Как сказка учит пользоваться пословицами

1. Что мы называем пословицами?

Как сказка учит пользоваться пословицами. answer avatar. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-answer avatar. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка answer avatar.

2) Сказки учат нас добру, милосердию и состраданию.

Не каждый способен прийти на помощь другим, дать добрый совет,

а иногда и просто пожалеть. Не каждый способен почувствовать чужое горе как свое собственное, пожертвовать чем-то для людей, а без этого не бывает ни милосердия, ни сострадания. Вот почему каждому из нас нужно очень много любви,

справедливости, чуткости, чтобы было что отдавать другим. Все это мы понимаем и благодаря замечательным произведениям русского фольклора.

3) Меняется жизнь, ее условия, люди. Из нашей жизни уходят какие-то ситуации вместе с рожденными ими пословицами. Но многие пословицы, связанные с отношениями людей, нравственными представлениями (что такое добро и зло, трусость, храбрость, дружба и предательство и др.) по-прежнему живут, потому что эти понятия остаются неизменными. Пословицы возникли ещё в глубокой древности, ещё задолго до появления письменности. Кто-то когда-то правильно выразил свою мысль, другие люди подхватили, запомнили, передали и внесли что-то своё. Так пословицы и предавались из уст в уста, из поколения к поколению.

Как сказка учит пользоваться пословицами. answer avatar. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-answer avatar. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка answer avatar.

Как сказка учит пользоваться пословицами. answer avatar. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-answer avatar. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка answer avatar.

Схема сквейна к стиху «не видно птиц»
1)Свобода
2)Пожизненная, Безграничная
3)Ограничивать, вкусить, лишить
4)Свобода очень приятная
5)Жажда свободы

Как сказка учит пользоваться пословицами. answer avatar. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-answer avatar. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка answer avatar.

Борис Леонидович Пастернак – один из наиболее известных поэтов XX века, выдающийся русский писатель и лауреат Нобелевской премии по литературе. Писатель родился 29 января (10 февраля) 1890 года в Москве в творческой еврейской семье. Отец писателя был художником, а мать – пианисткой. Семья Пастернак водила дружбу с такими известными художниками, как И. Левитан, С. Иванов, Н. Ге. В их доме также бывали музыканты и писатели, среди них Л. Толстой, С. Рахманинов, А. Скрябин и другие.

Образование Борис Пастернак получал в 5-ой московской гимназии, а затем, окончив её с золотой медалью, поступил в юридический факультет Московского университета. Изучая философию, он ездил на лекции в европейские университеты. Помимо философии, его сильно увлекала музыка. Под влиянием композитора Скрябина он несколько лет занимался ею. Первые стихи Пастернака опубликованы в 1913 году в сборнике «Лирика». Затем появился его первый сборник «Близнец в тучах». Широкая известность к писателю пришла лишь после революции, когда вышла в свет книга «Сестра моя жизнь».

В 1920-е годы писатель входил в литературный кружок «ЛЕФ», в котором участвовали Маяковский, Брик, Асеев. В эти годы он опубликовал сборник «Темы и вариации», а также создал поэмы «905-й год» и «Лейтенант Шмидт». В 1931 году поэт отправился в Грузию. Его впечатления от Кавказа были выражены в стихах цикла «Волны». Много внимания в 1930-е годы писатель уделял переводам работ Шекспира, Гёте, Рильке и других выдающихся писателей. Накануне войны он написал­ цикл стихов «Переделкино». В военные годы поэт писал в основном патриотическую лирику.

Знаменитый роман «Доктор Живаго» Пастернак писал на протяжении многих лет и завершил в конце 1950-х. За эту работу в 1958 году он был удостоен Нобелевской премии. На родине роман вызвал резкую критику и был запрещен к печати, а самого автора исключили из Союза писателей. В России роман был опубликован лишь в 1988 году в журнале «Новый мир». Последняя книга стихов Пастернака была выпущена в конце 1950-х и называлась «Когда разгуляется». Писатель умер от тяжелого заболевания 30 мая 1960 года в Подмосковье.

