Гидрографическое обеспечение морской деятельности что это за профессия
Карьера и зарплаты выпускников специальности «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» (26.03.01, бакалавриат) в России
средняя цена обучения (год)
Зарплаты выпускников после окончания специальности Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства в вузах России
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 29626 рублей/месяц.
Кем работать
Выпускники работают в государственных и коммерческих компаниях, связанных с водным транспортом. Это могут быть грузовые судоперевозки или туристический бизнес. Большую роль водный транспорт играет в оборонной отрасли.
Должности, которые выпускники могут занимать:
Специалисты могут работать и в службах порта: следить за загруженностью склада, своевременным входом и выходом кораблей, контролировать логистические процессы. Также выпускники могут заняться научно-исследовательской работой: изучать водные ресурсы планеты и составлять быстрые и безопасные гидрографические маршруты.
Перспективы
Наибольшие перспективы открываются в крупных морских и речных портах. Поэтому если человек ориентирован на карьерный рост, возможно, ему придется переехать.
Выпускники востребованы в туристическом бизнесе. Океанские, морские и речные круизы пользуются большой популярностью. Поэтому специалисты, которые могут составить маршрут, а также будут заниматься обслуживанием судов, без труда найдут работу.
В крупных международных портах большую роль играют грузовые перевозки. Там специалисты могут устроиться не только в судовладельческую компанию, но и в таможенную службу.
Перспективы открываются и перед теми, кто решит работать в государственном секторе. Прежде всего это военная служба, где для сотрудников предусмотрены хорошие льготы от государства.
Карьера по специальности Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства — вузы России
Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.
Специальность «управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства» – 26.04.01
Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства (магистратура)
26.04.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
Куда пойти учиться
В России всего два вуза, предлагающих продолжить высшее образование и получить степень магистра по направлению подготовки:
Стоимость обучения: 130–160 тысяч рублей в год.
Какие экзамены нужны для поступления
На письменном испытании проверяются знания в соответствии с выбранной программой – по гидрографии или организации и управлению мультимодальными перевозками. Перечень вопросов можно скачать на сайте вуза.
Чем занимаются выпускники
Перевозки морскими и речными путями, несмотря на развитость наземного и воздушного транспорта, по-прежнему актуальны. Для судов рассчитываются маршруты, отстраиваются порты и доки, организуются перегрузочные и ремонтные пункты. Не последнюю роль в налаживании судоходства играют логисты – выпускники магистратуры.
Деятельность специалистов связана в первую очередь с обеспечением безопасности на морском и речном транспорте. Работники судоходных служб отвечают за перевоз грузов и пассажиров по воде, в том числе через границу.
Кроме этого, выпускники занимаются наукой и работают в области геоинформатики морской и инженерной картографии. Магистры могут преподавать и проводить геологические исследования в море.
Навыки
Студенты осваивают навыки в соответствии с паспортом компетенций, описанным в государственном стандарте. Благодаря теоретическим знаниям и практике магистранты умеют:
Дисциплины
Теоретический блок состоит из общих и профильных модулей. Обязательные дисциплины изучают все студенты, вне зависимости от выбранной рабочей программы. К ним относятся методология отраслевой науки, проектирование, проблемы мировой транспортной системы, иностранный язык, экономика, управление персоналом.
Узкоспециализированные знания дают профессиональные дисциплины в соответствии с профилем. Магистранты могут осваивать:
Практика
Производственная практика проходит в грузовых терминалах, управлениях навигации и океанографии, научных центрах страны. Примеры возможных мест стажировки:
Место практики может стать началом карьеры. Об оплате стажировки узнавайте в выбранном университете.
Программы
ГУМРФ предлагает две образовательные программы:
Первая связана с наукой и исследовательской деятельностью. Магистры занимаются вопросами экологии, гидрометеорологии, производят геодезические вычисления, строят морские карты. По второму профилю готовят специалистов на административные должности – логистов, инженеров безопасности, руководителей подразделений. СГУВТ принимает на аналогичный курс «Управление логистическим сервисом на водном транспорте».
Формы обучения
ФГОС допускает три формы обучения по направлению «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства». Очный курс студенты проходят за два года, очно-заочный и заочный – за два с половиной года.
Кем работать
Выпускники работают в логистических, судовладельческих, транспортных компаниях, таможенных службах, портовых организациях. Также магистры могут заняться преподавательской или научной деятельностью, посвятить карьеру разработкам методов оптимизации ресурсов, изучению моря и рек.
Зарплаты выпускников после окончания специальности Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства в ВГУВТ
Средняя зарплата выпускников специальности в России: 29626 рублей/месяц.
Кем работать
Выпускники работают в государственных и коммерческих компаниях, связанных с водным транспортом. Это могут быть грузовые судоперевозки или туристический бизнес. Большую роль водный транспорт играет в оборонной отрасли.
Должности, которые выпускники могут занимать:
Специалисты могут работать и в службах порта: следить за загруженностью склада, своевременным входом и выходом кораблей, контролировать логистические процессы. Также выпускники могут заняться научно-исследовательской работой: изучать водные ресурсы планеты и составлять быстрые и безопасные гидрографические маршруты.
Перспективы
Наибольшие перспективы открываются в крупных морских и речных портах. Поэтому если человек ориентирован на карьерный рост, возможно, ему придется переехать.
Выпускники востребованы в туристическом бизнесе. Океанские, морские и речные круизы пользуются большой популярностью. Поэтому специалисты, которые могут составить маршрут, а также будут заниматься обслуживанием судов, без труда найдут работу.
В крупных международных портах большую роль играют грузовые перевозки. Там специалисты могут устроиться не только в судовладельческую компанию, но и в таможенную службу.
Перспективы открываются и перед теми, кто решит работать в государственном секторе. Прежде всего это военная служба, где для сотрудников предусмотрены хорошие льготы от государства.