Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=170 1303483213. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=170 1303483213. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=170 1303483213.

Гидрокомпенсаторы

Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 11:45

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение ALK » 11 мар 2010, 11:49

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=170 1303483213. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=170 1303483213. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=170 1303483213.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 11:56

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 12:08

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=170 1303483213. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=170 1303483213. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=170 1303483213.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 12:26

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 12:35

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=170 1303483213. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=170 1303483213. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=170 1303483213.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 12:52

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Шевиваген » 11 мар 2010, 13:06

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=170 1303483213. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=170 1303483213. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=170 1303483213.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение alex4513 » 11 мар 2010, 13:07

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. file.php?avatar=85 1259947204. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-file.php?avatar=85 1259947204. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка file.php?avatar=85 1259947204.

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение MEW » 20 мар 2010, 18:03

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Шевиваген » 20 мар 2010, 23:43

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение ALK » 20 мар 2010, 23:49

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение Шевиваген » 21 мар 2010, 00:03

Re: Гидрокомпенсаторы

Сообщение ALK » 21 мар 2010, 00:28

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Источник

Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками

quot;регулировочные болты вместо гидрокомпенсаторовquot;. топлива меньше, вибрация ниже, ремонт простой. до 11-08-2008

Сергей К. пишет : «шевроле-нива 2005 года

Что я получил в итоге:

Мы внимательно подошли к этой проблеме и решили облегчить жизнь нашим друзьям Ниваводам — сделали комплект для замены гидрокомпенсаторов на болты регулировочные с одновременным удалением гидронатяжителя цепи и масляной рампы со всеми её «причиндалами».

Результат оказался Лучше, чем Думали!

Комплект состоит из 46 деталей (производство ОАО «АвтоВАЗ» и «РусМаш»).

Предназначен для установки на двигатели модели: 21214 (а/м: «Лада 4х4» и «Шевроле Нива») с гидрокомпенсаторами. Комплект можно установить самостоятельно, но машина должны быть изготовлена до 11-08-2008 (двигатель с гидрокомпенсаторами старого образца).

1. 2101 Гайка регулир. болта рокера ГРМ — 8 шт.

Можно отказаться от покупки пилота и распредвала в сборе с постелью, см опции):

Замечание: рекомендуем вместе с заменой комплекта поменять и рокера (рычаги клапана 21214-1007116-30).

Коротко о Натяжителе Цепи от Владимира Семёнова:

«Пожалуй, это первая «тюнинговая» деталь, которая должна быть установлена в автомобиле. Я уже объяснял причины этого явления. Двигатель 60х годов прошлого века, с масляным насосом, который рассчитан гонять масло на двигателе 1.2л, не превышающим 4000 об.мин. Что делают конструкторы АвтоТАЗа. Они на маленький бедненький насосик вешают гидронатяжитель цепи и еще,чтобы было совсем не скучно — 8 гидрокомпенсаторов. Что имеем в результате? Маленького пушного северного зверька, который совсем близко подкрался. Пожалуй просто перечислю то, с чем я встречался:

— холодная погода, около 20 градусов мороза, заводится двигатель. Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец-то перескакивает на 6 зубов (как показало вскрытие), занавес для двигателя опустился.

— нормальная погода. На холостых оборотах «свистят» гидрики, просто элементарно не хватает давления масла.

— внедорожные условия. Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника. Первый на очереди, кому его не хватает – гидронатяжитель. Движок начинает издавать предсмертные хрюкания.»

Из опыта установки «Пилота» (возможно, это будет кому-то полезным?!):

Вставил пилот-а он на 2/3 зашел, и все.

Я тут же сообразил в чем дело, скорость врубил, и авто чуток назад откатил, на несколько см буквально. Он тотчас свободно встал на свое место, затянул гайки на шпильках и выдернул чеку. Щелчок-и все встало на свое место.Завел-сразу же тишина.

Информация с drive2 от Андрея Князева из Тольятти (его опыт замены гидрокомпенсаторов на регулировочные болты)

Процесс работ начат.

1. Снимаем защиту двигателя и все пыльники. Нужен свободный доступ к коленчатому валу.
2. Вынимаем запасное колесо и стараемся аккуратно освободить все пространство на крышкой ГБЦ от всех шлангов, тросиков и проводки.
3. Откручиваем и складываем в одно место все элементы крепления крышки ГБЦ.
4. Снимаем крышку ГБЦ.
5. Выставляем верхнюю мертвую точку коленчатого вала. У 21213 двигателя это самая длинная отметка на передней крышке справа от шкива коленчатого вала, а на 21214 это маленькое отверстие (сделано сверлом) на шкиве коленчатого вала прямо под зубом. Также надо отметить важный момент, который я как человек ни разу до этого в двигатель не лазивший за один оборот распределительного вала происходит два оборота коленчатого вала.
6. Когда все метки выставлены. Привязываем шестерню к цепи, на всякий случай, чтобы ничего не сбить в системе. Раскерниваем стопор болта крепления шестерни распределительного вала и снимаем шестерню вместе с цепью, но предварительно НЕОБХОДИМО запомнить положение шпонки рапределительного вала в пазе шестерни, так как отверстия ДВА!.
7. Откручиваем пастель распределительного вала и снимаем его.
8. Аккуратненько снимаем рокера и складываем их в пастель РВ, каждый рокер к своему кулачку, чтобы ничего опять же не перепутать.
9. Откручиваем гидро-компенсаторы (у меня ни один гидро-компенсатор не был закручен, их все я выкрутил руками). Старые гидро-компенсаторы я сложил в старую канистру с чистым маслом (вычитал где-то в интернете, что их нужно хранить в масле) и положил до лучших времен. Может потом соберусь их перебрать!
10. Кладем пластины по одной на каждый цилиндр загнутой поверхностью вниз.
11. Вкручиваем регулировочные болты. Корпус болтов затягиваем ключем. Остальные элементы оставляем пока в свободном состоянии.
12. Раскладываем пружины крепления рокеров на простив каждого клапан.
13 Одеваем и закрепляем пружиной каждый рокер. Важно поставить, как я писал выше, каждый рокер на свое место.
14. Ставим на место постель с распределительным валом и на затягиваем гайки, но здесь следует производить затяжку строго регламентированным образом. Фото ниже.
15. Возвращаем звездочку цепи на свое место, главное поставить шпонку РВ в нужный паз звездочки.
16. Ставим на место звездочку с цепью на место. В моем случае имеется автоматический регулятор натяжения цепи «Пилот» и я нажав на храповик отверткой смог спокойно одеть звездочку на место. Хотя пишут и говорят бывает это сделать не просто.
17. Затягиваем болт крепления звездочки РВ и закерниваем специальную пластину.
18. Производим регулировку клапанов. Схема ниже.
19. Меняем прокладку крышки ГБЦ предварительно очистив все сопрягаемые поверхности.
19. Ставим крышку на место. Ставим на место все крепежные элементы и протягиваем их. Я старался сделать это аналогично логике затяжки пастели РВ.
20. Возвращаем на место всю проводку, тросики и шланги.
21. Тщательно все проверяем.
22. Заводим автомобиль — Работает зараза! 🙂

Источник

Меняем гидрокомпенсаторы на болты в двигателе Шевроле Нива своими руками

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolti vmesto kompensatorov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolti vmesto kompensatorov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolti vmesto kompensatorov.

Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому гидрокомпенсаторы остаются слабым звеном Шеви Нива. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле.

Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива

Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Естественно, это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, постоянные провалы и затруднённый пуск.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolt i gidrokompensator. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolt i gidrokompensator. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolt i gidrokompensator.

Гидрокомпенсатор и регулировочный болт.

И это ещё полбеды. Неточно выполненный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если дело происходит на больших оборотах, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит, понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски воспламенения. Контроллер тут же видит неисправность и просто отключает форсунку, чтобы сберечь катализатор. Мотор троит, казалось бы, без видимой причины. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.

Видео о разнице работы двигателя на гидрокомпенсаторах и болтах

Что нужно для замены

Самые неприятные истории происходили с гидриками до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.

Установка новых компенсаторов в старые головки невозможна.

Выход один — замена гидрокомпенсаторов на старые-добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Вот и для замены нам потребуется такой классический набор:

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. komplekt boltov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-komplekt boltov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка komplekt boltov.

Комплект регулировочных болтов с пружинами и стопорными пластинами.

Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками

Работа по замене несложная и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах. Процесс займёт не более часа, если все будет под руками и выполнять действия по такой методике:

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. snimaem patrubki. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-snimaem patrubki. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка snimaem patrubki.

Освобождаем клапанную крышку от патрубков.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. 8 gaek. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-8 gaek. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка 8 gaek.

Откручиваем гайки на клапанной крышке.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка polozhenie BTM chetvertogo tsylindra.

Выставляем мотор в положение ВМТ четвёртого цилиндра.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolt 1. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolt 1. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolt 1.

Откручиваем болт, фиксирующий шестерни.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. tsep. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-tsep. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка tsep.

Демонтируем натяжитель цепи.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. demontag rokera. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-demontag rokera. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка demontag rokera.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. gidrokompesatory. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-gidrokompesatory. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка gidrokompesatory.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka plastin. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka plastin. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka plastin.

Устанавливаем стопорные пластины.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. vkruchivaem bolti. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-vkruchivaem bolti. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка vkruchivaem bolti.

Устанавливаем рокера и удерживающие пружины.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka raspredval. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka raspredval. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka raspredval.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов по такой же схеме, как это делается на всех классических ВАЗах — при совмещении метки регулируют зазор с помощью щупа на 6 и 8 клапанах, проворачивают вал на 90 градусов, регулируют 7 и 4-й, ещё на 90 — 3 и 1-й, последних пол оборота — 2 и 5-й клапана.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. regulirovka zazorov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-regulirovka zazorov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка regulirovka zazorov.

Регулировку тепловых зазоров проводят согласно инструкции приведенной выше.

Установив классические болты вместо компенсаторов, мы избавились от проблем с непредсказуемостью их работы.

Взамен получили необходимость каждых 10-12 тысяч заниматься регулировкой теплового зазора клапанов, но такой обмен вполне оправдан. Удачной всем замены и ровной работы двигателя!

Источник

Что лучше гидрокомпенсаторы или регулировочные болты

Российские внедорожники NIVA Chevrolet изначально выпускались с двумя вариантами двигателей: ВАЗ-2123 с показателями объема 1,7 л., Z18XE от автопрома с немецким качеством Opel, объём которого составляет 1,8 л. Если на автомобиле стоит модифицированный немецкий мотор, то сбоев от него не стоит ожидать. С российской сборкой дела обстоят сложнее, так как, по отзывам автовладельцев, со временем возникает стук, двигатель начинает работать с перебоями, что приводит к преждевременной замене гидрокомпенсаторов. Если слышится стучащий звук клапанов, опытные автомеханики рекомендуют вначале произвести замену моторного масла и масляного фильтра.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 1. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 1. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 1.

Причины замены гидрокомпенсаторов на болты в Шевроле Нива

Когда в конструкционных особенностях произошла замена регулировочной опоры в двигателе Нива Шевроле на гидрокомпенсатор, инженерами была поставлена задача по регулировке тепловых зазоров клапанов, которые заодно должны снизить уровень шума. В итоге результат получился не таким, как предполагалось. Показатели качества гидрокомпенсаторов получились нестабильными. И эта особенность влияет на работу мотора. К тревожным сигналам относятся: возникшее постукивание под клапанной крышкой, троение мотора, провалы, затрудненный пуск двигателя автомобиля.

Вдобавок ко всему, неточно выполненные работы по установке приводят к такой особенности, что клапан не может вовремя закрыться. Если такое происходит на высоких оборотах, клапан неминуемо встречается с поршнем. А это приводит к деформации клапана, что в свою очередь вызывает потерю компрессии и риск оплавления. Контрольная система видит ошибку и для сбережения катализатора отключает форсунку. Моторная система беспричинно начинает троить. В некоторых моторах, в днище поршня есть участок на поверхности, благодаря которому встречи клапана с цилиндром не происходит. Клапан перестает закрываться до конца, его кромки обгорают, и со временем возвращается давление в цилиндре. Болты вместо гидрокомпенсаторов – наиболее подходящий вариант для Нивы.

Если наблюдается характерный клапанный стук при разогретом двигателе, то обыкновенной сменой масла не обойтись. Предстоит работа со снятием «головки» и распредвала с дальнейшим очищением каналов. Если эта работа не принесла положительных результатов, потребуется произвести замену гидравлических компенсаторов.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

На всей классике двигателей ВАЗ в механизм газораспределения монтировали рокера, а зазоры клапанов регулировали при помощи специальных винтов. Моторные системы моделей 2123 Niva Chevrolet оснащены гасителями гидравлического удара, которые похожи по форме на регулировочные болты. Зазорные отверстия устраняют за счет вытеснительных элементов и нужного давления масла в моторе. Сложная на первый взгляд конструкция состоит из таких частей:

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 2. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 2. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 2.

Причины возникновения характерного стука:

Пошаговый порядок замены гидрокомпенсаторов

В случае если не удается устранить стук в механизме, потребуется произвести замену на новые запчасти. Автомобиль ставят на ровное место, включают ручник и нейтральную передачу.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 3. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 3. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 3.

Необходимые инструменты и материалы

Чаще поломки происходили с моделями, выпущенными до 2008 года и имеющими гидроусилитель руля. После завод-изготовитель начал устанавливать компенсаторы импортного производства. Новые запчасти не подходят под старые модели головок. Решение задачи – заменить гидрокомпенсаторы на стандартные регулировочные болты. Понадобится:

Кроме всего вышеперечисленного, потребуется приобрести 213-й распредвал для модели до 2008 года. Это изделие имеет другую конфигурацию запасных частей, предназначенных для эксплуатации с опорной системой. В комплектации с ними двигатель будет работать более отзывчиво. Чтобы отрегулировать тепловой зазор, нужен щуп 0,15 мм. Из инструментов потребуется набор гаечных ключей.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 4. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 4. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 4.

Демонтаж гидрокомпенсаторов

Процесс выполнить несложно, если автолюбитель имеет представления о регулировке клапана на классике ВАЗ. Вся работа занимает около одного-двух часов. Действия производят в таком порядке:

Установка болтов и особенности сборки

Установка классических болтов вместо компенсаторов позволяет избавиться от множества проблем и непредсказуемости их работы. Новые гидрокомпенсаторы стоят недешево, а гарантии, что они не начнут стучать снова, нет. По этим причинам автолюбители все чаще используют регулировочные болты. При этом придется отдельно отрегулировать клапана и немного по-другому выполнить действия по сборке двигателя.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 5. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 5. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 5.

Зазор клапанов

Настройку клапанной системы производят по такой же схеме, как и на классическом автомобиле ВАЗ. В режиме совмещенных маркировок производят настройку зазора с использованием щупа на шести и восьми клапанах, поворачивают вал на 180 градусов, далее седьмой и четвертый, после регулируют на 180 третий и первый, последних пол оборота – второй и пятый клапанные элементы.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 6. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 6. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка zamena gidrokompensatorov 29 04 2019 6.

Техническое внедрение гидрокомпенсаторов в двигатели ВАЗ произошло с особыми сложностями. Кажется, что парные элементы имеют простую конструкцию. Для производства запчасти требуется высокоточная комплексная аппаратура и эксперты соответствующего уровня. Эти важные особенности у завода ВАЗ отсутствовали, по этой причине замена гидрокомпенсаторов на болты в автомобиле Шевроле Нива – наиболее рациональный вариант.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. mqdefault. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-mqdefault. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка mqdefault.

127 Доробатываем Шеви Ниву

Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому гидрокомпенсаторы остаются слабым звеном Шеви Нива. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле.

Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolt i gidrokompensator. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolt i gidrokompensator. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolt i gidrokompensator.

Гидрокомпенсатор и регулировочный болт.

Видео о разнице работы двигателя на гидрокомпенсаторах и болтах

Что нужно для замены

Самые неприятные истории происходили с гидриками до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.

Установка новых компенсаторов в старые головки невозможна.

Выход один — замена гидрокомпенсаторов на старые-добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Вот и для замены нам потребуется такой классический набор :

Комплект регулировочных болтов с пружинами и стопорными пластинами.

Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками

Работа по замене несложная и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах. Процесс займёт не более часа, если все будет под руками и выполнять действия по такой методике :

Устанавливаем машину на ровную площадку, затягиваем ручник и ставим на нейтральную передачу. Освобождаем крышку клапанного механизма от всех шлангов и патрубков, снимаем воздуховод. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. snimaem patrubki. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-snimaem patrubki. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка snimaem patrubki.

Освобождаем клапанную крышку от патрубков.

Снимаем клапанную крышку, открутив восемь гаек. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. 8 gaek. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-8 gaek. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка 8 gaek.

Откручиваем гайки на клапанной крышке.

Теперь внимательно выставляем мотор в положение ВМТ четвёртого цилиндра. Для этого совмещаем метки на приливе корпуса распредвала и шестерни. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка polozhenie BTM chetvertogo tsylindra.

Выставляем мотор в положение ВМТ четвёртого цилиндра.

Срываем болт фиксации шестерни. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolt 1. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolt 1. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolt 1.

Откручиваем болт, фиксирующий шестерни.

Снимаем натяжитель цепи. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. tsep. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-tsep. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка tsep.

Демонтируем натяжитель цепи.

Демонтируем распредвал, открутив гайки его корпуса.

По порядку снимаем рокера, их 8 штук. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. demontag rokera. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-demontag rokera. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка demontag rokera.

Выкручиваем гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. gidrokompesatory. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-gidrokompesatory. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка gidrokompesatory.

Тщательно очищаем от масла места установки втулок. Укладываем 4 стопорные пластины и прижимаем их втулками. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka plastin. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka plastin. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka plastin.

Устанавливаем стопорные пластины.

Регулировочные болты вкручиваем во втулки, устанавливаем рокера и удерживающие пружины. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. vkruchivaem bolti. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-vkruchivaem bolti. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка vkruchivaem bolti.

Устанавливаем рокера и удерживающие пружины.

Устанавливаем новый распредвал, предварительно смазав его постели свежим маслом. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka raspredval. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka raspredval. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka raspredval.

Прикручиваем шестерню привода вала и законтриваем болт крепления. Устанавливаем натяжитель цепи.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов по такой же схеме, как это делается на всех классических ВАЗах — при совмещении метки регулируют зазор с помощью щупа на 6 и 8 клапанах, проворачивают вал на 180 градусов, регулируют 7 и 4-й, ещё на 180 — 3 и 1-й, последних пол оборота — 2 и 5-й клапана.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. regulirovka zazorov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-regulirovka zazorov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка regulirovka zazorov.

Регулировку тепловых зазоров проводят согласно инструкции приведенной выше.

Установив классические болты вместо компенсаторов, мы избавились от проблем с непредсказуемостью их работы.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolti vmesto kompensatorov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolti vmesto kompensatorov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolti vmesto kompensatorov.

Внедрение гидрокомпенсаторов в ВАЗовские моторы проходил со скрипом и сложностями. Казалось бы, простейшая плунжерная пара, но для её изготовления нужно иметь очень точное оборудование и специалистов соответствующего класса. Ни того, ни другого у ВАЗа не было, поэтому гидрокомпенсаторы остаются слабым звеном Шеви Нива. Единственный выход — замена гидрокомпенсаторов на болты в двигателе Нива Шевроле.

Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива

Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Естественно, это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, постоянные провалы и затруднённый пуск.

И это ещё полбеды. Неточно выполненный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если дело происходит на больших оборотах, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит, понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски воспламенения. Контроллер тут же видит неисправность и просто отключает форсунку, чтобы сберечь катализатор. Мотор троит, казалось бы, без видимой причины. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.

Видео о разнице работы двигателя на гидрокомпенсаторах и болтах

Что нужно для замены

Самые неприятные истории происходили с гидриками до июля 2008 года. Потом завод начал устанавливать импортные компенсаторы, но и изменил под них конструкцию головки.

Установка новых компенсаторов в старые головки невозможна.

Выход один — замена гидрокомпенсаторов на старые-добрые классические регулировочные болты, такие же, как на классических ВАЗах. Вот и для замены нам потребуется такой классический набор:

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. komplekt boltov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-komplekt boltov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка komplekt boltov.

Комплект регулировочных болтов с пружинами и стопорными пластинами.

Избавляемся от гидрокомпенсаторов своими руками

Работа по замене несложная и с ней справится любой автомобилист, который хоть раз в жизни регулировал клапана на классических ВАЗах. Процесс займёт не более часа, если все будет под руками и выполнять действия по такой методике:

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. snimaem patrubki. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-snimaem patrubki. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка snimaem patrubki.

Освобождаем клапанную крышку от патрубков.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. 8 gaek. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-8 gaek. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка 8 gaek.

Откручиваем гайки на клапанной крышке.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-polozhenie BTM chetvertogo tsylindra. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка polozhenie BTM chetvertogo tsylindra.

Выставляем мотор в положение ВМТ четвёртого цилиндра.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. bolt 1. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-bolt 1. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка bolt 1.

Откручиваем болт, фиксирующий шестерни.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. tsep. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-tsep. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка tsep.

Демонтируем натяжитель цепи.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. otkrutchivaem gayki. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-otkrutchivaem gayki. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка otkrutchivaem gayki.Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. otkrutchivaem gayki. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-otkrutchivaem gayki. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка otkrutchivaem gayki.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. demontag raspredval. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-demontag raspredval. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка demontag raspredval.Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. demontag raspredval. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-demontag raspredval. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка demontag raspredval.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. demontag rokera. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-demontag rokera. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка demontag rokera.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka plastin. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka plastin. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka plastin.

Устанавливаем стопорные пластины.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. vkruchivaem bolti. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-vkruchivaem bolti. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка vkruchivaem bolti.

Устанавливаем рокера и удерживающие пружины.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. ustanovka raspredval. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-ustanovka raspredval. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка ustanovka raspredval.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов по такой же схеме, как это делается на всех классических ВАЗах — при совмещении метки регулируют зазор с помощью щупа на 6 и 8 клапанах, проворачивают вал на 90 градусов, регулируют 7 и 4-й, ещё на 90 — 3 и 1-й, последних пол оборота — 2 и 5-й клапана.

Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. regulirovka zazorov. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше фото. Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше-regulirovka zazorov. картинка Гидрокомпенсаторы или болты нива шевроле что лучше. картинка regulirovka zazorov.

Регулировку тепловых зазоров проводят согласно инструкции приведенной выше.

Установив классические болты вместо компенсаторов, мы избавились от проблем с непредсказуемостью их работы.

Взамен получили необходимость каждых 10-12 тысяч заниматься регулировкой теплового зазора клапанов, но такой обмен вполне оправдан. Удачной всем замены и ровной работы двигателя!

Видео о замене гидриков на регулировочные болты Нива Шевроле

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *