Как научить ребенка учиться адванс
Развивающие курсы для детей
Онлайн-курсы
Учись учиться онлайн
8-11 класс. Для повышения успеваемости и уверенности ребенка в своих силах.
Развитие памяти и внимания. Семейный
5-7 класс. Научитесь со 100%-ной точностью запоминать большой объем любой информации на неограниченный срок!
Как научить ребенка читать быстро и с умом
1-4 класс. Курс поможет ребенку читать в 2 раза быстрее и развить память, внимание, мышление.
Индивидуальные занятия по программе “Учись Учиться”
Технологии ускоренного обучения и повышения мотивации для детей
Экспресс-курсы
Английская грамматика для детей
5-7 класс. Бесплатный курс, построенный на игровом сценарии, поможет изучить основные грамматические правила английского языка.
Английская лексика для детей
5-7 класс. Курс поможет вашему ребенку изучать английский язык с удовольствием
Глобус на пальце
Увлекательный онлайн-курс для тех,кто хочет знать все страны в мире и их расположение на карте.
Как привить детям любовь к чтению
Как получить читающего ребенка, который хочет учиться
Как делать домашнее задание легко и быстро?
Повысьте успеваемость по математике, русскому языку, физике, химии, географии и другим предметам, освободите время для увлечений и отдыха
Энциклопедия детской мотивации
Пособие для родителей по мотивации детей к обучению
Бесплатные онлайн-занятия
Марафон мотивации и обучения детей
Пробудите у ребенка интерес к учёбе, желание побеждать и дайте возможность легче и быстрее учиться в школе
Как замотивировать ребенка учиться
Что нужно делать, чтобы изменить отношение ребенка к учебе и саморазвитию
Научите детей учиться
Для осознанных родителей и педагогов
Как помочь ребенку с обучением в начальной школе
Вебинар для родителей детей: дошкольников, учеников начальной школы, со сложностями чтения и пониманием прочитанного.
Как воспитать самостоятельного ребенка
чтобы он перестал мучиться с домашними заданиями и мучить вас
Бесплатные материалы
База знаний по успешному обучению детей
На удалёнке и не только
Онлайн-тест проверки скорости чтения
Онлайн-тест проверки скорости чтения и понимания прочитанного
Ваш ребенок может учиться самостоятельно!
4 урока с видео и аудио-материалами, а также полезные статьи
Как помочь ребёнку, если он не хочет делать то, что нужно и важно?
Бесплатные уроки курса по мотивации детей
Развивающие курсы для школьников
Школа занимает большое место в жизни семьи. Именно со школой связано большинство родительских тревог и расходов, кстати, тоже. В чём заключаются основные школьные проблемы?
Дети перегружены учебой и чем старше, тем охотнее используют любую лазейку, чтобы только не учиться.
«Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!», — это высказывание Бернарда Шоу как нельзя более подходит к нашим «увещевательным» бесадам с детьми по поводу учёбы.
К счастью, есть способ распутать этот клубок школьных проблем. Детские курсы развития способностей к обучению не только решат проблемы со знаниями, но и дадут ребёнку все инструменты для самостоятельного обучения. А бонусом вы получите интерес ребёнка к учёбе и ваши с ним хорошие отношения.
Онлайн-курс «Учись учиться»
Если посмотреть в корень учебных проблем, то причина всегда одна — школьники не умеют учиться. Каждый день на них сваливаются всё новые учебные задачи, но никто не объясняет, какие инструменты нужны, чтобы справиться с ними быстро и просто. Знает ли ваш ребёнок:
Нежелание учиться растёт пропорционально количеству школьных проблем. Чтобы выйти из них победителем, рекомендуем приобрести онлайн-курс «Учись учиться». Из всех курсов развития детей — это самая комплексная программа, с которой ребёнок освоит технологии ускоренного обучения.
Выпускник «Учись учиться» может:
Чем помогают курсы Advance
«Учись учиться» не единственный курс образовательного центра Advance, разработанный для детей. Для младших школьников мы также рекомендуем программу «Научите детей читать» — увлекательные занятия, которые ребёнок проходит в сопровождении родителей. А для старших классов хорошо подойдёт «Семейный курс развития памяти и внимания». Что даст детям любая из этих программ?
Когда ребёнок способен учится эффективно — освобождаются время и силы для творческих увлечений. Школьники перестают избегать учёбы, им нравится роль интеллектуалов.
Родители тоже перестают волноваться — у ребёнка есть все шансы стать успешной личностью.
«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми», — под этим высказыванием Оскара Уайльда с готовностью подпишется каждый родитель. И теперь вы знаете, как именно можно достичь детского счастья.
Все материалы
для успешного обучения и мотивации детей
Используйте наши материалы сами и поделитесь с другими родителями!
Мы — Центр образовательных технологий Advance
Нас ценят эксперты образования
Мы развиваем образование
СМИ о нас
СМИ о нас
Технологиями Николая Ягодкина уже в 2012 году заинтересовались федеральные каналы. В этом разделе мы собрали основные репортажи и статьи из экспертных изданий.
Читайте, смотрите — в интервью вы узнаете, что думают Николай Ягодкин и Александр Згода об образовании, обучении, бизнесе и развитии личности!
Николай Ягодкин и Advance на первом канале
Николай Ягодкин в гостях
«АиФ – Петербург»
О технологии изучения иностранных языков
Английский с нуля за две недели: секреты памяти
«ЧТД» – онлайн-издание про образование и развитие взрослых
Телеканал
«ТВ Центр»
Как удержать в голове большой объём информации?
Английский как инвестиция и о центре Advance
Дело его жизни:
Николай Ягодкин
«ПОнедельник» – Интернет-журнал
о бизнесе, карьере и образовании
Какой иностранный язык учить после английского
Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 2, лит. А, пом. 1Н
Мы используем файлы cookie. Вы не против?
Научите детей
учиться
Какие проблемы решает вебинар?
Ребёнок не хочет учиться?
Тратите целый вечер на запоминание информации, а утром ребёнок уже половину забыл?
Хватит зубрить школьную программу всей семьей!
Посмотрите наш вебинар!
На вебинаре мы расскажем как:
Вы получите ответы на вопросы:
Николай Ягодкин
основатель и идеолог Центра образовательных технологий Advance, автор курса “Научите детей учиться”
От автора:
Устранению этого пробела в обучении наших детей и будет посвящен наш семинар, приходите.
Отзывы о курсах Advance для детей:
Андрей Лондарев
София Белова
Анастасия Федосеева
Кто ведёт?
Кто ведёт?
Николай Ягодкин
Специалист по инновационным методикам обучения и изучению иностранных языков
Об Advance
Advance – это центр образовательных технологий, который помогает детям и взрослым учиться в 2-3 раза быстрее и с удовольствием.
Более 12 лет занимаемся развитием интеллектуального потенциала и повышением личной эффективности человека.
человек посетили наши пробные уроки и семинары
Научите детей
учиться
Какие проблемы решает вебинар?
Ребёнок не хочет учиться?
Тратите целый вечер на запоминание информации, а утром ребёнок уже половину забыл?
Хватит зубрить школьную программу всей семьей!
Посмотрите наш вебинар!
На вебинаре мы расскажем как:
Вы получите ответы на вопросы:
Николай Ягодкин
основатель и идеолог Центра образовательных технологий Advance, автор курса “Научите детей учиться”
От автора:
Устранению этого пробела в обучении наших детей и будет посвящен наш семинар, приходите.
Отзывы о курсах Advance для детей:
Андрей Лондарев
София Белова
Анастасия Федосеева
Кто ведёт?
Кто ведёт?
Николай Ягодкин
Специалист по инновационным методикам обучения и изучению иностранных языков
Об Advance
Advance – это центр образовательных технологий, который помогает детям и взрослым учиться в 2-3 раза быстрее и с удовольствием.
Более 12 лет занимаемся развитием интеллектуального потенциала и повышением личной эффективности человека.
человек посетили наши пробные уроки и семинары
Как научить ребенка учиться адванс
Ермолаева София. 9 класс. 13 лет. Итог после курса: Рекордсмен второго уровня, и очень быстро прошла школьную программу.
Курс Учись Учиться все ступени и несколько дней Боевого Крещения.
Первая Ступень.
Мне было непривычно в новой команде, в новом обществе. Курс проходил летом, были сотни тысяч сомнений пригодится или нет. Но получилось, как никто не ожидал.
Технологии, которые нам начали давать учителя, оказались очень забавными. Способы запоминания, а особенно образы. Ой, как все стало смешно, когда долго не получалось по пустяку. Непривычно и с ходу не удается, привыкнуть к новым
способам, все хочется заучить, зазубрить, да так, чтоб отскакивало.Если не считать того, что в парочках-цепочках мало смысла было, но было весело все это представлять и навык оттачивать. Языки, даты, таблица Менделеева, ЧБК тоже были,
запоминающиеся интересные методики.
Вторая ступень. Майнд-карты. Каждый по всякому, кто-то, как я, глупил и не понимал, как она делается, Через пень в колоду, зато учителя очень хорошо разъяснили всей группе, что да как, когда и почему так делается в этой карте.
Скорочтение и выделение главного в тексте. Это мне больше всего понравилось во втором курсе, как и прохождение и повторение множеств в математике. Решать задачи тоже полезно. А вот скорочтение стало веселым с Каруселью, как игра. Такой
игры надо больше, хотя. Нет. Учителя же умаются нас тихомирить, когда кто-то не успел запомнить главное. Ольгу жалко, хорошая учительница.
Боевое крещение было самая веселая часть, а почему, потому что весело изучать учебники, особенно с этими технологиями. Весело учились даты, благодаря технологиям, но иногда ассоциации возникали случайно и не хотели уходить из головы. Ни
за что, вот и не зубрежка, и не ЧБК, а свое пришло и не ушло. С технологией майнд-карт и учебниками возникли неурядицы, не во всех учебниках были вопросы, конкретно, по параграфам, а были вопросы для размышлений, но Ольга и Лена не
сплоховали и импровизировали, так что учебник сдали по правилам.
Третья ступень. Милая, добрая, веселая. Весело коспектировать на слух, мне нравилось, слушать эти лекции. Все стало на порядок сложней, но в тоже время и веселей. Устаешь большую половину дня, конспектировать долго много никто не
просто улёт в космос, их было очень интересно слушать. Творческие задания развивали коллективный дух, мальчишки даже импровизировали. Им очень понравились технологии, ведь их успеваемость, которая, как и у меня была тяжелой словно
слоник, вдруг взлетела и стала понятной учебная программа.
Вывод: Этот курс очень хорошо справился с задачей, научил слоника летать. Даже моя успеваемость.
Результаты: За тройку недель освоила 9 класс. Рекордсмен второго уровня. Первая в ЧБК.
Планы: Интеллектуальный спецназ, поступить. Сдать ОГЭ на все баллы.
Пожелания: Будьте готовы ко всему. Да это не Робинзонада, но тут тоже, творятся чудеса. Слоник
Марианна, Добрый день.
Я уточнил информацию по Володиной Анне. Заранее прошу прощения, если мой ответ будет содержать какую-то нежелательную для Вас информацию с точки зрения размещения ее в группе, но Вы задали вопрос – я на него отвечаю.
Итак, начнем со входного тестирования памяти у Анны. Тест представляет собой проверку навыка запоминания: ученикам последовательно выдаются пары слов, последовательности слов, иностранные слова и даты. Каждый раз ученики должны за непродолжительное время (разное на разные виды информации) запомнить ее, а затем воспроизвести на бланке ответа. Правильно воспроизведенная информация приносит баллы к результату ученика.
На входном тестировании Анна получила совокупно 7 баллов, и это самый низкий результат на входном тестировании в ее группе. Для сравнения, самый высокий результат на входном тестировании – 24 балла, то есть в 3,5 раза больше.
В ходе курса Анна выполняла упражнения на развитие памяти, и продемонстрировала следующие особенности:
— пары слов. Это базовое упражнение, которое мы считаем очень важным с точки зрения развития памяти, поскольку на базе него строятся и остальные способы запоминания. Анна имела трудности на первой неделе, но ближе к концу неделе вышла на среднюю скорость по группе. Количественные показатели по каждому заданию записаны в рабочую тетрадь.
— последовательности слов. Технология вызвала наибольшие сложности, только к четвергу 12.10 Анна освоила выполнение этого упражнения, однако скорость осталось достаточно низкой. Причем основная сложность оказалась именно в правильном расположении образов, и обычно это решается практической работой, но в случае с Анной это происходило крайне медленно по причине, о которой будет сказано ниже.
— иностранные слова. Технология вызвала затруднения, однако после индивидуального занятия 12.10, где она была отработана, средняя скорость запоминания слов Анны превысила аналогичный средний показатель по группе.
— даты и другая численно-буквенная информация. Принцип численно-буквенного кодирования Анной понят, однако по причине, о которой будет сказано ниже, само кодирование она выучила только к 20.10 и только от 0 до 20, на практике теория была отработана в недостаточном объеме. В частности, Анне не удалось отработать численно-буквенное кодирование на всех упражнениях, где были даты изобретений, биографическая информация о писателях, композиторах, художниках и т.д.
Основной причиной того, что Анне некоторые технологии дались не просто, является то, что Анна систематически не выполняла домашние задания. Так, за весь курс из 19 заданий Анной было выполнено всего два – выучивание численно буквенного кодирования (10 единиц) и 10 же иностранных слов. Остальные задания выполнены не были, и это при том, что каждое задание, которое давалось ученикам на дом, было разобрано на занятии. Например, если домашнее задание давалось по изучению иностранных слов, то 20 слов выучивалось на уроке, а 10 – уходило «на дом».
При этом с точки зрения тренировки памяти Анне удалось существенно увеличить свои результаты. Так, срезовый тест в конце первой недели, который является полным аналогом стартовому тестированию, был написан Анной на 31 балл, и это 7 результат в группе, а итоговый – в конце второй недели – на 48 баллов, и это 4 результат в группе.
На второй неделе обучения ученики приступают к освоению курса «Технология работы с информацией». Это практический курс, в котором важно максимально много отрабатывать навык работы с майнд-картами, с выделением главного и прочими аспектами такого рода интеллектуальной работы. Именно на этой неделе Анна пропустила два дня (17 и 18 октября) из пяти, то есть 40% учебного времени, когда как раз и происходила отработка выделения главного из текста (работа с этим навыком является основным содержанием этих дней), составления майнд-карт по тексту, а также в эти дни отрабатывалось запоминания дат с помощью характеристик. В результате по второй неделе у Анны результаты менее оптимистичные. Теорию она усвоила, что продемонстрировала преподавателю в Вашем прису