иом учителя английского языка образец
Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка Классен Л.И.(2014-2017 г.)
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка Классен Л.И.(2014-2017 г.)»
Индивидуальный образовательный маршрут
Название ОУ: МБОУ «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа № 1»
ФИО педагога: Классен Любовь Ивановна
Занимаемая должность: учитель английского языка
Дата прохождения аттестации: декабрь 2016 г.
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 38 лет
Методическая тема школы: «Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС»
Тема МО иностранного языка:
«Повышение коммуникативной компетенции с использованием современных средств и технологий».
Индивидуальная тема по самообразованию:
« Игровые технологии как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности »
Цель: повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя для формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.
изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
освоить методы и приемы формирования УУД;
обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
Форма самообразования: индивидуальная
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета через формирование УУД младших школьников;
совершенствования коммуникативных умений младшего школьника на уроках английского языка;
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях.
Сроки работы над проблемой: 2014 – 2017гг.
Форма отчета над проделанной работой: презентация опыта работы по выявленной проблеме.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
1. Изучение методической литературы по теме.
2. Изучение опыта работы учителей, работающих с детьми младшего школьного возраста.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.
2.Изучение методической литературы по возрастной психологии.
3. Изучение литературы о наглядности и игровых приемах в обучении младших школьников.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1. Изучение рабочих программ по английскому языку, опыта работы учителей.
2. Прохождение курсов повышения квалификации.
3. Прохождение аттестации на квалификационную категорию.
Результативность формирования и развития лексико-грамматических навыков младших школьников посредством игры.
Исследование деятельности учащихся на уроках английского языка.
Активное внедрение игровых приемов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности для развития УУД младших школьников.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.
1.Подготовка учащихся к
предметным олимпиадам и конкурсам.
2.Работа с одаренными учащимися.
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1.Разработка методических рекомендаций по теме. « Использование игровых технологий при изучении английского языка в начальной школе».
2. Выступление на МО по теме: «Игровая деятельность на уроках английского языка как средство формирования познавательной активности у учащихся младшего школьного возраста».
Результативность формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников посредством игры.
1. Организация открытых уроков с целью демонстрации инновационных методов работы.
2. Создание раздаточного материала и тестов.
3.Создание методического материала и презентаций по теме.
Создание условий для развития творческого потенциала и познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка
1. Участие во всероссийском игровом конкурсе «Британский бульдог».
2.Участие во всероссийской олимпиаде «Пятёрочка».
4.Участие во Всероссийской олимпиаде «Олимпус».
Внедрение современных технологий обучения в образовательный и воспитательный процесс
1.Обобщение опыта на тему: «Игра как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС».
2. 1.Отчеты на заседаниях ШМО и РМО учителей ИЯ по реализации плана самообразования.
3.Распространение опыта работы.
— на сайте http: //multiurok.ru/liklass
3.Пополнение своего сайта личными методическими разработками проектов, кроссвордов, сценариями уроков, дидактическими играми, статьями по методической теме.
4. Участие в дистанционных профессиональных конкурсах.
Список изучаемой литературы.
1.Примерные программы начального общего образования. Примерная программа по английскому языку. — М.: Просвещение, 2009.
2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
3.Абакумова, И. В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе / И. В. Абакумова. — Ростов на/Д., 2003.
4.Биболетова, М. З. Программа курса английского языка к УМК “Английский с удовольствием” для 2–11 классов, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева — Обнинск: Титул, 2010.
5.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
7.Психологическая теория деятельности : вчера, сегодня, завтра / Под ред. А. А. Леонтьева. — М., 2006.
8.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка: (из опыта работы). Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1981.
9.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. – 256с.
10.Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Владос, 1999 – 360с.
11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С.3.
«Индивидуальный маршрут учителя английского языка»
учителя английского языка
МАОУ «Рассолодинская СОШ»
Соловьёвой Валентины Ивановны
на 2016-2017 учебный год
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Методическая проблема, над которой работает учитель: Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.
Цель – повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
связанной с совершенствованием профессионального мастерства
по которым изучается литература
Литература, нормативно-правовые документы
Задачи использования литературных источников
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС
Ресурсный пакет к рабочим программам курсов «Педагог-исследователь»
Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС
Приказ №4133 от 17.05.2012 г. МО РФ «Об утверждении ФГОС ООО»
Знакомство с основополагающим документом
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения
Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект/ под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. – М: Просвещение, 2009(Стандарты второго поколения), А.Г. Асмолов «Формирование УУД в основной школе»
Изучение базового документа для создания рабочих программ
Разработка рабочей программы учителя
* Новые ГОСТы по иностранным языкам. М. Астрель: АСТ, 2014.
* Федеральный базисный учебный план.
* Примерные программы НОО, ООО, СОО по ИЯ.
Знакомство с содержанием и требованиями по ИЯ
Профессиональная компетентность педагога
«Профессиональный стандарт педагога»
Знакомство с требованиями к современному педагогу
Потенциальные образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Внешние образовательные ресурсы
1.Курсы повышения квалификации;
2.Участие в профессиональных, творческих
3.Семинары; олимпиады для учителей.
4.Работа в РМО учителей английского языка.
5.Вклад в педагогическую лабораторию
учителей английского языка района.
7.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.
8.Участие в конкурсах.
Внутренние образовательные ресурсы
3.Участие в работе ШМО.
4.Занятия (посещения, взаимопосещение,
2.Изучение педагогических технологий.
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.
«Обучая других, совершенствуюсь сам».
Индивидуально образовательный маршрут учителя английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Досатуйская средняя общеобразовательная школа
От «_______»_____________2015 г.
Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности
учителя английского языка
Балагуровой Светланы Александровны
МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа
Учитель английского языка
Читинский государственный университет
Дата прохождения аттестации
Соответствие занимаемой должности
Дата прохождения курсов повышения квалификации
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Тема по самообразованию: «Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения коммуникативной компетенции».
Стандарты нового поколения подводят педагога к использованию новых технологий, и время требует перехода на современные образовательные технологии. Внедрение и использование разнообразных Интернет-ресурсов в настоящее время только начинают апробироваться по различным предметам, поэтому считаю, что эта тема актуальна и важна как с научно-теоретической точки зрения, так и практического применения.
Тема тесно связана с темой методической работы школы «Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам» и темой МО «Словесники» «Искусство обучать»
Цель: развитие и совершенствование профессиональной компетенции.
Формировать ИКТ-компетенцию через освоение приемов работы с Интернет-ресурсами.
Совершенствовать психологическую компетенцию при работе с детьми с разными образовательными возможностями.
Развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся.
В индивидуальном образовательном маршруте отражаются следующие направления деятельности:
Профессиональное (предмет преподавания)
психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
повышение качества преподавания;
активное участие учителя и учащихся в мероприятиях творческой направленности;
разработка и проведение открытых уроков с применением ИКТ,
проведение семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме.
Срок реализации с 2015 по 2018 уч.г.
План мероприятий на 2015 – 2018 уч. г.
Изучение теоретического материала по теме самообразования : « Использование ИКТ на уроках английского языка как способ повышения коммуникативной компетенции ».
Курсы повышения квалификации в ЗабКИПКРО и педуниверситете «Первое сентября»
Открытые уроки по плану ШМО
«День открытых дверей» для родителей
Открытые уроки: по запросу родителей
Диссеминация педагогического опыта
Обобщение педагогического материала в СМИ
Участие в конкурсах
Участие детей в конкурсах.
Повышение интереса к изучаемым предметам, выявление талантливых детей
Участие в вебинарах, конференциях
Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
Индивидуальный маршрут образования учителя английского языка
Индивидуальный образовательный маршрут
Дубшанова Саяна Баировна
В какой образовательной организации Вы работаете
МБОУ «Кижингинская средняя общеобразовательная школа имени Хоца Намсараева»
Муниципальное(ый) образование / район
МО Кижингинский район
Занимаемая должность (предмет)
Учитель английского языка
«Эффективные пути и способы пополнения активного словаря обучающихся на уроках английского языка с учётом требований ФГОС».
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период
Действия, мероприятия по реализации образовательных задач
Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)
Форма предъявления результата
1. Определить основные и дополнительные цели и этапы работы
-количественное увеличение слов и качественное совершенствование имеющегося запаса слов;
— обучение умению пользоваться известными и вновь усвоенными словами.
Поиск методической литературы по заявленной теме самообразования; – 1-й этап
Систематизация материала по данной теме-1-й этап
Определение для себя наиболее оптимальных форм работы.
2. Найти эффективные пути для овладения обучающимися достаточным количеством лексических единиц, устойчивых, речевых выражений, разговорных шаблонов для успешного решения коммуникативных задач.
Курс повышении квалификации «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО», Сайт «Инфоурок»108 ч.
Удостоверение о прохождении курса
Курс повышения квалификации «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы», Сайт «Инфоурок», 72 ч
Курс пройден 20.11.2021
Удостоверение о прохождении курса
Составить папку классного руководителя в 5 «г» классе
3. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка
Аттестация на высшую категорию.
ИК, СПД, тех карта открытого урока
Отчёт по теме самообразования с применением интерактивной презентации
Курс повышение квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО» Сайт «Инфоурок» 108 ч.– 2-й этап
Удостоверение о прохождении курса
Участие в работе ШМО – 2-й этап
Выступление на ШМО: рекомендательный список по изученной методической литературе
Открытые уроки на школьном уровне
Обобщение опыта по данной теме: выступление на МО
4. Разработать систему упражнений, способствующих повышению эффективности функционирования речи; познакомится с мобильными приложениями для изучения лексики для решения образовательной задачи
-количественное увеличение слов и качественное совершенствование имеющегося запаса слов;
— обучение умению пользоваться известными и вновь усвоенными словами.
Продолжение изучения системы упражнений, способствующих повышению эффективности функционирования речи – 1-й этап
Отчёт по теме самообразования
Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.
Организовать шевство со старшеклассниками
Банк методических материалов и задании
5. Расширить спектр форм внеурочной деятельности
Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей учащихся, повышения их мотивации, обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе и улучшения условий для развития обучающегося.
Интерактивная презентация для личного портфолио
Участие в олимпиадах международного, всероссийского уровня, на школьном этапе ВОШ и на разных платформах– 2-й этап
6. Продолжить применение инновационных форм работы с одарёнными детьми
Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня
Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов талантливых детей – 2-й этап
Разработка программы кружка
Разработка открытого занятия
7. Подведение итогов реализации индивидуального образовательного маршрута учителя: достижения, проблемы, пути решения.
Ведение «Дневника ИОМ»
Регулярное обновление п ерсональ ного сайта
Собеседование с замдиректора по УВР по реализации 1-го этапа ИОМ
Запись в «Дневнике ИОМ» учителя
Собеседование с тьютором по реализации 2-го этапа ИОМ
Запись в «Дневнике ИОМ» учителя
Подготовка и проведение самоанализа педагогической деятельности
Выступление на педсовете по реализации ИОМ «Самоанализ педагогической деятельности».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Промежуточная аттестация 2 класс
Тема: «Использование электронной образовательной платформы «Российская электронная школа» в процессе дистанционного обучения школьников»
Аналитическая справка по результатам проведения ВПР по английскому языку
Итоговая контрольная работа по английскому языку. 9 класс
КИМы к «УМК Rainbow English 3 класс»
Презентация по английскому языку «Страдательный залог»
План-конспект урока «Где ты живешь?» 5 класс английский язык
Презентация-игра по английскому языку Star Hour 5 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5341417 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Планирование «Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка»
Индивидуальный образовательный маршрут
_____ ____ _Матросовой Валентины Сергеевны
Методическая тема: «Проектирование урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС»».
Тема самообразования : «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО».
Информация о педагогической аттестации
Карта индивидуального образовательного маршрута
Создать условия для самореализации личности с учетом возможностей, склонности, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей.
1. Олимпиада проекта «Инфоурок» по английскому языку февраль 2020г.
2. Викторина «Безопасность в сети Интернет» март 2020г.
1. Участие в конкурсе-игре «Британский бульдог» 5 кл.
2. Участие в школьной олимпиаде Проведение конкурса-игры для 2-3 классов «English is fun» в неделе английского языка в школе
Диагностика проблем и достижений
Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания английского языка, а также уровня владения языком.
Осваиваю новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. Овладение современными образовательными технологиями в плане реализации ФГОС.
Всероссийская олимпиада для учителей английского языка «Обучение в контексте ФГОС», ноябрь 2019г.
Диагностика профессиональных и личностных качеств
Владею основными навыками аналитической культуры, умею сопоставлять поставленные цели с достигнутым результатом. При проведении анализа результативности и коррекции воспитательной работы активно использую следующие методы педагогической диагностики: предварительное изучение, наблюдение, беседы, анкетирование, изучение результатов деятельности, обобщение независимых характеристик, социометрия, самооценка. Владею навыками рефлексии, использует различные варианты экспресс-анализа.
Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства
Курсовая подготовка (1 раз в 3 года)
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования (по предмету)
Посещать семинары, в том числе авторские по современным проблемам педагогики.
Курсы повышения квалификации «Совершенствование ИКТ-компетенции педагогов в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников (цифровой контент в образовании) (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ) 36 часов с 06.04.2020 по 15.04.2020г.
Вебинары «Дрофа-Вентана граф»:
«От электронных форм учебников к инновационной цифровой образовательной среде», 1.02.2020г.
Вебинар «Социокультурный компонент заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку», 21.02.2020г.
Участие в Республиканском конкурсе “Лучшая программа внеурочной деятельности” 30.10.2019г.
Анкетирование учителей иностранного языка в школе «Полилингвальная среда современной школы» 13.12.2019г.
Вебинар «Всероссийская проверочная работа по английскому языку в 11 классе. Справятся ли ученики?», сайт издательства «Просвещение», 15.02.2019г.
Вебинар «Использование видео на уроках английского языка», 31.05.2019
Вебинар «Особенности обучения английскому языку по УМК «Сферы» для начальной школы» 27.01.2020г.
Республиканский лингвистический форум «Вечный язык» – «Eternal Language», посвященный творчеству Уильяма Шекспира с 10 по 28 апреля 2020 года.
Вебинар «Эффективные приемы подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку (письменная и устная части)», сайт издательства «Просвещение», 14.09.2019г.
«Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО».
Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.
Задачи методической работы:
-Направить педагогическое мастерство на достижение высокого качества и эффективности обучения через личностно-ориентированный подход;
-Обеспечить внедрение новых педтехнологий в обучение и воспитание учащихся;
-Совершенствовать внутришкольную систему повышения квалификации учителей
-Внедрять новые формы непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (вебинары, видео-уроки и т.д.)
-Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности
-Привести в систему работу учителей предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов
Тема ШМО учителей английского языка: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС»
Тема индивидуального плана самообразования:
«Интерактивные технологии на уроках английского языка, как средство развития активной жизненной позиции учащихся»
Работа над темой началась в 2019 году, заканчивается в 2020 году.
Цель: повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
— повысить качество преподавания иностранного языка на основе внедрения новых информационных технологий;
— расширить границу информационного поля путем применения новых средств обучения, использовать новые формы наглядности;
— повысить концентрацию внимания учащихся на изучаемом материале, повысить интерес учащихся к предмету
Действия и мероприятия
1 Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
4. Выполнение тестовых заданий в формате ЕГЭ на сайтах Решу ЕГЭ и ФИПИ.
5. Пройти дистанционные курсы по западающим темам:
модальные глаголы, видовременные формы глаголов, словообразование.
1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся на уроках английского языка
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, республики используя Интернет ресурсы.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
9. Проводить открытые уроки для коллег школы и района.
10. Выступать с докладами по своей методической теме самообразования.