каким хорошим манерам учила нянька маленького героя
Аннотация. Тест по рассказу И.Бунина «Цифры» предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной. Состоит из 20 вопросов, к которым даны ответы. Учитель сможет использовать тест на уроке при проверке и закреплении знаний учащихся по содержанию произведения.
Повествование ведется от какого лица?
Б) от третьего лица;
В) эпистолярная форма.
2. Каким хорошим манерам учила нянька маленького героя?
В) «Пожелай покойной ночи!»
3. Маленький герой приходился рассказчику:
4. О чем попросил ребенок дядю?
5. Почему соврал дядя, сославшись на царский день?
А) не хотел идти в город за покупками;
Б) плохо себя чувствовал;
В) не планировал заниматься племянником.
6. Почему нельзя было показывать цифры в царский день, по словам бабушки?
А) дядя не разрешит гулять в саду;
Б) дядя ничего не купит;
В) придет полицейский и арестует мальчика.
7. Дядя не хочет обучать ребенка, потому что
А) был занят другими делами;
Б) был не в настроении;
В) был выходной день.
8. Царский день – это
А) выходной день воскресенье;
Б) день, когда царь взошел на престол;
В) это праздничный день.
9. С какой новой мыслью и новой мечтой проснулся мальчик в этот день?
А) купить все необходимое для написания цифр;
Б) научиться чертить треугольники;
В) рассматривать страны на глобусе.
10. Какое мудрое правило пришло в голову дяде?
А) «вредно, не полагается баловать детей»;
Б) «утро вечера мудреннее»;
В) « не иди на поводу у ребенка».
11. В рассказе очень полно передаются чувства
12. Взрослые ссорятся с мальчиком, потому что он
14. Какое чувство возникло у дяди, когда племянник совсем расшалился?
15. Примирению дяди и племянника способствовала
А) пожилая горничная;
16. Дядя мальчика жил в
17. Произведение начинается с
А) разговора дядя и бабушки;
Б) обращения дяди к племяннику;
В) разговора бабушки и мамы мальчика.
18. Какое чувство овладело дядей, когда Женя выводил цифры?
19. Из скольки частей состоит рассказ?
20. Основная проблема, затронутая в рассказе:
Тест по рассказу Ивана Бунина 7кл.
Тест по рассказу Ивана Бунина «Цифры»
Аннотация. Тест по рассказу И.Бунина «Цифры» предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной. Состоит из 20 вопросов, к которым даны ответы. Учитель сможет использовать тест на уроке при проверке и закреплении знаний учащихся по содержанию произведения.
Б) от третьего лица;
В) эпистолярная форма.
2. Каким хорошим манерам учила нянька маленького героя?
В) «Пожелай покойной ночи!»
3. Маленький герой приходился рассказчику:
4. О чем попросил ребенок дядю?
5. Почему соврал дядя, сославшись на царский день?
А) не хотел идти в город за покупками;
Б) плохо себя чувствовал;
В) не планировал заниматься племянником.
6. Почему нельзя было показывать цифры в царский день, по словам бабушки?
А) дядя не разрешит гулять в саду;
Б) дядя ничего не купит;
В) придет полицейский и арестует мальчика.
7. Дядя не хочет обучать ребенка, потому что
А) был занят другими делами;
Б)был не в настроении;
В) был выходной день.
8. Царский день – это
А) выходной день воскресенье;
Б) день, когда царь взошел на престол;
В) это праздничный день.
9. С какой новой мыслью и новой мечтой проснулся мальчик в этот день?
А) купить все необходимое для написания цифр;
Б) научиться чертить треугольники;
В) рассматривать страны на глобусе.
10. Какое мудрое правило пришло в голову дяде?
А) «вредно, не полагается баловать детей»;
Б) «утро вечера мудреннее»;
В) « не иди на поводу у ребенка».
11. В рассказе очень полно передаются чувства
12. Взрослые ссорятся с мальчиком, потому что он
14. Какое чувство возникло у дяди, когда племянник совсем расшалился?
15. Примирению дяди и племянника способствовала
А) пожилая горничная;
16. Дядя мальчика жил в
17. Произведение начинается с
А) разговора дядя и бабушки;
Б) обращения дяди к племяннику;
В) разговора бабушки и мамы мальчика.
18. Какое чувство овладело дядей, когда Женя выводил цифры?
19. Из скольки частей состоит рассказ?
20. Основная проблема, затронутая в рассказе:
А) взаимоотношение взрослых и детей;
Б) воспитание в семье;
В) о традициях поколений.
ОТВЕТЫ НА ТЕСТ.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по рассказу Ивана Бунина 7кл.
Тест по рассказу Ивана Бунина «Цифры»
Аннотация. Тест по рассказу И.Бунина «Цифры» предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной. Состоит из 20 вопросов, к которым даны ответы. Учитель сможет использовать тест на уроке при проверке и закреплении знаний учащихся по содержанию произведения.
Повествование ведется от какого лица?
Б) от третьего лица;
В) эпистолярная форма.
2. Каким хорошим манерам учила нянька маленького героя?
В) «Пожелай покойной ночи!»
3. Маленький герой приходился рассказчику:
4. О чем попросил ребенок дядю?
5. Почему соврал дядя, сославшись на царский день?
А) не хотел идти в город за покупками;
Б) плохо себя чувствовал;
В) не планировал заниматься племянником.
6. Почему нельзя было показывать цифры в царский день, по словам бабушки?
А) дядя не разрешит гулять в саду;
Б) дядя ничего не купит;
В) придет полицейский и арестует мальчика.
7. Дядя не хочет обучать ребенка, потому что
А) был занят другими делами;
Б) был не в настроении;
В) был выходной день.
8. Царский день – это
А) выходной день воскресенье;
Б) день, когда царь взошел на престол;
В) это праздничный день.
9. С какой новой мыслью и новой мечтой проснулся мальчик в этот день?
А) купить все необходимое для написания цифр;
Б) научиться чертить треугольники;
В) рассматривать страны на глобусе.
10. Какое мудрое правило пришло в голову дяде?
А) «вредно, не полагается баловать детей»;
Б) «утро вечера мудреннее»;
В) « не иди на поводу у ребенка».
11. В рассказе очень полно передаются чувства
12. Взрослые ссорятся с мальчиком, потому что он
14. Какое чувство возникло у дяди, когда племянник совсем расшалился?
15. Примирению дяди и племянника способствовала
А) пожилая горничная;
16. Дядя мальчика жил в
17. Произведение начинается с
А) разговора дядя и бабушки;
Б) обращения дяди к племяннику;
В) разговора бабушки и мамы мальчика.
18. Какое чувство овладело дядей, когда Женя выводил цифры?
19. Из скольки частей состоит рассказ?
20. Основная проблема, затронутая в рассказе:
Тест с ответами: “Цифры” И.А.Бунин
1. Какое событие является завязкой в произведении Бунина:
а) мальчик просит дядю показать ему цифры +
б) дядя учит мальчика писать цифры
в) мальчик ждёт завтрашний день
2. К какому жанру относится произведение:
а) очерк
б) рассказ +
в) роман
3. От чьего имени ведётся повествование в произведении:
а) матери
б) мальчика
в) дяди +
4. О чём больше всего мечтал мальчик:
а) мечтал выучиться писать цифры +
б) о новой игрушке
в) хотел научиться хорошим манерам
5. Укажите художественно-выразительное средство, основанное на сопоставлении:
«…детские волосы хорошо пахнут, – СОВСЕМ КАК МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ»:
а) гипербола
б) эпитет
в) сравнение +
6. Какое чувство овладело дядей, когда он увидел, с какой радостью племянник выводит цифры:
а) разочарование
б) наслаждение +
в) злость
7. Какое средство выразительности использовано Буниным:
«Тогда жизнь со всего размаха ударила тебя в сердце тупым ножом обиды.»:
а) аллегория
б) сравнение
в) метафора +
8. Какова основная проблема, затронутая в произведении:
а) проблема взаимоотношений взрослых и детей +
б) проблема любви и ненависти
в) проблема равнодушия и жестокости
9. Почему дядя не хотел выполнить просьбу мальчика:
а) он обиделся на мальчика
б) у дяди была важная работа
в) ему не хотелось идти в город покупать книги и карандаши +
10. Как зовут мальчика:
а) Миша
б) Женя +
в) Алёша
11. Помирились ли герои в конце рассказа:
а) да +
б) нет
в) неизвестно
12. Что сказал мальчик дяде после того, как тот сначала наказал его, а потом зашёл в детскую посмотреть, как он там:
а) ничего не сказал
б) что больше не будет его любить +
в) попросил прощения
13. Что почувствовал дядя, когда мальчик совсем расшалился:
а) ненависть +
б) лёгкое раздражение
в) любовь
14. Что принялся делать мальчик, когда дядя отказал ему в немедленной покупке книг и карандашей:
а) драться
б) плакать
в) шалить +
15. Почему дядя настаивал на своём и не поддался на уговоры мальчика ехать в город:
а) потому что не полагается баловать детей +
б) потому что ему нужно было срочно уезжать по делам
в) потому что он никогда не ездил с ним в город
16. Каким днем назвал тот день дядя, чтобы не ехать в город:
а) сонным
б) царским +
в) рыбным
17. Кем называет автор мальчика:
а) умницей
б) трусом
в) шалуном +
18. С чего начинается рассказ:
а) с обращения отца к сыну
