какие вопросы можно задать учителю для интервью
Примерные вопросы для шуточного интервью для учителей
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Интервью для учителей.
-Несколько строк из вашей любимой песни или стихотворения?
Подставной:
-С каких слов вы начинаете свой урок?
-Кабинеты каких учителей находятся ближе всего к вашему кабинету?
-Как вы думаете, кто из педагогов нашей школы достоин звания «Супер Учитель»?
-Если бы была такая возможность, какой бы новый предмет вы ввели бы в школьную программу?
Настоящий:
-Сколько стоит автомобиль, который вам нравится?
Подставной:
-Вы говорите, что вам недавно повысили зарплату? Не секрет, сколько она составляет?
-Представьте, что бы вы делали за день до конца света?
-Скажите, а как вы проведете сегодняшний день?
-На чем вы любите кататься?
-Как вы добираетесь до школы?
-Чем вы любите заниматься в выходной день?
Чем вы занимаетесь на уроке пока ваши ученики выполняют контрольную работу?
Настоящий: Как нерадивые ученики нарушают школьную дисциплину? Что они делают?
Подставной: Откройте секрет, чем занимаются учителя в учительской во время большой перемены?
Настоящий: Ваше любимое блюдо?
Подставной: Как вы думаете, чем порадуют вас наши повара в честь дня учителя?
Вы согласны с мнением, что «Терпенье и труд все перетрут»?
Если бы Вы начали жить сначала, Вы стали бы учителем?
Что, по-вашему мнению, обязательно должно быть у успешного человека?
Что бы Вы пожелали коллегам в столь замечательный праздник?
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-771190
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Какие вопросы можно задать учителю для интервью
Галина Капецкая: «Весна – это всегда надежда»
В 2021 году награждена грамотой отдела образования Светлогорского райисполкома.
Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
— Валентина Васильевна, почему Вы избрали для себя профессию учителя начальных классов?
На выбор профессии повлияла моя первая учительница Кириллова Надежда Александровна. Во всем я пыталась быть похожей на нее. Мне с детских лет хотелось делиться своими знаниями, умениями с другими, а лучше учителя это никто не сделает. Все свободное время я играла в школу. Учила всех: сестру, двоюродного брата, соседских ребят. Журнал и учебники были самодельными. И мне в те 90-е годы подарили ежедневник учителя (такой, как был у Надежды Александровны). Я его хранила, пока не стала учителем. Когда стала молодым специалистом, было приятно делать в нем записи. И как бы трудно ни было – не жалею о своем выборе!
Елена Владимировна Евзрезова окончила в 2000 с отличием Бресткий государственный университет им. А.С.Пушкина по специальности математика. Присуждена в этом же году академическая степень бакалавра педагогических наук. Начинала педагогическую карьеру в г. Малорита Бресткой области учителем математики и информатики. С 2014 года работает в гимназии по специальности учитель математики.
1. Елена Владимировна, почему вы избрали для себя профессию учителя математики? Что повлияло на Ваш выбор?
Оканчивала я школу в 90-х, когда нестабильность затронула все сферы деятельности человека, и, как мне казалось, только Математика осталась непоколебимой. И пока искусственный интеллект не захватил нашу планету, профессия учителя будет актуальна и нужна всем. Отсюда и выбор профессии — учитель математики.
2. Какие личные качества необходимы для того, чтобы стать учителем?
Учитель должен быть требовательным, но при этом не вызывать у учеников отчуждённость; уметь поощрять (хвалить) детей, но при этом не быть приторным; быть добрым, но без слабости (не добреньким); быть строгим, но без придирчивости; владеть чувством причастности, но не подменять обязанности учащихся; уметь прогнозировать эмоциональный отклик у учеников.
М. А. Бондарева окончила Мозырский государственный университет имени И.П. Шамякина по специальности «Английский язык. Немецкий язык». С 2013 года работает в гимназии учителем английского языка.
— Марта Андреевна, знание иностранного языка позволяет найти много сфер деятельности. Почему Вы стали учителем?
— Не задумываясь, могу сказать, что навыки педагогической деятельности развивались с детства. Как только я пошла в школу, начала обучать своего младшего брата. Он был моим первым учеником. Ещё тогда я поняла, что мне нравится роль учителя. А успехи брата вдохновляли на дальнейшую деятельность.
— На ваш взгляд, сколько уроков английского языка должно быть в неделю?
— Какие трудности в преподавании английского языка существуют в современной школе?
О. А. Клименок окончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности «история (отечественная и всеобщая)». С августа 2018 года работает в гимназии педагогом-организатором.
На выбор данной профессии повлиял директор Хуторского ясли-сад-средней школы Юрий Константинович Лазарев.
— В современных школах очень мало педагогов-мужчин. В чём причина данного факта?
Мужчин-преподавателей мало потому, что многие из них хотят быть успешными. А успех во многом определяет количество заработанных денег. Так устроено современное общество. Вот и стремятся они как можно больше заработать.
— Почему Вы стали педагогом-организатором? Что способствовало Вашему выбору?
Педагогом-организатором я стал по распределению, из-за отсутствия рабочего места по специальности.
— Какие основные трудности в работе педагога-организатора?
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Светлогорского райисполкома
Государственное учреждение образования «Гимназия г. Светлогорска
Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна
Вопросы для интервью с учителями
Вопросы для интервью с учителями
1. Когда вы захотели стать учителем?
3. Как вы учились в школе?
4. Что помните из школьной жизни?
5. Какие уроки любили, а какие не любили?
6. Сколько лет вы работаете в школе?
7. Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?
8. О чем вы думали, идя на первый урок?
9. Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе?
10. Чем вы любите заниматься дома?
11. О чем вы думаете, идя в школу? А из школы?
1. Я захотела стать учителем еще в школе.
2. Я училась в Костромском педагогическом институте имени Некрасова (Очно).
3. В школе я училась хорошо.
4. Из школьной жизни я помню очень многое. Например: В 9 классе
я пела под гитару, прекрасно помню смотр строя и песни, на котором мы маршировали. Моя учительница ущипнула меня за руку за плохое поведение (Смеется).
5. Мои любимые уроки это алгебра, физкультура и музыка. Не любимые уроки это история и биология.
6. В школе я работаю уже 23 года.
7. Перед первой встречей с классом я чуточку волновалась.
8. Идя на первый урок, я думала, что мне трудно не будет. Я всегда найду общий язык со старшеклассниками.
9. В моей работе мне не нравится, что мало платят, а так я люблю свою работу.
10. Я очень люблю читать, но некогда. И очень люблю заниматься огородом.
11. Когда я просыпаюсь утром, я уже думаю о школе, а идя в школу я думаю о том, что это моя работа. Но когда я возвращаюсь, из школы, я снова думаю о работе.
1. В детском саду я захотела стать учителем.
2. Я училась в Шарьинском педагогическом училище.
3. В школе я, конечно же, училась на 4 и 5.
4. Я помню свой любимый класс, свою первую учительницу, классного руководителя с которым до сих пор встречаемся, помню уборку урожая в колхозах.
5. Я любила математику, литературу. Не любила физику и химию.
6. Я работаю в школе 18 лет.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я хотела понравиться ученикам, ребятам.
9. В моей работе мне нравится общение с детьми и то, что я помогаю узнавать детям новое. Мне не нравится большая загруженность в работе.
10. Дома я люблю заниматься цветами, выращиванием овощей и вязанием.
11. Идя в школу, я думаю, о том, что день грядущий мне готовит! А, идя из школы, что же меня ждет завтра в школе?
1. Быть учителем я хотела еще в детстве. Любила играть в школу и всегда выполняла роль учителя.
2. Я закончила 8 классов Ореховской школы, затем поступила в Галичское педагогическое училище. После его окончания поступила в Ярославский госпедуниверситет, успешно закончив его.
3. Училась на 4 и 5.
4. Из школьной жизни помню своих одноклассников, учителей, классного руководителя. Запомнилось то время, когда мы были пионерами и комсомольцами, проводили линейки, собрания, собирали макулатуру, лекарственное сырье, проводили праздники и мероприятия. Запомнилась работа на школьном участке, где мы проводили опыты.
5. Любила уроки: историю, музыку, биологию, русский язык.
6. В школе работаю 17 лет.
7. Волнуюсь всегда, даже когда просто не виделась со своим классом летом.
8. Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился новый учебный предмет, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.
9. Я люблю свою работу. Она мне позволяет реализовать свои способности, но отнимает много времени от того времени, которое должно быть посвящено своей семье.
10. Дома я люблю читать иронические детективы, смотреть познавательные фильмы по телевидению, летом выращивать цветы в цветнике.
11. Идя в школу, я думаю о том, что каждый урок делает моих учеников более образовательными, воспитанными, готовит их к будущей жизни в обществе. Идя из школы, я думаю о своей семье, о том, что мне предстоит сделать по работе вечером.
1. Захотела стать учителем, когда я училась в начальных классах.
2. Училась в Гришинской школе, потом в Галичском педагогическом училище.
3. В школе училась на 4 и 5. Школу закончила с одной 3 по черчению.
4. Помню школьные праздники, выпускные экзамены, выпускной вечер, 1 сентября, когда пошла в первый класс.
5. Любимые уроки: Биология, Литература. Остальные предметы любила одинаково, не любимых предметов нет.
6. Я работаю в школе почти 14 лет, сразу после окончания училища начала работать в школе.
7. Я всегда волнуюсь перед первой встречей с классом.
8. Идя на первый урок, я думаю, как воспримут меня новые ученики, как привить любовь к предмету.
9. В работе нравится все, но занимает много времени.
10. Я люблю читать и готовить.
11. Думаю я каждый раз по-разному.
1. Я захотела стать учителем, когда училась в начальных классах, дома с подружками часто играли в школу.
2. Сначала с 1 по 9 класс в школе № 4 имени Красовского города Галича, затем в школе № 3 (10 – 11 класс), потом в Галичском педучилище.
4. Я помню в школьные (классные) мероприятия с конкурсной программой с чаепитием, как нас принимали в октябрята, в пионеры, в комсомол.
5. Я очень любила почти все уроки, исключение составляли физкультура и труд. Я их, почему то мало любила.
6. В этой школе я работаю сразу после окончания педагогического училища. 15 августа был 21 год, как я работаю.
8. Идя на первый урок, я думаю, понравиться ли им мой предмет, смогу ли я им привить любовь к своему предмету.
9. Мне все нравится в моей работе, но очень много времени уходит на все это.
10. Люблю читать, ходить в лес за ягодами, смотреть исторические фильмы.
11. У меня очень много мыслей.
Нечаева Наталия Анатольевна:
1. В 8 классе я решила стать учителем. С детства играла с сестрой в школу.
3. Я была прилежной ученицей.
4. Я помню своих учителей, как ходили на кружки: математический, фотокружок. Помню, как на день учителя готовили концерт звезд эстрады, я была в роли Дмитрия Маликова.
5. Очень любила уроки математики, географии, но не любила историю.
6. Школе я уже посвятила 10 лет.
7. Всегда в новый класс как в первый раз – волнение не исчезает.
8. Идя на первый урок, я думала, как же дети меня воспримут.
9. Я люблю свою работу и не ищу в ней недостатков.
10. Дома я очень люблю вязать, но много времени отнимает подготовка к учебному дню.
11. Уходя из школы чаще всего думаю о том, что же сегодня удалось и что нет, ищу причины, думаю о путях исправления недочетов.
Идя в школу, спешишь увидеть знакомый коридор, класс, лица детей, работников, учителей.
1.Захотела стать учителем с начальной школы. Очень люблю уроки географии, хотела стать учителем географии! Потом стала учителем биологии и химии.
2. Училась в Галичском педагогическом училище, а затем закончила Ярославский государственный институт.
3. Училась всегда с большим желанием!
4. Всегда принимала активное участие в школьной жизни: была звеньевой пионерского звена, собирала вместе со всеми металлолом, золу, макулатуру. Участвовала в художественной самодеятельности, занималась спортивной гимнастикой сначала в школе, а потом в педучилище.
5. Очень любила биологию и химию, литературу. Нелюбимых уроков не было.
6. На 1 сентября 2009 г. – 43 года я работаю в Россоловской школе. С 16 августа 1965 г.
7. Первая встреча всегда особая, конечно волнуюсь, навсегда запомнила свой пробный урок в 4 классе.
8. Думала о том, как сделать нашу первую встречу интересной, запоминающейся.
9. Я все люблю, в своей работе, обидно бывает за тех детей, которые по каким – то причинам не хотят учиться.
10. Дома, в свободное время, я люблю читать, заниматься огородом.
11. Идя в школу, часто на ум приходят слова из песни «Школа – ты не старишься, никогда не старишься! И пускай, за окном дождь и холода. Крепкой дружбой связаны школьные товарищи, школьные товарищи и учителя!».
Уходя из школы, очень часто анализирую прожитый день: что удалось, что не получилось, что надо сделать завтра.
1. В 10 классе средней школы я захотела стать учителем.
2. Я училась в Ореховской средней школе.
3. Училась на 4 и 5.
4. Самые лучшие годы, которые никогда не забываются.
5. Все уроки, кроме физики. А на уроках физкультуры стояла на воротах.
6. Работаю уже 35 лет.
8. Первый урок был в Ореховской школе, когда я была там на практике. Я очень переживала, что я буду делать, если я все ребятам объясню. (Так и вышло, осталось от урока 20 минут).
9. Школа это моя жизнь! Я люблю быть с детьми, чувствовать важность своей профессии, видеть улыбающиеся лица учеников. Мало остается времени на семью, дои.
10. Я люблю смотреть телевизор, читать книги, заниматься огородом.
11. О школе и опять, о школе!
1. Я захотела стать учителем, когда училась в школе, в 5 классе.
2. Я училась сначала в Россоловской школе с 1 по 8 класс, потом в Ореховской школе (9-10 классы). Прежде чем стать учителем, я закончила Костромской государственный педагогический институт имени Некрасова.
3. Отличницей я не была, но училась на 4 и 5.
4. Я помню, что у нас был хороший класс. С некоторыми из школьных подруг мы до сих пор общаемся. Очень хорошо помню одно из мероприятий «Зарница», которое проходило между Ореховской и Россоловской школами. Помню, как закладывался Ленинский сад. Также я помню, как я была председателем комсомольской организации.
5. Так как я учитель русского языка и литературы, то именно эти уроки и были моими любимыми.
6. В школе работаю 20 лет.
7. При первой встрече с классом, конечно же, волновалась.
8. Идя на первый урок, думала о том, чтобы мое объяснение было понятно и интересно детям.
11. Когда я иду в школу, я думаю о том, чтобы хорошо прошел день. Когда я возвращаюсь домой, я думаю, о завтрашнем дне и анализирую прошедший день.
1. Я захотела стать учителем после окончания школы.
3. В школе я училась неплохо.
4.Школьная жизнь была насыщенна. Больше всего я помню различные спортивные мероприятия, которые проходили у нас в городе, и в которых наша школа принимала активное участие.
5.Любимые предметы – английский язык, физкультура и литература. Нелюбимые предметы – математика, физика, геометрия.
6. В школе работаю первый год.
7.Перед первой встречей с классом испытывала естественное волнение.
8. Не о чем не думала.
9. Затрудняюсь ответить.
10. Люблю слушать музыку, работать с компьютером, люблю заниматься фотографией.
11. Думаю о делах, которые необходимо выполнить за день. Когда я иду из школы, я думаю, что нет, не чего прекраснее чем работа в школе.
1. Всю жизнь хотела стать учителем, т. е. с начальных классов.
2. Педагогическое училище (г. Галич).
3. В школе я училась на 4 и 5.
4. Хорошо запомнился Новый год, т. к. старшеклассники ставили спектакль «Золушка», а также запомнился Выпускной вечер и походы по родному краю.
5. Любимые предметы: литература и история, а нелюбимых уроков нет.
6. Я работаю в школе 38 лет.
7. Волнуюсь все 38 лет.
8. Я волновалась, думала о том, чтобы дети меня хорошо поняли. Волнения испытывала и из – за сдвоенного класса.
10. Дома я люблю читать, отгадывать кроссворды.
11. Идя в школу, я думаю, что сейчас я встречусь с ребятами, как сделать так, чтобы было интересно, идя из школы думаю о том же.
1. Я захотела стать учителем в начальных классах.
2. Первые годы учебы у меня прошли в Нагатинской школе, потом в Россоловской школе (до 8 класса), затем в Ореховской школе. Прежде чем работать учителем, я закончила Галичское педагогическое училище.
3.Училась я в школе хорошо.
5. Моими любимыми уроками была математика, а не любимым был труд.
6. В школе я работаю 14 лет.
7. Конечно, я волновалась, не знаешь чего ждать.
9. Мне нравится общаться с детьми. Не нравится то, что в этом году сдвоенный класс.
10. Люблю готовить и вышивать крестом.
11. Идя в школу, я думаю об уроках, о детях, все ли придут, все ли здоровы. Идя из школы, я думаю о своих детях.
1. После школы я решила стать учителем.
2. Я закончила Галичское педагогическое училище.
3. Училась на 4 и 5.
4. Я помню пионерские сборы.
5. Любимые предметы: Литература, география, биология.
Не любила геометрию.
6. Работаю уже 15 лет.
8. Идя на первый урок, я думала о том, чтобы урок хорошо прошёл, чтоб я нашла контакт с детьми.
9. Нравится все, но очень тяжелая профессия, требует много терпения и труда.
10. Дома я люблю выращивать цветы.
11. Думаю о том, что снова встречусь со своими малышами, идя из школы, радуюсь, если день прошел удачно. Если прошел не удачно, то я задаю вопрос.