Как сказка учит пользоваться пословицами. answer avatar. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-answer avatar. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка answer avatar.

В явлении первом третьего действия происходит диалог между Софьей и Чацким. Чацкий пытается выяснить, «кто наконец ей мил? Молчалин! Скалозуб!». Последним Чацкий дает весьма не лестные характеристики. Молчалин «жалчайшее созданье», а Скалозуб — «Хрипун, удавленник, фагот, созвездие маневров и мазурки».

Софья не хочет вступать в диалог с Чацким. Это видно из самой односложности ее ответов и их ироничного тона. На вопрос Чацкого: «Кого вы любите?» отвечает: «Ах! Боже мой! Весь свет».

И все же Софья далее переходит к откровенности, возможно ее вынуждают к этому пылкие слова Чацкого:

И я чего хочу, когда все решено?

Мне в петлю лезть, а ей смешно.

В ответ на это Софья решается сказать «истины два слова»:

Малейшая в ком странность чуть видна,

Веселость ваша не скромна,

У вас тотчас уж острота готова

Я сам? не правда ли смешон?

Я странен, а не странен кто ж?

Тот, кто на всех глупцов похож;

Услышав имя возлюбленного, Софья снова замыкается, говоря, что Чацкий, «желчь на всех валить» готов. Чацкий удерживает Софью и говорит:

Пускай в Молчалине ум бойкий, гений смелый,

Но если в нем та страсть? то чувство?

Чтоб сердца каждое биенье

Любовью ускорялось к вам?

Чацкий ощущает огромную пропасть между своими чувствами к Софье и чувствами Молчалина к ней. И поэтому он находится на грани безумия:

Но вас он стоит ли? Вот вам один вопрос.

Чтоб равнодушнее мне понести утрату,

Как человеку вы, который с вами взрос,

Как другу вашему, как брату,

Мне дайте убедиться в том;

Oт сумасшествия могу я остеречься:

Пущусь подалее простыть, охолодеть,

На что Софья про себя замечает: «Вот нехотя с ума свела!»

Итак, мы видим, что любовь к Софье приводит Чацкого на грань безумия. В ответ на этот его монолог Софья перечисляет достоинства Молчалина, в том числе к заслугам своего возлюбленного она приводит то, что в доме он приобрел «дружбу всех», что он «безмолвием» разоружает гнев Фамусова, целый день играет со старичками в карты. Чацкий недоумевает от «качеств» своего соперника и потому резюмирует: «Шалит, она его не любит»

Источник

Малые фольклорные формы. «Составление рассказов, сказок по пословицам» (подготовительная группа)

Как сказка учит пользоваться пословицами. e3b1053204b672b6ee68f7646b6d2ae1. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-e3b1053204b672b6ee68f7646b6d2ae1. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка e3b1053204b672b6ee68f7646b6d2ae1. Анна Егорова
Малые фольклорные формы. «Составление рассказов, сказок по пословицам» (подготовительная группа)

Районное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (РМБДОУ) «Детский сад «Солнышко»

Малые фольклорные формы. «Составление рассказов, сказок по пословицам».

занятия в подготовительной

к школе группе

Егорова Анна Владимировна

— закреплять знания детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм (потешки, загадки, пословицы, поговорки);

— учить понимать переносное значение образных выражений;

формировать выразительность, точность речи. Воспитывать у детей любовь к народному творчеству.

Ход занятия.

Ребята сегодня мы с вами поговорим о том, что русский народ создавал веками и до сих пор продолжает создавать, об устном народном творчестве.

Много веселых песенок, замысловатых загадок и сказок. Мудрых пословиц сочинил русский народ. Какие-то из них вы уже слышали, какие-то знаете и учитесь понимать. Вот это и называют русское народное творчество. Но сегодня мы будем не только учиться понимать содержание пословиц, но и учится составлять небольшие, поучительные рассказы и сказки, опираясь на их основной смысл и содержание.

Для начала давайте вспомним, что же такое пословица и что же такое сказка?

— Ребята, кто может ответить мне на эти вопросы?

Подумайте, чему учит пословица «Не спеши языком, поспеши делом». Когда и кому так говорят? (обобщение ответов детей). Вы все верно заметили – данная пословица говорит нам о том, что прежде чем хвалиться своими способностями, лучше сделать какое-нибудь доброе дело. Вот оно, то (дело) покажет, на что вы способны. Эта пословица учит нас быть трудолюбивыми, а не хвастливыми.

Повторите и запомните эту пословицу.

А сейчас мы свами отдохнем и проведем физкультминутку. А вот о ком в ней будет идти речь, узнайте из загадки.

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно. (Заяц)

Да на беленький снежок,

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Трои – в ладоши три хлопка,

А теперь давайте объясним пословицу «Не рой яму другому – сам в нее попадешь». Какие другие пословицы, близкие по смыслу этой вы знаете? (обобщение ответов детей) Народная мудрость заметила, что если один человек что-то плохое делает другому человеку, то страдает и сам, нарвавшись в такую же ситуацию или пострадав от последствий своих же действий.

Придумайте небольшой рассказ по этой пословице и нарисуйте к ней картинку. (Дети выполняют задание, самостоятельно работая 5-7 минут.)

Остроумны и разнообразны народные загадки. Вы знаете уже много их. Загадайте загадки друг другу.

А теперь послушайте загадки, которые приготовила для вас я.

Источник

Тематическая подборка пословиц и поговорок к произведениям

Как сказка учит пользоваться пословицами. 46e73a1478a7fa7756ec660af8a46272. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-46e73a1478a7fa7756ec660af8a46272. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка 46e73a1478a7fa7756ec660af8a46272. Лариса Малышева
Тематическая подборка пословиц и поговорок к произведениям

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»:

• Их водой не разольешь.

• Своя семья – самые верные друзья.

Русская народная сказка «Зимовье»

• У страха глаза велики.

• Доброму гостю хозяин рад.

• Берись дружно – не будет грузно.

Русская народная сказка «Гуси – лебеди»

• Гуляй, гуляй, зато потом не пеняй.

• Гуляй да дела не забывай.

• Гуляли – веселились, подсчитали – прослезились.

• Великое слово: спасибо.

Русская народная сказка «Хаврошечка»

• Всяк человек своего счастья кузнец.

• Всякий человек у дела познается.

• Там счастье не диво, где трудятся не лениво.

• Кто правдой живет, тот добро наживет; кто добро творит, того Бог благословит.

«Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

•Бранись, брда на себя оглнись.

• Взявшись за гуж, не говори, что не дюж.

• Заварил кашу – ссора до добра не доводит.

• Правда – глаза колет.

Осень

• От осени к лету поворота нету.

• Лето со снопами, осень с пирогами.

• В октябре ни на колесах, ни на полозьях.

• В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина.

• Осень – запасиха, зима – прибериха.

• Холоден сентябрь, да сыт.

Зима

• В зимний холод всякий молод.

• В феврале дороги широки.

• Готовь сани летом, а телегу зимой.

• Зиме да лету союза нету.

Весна

• Матушка весна – всем красна.

• В апреле земля преет.

• Февраль богат снегом, апрель водой.

• Весна и осень – на дню погод восемь.

А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

• За большим погонишься – последнее потеряешь.

И. Соколов – Микитов «Листопадничек»

• В гостях хорошо, а дома лучше.

• Везде хорошо – где нас нет.

Ш. Перро «Кот в сапогах»

• Встречают по одежде, провожают по уму.

С. Аксаков «Аленький цветочек»

• Шуба овечья, да душа человечья.

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»

• Собирай по ягодке, соберешь кузовок.

• Лесом шел, а дров не нашел.

• Дружба дороже денег.

«Хлеб»

• У кого хлеб родится, тот всегда веселится.

• Хлеб – всему голова.

• Хлеб – батюшка. Водица – матушка.

• Хлеб да вода – молодецкая еда.

• Без соли, без хлеба худая беседа.

• Покуда есть хлеб да вода, все не беда.

«Бременские музыканты»

• У страха глаза велики, да ничего не видят.

• Один за всех – все за одного.

С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

• Дерево ценят по плодам, а человека по делам.

• Доброму везде добро.

• Кто любит труд, того люди чтут.

• От вежливых слов язык не отсохнет.

• С поклону голова не болит.

Семья

• Вся семья вместе, так и душа на месте.

• На свете все сыщешь, кроме отца и матери.

• Лучше жить в тесноте, чем в обиде.

Праздник мам

• Материнская молитва со дна моря поднимает.

• Лучше матери друга не сыщешь

• Нет такого дружка, как родная матушка.

• При солнце тепло, а при матери добро.

Посуда

• Дом как полная чаша.

• Дорога ложка к обеду.

Овощи

• Без заботы и репу не вырастишь.

• Всякому овощу свое время.

Домашние животные

• Без кота мышам раздолье.

• Козла спереди бойся, коня сзади.

• Кошка на порог, а мышка в уголок.

Труд – профессии

• Птицу узнают в полете, а человека в работе.

• Делу время, потехе час.

• Поработаешь до поту – поешь в охоту.

• Умелые руки не знают скуки.

• Сделал дело – гуляй смело.

• Скучен день до вечера, коли делать нечего.

• Терпенье и труд все перетрут.

Рыбы

• Биться. Как рыба об лед.

• Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Об учении

• Азбука к мудрости ступенька.

• Без муки нет науки.

• Без терпенья нет ученья.

• Грамота – второй язык.

• Грамоте учиться – вперед пригодиться.

• Знание лучше богатства.

• Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

• Сразу всему не научишься.

Колобок

• Чем хвалимся, на том и провалимся;

• На языке медок, да на сердце –ледок.

Теремок

• Не бравши топор, жилья не срубишь;

• Легко взято, легко и потеряно.

Репка

• Из многих малых одно большое выходит;

• Капля по капле и камень долбит.

Лиса и журавль

• Как аукнется, так и откликнется.

• Каков привет, таков и ответ.

Курочка, мышка и Тетерев

Лисичка со скалочкой

• Тому худа не отбыть, кто привык неправдою жить.

Царевна Несмеяна

• Не все то золото, что блестит.

• Телу – простор, душе – теснота.

Источник

Методическая разработка «Использование пословиц и поговорок в учебно-воспитательной работе с дошкольниками»

В зависимости от степени обобщенности выделяют ІІІ вида пословиц.

I. Пословицы – максимы, фиксирующие конкретные моменты действительности и выраженные обычным языком.

• Ждать да гонять – нет хуже.

II. Афоризмы, сохраняющие конкретное содержание, но употребляющиеся в переносном смысле.

• Бодливой корове бог рога не дает.

III. Изречения, которые можно понимать только иносказательно.

• Что посеешь, то и пожнешь.

В дошкольных учреждениях описанные выше разновидности пословиц могут быть использованы во время проведения экскурсий в лес, парк, школу и т. д. ; на прогулках, на занятиях, на прогулках, на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, рисованию и т. д.

Возможно также использование пословиц в повседневной жизни, в процессе индивидуальной работы по развитию речи, на праздничных утренниках.

Взрослые, писал К. И. Чуковский, мыслят словами, а маленькие дети – вещами, предметами предметного мира. Их мысли на первых порах связаны только с конкретными образами.

Поэтические произведения многие столетия передавались от поколения к поколению. Ребенок усваивает поэтические образы народа. Сокровищница русского языка раскрывается перед ним в блестящих произведениях устного народного творчества.

Совершенные образы его – пословицы, поговорки, загадки, сказки – входят в его язык.

Ниже приводятся задания дошкольникам, предполагающие формирование у них операций мышления, элементов творческого и воссоздающего воображения на материале пословиц и других жанров.

Цель: учить детей анализировать, сравнивать, находить общее в нравственном содержании разных пословиц.

Материал: пословицы:

• Наскоро делать – переделывать.

• Поспешишь – людей насмешишь.

• Тяп-ляп – не выйдет корабль.

Иллюстрации к этим пословицам.

Методика проведения: воспитатель называет пословицу и вывешивает на доску картинку к каждой пословице.

Послепоказа всех картинок задает детям вопросы:

1. Чем похожи пословицы?

2. Какие картинки можно подобрать к первой, второй, третьей пословице?

3. Какое слово больше подходит к этим пословицам: неряха, хвастун, торопыга? Почему?

4. Какую можно придумать историю, происшедшую с торопыгами?

Цель: учить классифицировать пословицы по содержанию.

Материал: кукла Петрушка, пословицы.

• Один за всех, и все за одного.

• Один в поле не воин.

• За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

Цветные карандаши, бумага.

Методика проведения:

Скажите детям, что к ним в группу пришел Петрушка. Он будет проверять, как они поняли и запомнили пословицы. Петрушка будет называть пословицы, а дети – рисовать их. Когда дети нарисуют все пословицы, попросите их сказать, что означают их рисунки, какие им соответствуют пословицы.

Цель: учить детей соотносить содержание пословицы с содержанием сказки.

Материал: пословица «У страха глаза велики»; русская народная сказка «У страха глаза велики».

Методика проведения: В гости к детям приходит «Сказочница», рассказывает детям сказку «У страха глаза велики»и объясняет, что сказка названа словами пословицы. Детям дается задание объяснить, почему так названа сказка.

Цель: систематизировать и уточнить знание детей о пословицах.

Материал: разборная ромашка, на лепестках которой написаны задания детям.

Методика проведения: разделите группу на две команды, выберите капитанов. Предложите капитанам подойти к воспитателю и вытащить по одному лепестку из ромашки.Зачитайте играющим задания:

• Вспомните и назовите пословицы о труде.

• Расскажите сказку, которая называется словами пословицы.

• Назовите пословицы о трусости, смелости, вспомните сказки о смелых и трусливых людях и животных.

Цель: учить детей изобразительными средствами передавать содержание пословицы.

Материал: пословица «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

Методика проведения: Зачитайте детям пословицу, спросите в каких случаях ее можно использовать.Дайте задание: придумать смешные истории к этой пословице и рассказать их малышам.

Цель: учить детей отличать пословицы от других жанров литературного творчества.

Материал: знакомые детям стихи, потешки, песни.

Методика проведения: Воспитатель предлагает послушать стихотворения, потешки, сказки, пословицы и верно их квалифицировать, объясняя, чем отличаются пословицы от потешек и т. д.

Затем поручите ребятам вспомнить пословицы о дружбе, неряшестве и т. д.

Цель: учить детей заканчивать пословицы.

Материал: кукла Буратино, пословицы:

• Собирай по ягодке – наберёшь кузовок.

• Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Методика проведения: Скажите детям, что к ним в гости пришёл

Буратино. Он хочет узнать, помнят ли дети пословицы. От имени Буратино

зачитайте детям начало пословицы и предложите закончить их.

Цель: в игровой форме обобщить и уточнить знания детей о пословицах.

Материал: карта путешествий (рисунок моря с несколькими островами). На карте «Остров дружбы», «Остров труда», «Остров веселья», фишки в виде корабликов.

Методика проведения: Предложите детям поиграть в путешествие. Разделите группу на две команды, выберите капитанов. Команда должна поочередно выполнять задание – достигая «островов» проговаривать пословицы, соответствующие названию «островов».

Победительницей считается та из команд, которая больше других вспомнит пословиц.

В честь команды – победительницы предложите детям послушать запись песни о путешественниках.

Использование дидактических игр в работе с дошкольниками с учетом полоролевых особенностей Проблема воспитания детей с учётом гендерных различий не нова. В разное время к ней обращались такие исследователи, как А. Моль, Л. С. Макаренко,.

Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками Использование интерактивной доски в работе с дошкольниками. Материал подготовила воспитатель Медведева Елена Николаевна. Современные.

Как сказка учит пользоваться пословицами. detsad 266684 1425659848. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-detsad 266684 1425659848. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка detsad 266684 1425659848.Использование педагогом-психологом метафорических карт в работе с дошкольниками Как молодой специалист, начав работать, столкнулась с проблемой не контактности некоторых детей, связанной с их психологическими особенностями.

Использование методов проблемного обучения в работе с дошкольниками В современных условиях от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому и поэтому перспективным.

Использование мультимедийных технологий в работе с дошкольниками Использование мультимедийных технологий в работе с дошкольниками Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и.

Использование песочных макетов в работе с дошкольниками Современный дошкольник – пытливый исследователь и деятель, готов к общению, ориентирован на познание человека и природы. Знакомство с окружающим.

Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками «Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками» Двигательная активность является естественной потребностью.

Особенности учебно-воспитательной работы с одаренными детьми дошкольного возраста Во всем мире проблема одаренности вызывает все больший интерес после того, как в течение многих лет она либо замалчивалась, либо подвергалась.

Педагогический опыт «Использование средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками» Педагогический опыт «Использования средств театрализованной деятельности в работе с дошкольниками» Абрамушкиной Татьяны Николаевны Воспитателя.

Как сказка учит пользоваться пословицами. detsad 176720 1420528735. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-detsad 176720 1420528735. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка detsad 176720 1420528735.Современные технологии в образовании. Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного.

Источник

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Как сказка учит пользоваться пословицами. 1. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-1. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка 1.

Онтонио Веселко

1. Что мы называем пословицами? Верно ли, что пословицы всегда создавались и всегда будут создаваться? 2. Как сказка учит пользоваться пословицами? 3. Как появляются новые пословицы? Почему некоторые пословицы стареют и исчезают, а другие живут очень долго? 4. Приведите пример новой пословицы и докажите, что она новая.

Лучший ответ:

Как сказка учит пользоваться пословицами. top. Как сказка учит пользоваться пословицами фото. Как сказка учит пользоваться пословицами-top. картинка Как сказка учит пользоваться пословицами. картинка top.

Суррикат Мими

2) Сказки учат нас добру, милосердию и состраданию.

Не каждый способен прийти на помощь другим, дать добрый совет,

а иногда и просто пожалеть. Не каждый способен почувствовать чужое горе как свое собственное, пожертвовать чем-то для людей, а без этого не бывает ни милосердия, ни сострадания. Вот почему каждому из нас нужно очень много любви,

справедливости, чуткости, чтобы было что отдавать другим. Все это мы понимаем и благодаря замечательным произведениям русского фольклора.

3) Меняется жизнь, ее условия, люди. Из нашей жизни уходят какие-то ситуации вместе с рожденными ими пословицами. Но многие пословицы, связанные с отношениями людей, нравственными представлениями (что такое добро и зло, трусость, храбрость, дружба и предательство и др.) по-прежнему живут, потому что эти понятия остаются неизменными. Пословицы возникли ещё в глубокой древности, ещё задолго до появления письменности. Кто-то когда-то правильно выразил свою мысль, другие люди подхватили, запомнили, передали и внесли что-то своё. Так пословицы и предавались из уст в уста, из поколения к поколению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *