Как правильно учить ребенка говорить полякова
Как правильно учить ребенка говорить, Полякова М.А., 2010
Как правильно учить ребенка говорить, Полякова М.А., 2010.
Полякова Марина Анатольевна практикующий логопед с 25-летним стажем работы. Автор многочисленных книг и пособий по развитию речи у детей.
Ее уникальная методика помогает родителям и воспитателям правильно научить ребенка говорить, а специалистам — исправить такие нарушения речи, как заикание, алалия (полное отсутствие речи), недостатки звукопроизношения. задержка речевого развития.
13 книге вы найдете упражнения по развитию речи у детей с первых дней жизни и до достижения ими четырех лет и далее. Научитесь выявлять у ребенка отклонения в речевом развитии и по возможности устранять их.
Этапы развития речи.
В становлении речи все дети проходят одни и те же стадии, но индивидуальные особенности каждого ребенка накладывают свой отпечаток на картину его речевого развития и могут вызывать отклонения. Эти отклонения чаще всего касаются того возраста, в котором у него возникают тс или иные речевые возможности. Иногда эти отклонения не выходят за пределы нормы, а иногда формирование речи у ребенка запаздывает, и тогда говорят о задержке у него речевого развития.
Активное формирование речи у детей начинается практически с самого рождения (есть мнение, что оно закладывается еще во внутриутробном периоде). Сначала появляется понимание речи, затем развивается и собственная, внешняя речь.
Понимание речи складывается на базе речевого слуха. Уже на первом месяце жизни ребенок отличает человеческую речь от других звуков. В три месяца он узнает голос матери, различает интонации. Примерно к пяти месяцам он понимает некоторые слова и наиболее частые обращения (Будем кушать. Дай ручку). После шести — семи месяцев понимание речи развивается бурно, но зависит от природных способностей ребенка, а также от речевой обстановки, в которой он находится.
Собственная речь возникает у ребенка также сразу после рождения. Первое проявление речи — это крик, потом появляются гласные звуки. На втором месяце ребенок начинает смеяться. В три месяца появляется гуление (протяжное повторение гласных звуков, а также гласных в сочетании с согласными А-А, A-ГУ и т. п.). затем возникает лепет (произнесение более сложных сочетаний звуков, в том числе повторение слогов БАБА, ПА-ПА, МА-МА).
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Как правильно учить ребенка говорить, Полякова М.А., 2010
Как правильно учить ребенка говорить, Полякова М.А., 2010.
Полякова Марина Анатольевна — практикующий логопед с 25-летним стажем работы. Автор многочисленных книг и пособий по развитию речи у детей.
Ее уникальная методика помогает родителям и воспитателям правильно научить ребенка говорить, а специалистам — исправил, такие нарушения речи, как заикание, алалия (полное отсутствие речи), недостатки звукопроизношения, задержка речевого развития.
В книге вы найдете упражнения по развитию речи у детей с первых дней жизни и до достижения ими четырех лет и далее. Научитесь выявлять у ребенка отклонения в речевом развитии и по возможности устранять их.
Этапы развития речи.
В становлении речи все дети проходят одни и те же стадии, но индивидуальные особенности каждого ребенка накладывают свой отпечаток на картину его речевого развития и могут вызывать отклонения. Эти отклонения чаще всего касаются того возраста, в котором у него возникают те или иные речевые возможности. Иногда эти отклонения нс выходят за пределы нормы, а иногда формирование речи у ребенка запаздывает, и тогда говорят о задержке у него речевого развития.
Активное формирование речи у детей начинается практически с самого рождения (есть мнение, что оно закладывается еще во внутриутробном периоде). Сначала появляется понимание речи, затем развивается и собственная, внешняя речь.
Понимание речи складывается на базе речевого слуха. Уже на первом месяце жизни ребенок отличает человеческую речь от других звуков. В три месяца он узнает голос матери, различает интонации. Примерно к пяти месяцам он понимает некоторые слова и наиболее частые обращения (Будем кушать. Дай ручку). После шести — семи месяцев понимание речи развивается бурно, но зависит от природных способностей ребенка, а также от речевой обстановки, в которой он находится.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Рецензии на книгу « Как правильно учить ребенка говорить » Марина Полякова
Прилагаю фото пособия.
Прилагаю фото для ознакомления
Оказалась полезна, есть разделы для работы с детьми с особенностями и задержками развития.
Мне очень тяжело далась, но идеи интересные, занимаюсь с сыном и по ней, есть результат
Мне книга очень понравилась! И как маме и как будущему логопеду! Очень простым языком написаны этапы становления речи у ребенка! Прямо все разжевано, много практических заданий что делать чтобы ребенок заговорил. Написано как делать правильно и нужно, и как не нужно! Книга очень полезна будет как обычным родителям так и воспитателям, педагогам, логопедам! Полезна при норме развития речи так и при задержке речевого развития! И что важно помогает разобраться как отличить норму от задерженого развития.
Замечательная книга. не знаю почему еще никто не написал отзыв на нее. Только в этой книге я нашла приемы постановки звуков у детей-алаликов. Пособие полностью практическое, не содержит мудренных терминов, всё доступно, понятно изложено. будет интересно и специалистам, и родителям, имеющим детей дошкольного возраста и не только с речевыми нарушениями (в книге даны нормы речевого развития, способы развития речи при ее нормативном формировании, приемы вызывания речи у детей с ОНР). эта книга просто находка по сравнению с грудой литературы, где одна теория и вода