б) с обращения дяди к племяннику +
в) с обращения матери к дочери
19. В каком году было написано произведение «Цифры»:
а) 1910
б) 1902
в) 1906 +
20. Кому удается уговорить мальчика помириться с дядей:
а) маме
б) бабушке +
в) папе
21. Что грозится отобрать обиженный мальчик у своего дяди:
а) японскую копеечку +
б) игрушечную саблю
в) солдатиков
22. Как реагирует дядя на безобразное поведение Жени:
а) игнорирует его баловство
б) шлепает и закрывает в детской +
в) уезжает к себе домой
23. Как реагирует мальчик на отказ дяди научить его писать цифры:
а) жалуется маме
б) закрывается в детской комнате
в) начинает баловаться с удвоенной силой +
24. Что хотел заиметь в своем имуществе мальчик, чтобы учиться писать цифры:
а) мольберт
б) книжку +
в) гусиное перо
25. Как называет автор комнату мальчика:
а) комната вверх дном
б) игровая
в) детская +
26. Как называет автор японскую монетку, которую мальчик грозился забрать у своего дяди:
а) копейка
б) копеечка +
в) центик
27. Какое приятное чувство ожидания, охватило мальчика:
а) радость +
б) любопытство
в) восторг
28. На чем дядя с мальчиком рисовали цифры:
а) на папирусе
б) на мольберте
в) на бумаге +
29. Как называет автор заученное мальчиком обращение к Богу:
а) молитва +
б) молва
в) просьба
30. Как называются слова раскаяния и извинения:
а) просьба
б) прощение +
в) искренность
Тест по рассказу Ивана Бунина «Цифры»
Тест по рассказу Ивана Бунина «Цифры»
Аннотация. Тест по рассказу И.Бунина «Цифры» предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной. Состоит из 20 вопросов, к которым даны ответы. Учитель сможет использовать тест на уроке при проверке и закреплении знаний учащихся по содержанию произведения.
1. Повествование ведется от какого лица?
Б) от третьего лица;
В) эпистолярная форма.
2. Каким хорошим манерам учила нянька маленького героя?
В) «Пожелай покойной ночи!»
3. Маленький герой приходился рассказчику:
4. О чем попросил ребенок дядю?
5. Почему соврал дядя, сославшись на царский день?
А) не хотел идти в город за покупками;
Б) плохо себя чувствовал;
В) не планировал заниматься племянником.
6. Почему нельзя было показывать цифры в царский день, по словам бабушки?
А) дядя не разрешит гулять в саду;
Б) дядя ничего не купит;
В) придет полицейский и арестует мальчика.
7. Дядя не хочет обучать ребенка, потому что
А) был занят другими делами;
Б) был не в настроении;
В) был выходной день.
8. Царский день – это
А) выходной день воскресенье;
Б) день, когда царь взошел на престол;
В) это праздничный день.
9. С какой новой мыслью и новой мечтой проснулся мальчик в этот день?
А) купить все необходимое для написания цифр;
Б) научиться чертить треугольники;
В) рассматривать страны на глобусе.
10. Какое мудрое правило пришло в голову дяде?
А) «вредно, не полагается баловать детей»;
Б) «утро вечера мудреннее»;
В) « не иди на поводу у ребенка».
11. В рассказе очень полно передаются чувства
12. Взрослые ссорятся с мальчиком, потому что он
14. Какое чувство возникло у дяди, когда племянник совсем расшалился?
15. Примирению дяди и племянника способствовала
А) пожилая горничная;
16. Дядя мальчика жил в
17. Произведение начинается с
А) разговора дядя и бабушки;
Б) обращения дяди к племяннику;
В) разговора бабушки и мамы мальчика.
18. Какое чувство овладело дядей, когда Женя выводил цифры?
19. Из скольки частей состоит рассказ?
20. Основная проблема, затронутая в рассказе:
А) взаимоотношение взрослых и детей;
Б) воспитание в семье;
В) о традициях поколений.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Аннотация. Тест по рассказу И.Бунина «Цифры» предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику В.Я.Коровиной. Состоит из 20 вопросов, к которым даны ответы. Учитель сможет использовать тест на уроке при проверке и закреплении знаний учащихся по содержанию произведения.
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к уроку литературы на тему: «Становление и развитие реализма в литературе 1830 – 50-х гг.»
Презентация к уроку литературы на тему: «Новокрестьянская поэзия. Н.Клюев, С.Клычков, П.Орешин (обзор)»
Презентация к уроку литературы. А.Блок, поэмы «Двенадцать», «Соловьиный сад»
Контрольная работа по литре 2 полугодие.docx
Презентация по литературе «Л.Н.Толстой»
Конспект урока на тему Б.В. Заходер «Серая звёздочка» (3 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5171755 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.