, алло!
-Вот наказанье!
-Вас беспокоит гороно.
Вы план по самовоспитанью
Должны нам сдать давным-давно!

Я ожидаю указаний снова,
И к чёрту личные дела!
В нём сто страниц и диаграммы,
И все учебные программы,
А в остальном, высокое начальство,
Всё хорошо, всё хорошо!

-Алло, алло, туда ли я попала?
Звонит санастанция, скажи
Вы отчитайтесь по журналам,
Проведены ль инструктажи?

-Всё хорошо, я записала
Про язву, грипп, холеру, СПИД
Что-что? Опять? Неужто мало?
Тогда добавим гепатит!
Не сомневайтесь, всё в порядке,
Мы даже делаем зарядку,
Ведь наш девиз – в здоровом теле
И дух здоровый должен быть!

-Равняйся, смирно! Это срочно!
Майор милиции звонит
Сказать должны вы очень точно,
Кто в этот час ещё не спит!

_Всё хорошо, едва ли лучше будет
Я постаралась, как могла
Когда-нибудь «Спасибо» скажут люди!
Всех по домам разогнала!
Все дискотеки обошла я-
Моих там нет. Я точно знаю!
Но я хочу домой – там муж и дети! –
А в остальном всё хорошо!

-Как хорошо, что вы не спите!
А мы проводим соцопрос
Ну, как ваш день прошёл, скажите,
Ответьте прямо на вопрос

_ Ну, вот, опять мне нет покоя!
А вам неймётся, я гляжу
Кошмар, да что ж это такое?!
Хотя извольте, расскажу

-От знаний я вхожу в экстаз
И становлюсь умнеё в сто раз
-Уже три ночи не спала,
И к чёрту личные дела!
-Какие надо – ты скажи,
Я проведу инструктажи
-Я постаралась, как могла,
Всех по домам разогнала
_-Здесь не поможет и ОМОН
Не будет штурм, так будет шмон!
-А завтра день, и он ничуть не лучше,
А в остальном всё хорошо!

Ведущий 2 Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.

«Учительские страдания”. МО математиков

Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться.

Я хочу детей учить,

Я диктант продиктовала,

Как работы прочитала,

Так и прослезилася.

На урок иду я смело,

Если брошу это дело –

Будет больше дураков.

На горе стоит сосна,

Перед школой трын-трава,

Не растут цветочки

Хоть их сеют каждый год

В этой модной точке.

Утром в школу прихожу

Утром в школу я иду:

Кудри так и вьются!

Семь уроков отведу –

Ноженьки не гнутся!

Ходит завуч, ходит завуч,

Ой, боюсь, что не к добру:

Я зарплату получала.

Сто покупок намечала,

Нет покупки ни одной.

Восемь бед – один ответ!

Я пойду на педсовет!

Пусть меня там все ругают,

Страха я давно не знаю!

Мы отчеты заполняем

Аж с утра до вечера.

Ну, а больше в нашей школе

Вроде делать нечего.

Ах, вы педагоги наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего нас не берет

Ведущий 2 Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Ведущий 1: Мы провели исследования на тему «Нормальный ли я?» и попытались ответить на вопрос, почему я работаю в школе. И, вот, что у нас получилось.

— У меня три причины, по которым я люблю свою работу…
— Июнь, июль, август.

Прошу директора послать меня на курсы повышения зарплаты.

Совет министра образования учителям:
— Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

А спонсор нашей школы – энтузиазм!

Диагностическое исследование показало, что в сфере образования 99,9% учителей нуждаются в помощи психолога. Жить здОрово! А здорОво жить еще лучше!

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, «Советы психолога». МО Ест наук

Сценка Рабочий набор учителя.

На сцену выходят несколько учителей, участвующих в разыгрываемой сценке.
1 учитель (стоит в противоударной каске):
Детей люблю, друзья, всегда,
Но зная их приколы,
Я защищаюсь иногда
И накрываю голову.
Ведь пригодятся им не раз
Учителя мозги,
И потому вхожу в свой класс
Я, страху вопреки!

Ведущий 2
Но нужно помнить, что ребята
Еще, конечно, маловаты,
Добрее быть, иметь терпенье,
И справимся мы, без сомненья!

Ох как славно сегодня мы здесь посидели!
И чаю попили, и песен попели.

Ведущий 1
Да нашей профессией все мы гордимся,
И знаем когда-нибудь им пригодимся!

Но а сегодня перелистав известные тома
мы научились говорить красиво
словами Пушкина Макаренко Дюма
но разве только в этом наша сила?

Ведущий 1
И каждый час и каждую минуту
о чьих- то судьбах вечная забота
кусочек сердца отдавать кому то
такая брат у нас с тобой работа

Ведущий 2
Они порою знают больше нас
философы в 13 с половиной
мечтая забывают все под час
присев спиною к теплому камину

Ведущий 1
И если не решается вопрос
они спешат к тебя ища подмоги
устраивают жизненный допрос
хоть мы с тобою старина не Боги

Заключительная песня.

Когда простым и нежным взором
Глядят на нас ученики
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветают небо и цветы

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.

Пусть любят нас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года

Вот на этой оптимистичной ноте мы и закончим нашу встречу. Как же все-таки «Жить здорово», не смотря ни на что!

Кочерга Галина Николаевна, учитель математики, МБОУ СОШ № 46, г. Хабаровск. Страница 11

Источник

Уроки Совы Филиновны

Основное меню

План-конспект урока

Начальная школа

Русский язык

Литература

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык

История России

Всемирная история

Биология

География

Математика

Сценарий праздника «Учительский капустник»

капустник на день учителя сценарий смешной. loading. капустник на день учителя сценарий смешной фото. капустник на день учителя сценарий смешной-loading. картинка капустник на день учителя сценарий смешной. картинка loading.Сцена украшена.

В зале за столами 2 команды учителей.

Ведущий 1: Добрый день всем тем, кто, отложив в сторону журнал, заглянул в наш уютный зал.

Ведущий 2: Добрый день тем, кто хотя бы в праздник забросил в дальний угол порядком надоевшие рабочие планы и непроверенные тетрадки.

Вместе: Мы приветствуем вас, наши учителя, на традиционном капустнике.

(Звучит музыкальное поздравление.)

Ведущий 1: Гимназия – это особая страна, страна детства. Но главные люди в этой стране, ее властелины – учителя!

Ведущий 2: Товарищи учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива гимназии № 1 на начало_____учебного года. Общее число преподавателей –_____.

Ведущий 1: Преподавателей женского пола—_____, мужского —_____, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин.

Ведущий 2: Средний возраст коллектива –_____лет.

Ведущий 1: Общий стаж работы –_____лет. Соответственно, в ваших руках будущее нашей страны.

Ведущий 2: Более 90 % наших учителей – «зигзаги», люди творческие, воодушевленные, мечтатели, экстраверты – раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень – в норме.

Ведущий 1: Так кто же они, учителя?

Ведущий 2: Это люди с самыми добрыми глазами (демонстрирует плакат с нарисованными очками), с самыми чуткими ушами (плакат, на котором изображен локатор), с самыми нежными руками («руки и росток»), с самым большим и отзывчивым сердцем (сердце), а сокращенно учителя – это «гимрабы» (плакат).

Хором: Гимназические работники.

Ведущий 1: Учителя – это ученики, которые не хотят расставаться со школой. Они порой корят нас за плохое поведение на уроке.

Ведущий 2: Но давайте-ка проверим, о чем думают учителя на педсовете (стихотворение читает учитель).

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет.

Стоп! А чайник на плите?

Все, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплименты?

Были бы аплодисменты!

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

К черту самовыражение!

Ну, войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

А глаза не мигают, слипаются,

Все практически индифферентно!

Вон биолог в цветастом платье,

Нахваталась на курсах слов:

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации все твердит,

Про подход, про гипноз.

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И все-таки нужно сосредоточиться.

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах все слаще привкус дегтя.

Достали клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою.

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы все равно!

В своем выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим.

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Ведущий 1: А сейчас, дорогие учителя, музыкальная открытка от учеников 4-5 классов. Частушки!

1.Начался учебный год –

А меня гнетет вопрос:

2. Если б все учителя

Мы б за эту забастовку

Мы немного пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Тут же треснула стена.

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему ж он так устал?

Весь урок звонка прождал.

Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

С неба звездочка упала

И разбилась на куски.

Наша молодость проходит

У гимназической доски.

7. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали.

Ведущий 2: Согласитесь: нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится.

Ведущий 1: В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник!

Ведущий 2: Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на экзамены.

Ведущий 1: Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

(Звучит звонок колокольчика.)

Ведущий 2: Итак, вы уже сидите по командам. Подумайте и предложите название своей команды.

Ведущий 1: Первый конкурс называется «Веревка». Каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее число узлов.

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

Ведущий 1: На этот конкурс приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

Какая у вас учебная нагрузка?

Сколько человек в вашем собственном классе?

Сколько у вас собственных детей?

Назовите полное имя жены вашего мужа

Сколько лет вы работаете в этой школе?

На какой улице находится гимназия?

Номер вашего телефона?

Сколько лет исполнилось нашей школе?

Какое сегодня число?

Сколько лет осталось до____года?

Сколько лет вашему последнему ребёнку?

На каком этаже мы сейчас находимся?

На каком этаже кабинет директора?

Как зовут директора гимназии?

Сколько пальцев на двух руках?

Ведущий 2: Конкурс «Угадай-ка». На сцену приглашается один представитель от каждой команды. Задание: угадать предмет на ощупь.

Ведущий 1: Конкурс «Идеальный учитель». На сцену приглашается один представитель от каждой команды. Представители и их команды пишут 3 качества «идеального учителя». Оценивается количество совпадений.

Ведущий 2: Конкурс «Блеф-клуб». Ваша задача: отвечать на вопросы «Верите ли вы?» Выберите одного человека, который будет высказывать мнение команды.

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)

4. Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно)

5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

Будем петь мы друг для друга

Много разных песен.

Соберутся в круг подруги,

Скажут: «Удался наш вечер!»

Начинается концерт, песни исполняют учителя начальных классов по очереди: 1 «А», 1 «Б» и т.д.

Учитель (1) поет песню на музыку А. Ляпина «Песенка о хорошем настроении».

Встреча с детворой,

Снова с настроеньем,

С книжками под мышкою

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе

Вдруг разбил окошко,

В класс его родителей.

Он вам сразу много,

Много стекол принесет.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

И скажите просто им,

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Учитель (2) исполняет песню «Стою на переменочке» (на мелодию песни И. Катаева «Стою на полустаночке»).

Стою на переменочке,

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети, как им водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда.

Я не услышала вдруг ничего.

На «русском» дала правило,

И повторить все правильно

Не смог опять же мне его никто.

Сказали: «Что там грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель, –

Поем мы с ними целый день,

На завтрак, на обед и даже ужин».

Учитель (1) поет «Песню про охранника» (на мелодию песни В. Захарова «И кто его знает»).

Возле школы ходит мальчик

И не знает, как войти.

Потому что в нашей школе

Двери все назаперти.

Наш охранник так серьезен,

Что к нему не подойдешь.

И заветное словечко

Так никак не подберешь.

Мы охраною довольны;

Сразу видно за версту,

Как он школу охраняет,

Ведь всегда он на посту.

– Ведь точно он знает,

Учитель (2) поет «Песню о любимом классе» (на мелодию песни Б. Емельянова «Снится мне деревня»).

Не такой послушный

Мне достался классик.

Как учить их буду строго

В этой милой школе,

Все решают очень дружно

Правила все знают точно.

В этой милой школе,

Все решают очень дружно

Учитель (1) поет «Песню о молодом перспективном специалисте» (на мелодию песни И. Дунаевского «Ой, цветет калина»).

Ой, цветет Марина, стоя у крыльца,

Свет так и струится от ее лица.

Школу полюбила на свою беду,

Без нее уж точно жизнь невмоготу.

Дети озорные все свели с ума,

Ну, а холод в классе – это ерунда.

У доски у классной все бледнее цвет,

А любовь девичья не проходит, нет.

А любовь Марины с каждым днем сильней,

И родная школа с каждым днем родней.

Год от года краше, видно по глазам.

От такой Марины хорошо и нам.

Учитель (2) поет «Песню о замороженных учениках» (на мелодию песни А. Зацепина «Песенка о медведях»).

Где-то на белом свете,

Там, где всегда мороз,

Учатся в школе дети,

У них замерзают пальцы,

Ножки у них стучат,

К полу примерзли ранцы,

Стойко стоит учитель,

Где же он, тот мучитель,

Мимо плывут столетья,

Окна покрылись льдом.

Что говорил учитель

Дома прочтем потом.

Вслед за осенним ливнем

Крышу покроет снег.

Дети сидели смирно

Им вспоминалось лето,

Запах прекрасных роз.

Скоро весна настанет,

Учитель (1) поет песню «Школьные духи» (на мелодию пест Б. Мокроусова «Одинокая гармонь»).

Снова замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не войдет.

В школе сторож сидит там без света

И тихонечко что-то поет.

То пройдет в коридоры, то в классы,

То обратно вернется опять.

Привидения чудятся в массах,

Их не может никак он поймать.

Духи школьные бродят повсюду,

Всюду нос озорной свой суют.

Перебили в столовой посуду

И покоя никак не дают.

Учитель (2) поет «Песню о себе хорошей» (на мелодию Б. Мокроусова «Хвастать, милая, не стану»).

Хвастать, люди, я не стану,

Полюбила эту школу,

Вам про это и спою.

Обо мне все люди скажут:

Потому что в этой школе

Вся теперь моя душа.

Ничего не жаль для школы,

И для класса ничего.

Принесла я все из дома,

Все из дома своего.

Атрибуты и пособия,

Ручки, стирки, скрепочки,

Чтоб светлее стало в классе

Принесла я лампочки.

Но о жизни своей личной

Я тоскую по соседу,

Потому, что я без школы

Жить не в состоянии.

Учитель (1) поет песню «Наконец-тоя дома» (на мелодию песни А. Мажукова «Желтоглазая ночь»).

Можно мне отдохнуть

Гороно мне доверило

Как учить всех детей,

Чтоб учились на пять.

Мне приснилось, что я

Стала в школе директором.

Но устала при этом,

И работа меня довела добела.

Ты должна мне помочь.

Думы школьные прочь.

Все вместе исполняют песню «Мы желаем счастья вам, учителя (на мелодию песни С. Намина «Мы желаем счастья вам»).

В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдет,

Дети слушаются нас порой,

Но домой бегут они гурьбой,

Потому что пробил час,

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким –

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

Ох, славно сегодня мы здесь посидели.

И чаю попили, и песен попели.

Действительно, сколько у нас с вами хлопот;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *