иегова ире что значит
Иегова-Ире
Смотреть что такое «Иегова-Ире» в других словарях:
Иегова-ире — Иег’ова ир’е (Господь усмотрит, устроит, обеспечит) (Быт.22:14 ) название, данное Авраамом тому месту, где он должен был принести свою жертву … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Иегова-ире — Иег’ова ир’е (Господь усмотрит, устроит, обеспечит) (Быт.22:14 ) название, данное Авраамом тому месту, где он должен был принести свою жертву … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии
Иегова — имя, которым Бог называет Себя, как вечно верного заключенному союзу, Который называет Себя также Сущим (Исх. 3:14), Который есть, был и грядет (Отк. 1:4; См. Бог). Сокращенная форма слова Иегова есть Иа или Иах, например, в Исх. 15:2 «Слава Моя… … Словарь библейских имен
иегова — См … Словарь синонимов
Ангел Иеговы — одно из имён, под которыми Сын Божий открывается в Ветхом Завете[1]. Содержание 1 Теофании Ангела Иеговы 1.1 Явление Агари … Википедия
Быт.22:14 — И нарек Авраам имя месту тому: Иегова ире*. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. * Господь усмотрит … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Бытие 22:14 — И нарек Авраам имя месту тому: Иегова ире*. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. * Господь усмотрит … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Аврам — (отец высокий), Авраам (отец множества), (Быт.11:27 ) сын Фарры, родился в Халдейском городе Уре. Еще живя в доме своего отца, он получил призвание Божие оставить свою землю, родных и дом отца своего, и идти в страну, которую Господь обещал… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Пасха — У этого термина существуют и другие значения, см. Пасха (значения). Пасха … Википедия
Воскресение Иисуса Христа — «Воскресение», картина Эль Греко Воскресение Иисуса Христа одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскр … Википедия
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Быт. 22:14
Свт. Иоанн Златоуст
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится
Заметь благочестивые чувства праведника – как он всякий раз дает названия местам по случившимся на них событиям. Желая увековечить в самом названии этого места, как бы на каком медном столбе, бывшее на горе посещение Божие, Авраам нарек имя месту тому, как говорит Писание: «Господь виде». Достаточно было (кажется) для праведника той награды, что он и возвратил себе Исаака живым, и удостоился великой похвалы в словах (Господа): «ныне познах, яка боишися ты Бога».
Беседы на книгу Бытия. Беседа 47.
Свт. Филарет (Дроздов)
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится
Иегова–ире. То есть Иегова усмотрит. Наименование сие взято из прежних слов Авраама к Исааку: Бог усмотрит для Себя агнца, которые слова имели сколько непредвиденное, столько и радостное событие. Имена, особенно мест, у евреев нередко состоят из нескольких слов (Быт. 28:19; Исх. 17:15).
Посему и ныне говорится. Моисей приводит здесь пословицу своего времени с двоякою пользою: сохранившаяся пословица свидетельствует о древнем происшествии; древнее происшествие вразумляет о глубоком значении пословицы.
На горе Иеговы усмотрится. Проще: когда придешь на гору, куда призывает Господь, там видно будет. Таковая пословица приличествует тем случаям, в которых искушение кажется непрестанно возрастающим, и человек, желая исполнить волю Божию, приближается к очевидной опасности. В сих случаях знающие пример Авраама должны говорить себе: восходи с доверенностью на гору искушения по пути, указанному Богом, и не заботься прежде времени о своей безопасности; когда достигнешь самого верха горы и готов будешь пожертвовать самою кровью, и тогда еще Господу будет время явить тебе Свою милость и сотворить со искушением и избытие: Он призрит на твою веру и послушание, и ты узришь Его спасение.
Толкование на Книгу Бытия.
Сия неизвестная прежде гора получила от Авраама наименование горы Боговидения; и, без сомнения, сделалась незабвенною для Авраама и для Исаака, и отчасти для их потомков, особенно для благочестивых чтителей и хранителей священных отеческих преданий; и предание о ней пережило веки и народы.
Но гора Боговидения стояла в земле язычников, не знающих истиннаго Бога и таин Его. Прошли веки: близ места жертвоприношения Авраамова построен языческий город Иевус.
Еще прошли веки: явился в земле Израилевой воплощенный Сын Божий, по плоти сын Авраамов и Давидов, Господь наш Иисус Христос; проповедал евангелие вечнаго спасения и, по слепой зависти обличаемых Им беззаконников, наипаче же по сокровенному предусмотрению и предопределению Отца небеснаго, близ стен Иерусалима, на месте древняго жертвоприношения Авраамова, распят на кресте, как жертва за спасение всего мира, погребен и воскрес.
Теперь можно дать ответ, для чего Аврааму была указана гора Боговидения. Это для того, чтобы он, стоя на сем месте, верою видел то, что на сем месте должно произойти чрез две тысячи лет после него, чтобы он, по собственному слову Христову, видел день Христов и возрадовался (Иоан. VIII. 56) о Спасителе своем. Авраам видел тогда в Исааке, несущем жертвенныя дрова на гору Боговидения, образ Иисуса Христа, несущаго крест на гору Голгофу; в Исааке, возложенном на жертвенник, – образ Иисуса Христа, вознесеннаго на крест; в Исааке, после принесения его на жертву, живущем, – образ Иисуса Христа, после крестной смерти, воскресшаго; в благословении о семени Авраама всех языков земных – обетование всем человекам вечнаго спасения чрез Иисуса Христа.
Беседа по освящении храма в новосозданном Спасопреображенском Гуслицком монастыре. 1859 г.
Лопухин А.П.
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится
«И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире…» Славянский текст дает перевод последних двух слов: «Господь виде». Большинство комментаторов видят здесь повторение того, что было сказано Авраамом раньше (8 ст. «Бог узрит себе овча во всесожжение» в славянском тексте) и что теперь так точно оправдалось. Переименовывать же ту или другую местность в память известного, совершившегося на ней события, было в широком распространении в библейской древности (Быт. 16:13–14, 21:31 и др.). А то обстоятельство, что в еврейском тексте в совершенно тождественных двух фразах 8 и 14 ст. употребляются различные слова для обозначения Господа, Элогим и Иегова, дает сильное возражение для борьбы с рационалистической критикой библейского текста. Это же представляет собой великолепный аргумент в полемике с сектантами, утверждающими, что Элогим и Иегова — имена Бога. Очевидно, что в первом случае обращение к Богу (Элогим), как Судие Праведному (Бог узрит себе овча во всесожжение). Во втором же случае, при использовании в еврейском тексте слова Иегова для обозначения Бога имеется ввиду именно значение — «Всевышний (Сущий) усмотрит». Что касается второй половины 14 ст., то они представляют собой своего рода пословицу, сложившуюся на основании данного факта и употреблявшуюся при аналогичных же случаях, т. е. когда все человеческие средства будут уже исчерпаны и останется только надежда на чудесную божественную помощь, наподобие той, какую явил Бог Аврааму с Исааком в самый последний решительный для них момент.
Блж. Иероним Стридонский
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится
Вместо стоящего здесь «видит» в еврейском тексте написано: «Виден будет». У евреев это вошло в поговорку: если они когда-либо оказываются в стеснённом положении и ищут поддержки у Бога, то говорят: «На горе Господь виден будет», то есть как Он помиловал Авраама, так помилует и нас. Поэтому они и теперь имеют обычай трубить в рог в ознаменование ниспосланного [Аврааму] овна.
Еврейские вопросы на Книгу Бытия.
Еп. Виссарион (Нечаев)
XXVIII. Паремия, положенная в пяток пятой седмицы Великого поста и в Великую Субботу (Быт. 22:1–18). В сей паремии повествуется о послушании Авраама Господу, повелевшему ему принести в жертву Исаака.
И нарече Авраам имя месту тому: Господь виде: да рекут днесь: на горе Господь явися
«Господь виде». На вопрос Исаака: «где овча во всесожжение?» (Быт. 22:7) Авраам ответил: «Господь узрит». Предчувствие Авраама, выраженное в сем ответе, оправдалось событием: Господь действительно «узрел», промыслил себе в жертву овча. В память сего Авраам дал месту события имя: «Господь виде» [Иегова ире]. Но не одно воспоминание о прошедшем соединяется с этим именем, а вместе поучение для будущего, чтобы вперед люди говорили «[да рекут людие] на горе Господь явися». Смысл этой поговорки, образовавшейся из помянутого имени, таков: Господь является на выручку из беды, из затруднения, когда ниоткуда нельзя ожидать помощи, как Он явился на горе Аврааму в минуту, когда сей готов был заклать Исаака. – От сего явления на горе Господа она получила впоследствии название «Мориаг», навсегда утвердившееся за ней. На ней был храм Соломонов.
Толкование на паремии из книги Бытия.
Ориген
И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится
Ясный путь духовного разумения открывается тем, кто знает, как слышать эти слова. Ведь все, что совершилось, достигло теперь уровня видения, ведь говорится: Господь увидел. Однако видение, что Господь увидел, есть в духе, так что и ты можешь видеть то, что написано, в духе. И как нет ничего плотского в Боге, так и ты можешь не усматривать ничего плотского, но в духе можешь иметь сыном Исаака, когда у тебя появляется плод духа: любовь, радость, мир (Гал. 5:22)… Радуйся же, если всю радость оценишь, когда попадешь в различные искушения (см. Иак. 1:2), и эту радость принесешь в жертву Богу. Когда же с радостью приступишь к Богу, то Он вновь вернет, что ты отдал, и тебе будет сказано: Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16:22). То, что ты Богу пожертвовал, то, умноженным, вновь получишь.
Нечто подобное, но в ином образе передается в Евангелиях, когда в форме притчи рассказывается о человеке, который получил серебряную мину и мог вложить ее в оборот, а господин его дома потребовал от него денег (см. Лк. 19:12-27). Но если вы умножили ваши пять мин до десяти, то они вам даны и вам причитаются. Услышь, что говорится в Евангелии: возьмите у него мину и отдайте имеющему десять мин (Лк. 19:24). Выглядит так, словно участвуем в деле Божием, но нам поступает прибыль от дела. И еще выглядит, будто приносим жертвы Богу, но пожертвованное к нам возвращается. Бог ни в чем не испытывает недостатка, но хочет нас видеть богатыми, желает нашего продвижения в каждой малости.
Гомилии на Бытие.
Иегова-ире
Смотреть что такое «Иегова-ире» в других словарях:
Иегова-Ире — (Господь усмотрит) (Быт.22:14 ). Авраам дал это название месту на горе Мориа, где он должен был принести в жертву своего сына Исаака. На вопрос Исаака: где же агнец для всесожжения? Авраам отвечал: Бог усмотрит Себе агнца, сын мой! Потому он и… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Иегова-ире — Иег’ова ир’е (Господь усмотрит, устроит, обеспечит) (Быт.22:14 ) название, данное Авраамом тому месту, где он должен был принести свою жертву … Полный и подробный Библейский Словарь к русской канонической Библии
Иегова — имя, которым Бог называет Себя, как вечно верного заключенному союзу, Который называет Себя также Сущим (Исх. 3:14), Который есть, был и грядет (Отк. 1:4; См. Бог). Сокращенная форма слова Иегова есть Иа или Иах, например, в Исх. 15:2 «Слава Моя… … Словарь библейских имен
иегова — См … Словарь синонимов
Ангел Иеговы — одно из имён, под которыми Сын Божий открывается в Ветхом Завете[1]. Содержание 1 Теофании Ангела Иеговы 1.1 Явление Агари … Википедия
Быт.22:14 — И нарек Авраам имя месту тому: Иегова ире*. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. * Господь усмотрит … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Бытие 22:14 — И нарек Авраам имя месту тому: Иегова ире*. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. * Господь усмотрит … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Аврам — (отец высокий), Авраам (отец множества), (Быт.11:27 ) сын Фарры, родился в Халдейском городе Уре. Еще живя в доме своего отца, он получил призвание Божие оставить свою землю, родных и дом отца своего, и идти в страну, которую Господь обещал… … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Пасха — У этого термина существуют и другие значения, см. Пасха (значения). Пасха … Википедия
Воскресение Иисуса Христа — «Воскресение», картина Эль Греко Воскресение Иисуса Христа одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскр … Википедия
Урок 3. Многогранность через имена Бога
Адонай, Эль Элеон и др.
Предыдущий: Урок 2. Многогранность через имена Бога. Элохим. http://www.proza.ru/2014/11/20/465
Следующий: Урок 4. Дух, душа и тело Тело, 1 часть http://www.proza.ru/2014/12/04/623
Повторение: Многогранность через имена Бога.
Яхве – Сущий.
Используемые в Библии имена Бога.
1Цар.1:11 и дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его.
Имя говорит о значении Бога во вселенной. Нет подобного Ему. Он единственный в Своей категории. Он превознесен над всеми. Когда мы поймем, что наш Бог – Эль Элион, тогда мы уверенно пойдем по пути победы. Ничто на небе, и никто на земле не сравнится с Ним. С Ним мы находимся в безопасности.
Ни один диктатор, ни дьявол не может остановить провозглашение Его имени. Ни одно правительство не обладает властью перед нашим Богом. Ни один бог, сделанный из камня или вырезанный из дерева, не может сравниться с Эль Элионом. Доверься Ему и ты получишь победу. Победу Всевышнего Бога.
Эль Олам — Вечный Бог (Быт.21:33) или в русском синодальном Эль Олам переводится «Бог вечный»
Эль Шаддай — в русском синодальном переводе «Бог Всемогущий»
Бытие 17:1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
2Коринфянам 12:9-10 Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, и притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда силён.
Псалом 10:4 Очи Его зрят, вежды Его испытывают сынов человеческих.
Псалом 138:7-12 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: «может быть, тьма сокроет меня, и свет вокруг меня сгустится ночью». Но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
Быт.22:8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе.
…
14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
Господь Иисус Христос и был тем Агнцем, которого усмотрел Бог Отец в качестве жертвы за наши грехи. Господь удовлетворяет все наши нужды и потребности (духовные и физические):
Матфея 6:7-8 …знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Римлянам 8:32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Исх.15:26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
Псалом 146:3 Он исцеляет сокрушенных сердцем, врачует скорби их.
Псалом 102:3 … исцеляет все недуги твои.
Матфея 8:16-17 Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное чрез пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.
Исх.17:
14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
Ис.49:
22 Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах.
23 И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся.
Еф.6:
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Лев.20:8 Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас.
Евр.10:10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Иоан.17:
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Суд.6:24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом…
Фил.4:7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Рим.5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа.
Рим.15:33 Бог же мира да будет со всеми вами.
Иоан.10:
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Раскрываясь подобным образом, Бог обещает новый завет, завет благодати, который рождает в человеке новое сердце, послушное Богу. Это только для рожденных свыше.
Иер.23:6 Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: «Господь оправдание наше!»
2Коринфянам 5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
ИЕГОВА ШАММА (Яхве Ша’мма ), что означает «Господь Здесь», «Господь Там», где Его люди. Когда Бог дал название крепости Иерусалим ИЕГОВА ШАММА, Он обещал, что будет присутствовать в ней.
Иез.48:35 Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: «Господь там».
1Царств 4:6-7 И услышали Филистимляне шум восклицаний, и сказали: отчего такие громкие восклицания в стане Евреев? И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан. И устрашились Филистимляне; ибо сказали: Бог тот пришел к ним в стан. И сказали: горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера, ни третьего дня.
Пс.72:
23 Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;
24 Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
Иов.35:10 Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи.
Ис.27:11 Когда ветви его засохнут, их обломают; женщины придут и сожгут их. Так как это народ безрассудный, то не сжалится над ним Творец его, и не помилует его Создатель его.
Новозаветные имена Бога
Матфея 1:23 «…се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог
Матфея 28:20 «…и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
В Новом Завете Бог открывается нам как:
Имена Духа Святого:
• Эль-Кадеш — «Святой»
• Утешитель (Иоан.15:26, Иоан.14:16)
• Дух Истины (1Иоан.5:6, Иоан.14:17, Иоан.15:26)
• Дух-Учитель (Иоан.14:26)
• Дух Христов (Рим.8:9, 1Пет.1:11)
Иоан.15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
1Иоан.5:6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Имена Иисуса Христа.
Но самое главное имя, с которым Господь Бог открылся человечеству – Иисус, которое означает «Спаситель»:
Матфея 1:20-21 Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».
Некоторые имена Иисуса Христа:
• Агнец Божий (Иоан.1:29, 36)
• Альфа и Омега (Откр.1:8, 10; Откр.21:6, Откр.22:13)
• Воскресение и жизнь (Иоан.11:25)
• Второй Адам (1Кор.15:45-47)
• Господь (2Фесс.2:16, Деян.1:21)
• Господь господствующих (Откр.17:14, Откр.19:16)
• Глава Церкви (Еф.5:23)
• Дверь (Иоан.10:2)
• Единородный Сын (Иоан.1:18)
• Еммануил (Ис.7:14, Матф.1:23)
• Жених (Иоан.3:29, Лук.5:35, Матф.25:1)
• Испытующий сердца и внутренности (Откр.2:23)
• Истинная виноградная лоза (Иоан.15:1)
• Корень Давидов (Откр.5:5)
• Краеугольный камень (1Пет.2:6)
• Лев от колена Иудина (Откр.5:5)
• Мессия (Иоан.4:25-26)
• Начало создания Божия (Откр.3:14, Иоан.1:3)
• Пастырь добрый (Иоан.10:11-14)
• Первый и Последний (Откр.1:10; Откр.1:17, Откр.2:8, Откр.22:13)
• Последний Адам (1Кор.15:45)
• Путь и истина и жизнь (Иоан.14:6)
• Свет Миру (Иоан.8:12, Иоан.9:5)
• Свидетель верный и истинный (Откр.3:14)
• Слово (Иоан.1:1, 14; 1Иоан.5:7)
• Слово Божье (Откр.19:13)
• Спаситель (Лук.2:11, 1Тим.4:10, Еф.5:23)
• Сын Божий (Матф.8:29, Матф.14:33, Иоан.20:31)
• Сын Давидов (Лук.20:41, Лук.18:38)
• Сын Человеческий (Матф.9:6, Матф.10:23, Матф.12:8)
• Утренняя звезда (Откр.22:16, 2Пет.1:19)
• Хлеб жизни (Иоан.6:35-48)
• Хлеб, сошедший с Небес (Иоан.6:41)
• Царь Израилев (Иоан.1:49)
• Царь Иудейский (Матф.2:2, Иоан.19:21)
• Царь царей (Откр.17:14, Откр.19:16)
• Я есмь (Иоан.8:58)
• Аминь (Откр.3:14)
Иегова ире что значит
Глава 6. «Отче наш. «
Как же Он сделал это, и как мы можем научиться молиться по этому образцу?
Во-первых, Иисус учил молиться так: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое», и это то, как мы должны начинать свою молитву. Однако многие из нас не знают о том, что у Бога Отца есть много имен.
Иегова-Ире
Иегова-Рофека
В 1 Петра 2:24 мы читаем, что наш Господь Иисус взял наши немощи на Свое тело в послушание воле Его Отца. «Ранами Его вы исцелились». Во время молитвы нам нужно твердо провозглашать свою веру в нашего Великого Врача и благодарить Его. Мы должны славить Его и превозносить Его имя, как нашего Иегову-Рофека.
Иегова-Нисси
Иегова-Шалом
В Книге Судей 6:24 имя нашего Господа показано как Иегова-Шалом. Когда Иероваал, он же Гедеон, увидел Бога, то очень испугался и подумал, что умрет. В дни Ветхого Завета, когда люди видели Бога, они чувствовали, что непременно умрут. Но Бог уверил его: «Мир тебе, не бойся, не умрешь». Гедеон думал, что умрет, так как видел ангела Господня, но Бог сказал, что этого не будет. Там Гедеон построил алтарь Господу и назвал его Иегова-Шалом. Бог дает тебе и мне мир через Своего Сына Иисуса Христа. И теперь с великим миром и надеждой в наших сердцах мы можем смело приходить к Богу. Так как мы видели Его верой, мы можем благодарить и славить Бога как нашего Иегову-Шалом, наш Мир.
Иегова-Рохи
Иегова-Цидкену
«Господь наша Праведность»‘. Бог взял Того, Кто не знал греха, и повелел Ему стать грехом за нас, с тем чтобы мы могли иметь праведность Божию. Теперь мы имеем праведность Бога в Иисусе, когда возлагаем свою веру во Христа. Так как Господь есть наш «Цидкену», наша «праведность», мы должны благодарить Его и славить Его.
Иегова-Шамма
Поэтому после слов: «Да святится имя Твое» мы можем продолжать молиться Ему, называя Бога каждым из Его чудесных имен, глубоко вникая в их значения для нас и в то, как каждое имя относится персонально к нам. Его спасенным детям. Когда мы называем Его этими именами, нас переполняют хвала и благодарение. Через Свое имя Бог говорит с нами на личном уровне и совершает работу, которую подразумевает Его имя.
Раскайтесь, ибо Царство Небесное близко». И в царство сатаны Иисус принес Царство Божие и проповедал его там! Но чтобы Царство Божие полностью укоренилось в людях, Иисус добровольно пошел на крест. Через жертву Его разбитого тела и пролитую кровь Царство Божие смогло войти в человеческую историю для каждого из нас, неся с собой прощение грехов, очищение от них, примирение с Богом, исцеление и работу Духа Святого на земле. Царство Божие также убрало проклятие с человека и принесло благословения Авраама.
Каждый народ должен иметь правительство и могущественные военные и внутренние силы. Церковь, тело Христово, должно быть не только правительством Царства Божьего, но и являть мощную силу Духа Святого с тем, чтобы «естество» Царства Небесного было очевидно в Его Церкви сегодня. Наш Господь учит нас молиться о присутствии Духа Святого для того, чтобы чудеса и знамения Царства Небесного происходили в теле Христовом для свидетельства также и неверующим.
Могущественная сила Божия в действии в Его Церкви будет мощным военным противником сатане. Эта сила разрушит его твердыни, старающиеся атаковать работу Бога и Его народ. Сила Духа Святого даст жизнь пятигранному посланию Евангелия и трехкратному благословению спасения, так что они оживут в жизни верующих. Это приведет к распространению Царства Божия.
Христиане должны искренно и с большим ожиданием молиться о том, чтобы пришло Царство Небесное.
В-четвертых, Иисус сказал, что мы должны молиться: «Хлеб наш насущный дай нам на сей день». Мы должны принимать пищу для нашего внутреннего человека от Бога ежедневно так же, как мы принимаем пищу для естественного человека каждый день, чтобы удовлетворить физический голод. Воля Божия для нас в том, чтобы мы ежедневно принимали физическую и духовную пищу. Когда мы молимся, Он обеспечивает нас и тем, и другим. Когда мы просим Бога о ежедневном хлебе, это означает, что мы просим Его обо всех нуждах в нашей жизни, признавая, что все наши нужды могут быть удовлетворены Им.
Чтобы иметь ежедневную пищу, мы должны работать. Чтобы работать, мы должны учиться. И чтобы получить образование, необходимо многое другое, например транспорт, жилье и пища. Мы можем смело идти к Богу и просить Его обеспечить нас этим, и непременно получим просимое! Бог хочет, чтобы мы просили, поэтому Он учит нас так молиться.
В-пятых, Иисус молился: «И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим». Здесь Иисус проливает свет на истину: если мы получаем прощение своих грехов, у нас есть способность прощать других, кто согрешил против нас! Таким образом, если мы не прощаем людей, обидевших нас, то и мы не будем прощены в своих грехах!
Это трезвая мысль и реальность! Только после того, как мы простим других в грехах, совершенных против нас, мы сможем просить Бога простить нас в наших грехах,
и мы будем прощены. Слово Божие УЧИТ нас, что мы поступаем неправильно, когда стараемся отомстить самостоятельно вместо того, чтобы простить, потому что мщение противно воле Божией. Лелеять обиду легко, а прощать нет. И все же, чтобы быть прощенным Богом, мы должны простить тех, кто обидел нас!
Чтобы противостоять искушениям и преодолеть их, мы постоянно нуждаемся в помощи Бога. Живя на этой земле, мы подвержены греху. Вокруг нас много различных искушений. Сатана искушает, приманивая через похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую. Он хочет сделать нас рабами мирских вещей, поэтому мы должны ежедневно обращаться к Богу с молитвой: «Не введи нас в искушение». И тогда мы почувствуем Его сдерживающую силу, хотя все искушения останутся вокруг нас.
Когда я был в Африке в последний раз, один из наших старейшин отправился в Сафари и стал свидетелем того, как семейство львов загрызло их хозяина. Слово Божие сравнивает сатану с рыкающим львом, который ищет, кого поглотить. Сатана выходит из себя, чтобы безжалостно кусать верующего в духе, душе и теле, покуда не сможет проглотить его целиком. Поэтому будьте бдительны. Будьте трезвы! И твердо противостойте ему, чтобы не попасть в его ловушку.