Гидродемпфер что это такое

Гидродемпфер что это такое

Гидродемпферы служат для снижения амплитуд колебания (см. § 3) локомотива при скоростях движения, близких к резонансной, и ограничения их при резонансе. Принципиально работу гидродемпфера, можно проследить по схеме рис. 40. Собственно демпфер состоит из наполненного вязкой жидкостью цилиндра 1 (рис. 40), в котором движется поршень 2, снабженный отверстиями 7. Поршень штоком 5 соединен с телом 3, обладающим некоторой массой. Последняя подвешена на пружине 4.

В случае возбуждения вертикальных колебаний тела 3 поршень будет перемещаться вдоль образующих цилиндра, при этом жидкость из объема 6 будет перекачиваться в объем 8 (и наоборот) через отверстия 7. Сопротивление движению поршня (вязкое трение) пропорционально скорости его перемещения. Коэффициент пропорциональности зависит от многих факторов, в частности от площади поршня, коэффициента вязкости жидкости, длины, диаметра и числа отверстий.

При выбранных конструкционных параметрах величина коэффициента пропорциональности постоянна. Поэтому для каждой конкретной конструкции гидродемпфера изменение силы сопротивления его перемещению зависит только от изменения скорости его перемещения.

Схема установки гидродемпферов на электровозах ЧС4 определяет зависимость демпфирующей силы от скорости взаимных перемещений букса —■ рама тележки. При прохождении колесом короткой неровности, например рельсового стыка, скорость вертикального перемещения буксы может быть очень высокой. Развивающиеся при этом большие силы сопротивления в гидродемпфере нежелательны по двум причинам: во-первых, они жестко передаются на подрессоренные части конструкции, сводя к нулю роль упругих элементов подвешивания, что сказывается как на плавности хода электровоза, так и на прочности его экипажной части; во-вторых, они становятся опасными с точки зрения работоспособности и прочности самого гидродемпфера.

Говоря о вертикальном перемещении колеса на короткой неровности, следует иметь в виду подъем колеса, так как «просадка» его на такой неровности по конструкции рельсового пути при существующих диаметрах колес практически невозможна. Таким образом, при выбранном в рассматриваемом экипаже способе установки гидродемпфера нежелательный режим работы осуществляется при перемещении поршня вниз (при сжатии гидродемпфера). Для устранения этого недостатка установленные на электровозе ЧС4 гидродемпферы Н7К имеют ряд устройств, назначение которых становится ясным при рассмотрении конструкции гидродемпфера (рис.41).

Рабочий цилиндр 10 закрыт, с одной стороны, корпусом всасывающего клапана 3, а с

Гидродемпфер что это такое. 4s4 40. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 40. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 40.

Гидродемпфер что это такое. 4s4 41. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 41. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 41.

другой—подшипником 11 со втулкой, «.»снабженной ^специальными уплотняющими кольцами 14 и 18. В цилиндре ; 10 перемещается поршень 6, имеющий уплотняющее чугунное ;поршневое кольцо 7. Поршень закреплен гайкой 4 на поршневом штоке 19. Поршневой шток для повышения его износостойкости при трении в подшипнике хромирован, после чего отшлифован и отполирован под размер, обеспечивающий надежное уплотнение. На верхнем конце поршневого штока резьбой и штифтом 16 закреплен подвес 17 с сайлентблоком 1, которым гидродемпфер крепится к раме тележки. На подвесе болтами 15 закреплен предохранительный кожух 9 гидродемпфера. Рабочий цилиндр вставлен в корпус 2 демпфера. В нижней части корпуса имеется гнездо с вмонтированным в него сайлентблоком, который является элементом соединения гидродемпфера с корпусом буксы колесной пары. Корпус всасывающего клапана вставлен в выфрезерованное в теле корпуса демпфера гнездо и прижат рабочим цилиндром. Вся система, неподвижно соединенная с корпусом гидродемпфера, закрепляется в фиксированном состоянии фасонной гайкой 13. Промежуточное кольцевое пространство, образованное рабочим цилиндром и корпусом демпфера, служит запасным или уравнительным резервуаром для жидкости.

Для предупреждения утечки жидкости из уравнительного резервуара подшипник 11 снабжен уплотнителем 12. В корпусе всасывающего клапана имеются калиброванные отверстия (каналы), объединенные круговой выточкой. Каналы свободно сообщаются с уравнивающим резервуаром. Со стороны выточки отверстия закрыты тарелкой 24, в которой также имеются калиброванные отверстия, но меньшего диаметра. Тарелка прижата к корпусу клапана заплечиками штифта.

Пружина 25, установленная между корпусом всасывающего клапана и кольцом 26, зафиксированным на штифте 23, обеспечивает нормальное положение тарелки 24, при котором полость уравнивающего резервуара не сообщается с объемом рабочего цилиндра. Поршень также оснащен клапаном, конструкция которого идентична с конструкцией всасывающего клапана. На рис. 41 поршень изображен в нижнем крайнем положении. Ход поршня 115 мм. В рабочем положении поршень находится на расстоянии 50 мм от корпуса всасывающего клапана. Пространство над поршнем и под ним заполнено маслом.

При движении поршня вниз (к корпусу всасывающего клапана) давление масла, находящегося в рабочем цилиндре между поршнем и корпусом всасывающего клапана, повышается. Когда сила давления масла на тарелку 22 становится больше усилия пружины 21, последняя сжимается, и тарелка 22 открывает каналы, через которые масло перетекает в объем рабочего цилиндра, находящийся под поршнем. Из-под поршня должен быть удален объем масла V = Б к (здесь 5 — площадь поршня; к— перемещение поршня). Так как объем рабочего цилиндра над поршнем замкнут (с уравновешивающим резервуаром не связан), а полезное пространство, в котором может разместиться масло, меньше полезного пространства под поршнем на объем, занимаемый штоком поршня, через каналы пройдет только часть масла. Излишек же по объему, равный А V = 8гк’ (где 5Х — площадь штока поршня; к’ — перемещение поршня), будет выдавлен через отверстия в тарелке 24 и каналы в уравнительный резервуар.

При движении поршня вверх (от всасывающего клапана) уменьшается полезный объем над поршнем. Масло через отверстия в тарелке 22 перетекает в объем, находящийся под поршнем. Однако этого количества масла теперь уже не хватит для заполнения пространства под поршнем. В нем образуется разрежение. Пружина 25 отжимает тарелку 24 и через каналы в рабочий цилиндр, находящийся под поршнем, поступает масло из уравнительного резервуара, заполняя его.

Диаметр каналов и калиброванных отверстий в тарелках 22 и 24, а также их количество подобраны таким образом, что сила сопротивления движению поршня при сжатии в 3 раза меньше силы сопротивления при растяжении гидродемпфера. Таким образом, гидродемпфер имеет разные постоянные для работы на сжатие и растяжение. Такие гидродемпферы называются демпферами с несимметричной характеристикой (рис. 42).

Величина постоянной гидродемпфера, как уже отмечалось, зависит от вязкости масла, которая в свою очередь связана с температурой. Со снижением температуры масла его вязкость может резко возрасти, а следовательно, возрастет

Гидродемпфер что это такое. 4s4 42. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 42. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 42.

Рис. 42. Характеристика гидродемпфера Н7К

постоянная демпфера и соответственно сила сопротивления демпфера. Компенсацию перегрузок выполняет в этом случае шариковый клапан, смонтированный в поршневом штоке. Шарик 20 (см. рис. 41) усилием пружины 8 прижат к краям канала, закрывая его. Нажатие (усилие пружины) регулируется болтом 5. Когда давление в рабочем цилиндре становится больше допустимого, пружина 8 сжимается, шарик освобождает канал и масло перетекает в смежную полость. Характеристика масел различных марок, применяемых для наполнения гидродемпферов НК7, следующая:

Источник

Гидродемпфер

Гидродемпфер что это такое. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Гидродемпфер что это такое. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Гидродемпфер что это такое. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Гидродемпфер что это такое. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

Гидродемпфер что это такое. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

Гидродемпфер что это такое. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

Гидродемпферы предназначены для гашения вертикальных, горизонтальных, а так же галопирующих колебаний кузова электровоза возникающих при движении. В элементах кузовного подвешивания применены три типа гидродемпферов: 698-09, 698-10, 698-11. Конструктивно типы гидродемпферов не отличаются, при этом имеют различные технические характеристики. Гидродемпферы типа 698-09 используются для гашения вертикальных колебаний кузова, типа 698-10 – горизонтальных и 698-11 используются как гидродемпферы виляния (См. Рис. 18).

Гидродемпфер что это такое. image085. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image085. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image085.Гидродемпфер что это такое. image087. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image087. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image087.

1 –втулка резиновая; 2 – втулка стальная; 3 – кольцо поршневое; 4 – вспомогательная камера; 5 – надпоршневая полость; 6 – цилиндр; 7 – шток; 8 – обойма; 9 – гайка;10 – кожух; 11 – сальник; 12 – головка верхняя; 13 – винт стопорный; 14 – болт;15 – винт; 16 – планка стопорная; 17 – кольцо; 18 – шайба; 19 – кольцо уплотнительное; 20 – букса; 21 – корпус; 22 – подпоршневая полость; 23 – корпус клапана; 24 – клапан; 25 – нижняя головка.

Гидродемпфер представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Ход растяжения является вспомогательным, шток свободно перемещается вверх и засасывает рабочую жидкость в поршневую полость.

При ходе поршня вверх в подпоршневой полости (22) цилиндра образуется разряжение. За счет перепада давления в этой полости и в вспомогательной камере, жидкость из вспомогательной камеры поступает в поршневую полость (22) цилиндра.

При остановке поршня гасителя диск закрывает впускные отверстия клапана, и при движении поршня вниз часть масла с большим сопротивлением вытесняется из подпоршневой полости, через дроссельные щели клапана, обратно во вспомогательную камеру, а другая часть – через дроссельные отверстия в штоке, в надпоршневую полость (5) цилиндра. Масло, пройдя через отверстия в штоке при заполнении надпоршневой полости, имеет возможность, через отверстия в цилиндре (6) перетекать во вспомогательную камеру.

Источник

Гидродемпфер что это такое

Гидравлические демпферы представляют собой изделия, которые используются для гашения вибраций и гидроударов. Конструкция гидравлического демпфера включает в себя аккумулятор, снабженные блоками, которые впускают и выпускают рабочую жидкость.

Работа данного устройства основана на гашении колебаний в гидравлической системе, которые негативным образом сказываются на работоспособности, эффективности и долговечности различных механизмов и гидравлических систем.

Преимущества и особенности использования

Гидродемпфер что это такое. cnto takoye gidravl dempf 01. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-cnto takoye gidravl dempf 01. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка cnto takoye gidravl dempf 01.

В гидравлических системах возникают колебания давления и объема, которые влияют на работоспособность механизмов и быстрый износ отдельных элементов. Для надежной защиты для вибраций рекомендуется использовать гидравлический демпфер, который поглощает пульсации и подавляет вибрации. Для выбора оптимального по параметрам демпфера проводится детальный анализ системы.

Основным преимуществом использования гидравлического демпфера является продление срока службы оборудования и его технологическую безопасность. К другим преимуществам использования можно отнести:

Сам по себе гидравлический демпфер также не нуждается в специальном сервисном обслуживании, что делает его эксплуатацию чрезвычайно удобной. Он представляет собой герметично закрытый механизм, который работает полностью автономно.

Модельный ряд таких устройств включает в себя механизмы различного размеры, типа, диаметра корпуса, длины хода поршня и других параметров. При выборе следует учитывать не только тип и размеры, но и используемые в производстве материалы. Качественный гидравлический демпфер выполнен из оцинкованного металла с закаленными хромированными элементами. Это обеспечивает длительный срок службы, надежную защиту от коррозии и повреждения. Вне зависимости от модели демпферы отличаются простой и быстрой установкой, которую можно провести в любую систему благодаря многообразию монтажных креплений.

Принцип действия

Гидродемпфер что это такое. cnto takoye gidravl dempf 02. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-cnto takoye gidravl dempf 02. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка cnto takoye gidravl dempf 02.

Основным назначением гидравлического демпфера является минимизация нежелательных колебаний давления и вибраций. Это обеспечивает дополнительное насосное действие путем использования в качестве диафрагмы разделительной мембраны, которая находится в демпфере, и улавливает жидкость с одной стороны и воздуха с другой.

При падении давления в системе механизм обеспечивает нагнетательный трубопровод дополнительным давлением между поршнями насоса, вытесняя жидкость через движение диафрагмы. Именно это движение и гарантирует дополнительное насосное действие, позволяющее устранить колебания давления и пульсации.

К воздушному регулятору подключается трубопровод сжатого воздуха. Он устанавливается и поддерживает давление на воздушной стороне диафрагмы. Диафрагма демпфера изгибается внутрь при увеличении давления на входе в тот момент, когда начинает свой ход поршневой насос. Благодаря этому происходит накопление жидкости в специальной камере. При окончании хода насоса снижается давление, и диафрагма изгибается наружу, перемещая жидкость в нагнетательный трубопровод. Это обеспечивает минимизацию колебательного давление путем дополнительного насосного действия.

Использование демпфера позволяет автоматически установить и поддерживать оптимальное давление воздуха, соответствующее выпускному давлению или колебаниям потока жидкости, которое создает насос. К мембране прикреплен вал, который привод к удалению или поступлению воздуха внутрь устройства. Это позволяет гидравлическому демпферу приспосабливаться к любому уровню давления без необходимости проводить регулировку работы системы. Это позволит не только упростить работы устройства и системы в целом, но и обеспечить максимально эффективное снижение вибраций и колебаний давления.

Назначение гидравлических демпферов

Гидравлическая система обладает своими особенностями и проблемами в работе. Одной из них является перепады давления, которые приводят к скачкам роста нагрузки на систему, вибрациям и другим негативным последствиям. Именно для устранения перепадов давления внутри системы и были изобретены гидравлические демпферы.

При неравномерной подаче масла в гидравлическую систему возникают пиковые нагрузки либо краткосрочное падение давления. Перепады давления связаны с тем, что поршневой насос подает давление порционно. Решить эту проблему поможет гидравлический демпфер, который способствует сглаживанию неравномерного поступления воды.

Гидравлические демпферы совместимы с кислотами, щелочами и другими агрессивными средами. Для производства разделителя среды используется тефлон, металл и другие материалы. При производстве демпферов не используются быстро изнашиваемые материалы, которые гарантируют длительный срок службы и широкий рабочий диапазон температур. Гидравлический демпфер имеет такую конструкцию, которая обеспечивает прохождение пульсации воды и гидроударов непосредственно на устройство.

Демпферы пульсаций делятся на сильфонные, мембранные и баллонные. При проектировке гидравлической системы учитываются все конструктивные особенности демпферов, чтобы минимизировать вибрации, размеры системы и надежность ее работы.

Источник

Гидродемпфер что это такое

Гидродемпферы служат для снижения амплитуд колебания (см. § 3) локомотива при скоростях движения, близких к резонансной, и ограничения их при резонансе. Принципиально работу гидродемпфера, можно проследить по схеме рис. 40. Собственно демпфер состоит из наполненного вязкой жидкостью цилиндра 1 (рис. 40), в котором движется поршень 2, снабженный отверстиями 7. Поршень штоком 5 соединен с телом 3, обладающим некоторой массой. Последняя подвешена на пружине 4.

В случае возбуждения вертикальных колебаний тела 3 поршень будет перемещаться вдоль образующих цилиндра, при этом жидкость из объема 6 будет перекачиваться в объем 8 (и наоборот) через отверстия 7. Сопротивление движению поршня (вязкое трение) пропорционально скорости его перемещения. Коэффициент пропорциональности зависит от многих факторов, в частности от площади поршня, коэффициента вязкости жидкости, длины, диаметра и числа отверстий.

При выбранных конструкционных параметрах величина коэффициента пропорциональности постоянна. Поэтому для каждой конкретной конструкции гидродемпфера изменение силы сопротивления его перемещению зависит только от изменения скорости его перемещения.

Схема установки гидродемпферов на электровозах ЧС4 определяет зависимость демпфирующей силы от скорости взаимных перемещений букса —■ рама тележки. При прохождении колесом короткой неровности, например рельсового стыка, скорость вертикального перемещения буксы может быть очень высокой. Развивающиеся при этом большие силы сопротивления в гидродемпфере нежелательны по двум причинам: во-первых, они жестко передаются на подрессоренные части конструкции, сводя к нулю роль упругих элементов подвешивания, что сказывается как на плавности хода электровоза, так и на прочности его экипажной части; во-вторых, они становятся опасными с точки зрения работоспособности и прочности самого гидродемпфера.

Говоря о вертикальном перемещении колеса на короткой неровности, следует иметь в виду подъем колеса, так как «просадка» его на такой неровности по конструкции рельсового пути при существующих диаметрах колес практически невозможна. Таким образом, при выбранном в рассматриваемом экипаже способе установки гидродемпфера нежелательный режим работы осуществляется при перемещении поршня вниз (при сжатии гидродемпфера). Для устранения этого недостатка установленные на электровозе ЧС4 гидродемпферы Н7К имеют ряд устройств, назначение которых становится ясным при рассмотрении конструкции гидродемпфера (рис.41).

Рабочий цилиндр 10 закрыт, с одной стороны, корпусом всасывающего клапана 3, а с

Гидродемпфер что это такое. 4s4 40. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 40. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 40.

Гидродемпфер что это такое. 4s4 41. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 41. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 41.

другой—подшипником 11 со втулкой, «.»снабженной ^специальными уплотняющими кольцами 14 и 18. В цилиндре ; 10 перемещается поршень 6, имеющий уплотняющее чугунное ;поршневое кольцо 7. Поршень закреплен гайкой 4 на поршневом штоке 19. Поршневой шток для повышения его износостойкости при трении в подшипнике хромирован, после чего отшлифован и отполирован под размер, обеспечивающий надежное уплотнение. На верхнем конце поршневого штока резьбой и штифтом 16 закреплен подвес 17 с сайлентблоком 1, которым гидродемпфер крепится к раме тележки. На подвесе болтами 15 закреплен предохранительный кожух 9 гидродемпфера. Рабочий цилиндр вставлен в корпус 2 демпфера. В нижней части корпуса имеется гнездо с вмонтированным в него сайлентблоком, который является элементом соединения гидродемпфера с корпусом буксы колесной пары. Корпус всасывающего клапана вставлен в выфрезерованное в теле корпуса демпфера гнездо и прижат рабочим цилиндром. Вся система, неподвижно соединенная с корпусом гидродемпфера, закрепляется в фиксированном состоянии фасонной гайкой 13. Промежуточное кольцевое пространство, образованное рабочим цилиндром и корпусом демпфера, служит запасным или уравнительным резервуаром для жидкости.

Для предупреждения утечки жидкости из уравнительного резервуара подшипник 11 снабжен уплотнителем 12. В корпусе всасывающего клапана имеются калиброванные отверстия (каналы), объединенные круговой выточкой. Каналы свободно сообщаются с уравнивающим резервуаром. Со стороны выточки отверстия закрыты тарелкой 24, в которой также имеются калиброванные отверстия, но меньшего диаметра. Тарелка прижата к корпусу клапана заплечиками штифта.

Пружина 25, установленная между корпусом всасывающего клапана и кольцом 26, зафиксированным на штифте 23, обеспечивает нормальное положение тарелки 24, при котором полость уравнивающего резервуара не сообщается с объемом рабочего цилиндра. Поршень также оснащен клапаном, конструкция которого идентична с конструкцией всасывающего клапана. На рис. 41 поршень изображен в нижнем крайнем положении. Ход поршня 115 мм. В рабочем положении поршень находится на расстоянии 50 мм от корпуса всасывающего клапана. Пространство над поршнем и под ним заполнено маслом.

При движении поршня вниз (к корпусу всасывающего клапана) давление масла, находящегося в рабочем цилиндре между поршнем и корпусом всасывающего клапана, повышается. Когда сила давления масла на тарелку 22 становится больше усилия пружины 21, последняя сжимается, и тарелка 22 открывает каналы, через которые масло перетекает в объем рабочего цилиндра, находящийся под поршнем. Из-под поршня должен быть удален объем масла V = Б к (здесь 5 — площадь поршня; к— перемещение поршня). Так как объем рабочего цилиндра над поршнем замкнут (с уравновешивающим резервуаром не связан), а полезное пространство, в котором может разместиться масло, меньше полезного пространства под поршнем на объем, занимаемый штоком поршня, через каналы пройдет только часть масла. Излишек же по объему, равный А V = 8гк’ (где 5Х — площадь штока поршня; к’ — перемещение поршня), будет выдавлен через отверстия в тарелке 24 и каналы в уравнительный резервуар.

При движении поршня вверх (от всасывающего клапана) уменьшается полезный объем над поршнем. Масло через отверстия в тарелке 22 перетекает в объем, находящийся под поршнем. Однако этого количества масла теперь уже не хватит для заполнения пространства под поршнем. В нем образуется разрежение. Пружина 25 отжимает тарелку 24 и через каналы в рабочий цилиндр, находящийся под поршнем, поступает масло из уравнительного резервуара, заполняя его.

Диаметр каналов и калиброванных отверстий в тарелках 22 и 24, а также их количество подобраны таким образом, что сила сопротивления движению поршня при сжатии в 3 раза меньше силы сопротивления при растяжении гидродемпфера. Таким образом, гидродемпфер имеет разные постоянные для работы на сжатие и растяжение. Такие гидродемпферы называются демпферами с несимметричной характеристикой (рис. 42).

Величина постоянной гидродемпфера, как уже отмечалось, зависит от вязкости масла, которая в свою очередь связана с температурой. Со снижением температуры масла его вязкость может резко возрасти, а следовательно, возрастет

Гидродемпфер что это такое. 4s4 42. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-4s4 42. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 4s4 42.

Рис. 42. Характеристика гидродемпфера Н7К

постоянная демпфера и соответственно сила сопротивления демпфера. Компенсацию перегрузок выполняет в этом случае шариковый клапан, смонтированный в поршневом штоке. Шарик 20 (см. рис. 41) усилием пружины 8 прижат к краям канала, закрывая его. Нажатие (усилие пружины) регулируется болтом 5. Когда давление в рабочем цилиндре становится больше допустимого, пружина 8 сжимается, шарик освобождает канал и масло перетекает в смежную полость. Характеристика масел различных марок, применяемых для наполнения гидродемпферов НК7, следующая:

Источник

Гидравлические демпферы

Гидродемпфер что это такое. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Гидродемпфер что это такое. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Гидродемпфер что это такое. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Гидродемпфер что это такое. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b.

Гидродемпфер что это такое. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd.

Гидродемпфер что это такое. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935.

Гидравлические демпферы предназначены для гашения колебаний кузова электровоза в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также применяются в буксовой ступени подвешивания и предназначен для гашения вертикальных колебаний рамы тележки относительно колесных пар.

Работает на основе жидкого трения т. е. поглощения силы удара происходит в процессе продавливания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия, в результате этого возникает вязкое трение, и механическая энергия колебательного движения кузова превращается в тепловую с рассеиванием в рабочей жидкости.

Состоит из верхней и нижней головок в которых установлены резиновые и металлические втулки для крепления гасителя к кронштейнам рамы кузова и тележки к нижней головке приварен внешний цилиндр, внутри которого установлен цилиндр меньшего диаметра. В нижней части между цилиндрами установлен клапан. Внутри цилиндра меньшего диаметра установлен поршень со штоком. Шток вкручивается в верхнюю головку и стопорится винтом. В верхней части между штоком и цилиндром установлена направляющая букса, над буксой установлено 2 каркасных сальника которые фиксируются специальной обоймой. Обойма зажимается гайкой через шайбу с уплотнением.

Сверху к верхней головке прикручивается защитный кожух, который фиксируется стопорным болтом. Клапан состоит из корпуса, тарелочки с пружиной и шарика с пружиной. Внутрь заливают 900гр. приборного масла.

Процесс сжатия – поршень со штоком двигается вниз при этом давление под поршнем увеличивается, тарелочка клапана прижимается к своему седлу и масло с большим сопротивлением через щелевые каналы поступает в запасный резервуар. При этом давление над поршнем.При повышении давления под поршнем более 45Атм срабатывает шариковый клапан находящийся между цилиндрами и открывает отверстие большего диаметра через которое масло перетекает в запасный резервуар. При этом давление под поршнем снижается и шариковый клапан закрывается.

Процесс расжатия – ход поршня вверх. Шток поршня движется в верх, при этом создаётся избыточное давление в над поршневой полости, в результате этого масло с большим сопротивлением начинает протекать под поршень через щелевые каналы. Однако давление под поршнем снижается так как освобождающийся объём больше объёма поступающего масла поэтому из-за разряжения под поршнем тарелочка нижнего клапана преодолевая усилия своей пружины приподнимается от седла и открывает калиброванные отверстия. При этом масло из запасного резервуара (камеры) перетекает через открытые отверстия в полость под поршнем. При повышении давления над поршнем более 45Атм срабатывает шариковый клапан находящийся в поршне и открывает отверстие большего диаметра через которое масло перетекает под поршень. При этом давление над поршнем снижается и шариковый клапан закрывается.

Гидродемпфер что это такое. image056. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image056. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image056.

Гидродемфер буксовой ступени подвешивания установлен вертикально между кронштейнами корпуса буксы и рамы тележки по одному на каждой буксе и крепится следующим образом.

Нижним хвостовиком через резиновые амортизаторы 2 крепится гайкой 5 к кронштейну корпуса буксы. Для защиты резиновых амортизаторов 2 от механических повреждений установлены стальные шайбы 3,4. Стопорение гайки 5 осуществляется шплинтом 7. Гидродемпфер что это такое. image057. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image057. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image057.

Верхней головкой крепится к кронштейну рамы тележки валиком 11 и гайкой 12. Подвижность демпфера в верхней точке закрепления обеспечивается шарнирным подшипником 8, установленным в головке демпфера. Шарнирный подшипник 8 защищен от загрязнения резиновыми кольцами 9, поджатыми втулкой 10.

Гидродемпфер что это такое. image058. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image058. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image058.

Гидродемферы кузовной ступени подвешивания установлены вертикальные 9 по четыре штуки и горизонтальные 1 гидродемпферы по две штуки на одну тележку и крепится посредством валика 7, гайки 8, шайбы 10 и шплинта 11. Пластины 17 служат для регулировки размера Г.

Головки вертикальных гидродемпферов крепятся посредством валика, шайбы, гайки и шплинта. Пластины 4 служат для обеспечения размера А вертикального гидродемпфера. Подвижность гидродемпферов в точках крепления при колебаниях электровоза обеспечивается шарнирными подшипниками, находящимися в головках демпферов. Шарнирные подшипники защищены от загрязнения резиновыми кольцами 5, поджатыми втулкой 6.

Гидродемпфер что это такое. 640 1. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-640 1. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка 640 1.

Гидродемпфер что это такое. image059. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image059. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image059.

Гидродемпфер что это такое. image060. Гидродемпфер что это такое фото. Гидродемпфер что это такое-image060. картинка Гидродемпфер что это такое. картинка image060.

Установка гидродемпферов и упоров на тележке:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *