Гидролыжа для лодки пвх что это такое
Что лучше: гидролыжа или киль для лодок серии «Ривьера»
На первый взгляд, лодки «Ривьера» гидролыжа и киль, ничем не отличаются. Однако, подобный вывод можно сделать только при первичном, мимолётном осмотре изделий. Детальное изучение характеристик, осмотр комплектации даёт представление о цели назначения каждой и их различиях. Лодка Киль по своим характеристикам относится к товарам массового потребления, гидролыжа предназначена для более профессионального использования, преодоления опасных мест во время сплава по реке или длительных путешествий.
Достоинства и недостатки лодок Киль или Гидролыжа
Внешне между лодками сложно найти отличия. Одинаковая расцветка, оснащение и похожие параметры для неопытного покупателя станут причиной путаницы. Но более детальное изучение поверхности лодок, позволят найти различия. Гидролыжа считается более профессиональным вариантом надувной лодки за счет прочного дна и надежной брони.
Конструкция изделия позволяет эксплуатировать её даже в опасных условиях. Защищенное дополнительным слоем брони дно не царапается при высадке на берег, но при этом легко складывается, не мешая хранению. В отличие от формата Киль, Гидролыжа имеет следующие особенности:
Модель Киль рассчитана на массовых пользователей и обычные условия эксплуатации. Классическое дно плотностью 1100 г/ кв. м. имеет надежные параметры. Такая лодка значительно легче и более вместима. В ней можно разложить больше вещей и расположиться с комфортом. В отличие от Гидролыжи, у лодки Киль дно задрано к верху, в форме киля, что позволяет с удобством скользить по воде, защищаясь от брызг воды. Броней покрыты только области киля и кормовой части, что достаточно для эксплуатации в обычных условиях.
Таблица 1. Оснащение лодок
Параметры | Киль | Гидролыжа |
Длина | 2900 мм | 2900 мм |
Ширина | 1500 мм | 1500 мм |
Диаметр борта | 420 мм | 420 мм |
Вместимости | 2 чел. | 2 чел. |
Грузоподъемность | 450 кг | 450 кг |
Отсеки | 3 шт. + КНД | 3 шт. + НДНД |
Плотности тканей борта | 900 г/ кв. м | 900 г/ кв. м |
Плотность ткани внутреннего дна | 1100г/ кв. м | 3100г/ кв. м |
Плотность ткани внешнего дна | 1100 г/ кв. м | 2400 г/ кв. м |
Броня | Защита киля и кормовой части | Вся поверхность внешнего дна |
Однозначно сказать, какая лодка лучше, Киль или Гидролыжа, невозможно. Каждая модель рассчитана на свой сегмент покупателей. Лодки очень похожи по параметрам, но незначительные отличия, которые внес в модели производитель, позволяют говорить о разных сферах использования. Для любителей рыбалки, отдыха на воде и неспешных прогулок будет достаточно приобрести комфортную и вместительную модель Киль, в то время как для тех, кто предпочитает экстремальный спорт и длительные поездки, лучше выбрать укомплектованный дополнительной защитой вариант Гидролыжи.
Причины оснащения лодок гидролыжей
Гидролыжи, установленные на днище катера, дают возможность улучшить мореходные качества глиссирующего судна, увеличить скорость, снизить потребление топлива. Эта удлиненная глиссирующая поверхность может быть конструктивной составляющей обвода днища, или отдельным элементом, который крепится на кронштейнах к корпусу лодки. Благодаря тому, что на судне установлена гидролыжа, или конструктивная особенность днища лодки, основная ударная нагрузка приходится на нее, а не на днище в целом.
Встречаются лодки с гидролыжей на амортизаторах, что добавляет комфорта на неспокойной воде. На низких скоростях некоторые лыжи убираются в ниши, предусмотренные в днище, улучшая аэродинамические качества катера.
Предпосылки использования гидролыж
Хорошим решением данной проблемы могли бы стать обводы «Глубокое V». Именно суда подобного типа наиболее популярны во всем мире. Закономерный успех, ведь они характеризуются плавностью хода на волне любой высоты и хорошей управляемостью на высоких скоростях. Правда, судна с повышенной килеватостью не обладают достаточной статической и начальной остойчивостью. Кроме того, это дорогостоящие модели, требующие использования мощного двигателя.
Казалось бы, нет необходимости в поиске альтернативы катерам с высокой килеватостью. Но стремление к экономичному расходу топлива побуждает искать новые решения. Возрастающая нагрузка приводит к тому, что глиссирующие лодки теряют скорость, а затраты топлива увеличиваются. Сложнее всего вывести на глиссирование катера с глубоким килем. Без использования более мощного мотора не обойтись. Кроме того, оптимальных ходовых характеристик можно добиться только при равномерном распределении грузов, что часто вызывает определенные затруднения. Многие их этих преград с легкостью преодолевают лодки с гидролыжей, что позволяет существенно экономить на топливе.
Конструктивные особенности различных гидролыж
Снабдив судно малой килеватости центральной вытянутой вдоль прямоугольной пластиной, можно увидеть все плюсы гидролыжи в действии, нивелировав многие недостатки плоскодонных глиссирующих лодок. Также важно оборудовать катер продольными реданами, которые отсекают водную пыль от наклонных участков судна. Недостатками данной конструкции являются увеличение ударных нагрузок при волнении и сложный процесс проектирования.
Американский конструктор П. Пейн стал автором гидролыжи, получившей название «Морской нож». В данном случае глиссерная пластина имеет форму треугольника, а в целом корпус судна напоминает по форме плуг. Наклонный носовой транец не позволяет носовой части зарываться в волну. К недостаткам этой конструкции можно отнести низкую остойчивость при статике и ограниченное внутреннее пространство для пассажиров и грузов.
Катера с обводами братьев Блегг характеризуются тем, что узкая глиссерная пластина расположена на днище с беспрецедентно глубокой килеватостью в 45°. Англичане предложили в качестве стабилизаторов для повышения остойчивости судна использовать спонсоны, боковые поплавки. Эти приспособления при килях переходят в подобие гидролыж. Все три пластины находятся на одном уровне. И с помощью того или иного спонсона удается нивелировать возникающий крен. Очевидны плюсы гидролыжи этой модели, так как учтены недостатки двух предыдущих.
Морские сани – детище английского инженера У.Фокса, представляют собой три узкие лыжи. Одна проходит по центру днища, две другие – по бокам. Боковые дополнительно несут на себе функции отражателей брызг, которые вылетают из-под центральной полосы. Наилучшие гидродинамические показатели достигаются при условии, что расстояние между ними составляет три ширины любой из полос. Узнаваемым этот тип днища делают скругленные боковые тоннели, своды которых образуют в центральной части судна киль 35°. Уверенная посадка на морской глади и мало ощутимые ударные нагрузки позволяют широко использовать подобные катера в транспортной сфере.
Из вышесказанного видно, что гидролыжа может существенно улучшить гидродинамические показатели практически любого катера или лодки.
Томский Клуб Спиннингистов
Часовой пояс: UTC + 7 часов
лодки Ривьера НДНД
Зарегистрирован:
22 май 2006, 18:30
Возраст: 57
Сообщений: 1492
Откуда: Томск
Обзор рынка пвх — лодки Ривьера НДНД Далее приведены выборки из сайтов производителя и дилеров, с указанием ТТХ ЛОДКА ПВХ ПОД МОТОР РИВЬЕРА 3200 НДНД — лодка с надувным дном низкого давления. В целом лодка с надувным дном низкого давления предназначена больше для больщих водоемов и мощных моторов. Водохранилища или большие озера с мощной волной — вот их стихия. Характеристики лодки ПВХ Ривьера 3200 НДНД: Преимущества и технические особенности от автора : Полностью надувное дно конструкции гидролыжа Серия моделей с надувным дном низкого давления создавалась для самой требовательной аудитории: для ценителей максимальной функциональности и высочайшего качества изготовления. Лодка Ривьера 3600 НДНД для тех, кому нужна универсальная лодка для рыбалки, охоты, либо отдыха на воде. Ряд НДНД лодок, состоящий из моделей длиной 320, 360 и 400 создаваемый конструкторами Уфимского завода «Мастер Лодок» воплотил в себе представления об практичной и надежной лодке, которая завоевала умы и сердца многих покорителей водных просторов. Особым признанием среди покупателей нашего интернет магазина эта лодка пользуется за усиление дна. Прочнейшие резиновые профили наклеены по всей плоскости надувного дна а так же по низу баллонов. С такой защитой Вы будете уверены в успешной эксплуатации на протяжении многих сезонов. Длина 360 см, сравнима с длиной городского автомобиля. Благодаря баллонам диаметром 50 см в сочетании с надувным дно лодка монументально возвышается над поверхностью воды, давая понять, что размер имеет значение! Отличительной особенностью всех моторных лодок с НДНД является время приведения лодки в рабочее состояние — за счет надувного дно время накачивания лодки ножным насосом, идущим в комплекте составляет 10-20 минут, а если же вы не поленились прикупить электрический — лодку можно накачать всего за несколько минут! При сборке лодок с НДНД вы тоже имеете преимущество по времени: модель такой конструкции собирается за считанные минуты и упаковывается в одну сумку. Почему надувная лодка Ривьера 3600 НДНД буквально ворвалась на рынок, сразу же завоевав покупателей и получив массу положительных отзывов. Большая заслуга в ходовых характеристиках, которое обеспечивает форма надувного дна. Запатентованная форма дна в форме гидролыжи придает судну более легкий выход на глиссирование, и легкое управление по сравнению с классическими лодками. Стабильность хода по прямой обеспечивают резиновые реданы, наклеенный по всей длине лодки. Они же позволяют при повороте румпеля послушно вписаться лодке в поворот. Мы на 100% уверены, что с любым подвесным лодочным мотором покорение водных просторов доставит Вам несравненное удовольствие, поэтому на вопрос стоит ли покупать ПВХ лодку Ривьера 3600 НДНД однозначно стоит сказать ДА! Дизайн и внешний вид Очень жаль, что даже лучшие фотографии и видео ролики сделанные нашим интернет магазином не передают превосходный внешний вид, на первый взгляд казавшийся простым однако при пристальном изучении раскрывающий глубину мысли дизайнера, создавшего неповторимый облик ПВХ лодки Ривьера 3600 НДНД. Не переставая восхищаться красотой лодок Ривьера подлинная ценность и универсальность данной модели раскрывается во время движения по воде. Броская внешность добавляет стремительности силуэту и зависти коллегам по водоему. Без сомнения, у каждого, кто когда либо встречал в реальности лодки этого модельного ряда, желание купить Ривьеру 3600 НДНД возникает практически сразу. Обратите внимание на цены! Непосредственная близость к производству дает возможность предлагать вам продукцию завода ООО «Аква Мастер» (торговая марка «Мастер лодок») по самым дешевым и доступным ценам! Гидролыжа
А на волне о какой-то «неполной ширине» можно забыть, и переходить к катамаранам.
Прикрепленные изображения
А на волне о какой-то «неполной ширине» можно забыть, и переходить к катамаранам. . видео испытаний «Тунца» четвёртого ноября 2002 года.554 МБ
Т.е. желающие оценить вклад уплощённых площадок на глубококилеватых корпусах, могут воспользоваться графиками качества или обратного качества и представить вклад элементов поверхностей днища в создании сопротивления и подъёмной силы. Даже без учёта краевых эффектов на гранях уплощённой площадки по килю. Просто по смоченной поверхности, с учётом «углов раскрытия» волнового следа. Прикрепленные изображенияРулевой 2-го класса
Т.е. желающие оценить вклад уплощённых площадок на глубококилеватых корпусах, могут воспользоваться графиками качества или обратного качества и представить вклад элементов поверхностей днища в создании сопротивления и подъёмной силы. Даже без учёта краевых эффектов на гранях уплощённой площадки по килю. Просто по смоченной поверхности, с учётом «углов раскрытия» волнового следа. Поток слов, не более, как всегда обильно пересыпанный фрудами. Ну да ладно. Начнём с того, что ни кто тут не видел живьём «известные всем и каждому МБК-6», и уж тем более ни кто не видел 261-М, о которой в вышеупомянутой статье только слова, без конкретики. Я говорю о том, что не видел, т.к. это модели, а не реальные катера. Среди реальных «Тунец», который не смотря на это бла-бла многократно копировался с разной степенью успеха. Мало того, каждая копия сопровождалась рекламным слоганом типа, «на лодке применены обводы легендарного «Тунца»». Ели бы «Тунец» был таким, как ты о нём отзываешься, то кто бы стал называть его легендарным? Я на «Тунце» откатал довольно много времени, с разными моторами и с разной нагрузкой. Поэтому, знаю как он идёт по воде, по волне и лучше многих теоретиков знаю его достоинства и недостатки. Крикунов, конструктор «Тунца», создал его в начале 70-х годов, в то время в СССР ни у кого не было практического опыта в конструировании таких лодок. Самый мощный мотор, это спарка из двух моторов «Вихрь-25», а тут сразу 115 сил Джонсон и работа в открытом океане. И Крикунов в тех условиях попал в яблочко, даже скруглённые скулы на этом катере не случайно от балды появились. Как, откуда он это знал, я не ведаю, только уже в этом веке нашёл статью с одного из симпозиумов по проблемам гидродинамики, где в результате многолетних натурных исследований было доказано, что качка корпуса глиссирующего катера со скруглёнными скулами имеет более плавный характер и легче переносится экипажем. А он ведь кроме этого позаботился и о том, чтобы с увеличением скорости, лодка шла бы на узкой ватерлинии, т.е. на крайних реданах. Он так и ходит, и они не замываются, как бы тебе этого не хотелось. То, что тебе видится, как замывание, всего лишь брызговая пелена, которая не увеличивает буксировочное сопротивление, но это теоретикам недоступно для понимания. Все брызгоотбойники и реданы стоят по нулевыми углами, лыжа есть, она 160 мм на оригинале, и 230 мм у меня. Как только спустил катер на воду, сразу пожалел, что не поставил руль и сиденье рулевого не в ДП. Поэтому советую всем, кто строит водомётные катера, ставьте место рулевого посередине, а то будет катер ходить как с моей стокилограммовой тушкой, с перекосом. Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса Рулевой 2-го класса Я,конечно,как скр,не умею. А где видно,что она (лыжа) автоматически ставится на нужный угол? Где,ГДЕ,на обсуждаемом днище,и что ставится автоматически?
Где,ГДЕ,на обсуждаемом днище,и что ставится автоматически? Деточка, вы ещё и обидчивы, как деваца. Если вам нужны аналогии с самолётным крылом, то транцевые плиты можно с некоторыми оговорками считать закрылками, в тех случаях, когда эти плиты действительно нужны. Если вы спрашиваете за гидролыжи, и раз вы такой въедливый, то могли бы потрудиться и обозначить, какие именно варианты гидролыж вас интересуют. Коль мы, в большинстве своём, обсуждаем гидролыжи, которые явлются частью гидродинамических обводов корпуса, то и тут лыжа старается, в меру сил, принять оптимальный угол атаки, внося свой вклад в общую копилку. Всё то же самое, каки водные лыжи на ногах воднолыжника, только в определённых рамках.
Рулевой 2-го класса
Если вам нужны аналогии с самолётным крылом, то транцевые плиты можно с некоторыми оговорками считать закрылками, в тех случаях, когда эти плиты действительно нужны. Если вы спрашиваете за гидролыжи, и раз вы такой въедливый, то могли бы потрудиться и обозначить, какие именно варианты гидролыж вас интересуют. сКоль мы, в большинстве своём, обсуждаем гидролыжи, которые явлются частью гидродинамических обводов корпуса, то и тут лыжа старается, в меру сил, принять оптимальный угол атаки, вноя свой вклад в общую копилку. Всё то же самое, каки водные лыжи на ногах воднолыжника, только в определённых рамках. бабушка, если вы и забывчивы,как и всякий. 1. Про крыло,бабушка,я не с вами говорю. Цы,( обсуждаем гидролыжи, которые явлются частью гидродинамических обводов корпуса, то и тут лыжа старается, в меру сил, принять оптимальный угол атаки, вноя свой вклад в общую копилку)/Цы конец.
Дискуссия ушла в терминологические дерби и ссылки на параметры, которые никто не мерил. ГидролыжаРулевой 1-го класса Гидролыжа повышает гидродинамическое качество корпуса за счёт некоторого уменьшения среднего (кажущегося) угла килеватости. Рулевой 1-го класса
Таких зависимостей не существует. Напротив, с помощью гидролыжи можно уменьшить удары днищем об волну за счёт увеличения килеватости боковых (работающих) участков днища не увеличивая при этом среднюю килеватость, т.е практически без потери гидродинамического качества. Рулевой 3-го класса Рулевой 1-го класса Уважаемый Kapitan, Уважаемый 211х В К/Я № 2(165)/98 размещен проект Зимина «Нептун-33» для «Нептуна-23», А вот, что я уже «любезно» получил в ответ на мою просьбу насчет «Нептуна-33». Без коментариев. Прикрепленные изображения
Лодка спроектирована под мотор
|