хорошие учителя создают хороших учеников

Эссэ «Хорошие учителя создают хороших учеников»

хорошие учителя создают хороших учеников. 28531be16788bff89a0e31f69cb657dc. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-28531be16788bff89a0e31f69cb657dc. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка 28531be16788bff89a0e31f69cb657dc. Анна Бердникова
Эссэ «Хорошие учителя создают хороших учеников»

«Хорошие учителя создают хороших учеников

Так, со временем игра переросла в нечто большее, чем просто детские забавы. Поэтому, когда пришло время выбирать высшее учебное заведение, я отправилась в Воронежский Государственный Педагогический университет поступать на отделение «Учитель начальных классов». Занятия были интересными, захватывающими, иногда даже забавными. Мы с одногруппниками прорабатывали фрагменты уроков и мероприятий. Как в детстве кто-то был педагогом, а остальные учениками. Потом началась практика, сначала летняя в оздоровительных детских лагерях, затем первая в школе. И вот здесь-то я и столкнулась с детьми с дефектами звукопроизношения. Их часто передразнивали, одноклассники не всегда понимали их, учителя снижали оценки из-за невнятной речи. Мне очень захотелось помочь этим детям освоить трудные звуки, повысить их самооценку, помочь найти новых друзей, не чувствовать дискомфорт при общении со сверстниками и взрослыми, помочь в дальнейшем всестороннем и полноценном развитии. Эта мысль прочно засела в моей голове, и я отправилась получать второе образование по специальности учитель-логопед. Проработав в школе около 5 лет учителем начальных классов и учителем-логопедом, я, глядя на свою маленькую дочь, поняла, что работать мне хочется с детьми младшего возраста, что помощь им нужна в более раннем возрасте.

«Если кто-то и верит, несмотря ни на что, то это дети. Если кто-то и смотрит на взрослых глазами, полными надежды, и кладет свою ладошку в нашу руку – это дети. Если кто и любит нас беззаветно – это они. И вот почему мы никому не должны так много, как нашим детям». Не знаю, кто сказал эти слова, но они запали мне в душу и всегда помогают мне в моей работе. Они помогают двигаться вперед, вкладывать частичку своей души в каждое занятие.

Иногда меня спрашивают, сколько длится мой рабочий день. Я не преувеличу, если скажу, что работаю всегда. Во время совещания, обеда и прогулки, во время игры с дочкой и сыном, по дороге на работу и обратно. Даже во сне меня посещают образы, идеи, дидактические игры, а то и почти готовые занятия. Значит и тогда продолжается мой рабочий день. Я понимаю, что от результата моего труда, а, скорее всего, от безграничной любви к своей профессии, зависит успех моих учеников. Ведь хороший учитель, хороший логопед – это, прежде всего, профессионал. Только у такого педагога действительно интересно на занятии, потому что он круглосуточно думает об уроках.

хорошие учителя создают хороших учеников. detsad 1505036 1520953812. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-detsad 1505036 1520953812. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка detsad 1505036 1520953812.Достижения моих учеников. Республиканский конкурс детских рисунков «Единая Якутия – единая семья», посвященный Году единения и дружбы народов. (2012год)Дорофеева Ариана.

хорошие учителя создают хороших учеников. detsad 76804 1521886195. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-detsad 76804 1521886195. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка detsad 76804 1521886195.Фотовыставка творческих работ «Мамины руки создают красоту» Рада встрече с вами вновь, уважаемые гости моего блога. Весеннее настроение вместе с природой приносят нам весенние праздники. В преддверии.

Консультация «Хорошие привычки» 1. Начинать формировать хорошие привычки надо как можно раньше. Например, приучать малыша засыпать самому в своей кроватке, без укачивания,.

Праздник по профориентации для детей подготовительной группы «Рабочие руки повсюду нужны, богатство они создают для страны» «Рабочие руки повсюду нужны, богатство они создают для страны»Сценарий праздника в подготовительной группе. Цель. Расширение у детей представления.

Советы для родителей «Хорошие манеры» Когда ребенок начнет понимать вас, начинайте учить его хорошим манерам. Обучение хорошим манерам длится на протяжении периода взросления.

Эссэ «Моя профессия-музыкальный руководитель» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Иногда.

Эссэ «Ступенька моего пути» Ступенька моего пути. Я самый обычный человек и практически ничем, по моему мнению, не выдающийся. Всю жизнь делаю то, что больше всего.

Источник

Эссе «Хорошие учителя создают хороших учеников» (конкурсная работа на Всероссийский конкурс сочинений 2017)

хорошие учителя создают хороших учеников. hello html m372d1dbc. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-hello html m372d1dbc. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка hello html m372d1dbc.

Субъект Российской Федерации

Город (населенный пункт)

Село Дьяченково (Богучарский район, Воронежская область)

Полное название образовательной организации

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Дьяченковская средняя общеобразовательная школа»

Ф.И.О. участника Конкурса (полностью)

Романова Ксения Валерьевна

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Именно в труде, и только в труде велик человек

Хорошие учителя создают хороших учеников

Весёлые и беззаботные летние каникулы незаметно пролетели, торжественная линейка на День знаний отгремела, и я снова в любимой школе. Это не только встречи с одноклассниками и друзьями, но и с дорогими педагогами. Ведь моя сокровенная мечта с детства – стать учителем. Когда родственники и знакомые спрашивают о том, чем мечтаю заниматься в дальнейшем, то обычно отвечаю, не задумываясь ни на минуту, что учить детей.

Об учителях мне всегда нравилось читать мудрые высказывания великих людей. Недавно познакомилась с удивительной мыслью известного математика, механика и академика М. Остроградского: «Хорошие учителя создают хороших учеников». Я задумалась и поразилась: получается, что нет плохих учеников, всё зависит от того, к какому учителю попадает ребёнок. Я сама ещё школьница и прекрасно понимаю, что детям и их родителям нравятся далеко не все преподаватели. Получается, что мало только получить педагогическое образование, чтобы тебя любили и уважали ученики… Смогу ли я стать хорошим учителем? Какого учителя можно назвать хорошим?

В каждом ученике хороший учитель видит не отличника, хорошиста или троечника, а маленького человека с удивительной душой. Я считаю, что с умными учителями можно поговорить не только о уроках и отметках, но и поделиться радостью и секретами, рассказать что-то новое. Мудрый преподаватель ненавязчиво посоветует, поможет найти правильный выход из проблемной ситуации. Тогда ребёнок приобретёт жизненный опыт и избежит никому ненужных ошибок.

Проблема взаимоотношений учителей и учеников поднимается во многих произведениях, в том числе и в рассказе «Зимний дуб» русского писателя Ю. Нагибина. Молодая учительница русского языка была немного самоуверена и считала себя опытным педагогом. Её ученик Коля Савушкин не только раскрыл ей тайны природы, но и сумел сделать Анну Васильеву более чуткой как к миру природы, так и людей. Запали мне в душу слова потрясённой героини: «Быть может, и одного шага не сделано ею на том пути, для которого мало целой человеческой жизни. Да и где он лежит, этот путь? Отыскать его не легко и не просто, как ключик от Кощеева ларца». Верю, что молодая учительница изменится: станет более внимательной и доброй.

Я тоже, когда стану учителем, постараюсь отыскать свой путь к сердцам детей, буду ко всем относиться внимательно и одинаково, независимо от полученных оценок. Я понимаю, что у всех детей от природы разные способности. Не все после школы станут известными учёными, удачливыми предпринимателями или высокооплачиваемыми спортсменами. Рабочий или служащий тоже могут быть отличными специалистами в своём деле, иметь уважение людей. Каждому приятно услышать, что он хороший человек, а ростки души хорошего человека создают хорошие учителя. Эта профессия мне очень нравится, я обязательно постараюсь стать хорошим учителем!

Источник

Высказывания мыслителей и педагогов о роли учителя

Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя. Библиотека высказываний великих мыслителей, философов и педагогов о профессии учителя огромна, вот лишь небольшая подборка.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. »(Конфуций)

«Учитель и ученик растут вместе. »(Конфуций)

«Согласие между учителем и учеником, лёгкость учения и возможность для ученика думать самому и составляют то, что зовётся умелым наставничеством. »(Конфуций)

«Уча других, мы учимся сами. »(Л. Сенека)

«Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь. »(М. Квинтилиан)

«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. »(М. Монтень)

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. »(Н. А. Коменский)

«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает. »(Н. А. Коменский)

«Тот, кто мало знает, малому может и учить. »(Н. А. Коменский)

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. »(А Дистервег)

«Хорошие учителя создают хороших учеников. »(М. Остроградский)

«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. »(В. Даль)

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка. »(В. Одоевский)

«В воспитании нет ничего ничтожного. »(Н. Пирогов)

«Все мыслители, я думаю, пришли к тому заключению, что воспитание нужно начать с колыбели. »(Н. Пирогов)

«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. »(К. Ушинский)

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. »(К. Ушинский)

«Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. »(К. Ушинский)

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. »(Л. Толстой)

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. »(Л. Толстой)

«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. »(Д. Менделеев)

«Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. »(Г. Адамс)

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. »(В. Ключевский)

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. »(Э. Хаббард)

«Если б вы знали, как необходим русской деревне хороший, умный, образованный учитель! У нас в России его необходимо поставить в какие-то особенные условия, и это нужно сделать скорее, если мы понимаем, что без широкого образования народа государство развалится, как дом, сложенный из плохо обожжённого кирпича!»(А. Чехов)

«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. »(У. Черчилль)

«Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своём покое и удобствах, тем больше он издаёт приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. »(Я. Корчак)

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. »(П. Блонский)

«Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики. »(Д. Лихачёв)

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах. » (Ш. Амонашвили)

Источник

Учитель и ученик: цитаты

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Учитель и ученик всегда идут бок о бок, взаимодействуя на разных этапах жизни. Чаще всего выпускники с теплотой вспоминают о своих преподавателях, ведь каждый из них вложил в воспитанников частичку мудрости и знаний. В преддверии Дня учителя предлагаем вспомнить лучшие цитаты об учителях и учениках.

Цитаты про учителей на День учителя

Каждый из нас учился в школе и получил бесценный опыт. Поэтому за всю историю человечества появилось немало крылатых выражений о профессии учителя и его роли в жизни человека. А так как педагогика зародилась в Древней Греции, первыми, кто составил афоризмы о профессии педагога, стали древнегреческие философы.

Лучшие цитаты об учителе звучат так:

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций).

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль).

Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. (Сенека).

Профессия учителя дает пожизненную гарантию от похищения с целью выкупа. (Станислав Моцарский).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Фото: Мультиурок: UGC

Учителя — это люди, которыми восхищаются, ведь им необходимо не только обладать знаниями, но и любить свою работу. По этому поводу придуманы такие афоризмы:

Учитель — это человек, который может делать трудные вещи легкими. (Ральф Эмерсон).

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. (Лафайет Хаббард).

Учительство не утраченное искусство, но уважение к учительству — утраченная традиция. (Жак Барзэн).

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. (Лев Толстой).

Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе.(Фридрих Ницше).

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Тадеуш Котарбинский).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Фото: Комсомольская правда: UGC

Также великие философы и известные люди рассуждали о сложности профессии и о том, как стать хорошим учителем. Это подтверждают такие цитаты:

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Гёте).

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. (Адольф Дистервег).

Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность. (Павел Блонский).

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Марк Порций Катон Старший).

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (Василий Ключевский).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Профессия учителя весьма трудная, поэтому стоит относиться к ней с уважением. Возможно, прочитав цитаты о педагогах, немного задумаетесь об их роли в жизни каждого человека и измените свое отношения к представителям одной из самых сложных профессий.

Учитель и ученик: красивые цитаты

Так как учителя и ученики не могут существовать друг без друга, об их взаимодействии также придумано немало афоризмов. В большинстве случаев это изречения о том, какими вырастают дети, окончившие учебное заведение. Об этом говорят такие цитаты:

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. (Леонардо да Винчи).

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. (Дмитрий Менделеев).

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. (Виссарион Белинский).

Хорошие учителя создают хороших учеников. (Михаил Остроградский).

Пока ученик не достигнет уровня знаний учителя, он не знает по-настоящему своего учителя. (Абу Хамид Аль-Газали).

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Шарлотта Бронте).

Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения. (Адольф Дистервег).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Фото: Легкополезно: UGC

Педагог — это человек, которому необходимо наладить контакт с каждым своим учеником. Важно, чтобы учитель искренне относился к воспитанникам и стремился передать им не только накопленные знания, но и жизненный опыт.

Кроме того, педагогу необходимо постоянно развиваться. Очень важна и обратная связь на уроке: работая с детьми, учитель показывает, как необходимо учиться.

Это подтверждают такие цитаты:

Многому я научился у своих наставников, еще большему у своих товарищей, но больше всего — у своих учеников. (Мудрецы Талмуда).

Соберите всех великих учителей вместе в одной комнате, и они будут согласны во всём друг с другом. Соберите вместе их учеников, и они во всем будут спорить друг с другом. (Брюс Ли).

Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. (Плутарх).

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. (Аристотель).

Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры. (Жозеф Жубер).

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов).

Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником. (Максим Горький).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Фото: zabotaschool.ru: UGC

И напоследок немного юмора:

Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя. (Персидское изречение).

На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. (Уолтер Селлар и Роберт Йитман).

Учитель — человек с юмором. Представьте учителя без юмора и поймете, что долго он не протянет, а если и протянет, то, к сожалению, ноги. Слава богу, что Создатель настоящего учителя учел это важное качество, которое не переходит в количество, а так и остается качеством! (Александр Рыжиков).

хорошие учителя создают хороших учеников. . хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка .

Каким должен быть современный учитель? Каждый сам даст себе ответ на этот вопрос. Педагоги бывают разными. Внешность, возраст и социальный статус не важны. Главное, чтобы учитель находился на своем месте.

хорошие учителя создают хороших учеников. placeholder. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-placeholder. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка placeholder.

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Хорошие учителя создают хороших учеников

хорошие учителя создают хороших учеников. medal site 2. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-medal site 2. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка medal site 2.

хорошие учителя создают хороших учеников. image. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-image. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка image.

хорошие учителя создают хороших учеников. dir. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-dir. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка dir.

хорошие учителя создают хороших учеников. image. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-image. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка image.

хорошие учителя создают хороших учеников. image. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-image. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка image.

хорошие учителя создают хороших учеников. image. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-image. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка image.

хорошие учителя создают хороших учеников. image. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-image. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка image.

Владельцы сайта

Цитаты, афоризмы и высказывания о школе, учителях и учениках.

хорошие учителя создают хороших учеников. 1379775854. хорошие учителя создают хороших учеников фото. хорошие учителя создают хороших учеников-1379775854. картинка хорошие учителя создают хороших учеников. картинка 1379775854.

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. (А. Барбюс)

Школа это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. ( Роберт Ингерсолл)

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю)

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)

Педагог — это инженер человеческих душ.

Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.

Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. (Драгоманов М. П.)

. Воспитатель сам должен быть воспитан.

Учитель,если он честен, всегда должен быть внимательным учеником. (Горький М.)

Уча других, мы учимся сами. ( Сенека)

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Тот, кто мало знает, малому может и учить. (Коменский Я.)

Обучать — значит вдвойне учиться. (Жубер Ж.)

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе. (Габриэль Лауб)

Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения. (Лоренс Питер)

Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа – требованиям, какие будут через 20 лет. (Михаил Гаспаров)

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)

Самоучка: школьник, родители которого не делают за него уроки.
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. (Сенека)

Многому я научился у своих учителей, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников. (Талмуд)

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов)

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.

Кто знает все, тому еще многому нужно учиться.
Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чем прочитали вчера вечером.
Лучшие уроки дают экзамены.

Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики. (Пьер Гассенди)

Приходите на экзамены со свежей головой: во многом придется разбираться впервые.
Диплом учебного заведения: документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться. (Янина Ипохорская)

Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ)

Старайся знать все о чем-нибудь и что-нибудь обо всем. (Генри Питер Брум)

Тот, кто слишком легко признается в ошибках, редко способен исправиться. (Мария Эбнер-Эшенбах)

То, чему мы учились в школах и университетах, – не образование, а только способ получить образование.

Нужно много учиться, чтобы немного знать.

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. (М. Монтень)

Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. (С. Батлер)

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. (Катон)

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев)

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. (А. Дистервег)

Огромное преимущество экзаменатора состоит в том, что он сидит по лучшую сторону стола. (Эдуар Эррио)

Экзаменов страшится любой, будь он семи пядей во лбу, ведь на экзамене самый глупый может спросить больше, чем самый умный может ответить.

(Чарлз Калеб Колтон)

Ни один классик не сдал бы экзамена по собственным произведениям. (Болеслав Пашковский)

Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами. (Э. Хаббард)

Плох тот учитель, который не учится или учится совсем мало. (М. Горький)

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. (Р. Эмерсон)

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. (Э. Хаббард)

Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франс)

Хорошие учителя создают хороших учеников. (О ст роградский М. В.)

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования. (Менделеев Д. И.)

Задача нашей советской школы не только дать определенную сумму знаний, но и показать, как эти знания с живой жизнью связаны, как они могут эту жизнь изменить. (Крупская Н. К.)

Мы должны создать школу труда — школу, указывающую пути, как строить коллективный, покоящийся на достижениях современной науки труд.

. В социалистическом обществе труд и воспитание будут соединены, и таким путем подрастающим поколениям будет обеспечено разностороннее техническое образование, как и практическая основа для научного воспитания. (Энгельс Ф.)

Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. (Калинин М. И.)

Я очень хотел бы, чтобы наша молодежь прочла древних философов. Там бы она увидела, с каким вниманием и почтением ученики относились к своим учителям.

Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. (Брежнев Л. И.)

В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Писарев Д. И.)

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (Даль В. И.)

Учителя, как местные светочи науки, должны стоять на полной высоте современных знаний в своей специальности. (Менделеев Д. И.)

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить. (Толстой Л. Н.)

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. (Монтень М.)

Кто берется давать наставления, должен считать себя искуснее тех, кому он их дает; малейшая его погрешность заслуживает порицания. (Декарт Р.)

Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит.

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. (Ушинский К. Д.)


Для педагогической деятельности необходимо, чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперек и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие.

Уважать ребят — не значит им потворствовать, идти у них на поводу. Ребята уважают педагога, который твердо проводит в жизнь свои воспитательные требования. (Крупская Н. К.)

Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания.

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. (Макаренко А. С.)

Воспитатель всегда должен быть убежден, что сила воспитания так велика, что ею во всем объеме он и воспользоваться не может. (Ушинский К. Д.)


Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. (Ушинский К. Д.)


Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. (Корчак Я.)

Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает.

Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитание не сделало лучшим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *