каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

А) познание ; б) творчество ; в) преподавание ; г) изображение.

2. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

А. Изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности.

Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе.

А) верно только А ; б) верно только Б ; в) верно и А, и Б ; г) оба суждения неверны.

3. Ученик для учителя является : а) субъектом деятельности ; б) объектом деятельности ; в) конкурентом ; г) коллегой.

4. К экзистенциальным относятся потребности : а) в комфорте ; б) пище ; в) общении ; г) самоуважении.

5. К духовным ценностям относится : а) микроскоп ; б) компьютер ; в) научное открытие ; г) видеокассеты.

6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует : а) затраты труда ; б) индивидуализацию труда ; в) производительность труда ; г) разделение труда.

7. Политикой древние греки называли : а) искусство ведения домашнего хозяйства ; б) ораторское искусство ; в) искусство управления государством ; г) политический талант.

8. Политика связана с отношениями : а) между социальными группами ; б) в процессе производства ; в) между работником и работодателем ; г) внутри социальной общности.

9. Политическая партия – это организация, которая : а) борется за власть ; б) решает хозяйственные проблемы ; в) занимается устройством досуга ; г) объединяет людей по интересам.

10. Политическими институтами являются : А.

Источник

Проверочная работа №1 «Человек, его потребности, способности, интересы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Карточка 1.docx

Карточка № 1. «Человек, его потребности, способности, интересы»

1. Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение.

2. К экзистенциальным относятся потребности:

а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении

3. Верны ли суждения?

А. Орудийная деятельность присуща только человеку.

Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.

а) верно только А; б) верно А и Б; в) верно только Б; г) оба неверны.

4. Установите соответствие :

то, на что направлена деятельность.

деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами

деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

осознанная, целесообразная деятельность людей, требующая значительных затрат физической и умственной энергии, осуществления работы, завершающейся полезным, нужным результатом.

Тот образ, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленной деятельности

переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности надобность.

5. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической, социальной. Социальная составляющая включает

3) физическое развитие

4) возрастные особенности

6. Какой термин используется для того, чтобы обозначить неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие человеку?

7. К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в

1) трудовой деятельности

4) физической активности

Письменно ответьте на вопросы:

Что такое способности? Какие виды способностей Вам известны?

Какие структурные элементы деятельности вам известны? Поясните.

Что означает понятие «человек биосоциальное существо»?

Выбранный для просмотра документ Карточка 3.docx

Карточка № 3 «Человек, его потребности, способности, интересы»

1. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

2. Завершите фразу: «Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности называется _____________________».

3. Человек от животного отличается тем, что он

1) имеет природные инстинкты

2) обладает наиболее совершенным слухом

3) не зависит от природных условий

4) обладает членораздельной речью

4. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как

то, на что направлена деятельность.

деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами

деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

осознанная, целесообразная деятельность людей, требующая значительных затрат физической и умственной энергии, осуществления работы, завершающейся полезным, нужным результатом.

Тот образ, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленной деятельности

переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности надобность.

6. В отличие от животных человек способен проявлять

1) зависимость от среды обитания

2) инстинктивные реакции на воздействие среды

3) генетическую обусловленность поведения

4) критическое отношение к самому себе

7. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает

3) взращиваемая культура

Письменно ответьте на вопросы:

Что такое способности? Какие виды способностей Вам известны?

Какие структурные элементы деятельности вам известны? Поясните.

Что означает понятие «человек биосоциальное существо»?

Выбранный для просмотра документ Карточка 4.docx

Карточка № 4 «Человек, его потребности, способности, интересы»

1. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической, социальной. Социальная составляющая включает

3) физическое развитие

4) возрастные особенности

2. К социальным потребностям человека относится потребность

3. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает

1) создание идеального образа ожидаемого результата

2) использование предметов, данных природой

3) целесообразная активность

4) поиск средств удовлетворения потребностей

4. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к понятию «структура деятельности». Найдите и укажите термин, «выпадающий» из их ряда и относящийся к другому понятию.

Субъект, цель, средства, индивид, объект, результат

5. Установите соответствие:

то, на что направлена деятельность.

деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами

деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

осознанная, целесообразная деятельность людей, требующая значительных затрат физической и умственной энергии, осуществления работы, завершающейся полезным, нужным результатом.

Тот образ, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленной деятельности

переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности надобность.

6. Какая из перечисленных ниже способностей свойственна человеку и отсутствует у животных?

1) способность ощущать воздействие среды

2) способность воспринимать окружающую действительность

3) способность делать выбор и нести за него ответственность

4) способность удовлетворять свои потребности

7. Вставьте вместо пропуска. Потребность в воспроизводстве рода, пище, дыхании называется ___________________________ потребностью.

Письменно ответьте на вопросы:

Что такое потребность? Какие виды потребности Вам известны?

Что такое цель? Как цель влияет на результат?

Выбранный для просмотра документ Карточка2.docx

Карточка № 2 «Человек, его потребности, способности, интересы»

то, на что направлена деятельность.

деятельность, характеризующаяся выполнением реальных действий воображаемыми средствами

деятельность человека, создание нечто нового, ничего ранее не существовавшего.

осознанная, целесообразная деятельность людей, требующая значительных затрат физической и умственной энергии, осуществления работы, завершающейся полезным, нужным результатом.

Тот образ, что представляется в сознании и ожидается в результате определенным образом направленной деятельности

переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности надобность.

2. Человека от животного отличает

1) использование природных объектов

2) стремление понять окружающий мир

3) приспособление к условиям среды

4) инстинкт самосохранения

3. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек – это существо, которое участвует в создании самого себя.

Б. Достаточно одного любого человека, чтобы по нему судить обо всех людях.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Первичными (биологическим, врожденными) потребностями, согласно классификации А. Маслоу, являются потребности

5. Признаком понятия «человеческая деятельность» является

1) доминирование биологических потребностей

2) приспособительный характер

4) обязательное использование орудий

6. Сходство человека и животных проявляется в том, что они обладают

1) разнообразными ощущениями

2) членораздельной речью

3) рациональным мышлением

4) возможностями саморазвития

7. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?

А. Гениальным человека делает природа, а не общество.

Б. Умственная одаренность – качество, обусловленное биологической природой человека.

1) верно только А 3) верно и А и Б

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

Письменно ответить на вопросы:

Что такое потребность? Какие виды потребности Вам известны?

Что такое цель? Как цель влияет на результат?

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. 0815 000105fc 035ac698. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-0815 000105fc 035ac698. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка 0815 000105fc 035ac698.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. 101c 0001d153 39339d70. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-101c 0001d153 39339d70. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка 101c 0001d153 39339d70.

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. 1075 000874e4 82e0e1b4. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-1075 000874e4 82e0e1b4. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка 1075 000874e4 82e0e1b4.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. a loader. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-a loader. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка a loader.

Проверочная работа №1 «Человек, его потребности, способности, интересы» направлена на проверку знаний обучающихся. Каждая карточка содержит 2 задания, одно из которых тестовое задание, с вопросами открытого и закрытого типа, вопросом на сопоставление. Задание 2 подразумевает изложение теоретического вопроса. Разумно проводить работу после изучения блока тем, а затем использовать карточки как элемент для повторения пройденного материала. Задания основаны на УМК Л.Н. Боголюбова. Проверочные работы апробированы. Вопросы проверочной можно включить и в итоговый тест в конце года.

Номер материала: 176112

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. placeholder. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-placeholder. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

А) познание ; б) творчество ; в) преподавание ; г) изображение.

2. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

А. Изменение и преобразование мира в интересах людей – характеристика человеческой деятельности.

Б. Человеческую деятельность характеризует направленность на создание того, чего нет в природе.

А) верно только А ; б) верно только Б ; в) верно и А, и Б ; г) оба суждения неверны.

3. Ученик для учителя является : а) субъектом деятельности ; б) объектом деятельности ; в) конкурентом ; г) коллегой.

4. К экзистенциальным относятся потребности : а) в комфорте ; б) пище ; в) общении ; г) самоуважении.

5. К духовным ценностям относится : а) микроскоп ; б) компьютер ; в) научное открытие ; г) видеокассеты.

6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, характеризует : а) затраты труда ; б) индивидуализацию труда ; в) производительность труда ; г) разделение труда.

7. Политикой древние греки называли : а) искусство ведения домашнего хозяйства ; б) ораторское искусство ; в) искусство управления государством ; г) политический талант.

8. Политика связана с отношениями : а) между социальными группами ; б) в процессе производства ; в) между работником и работодателем ; г) внутри социальной общности.

9. Политическая партия – это организация, которая : а) борется за власть ; б) решает хозяйственные проблемы ; в) занимается устройством досуга ; г) объединяет людей по интересам.

10. Политическими институтами являются : А.

Источник

Каким термином можно найти общую черту деятельности живописца, писателя, изобретателя,

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя? а) познание; б) творчество; в) преподавание; г) изображение.
2. Верны ли последующие суждения о людской деятельности?
А. Изменение и преобразование мира в интересах людей черта человеческой деятельности.
Б. Людскую деятельность описывает направленность на создание того, чего нет в природе.
а) верно только А; б) правильно только Б; в) правильно и А, и Б; г) оба суждения неверны.
3. Воспитанник для учителя является: а) субъектом деятельности; б) объектом деятельности; в) соперником; г) сотрудником.
4. К экзистенциальным относятся потребности: а) в комфорте; б) пище; в) общении; г) самоуважении.
5. К духовным ценностям относится: а) микроскоп; б) компьютер; в) научное открытие; г) видеокассеты.
6. Количество продукции, произведённой за единицу времени, описывает: а) затраты труда; б) индивидуализацию труда; в) производительность труда; г) разделение труда.
7. Политикой древние греки именовали: а) искусство ведения семейного хозяйства; б) ораторское искусство; в) искусство управления государством; г) политический талант.
8. Политика связана с отношениями: а) меж соц группами; б) в процессе производства; в) меж работником и работодателем; г) снутри социальной общности.
9. Политическая партия это организация, которая: а) сражается за власть; б) решает хозяйственные трудности; в) занимается устройством досуга; г) соединяет людей по интересам.
10. Политическими институтами являются: А. Правительство. Б. Политические партии. В. Общественно-политические организации. Г. Движения.
а) АБ; б) БГ; в) ВГ; г) АБВГ.

Источник

Тест. Деятельность человека

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. 20210413 vu tg sbscrb2. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-20210413 vu tg sbscrb2. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка 20210413 vu tg sbscrb2.

каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. empty avatar. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя фото. каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя-empty avatar. картинка каким термином можно определить общую черту деятельности художника писателя изобретателя учителя. картинка empty avatar.

Данный тест можно использовать для текущего контроля знаний

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какой из признаков деятельности характерен и для живот­ного и для человека?

Варианты ответов
Вопрос 2

Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отли­чие от поведения, всегда целенаправленна, активна, орга­низованна, систематична, нацелена на создание определен­ного продукта»?

Варианты ответов
Вопрос 3

Что общего у таких видов человеческой деятельности, как общение и игра

Варианты ответов
Вопрос 4

Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

Варианты ответов
Вопрос 5

То, на что направлена деятельность, называется

Варианты ответов
Вопрос 6

Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?

Варианты ответов
Вопрос 7

Каким термином можно определить общую черту деятельности художника, писателя, изобретателя, учителя?

Варианты ответов
Вопрос 8

Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

Варианты ответов
Вопрос 9

Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

Варианты ответов
Вопрос 10

К биологическим потребностям человека могут быть отнесены следующие потребности:

Варианты ответов
Вопрос 11

Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

Варианты ответов
Вопрос 12

Для регулирования уровня воды в реках бобры строят плотины. При этом деревья для строительства они подгрызают выше по течению и ведут сплав бревен к месту стройки. Что отличает эти действия животных от работ по строительству плотин, которые ведет человек? Побудителями действий животных выступают

Варианты ответов
Вопрос 13

Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

Варианты ответов
Вопрос 14

Поведение состоит из

Варианты ответов
Вопрос 15

Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

Варианты ответов
Вопрос 16

Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Пер­вая слагается из специфических для человека действий с ре­альными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

Варианты ответов
Вопрос 17

Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической тео­рии бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять актив­ность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».

Варианты ответов
Вопрос 18

Какая из перечисленных потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?

Варианты ответов
Вопрос 19

Верны ли суждения о деятельности?

А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.

Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудоспособного возраста.

Варианты ответов
Вопрос 20

(А) Интерес – это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей. (Б) Одних интересует спорт, других – искусство, третьих – путешествия. (В) К сожалению, немало людей, занятых только решением бытовых проблем. (Г) Очень важно, чтобы родители с самого раннего детства поощряли активность ребенка в реализации его интересов. (Д) Реализация – осуществление, проведение в жизнь какого-либо плана, идеи.

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

Варианты ответов
Вопрос 21

Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность:

Варианты ответов
Вопрос 22

Поведение человека включает в себя…………(Г) более или менее сознательных действий или поступков. Сознательное действие отличается от реакции иным отношением к ………….(Д). Для реакции предмет есть лишь раздражитель, т.е. внешняя причина или толчок. Действие – это сознательный акт деятельности. Реакция преобразуется в сознательное действие по мере того, как формируется ………… (Е).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *