извините что то пошло не так альфа банк

Что-то пошло не так

Решила оформить карту яндекс плюс. 29.04 зашла в отделение, дождалась очереди, сотрудник сообщил что данная карта не оформляется в отделении, только через сайт.

ОК, пришла домой заполнила анкету на себя и через пару часов на мужа. Мне позвонили в тот же день, 29.04.19 в 12:07 мск сотрудник Дарина (или Галина) подтвердила заказ озвучила дату доставки 04.05.19, доставка на вечер. Мужу позвонили уже на следующий день, 30.04 в 10:51 мск, озвучили ту же дату доставки 04.05.19, но уже на утро.

03.05.19 мне поступает звонок от Ларисы в 16:39, которая подтверждает доставку на 04.05.19. Мужу звонок так же поступил в 16:17 с подтверждением доставки на 04.05.19.
Доставка была подтверждена, для двух карт на сегодня.
Думаю не сложно догадаться,что не одной карты у нас нет.
Утром, как говорили операторы с нами должен связаться курьер, уточнить время доставки, звонок не поступил никому.

Вечером я позвонила в КЦ сотрудник Инна сообщает, что карта то еще не готова, и доставка будет 6 числа! А мне об этом нужно было как-то сообщить? И что за звонки тогда были до этого, подтверждающие доставку на 04.05? Была зарегистрирована заявка а1905040618 с просьбой доставить карту в отделение, которая будет рассматриваться 4 дня, а карту курьер повезет через 2 дня, и будет стучаться в закрытые двери.. Попросила оператора Инну зафиксировать претензию на всю эту ситуацию, оператор сказала без имен предыдущих операторов зарегистрировать не могу. Так что пишу сюда, имена сотрудников, и время звонков.

Раньше была положительного мнения о банке, но как только захотела стать вашим клиентом полезли сплошные косяки. прошу разобраться, кто-там накосячил, и отправить наши карты в отделение, не тревожьте бедных курьеров, так и быть заберем карты сами, если они все таки есть. к слову через приложение статус карт отследить не получается, номер заявки не найден.

Источник

Банк не решает проблему, нет возможности получить кэшбэк

Звоню на вашу Горячую Линию, объясняю всё оператору, она проверяет, говорит, что вообще не отображается операция по переводу в рубли, девушка советует обратиться в чат поддержки в мобильном приложении и сделать скриншот.

Обращаюсь. И трачу ПОЧТИ 2 ЧАСА на общение! Операторы начинают отвечать, а потом исчезают в самый неподходящий момент! Просят сделать скриншот, объясняют, как это сделать. Я пытаюсь это сделать, но ничего не получается. Эта функция у меня не работает. Я раз 20 нажимала на нужные кнопки, но ничего не происходило. Пришлось опять звонить на Горячую Линию, оператор опять просила сделать скриншот, опять ничего не получалось. В конце концов я попросила, чтобы она приняла обращение по поводу невозможности перевести баллы в рубли. Оператор согласилась, составила обращение.

Сегодня мне пришло смс, что мое обращение рассмотрено, и результат можно узнать на Горячей Линии. Звоню на Горячую Линию, там оператор Оксана зачитывает мне информацию о том, как перевести баллы в рубли. Но я как бы и без нее это знаю. Это и есть ответ на обращение? Мощно!

Еще оператор Оксана говорила, что кэшбэк может поступить до 15 числа. А ничего, что у вас в мобильном приложении написано: «не позже 10 числа»? И никаких 3-х дней, и никакого 15-го числа!
Прошу немедленно решить проблему. Честно сказать, не думала, что мне придется столько нервов и времени потратить из-за банка, который я когда-то даже рекомендовала своим друзьям. Как вы думаете, мне захочется еще пользоваться вашей картой после такой нервотрепки?

Источник

Сбой произошел в работе сервисов Альфа-банка

извините что то пошло не так альфа банк. 755932220124349. извините что то пошло не так альфа банк фото. извините что то пошло не так альфа банк-755932220124349. картинка извините что то пошло не так альфа банк. картинка 755932220124349.

Клиенты Альфа-банка сообщают о сбое в работе сервисов финансовой организации.

Корреспондент РБК, пользующийся картой Альфа-банка, столкнулся с тем, что у него не проходили платежи, переводы на номер, нельзя было снять деньги в банкомате.

О невозможности совершать операции по картам в Twitter пишут и другие клиенты банка. Некоторые из них сообщали, что столкнулись с проблемой в работе сервисов банка в момент оплаты счета в ресторане, покупок на кассе магазина или оплаты стоимости топлива на заправке.

В ответ Альфа-банк сообщает, что уже занимается исправлением ситуации, и обещает сделать это в короткие сроки. «Да, есть небольшие проблемы. Уже чиним», — сказано в ответном комментарии Альфа-банка.

В Альфа-банке РБК сообщили, что сбой возник в процессе обновления программного обеспечения. «Из-за обновления программного обеспечения в течение 20 минут не проходила часть платежей и переводов с карт Альфа-банка. Сейчас все сервисы работают нормально», — сообщил РБК представитель финансовой организации.

По данным сайта Downdetector, сбои у Альфа-банка начались после 23:15 мск. К полуночи поступило более 60 отчетов о проблемах в системе.

В декабре 2019 года у Альфа-банка наблюдался похожий сбой. Тогда клиенты также не могли совершать платежи по картам. В самом банке тогда отмечали, что не прошло около 10% операций. До нормализации работы сервисов в Альфа-банке предложили клиентам воспользоваться переводами по номеру телефона или по реквизитам счета.

Источник

Альфа-Инвестиции в Альфа-Клике. Попытка тест-драйва с печальными выводами

Альфа-Инвестиции в мобильном приложении банка работают уже несколько месяцев. С недавних пор они также стали доступны в Альфа-Клике.

Но я хочу купить облигацию. ОФЗ 29006? В описании «Размер купона 9,12%». На самом деле, действующий купон 8,25%. Естественно, в описании размер НКД не соответствует НКД по официальным данным на данный день. Как это расценивать?
Такая же ситуация в ОФЗ 29011 – указан размер купона 8,96% (на самом деле 8,02%).

Тем не менее, на следующий день, 26 октября я покупаю одну облигацию ОФЗ 29006. Средства с брокерского счета в Альфа-Инвестициях списываются в соответствии с указанной ценой продажи и комиссией (остается на счете около 930 рублей), на счете в Альфа-Клике изменений не происходит. Хорошо, я рассуждаю так: средства зарезервированы, торги ОФЗ проходят в режиме Т+1, в понедельник (29 октября) будет день расчетов, и я сразу увижу, по какой же всё-таки цене я купил эту облигацию, и сколько отдал НКД и комиссии.

Вечер понедельника, 29 октября. Остаток брокерского счета в Альфа-Инвестициях меняется на 1025 рублей (получается, я купил облигацию ниже номинала, что, конечно же, не может соответствовать действительности – облигация на Мосбирже торгуется примерно 103-104% номинала), Остаток брокерского счета в списке счетов Альфа-Клика равен всё ещё 2000 рублей.

Вторник, 30 октября. На счетах ничего не меняется. Видимо, я так и не узнаю, по какой цене купил облигацию, и каков мой реальный остаток на брокерском счете. Всё это очень мало похоже на инвестиции.

Выводы. Абсолютно «сырой» продукт, не пригодный для использования ни опытными инвесторами, ни, тем более, новичками. В общем, не характерная ситуация для банка, многие продукты которого я использую с удовольствием. Тем более печально.

Основная претензия – исключительно слабое информационное обеспечение, в том числе грубые ошибки и
искажения в данных. Я уже не говорю про довольно ограниченный список инструментов, наличие/отсутствие некоторых позиций в котором может вызвать вопросы.
Надеюсь, сотрудники банка с пониманием отнесутся к оценке, и приложат усилия для устранения недостатков продукта, в целом имеющего хороший потенциал развития.

Источник

В Альфа-банке ответили на сообщения о сбоях в работе приложения

извините что то пошло не так альфа банк. 756365603554511. извините что то пошло не так альфа банк фото. извините что то пошло не так альфа банк-756365603554511. картинка извините что то пошло не так альфа банк. картинка 756365603554511.

Сбои в работе мобильного приложения Альфа-банка у некоторых клиентов были связаны с техническими работами, неполадки уже устранили. Об этом сообщили РБК в Альфа-банке.

«Ранее из-за технических работ были временные локальные трудности с доступом в приложение Альфа-банка для части клиентов. Интернет-банк работал и работает стабильно, можно воспользоваться им. Сейчас для большей части клиентов приложение работает, в единичных случаях оперативно решаем ситуацию», — сообщили в организации.

извините что то пошло не так альфа банк. 756363561596011. извините что то пошло не так альфа банк фото. извините что то пошло не так альфа банк-756363561596011. картинка извините что то пошло не так альфа банк. картинка 756363561596011.

По информации Downdetector, сообщения о сбоях в работе сервисов Альфа-банка начали поступать около 10:30 по московскому времени. По состоянию на 18:00 мск неполадки по-прежнему сохранялись, следует из данных на сайте.

При этом больше половины оставивших жалобы пользователей (52%) указывали на проблемы с мобильным банкингом. Еще 40% отметили трудности с доступом к мобильному приложению. Другие 8% сообщили о неполадках в работе онлайн-банкинга.

На карте сервиса видно, что большая часть сообщений о сбоях поступала из Москвы и Санкт-Петербурга.

Крупный сбой в работе сервисов Альфа-банка уже происходил в июне прошлого года. Тогда клиенты столкнулись с трудностями при оплате картой, попытках перевести деньги по номеру телефона и снять их через банкомат. Сбой в организации связали с проблемой при обновлении программного обеспечения и уточнили, что неполадки наблюдались в течение 20 минут, затем их устранили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *