Как звали учителя саурона

Саурон

Саурон

Как звали учителя саурона. MH5pYij3BeQ. Как звали учителя саурона фото. Как звали учителя саурона-MH5pYij3BeQ. картинка Как звали учителя саурона. картинка MH5pYij3BeQ.

Как звали учителя саурона. Sauron1. Как звали учителя саурона фото. Как звали учителя саурона-Sauron1. картинка Как звали учителя саурона. картинка Sauron1.

Как звали учителя саурона. Panoramic big. Как звали учителя саурона фото. Как звали учителя саурона-Panoramic big. картинка Как звали учителя саурона. картинка Panoramic big.

Полное имя

Псевдонимы/Титулы

Происхождение

Национальность

Возраст

Раса/Вид

Род занятий

Силы/Способности

Преступления

Тип злодея

Содержание

Внешний вид

До низвержения Нуменора Саурон мог принимать прекрасный облик, величественный и исполненный телесной мощи, и выглядел и держался по-королевски.

В «Утраченном Пути» во время прибытия в Нуменор Саурон был в образе человека, но выше любого нуменорца, и жители острова страшились света его очей. Многим он показался прекрасным, многим – ужасным, а некоторым — злым.

После низвержения Нуменора личина Соурона стала ужасна. Руки его были черны и все же пылали подобно огню.

Око Саурона было безвеким, обрамленным пламенем и желтым, как у кошки.

В Третьей Эпохе у Саурона так же был ужасный облик; его рост был выше человеческого.

Личность

В Древние Дни, в моменты, когда Моргот находился далеко, Саурон мечтал сам захватить власть в Средиземье, но пока Мелькор оставался правителем, Саурон подавлял свои желания и работал на благо падшего Валы. Саурон был хладнокровнее и расчётливее эксцентричного Моргота и часто завершал дела, которые тот не мог доделать из-за своей яростно-нетерпеливой натуры. По одной из версий Моргот предложил идею выведения Орков, но именно Саурон довёл её до конца.

Когда рухнул Тангородрим и Мелькор был низвергнут, Саурон отрёкся от своих злых деяний перед Эонвэ и просил прощения. Возможно, это было искреннее раскаяние, но Эонвэ не имел власти прощать равных себе. А просить Валар о прощении Саурон не смог, слишком гордый. Саурон скрылся в Средиземье и занялся своими делами.

Саурон носит свой костюм (массивную броню с шипами) как символ своего отторжения, антагонизма и неприязни к окружающему миру. Саурон уверен, что цель оправдывает средства.

Прекрасный полководец и командир, способный грамотно организовать планы захвата крепости, стратегию битвы, а может быть и оборону, если потребуется. Хотя своих воинов особо не ценит, рассматривая их как средсво для достижения цели, считая, что главное результат. Но это не означает, что будет разбрасываться своими силами направо и налево.

Саурон хитёр и коварен, и нельзя доверять ему полностью. Но врёт только по необходимости, когда это действительно требуется.

Со своими слугами строг, но справедлив, однако многие из них служат ему только из-за страха и выгоды, а не из верности. За достижения и помощь может вознаградить (отпустил Голлума, когда выведал где Кольцо Всевластья ), а за провинности сурово наказать.

Биография

Первая Эпоха.

Саурон изначально был одним из Майар (младшие духи Арды) Ауле. В начале Первой Эпохи он был совращён Мелькором и стал первым помощником темного властелина наравне с Готмогом, вождем балрогов. В это время он известен под именем «Гортаур Жестокий».

Вторая Эпоха.

С помощью Кольца Саурон начал войну с эльфами и завоевал большую часть земель к западу от Андуина. Три эльфийских кольца всё же не попали в руки Врага и были скрыты, но Девять Колец, предназнавшихся для людей, и Семь для гномов Саурон захватил. Девять колец были распределены среди людских правителей, которые были извращены силой колец и превратились в назгулов — самых сильных из слуг Саурона. В Мордоре недалеко от Ородруина Саурон воздвиг Тёмную башню Барад-Дур и закрыл проход в мордорской горной цепи Чёрными вратами Мордора. Эти времена известны как Тёмные годы.

Саурон захватил власть не только над орками и троллями, но и над большинством людей Средиземья на востоке и юге. Правители Нуменора, гордые потомки трёх родов Эдайн, также претендовавшие на мировое господство, высадились в Средиземье с большой армией и смогли нанести поражение Саурону. Чтобы победить их, Саурон сознательно попал в плен и обольстительными речами постепенно превратился из пленника в советника нуменорского короля Ар-Фаразона. Он убедил короля снарядить огромный флот и отправиться на завоевание Бессмертных земель на западе, утверждая, что таким образом люди Нуменора смогут обрести бессмертие.

Волей Илуватара нуменорский флот и сам остров Нуменор был затоплен в океане. Саурон, находившийся на острове, хотя и не погиб, но навечно лишился возможности принимать привлекательный облик.

В конце Второй эпохи Саурон был побеждён объединёнными силами Последнего союза эльфов и людей. После длительной осады Барад-дура Саурон вышел на открытую битву. Против него вышли Гил-Галад и Элендил, которые погибли, но Саурон был повержен. Сын Элендила Исилдур отсёк Кольцо от руки Саурона и в этот момент его тело развоплотилось, а дух скрылся обессиленный.

Вопреки совету Элронда, Исилдур не уничтожил Кольцо, а забрал себе, поэтому Саурон не был окончательно уничтожен. Через два года Исилдур погиб, а Кольцо исчезло в водах реки Оболонь.

Третья Эпоха.

Приблизительно через тысячу лет после исчезновения Саурон вновь возродился. Он появился в замке Дол-Гулдур на юге Лихолесья и долгое время был известен под именем Некромант.

Во время, описанное во «Властелине колец» Саурон скопил достаточно сил, чтобы поставить под угрозу всё Средиземье. Он заново отстроил Барад-Дур, создал огромную армию орков и людей Юга и Востока и подготовился к финальной войне. От захваченного в плен Горлума Саурон узнал, что Кольцо Всевластия нашлось и находится в Шире у хоббита по имени Бэггинс.

Саурон направил назгулов на поиск Бэггинса и Кольца, и в то же время отряд хоббитов под предводительством Фродо Бэггинса отправился с Кольцом в Ривенделл. Там на совете у Элронда было принято решение уничтожить Кольцо в огне Ородруина.

После уничтожения Кольца сила Саурона была полностью уничтожена, а сам он навсегда утратил телесный облик.

Способности:

Саурон был одним из самых могущественных из Майар, который принял сторону Мелькора:

Саурон владел мощными чародейскими способностями (облако страха, насланное на защитников крепости Минас Тирит на Сирионе, Великая Чума в Средиземье, Завеса Тьмы над Гондором и Роханом). Также упоминались его способности управления погодой.

Саурон владел способностью менять свой облик, принимая то внешность прекрасного человека, то облик огромного волка или летучей мыши.

Саурон был искусным кузнецом, наголову выше кузнецов-Нолдор (только с помощью Аннатара эльфы смогли выковать Кольца Власти).

Саурон владел искусством некромантии. Он был способен изгнать фэа из хроа, мог завладеть чужим телом, а также обучал таким умениям (самым известным учеником-некромантом Саурона был Король-чародей Ангмара, населивший нежитью Могильники Тирн Гортада).

Источник

В легендариуме Толкина, назгулы — девять владык из расы людей, порабощённые силой Кольца Всевластия и ставшие слугами Саурона.Слово Назгул изначально имеет множественное число и не склонялось Толкином, но в русском языке переводчики все же использовали склонения для удобства понимания.

В создании первых колец Власти Саурон принимал непосредственное участие, и именно эти кольца более других были связаны с Единым Кольцом. Келембримбор с кузнецами эльфами выковали девятнадцать Колец Власти, Три эльфийских кольца, самых могущественных среди прочих выковал сам Келембримбор, а семь гномьих и девять людских эльфы создали вместе с Сауроном. Позднее, когда эльфы разгадали замысел Саурона, и сняли свои кольца, чтобы погрузить Саурона в неведение относительно своих мыслей и планов, они попытались скрыть местонахождение остальных колец, но войска Саурона захватили Дом Мирдайн, где были выкованы кольца, а вместе с кузницей — и Девять Колец, предназначенные для людей. Таким образом, кольца все же обрели своих хранителей среди достойнейших из людей, которых Саурон желал видеть в рядах своих последователей.

На протяжении многих лет хранители использовали кольца и с их помощью получали практически безграничную власть и богатства. Сила колец позволила им прожить намного дольше чем обычным смертным, но со временем их тела утратили прежний облик и хоть они и могли по желанию передвигаться скрытыми от глаз и видеть другие миры, невидимые для смертных, – однако слишком часто им являлись мороки и обманные видения Саурона.

В конце концов, самые могущественные из людей стали обезумевшими призраками, слепо повиновавшимся зову Саурона и его Кольца.

Назгулы стали самыми свирепыми слугами Саурона, тьма шла за ними, а их вопли напоминали голос самой смерти.

Назгулы были абсолютно невидимы, и лишь надев кольцо всевластия можно было увидеть отголоски их первоначального облика, однако они оставались все же материальными и поэтому чаще всего упоминались в черных плащах, которые носили, дабы придать себе хоть какую-то форму.

Искусство врачевания Трёх Эльфийских Владык позволяло чувствовать обломки в теле поражённых назгулами и удачно извлекать их, однако это не позволяло раненым избежать участи жертвы моргульского клинка — близость с призрачным миром становилась вечной завесой к радостям Видимого мира.

Король-Чародей, сильнейший из всех девятерых, мог своим голосом влиять на материальные предметы, например, он уничтожил кинжал, что Фродо приобрёл на Курганах, и ослабил врата Минас Тирита во время осады.

Но не так уж и всесильны были слуги Саурона, при свете дня они, конечно не утрачивали своей способности чуять кровь в живых, или к примеру, близость Единого кольца, однако, днем назгулы очень плохо видели и больше полагались на своих коней.

«Они не смогли бы похвастаться большой физической силой, особенно против бесстрашных» писал Толкин, «но то, чем они обладали и страх, который они внушали, значительно усиливались во тьме».

Также для назгулов представляли опасность те, кто мог переходить в мир духов, например эльфы, которые умерли, но снова вернулись к жизни, и могут переходить из живого мира в призрачный — родную стихию назгул. К примеру, когда назгулы гнались за Фродо и его спутниками, одно только присутствие эльфов-изгнанников поблизости спугнуло черного всадника, выслеживавшего хоббитов.

Единственными желаниями, если их так можно назвать, назгулов было добраться до единого кольца, и служение Саурону. Девять хранителей колец в облике назгулов впервые появились в повествовании примерно в двадцать третьем веке Второй эпохи. Их домом на многие сотни лет стал замок Дол-Гулдур.

После того, как в конце Второй эпохи Саурон потерпел поражение от войск Последнего союза, назгулы на время скрылись на востоке Средиземья. Первым, в 14 веке Третьей эпохи, вернулся на запад их предводитель, Король-Призрак, ставший королем Ангмара. Спустя несколько веков, тайно пробрались в Мордор и остальные восемь Назгулов. В начале третьего тысячелетия Третьей эпохи назгулы захватили крепость Минас-Итиль, которая после этого стала называться Минас-Моргул.

Поклонникам вселенной доподлинно известны два самых известных имени назгулов, во избежание путаницы я не буду затрагивать различные варианты и теории, которые у многих также на слуху.

Стопроцентно известно нам только то, что главный назгул еще при жизни был искуснейшим мастером чёрной магии. Людей с острова, отрекшихся от власти айнур, этому искусству научил лично владыка Мордора, а потому связь Ангмарского Короля с чёрными нуменорцами наиболее вероятна.

Кстати, достоверно неизвестно, где физически хранились эти девять колец людей. На совете Элронда, когда обсуждалась судьба Единого Кольца, утверждалось, что Саурон забрал девять колец себе, но также и говорилось о «назгулах, которые хранят девять колец». Это могло означать, что либо сами назгулы носят эти кольца, все же материальная форма какая-никакая а у них была, либо что кольца просто лишь хранятся в Барад-Дуре, как и кольца гномов, а назгулы лишь охраняют их.

Лишившись поддерживающей их бытие силы Саурона, назгулы, внезапно, на короткие последние секунды вновь обрели способность воспринимать и чувствовать как люди, вспомнили все свое человеческое прошлое — и узрели те не представимые вашим разумом бездны возмездия, куда им предстояло низвергнуться. Такова была наложенная Эру Илуватаром по просьбе Манве Сулимо кара. Разбушевавшееся пламя приняло их — что видели многие, в том числе и Фродо с Сэмом.

О жизни Хамула до превращения в назгула можно только делать предположения. Если принять версию его происхождения из истерлингов, то он, скорее всего, был вождем какого-либо сильнейшего рода или обладал какими-либо незаурядными качествами. Иначе сомнительно, чтобы Саурон обратил свое внимание на одного из многочисленных степных вождей, и возвысил его до уровня клюдских королей.

Любопытно, что способности Хамула имели некоторые отличия от остальных. Говорится, в частности, что «изо всех назгулов он лучше всех, кроме самого Короля-Чародея, чувствовал присутствие Кольца, но при этом его силы более, чем у других, ослабевали при свете дня». Мешала чувствовать Кольцо и вода: так, у парома в Баклбери Хамул «отчетливо ощущал, что Кольцо пересекло реку, но река не давала назгулу следить за дальнейшими передвижениями Кольца».

Они не смогли выследить и поймать хоббитов в Шире, не справились с ними на руинах Амон Сул и впятером бежали от одного единственного следопыта с факелом. Самый могущественный из них, Король чародей не смог штурмом взять уже практически разоренный беспомощный город, имея в своём распоряжении огромную армию. Более того, неизвестно для какой цели он спустился на землю в дневное время, когда как известно назгулы явно не в пике своей силы и очень нелепо погиб от рук девушки и хоббита.

Идея о том, что назгулы, на самом деле, сделали все, чтобы Кольцо не найти, носится в воздухе уже очень давно. Hапример, сцена в лесу в Шире, когда назгул останавливает коня в двадцати шагах от Фродо с Кольцом, принюхивается, и в результате быстренько уезжает, вспугнутый отдаленной песенкой эльфов. Эта сцена выглядит еще более невероятной в свете «Охоты за Кольцом», где сказано, что этот назгул был не кем иным, как Хамулом, который лучше всех чуял присутствие Кольца. То есть за несколько миль он его присутствие чуял, ведь нашел же он хоббитов по следу, а в нескольких шагах от желанного артефакта перестал?

Вероятнее всего, причина довольно глупых неудач назгулов кроется в том, что против Саурона сплотились лучшие представители своих народов, которым неведомы та алчность и жажда власти, поработившая хранителей людских колец. Я склоняюсь к мысли, что в данном случае, до зрителей и читателей таким образом авторы донесли старую как мир идею, что добро всегда побеждает зло. Даже несмотря на то, что план братства кольца был несколько самонадеян и излишне наивен, не раз герои были близки к провалу, все же их вера и бескорыстное служение своему любимому Средиземью и населяющим его народам, оказались достаточно крепки, чтобы добраться до сердца Роковой горы.

Назгулы были орудием в руках Саурона, и не имели собственной личности, пожалуй это одни из немногих персонажей вселенной Толкина, чья история гораздо интереснее до Войны Кольца. В какой-то мере я даже немного сочувствую этим неудавшимся адептам Тьмы, которые так и не смогли реализоваться, метались по всему Средиземью в поисках кольца и терпели неудачи одну за другой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *