Гимназия интернат это что

Школа-интернат

Полезное

Смотреть что такое «Школа-интернат» в других словарях:

школа-интернат — сущ., кол во синонимов: 2 • интернат (7) • спецшкола интернат (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — англ. school internat; нем. Schule Internat. Общеобразовательная школа с общежитием для учащихся. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

школа-интернат — школа интернат, школы интерната … Орфографический словарь-справочник

школа-интернат — Здание или комплекс зданий с учебными, жилыми и культурно бытовыми помещениями для размещения на частичном государственном обеспечении общеобразовательной школы, в которой совмещаются функции общественного и внешкольного воспитания и обучения… … Справочник технического переводчика

Школа-интернат — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Школа интернат об … Википедия

школа-интернат — <<школа интерн<>а<>т>> школы интерната; ж. Среднее учебное заведение, где дети живут, воспитываются и обучаются. Сеть школ интернатов. Школа интернат для детей оленеводов. Устроить ребёнка в школу интернат … Энциклопедический словарь

школа-интернат — шко/лы интерна/та; ж. Среднее учебное заведение, где дети живут, воспитываются и обучаются. Сеть школ интернатов. Школа интернат для детей оленеводов. Устроить ребёнка в школу интернат … Словарь многих выражений

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ — общеобразовательная школа с общежитием для учащихся, преимущ. для детей сирот или детей с физическими и (или) психическими недостатками в развитии (см. Школа интернат для детей с отклонениями в развитии) … Психомоторика: cловарь-справочник

школа-интернат — internatinė mokykla statusas T sritis švietimas apibrėžtis Mokykla, kurioje mokiniai gyvena ir mokosi. Pirmosios tokios mokyklos pradėtos steigti kilmingųjų vaikams Renesanso epochoje. XIX a. pab.–XX a. pr. jos plačiai buvo steigiamos Anglijoje,… … Enciklopedinis edukologijos žodynas

школа-интернат — (син. детский интернат) общеобразовательная школа с общежитием для учащихся, гл. обр. для детей сирот или детей с физическими или умственными недостатками … Большой медицинский словарь

Источник

Что такое гимназия и стоит ли отдавать туда ребенка

История

Гимназия интернат это что. gimnaziya. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-gimnaziya. картинка Гимназия интернат это что. картинка gimnaziya.

Само слово «гимназия» восходит к древнегреческому «γυμνάζω», то есть «упражняться». Первоначально так называли места для физических тренировок, а в конце 400-х годов нашей эры этим же словом стали именовать образовательные учреждения, в которых вели беседы ученые Древней Эллады. В виде, более близком к современному, гимназии появились в Европе XV-XVI веков в качестве школ, готовивших будущих студентов университетов. Постепенно таких учебных заведений становилось все больше, и к началу XX столетия они уже были распространены в Германии, Швейцарии, Голландии, Австро-Венгрии и других государствах, включая Россию. На территории нашей страны с 1804 по 1918 гг. гимназии были сначала основными, а затем одними из основных видов учреждений среднего общего образования наряду с так называемыми реальными училищами. После Октябрьской революции гимназии упразднили, но с распадом СССР они вновь стали появляться и существуют по сей день.

Юридический статус гимназий в РФ

Первый после развала Советского Союза закон об образовании вступил в силу 10 июля 1992 года. В нем была представлена разветвленная типология учебных заведений. Так, наряду с обычными средними школами, тоже, кстати, имевшими свои подвиды, в перечне появились и гимназии, которые отличались следующими особенностями:

Естественно, все эти различия существовали не только на словах: видовая принадлежность учебного заведения отмечалась в учредительных документах, и к гимназиям предъявлялись особые требования со стороны контролирующих органов. Чтобы получить новый элитный статус, школа должна была пройти серьезную проверку. Ей подвергались и ученики, и преподаватели, и программы, и материально-техническая база. Невзирая на сложность этой бюрократической процедуры, многие школы при возможности стремились через нее пройти, поскольку для них она была равносильна серьезной качественной трансформации. Менялось отношение к учебному заведению со стороны муниципальных властей, росла и его популярность среди местного населения. Понимая преимущества гимназий, родители стремились отдавать детей именно туда, и конкурс в обновленные школы подчас становился таким же высоким, как в престижные вузы.

Наши дни

В конце декабря 2012 года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ», действующий по сей день. Он внес массу нововведений в школьную систему и существенно изменил положение гимназий, а точнее, попросту устранил этот статус из правового поля. В целом классификация учебных заведений в стране значительно упростилась, и формально все школы, гимназии и лицеи стали именоваться общеобразовательными организациями без разделения на виды. По замыслу законодателей, унификация средних учебных заведений призвана повысить качество обычных школ, «подтянуть» их до уровня элитных.

Как работают современные российские гимназии

Итак, формально гимназии теперь ничем не отличаются от простых средних школ. Тем не менее многие некогда элитные учебные заведения по сей день чтут собственные традиции и уже по своей инициативе, а не по требованию закона, используют особые образовательные программы.

Условия поступления

Большинство гимназий проводит отбор поступающих, но если раньше администрация могла организовать конкурс даже для будущих первоклассников, то теперь в начальную школу принимают по единственному критерию – месту жительства. Это значит, что в 1–4 классах даже хорошей гимназии будут учиться все, кто зарегистрирован в соответствующем микрорайоне, а ребят из других частей города возьмут уже только на оставшиеся места при их наличии. Естественно, это правило касается государственных школ – частные могут устанавливать свои правила. Так, например, Областная гимназия имени Примакова (Москва), где обучение платное, проводит конкурс даже для малышей, причем вступительные испытания состоят из нескольких этапов. Специалисты проверяют готовность вчерашних дошкольников к обучению: их мотивацию, мышление, моторику, речевые навыки. Предусмотрено даже собеседование по английскому языку, который в элитной школе изучается углубленно.

Одни гимназии набирают учеников в том числе в начальную школу, другие – только в среднюю и старшую, третьи предлагают программы, лишь начиная с 8 или 9 класса. В этом плане законодательных ограничений не существует, выбор остается за учредителем организации. Так или иначе, отбор в 5-й и последующие классы – зачастую конкурсный. Взять, к примеру, Университетскую гимназию при МГУ имени Ломоносова. Учатся здесь, начиная с 8-го класса, хотя поступить можно и после 9-го, но в любом случае претенденты сдают экзамены согласно выбранным профилям, о которых еще пойдет речь ниже. Скажем, на естественно-научное направление потенциальные десятиклассники сдают 4 дисциплины: русский язык, математику (причем углубленную), химию и биологию. Для каждого предмета устанавливается минимальный балл. В 8-м классе профилей в Университетской гимназии еще нет, но вступительные испытания все равно проводятся, причем в 2 этапа. Первый включает в себя экзамены по русскому языку и математике, второй – эссе по русскому и 2 творческие работы – по естественно- и общественно-научным дисциплинам.

Особенности учебного процесса

Одна из главных отличительных черт современного гимназического образования – уже упомянутая выше профильность. В целом учебные заведения этого типа традиционно тяготеют к гуманитарной области, хотя и исключений предостаточно. К примеру, Калининградская государственная гимназия № 1, не раз входившая в список лучших школ России, принимает в 10-е классы сразу по 4-м направлениям:

Концепция гимназического образования – это обучение по программам расширенным, но в первую очередь не за счет количества часов (хотя и их наверняка будет больше, чем в обычной школе), а благодаря дифференциации. При этом не стоит думать, что, скажем, в математических классах не будет литературы, а в гуманитарных – физики. Государственный образовательный стандарт (ФГОС) един для всех. В нем представлен педагогический минимум, на который обязаны ориентироваться все средние школы без исключения. В профильных же классах ученики получают дополнительные знания сверх базовых. Преимущество такого подхода очевидно: ребята углубленно занимаются науками, к которым у них есть интерес и природная предрасположенность, а по окончании 11 класса поступают в соответствующие высшие учебные заведения, имея при этом преимущества перед учениками обычных школ. Заключаются эти преимущества, кстати, не только в более глубоком знании и понимании профильных предметов. Некоторые гимназии существуют как структурные подразделения вузов, и выпускники пользуются льготами при поступлении на их факультеты.

Дополнительное образование

Как правило, в гимназиях хорошо развита и система дополнительного образования: предлагаются факультативы, работают кружки и секции (например, в пресловутой Гимназии им. Примакова их более двухсот), проводятся мастер-классы, внутренние олимпиады. В ряде случаев дети привлекаются даже к управлению образовательным процессом. Так, в петербургской Академической гимназии имени Д. К. Фадеева при СПбГУ действует совет гимназистов, в который входят лучшие ученики разных классов, а также педагоги-организаторы. Совместно с учителями ребята обсуждают и планируют внеклассные мероприятия, выбирают учеников, которые будут представлять гимназию на различных конкурсах, обсуждают пожелания и стремления детских коллективов – словом, участвуют в работе школы не только пассивно, но и активно. Если же возвращаться непосредственно к программам дополнительного образования, задача которых – раскрыть потенциал каждого ребенка, то их разнообразие в некоторых наиболее именитых гимназиях поистине огромно: можно заниматься отдельными видами спорта, танцами, моделированием, игрой на музыкальных инструментах, театром – в общем, тем, к чему лежит душа гимназиста. Понятно, что дополнительное образование наряду с культурно-просветительской работой не есть прерогатива одних лишь гимназий. Даже в обычной школе ребят водят на экскурсии, спектакли, организуют для них секции и кружки. Разница заключается в количестве и разнообразии таких программ: в гимназиях их в среднем больше, однако конкретные объемы дополнительного образования определяет само учебное заведение.

Виды гимназий

В разговоре об учебном процессе нелишне упомянуть и о том, что гимназии различаются не только предметным уклоном, но и другими особенностями. Например, встречаются учреждения следующих типов:

Качество образования

Традиционно гимназическое образование считается элитным. Как правило, такие школы предъявляют повышенные требования и к педагогическому коллективу (в качестве учителей иногда работают кандидаты и даже доктора наук), и к ученикам, и к качеству программ. Если взять общероссийский рейтинг от аналитического агентства RAEX, которое ежегодно публикует списки лучших учреждений общего образования России, то мы увидим, что гимназий в топах довольно много, хотя справедливости ради стоит отметить, что лицеям они в этом отношении все же уступают. Благодаря тому, что гимназисты изучают определенные дисциплины углубленно, они нередко становятся победителями предметных олимпиад регионального и федерального уровня.

Большое внимание уделяется проектной работе. В качестве примера приведем известную в Санкт-Петербурге 116-ю гимназию, которая проводит десятки дополнительных программ для своих воспитанников. Предлагаются следующие проекты:

В целом проекты отражают ориентированность современного общего образования на индивидуальный подход к ученикам. Они способствуют профориентации и помогают раскрыть индивидуальность человека на ранних этапах его развития.

Материальное оснащение

Нормы технического обеспечения всех без исключения средних школ в России определяются государственным стандартом (ФГОС). В нем подробно расписаны как общие требования к организации учебного пространства, так и даны списки конкретных объектов, которые должны присутствовать в помещениях, – начиная предметами мебели и заканчивая электронными средствами передачи информации. Но, как и в случае с образовательными программами, применительно к материальному оснащению ФГОС также определяет лишь минимум, который должен соблюдаться повсеместно. Поскольку школы (в том числе гимназии) пользуются относительной автономностью, администрация учебного заведения, как и раньше, вправе развивать материальную базу собственными усилиями. В качестве примера учебного заведения с прекрасным внутренним оснащением можно привести знаменитую петербургскую Академическую гимназию № 56, где, помимо привычных помещений, есть также бассейн, своя спортплощадка, кабинет робототехники, студии видео- и звукозаписи, а также несколько залов: тренажерный, хореографический, для конференций. Если говорить про оборудование, то в гимназии есть своя мини-типография, система для видеоконференций, комплекты робототехники, плазменные панели, различные тренажеры, устройства записи и воспроизведения звука и даже интерактивный киоск – словом, все необходимое для полноценного обучения в эпоху цифровых технологий. Конечно, мы привели один из образцовых примеров, но в целом материальное оснащение гимназий нареканий не вызывает.

Плата за обучение

Что касается финансирования, то здесь есть свои нюансы. Конституция РФ гарантирует гражданам общедоступность среднего образования, поэтому обучение по программам ФГОС в бюджетных гимназиях, равно как и в обычных школах, – формально бесплатное. С другой стороны, каждая гимназия имеет право оказывать дополнительные образовательные услуги на коммерческой основе. Обычно речь идет о факультативах. Так, Вторая новосибирская гимназия организует для своих воспитанников платные занятия по вокалу, народному и современному танцу, фортепиано и хоровому пению, а также занимается (опять же на возмездной основе) дошкольной подготовкой детей от 3 до 5 лет. В гимназии № 32 города Калининграда работает целый центр дополнительного образования под названием «Ступени». Здесь проходят дополнительные занятия по математике и естественным наукам, «ментальной арифметике», речи, чтению. Как и в предыдущем примере, есть подготовительные курсы для дошкольников и класс фортепиано. Согласно опубликованному на сайте учебного заведения прейскуранту, стоимость услуг в центре «Ступени» в 2019-2020 учебном году – от 1050 до 3500 рублей в месяц.

Государство выделяет на каждого ученика бюджетной школы (включая гимназии) определенную сумму в год. Она может различаться от одного региона к другому, но чаще всего ее недостаточно для того, чтобы удовлетворить все нужды учебного заведения. В итоге его администрация вынуждена обращаться за помощью к родителям, поэтому сборами денег на ремонт, охрану, условные занавески и прочие обязательные атрибуты – обычная практика, которая в России появилась далеко не вчера. Бюджетные гимназии в этом смысле не исключение, поэтому стоит понимать, что даже если вы не планируете пользоваться дополнительными образовательными услугами, то бесплатным обучение вашего ребенка можно будет назвать лишь условно.

Заключение

Несмотря на то, что действующий с конца 2012 года закон «Об образовании в РФ» не разделяет средние общеобразовательные учреждения на типы, на практике гимназии как элитные учебные заведения все еще существуют и продолжают славные педагогические традиции прошлого. Даже если вчерашнюю гимназию переименовывают в школу (а в Москве, например, это в последнее время делается целенаправленно), она все равно сохраняет сильный преподавательский коллектив, профильные классы, расширенную систему факультативов и прочие атрибуты престижного учебного заведения. Поэтому ответ на вопрос о том, стоит ли отдавать ребенка в гимназию, будет утвердительным.

Источник

Гимназия интернат это что. 220px Mak%C3%B3 boarding school 02. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-220px Mak%C3%B3 boarding school 02. картинка Гимназия интернат это что. картинка 220px Mak%C3%B3 boarding school 02.

СОДЕРЖАНИЕ

Описание

Типичные характеристики

Термин « школа-интернат» часто относится к классическим британским школам-интернатам, и многие школы-интернаты по всему миру созданы на их основе.

Система домов

Гимназия интернат это что. 220px Croydon Shubra Hall PLC. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-220px Croydon Shubra Hall PLC. картинка Гимназия интернат это что. картинка 220px Croydon Shubra Hall PLC.

Гимназия интернат это что. 220px TASdorm1898. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-220px TASdorm1898. картинка Гимназия интернат это что. картинка 220px TASdorm1898.

Типичная школа-интернат состоит из нескольких отдельных жилых домов либо на территории школы, либо в окрестностях.

В некоторых школах в каждом доме учатся ученики всех возрастов, и в этом случае обычно существует система префектов, которая дает старшим ученикам некоторые привилегии и некоторую ответственность за благополучие младших. В других случаях отдельные дома подходят для разных лет или классов. В некоторых школах дневные ученики размещаются в общежитии или доме для общественных мероприятий и занятий спортом.

В большинстве школьных общежитий есть периоды «в своей комнате до» и «выключение света», в зависимости от их возраста, когда ученики должны готовиться ко сну, после чего разговоры запрещены. Такие правила может быть трудно обеспечить соблюдение; студенты могут часто пытаться сломать их, например, используя свои портативные компьютеры или заходя в комнату другого студента, чтобы поговорить или поиграть в компьютерные игры. Иностранные студенты могут воспользоваться разницей во времени между странами (например, 7 часов между Великобританией и Китаем), чтобы связаться с друзьями или семьей. Учащиеся, живущие в одной учебной комнате, с меньшей вероятностью будут беспокоить других, и им будет предоставлено больше свободы действий.

Другие средства

Качество еды может варьироваться от школы к школе, но большинство школ-интернатов предлагают разнообразный выбор меню для многих видов диетических ограничений и предпочтений. В некоторых школах-интернатах есть дресс-код для определенных приемов пищи, например, ужина, или для определенных дней недели. Студенты, как правило, могут свободно есть с друзьями, товарищами по команде, а также с преподавателями и тренерами. Группы внеклассных мероприятий, например, Французский клуб, могут проводить встречи и обедать вместе. Столовая часто служит центральным местом, где уроки и обучение могут продолжаться между студентами и учителями или другими наставниками или тренерами факультета. Некоторые школы приглашают однодневных учеников на завтрак и ужин в дополнение к стандартному обеду, в то время как другие взимают плату.

Во многих школах-интернатах есть школьный магазин или закусочная на территории кампуса, где можно приобрести дополнительные продукты и школьные принадлежности; может также иметь центр отдыха для студентов, где можно купить еду в определенные часы.

Время

Учащимся обычно требуется разрешение на выход за пределы школы; им может быть разрешено выезжать за пределы кампуса в определенное время.

В зависимости от страны и контекста, школы-интернаты обычно предлагают один или несколько вариантов: полный (учащиеся остаются в школе полный рабочий день), еженедельно (учащиеся остаются в школе с понедельника по пятницу, а затем возвращаются домой на выходные) или гибкий график (студенты выбирают время посадки, например, в течение экзаменационной недели).

У каждого студента есть индивидуальное расписание, которое в первые годы не позволяет усмотрению. Интернаты и дневные ученики обучаются вместе в школьные часы и в большинстве случаев продолжают обучение после школьного дня, включая занятия спортом, клубы и общества или экскурсии.

В британских школах-пансионах есть три семестра в год, примерно по двенадцать недель каждый, с перерывами в несколько дней, во время которых ученики должны вернуться домой или, по крайней мере, уйти из школы. В каждой половине семестра может быть несколько командировок или выходных, когда студенты могут уехать домой или в отъезд (например, иностранные студенты могут оставаться со своими назначенными опекунами или в принимающей семье). В настоящее время учащиеся-интернаты часто ходят в школу на небольшом расстоянии от дома и поэтому могут часто видеться со своими семьями; например, семьям рекомендуется приходить и поддерживать школьные спортивные команды, играющие дома против других школ, или для школьных представлений в области музыки, драмы или театра.

Другие формы школ-интернатов

Гимназия интернат это что. 220px Schloss in Torgelow%2C direkt am See. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-220px Schloss in Torgelow%2C direkt am See. картинка Гимназия интернат это что. картинка 220px Schloss in Torgelow%2C direkt am See.

Гимназия интернат это что. 220px THINK Global Students at BISS. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-220px THINK Global Students at BISS. картинка Гимназия интернат это что. картинка 220px THINK Global Students at BISS.

Применимые правила

Это некоторые из немногих руководящих принципов, установленных департаментом среди многих других. Вероятно, можно было заметить, что не все школы-интернаты по всему миру соответствуют этим минимальным базовым стандартам, несмотря на их кажущуюся привлекательность.

История

Интернаты по-разному проявляют себя в разных обществах. Например, в некоторых обществах дети поступают в школу раньше, чем в других. В некоторых обществах сложилась традиция, согласно которой семьи из поколения в поколение отправляют своих детей в одну и ту же школу-интернат. Одно наблюдение, которое, по-видимому, применимо во всем мире, заключается в том, что значительно большее количество мальчиков, чем девочек, посещают школы-интернаты и в течение более длительного периода времени. Практика отправки детей, особенно мальчиков, в другие семьи или школы, чтобы они могли учиться вместе, имеет очень давнюю историю, она зафиксирована в классической литературе и в британских записях, насчитывающих более 1000 лет.

Объединенное Королевство

Подготовительные школы-интернаты, как правило, соответствуют общественным школам, которые они кормят. Часто они имеют более или менее официальную связь с определенными школами.

Классическая британская школа-интернат стала очень популярной во время колониальной экспансии Британской империи. Британские колониальные администраторы за границей могли гарантировать, что их дети воспитывались в британской культуре в государственных школах дома в Великобритании, а местным правителям предлагалось такое же образование для их сыновей. Более молодые эмигранты отправляли своих детей в местные британские школы, которые также принимали некоторых местных детей, которые могли путешествовать на значительные расстояния. Школы-интернаты, которые прививали свои собственные ценности, стали эффективным способом побудить местных жителей разделять британские идеалы и тем самым помочь британцам в достижении их имперских целей.

Соединенные Штаты

Источник

Школа-интернат

Гимназия интернат это что. 40px Emblem important.svg. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-40px Emblem important.svg. картинка Гимназия интернат это что. картинка 40px Emblem important.svg.

Гимназия интернат это что. 336px %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82 C%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA. Гимназия интернат это что фото. Гимназия интернат это что-336px %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82 C%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA. картинка Гимназия интернат это что. картинка 336px %D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82 C%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA.

Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей.

Слово «интернат» произошло от латинского internus (внутренний).

Содержание

Классификация школ-интернатов в России [ | ]

По образовательной программе:

Общеобразовательные школы-интернаты [ | ]

Специальные (коррекционные) школы-интернаты [ | ]

Обозначаются номером типа по следующему списку:

Образование в школах-интернатах [ | ]

По просьбе родителей (лиц, их заменяющих) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам — и в другие дни.

За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (лиц, их заменяющих) взимается плата в установленном порядке.

Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарём (постельные принадлежности), предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарём.

Организация образования для выпускников школ-интернатов [ | ]

После окончания школы-интерната детей, оставшихся без попечения родителей, в принудительном порядке направляют для дальнейшего обучения к месту закреплённого за ним жилья, которое суд в обязательном порядке закрепляет при его наличии на момент лишения родителей прав, что делает невозможным продажу и иные действия родителей по отношению к недвижимости в отсутствие ребёнка, которого возвращают фактически в ту семью, из которой его забрали в детстве. И, помимо всего, чаще дети приезжают по месту закрепления, либо к развалинам, либо там живут родственники, ведущие аморальный образ жизни. Эта практика показывает, что ребёнок не выносит моральных ценностей из обучения в школе-интернате, возвращаясь в атмосферу безразличия и пустоты в не сложившейся семье.

Дети-сироты (полные сироты) вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь-школу-интернат и их лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами. В других школах-интернатах — наоборот, первые полгода активно помогают «встать на ноги», допускают в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, помогают материально «из своего кармана».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *