избрав такое название своего произведения шолохов повествует
Шолохов «Судьба человека» тест
Тест по рассказу Шолохова «Судьба человека» поможет лучше запомнись ключевые моменты произведения.
Тест по «Судьбе человека» Шолохова с ответами
1.Рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» написан:
— в 1937г, — в 1947г., — 1957г.
2. Как поступил герой рассказа «Судьба человека», встретив мальчика – сироту Ванюшу:
— отдал его в детский дом
— усыновил
3.Герой рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:
— «простой советский человек»
— крестьянин, оказавшийся на фронте
4.Рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека» посвящён событиям:
— Первой мировой войны
-Великой Отечественной войны
5. Имя героя рассказа М.А.Шолохова «Судьба человека»:
-Андрей Соколов
Тесты с ответами «Судьба человека»
1. Определите композицию произведения: А. Быль Б. Рассказ в рассказе В. Повесть Г. Драма
2. Избрав такое название своего произведения, Шолохов повествует:
А. О судьбе Андрея Соколова Б. О судьбе одного из многих русских солдат
В. О судьбе всего человечества в целом Г. О судьбе Ванюши
3. Кому был посвящен рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека»:
А. Марии Петровне Шолоховой Б. Бывшим пленным солдатам
В. Евгении Григорьевне Левицкой Г. Нине Петровне Огаревой
4. Время года, когда рассказчик познакомился с Соколовым: А. Весна Б. Осень В. Лето Г. Зима
5. Год рождения Андрея Соколова? А. 1898 г Б. 1900 г В. 1902 г Г. 1905 г
6. На сколько частей можно разделить жизнь Андрея Соколова? А. 2, Б. 3, В. 1, Г. 4
7. Где и когда попал в плен Андрей Соколов?
А. Под Сталинградом — июль 1942г Б. Под Курском — июль 1943г
В. Под Ленинградом — 1941-1944гг Г. Под Лозовеньками — в мае 1942г
8. Андрей Соколов, попав в плен: А. Смирился со своей судьбой
Б. Надеялся на скорое освобождение советскими войсками
В. Старался выполнить всю работу без нареканий Г. Всегда думал о побеге
9. Какой лагерный номер был у Андрея Соколова? А. 881, Б. 331, В. 734, Г. 663.
10. Почему на допросе у Мюллера Соколов не притронулся к хлебу?
А. Не был голоден Б. Хотел поделиться с пленными
В. Показал врагам достоинство и гордость солдата Г. Лукавил и лицемерил
11. Где пришлось побывать Соколову за 2 года плена в Германии?
А. Саксония Б. Гессен В. Варшава Г. Берлин
12. Когда Андрей Соколов был освобожден из плена: А. 1944 г. Б. 1945 г. В. 1942 г. Г. 1943 г.
13. На автомобиле какой марки возил снаряды на фронте А.Соколов?
А. ЗИС-5 Б. полуторка В. ГАЗ-67 Г. Оппель
14. Сколько раз был ранен А.Соколов? А. 2 Б.3 В. 4 Г. 1
15. Как звали жену Андрея Соколова?А. Ольга Б. Лидия В. Ирина Г. Анна
16. Как звали детей Андрея Соколова?А. Анатолий, Олюшка, Настенька Б. Ксюша, Сергей, Максим
В. Нина, Танюшка, Леночка Г. Александр, Дмитрий, Андрейка
17. В каком году погибла семья Андрея Соколова?
А. 1941 Б. 1942 В. 1943 Г. 1944
18. Назовите хутор, напротив которого переправлялись через реку герои рассказа «Судьба человека»?А. Волоховский Б. Моховской В. Солонцовский Г. Придорожный
19. Сколько лет было Ванюшке, когда автор повстречал путников?
А. 3-4 Б. 4-5 В. 5-6 Г. 7-8
20. Когда был убит сын Андрея Соколова?
А. 10 февраля 1945г Б. 18 марта 1945г В. 23 апреля 1945г Г. 9 мая 1945г
Тест по рассказу М. Шолохова «Судьба человека»
Тест по рассказу Шолохова «Судьба человека».
1. Определите композицию произведения: А. Быль Б. Рассказ в рассказе В. Повесть Г. Драма
2. Избрав такое название своего произведения, Шолохов повествует:
А. О судьбе Андрея Соколова Б. О судьбе одного из многих русских солдат
В. О судьбе всего человечества в целом Г. О судьбе Ванюши
3. Кому был посвящен рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека»:
А. Марии Петровне Шолоховой Б. Бывшим пленным солдатам
В. Евгении Григорьевне Левицкой Г. Нине Петровне Огаревой
4. Время года, когда рассказчик познакомился с Соколовым: А. Весна Б. Осень В. Лето Г. Зима
5. Год рождения Андрея Соколова? А. 1898 г Б. 1900 г В. 1902 г Г. 1905 г
6. На сколько частей можно разделить жизнь Андрея Соколова? А. 2, Б. 3, В. 1, Г. 4
7. Где и когда попал в плен Андрей Соколов?
8. Андрей Соколов, попав в плен: А. Смирился со своей судьбой
Б. Надеялся на скорое освобождение советскими войсками
В. Старался выполнить всю работу без нареканий Г. Всегда думал о побеге
9. Какой лагерный номер был у Андрея Соколова? А. 881, Б. 331, В. 734, Г. 663.
10. Почему на допросе у Мюллера Соколов не притронулся к хлебу?
А. Не был голоден Б. Хотел поделиться с пленными
В. Показал врагам достоинство и гордость солдата Г. Лукавил и лицемерил
11. Где пришлось побывать Соколову за 2 года плена в Германии?
А. Саксония Б. Гессен В. Варшава Г. Берлин
12. Когда Андрей Соколов был освобожден из плена: А. 1944 г. Б. 1945 г. В. 1942 г. Г. 1943 г.
13. На автомобиле какой марки возил снаряды на фронте А.Соколов?
А. ЗИС-5 Б. полуторка В. ГАЗ-67 Г. Оппель
14. Сколько раз был ранен А.Соколов? А. 2 Б.3 В. 4 Г. 1
15. Как звали жену Андрея Соколова? А. Ольга Б. Лидия В. Ирина Г. Анна
16. Как звали детей Андрея Соколова? А. Анатолий, Олюшка, Настенька Б. Ксюша, Сергей, Максим
В. Нина, Танюшка, Леночка Г. Александр, Дмитрий, Андрейка
17. В каком году погибла семья Андрея Соколова?
А. 1941 Б. 1942 В. 1943 Г. 1944
18. Назовите хутор, напротив которого переправлялись через реку герои рассказа «Судьба человека»? А. Волоховский Б. Моховской В. Солонцовский Г. Придорожный
19. Сколько лет было Ванюшке, когда автор повстречал путников?
А. 3-4 Б. 4-5 В. 5-6 Г. 7-8
20. Когда был убит сын Андрея Соколова?
А. 10 февраля 1945г Б. 18 марта 1945г В. 23 апреля 1945г Г. 9 мая 1945г
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 8 КЛАССА на 2016-2017 учебный год
Итоговая аттестация по русскому языку в 6 классе (учебник под ред А.Д. Шмелёва)
Проверочная работа по теме «Имя числительное» (6 класс) (учебник под ред. А.Д. Шмелёва)
Оздоровительные физкультурные паузы на уроках русского языка и литературы, их роль и место»
Календарно-тематическое планирование 9 класс 2016г.
«Технология дифференциации учебных заданий на уроках русского языка»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс 102 часа (3 часа в неделю)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5316197 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация-тест к рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека»
Описание презентации по отдельным слайдам:
ТЕСТ ПО РАССКАЗУ М. А. ШОЛОХОВА «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»
1. Жанр произведения: а) Быль б) Рассказ в) повесть
2. Избрав такое название своего произведения, М. Шолохов повествует: а) о судьбе Андрея Соколова б) о судьбе одного из многих русских солдат в) о судьбе всего человечества в целом
3. Композиция произведения: а) Кольцевая б) Последовательная в) Ретроспективная
4. Пафос произведения: а) Трагический б) Романтический в) Героический
5. Время года, когда рассказчик познакомился с Андреем Соколовым: а) весна б) осень в) лето
6. Андрей Соколов в своей речи использует выражения «табак мочёный, что конь лечёный» и «узнала, почём фунт лиха». Это характеризует его как человека, который: а) плохо образован б) не владеет литературным языком в) знает пословицы и поговорки, умело дополняет ими свою речь
7.Андрей Соколов, попав в плен: а) смирился со своей судьбой и надеялся на скорое освобождение советскими войсками б) старался выполнять всю работу без нареканий в) всегда думал о побеге
8. По признанию героя, на допросе у коменданта лагеря он не притронулся к хлебу, потому что: а) не был голоден б) хотел поделиться с пленными в) показал врагам достоинство и гордость солдата
9. Причина, по которой Андрей Соколов усыновил Ваню: а) Хотел помочь мальчику б) думал, что забудет собственное горе в) был потрясён трагической судьбой мальчика
10. Художественная деталь словесного портрета Андрея Соколова: «Видали ли вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом…» – содержит: а) аллегорию б) сравнение в) метафору
11. Фраза: «…две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы» – содержит: а) гиперболу б) метафору в) аллегорию
12. Рассказчиков в произведении: а) Один б) Два в) Три
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 б б а в а в в в в в б б
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-007992
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по рассказу Шолохова «Судьба человека»
Тест по рассказу Шолохова «Судьба человека».
1. Определите композицию произведения:
Б. Рассказ в рассказе
2. Избрав такое название своего произведения, Шолохов повествует:
А. О судьбе Андрея Соколова
Б. О судьбе одного из многих русских солдат
В. О судьбе всего человечества в целом
3. Кому был посвящен рассказ М.А.Шолохова «Судьба человека»:
А. Марии Петровне Шолоховой
Б. Бывшим пленным солдатам
В. Евгении Григорьевне Левицкой
Г. Матильде Емельяновне Кудашовой
4. Время года, когда рассказчик познакомился с Андреем Соколовым:
5. Год рождения Андрея Соколова?
6. На сколько частей можно разделить жизнь Андрея Соколова?
7. Где и когда попал в плен Андрей Соколов?
8. Андрей Соколов, попав в плен:
А. Смирился со своей судьбой
Б. Надеялся на скорое освобождение советскими войсками
В. Старался выполнить всю работу без нареканий
Г. Всегда думал о побеге
9. Какой лагерный номер был у Андрея Соколова?
А. 881, Б. 331, В. 734, Г. 663.
10. Почему на допросе у Мюллера Соколов не притронулся к хлебу?
Б. Хотел поделиться с пленными
В. Показал врагам достоинство и гордость солдата
Г. Лукавил и лицемерил
11. Где пришлось побывать Соколову за 2 года плена в Германии?
12. Когда Андрей Соколов был освобожден из плена:
13. На автомобиле какой марки возил снаряды на фронте А.Соколов?
14. Сколько раз был ранен А.Соколов?
15. Как звали жену Андрея Соколова?
А. Марина Б. Лидия В. Ирина Г. Анна
16. Как звали детей Андрея Соколова?
А. Анатолий, Олюшка, Настенька
Б. Ксюша, Сергей, Максим
В. Нина, Танюшка, Леночка
Г. Александр, Дмитрий, Андрейка
17. В каком году погибла семья Андрея Соколова?
А. 1941 Б. 1942 В. 1943 Г. 1944
18. Назовите хутор, напротив которого переправлялись через реку герои рассказа «Судьба человека»?
19. Сколько лет было Ванюшке, когда автор повстречал путников?
20. Когда был убит сын Андрея Соколова?
А. 10 февраля 1945г
Кадры из фильма «Судьба человека»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 115200052840
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по литературе на тему «М.Шолохов «Судьба человека»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Заревенко Любовь Александровна, МОБУ СОШ № 35, г.Таганрог
Цель: воспитание патриотизма и чувства гордости за свой народ, победивший фашизм Задачи: 1. познакомить с особенностями композиции рассказа 2. раскрыть смысл названия рассказа 3. проследить судьбу человека, искалеченного войной
Судьба человека Михаил Александрович Шолохов
Годы жизни М. А. Шолохова (1905 – 1984) Один уходит без следа, Других родня в округе чтит, А Он, как чистая вода Для всех над Родиной горит. И поколение не одно Под той звездой опять, опять, Склонясь над книгами Его, Учиться будет и страдать. (Т. Смертина)
М.А.Шолохов написал за свою жизнь много произведений, которые сделали его известнейшим писателем ХХ века. Талант писателя отмечен Ленинской и Нобелевской премиями в области литературы, ему присвоено было звание Героя Социалистического Труда.
Рассказ «Судьба человека» впервые был опубликован в газете «Правда» 31 декабря 1956 и 1 января 1957 года. «Как степной цветок, живым пятном» встаёт среди произведений М.А.Шолохова рассказ «Судьба человека»
Композиция рассказа Рассказ имеет кольцевую композицию: он начинается со встречи автора со случайными попутчиками и завершается расставанием с этими людьми. Центральная часть рассказа – повествование от имени главного героя: жизнь до войны, война и первые послевоенные годы.
Смысл названия рассказа Судьба главного героя – это судьба солдата, прошедшего жесточайшие испытания в годы Великой Отечественной войны.
Словарная работа: Судьба — 1. Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных обстоятельств; 2. Доля, участь; 3. История существования кого-нибудь или чего-нибудь; 4. Будущее, то, что случится (Словарь С.И. Ожегова).
Впечатление от прочтения рассказа Чем привлек ваше внимание этот рассказ? Какие поступки главного героя вы могли бы приравнять к подвигу?
Анализ содержания рассказа О чем это произведение? В каких строчках выражена основная мысль? Какие эпизоды рассказа вам запомнились и почему?
Прижалась ко мне, как лист к ветке… Опять обнял её, вижу, что она не в себе… Зачем я её тогда оттолкнул… Сердце будто тупым ножом режут… Проводы на войну
В церкви До того мне стало нехорошо после этого, и страшно захотелось руки помыть, Будто я не человека, а какого-то гада ползучего душил…
У коменданта лагеря Захотелось мне им, проклятым, показать, что у меня есть своё, человеческое достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.
У коменданта лагеря Захотелось мне им, проклятым, показать, что у меня есть своё, человеческое достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались.
Кинулся он ко мне на шею, целует в щёки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабине глушно: «Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдёшь! Я так долго ждал, когда ты меня найдёшь!» Ванюшка
Значение рассказа «Судьба человека» Шолохов в рассказе раскрывает весь ужас войны, самые трагические её стороны: ранение, плен, концлагерь, гибель семьи, уничтожение дома, гибель сына в День Победы. Выбор у честного человека может быть только один – протест против войны, насилия, рабства, против политики, обрекающей людей на несчастные судьбы.
« Русский человек, стиснув зубы, переносил и перенесёт все лишения и невзгоды, идя на подвиг во имя Родины.» М.Шолохов
“Я хотел бы, чтобы мои книги помогали людям стать лучше, стать чище душой, пробуждали любовь к человеку, стремление активно бороться за идеалы гуманизма и прогресса человечества. Если мне это удалось в какой-то мере, я счастлив”. М.Шолохов
В каждом вопросе викторины 3 варианта ответа. Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ.
Викторина по произведению М.А.Шолохова «Судьба человека» 1. Жанр произведения: а) быль; б) рассказ; в) повесть. 2. Избрав такое название своего рассказа, Шолохов повествует: а) о судьбе Андрея Соколова; б) о судьбе одного из многих русских солдат; в) о судьбе всего человечества в целом.
Правильный ответ: 1. Жанр произведения: а) быль; б) рассказ; в) повесть. 2. Избрав такое название своего рассказа, Шолохов повествует: а) о судьбе Андрея Соколова; б) о судьбе одного из многих русских солдат; в) о судьбе всего человечества в целом.
Правильный ответ: 1. Жанр произведения: а) быль; б) рассказ; в) повесть. 2. Избрав такое название своего рассказа, Шолохов повествует: а) о судьбе Андрея Соколова; б) о судьбе одного из многих русских солдат; в) о судьбе всего человечества в целом.
3. Композиция произведения: а) рассказ в рассказе (рамочная); б) кольцевая; в) последовательная. 4. Андрей Соколов, попав в плен: а) смирился со своей судьбой и надеялся на скорое освобождение советскими войсками; б) старался выполнять всю работу без нареканий; в) всегда думал о побеге.
Правильный ответ: 3. Композиция произведения: а) рассказ в рассказе (рамочная); б) кольцевая; в) последовательная. 4. Андрей Соколов, попав в плен: а) смирился со своей судьбой и надеялся на скорое освобождение советскими войсками; б) старался выполнять всю работу без нареканий; в) всегда думал о побеге.
Правильный ответ: 3. Композиция произведения: а) рассказ в рассказе (рамочная); б) кольцевая; в) последовательная. 4. Андрей Соколов, попав в плен: а) смирился со своей судьбой и надеялся на скорое освобождение советскими войсками; б) старался выполнять всю работу без нареканий; в) всегда думал о побеге.
5. По признанию героя, на допросе у коменданта лагеря он не притронулся к хлебу, потому что: а) не был голоден; б) хотел поделиться с пленными; в) показал врагам достоинство и гордость солдата. 6. Причина, по которой Андрей Соколов усыновил Ваню: а) хотел помочь мальчику; б) думал, что забудет собственное горе; в) был потрясён трагической судьбой мальчика.
Правильный ответ: 5. По признанию героя, на допросе у коменданта лагеря он не притронулся к хлебу, потому что: а) не был голоден; б) хотел поделиться с пленными; в) показал врагам достоинство и гордость солдата. 6. Причина, по которой Андрей Соколов усыновил Ваню: а) хотел помочь мальчику; б) думал, что забудет собственное горе; в) был потрясён трагической судьбой мальчика.
Правильный ответ: 5. По признанию героя, на допросе у коменданта лагеря он не притронулся к хлебу, потому что: а) не был голоден; б) хотел поделиться с пленными; в) показал врагам достоинство и гордость солдата. 6. Причина, по которой Андрей Соколов усыновил Ваню: а) хотел помочь мальчику; б) думал, что забудет собственное горе; в) был потрясён трагической судьбой мальчика.
www. yandex. ru www. uchportal. ru 2. К/ф С. Бондарчука «Судьба человека» М., «Мосфильм» 1959. 3. Бирюков Ф.Г. О подвиге народном: Жизнь и творчество М.А. Шолохова.- М.: Просвещение, 1989г. 4. Видеоматериалы и сетевые видеосервисы в работе учителя: Практическое пособие/ (Е.В. Бурдюкова и др. под ред. Я.С. Быховского). – М. БИНОМ. Лаборатория знаний. 2008. 5. Подготовка работников системы образования к работе с новыми программными продуктами и современным оборудованием: Учебно-методическое пособие. М., Изд. МГОУ 2008. 6. Рассказ М. Шолохова «Судьба человека».- М., Просвещение, 1984г. Информационные ресурсы
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1287864
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.