игры просто так в лагере

Игры для детского лагеря

Интересные, простые и короткие игры для летнего отдыха детей.

Игры-пятиминутки

На первый взгляд кажется, что эти игры малозначительны и не серьезны. На самом деле данный блок игр очень интересен и важен в организации детского отдыха. На улице дождь. Скучно. Что делать? И тут на помощь приходят игры-пятиминутки, которые могут затянуться и на более продолжительное время.

Ха-ха-ха

Дети встают в круг. Один из них говорит «ха». Второй должен сказать «ха-ха», третий — «ха-ха-ха» и так далее по кругу. Это необходимо произносить без улыбки и смеха. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры.

Птичка, пискни

Все садятся в круг, а один участник встает внутри круга с завязанными глазами. Он идет по кругу и садится к кому-нибудь на колени. Тот, к которому сели на колени, должен произнести звук (пискнуть), а севший на колени — угадать, кто это.

Люди — к людям

После слов ведущего: «Люди — к людям», играющие распределяются по парам и затем выполняют все команды ведущего, например: «Ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.

Как только ведущий вновь скажет: «Люди — к людям», игроки должны перераспределиться по новым парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары, становится ведущим.

Зеркало

Играющие выстраиваются в колонну. Один из них назначается «зеркалом» и становится лицом к колонне.

Его задача — объяснить без звуков и слов первому из колонны, кто или что отражается в зеркале. Далее зеркалом становится тот, кто угадывал «отражение», а изображавший зеркало переходит в конец колонны.

Шли по роще

Всем играющим присваиваются номера. Номер 1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила». Номер 4: «А почему 4?». Номер 1: «А сколько?». Номер 4: «А 8». Номер 8: «А почему 8?» и т. д. Тот, кто замешкается или ошибется, отдает фант. Игра начинается снова. Затем все фанты разыгрываются.

Интервью по кругу

Вожатый (педагог) бросает мяч одному из участников, называя его имя. Поймавший мяч должен ответить на вопрос вожатого и бросить мяч другому игроку, назвав его имя и задав уже свой вопрос. Вопросы должны быть короткими и доброжелательными. Если кто-то не хочет отвечать на вопрос, он говорит: «Нет ответа», и группа задает ему другой вопрос. Важно, чтобы в роли отвечающего побывали все участники.

Телепаты (игра-шутка)

Ведущие приглашают поучаствовать 3-4 человек. Участники выходят за дверь и называют первому ведущему любое слово. Всем остальным второй ведущий в это время называет ключевое слово, то, которое предстоит угадывать «телепатам», после которого первый ведущий назовет слово, которое загадал участник. Каждый раз слова нужно менять. В конце игры рассказать, в чем подвох.

Расскажи сказку

Ребята сидят в кругу. Ведущий произносит первую фразу, первое предложение, которое является началом сказки. Следующий участник говорит следующее предложение, логично продолжая начатое повествование. В результате должна получиться единая сказочная история. Почему сказочная? Потому что события могут быть нереальными, волшебными.

Коленочки

Играющие сидят вплотную. Левая рука каждого участника лежит на правой коленке соседа, а правая — на левой коленке соседа справа. Если круг не замкнут, то первый и последний кладут одну руку себе на колено. В процессе игры нужно быстро хлопать ладонью, не нарушая последовательности в руках. Если кто-то хлопнул не в свою очередь или просто поднял руку, то он убирает «ошибившуюся» руку за спину. Для повышения интереса нужно держать высокий темп в игре.

Веселый бегемот

Участники выстраиваются зигзагом, во главе становится ведущий. За ним все повторяют движения и слова: «Бегемотик бежал-бежал, бегемотик шел-шел, беге- мотик сел, а затем решил лечь». С последними словами ведущий толкает сидящих игроков, и все падают.

Светофор

На красный —- молчим, на желтый — хлопаем, на зеленый — топаем. Ведущий старается запутать участников, называя цвета в произвольном порядке.

Напои меня водой

Двум участникам игры дают по стакану воды и столовую ложку, завязывают глаза, сажают на стулья и предлагают по команде поить друг друга водой из ложки. Выигрывает тот, кто таким образом опустошит стакан. Запрещается отворачиваться и мешать сопернику поить себя.

Колпак мой треугольный

Ребята, мы с вами споем песню, только каждое слово поочередно мы будем заменять различными движениями. Сначала разучим слова:

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если не треугольный,

То это не мой колпак.

А теперь на слово «колпак» — мы показываем рукой на голову, а само слово «колпак» не произносим.

Затем на слово «мой» ребята касаются рукой груди, а само слово не произносят. На слово «треугольный» ребята должны показать три пальца, вытянув руку вперед, а затем переводят ее на пояс.

Ребята, встаньте

Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение «ребята». Например: «Ребята, хлопните в ладоши», — все должны хлопнуть. «А теперь топните» — никто не должен двигаться, так как не было сказано обращение «ребята».

Перевертыш

Ведущий предлагает игру на внимание. На люоые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит: «Добрые», игроки — «Злые». Вот возможный текст игры. Ведущий: «Здравствуйте, ребята». Играющие: «До свидания». Ведущий: «Да, здравствуйте». Играющие: «Нет, до свидания». Ведущий: «Ну, хорошо, до свидания». Играющие: «Здравствуйте». Ведущий: «Ой, ребята, какие вы хорошие». Играющие: «Плохие». Ведущий: «Ну, плохие». Играющие: «Хорошие». Ведущий: «Вы же только что были плохими». Играющие: «Хорошими». Ведущий: «Ну ладно, ладно, хорошими». Играющие: «Плохими» и т. д.

Сердце красавицы

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: «Сердце красавицы склонно к измене и к перемене, как ветер мая». И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово «сердце» заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди — «сердце». Обводим руками контур своего лица — «красавицы». Делаем наклон корпусом — «склонно». Изображаем над головой рожки — «к измене». Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую, — «и к перемене». Дуют — «как ветер». Вытягивают ладонь с пятью пальцами — «мая».

Пою я бум

Ведущий просит повторять за ним слова и движения. «Пою я бум, чика-бум» — на первое слово — хлопок в ладоши, на второе хлопок по коленкам, потом движения повторяются. Слова:

Чика-бум — крутая песня.

Будем петь ее все вместе.

Если нужен классный шум,

Пойте с нами чика-бум.

Пою я бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум.

О-е, ага, еще раз веселей.

Возможные варианты последнего слова: громче, быстрее, женственнее, мужественнее, протяжнее и др.

Источник

Все о детях, все для родителей

игры просто так в лагере. 0001. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-0001. картинка игры просто так в лагере. картинка 0001.

игры просто так в лагере. 887. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-887. картинка игры просто так в лагере. картинка 887.

Веселые игры для детей в летнем лагере – ТОП 20

Предлагаем Вашему вниманию игры для детей в летнем лагере (ТОП 20), ведь для того, чтобы развлекать детей, игр должно быть много…

Летний лагерь – это новые друзья, события, впечатления, эмоции, свежий воздух, подвижные игры, игры у костра, спортивны игры, розыгрыши.

Игры в летнем лагере

Игра «Имена»

Участники встают в круг. Ведущий называет свое имя и кидает мяч кому-то из ребят. Тот, кто поймал мяч, называет свое имя и бросает мяч другому игроку. Важное условие – игрокам, у которых мяч уже побывал, бросать снова запрещается.

Игра «Да, нет, черное и белое – не говорить»

Ведущий зачитывает стих:

Вам прислали сто рублей.
Что хотите, то купите,
Чёрный с белым не берите,
«Да» и «нет» не говорите.

Затем ведущий начинает беседу с одним из участников, задавая коварные вопросы, например:

Ведущий старается подловить игроков, если это удаётся, забирает у игрока фант, когда фантов набирается достаточное количество, их разыгрывают.

Игра «Кто Я?»

Участники садятся в круг. Каждый пишет на маленькой бумажке с липким слоем имя любого персонажа, это может быть герой из сказки, фильма, мультфильма, известный человек, артист, политик. Бумажку нужно приклеить на лоб к соседу, но он не должен видеть, что там написано. Каждый игрок по очереди задаёт всем три наводящих вопроса, чтобы догадаться, кто он. Так по кругу. Как только он угадывает, кто он, выходит из игры. Но на вопросы отвечает.

Игра «Крокодил»

Нужно разбиться на две команды. Игроки одной команды задумывают слово и выбирают «жертву» — игрока из команды соперников, которому по секрету и сообщают это слово. После этого «жертва» с помощью мимики и жестов пытается объяснить слово своей команде. При этом запрещается произносить что-либо вслух. Команда старается понять и отгадать задуманное. Игра идёт до тех пор, пока команда не угадает загаданное слово.

Игра для детей в летнем лагере «Удочка»

Участники встают в круг. Ведущий встает в центр с «удочкой» – скакалкой. Он крутит удочку по кругу, ближе к земле, участники должны подпрыгивать, стараясь ее не задеть.

игры просто так в лагере. 888. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-888. картинка игры просто так в лагере. картинка 888.

Игра «Музыкальные стулья»

Для игры необходимо взять стулья в количестве на один меньше, чем число игроков. Стулья надо расставить в круг (спинками вовнутрь), а игроков расположить вокруг стульев. Водящий включает музыку. Участники начинают медленно бежать вокруг стульев. В тот момент, когда водящий выключает музыку, задача игрока — быстро сесть на ближайший стул. Тот, кому стула не досталось, выбывает. Водящий убирает один стул и игра продолжается. Оставшийся последний участник становится победителем.

Игра «Король любит»

Выбираем водящего — «Короля». Он становится посередине площадки, а все игроки выстраиваются вдоль одной из сторон. Их задача — перебраться или перебежать на противоположную сторону.

Игра начинается с того, что Король отворачивается и говорит фразу: «Король любит такой-то цвет!». Например, красный. Все игроки, на одежде или обуви которых есть красный цвет, могут беспрепятственно пройти мимо короля, а у кого его нет — он пытается поймать и осалить. В этом игра аналогична «Светофору». Король может бегать за игроками, но все должны перемещаться в пределах площадки.

Все игроки, добравшиеся до противоположного края площадки — победили, а тот игрок, которого Король поймал, становится Королем и игра продолжается дальше.

Игра «Золотые ворота»

Из участников образуются «планеты» (по 3-4 человека), которые, взявшись за руки, становятся в круг. Остальные игроки образуют змейку, где каждый держится за талию другого. Змейка начинает двигаться и пробегает под руками детей, которые образуют «планеты». Участники «планет» все вместе говорят:
«Золотые ворота пропускают не всегда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!».
В это время опускаются руки «планет». После этой фразы «планеты» захватывают тех, кто не успел пробежать под руками. «Планеты» растут, и так до последнего участника – самого шустрого.

Игра для детей в летнем лагере «Зомби»

Среди игроков выбирают водящего, который будет играть роль «первого зомби». Этот участник должен бегать за остальными игроками, стараясь дотронуться до них рукой. Если ему удаётся это сделать, то тот человек, до которого он дотронулся, тоже становиться «зомби».

Выигрывает тот, кто остаётся последним «живым человеком».

Игра «Поезда»

Каждый игрок строит себе «депо» — очерчивает небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз. У него нет своего «депо». Водящий идет от одного «вагона» к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются все «вагоны». «Паровоз» неожиданно свистит, и все бегут к «депо», «паровоз» тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – «паровозом».

игры просто так в лагере. 889. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-889. картинка игры просто так в лагере. картинка 889.

Игра в летнем лагере «Съедобное – несъедобное»

Игровое поле расчерчивается в линию, где каждая линия отделяется от другой на один шаг (можно играть на лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит «съедобное» слово, игрок должен поймать мяч, «несъедобное» – отбить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на следующую ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.

Игра «Я знаю пять имен»

Ребенок ладонью бьет по мячу до земли, при каждом ударе произнося очередное слово: «Я знаю пять имен девочек (мальчиков, названий птиц, цветов, городов и так до бесконечности): Таня – раз, Катя – два, Маша – три, Аня – четыре, Инна – пять», и т. д.

Если игрок ошибается или делает долгую паузу, мяч переходит к другому игроку; когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался.

Игра «Шла собака»

Участники встают в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать горизонтально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают хлопок по левой руке соседа слева. Слова следующие:

«Шла-собака-по-роялю-и-нажала-ноту…» — название любой ноты (до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

Тот человек, кому выпало назвать ноту, называет вслух любую и делает хлопок. Затем все поочередно называют ноты, делая каждый раз хлопок. Задача игрока, на которого «выпадает» выбранная нота, быстро убрать руку – тем самым увернувшись от хлопка.

Игра «Колдунчики»

В начале игры выбирают «колдуна», который должен «заколдовывать» других игроков. Для этого ему достаточно просто коснуться другого игрока.

Цель «колдуна» — осалить всех. Когда он дотрагивается до игрока, тот замирает, широко расставив руки. Любой другой игрок может его «расколдовать»: достаточно только притронуться к нему.

Игра заканчивается, когда «колдун» или «колдуны» осалят всех.

Игра «Цепи кованные»

Дети делятся на две команды, встают цепью друг напротив друга, крепко держась за руки. Затем одна команда кричит другой:

«Цепи кованы! Раскуйте нас!»

Эти называют имя, например, «Вадимом!».

И этот самый Вадим из второй команды бежит на пролом первой цепи. Место, где он должен врезаться выбирает сам. В итоге, если он разорвал цепь противника и дети расцепили свои руки, то он возвращается в свою команду, уводя с собой одного из тех, кто оказался «слабым звеном», кого он «прорвал». Если же цепь оказалась прочнее и не порвалась, то Вадим остается в команде противника, включаясь в ее цепь новым звеном с краю. Проигрывает та команда, чья цепь «рассыплется» — все ее звенья перейдут в команду противника.

игры просто так в лагере. 887. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-887. картинка игры просто так в лагере. картинка 887.

Игра для детей в летнем лагере «Калека»

Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мячик. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника на выбор какую-нибудь часть тела. Например, руку (нужно ловить мяч только одной рукой), ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), глаз (его закрывают), рот (не разговаривать).

Если «одноногий» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, «калека» может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». Тот «Калека», который не справился со своей утратой (например, не устоявший на одной ноге или не поймавший мяч одной рукой), покидает круг. Последний «выживший» игрок объявляется победителем.

Игра «Чай-чай-выручай»

Выбираем водящего, игроки разбегаются, в случае, если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать:

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и, дотронувшись «освободить» его. «Расколдованный» игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы.

Игра «Мама, распутай нитки!»

Игроки выбирают водящего («Маму»). Он отворачивается либо отходит подальше и закрывает глаза. Участники берутся за руки, образуя цепочку в виде круга. Далее они начинают запутывать свою цепочку. При этом игроки могут перелазить через цепочку, переплетать свои руки и даже ноги. Одно условие — руки соседа отпускать нельзя. После того, как цепочка запутана до невообразимости, игроки хором зовут водящего:

— Мама, распутай нитки!

Водящий возвращается и начинает передвигать игроков, распутывая цепочку. При этом главное условие то же самое: руки разрывать нельзя! Если водящий смог распутать игроков, восстановив круг и не разорвав рук — победил он. Если распутать не смог или если цепочка разорвалась — победили игроки.

Игра «Кошки-мышки»

Выбираем двое водящих — «кошка» и «мышка». Все дети становятся в круг и берутся за руки, как в хороводе, а потом поднимают руки, образуя «ворота». Расстояние между игроками при этом должно быть достаточно большим, чтобы между ними можно было пробежать. Мышка располагается в кругу, а кошка — за кругом.

По сигналу начинается погоня кошки за мышкой. Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». Для этого она может подлезать под руками, перепрыгивать через них или даже разрывать цепь. Остальные игроки должны помогать «мышке» и мешать «кошке»: в нужный момент опускать руки, задерживая «кошку» и вновь поднимать их, пропуская «мышку».

Если кошка прорвалась внутрь круга, мышка может выбежать за его пределы. Если «кошка» всё-таки догнала «мышку», то «мышка» становится «кошкой». «Кошка» встаёт в круг отдыхать, а игроки выбирают новую «мышку» и игра продолжается.

Игра для детей в летнем лагере «Мокрая курица»

Выбирается водящий («мокрая курица»), ему завязывают глаза, раскручивают как в жмурках и разбегаются. Водящий ходит вокруг лестницы или паутинки, пытается поймать кого-нибудь из игроков и на ощупь опознать его. Игроки могут лазить по лестнице, а водящему забираться наверх запрещено. Он может поймать игрока за ногу и опознать его. Игроки могут спускаться и перебегать по земле, стараясь не попасться водящему. Но убегать дальше, чем на метр от конструкции, нельзя.

В течение игры водящий может воспользоваться двумя фразами — заклинаниями:
• «Стоп, земля!». Тогда все игроки, оказавшиеся на земле, должны замереть на пять секунд. У водящего есть время найти их.
• «Стоп, луна!». В этом случае на пять секунд замирают игроки, находящиеся на лестнице (паутинке).

Пойманный и опознанный водящим игрок называется «мокрой курицей» и становится водящим в следующем кону.

Вот такие веселые игры для детей в летнем лагере можно организовать.

Источник

Простые игры

игры просто так в лагере. 798 1138m. игры просто так в лагере фото. игры просто так в лагере-798 1138m. картинка игры просто так в лагере. картинка 798 1138m.

Возраст участников – любой. Количество участников – от 10 и больше.

Все ребята встают в круг, в середине – ведущий. Каждый ребенок имеет свой порядковый номер. Ведущий называет два любых номера, обладатели названных номеров хлопают себя по коленкам со словами «куда-куда» и меняются местами. Ведущий пытается занять освободившиеся места. Оставшийся в центре становится водящим.

Варианты: «Фруктовый салат» – вместо номера раздаются названия фруктов (их число зависит от количества играющих). Водящий «смешивает» салат из 2-3 видов фруктов. «Миксер» – водящий определяет признак, по которому ребята должны поменяться местами (например, те, у кого в имени есть буква «Н»; те, на ком надеты джинсы, и т.п.)

Все участники игры – это «торпеды», у каждой из которых есть свой «отсек хранения» – место, обозначенное на площадке, например, мелом.

Между этими отсеками находится ведущий, по сигналу которого (свисток или хлопок) «торпеды» начинают передвигаться по всей площадке, стараясь переместиться в «отсек» напротив.

Ведущий может свободно перемещаться по площадке и старается запятнать «торпеды», пока они не скрылись в безопасном отсеке. «Торпеды», запятнанные ведущим, становится «минами», застывают на месте, вытянув руки (на том месте, где их запятнали). Они помогают ведущему пятнать оставшиеся торпеды, но не могут перемещаться по площадке.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна «торпеда», которая становиться ведущим.

Возраст участников: 11 –13 лет. Количество участников: от 15 и больше.

Ребята становятся в круг, в центре которого – водящий. Каждый играющий держит левую руку перед собой ладонью вверх. Правой рукой все участники одновременно касаются то своей левой ладони, то ладони своего правого соседа, произнося соответственно слова: «себе» (когда касаются своей ладони), – «соседу» (когда касаются ладони другого игрока). При этом они передают друг другу какой-нибудь маленький предмет, например, камешек или пуговицу, стараясь делать это незаметно для ведущего. Цель водящего – угадать, у кого в руке предмет, цель игроков – запутать его.

«Заяц, заяц, сколько времени?»

Количество участников: от 3 и больше.

Игроки выбирают ведущего. Участники располагаются на значительном расстоянии от ведущего и начинают хором произносить слова:

После этих слов ведущий-заяц просит игроков изобразить какие-нибудь предметы, животных и т.п., например, муравья, зонтики, верблюды и т.д.

Игроки могут двигаться вперед, только изображая названное ведущим животное или предмет. Кто первый доберется до зайца, тот выиграл и становится ведущим.

Возраст участников: любой. Количество участников: любое.

Играющие по очереди начинают считать, например, до 30, заменяя число 3 и числа, содержащие цифру 3, словами «ай да я», а число 4 и содержащие цифру 4 – словами «не боюсь».

Если участники сбиваются, то все начинается заново. Постепенно можно убыстрять темп.

Количество участников: любое.

Все игроки образуют круг. Участники держат руки ладонями вверх, левой рукой поддерживая руку соседа справа. Участники по очереди по одному слову произносят:

«Летел лебедь, считал число…».

«Летел лебедь по синему небу, читал газету номер…»

Игрок, которому не хватило, слов называет любое число, например, 10, (число больше 15 лучше не называть, так как игра затягивается), и все игроки, стоящие за ним, начинают по очереди громко считать:

«Один, два, три, …, десять»

Выигрывает либо тот, кто успел хлопнуть по ладони соседа, называя последнее число, либо тот, кто успел убрать ладонь до хлопка.

Проигравший выходит из круга. Таким образом, количество игроков постоянно уменьшается. Участники подходят ближе друг к другу, замыкают круг и игра продолжается до тех пор, пока не останутся два участника, один из которых становится победителем.

Если произносить слова:

«Летели дракончики, ели пончики. Сколько пончиков съели дракончики?»,

То игра будет называться «Дракончики». А можно произносить и другую считалку:

«Жил был гном, звали его Том. Он умел считать только до …»

Совет: игра помогает скрасить минуты ожидания, организовать весь отряд, особенно она интересна детям младшего возраста.

«У дяди Бена четыре сына»

Количество участников: любое.

Один из игроков – ведущий. Участники образуют круг. Все игроки повторяют слова и движения за ведущим:

Ведущий вводит движения поочередно, по одному, при исполнении песенки. Например, вытянуть вперед правую руку и помахивать ею в такт песенки. Затем вводится следующее движение, но выполняется оно одновременно с первым. Например, игроки помахивают правой рукой и притопывают левой ногой.

Ведущий продолжает придумывать и предлагать все новые и новые движения. В результате получается очень забавный танец из множества смешных движений, которые повторяют все игроки под общую песенку.

Количество участников: любое, но четное. Возраст участников: любой.

Все игроки делятся на тройки, в каждой из которой два человека изображают домик, подняв руки вверх, а третий – гномика, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей).

— Гномики меняются домиками!

После этих слов гномики покидают свой домик и стараются найти себе другой, но ведущий тоже старается занять один из освободившихся домиков. Если у него это получается, то он становится гномиком, а бездомный гномик – ведущим.

Игра продолжается. В своих тройках, до того как прозвучали слова ведущего, можно назначить нового гномика, чтобы все смогли побегать и чтобы дети сильно не устали.

Количество участников: любой. Возраст участников: любой.

Участники игры разбиваются по трое и по двое. Каждая тройка, держась за руки, образует малые круги по всей площадке. Вокруг малых кругов прогуливается несколько пар, тоже держащихся за руки. По договоренности между собой они могут выбрать любого человека из любой тройки.

Договорившись, игроки подходят к одной из троек и заключают выбранного человека во внутрь своего круга, который образовывают, взявшись за руки.

Оставшиеся два игрока из тройки, становятся выбирающей парой. А вновь образовавшаяся тройка знакомится между собой. Игра заканчивается, когда все участники перезнакомятся.

«Шишки, желуди, орехи»

Количество участников: от 15 и больше.

Игроки каждой группы в произвольном порядке встают друг за другом в колонну. Все группы образуют круг, в центре которого находится ведущий.

Ведущий говорит, например, слово «Орехи». После чего «орехи» должны поменяться между собой местами. Ведущий пытается занять чье-нибудь место. Кто остался без места – становится ведущим. Далее игра повторяется.

Количество участников: более 10 человек. Необходимое оборудование: скакалка или любая длинная веревка

Двое ведущих берутся за концы скакалки, натягивают ее и начинают перечислять дни недели. Называется слово «Понедельник». Игроки подскакивают на 10-15 см от земли. Называя следующие дни недели, ведущие поднимают скакалку все выше и выше. При слове «воскресенье» скакалка должна быть поднята на вытянутых вверх руках.

Участники игры на каждый день недели должны либо перепрыгнуть скакалку, либо пробежать под ней так, чтобы не задеть ее. Тот, кто заденет скакалку, выбывает из игры.

Все участники игры делятся на две группы равные по числу игроков, образуют два круга (внутренний и внешний). Игроки из внутреннего круга встают лицом к игрокам из внешнего круга. Должны получиться пары из стоящих напротив друг друга игроков.

Все играющие повторяют за ведущим слова и движения:

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары. Игра продолжается.

Возраст участников – любой. Количество участников – любое.

Ведущий говорит слова:

Игроки повторяют все слова и движения за ведущим.

Игра заканчивается тогда, когда «медведи» поймают всех участников игры.

Количество участников: от 4 до 30 человек. Возраст участников: любой.

Игроки делятся на две команды. Команды по очереди загадывают слово или фразу, затем вызывают одного или нескольких представителей другой команды, которым сообщают загаданное слово.

Этим игрокам при помощи жестов и мимики придется изобразить загаданное слово своей команде. Команда должна догадаться, что загадали соперники.

Возраст участников: любой. Количество участников: любое. Оборудование: листы бумаги, ручка.

Все участники делятся на несколько небольших команд.

Ведущий предлагает командам расшифровать любое не очень сложное слово так, чтобы каждая буква выбранного слова явилась начальной буквой вспомогательного слова.

Например, команда загадала слово «внучка». Зашифровала его телеграммой: «Выезжаю Новгород Утренним Чайник Купила Аня». Попробуйте теперь превратить в веселые телеграммы такие слова, как ЗАСТАВА, ЛАГЕРЬ, ОРЛЕНОК и др.

Легенда игры: В лесах лагеря живет очень странное необычное существо. Необычно оно тем, что невидимо и приобретает любой вид, размер, форму, вес.

Ведущий говорит, что «Шуршунчик» находится у него в руках и начинает передавать его по кругу со звуком «пф-ф-ф» (как легкое дуновение на ладонь). Попадая в руки каждого, «Шуршунчик» может изменять свою форму, размер (можно раздувать его, уменьшать, делать тяжелым, легким). Передавая «Шуршунчик» следующему, необходимо сопровождать свое действие соответствующими звуками и жестами, характерными для данного состояния «Шуршунчика».

Примечание: игра способствует снятию комплексов в общении, развивает фантазию и воображение, позволяет настроить ребят на восприятие другого человека.

Количество участников: от 3 до 15.

Когда играющий добегает до черты, он уже неуязвим и оповещает водящего криком: «Я на льдине!» Здесь ловить его нельзя. Однако, если он не встанет точно на черту и выбежит за ее пределы, то становится водящим. Водящим становится и тот, кого запятнали.

Совет: трудно рассчитать свои силы так, чтобы остановиться именно на тонкой черте. Поэтому на первых этапах игры рядом с первой чертой делают вспомогательную, на расстоянии 10-15 см от первой. «Льдиной» считается пространство между этими двумя линиями.

Количество участников: не менее 5 человек.

Все участники становятся или рассаживаются в ряд. Один из игроков – ведущий. Он задумывает слово или простое словосочетание. Очень тихо сообщает задуманное игроку, сидящему первым.

Первый игрок произносит то, что услышал от ведущего, шепотом на ухо своему ближайшему соседу, тот своему соседу и т.д. Игрок, который оказался последним в ряду, громко произносит то, что ему сообщили.

Получаются очень смешные искажения. Ведущему интересно выяснить, на каком игроке слово изменилось. Этот игрок и становится следующим ведущим.

Количество участников: 25-30 человек. Возраст участников: 11-16 лет.

Всем играющим предлагается найти себе тезку по имени, объединиться в группы. Те, у кого очень редкие имена, объединяются в группы, которая называется «Ассорти».

Каждая группа получает задание творчески представить свое имя.

Возраст участников: любой. Количество участников: любое.

— Я паровозик Чух-чух. Хочешь со мной покататься? (Называет имя игрока).

Затем обязательно называет свое имя. После этого вагончик прицепляется к «хвосту» состава.

Побеждает тот паровозик, чей состав длиннее.

Все участники игры встают в круг и берутся за руки. Один из ребят находится внутри круга – он ведущий.

Любой из игроков говорит: «Я посылаю письмо (или посылку), например, с конфетами Маше». И отправляет письмо в определенном направлении – по или против часовой стрелки. Отправить письмо – значит незаметно пожать руку одного из двух своих соседей.

Ведущий старается помешать Маше получить письмо или посылку, для чего он старается угадать, кто из игроков пожимает руки при передаче.

Если ведущему не удалось помешать и Маша получила послание, она должна громко произнести: «Письмо (посылка) доставлено!». Если ведущий заметил момент передачи, то называет имя неудачливого игрока, занимает его место в кругу, а тот становиться ведущим.

«Часы пробили ровно…»

Количество участников: не более 10 человек. Необходимое оборудование: скакалка.

Двое ведущих крутят скакалку и говорят:

— Часы пробили ровно час… и так далее.

Участники игры делятся на две команды. Каждая команда должна переманить к себе как можно большее количество игроков из противоположной команды. Но сделать это нужно необычно, с помощью стихотворения про каждого конкретного человека. Например, «Пролетела мимо пуля, Выходи скорее, Юля «.

На придумывание стихотворения у команд есть всего одна минута. Команды поочередно произносят стихотворения, и человек, чье имя прозвучало, кому посвящено стихотворение, переходит в другую команду.

Игра заканчивается тогда, когда ни одна из команд не может сочинить стихотворение, или когда в одной из команд не осталось игроков.

Участники игры сидят на стульях, расставленных по кругу. Есть один лишний стул, который находится рядом с ведущим. Ведущий пересаживается на пустой стул и произносит слова: «А я еду». Сидящий рядом с ведущим игрок пересаживается на освободившийся стул и произносит слова: «А я тоже». Следующий (третий человек) пересаживается на свободный стул и произносит: «А я зайцем!». Четвертый участник произносит фразу: «А я с…», называя имя любого играющего. Игрок, чье имя произнесено, пересаживается на свободное место.

Игру продолжает тот человек, рядом с которым образуется свободное место. Совет: игру лучше проводить в первые дни смены для быстрого знакомства ребят.

Все игроки танцуют и во время танца передают друг другу какой-нибудь предмет, например, шляпу.

Ведущий периодически выключает музыку, и тот, у кого оказывается предмет, выбывает из игры. Выигрывает последний танцующий игрок.

Количество участников: любое.

Ведущий загадывает ключевое слово, а все играющие должны его отгадать. Ведущий старается помочь ребятам, для чего называет первую букву загаданного слова.

Участник, который быстрее всех вспоминает любое слово на данную букву, пытается жестами и мимикой объяснить его всем остальным игрокам. Те, которые понимают, о чем пытается сообщить игрок, произносят: «Контакт 1, 2, 3…» и хором произносят слово. Если они произнесли одно и то же слово, то ведущий вынужден назвать вторую букву ключевого слова и т.д.

Но ведущий может быстрее участников команды догадаться, какое слово они объясняют друг другу, и назвать его. Тогда игрокам придется начинать все заново.

Подходит второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так все игроки проходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который угадал больше красок. При повторении игры он выступает в роли хозяина, а покупателей играющие выбирают.

Хозяин, если покупатель не отгадал цвет краски, может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по зеленой дорожке».

Правило 1. Покупатель не должен повторять дважды один и тот же цвет краски, иначе он уступает свою очередь второму покупателю. Правило 2. Покупатели за красками приходят по очереди.

Как только монах выполнит задание (заплатит за краску), он бросается догонять краску. Если монах ее догонит, краска становится монахом, если нет, то все начинается заново.

На площадке чертится квадрат. В игре участвуют 5 человек: один водящий и 4 игрока. Игроки занимают углы квадрата, а водящий остается в центре. По очереди каждый игрок, называя имя другого игрока, старается поменяться с ним местами. А водящий пытается занять угол. Если водящему это удается, то игрок, оставшийся без угла, становится водящим.

Для этой игры тоже нужно нарисовать четырехугольник. Участников 5 человек, один из них водящий, а четверо занимают уголки.

Водящий подходит к одному из игроков и говорит: «Кумушка, дай ключи!» Стоящий в углу отвечает: «Иди, вон там постучи!» В это время остальные игроки перебегают из угла в угол. Если водящий успеет занять угол, то на его место встает игрок, который остался без угла.

Количество участников: 3 до 10 человек.

На площадке чертится круг, внутри которого находятся игроки. Один из игроков является водящим и находится в центре.

Водящий говорит: «Мы сегодня за обедом ели (называет съедобный или несъедобный предмет)». Если ведущий назвал несъедобный предмет, все игроки должны выпрыгнуть из круга. Тот из игроков, кто не выпрыгнул или выпрыгнул последним, становится ведущим. Игра повторяется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *