Как пранкануть учителя в зуме
Пять способов обмануть учителя на дистанционке
Дарья Куликова
В школе сложно отвертеться от вопроса, почему не сделал домашнее задание, а популярные отмазки вроде «забыл дома» не актуальны. Однако новый дистанционный формат породил у детей новые способы облегчить свою жизнь. Подростки делятся этими лайфхаками в соцсети TikTok и делают их новыми трендами онлайн-обучения. Центр исследования современного детства Высшей школы экономики собрал пять самых популярных способов, как обманывают учителя по ту сторону экрана.
1. Зависание
Если на протяжении всего урока всем все прекрасно слышно, но как только вы задаете вопрос, начинаются бесконечные технические коллапсы у определенных учеников, скорее всего, это «зависание». Некоторые ученики изображают технические неполадки — дерганье, специальное растягивание слов, долгие паузы или отсутствие звука.
Скриншот из соцсети TikTok
2. Фоторедакторы
Самый популярный способ «подделать» домашнее задание — фотошоп. На что только не идут ученики, лишь бы не выписать самому в тетрадь решения и диктанты — ищут нужные варианты по всем сайтам готовых домашних заданий и подходящие шрифты, выбирают фото с самым похожим почерком, выверяют клеточки через редактор. О таком способе могут говорить незнакомые почерки или съехавшие линии, появившиеся в результате не самого кропотливого наложения двух картинок.
Скриншот из соцсети TikTok
3. Суфлеры
Такой способ используют ученики, когда им нужно на камеру рассказать наизусть стихотворение, пересказ или объяснить, например. гомологический ряд метана. Дети снимают в блогах лайфхаки, как использовать функцию второго экрана (на половине мониторе появляется нужный текст) или крепить листы с подсказками позади камеры.
Скриншот из соцсети TikTok
4. Розыгрыш
Безнаказанность и удаленный формат работы дает повод ученикам пошутить над своими педагогами, особенно если они не сильны в технической части. Дети специально подсказывают учителям неправильные действия в программах, чтобы растянуть урок. Так что не верьте ученикам, когда на вопрос «Как сделать экран полноразмерным?» они отвечают «нажмите alt-F4» (эта комбинация клавиш закроет окно программы).
Скриншоты из соцсети TikTok
5. Видеопрогулы
В TikTok популярен способ прогулять онлайн-урок: записать заранее 10-минутное видео, где ты изображаешь внимательного ученика, а затем во время урока перед камерой ставишь сделанную запись. Так что не забывайте вовлекать класс в работу, здавать вопросы по ходу общения, даже если у вас по плану лекция.
Скриншоты из соцсети TikTok
Напишите в комментариях, используют ли ученики хитрые методы против вас и как вы справляетесь с подобными уловками.
Пранки на онлайн уроках (zoom/discord)
Те кто хотят пранкануть учительницу во время карантина, но остаться незамеченым, кидайте сюда свои ссылки на зум, повеселимся немного, а то дома скучно)
(никто вредить не будет, шутки исключительно добрые, учебному процессу не мешают)
к счастью, такими пидорами заинтересовалась полиция:
Следственный комитет по Петербургу возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 272 УК РФ о неправомерном доступе к компьютерной информации против YouTube-блогера канала «Russia Paver» и пользователя «ВКонтакте» под именем Артура Амаева, который во время дистанционных занятий школьников подключался к урокам и срывал их, об этом сообщила пресс-служба ведомства.
«Так, 27 марта и 6 апреля 2020 года были размещены видеозаписи, на которых блогер присоединялся к обучающим онлайн-трансляциям школьников, разыгрывал их, при этом вел себя вызывающе, хамил, фактически срывал проводимые дистанционным образом учебные занятия, в том числе представлялся сотрудником Министерства образования Российской Федерации. Факты срывов онлайн-уроков имелись на территории города Санкт-Петербурга», — говорится в сообщении Следкома.
По информации Telegram-канала «Mash на Мойке», блогер вклинивался в трансляции и представлялся фальшивыми именами: «отыгрывал батю кого-то из пацанов, сидящего в тюрьме, военрука с повесткой… Однажды даже представился сотрудником Министерства образования».
Записи своих пранков блогер выкладывал на YouTube. Ролики под названием «Пранки на уроках» собрали более 100 тыс. просмотров.
По статье 272 УК РФ блогера могут оштрафовать на сумму до 200 тыс. рублей или осудить на 2 года лишения свободы. Сейчас следователи устанавливают его местонахождение.
Ранее из-за эпидемии коронавируса в России школьникам продлили каникулы, большинство из них перевели на дистанционное обучение. Сроки досрочной сдачи ЕГЭ отменили, для всех выпускников назначили единые дни экзамена с 8 июня по ЕГЭ, 9 — по ОГЭ. Минпросвещения с 22 апреля запустило на телевидении проект «Моя школа в online» со школьными уроками для подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
Школота, получайте образование, пока есть возможность. А хотя не надо, стране нужно пушечное мясо
логин 822 986 62 11
пж Взломаете zoom (это не урок ) вот ссылка
хотим посмеяться над друзьями
@moderator, это у нас как, по правилам?
@moderator, призывы к противоправным действиям
Была такая статья «вредительство». Вот ты под эту статью попадаешь на все 100%.
Почему пост написал он а стыдно мне?
бонгакамс пранкни, хакер мамкин
О, походу ваши родители смогут оплатить все штрафы!
Одному такому шутнику ещё и срок впаяют, но он уже совершеннолетний, Жень.
Зайди в камеру к зэкам задницей вперед с опущенными штанами. Пранкани смотрящего.
Кидайте ссылки, заодно перепись даунов устроим!
Как бы вообще не комильфо. Попробуй пранк в стиле «поймай меня, если сможешь». Если сможешь, конечно, такое сделать.
Господи, никогда не думал что за 5 минут можно собрать столько агрессивных отзывов))
Я понимаю что срывать учебный процесс нехорошо, и возможно меня не так поняли, суть просто в притворении одним из учеников, а не срывании урока и оскорблении учащихся и присутствующих.
За что агрессия на пацана? Мб это на самом деле учитель, м, не думали?
Случай, о котором вспоминать не ловко, но все же.
Решили с мужиками отметить праздник 23 февраля. Я не хотел пьянки, но как человек безвольный, поддался уговорам.
Но потом была вторая рюмка, третья.
Набравшись хорошенько, мы взяли баян и пошли по деревне. В каждой избе нам наливали.
Когда добрались до дома, нас встретила бабуля, у которой я квартировался, она ай-да нас метелить метлой, а мы валяемся в сугробе и хохочем.
Поспав пару часов я отправился на работу, застегнув шубу на одну пуговицу.
К счастью, дальше порога я не прошёл, меня поймала коллега, развернула и отправила спать.
Это было в первый и последний раз в моей жизни.
Мой первый год работы в школе
Педагогическую деятельность я начал в малокомплектной деревенской школе в 1993 году.
Однажды зимой повезли нас на открытый урок в соседнюю деревню. Дороги не было, поэтому везли на гужевой повозке. После мероприятия накрыли стол и передо мной оказался граненый стакан, доверху наполненный водкой. Для меня это было дико, но постепенно я «вживался в коллектив». Застолья проводились часто, так как все время у кого-то кто-то рождался, бесконечно справляли юбилеи и свадьбы, начиная от кочегара и заканчивая директором школы.
В деревне жили замечательные и талантливые люди и природа в этих краях была неописуема. Я проработал там всего один год, а впечатлений набрал огромный мешок. Я был молодой и неженатый, а с невестами там была напряженка. Новую училку начальных классов сразу же у меня отбили местные джигиты.
Как-то решил сходить в клуб на дискотеку и чуть не стал участником разборки с местными мужиками за то, что имел неосторожность пообщаться с девушкой. Заправленные алкоголем герои полей, в испачканных мазутом фуфайках, вываливались из трактора К-700 и начинали бодро двигать телом под музыку Кар-Мен. Они поймали меня и сказали что будут бить, я в качестве откупа предложил им два литра водки.
Жил я в качестве квартиранта у милой бабушки. Вот уже 30 лет прошло, а мне все ещё иногда по ночам снится эта деревня, эти улицы, эти люди. Мои первые ученики уже стали взрослыми людьми и сами воспитывают детей.
Печальная физика и упертая яжмать
Школа, первый урок физики 3й четверти, 7й класс.
Дети пишут мини-тест. Двое пишут у доски на оценку, остальные на месте с выборочной проверкой. В конце ответы сверяются.
Запомнившиеся вопросы и «правильные» ответы:
Это кажется еще не все перлы!
Мама одного из учеников, взбешенного абсурдностью теста, еще и получившего «заслуженную» 4 (в РБ это 2 с небольшим плюсом)), попыталась выяснить у классного руководителя имеет ли профильное образование наш замечательный учитель, поскольку известно, что она ведет также уроки труда. Может, за неимением в достаточном количестве учителей-физиков, она закрывает «дыры» в расписании. Но нет.
Маме этот физик не поленилась, перезвонила, и рассказала, что вопросы теста (ну и ответы, конечно) на самом деле одобрены Министерством образования, и ребенок изложил все в искаженном свете.
Вопрос про расстояние звучал с оговоркой, что этот инструмент используется на стройке, это одно слово, а еще оно заканчивается на букву «А» (хорошо не было пометки сколько в этом слове букв).
Вопрос про плавящееся вещество звучал с оговоркой, что из этого вещества сделаны канцтовары и даже наглядно продемонстрирована ручка (ну, да, после этой подсказки в классе только пара человек упомянули в своих ответах пластмассу))
Остальные объяснения просто потерялись в растерянности))
Но яжмать же не хочет думать, что ребенок ей врет, обеляя себя и свои огрехи. Мама хочет докопаться до истины, звонит нескольким родителям, разговаривает с детьми.
И НИКТО. Никто из детей не подтверждает слова учителя, зато слово в слово повторяют версию ребенка! Дети пытались спорить с учителем, но это же АВТОРИТЕТИЩЕ! Какие могут быть споры!
Т.е. Учитель с большой буквы не только не понимает насколько абсурдны формулировки такого теста, но еще и пытается убедить родителей, что их дети лжецы!
Ну и на закуску, на следующем уроке учитель физики искренне недоумевала и спрашивала с издевкой, кто еще из детей жаловался родителям на сложный тест. Подняла не промолчавшего «двоечника» и переспросила: «Ты действительно считаешь этот тест сложным?»
При этом в школе есть профиль физика-математика после 9го класса.
2 приложения для увеличения словарного запаса иностранных слов
Далее любое слово вы в один клик можете сохранить в словарь для дальнейшего изучения. Вместе со словом вы можете сохранять контекст, в котором оно употребляется и примеры, которые предоставляет сервис перевода.
Теперь вкратце о ReWord. Это приложение с карточками и их интервальным повторением. Процесс простой и всем известный: слова сохраняются в виде карточек, которые вы листаете и проверяете себя в режиме тестов или вопросов. Сразу заучиваете, а потом повторяете определенное количество раз с определенными интервалами.
В приложении есть большой набор тематических категорий для изучения, которые вы можете выбрать для изучения на свой вкус, но нас интересует категория Smart Book
Она появляется в приложении автоматически, когда вы в приложении Smart Book выберете ReWord в качестве словаря для хранения слов.
После этого каждое слово, которое вы сохраните в процессе чтения в Smart Book сохранится в ReWord автоматически без всяких импотов/экпортов промежуточными файлами.
В Smart Book вы можете найти настройку Перевод в тексте, которая позволит видеть текст вот в таком виде.
В обоих приложениях есть еще очень много функционала, который вам очень сильно поможет в изучении языка. Стоит только попробовать.
ReWord для английского:
ReWord для остальных языков (если у вас установлено несколько приложений ReWord для разных языков, а в Smart Book вы читаете книги на разных языках, то Smart Book автоматически сохранит слова в нужное приложение в зависимости от языка книги):
За «Бога нет» ответишь?
С учителями из Кургана проведут беседу об оскорблении чувств верующих.
Поводом стал случай в школе №5, где учитель биологии заявлял, что Бога нет. По словам учеников, урок о происхождении человека был начат с фразы об отсутствии Бога, кроме этого учительница заявляла, что молитвы — это ерунда.
Педагог уже успел принести извинения
Завалить на экзамене
Ответ на пост «Школьное»
Будучи студентом занимался подработкой от местного завода ММЗ.
Задача была простая: калькировать чертежи. Как сейчас помню платили за а4 50 копеек, а за а3 рубль.
Процесс достаточно прост. бралось стекло под него ставилась лампа на стекло клался ватман, а на ватман калька. И потом сначала карандашом, а потом тушью по контуру.
Ну и в конце текст в рамке.
Думаю вы догадались какую оценку мне регулярно ставила преподаватель по черчению.
Сплошные тройки, изредка четверки.
Хрен знает почему, но ненавидела меня почему то.
Ответ на пост «Школьное»
После девятого класса захотелось попасть в лицей (местное «элитное» заведение), сдала три вступительных экзамена на отлично и с чистой совестью 1 сентября пришла на линейку.
Как оказалось, моя классуха придерживалась мнения, что те, кто не взращен в стенах лицея, не может знать русский язык на пять.
И на это не смогли повлиять ни первые места в олимпиаде по русскому языку и литературе в городе, в районе и области, к которым она же меня и готовила. В аттестате красовалась единственная четверка. По русскому языку.
Это не помешало поступить на журфак на бюджет. При первом тестировании на одном из видов русского языка я набрала сто баллов из ста (90% потока даже до 70 не дотянули). После преподаватель спрашивает меня: у тебя, наверное, по русскому пять было? Я: не, четверка))
В итоге закончила с красным дипломом и написала его у этого преподавателя на узкоспециализированную тему по русскому языку. Но эта четверка в аттестате до сих пор немного раздражает))
З.Ы. «Мы тут не на экзамене», поэтому за ошибки пардоньте))
З.З.Ы. Лицей в маленьком городке на краю страны, ВУЗ чуть поближе к цивилизации, столица ДВ сейчас)
Ответ на пост «Школьное»
Ответ на пост «Школьное»
Прошла неделя, и нам задали на дом A4 текста нарисовать по всем правилам.
Мама сжалилась, и уговорила папу дорисовать остальное «Ты ж программист инженер».
Самый ненавистный оттенок
Какие учителя были в 90х
Я училась в 90х годах,в школе у нас была учитель географии, она была лысая и ходила в платке, я на этом даже не акцентировала внимание, так как был стильный платок, и в целом у неё весь внешний вид сочетался, такой рок-н-ролл.
Я никогда не слышала насмешки над ней, но ходили слухи, что у неё были конфликты с выпускниками, которые уже закончили и выпустились лет пять назад, что доходило до драк и зачинщицей была сама учительница.
И с тех времен к ней основательно прилипло прозвище “слива”, так как когда она злилась, у неё лицо наливалось багровым цветом, напоминающим спелую сливу.
По личным причинам (пряталась от парней которые меня изнасиловали), школу я посещала крайне редко, и вот в конце четверти, я пришла на контрольную по географии. Села за последнюю парту с моей подругой, и тут подлетает Слива, хватает тетрадь Лены, моей одноклассницы, с которой я сидела, и швыряет её к двери, в этот момент смотря на меня, и как заорет “ПОКИНЬ КЛАСС, Я ТЕБЯ ОТЧИСЛИЛА, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ТУТ НАХОДИТЬСЯ!”.
Лена в непонятках спрашивает: “это вы кому?”, а учитель в ответ орет: “ДА ОБЕ ПОШЛИ ВОН!”
А тем временем урок уже идет, и она поворачивается к классу и говорит, мол пока эти две мымры не покинут класс, я задание на контрольную не дам, и у вас все меньше и меньше шансов написать на отлично.
Этой манипуляцией она хотела добиться своего, но у неё кто-то из первых парт спросил, зачем им нужно выходить, они ученицы этого класса?
Она ответила, что ученики посещают занятия и учатся, а эта, и тыкает мне в лоб пальцем, не ходит, а потом имеет наглость заявиться в конце четверти. И продолжила: “ты тоже, с ними, на выход! Защитник недоделанный!”
Я встала и вышла, а за мной вышел весь класс, пригрозив ей, что напишут на неё жалобу.
Она выбежала, обогнала меня и тычками в плечи, начала всхлипывая и рыдая, визжать: “что ты тут устраиваешь?! А?!”. Я в полном недоумении от происходящего, отпихиваю её, и пытаюсь уйти, но она разревелась…
Остановившись я спросила, чего она хочет? Она села на подоконник, и молча плачет. Я спросила “мне вернутся?”, она как заорет: “ТЫ ПРОВАЛИВАЙ, А ВСЕ ЖИВО В КЛАСС!”, но половина класса уже были у кабинета директора, а я ушла…
Наш класс писал контрольную с другим учителем, а “Слива” приходила потом ко мне домой, выяснять отношения, только родители были на работе, а бабушка закрыла перед ней дверь.
Литература для изучения школьной математики
Вы все еще празднуете? А мы уже рубим учим.
Итак, обещанный пост про математические книги. В этом посте я собрал основные книги, которые будут полезны при изучении математики. Думаю, имеет смысл раскрыть каждое направление математики отдельно, но все в один пост однозначно не влезет.
Практически все указанные книги помещены в один архив, который можно скачать по ссылке. В архив я также добавил рабочие программы (то есть, список всех тем) по математике, чтобы было проще ориентироваться. Архив достаточно большой (
Для каждого класса свой сборник.
Собственно, 7-8 классы являются периодом, в который народ перестает понимать математику, поэтому тут очень важно не поплыть и четко изучить хотя бы базу. Тогда сразу же вырастут успехи в том числе по физике и по информатике. Просто день период такой.
Примеры решения можно взять из книги для учителя опять же от МИФИстов. На мой взгляд, все написано очень неплохо. К сожалению, такое есть только для 7 класса.
В этих классах мне очень сложно сориентироваться, потому что тут уже обычно все чихают на школьную программу и школьные учебники и начинают зубрить ЕГЭ, ибо школа, конечно, дело хорошее, но уже под попонькой медленно загорается огонек грядущего поступления. Собственно, поэтому программа чрезвычайно сильно зависит от школы и от учителя и может сильно отличаться.
В качестве опорных книг посоветую Шабунина 10-11 класс и дидактические материалы Зива-Гольдича для этих же классов. В них есть все необходимое + есть ГДЗ, что очень полезно.
6. Без привязки к классам.
Чаще всего я обращаюсь к сборникам, в которых задачи разбиты тематически, а не по классам.
в. И конечно же, конечно же очень рекомендую сервисы РешуОГЭ, РешуЕГЭ и РешуВПР. Все представленные там задачи актуальны и имеют решения + сам по себе очень удобный сервис для обучения. Максимально рекомендую.
Как пользоваться Zoom
Новички часто не понимают, как пользоваться Zoom на компьютере и телефоне. Первым делом скачайте дистрибутив с официального сайта и установите программу на ПК. Чтобы участвовать в онлайн-встречах со смартфона, загрузите бесплатное приложение ZOOM Cloud Meetings в Google Play или App Store. Чтобы подключиться к конференции, перейдите по отправленной организатором встречи ссылке, авторизация в приложении не обязательна. Чтобы организовать удаленное совещание и отправить приглашение другим участникам, пройдите простую регистрацию учетной записи на сайте zoom.us, авторизуйтесь в программе и нажмите на оранжевую иконку с камерой «Новая конференция» или на голубой значок с календарем «Запланировать».
Как установить клиент конференций
Начните с установки программы на ПК. Загрузите последнюю версию платформы видеоконференций с официального сайта zoom.us или с нашего сайта поклонников приложения. Найти мастер установки программы для mac OS и Windows на сайте zoom.us сложно, поэтому мы советуем перейти на главную страницу, выбрать операционную систему и бесплатно скачать Zoom с нашего фан-сайта. Ресурс предлагает мастер установки последней версии программы на русском языке по ссылке с официального сайта без вирусов и шпионских программ.
Установка Зум мало отличается от инсталляции других приложений. Сохраните установочный файл ZoomInstaller.exe весом 12,2 Мб на компьютер и запустите инсталлятор. Процесс автоматизирован и не требует участия пользователя. Вас не будут донимать всплывающие окна, не потребуется проставлять галочки и настраивать программу, не нужно даже выбирать директорию для установки платформы видеоконференций. После инсталляции приложение готово к работе: система запустится и предложит авторизоваться или подключиться к удаленной встрече.
Как зарегистрироваться
Для подключения к конференции аккаунт Zoom не нужен, но для того чтобы организовать онлайн-собрание и настроить приложение, потребуется зарегистрировать учетную запись. Перейдите по ссылке или откройте сайт zoom.us и щелкните по оранжевой кнопке «Зарегистрируйтесь бесплатно» вверху справа. Введите дату рождения, укажите адрес действующей электронной почты, проверочный код и кликните по голубой кнопке регистрации. Загрузите почтовый клиент, откройте письмо от Zoom и кликните по кнопке активации учетной записи. Введите имя, фамилию и пароль и приступайте к работе.
Пользователи смартфонов и планшетов могут зарегистрироваться в мобильной версии сайта, процесс не отличается от создания аккаунта в редакции сайта для компьютера. Упрощенная версия сайта, адаптированная под мобильные гаджеты, менее удобна, поэтому лучше проходите регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке.
Как создать мгновенную конференцию
Как пользоваться программой Зум для организации удаленной встречи? Запустите клиент и авторизуйтесь в приложении. Платформа видеоконференций предлагает создать мгновенную конференцию и сразу начать online-собрание или запланировать удаленную встречу на предстоящую дату. Чтобы организовать совещание прямо сейчас, кликните по оранжевой иконке «Новая конференция».
Программа предложит войти в конференцию или проверить динамик и микрофон. При первом запуске протестируйте оборудование: подтвердите, что слышите рингтон, а после этого скажите что-нибудь в микрофон и убедитесь, что программа корректно воспроизвела голос. После проверки щелкните по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Вы организовали конференцию, теперь предстоит пригласить участников.
Как пользоваться Зумом на телефоне? Создание мгновенной конференции на смартфоне и планшете происходит аналогичным образом: организатор кликает по оранжевой иконке «Новая конференция» и нажимает на голубую кнопку «Начать конференцию». Мобильным пользователям не предлагают проверить звуковое оборудование: предполагается, что у телефона нет проблем с микрофоном и динамиком.
Как запланировать удаленный урок или совещание
Как пользоваться программой для настройки предстоящей видеоконференции? Авторизуйтесь в приложении и кликните по голубой иконке «Запланировать». Укажите тему урока или семинара, задайте дату, время и продолжительность удаленной встречи. При необходимости скорректируйте часовой пояс. Отметьте пункт «Идентификатор персональной конференции», включите видеоизображение у организатора и участников, если хотите, измените предложенный по умолчанию пароль.
В расширенных параметрах включите зал ожидания и выключите звук участников при входе. Вход раньше организатора и автоматическую запись встречи на локальный компьютер не активируйте.
Запланированная конференция отобразится на главном экране Zoom у организатора. Платформа покажет время, оставшееся до начала встречи, идентификатор конференции, время начала и завершения собрания. Нажмите на меню с тремя горизонтальными точками, чтобы скопировать приглашение, изменить или удалить встречу, кликните по кнопке «Начать», чтобы стартовать семинар.
При подключении пользователя к собранию потенциальный участник сначала попадает в зал ожидания. Удостоверьтесь, приглашали ли вы человека на встречу, и нажмите на голубую кнопку «Принять», если лицо допущено к мероприятию.
Планирование конференции на смартфоне и планшете практически не отличается от того, как вы пользовались Зумом на персональном компьютере и ноутбуке: щелкните по голубой иконке с календарем. Несмотря на включение настроек «Использовать идентификатор персональной конференции (PMI)» и «Видео участников вкл.» на сайте zoom.us, при планировании конференции на телефоне или планшете с Android ползунки переведены в неактивное положение. Активируйте настройки.
Как пригласить участников
Приглашение участников на мгновенную и запланированную конференцию не отличается. Рассмотрим четыре способа приглашения.
При организации удаленной встречи на смартфоне и планшете можно скопировать в буфер обмена приглашение со ссылкой на конференцию и отправить в мессенджере, выслать шаблонное письмо со ссылкой, идентификатором и кодом доступа по E-mail или позвонить вешнему подтвержденному контакту. Владельцы смартфонов и планшетов имеют возможность пригласить друга через SMS-сообщение, но популярное среди пользователей ПК и ноутбуков копирование приглашения с идентификатором встречи и кодом доступа в буфер обмена не предусмотрено.
Как пользоваться Zoom для подключения к конференции
Бесплатное подключение к удаленным собраниям численностью до 100 человек – основная функция клиента видеоконференций. Пользователи присоединяются к семинару одним из четырех способов.
Пользователи iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на Android лишены возможности подключаться по ссылке в браузере. Обладателям мобильных гаджетов нужно скачать приложение. Как и при подключении к конференции на ПК, авторизация в программе не обязательна.
Демонстрация экрана пользователя
Организатор и участники конференции имеют возможность показывать экран целиком или демонстрировать одно выбранное приложение другим пользователям. Для подключения функционала авторизуйтесь на сайте Zoom, активируйте «Демонстрация экрана» и отметьте «Все участники» у поля «Кто может осуществлять трансляцию?» в базовых настройках конференции. Управлять показом экрана можно и в приложении Зум для ПК. Щелкните по стрелочке справа от иконки «Демонстрация экрана» и отметьте возможность одновременной демонстрации, затем перехоите к конфигурированию расширенных параметров. Расширенные настройки совместного использования по умолчанию выставлены оптимальным образом.
Чтобы расшарить экран, щелкните по зеленой иконке «Демонстрация экрана». Выберите один из вариантов:
Хотите сделать коллективные пометки на общем экране? Нажмите на иконку с карандашом «Комментировать» на верхней плавающей панели. Добавляйте подписи и стрелочки, ставьте метки. После завершения коллективного творчества сохраните общий экран с пометками на компьютер.
Если не требуется расшаривать экран участникам, а нужна только виртуальная доска для совместных записей, щелкните по иконке «Доска сообщений». Фиксируйте результаты мозгового штурма на виртуальном флипчарте. Когда закончите обсуждение, экран с текстовым и графическим контентом автоматически сохранится в папке «Zoom» на компьютере организатора.
Перед добавлением комментариев и работой с виртуальной доской сообщений установите настройки в личном кабинете.
Чтобы прекратить показывать экран, щелкните по красной кнопке на плавающей панели «Остановить демонстрацию». Если нужно временно приостановить показ, кликните по иконке «Пауза демонстрации», для повторного включения нажмите «Продолжить».
Демонстрация экрана доступна мобильным пользователям. Функционал не уступает возможностям полной версии программы для ПК и ноутбука. Щелкните на зеленую иконку «Совместное использование» внизу экрана и в раскрывшемся меню выберите, что хотите продемонстрировать собеседникам. В числе вариантов: URL сайта в браузере, экран, документ, фотография, файл в облаке и виртуальная доска сообщений. Мобильные пользователи имеют возможность делать пометки на общих экранах, но, конечно, это менее удобно, чем на компьютере.
Как переписываться в чате
Разработчики клиента конференций предусмотрели два чата: ограниченную по функционалу переписку в рамках удаленной встречи и отдельный чат с расширенными функциями.
Организатор и участники могут переписываться и отправлять файлы в общем и персональном чате. Как пользоваться чатом во время конференции на компьютере? Чтобы начать переписку, щелкните по иконке «Чат» в панели управления конференцией. Форматирование текста, смайлы, стикеры, анимации и ответы на сообщения собеседника не поддерживаются, допускается отправка ссылок на сайты.
Помимо переписки в рамках конференции разработчики создали отдельный чат с расширенными возможностями. Общение предусмотрено только с подтвержденными внешними контактами. Для перехода в раздел кликните по второй слева иконке в верхней части экрана. Форматируйте текст, создавайте списки и комментируйте сообщения собеседника, отправляйте файлы и фотографии, вставляйте смайлики эмодзи.
Чтобы перейти к чату конференции на смартфоне, щелкните по трем точкам «Подробнее» внизу экрана и выберите пункт «Чат». Мобильные юзеры, аналогично пользователям ПК, отправляют в чате общие и персональные сообщения. Кросспостинг, стикеры и анимации, как и на компьютере, не поддерживаются.
Помимо чата конференции на смартфонах и планшетах предусмотрен отдельный более функциональный чат со смайлами и возможностью отвечать на сообщения собеседника. Чат на телефоне уступает переписке на компьютере и лаптопе только тем, что нельзя форматировать текст, остальные возможности не урезаны.
Как записать семинар
Мобильные пользователи не могут включать запись удаленной встречи. Разработчики ограничили функционал, чтобы не забивать память смартфонов и планшетов.