Как оформляется конспект урока учителя

Статья «Требования к оформлению конспектов по ФГОС НОО»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Требования к оформлению конспектов по ФГОС НОО.

Одним из вопросов современной педагогики сегодня является то, каким должен быть урок в современных условиях.

Каковы же требования, предъявляемые к современному уроку? Это прежде всего хорошо организованный урок, в хорошо оборудованном кабинете, должен иметь хорошее начало и хорошее окончание. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока.

Оформление конспекта урока. Тема и цель.

Цель должна быть: четкой, понятной, достижимой, конкретной. Она ставится для обучащихся, а не для учителя.

Цель – это чего учащиеся должны достигнуть. Задачи- способы достижения.

В каждой школе имеется «Положение о поурочном планировании учителя, работающего по ФГОС. «. Урок, составленный на его основании, и будет правильным. Кто-то пишет планы в общих тетрадях, кто-то чертит технологическую карту в них же от руки, у кого-то электронные шаблоны.

Условно делим цель урока на три задачи :

Предметные результаты – это результаты по отдельным предметам. Их достижение обеспечивается благодаря учебным предметам, представленным в обязательной части учебного плана.

Метапредметные результаты можно представить как регулятивные, коммуникативные и познавательные учебные действия в программе формирования универсальных учебных действий у обучающихся. Достижение метапредметных результатов обеспечивается благодаря компонентам образовательного процесса — учебным предметам.

Основным результатом является способность к универсальным действиям, которые направлены на управление своей познавательной деятельностью:

способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям; умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Личностные результаты можно структурировать в три блока:

Личностные результаты на ступени начального общего образования – это:

сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально положительном отношении обучающегося к образовательному учреждению, ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, — и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;

Итак, личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д.

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

По типологии уроки можно разделить на:

1)уроки «открытия» нового знания;

2)уроки отработки умений и рефлексии;

3)уроки общеметодологической направленности;

4)уроки развивающего контроля.

План урока пишется исходя из типа урока, указывая хронометраж каждого этапа. Временные рамки этапа могут варьироваться.

Источник

«Как правильно составить план-конспект урока»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Как правильно составить план-конспект урока»

План – конспект это есть оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем. С точки зрения математики, планирование — это функция, одним из аргументов которой является время.

Основные принципы планирования

Еще А. Файоль определил четыре основных принципа планирования, назвав их общими чертами хорошей программы действий.

1. Принцип единства предполагает, что планирование в организации должно иметь системный характер. Система означает существование совокупности взаимосвязанных элементов и наличие единого направления их развития, ориентированного на общие цели.

Элементами планирования в организации являются отдельные подразделения, входящие в нее, и отдельные части процесса планирования.

2. Принцип участия тесно связан с принципом единства. Этот принцип означает, что каждый член организации становится участником плановой деятельности независимо от должности и выполняемой им функции. То есть процесс планирования должен привлекать к себе всех тех, кого он непосредственно затрагивает. Планирование, основанное на принципе участия, называют партисипативным.

3. Принцип непрерывности предполагает, что:

процесс планирования на предприятии должен осуществляться постоянно в рамках установленного цикла;

разработанные планы должны непрерывно приходить на смену друг другу (второй – на смену первому, третий – на смену второму и т. д.).

Второе из условий непрерывности планирования – постоянное следование планов друг за другом – компании, как правило, соблюдают. В то же время нередки случаи прерывания процесса планирования: фирмы разрабатывают план в течение определенной части года, утверждают его и прекращают планирование до следующего периода.

4. Принцип гибкости связан с принципом непрерывности и заключается в придании планам и процессу планирования способности менять свою направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.

Для осуществления принципа гибкости планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, увязывая их с изменяющимися внутренними и внешними условиями.

Поэтому планы обычно содержат определенные резервы.

Однако существуют определенные пределы резервов планирования:

резервы, заложенные в показателях, не должны быть слишком большими, иначе планы окажутся неточными;

низкие резервы влекут за собой частые изменения в планах, что размывает ориентиры деятельности фирмы.

5. Принцип точности означает, что всякий план должен быть составлен с такой степенью точности, которая совместима с определенной долей неизвестности.

Другими словами, планы должны быть конкретизированы и детализированы в той степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности фирмы.

Содержание уроков будет разным, в зависимости от предмета, от типа урока. Но основные принципы составления грамотного плана- конспекта во всех случаях одинаковы. Вы должны знать, какие виды конспектов существуют, и какой вид нужно использовать в той или иной ситуации.

Плановый конспект. Такой конспект пишется на основе уже составленного плана материала. Плановый конспект разбивается на несколько пунктов и подпунктов. В процессе конспектирования каждый заголовок дополняется текстом так, чтобы содержание каждого пункта было раскрыто в максимальной степени. Плановый конспект особенно пригодится для составления речи к семинару или публичному выступлению.

Схематически-плановый конспект. Все пункты схематически-планового конспекта представлены в виде вопросительных предложений, на которые вы должны дать ответ. Каждый пункт должен быть раскрыт максимально кратко (2-3 предложения).

Текстуальный конспект. Этот вид конспекта насыщеннее других и составляется из цитат и отрывков источника. Текстуальный конспект легко дополнить планом, тезисами и терминами. Обычно его используют для изучения науки или литературы, то есть там, где важны цитаты авторов. Однако составление текстуального конспекта – задача не из легких. Дело в том, что вы должны правильно определить, какая цитата действительно важна, а какой отрывок текста несет наиболее значимую информацию.

Свободный конспект. Свободным конспектом могут пользоваться те, кто уже освоил все остальные способы изложения материала. В таком конспекте присутствуют цитаты, тезисы, выписки, термины и прочие элементы, присущие другим видам конспектов.

Тематический конспект. Цель этого вида изложения – раскрыть определенный вопрос, при этом используется сразу несколько источников. С помощью данного конспекта вы сможете глубоко проанализировать заданную тему и изучить поставленные вопросы с разных сторон. Однако для составления тематического конспекта будьте готовы переработать немало литературных источников.

Хотела бы остановиться и пошагово описать составление плана-конспекта урока, как основа деятельности педагога. Подробный, развернутый план поможет провести урок максимально результативно, сэкономит время и позволит быстрее достичь поставленных целей. А четко выстроенная структура урока помогает удерживать внимание учащихся в течение всего урока.

Поурочный план отражает объем и содержание изучаемого материала, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания.

Его структура зависит от особенностей личности учителя, его работы, от контингента учащихся. План можно составлять в виде конспекта, тезисов, форма должна быть удобной для самого учителя. Здесь можно давать советы и рекомендации, требования предъявляются к содержанию, где все должно быть продумано.

Шаг 1. Тема урока

Тема урока всегда обозначена в поурочном годовом плане и переносится из тематических планов, должна быть конкретная, ясная и определенная.

Шаг II. Цели урока

Современная методика не требует разделения целей на обучающие, воспитательные и развивающие. Но молодым учителям удобнее пользоваться старым, проверенным способом и четко разграничить цели урока по трем позициям:

Обучающие цели. Это могут быть такие цели, как:

— дать представление о…;

— обобщить и систематизировать знания о….;

— познакомить учащихся с (понятием, правилом, фактами, законом и т.д.)

— выработать навыки (например, анализа лирического текста).

— воспитывать в учащихся чувство патриотизма, гуманности, трудолюбия, уважения к старшим, эстетический вкус, этические нормы, дисциплинированность.

Развивающие. Здесь указываются цели, которые помогут развивать у учащихся память, фантазию, мышление, познавательное умение, волю, самостоятельность, коммуникативность. Если в уроке предусмотрены групповые виды работы, то можно указать, что главной развивающей целью будет учить работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения, развивать коммуникативные навыки.

Шаг III. Планируемые задачи

Обозначается минимум тех знаний и умений, которые должны приобрести учащихся во время урока. Планируемые задачи стоит сопоставлять с требованиями к знаниям и умениям учащихся, которые обозначены Министерством Образования для каждого класса и для каждого предмета.

Шаг: IV. Вид и форма урока

В плане их можно и не указывать, но для себя каждый раз стоит уточнять, будет это урок-объяснение, урок-беседа или вы нацелены провести нестандартный/комбинированный урок.
Для удобства приведем примеры самых распространенных видов и форм урока.

Виды и формы урока

1. Урок ознакомления с новым материалом.

Формы: беседа, проблемный урок, лекция.

2. Урок закрепления изученного.

Формы: игры, конкурсы, КВН, путешествие, бенефис, брифинг, аукцион, сказка, брифинг, спектакль и т.д.

3. Урок применения новых знаний и умений на практике.

Формы: те же, что и для уроков закрепления. Можно также проводить уроки-исследования, лабораторные, творческие мастерские, соревнования, тестирование, экскурсии и т.д.

4. Урок обобщения и систематизации знаний.

Форма выбирается свободная, по желанию учителя.

5. Контрольный урок.

Формы: как традиционные контрольные работы, зачеты, диктанты, сочинения, так и более творческие виды: семинары, брифинги или консультации.

6. Интегрированные уроки. Формы свободные, так как задействованы 2 и более предметов в одном уроке.

Шаг V. Оборудование

Здесь перечисляется все, что будет использовать педагог в ходе урока. Это мультимедийные презентации, репродукции картин, аудио и видео материалы, наглядные и раздаточные материалы.

Шаг VI. Ход урока

1. Организационный момент – обязательный этап всех уроков. Помогает сконцентрировать внимание учащихся, определить их собранность и готовность к уроку.

2. Проверка домашнего задания. Опытные педагоги практикуют ежеурочную проверку домашнего задания. Это помогает не только проверить, насколько усвоена предыдущая тема, но и напомнить классу основные тезисы прошлых уроков.

Исключения составляют контрольные уроки.

3. Актуализация знаний учащихся по теме. Этот этап не обязателен, но весьма популярен в методике преподавания. Актуализация помогает учащимся настроиться на восприятие темы, обозначить круг вопросов, которые будут рассматриваться на уроке. К тому же, актуализация дает возможность постановки практической цели урока.

Например, прослушивание композиции П. Чайковского «Времена года» активизирует фантазию, настраивает учащихся на то, что речь пойдет о времени года.

4. Объявление темы и целей урока. Учитель может сам обозначить тем и цели урока. А можно подвести учащихся к этому в ходе предварительной беседы, составления кластера или мини-тестирования.

5. Основная часть урока.

Эта часть урока будет различной в зависимости от вида и формы урока. Но принцип построения один: от простого – к сложному, от общего – к частному.

6. Подведение итогов. Этап необязательный. Многие учителя заменяют этот этап рефлексией. Для учителя важно понять, что усвоили учащиеся, какие вопросы остались непонятыми, какие проблемы – неразрешенными.

7. Выставление оценок. Данный этап не требует разъяснений. Есть лишь уточнение. Оценки может выставлять сам учитель, анализируя и оценивая работу учащихся на уроке. В последнее время больше практикуют самооценку или систему накопительных баллов. В этом случае ученики сами оценивают свою работу.

8. Домашнее задание.

Традиционно этот этап оставляют на конец урока. Но домашнее задание можно дать и в начале, и в середине урока. Особенно, если на дом будет задано, например, написание эссе, сочинения или выполнение лабораторной. В этом случае учитель заранее ориентирует внимание, что тезисы, разрабатываемые на уроке, будут важны при выполнении домашнего задания.

Современная методика рекомендует помимо обязательного задания, предлагать учащимся и варианты более сложного уровня или направленные на развитие творческих способностей. Например, не просто выучить стихотворение, а еще и создать коллаж, нарисовать рисунок по теме или подготовить доклад, презентацию.

Помните, что каждый урок должен содержать «изюминку». Это может быть интересный факт, нестандартное задание, необычная форма подачи материала, интригующий эпиграф – то, что будет способствовать заинтересованности учащихся.

Источник

Рекомендации к оформлению конспектов

рекомендации к оформлению конспектов для будующих учителей

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к оформлению конспектов»

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 1. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 1. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 1.

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 2. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 2. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 2.

Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не во время или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 3. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 3. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 3.

Рекомендации к оформлению конспектов уроков

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 4. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 4. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 4. Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 5. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 5. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 5. Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 6. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 6. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 6. Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 7. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 7. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 7.

Таким образом, составление плана-конспекта урока – это процесс творческий, и результат будет индивидуальным для каждого специалиста. Старайтесь делать план максимально полным, но лаконичным.

Подготовила :студентка Ш-41 группы

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 8. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 8. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 8. Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 9. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 9. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 9.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Требования к оформлению

1. Четко определены тема, цель.

План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы с классом, направленные на достижение цели.

Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.

Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.

Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок).

Как оформляется конспект урока учителя. 1422336 10. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-1422336 10. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка 1422336 10.

Методические рекомендации к оформлению конспекта урока

Последовательность разработки плана работы включает:

Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его «тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.

2. В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:

-Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;

— Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;

— Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;

— Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;

— Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;

Источник

«Рекомендации к оформлению конспектов уроков»

Просмотр содержимого документа
««Рекомендации к оформлению конспектов уроков»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc.

Ход урока основная часть вашего конспекта. Здесь в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока и покажите всю процедуру вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. Кроме этого укажите те материалы, которыми вы пользуетесь на уроке, включая учебники, задачники, сборники тестов, различную дополнительную литературу по демонстрационным и лабораторным работам.

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f.

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c.

«Рекомендации к оформлению конспектов уроков»

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b.

Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не вовремя или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.

Требования к оформлению

Четко определены тема, цель.

План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы

с классом, направленные на достижение цели.

Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.

Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.

Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок).

Методические рекомендации к оформлению конспекта урока

Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его «тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.

В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:

Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;

Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;

Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;

Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;

Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;

Источник

«Рекомендации к оформлению конспектов уроков»

Просмотр содержимого документа
««Рекомендации к оформлению конспектов уроков»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html c6a862614f1468cc.

Ход урока основная часть вашего конспекта. Здесь в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока и покажите всю процедуру вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. Кроме этого укажите те материалы, которыми вы пользуетесь на уроке, включая учебники, задачники, сборники тестов, различную дополнительную литературу по демонстрационным и лабораторным работам.

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html e363e7fea264718f.

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html f30c5bade62b389c.

«Рекомендации к оформлению конспектов уроков»

Как оформляется конспект урока учителя. phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b. Как оформляется конспект урока учителя фото. Как оформляется конспект урока учителя-phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b. картинка Как оформляется конспект урока учителя. картинка phpF3WdEf Buklet html f3316441c639517b.

Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не вовремя или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.

Требования к оформлению

Четко определены тема, цель.

План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы

с классом, направленные на достижение цели.

Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.

Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.

Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока (урок усвоения новых знаний; урок формирований умений и навыков; урок усвоения умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки знаний, навыков и умений; комбинированный урок).

Методические рекомендации к оформлению конспекта урока

Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его «тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.

В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:

Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;

Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;

Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;

Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;

Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *