иж планета 5 вылетает 2 скорость что делать
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Выбивает 2ю передачу. ИЖ П5
Выбивает 2ю передачу. ИЖ П5
Сообщение AlsXZ » 29 май 2006, 08:37
Господа. Возможно на днях я вольюсь в ряды владельцев ИЖей (сейчас у меня 638 Ява), но есть одна проблема перед покупкой.
Пока все. Заранее спасибо, Алексей.
Сообщение fancar » 29 май 2006, 09:14
30 мин при наличии регулировочных шайб, герметика и отвертки.
Сообщение DerSchlang » 29 май 2006, 14:05
Сообщение BABAH » 29 май 2006, 16:16
Сообщение DerSchlang » 29 май 2006, 17:45
Сообщение fancar » 29 май 2006, 22:07
Сообщение AlsXZ » 16 июн 2006, 23:33
Вобщем можете меня позравить (а можно и не поздравлять:) ) но я стал обладателем П5.
Re: Выбивает 2ю передачу. ИЖ П5
Сообщение Риттер » 23 июн 2011, 20:09
Re: Выбивает 2ю передачу. ИЖ П5
Сообщение GOR69 » 24 июн 2011, 00:11
Чего ещё изволите баре?
Поиск не работает чтоли?
Настройка КПП ИЖ Планета. Решение проблемы со второй передачей.
Опубликовано 23 Мая 2018
На вопросы отвечать надоело, вот лучший сайт по ИЖам, там есть ответы на все вопросы и ещё много интересных проектов:
http://www.motoizh.ru/forum/index.php
В данном видео я рассказал как регулировать валы и зазоры КПП ИЖ Планета, так же показал как восстановить работу 2ой передачи, как подправить зацепные кулачки шестерни до правильной формы.
P.S. Телефон держал почти зубами, так что сильно не пинайте за вертикальные плосы по бокам.
Всё доступно и понятно, молодец.
Для людей старался, рад кому-нибудь помочь.
Молодец парень помогло)
А другие скорости не будут вылетать.
отлично, спасибо большое)
Шестерни не обязательно менять парами, нужно только посчитать количество зубьев перед заменой.
Это и имелось ввиду. Если ставится, например, шестерня первой скорости от Ю5 (34 зуба), то соответственно с ней нужно ставить первичный вал с 16 зубами. На сайте «МотоИЖ» есть таблица с кол-вом зубов на шестернях КПП разных моделей ИЖ.
Давно искал такое видео и вот нашел спасибо вам!)
А если допустим я купил коробку для планеты 5 и некоторые потерял и у меня остались другие детали но они все нормальные может быть в этом проблема
Здраствуйте.У меня вопрос,вот я подложил шайбу на первичный вал 2 передача заработала, но почему-то пропали 3-4 скорость в чем может быть ошибка?
Значит переборщил, собери в крышке коробку и посмотри, как на какой скорости шестерни входят в зацепление.
спасибо выручил, давно мучаюсь со второй передачей.
Спасибо тебе парень! Реально помогло твое видео!
Подскажите пожалуйста из за чего мотоцикл дергается на 1 передаче и как это устранить?
почему ломает зубья на шестеренке на вторичном вале?
Красавчик с видео все работает как часики а скоростя переключаюца ка на иномарки
Здравстсвуйте. Такая проблема вылетает 2, но только при переключении с 1 на 2 (вылетает какбы вверх, т.е. чтобы включить обратно вылетевшую 2ую надо нажать на лапку вниз), с 3 на 2 норм. Замена вилок помогла на 15-20 км. Зазоры не выставлял. Шестеренки не точил. До замены вилок вылетали 1,2,3 постоянно, сейчас только 2. Вот думаю все внутренности менять или попробовать способ вашего видео?
Егор вот у меня такая проблема, пропала первая скорость, заменили шестерню, сам особо не понимал на тот момент какую именно поэтому не смогу сказать, теперь первая скорость работает, включается нормально, вторая с трудом а третьей и четвертой вообще нет, пытаюсь включить третью, просто хрустит еле-еле и всё, подскажи в чем может быть проблема??
Вот все хорошо, но проблема в том, что с 1 на 2ю переключается на нейтраль между 2 и 3
МотоФорум.RU/Форум
хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#1 Сообщение Артём69 » Пн май 20, 2013 01:17
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#2 Сообщение Superden » Пн май 20, 2013 01:26
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#3 Сообщение Sanek035 » Пн май 20, 2013 01:51
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#4 Сообщение Артём69 » Пн май 20, 2013 02:00
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#5 Сообщение Superden » Пн май 20, 2013 02:18
песда коробке. новую покупай. лечению не поддается.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#6 Сообщение Артём69 » Пн май 20, 2013 20:07
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#7 Сообщение dr.magnum » Пн май 20, 2013 20:10
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#8 Сообщение DublYou » Пн май 20, 2013 20:11
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#9 Сообщение Superden » Пн май 20, 2013 20:12
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#10 Сообщение dr.magnum » Пн май 20, 2013 20:14
Да уже все забыли. держат как раритет.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Денис..что же ты над ним издеваешься. денег там мало. дороги такие что только на ижатине да уралах ездить.
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#11 Сообщение Superden » Пн май 20, 2013 20:17
какой вопрос, такой ответ, и что он там накуевертил при сборке, даже Будда не скажет.
ты понял, так помоги, расскажи.
Re: хрустит и не разгоняется 2-я передача на иж планете 5
#12 Сообщение Samurai_Jack » Пн май 20, 2013 20:19
Вообще, контрольная прокрутка валов при сборке рулит. По крайней мере я не могу себе представить ситуации, при которой хруст возникает именно и только при работе заведенного и залитого маслом движка.
Иж планета 5 вылетает 2 скорость что делать
1.Кольцо манжеты; 2.Манжета; 3.Толкатель; 4.Гайка; 5.Шайба стопорная; 6.Звезда; 7.Цепь.
1.Диск сцепления металлический; 2.Нижний диск с бордюрчиком; 3.Пластиковый диск сцепления; 4.Внутренний барабан сцепления; 5.Одноразовая зубчатая шайба; 6.Гайка.
Переходим к снятию стопорного колпачка звёздочки коленвала, он обжат на звезде в двух углублениях. Далее на болт накидываем лучше накидной ключ(или головку) и резкими ударами(Внимание! Резьба обычная!) пытаемся стронуть звёздочку с оси (стронуть, а не отворачивать!).
1.Стопорный колпачок; 2.Болт; 3.Звезда коленвала; 4.Цепь двухрядная; 5.Внешний барабан сцепления; 6.Первичный вал.
1.Полуось коленвала 2.Волнистые шайбы; 3.Шпонка.
Под распорной втулкой лежат группа регулировочных шайбочек(лежат на внутреннем кольце подшипника)-снимаем и откладываем в сторону. По идее все регулировочные шайбы, которые встретятся по пути, лучше положить на лист бумаги «как были» и подписать какие откуда.
1.Распорная втулка; 2.Регулировочные шайбы; 3. Промежуточный вал; 4.Стопорная планка.
Теперь надеваем рычаг пускового механизма на шлицы вала и придерживая сектор пускового механизма выводим его выше плоскости картера. Усилие пружины само размотает сектор «сколько надо», Вам стоит лишь посчитать число оборотов для обратной сборки. Снимаем вал с сектором, пружиной и шайбой.
1.Сектор пускового механизма; 2.Вал сектора; 3.Пружина; 4.Вал механизма переключения передач; 5.Шайба.
1.Шестерня 4-ой передачи; 2.Подшипник промежуточного вала; 3.Сектор переключения передач; 4.Привалочная плоскость.
1.Установочное кольцо; 2.Опорное кольцо.
1.На это место одевается сектор переключения передач;2.Механизм переключения передач(МПП);3.Упор МПП; 4.Вал копирный(фигурный);5.Валик вилки 1-ой и 3-ей передач;6.Шестерня промежуточного вала;7.Промежуточный вал;8.Упорная шайба первичного вала;9.Первичный вал;10.Шестерня 2-ой и 4-ой передачи;11.Валик вилки 2-ой и 4-ой передачи;12.Упорная шайба копирного вала должна быть на своём месте(своё место указано стрелкой).
Вынимаем валик верхней вилки, затем вынимаем саму вилку.
1.Валик;2.Направляющая;3.Вилка. Изнашивается обычно направляющая и «усы» вилки(отмечено линиями), не забудьте посмотреть.
Снимаем с первичного вала общую шестерню 2-ой и 4-ой передачи.
Далее вынимаем(выбиваем)первичный вал с тем что на нём осталось.
1.Шестерня первичного вала(не съёмная);2.Шестерня 2-ой передачи;3.Первичный вал;4.Масло-направляющая канавка для бронзовых втулок вторичного вала.
Нутро без первичного вала и верхней вилки.
Повторяем операцию с нижнем валиком и вилкой.
Теперь можно вытаскивать промежуточный вал в сборе со всеми шестернями.
1.Шестерня 1-ой передачи; 2.Шестерня 1-ой и 3-ей передачи; 3.Шестерня 3-ей передачи; 4.Шестерня промежуточного вала.
Отгибаем отвёрткой(пальцем) фиксатор в сборе с «датчиком нейтрали»(язык не поворачивается его так назвать)и аккуратно вытаскиваем копирный(червячный) вал, на дальнем его конце находятся регулировочные шайбы, которые могут прилипнуть к картеру их собираем «как были» и перекладываем на бумажку.
Собственно сам копирный вал. Обратите внимание на края фигурных канавок в которых ходят направляющие вилок. Они должны быть без сколов, вмятин и следов сильного износа.
Откручиваем два винта крепления механизма переключения передач(МПП) и вынимаем его.
1.Пружина(влияет на возврат лапки переключения передач);2.Вал МПП;3.Пружинка собачки(при изломе её затруднено или не возможно включение передач) ;4.Собачка.
Поздравляю! Коробка передач выпотрошена!
1.Фиксатор в сборе;2.Контакт нейтрали(масса);3.Контакт нейтрали изолированный.
Органы муфты сцепления, пускового механизма, моторной передачи и коробки передач на операционном столе:
1.Рычаг ножного тормоза;2. Фасонная гайка;3. Внутренний барабан сцепления;4. Толкатель;5. Диски сцепления;6.Звезда коленвала с болтом и стопорным колпачком;7.Наружний барабан сцепления;8.Цепь двухрядная;9.Замок цепи привода заднего колеса;10.Распорная втулка наружного барабана сцепления ;11. Диск нажимной;12.Сектор пускового механизма с пружиной;13.Звезда вторичного вала с манжетой ;14.Крышка коробки передач;15.Сектор переключения передач;16.Метка сектора;17.Вторичный вал со звездой 4-ой передачи и роликовым подшипником;18.Стопорная планка;19.Копирный (червячный) вал;20.Подшипник(203) первичного вала с регулировочными шайбами;21.Промежуточный вал с шестернями и нижней вилкой;22.Механизм переключения передач;23.Первичный вал с шестернями и верхней вилкой.
В блог/На сайт | Просмотров: 99660
Иж планета 5 вылетает 2 скорость что делать
1.Кольцо манжеты; 2.Манжета; 3.Толкатель; 4.Гайка; 5.Шайба стопорная; 6.Звезда; 7.Цепь.
1.Диск сцепления металлический; 2.Нижний диск с бордюрчиком; 3.Пластиковый диск сцепления; 4.Внутренний барабан сцепления; 5.Одноразовая зубчатая шайба; 6.Гайка.
Переходим к снятию стопорного колпачка звёздочки коленвала, он обжат на звезде в двух углублениях. Далее на болт накидываем лучше накидной ключ(или головку) и резкими ударами(Внимание! Резьба обычная!) пытаемся стронуть звёздочку с оси (стронуть, а не отворачивать!).
1.Стопорный колпачок; 2.Болт; 3.Звезда коленвала; 4.Цепь двухрядная; 5.Внешний барабан сцепления; 6.Первичный вал.
1.Полуось коленвала 2.Волнистые шайбы; 3.Шпонка.
Под распорной втулкой лежат группа регулировочных шайбочек(лежат на внутреннем кольце подшипника)-снимаем и откладываем в сторону. По идее все регулировочные шайбы, которые встретятся по пути, лучше положить на лист бумаги «как были» и подписать какие откуда.
1.Распорная втулка; 2.Регулировочные шайбы; 3. Промежуточный вал; 4.Стопорная планка.
Теперь надеваем рычаг пускового механизма на шлицы вала и придерживая сектор пускового механизма выводим его выше плоскости картера. Усилие пружины само размотает сектор «сколько надо», Вам стоит лишь посчитать число оборотов для обратной сборки. Снимаем вал с сектором, пружиной и шайбой.
1.Сектор пускового механизма; 2.Вал сектора; 3.Пружина; 4.Вал механизма переключения передач; 5.Шайба.
1.Шестерня 4-ой передачи; 2.Подшипник промежуточного вала; 3.Сектор переключения передач; 4.Привалочная плоскость.
1.Установочное кольцо; 2.Опорное кольцо.
1.На это место одевается сектор переключения передач;2.Механизм переключения передач(МПП);3.Упор МПП; 4.Вал копирный(фигурный);5.Валик вилки 1-ой и 3-ей передач;6.Шестерня промежуточного вала;7.Промежуточный вал;8.Упорная шайба первичного вала;9.Первичный вал;10.Шестерня 2-ой и 4-ой передачи;11.Валик вилки 2-ой и 4-ой передачи;12.Упорная шайба копирного вала должна быть на своём месте(своё место указано стрелкой).
Вынимаем валик верхней вилки, затем вынимаем саму вилку.
1.Валик;2.Направляющая;3.Вилка. Изнашивается обычно направляющая и «усы» вилки(отмечено линиями), не забудьте посмотреть.
Снимаем с первичного вала общую шестерню 2-ой и 4-ой передачи.
Далее вынимаем(выбиваем)первичный вал с тем что на нём осталось.
1.Шестерня первичного вала(не съёмная);2.Шестерня 2-ой передачи;3.Первичный вал;4.Масло-направляющая канавка для бронзовых втулок вторичного вала.
Нутро без первичного вала и верхней вилки.
Повторяем операцию с нижнем валиком и вилкой.
Теперь можно вытаскивать промежуточный вал в сборе со всеми шестернями.
1.Шестерня 1-ой передачи; 2.Шестерня 1-ой и 3-ей передачи; 3.Шестерня 3-ей передачи; 4.Шестерня промежуточного вала.
Отгибаем отвёрткой(пальцем) фиксатор в сборе с «датчиком нейтрали»(язык не поворачивается его так назвать)и аккуратно вытаскиваем копирный(червячный) вал, на дальнем его конце находятся регулировочные шайбы, которые могут прилипнуть к картеру их собираем «как были» и перекладываем на бумажку.
Собственно сам копирный вал. Обратите внимание на края фигурных канавок в которых ходят направляющие вилок. Они должны быть без сколов, вмятин и следов сильного износа.
Откручиваем два винта крепления механизма переключения передач(МПП) и вынимаем его.
1.Пружина(влияет на возврат лапки переключения передач);2.Вал МПП;3.Пружинка собачки(при изломе её затруднено или не возможно включение передач) ;4.Собачка.
Поздравляю! Коробка передач выпотрошена!
1.Фиксатор в сборе;2.Контакт нейтрали(масса);3.Контакт нейтрали изолированный.
Органы муфты сцепления, пускового механизма, моторной передачи и коробки передач на операционном столе:
1.Рычаг ножного тормоза;2. Фасонная гайка;3. Внутренний барабан сцепления;4. Толкатель;5. Диски сцепления;6.Звезда коленвала с болтом и стопорным колпачком;7.Наружний барабан сцепления;8.Цепь двухрядная;9.Замок цепи привода заднего колеса;10.Распорная втулка наружного барабана сцепления ;11. Диск нажимной;12.Сектор пускового механизма с пружиной;13.Звезда вторичного вала с манжетой ;14.Крышка коробки передач;15.Сектор переключения передач;16.Метка сектора;17.Вторичный вал со звездой 4-ой передачи и роликовым подшипником;18.Стопорная планка;19.Копирный (червячный) вал;20.Подшипник(203) первичного вала с регулировочными шайбами;21.Промежуточный вал с шестернями и нижней вилкой;22.Механизм переключения передач;23.Первичный вал с шестернями и верхней вилкой.
В блог/На сайт | Просмотров: 99660