Гидравлическое масло квт чем заменить
Гидравлическое масло квт чем заменить
Гидравлические масла
Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100
гидравлическое масло HLP 32гидравлическое масло HLP 46
Масла предназначены для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей различных видов всех годов выпуска, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм.
Масла серии ТНК Гидравлик HLP изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки в сочетании с использованием импортного пакета функциональных присадок. Данный пакет присадок является многофункциональным и придает маслу высокие комплексные свойства: антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, низкотемпературные, деэмульгирующие и антипенные. При поставке в пластиковой таре производителя выдерживается класс чистоты не хуже 10 класса по ГОСТ 17216. Масла серии ТНК Гидравлик HLP были специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных ма- сел. При создании данной серии масел были проведены многочисленные стендовые испытания, позволившие отобрать наиболее эффективный в российских условиях эксплуатации пакет присадок и его оптимальное содержание. Масла серии имеют уникальный широчайший набор одобрений (допусков) отечественных и иностранных производителей промышленного оборудования, а также множество рекомендаций к применению от ведущих российских промышленных компаний (см. раздел «Эксплуатационные классы и одобрения»)
Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100
Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46
гидравлическое масло HVLP 46гидравлическое масло HVLP 32
Масла серии ТНК Гидравлик HVLP предназначены для всесезонного использования в гидросистемах дорожно-строительной и лесозаготовительной техники, в гидросистемах автомобильных гидроманипуляторов и краноманипуляторных установок, автомобильных гидробортов и мульти-лифт систем, автокранов, самоходных буровых установок и ямобуров, автовышек, автолестниц, пожарных автомобилях, различной муниципальной техники и автомобилях ремонтных служб, автопогрузчиков с гидравлическим приводом; в гидросистемах различного стационарного промышленного оборудования и агрегатах, устанавливаемых на открытых площадках, в цехах с пониженной рабочей температурой или неотапливаемых.
Масла серии ТНК Гидравлик HVLP обладают исключительно высокими вязкостно-температурными свойствами. При понижении температур масла серии загустевают значительно меньше, чем другие гидравлические жидкости и сохраняют отличную текучесть и прокачиваемость даже в условиях сильных морозов. При высоких рабочих температурах данные масла теряют вязкость (разжижаются) в значительно меньшей степени, чем другие виды гидравлических масел. Благодаря этому в таких условиях внутренние утечки через зазоры в насосах значительно меньше, масляная пленка в узлах трения толще и стабильнее, а КПД гидросистем выше. Масла серии ТНК Гидравлик HVLP являются всесезонными, что позволяет заметно снизить простои техники и оборудования, заменив сезонную замену масел доливом. Переход на применение масел данной серии также может быть осуществлен в любой сезон и при любых температурах окружающей среды. Масла серии ТНК Гидравлик HVLP эксплуатируются при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 60 °С. Масла данной серии изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки с многофункциональным пакетом функциональных присадок, улучшающим вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства.
Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик HVLP 32, 46
Гидравлическое масло Гидравлик Зима 15, 22
гидравлическое масло Зима 15гидравлическое масло Зима 22
Масла ТНК Гидравлик Зима предназначены для всесезонной эксплуатации в системах гидропривода и гидроуправления дорожной-строительной, лесозаготовительной, карьерной и подъемно-транспортной техники, других машинах и промышленных агрегатах, оснащенных и не оснащенных системами предпускового подогрева, эксплуатируемых на открытом воздухе, в том числе и в условиях Крайнего Севера и Сибири.
Масла серии ТНК Гидравлик Зима предназначены для всесезонной эксплуатации в гидравлических системах различной мобильной техники. Масла ТНК Гидравлик Зима производится на базе высококачественных синтетических базовых компонентов и минеральных масел глубокой очистки с вовлечением многофункционального пакета функциональных присадок, обеспечивающих вязкостно-температурные, антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, деэмульгирующие и антипенные свойства. Масло ТНК Гидравлик Зима 15 является синтетическим маслом, ТНК Гидравлик Зима 22 – минеральным маслом.
Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик Зима 15, 22
Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100
гидравлическое масло HLP 32гидравлическое масло HLP 46
Масла предназначены для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественных и иностранных производителей различных видов всех годов выпуска, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках, оснащенных сервогидравлическими устройствами, системами пропорционального регулирования и фильтрующими элементами с тонкостью фильтрации 3-5 мкм.
Масла серии ТНК Гидравлик HLP изготавливаются на базе минеральных масел глубокой селективной очистки в сочетании с использованием импортного пакета функциональных присадок. Данный пакет присадок является многофункциональным и придает маслу высокие комплексные свойства: антиокислительные, антикорозионные, противоизносные, низкотемпературные, деэмульгирующие и антипенные. При поставке в пластиковой таре производителя выдерживается класс чистоты не хуже 10 класса по ГОСТ 17216. Масла серии ТНК Гидравлик HLP были специально разработаны для использования в гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования, требующих применения высококачественных легированных ма- сел. При создании данной серии масел были проведены многочисленные стендовые испытания, позволившие отобрать наиболее эффективный в российских условиях эксплуатации пакет присадок и его оптимальное содержание. Масла серии имеют уникальный широчайший набор одобрений (допусков) отечественных и иностранных производителей промышленного оборудования, а также множество рекомендаций к применению от ведущих российских промышленных компаний (см. раздел «Эксплуатационные классы и одобрения»)
Подробнее Гидравлическое масло Гидравлик HLP 32, 46, 68, 100
Гидравлическое масло Гидравлик ZF 32, 46, 68, 100
масло ТНК Гидравлик ZF 32
Масла серии ТНК Гидравлик рекомендуются к применению в гидросистемах современно
го металлургического оборудования и термопластавтоматов, где возможен контакт масла с водой.
ТНК Гидравлик ZF – серия беззольных гидравлических масел с улучшенными функциональными свойствами, которые предназначены для использования в высоконагруженных гидросистемах импортного и отечественного промышленного оборудования. Основная область применения данных масел – в термопластавтоматах и в металлургии. Масла серии ТНК Гидравлик ZF изготавливаются на основе минеральных масел глубокой селективной очистки со специальным беззольным пакетом импортных функциональных присадок. Беззольный пакет не содержит цинк, улучшая совместимость с цветными металлами, в частности с серебром, и способствует более быстрому отделению воды. Пакет обеспечивает высокие антиокислительные, антикорозионные и противоизносные свойства масла. Компоненты пакета присадок подобраны таким образом, что маслу придается высочайшая фильтруемость и расширенный рабочий температурный диапазон в сравнении с другими маслами.
Гидравлическое масло Гидравлик МГЕ-46В
масло ТНК Гидравлик МГЕ-46В
Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники отечественных производителей различных годов выпуска, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.
Гидравлическое масло для гиростатических передач
Масло МГЕ-46В производится на основе минерального базового масла глубокой селективной очистки с добавлением эффективной композиции функциональных присадок. Масло обеспечивает высокий КПД гидростатических трансмиссий, высокий передаваемый крутящий момент во всем диапазоне расчетных оборотов и нагрузок. Данное масло отлично работает в различных климатических зонах, а также пригодно для длительного движения на малых скоростях и высоких рабочих нагрузках. Масло МГЕ-46В является основным типом масел, применяемых в гидросистемах подвижной техники отечественного производства. Масло производится в строгом соответствии с технологией производства и является высококачественным видом продукции для широкого круга потребителей.
7 вариантов чем можно заменить дорогое масло для цепи бензопилы, 10 средств чем нельзя
Чтобы бензопила исправно работала, качественно выполняя свои функции, необходимо использовать подходящие цепные масла. От выбора расходного материала зависит эксплуатационный срок пильного аппарата. Чем заменить масло для цепи бензопилы, если нет возможности приобрести дорогие варианты?
Альтернативой является смазочный материал, который обладает хорошими адгезионными свойствами. Составы с низкими показателями адгезии ускоряют изнашивание агрегата, поскольку нижняя часть шины остается без смазки. Также существуют варианты, которые запрещено применять для пильных цепей.
Волга Ойл М-8В
Универсальное моторное масло, которое подходит не только для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, но и для бензопил. Продукт, известный под названием «Автол», содержит минеральную основу и многофункциональные присадки. Недорогой вариант для работы при минусовых температурах.
Свойства:
Средняя цена за литр — 150-200 руб.
Калибр
Бюджетный заменитель дорогого цепного масла. Благодаря наличию в составе функциональных присадок обладает рядом уникальных свойств. В частности, применение «Калибра» позволяет увеличить срок службы цепи и всего агрегата в целом. Сбоку канистры есть специальная шкала, показывающая имеющееся количество смазки.
Особенности:
Стоимость 1 л — 275 руб.
Carver
Подходит для любых видов пильных цепей. Повышает эффективность применения инструмента, при этом снижает силу трения в местах, где происходит соприкосновение цепи с шиной и звездочкой. Благодаря образованию прочной масляной пленки агрегат отлично работает при сильных нагрузках.
Характеристики:
Канистра объемом 0,946 л стоит 260-280 руб.
Энкор
Масло на минеральной основе и адгезионными присадками, которые положительно влияют на функциональные возможности применяемого инструмента. Смазка позволяет уменьшить трение в местах, где цепь соприкасается с шиной и звездочкой. После использования продукт полностью разлагается.
Свойства:
Нанотек 2Т Стандарт
Если возникает вопрос, каким маслом смазывать пильную цепь, стоит обратить внимание на продукт отечественного производителя. Смазочный материал обладает минеральным составом и отличными эксплуатационными характеристиками. Надежно защищает детали от износа.
Особенности:
Стоимость 1-литровой канистры — 185 руб.
Oregon
Полусинтетический продукт, который подходит для любых типов цепных пил. Состав представлен комплексом очищенных минеральных масел и специальных присадок. Последние способствуют повышению вязкости материала, что позволяет использовать агрегат при высоких температурах и больших оборотах.
Характеристики:
1л стоит в среднем 350 руб.
Champion 2-stroke
Двухтактное минеральное моторное масло российского производства. Его использование позволяет уменьшить нагревание агрегата во время работы. За счет хороших показателей вязкости продлевает срок службы деталей и инструмента в целом. Несмотря на невысокую стоимость, продукт изготовлен с соблюдением стандартов качества.
Свойства:
Средняя цена литровой канистры — 350 руб.
10 популярных вариантов, которые применять запрещено
Владельцы бензопил совершают грубую ошибку, используя составы, которые не подходят для смазывания пильных цепей. Результатом подобных действий становится быстрый износ деталей агрегата вплоть до поломки без возможности восстановления.
Ниже представлен список запрещенных масел:
Гидравлическое масло квт чем заменить
Классификация по ISO
VG 22
VG 32
HVLP HLP
VG 46
HVLP HLP
VG 68
HVLP HLP
VG 100
HLP 22
HLVP 32
HLP 32
HVLP 46
HLP 46
HVLP 68
HLP 68
HLP 100
Industries
Ltd.
32
HLP 32
46
HLP 46
68
68
Vitam GF 22
Vitam GF 32
Vitam GF 46
Vitam GF 68
Vitam GF 100
RSL 22
RSL 68
RSL 100
MADENI
YAGLAR
BS32
BS46
BS68
BS100
Blending LTD
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 32
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 46
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 68
(LISHI) Zona
Hydraulic Oil
VG 100
Alpine Granat
HV 515
Классификация по ISO
HYSPIN
AWS 32
Paradene
32 AW
TQ-D
HYSPIN
AWS 46
Paradene
46 AW
HYSPIN
AWS 68
Paradene
68 AW
LUBRICANTES,
S.A.
HIDROSTAR
HVLP 32
Hydraulico
HM 32
HIDROSTAR
HVLP 46
Hydraulico
HM 46
HIDROSTAR
HVLP 68
Hydraulico
HM 68
Hydraulic Oil
AW 22
Chevron
Rando
HD ISO 22
Hydraulic Oil
AW 32
Chevron
Rykon Oil
AW ISO 32
Chevron
Rando
HD ISO 32
Hydraulic Oil
AW 46
Chevron
Rykon Oil
AW ISO 46
Chevron
Rando
HD ISO 46
Hydraulic Oil
AW 68
Chevron
Rykon Oil
AW ISO 68
Chevron
Rando
HD ISO 68
Hydraulic Oil
AW 100
Chevron
Rando
HD ISO 100
Hydroclear
AW Hydraulic
ISO 32
Super Hydraulic
Oil ISO 32
Hydroclear
AW Hydraulic
ISO 46
Super Hydraulic
Oil ISO 46
AW Hydraulic
ISO 68
TQH 10/32
TQH 20/32
TQH 10/46
TQH 20/46
TQH 10/68
TQH 20/68
TQH 20/100
ARNICA 46
H Lift 46
Hydraulic Oil
HLP 32
Hydraulic Oil
HLP 46
Hydraulic Oil
HLP 68
HLP 22
HV 32
HLP 32
HLP 32 VA
HV 46
HLP 46
HLP 46 VA
HV 68
HLP 68
HLP 68 VA
HLP 100
Классификация по ISO
RENOLIN
MR 30
VG 100
Energia
HIDROLEP
46
Lubrication
HLP 22
HVLP 32
HLP 32
HVLP 46
HLP 46
HVLP 68
HLP 68
HLP 100
Lubricants
Hydraulic
HVLP 32
HLP 32
HLP 46
HLP 68
CH 22
CH 32 V
CH 32
CH 46 V
CH 46
CH 68 V
CH 68
CH 100
Petroleum
Q8
Haydn 22
Händel 32
Heller 32
Haydn 32
Holst 32
Hydraulik S32
Hoffmeister
HVLP-D-46
Q8
Händel 46
Heller 46
Haydn 46
Holst 46
Hydraulik S46
Händel 68
Heller 68
Haydn 68
Holst 68
Hydraulik S68
Haydn 100
MOLY
COMPANY,
SINOPEC
CORP.
HM32
HM46
SINOPEC
METALLURGY
SPECIAL
HYDRAULIC OIL
HM68
Lubricants
Company
GEYSER
LT 32
Mobil
DTE 10
Excel 32
Mobil
DTE 10
Excel 46
Mobil
DTE 10
Excel 68
Mobil
DTE Excel 100
Ungarn
HME22
HV32
HM32
HME32
HLPD32
HV46
HM46
HME46
HLPD46
HV68
HM68
HME68
HLPD68
HME100
Lubricants
4
5
6
HLP 22
HVLP 32
HLP 32
HVLP 46
HLP 46
HVLP 68
HLP 68
HLP 100
ZNF 32
HLP-S
ZNF 46
ZNF 68
Oil
L-HM/
HLP 32
L-HM/
HLP 46
L-HM/
HLP 68
HLP Plus 22
HLP Plus 32
HLP Plus 46
HLP Plus 68
VG 22
VG 32
VG 46
VG 68
VG 100
E 22
HVLP 32
E 32
HVLP 46
E 46
HVLP 68
E 68
HVLP 100
Shell Tellus
S2 M 22
(Shell Tellus
22)
Shell Tellus
S2 MA 22
(Shell Tellus
DO 22)
Shell Tellus
S2 V 32
(Shell Tellus
T 32)
Shell Tellus
S2 VA 32
(Shell Tellus
TD 32)
Shell Tellus
S3 V 32
(Shell Tellus
STX 32)
Shell Tellus
S2 M 32
(Shell Tellus
32)
Shell Tellus
S2 MA 32
(Shell Tellus
DO 32)
Shell Tellus
S 32
Shell Tellus
S4 ME 32
(Shell Tellus
EE 32)
Shell Tellus
SX-Z 32
Shell Tellus
S2 V 46
(Shell Tellus
T 46)
Shell Tellus
S2 VA 46
(Shell Tellus
TD 46)
Shell Tellus
S3 V 46
(Shell Tellus
STX 46)
Shell Tellus
S2 M 46
(Shell Tellus
46)
Shell Tellus
S2 MA 46
(Shell Tellus
DO 46)
Shell Tellus
S4 ME 46
(Shell Tellus
EE 46)
Shell Tellus
SX-Z 46
Shell Tellus
S2 V 68
(Shell Tellus
T68)
Shell Tellus
S2 VA 68
(Shell Tellus
TD 68)
Shell Tellus
S3 V 68
(Shell Tellus
STX 68)
Shell Tellus
S2 M 68
(Shell Tellus
68)
Shell Tellus
S2 MA 68
(Shell Tellus
DO 68)
Shell Tellus
S4 ME 68
(Shell Tellus
EE 68)
Shell Tellus
SX-Z 68
Shell Tellus
S2 M 100
(Shell Tellus
100)
Shell Tellus
S2 MA 100
(Shell Tellus
DO 100)
Чем можно заменить гидравлическое масло
Какое масло залить в гидравлику
Какое масло залить в гидравлику
Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.
Какой вид масла выбрать
Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:
Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.
Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.
Определиться с выбором масла поможет таблица:
чем заменить масло индустриальное И20А?
Уважаемые, чем заменить масло индустриальное И20А?
(Купил подержанный рейсмус, хочу чтоб прослужил ещё долго 🙂
Может какой нибудь трасмисионкой? или может маслом для моторов компрессоров? или ещё чем то.
В старом форуме много тем по смазкам.
Вот одна из последних » >
А вы ещё посмотрите нашу форумскую подборку аналогов на совместимость и «взаимозаменяемость»_ может чтото найдёте подходящее » >
надо в тему позвать «Хаскей», он недавно был в теме (смазка дрели) » >
Видел в продаже промывочное масло — как раз И20А
А зачем его на что-то менять, замените на новое И20А, в простонародье веретенка. Если хотите на обычное трансмиссионное типа ТМ-5, то однозначно нет, на вязкость посмотрите, а если для коробок-автоматов типа «А», может быть. Вот здесь гляньте, может что-то подберете по характеристикам » >
Тута я.
Как я ужу писал, масла серии «И» – это и не масла в нормальном понимании! Они без присадок и служат сырьем для пр-ва других масел. Поэтому с маслами серии «И» долгой работы и защиты оборудования не получится.
Да, класс вязкости индустриального масла И-20А — ISO 32.
Не профи со стажем написал :
И-20А в простонародье веретенка
А у нас в деревне Гадюкино веретенокой называют трансформаторное масло —! Если вы не профи, но со стажем, то оперируйте, пожалуйста, проф терминами, дабы не вводить ни кого в заблуждение.
2turner И я о том же. все трансформаторные масла, как вода.
Чего не скажешь о И-20А.
Во млин, наехали . Стаж не по данной теме, не могу же я ник менять по пять раз на дню. В заблуждение никого не ввожу, тому подтверждение хотя бы данная мной ссылка, что б человек сам глянул и косвенное первая часть ника, выслушал меня послушай других
, а про веретенку сами правильно заметили, название универсальное и старосовковое так же как автол, нигрол и т.п.
___________________________________________________
Я бы лучше сделал, да мне помогали.
2 Не профи со стажем. Не, я не понаехал! Я просто подкатил —
А вообще, сладкое раньше было время, когда во все машины шел тока Автол и Солидол и больше ничего не было и не надо было. Как пишут американы в Спецификациях — меньше шансов на ошибку —
А я не знаю, какую смазку надо в редуктор боларки «Ферм», три года работает без замены смазки. Всё в порядке, нет поломок, но по шву редуктора чуть-чуть просочилось немного масла. Заметил только потому, что редуктор после резки кафеля покрылся мелкой керамической пылью. На ней стало заметно, что по шву выступила смазка. Болгаока эксплуатируется в меру интенсивно, примерно раза два в неделю по 5-20 минут.
2Хоккуист См. тут » >
а потом идите в ближайший или удаленный магазин и смотрите, что там есть из предложенного.
Или другой вариант. Завтра мы на форуме объявим Акцию «Смазка HUSKEY Coolube 2 для редуктора электродрели без 40% магазинной наценки»; в честь первого ее захода в Москву. Цена тубы 397 гр. 8 долл. по курсу в рублях без доставки в Бурятию.
В принципе, можно выслать, если что…
2Uri А что рассказывать? Я абсолютно правильный рекомендейшен дал!
Записывать не стоит, я помещу это на своем форуме, а он небольшой. Итак.
Заменитель масла И-20А в деревообрабатывающих станках
1) Вариант: Универсальное масло HUSKEY 10W HLO Oil.
Изготовлено из высокоочищенных парафиновых базовых масел с добавлением пакета современных присадок. В состав масла также входят специальные присадки для уплотнения и снижения течи.
2). Вариант: Универсальное масло HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32.
Водостойкое, полностью синтетическое и биоразлагаемое масло. Одобрено Sandvik Tools.
Применение обеих масел: гидравлические системы, насосы всех типов, коробки передач, редукторы, цепи и для общей смазки.
Но дело в том, что масла пока не завозят – руки пока не дошли — Пока упираемся в высокотемпературные и пищевые смазки.
А вооще народ будет эти масла покупать.
Цена канистры 3,785 литра:
* HUSKEY 10W HLO Oil – 29,65 долл.;
* HUSKEY 15A14 Oil, ISO 32 – 46,74 долл.
В следующую поставку можно закинуть по ящику. Надо мнение г-на Бобра спросить. Г-н Бобр, вылезайте из хатки…
Здесь нужно дать небольшой комментарий по продуктам и ценам.
Все продукты Хаскей разработаны на работу в СВЕРТЯЖЕЛЫХ условиях, и большинство имеют удлиненные интервалы замены, за исключением одной универсальной смазки литиевой смазки SLIPKOTE Multi-Purpose Grease (типа Литол-24).
Если сравнить цены на такие однотипные смазки, которая есть у всех производителей, например Castrol LM, BP Energrease L2, Esso MEHRZWECKFETT и т.д. с ценой на смазку SLIPKOTE Multi-Purpose Grease, то цена у всех одинаковая, примерно 100 руб. за 400 гр. тубу.
Цены на все остальные масла и смазки HUSKEY выше, чем у упомянутых производителей. Но и продукты этих производителей НЕ предназначены для работы в сверхтяжелых условиях. Если ваш механизм работает в нормальных условиях эксплуатации, то масла и смазки для сверхтяжелых условий работы будут работать в нем значительно дольше (с более редкими смазочными интервалами), чем обычные. Что собственно и хочет А.Д.Р.!
В итоге, хорошие, дорогие смазочные материалы покупать выгоднее, чем обычные. Реже будете покупать и реже менять.
Но здесь есть одно но. Нужно смотреть на характеристики смазочных материалов и их составы. У нас на рынке очень часто смазочные материалы дороги, не потому что они хорошие, а потому что содержат в цене сверхтяжелую рекламную составляющую. Об этом нужно помнить всегда — Но Хаскей это не грозит —
Какое масло залить в гидравлику
Какое масло залить в гидравлику
Эксплуатация спецтехники предполагает своевременную замену комплектующих, чтобы механизмы оставались исправными, важно регулярно производить обслуживание и по мере необходимости заменять расходные материалы. В первую очередь необходимо узнать, какое масло залить в гидравлику погрузчика, трактора, экскаватора, подъемника — незаменимого оборудования, необходимого для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Заливаемая в систему жидкость содержит несколько видов добавок: защищающие от износа, антикоррозионные и продлевающие срок службы самого масла.
Какой вид масла выбрать
Ассортимент действительно велик, а разобраться в нем без знания ряда тонкостей не получится. В противном случае возможно оплавление уплотнителей, тогда уже потребуется ремонт гидроцилиндров, придется искать ремонтную мастерскую. На упаковке с маслом всегда указывают класс и серию, но выбрать универсальный вариант для всех моделей спецтехники нельзя. Основные параметры, которые необходимо учесть при покупке:
Обычно вязкость указывается в инструкции по эксплуатации погрузчика или подъемника. Данный параметр рассчитывают, отталкиваясь от максимальной проходимости имеющих минимальное сечение каналов гидравлической системы. Это связано с тем, что для нормальной работы системы жидкость должна проходить через каналы с определенной скоростью. Поэтому на технике, оборудованной идентичными гидронасосами, часто используются различные виды масла.
Перед покупателями часто встает вопрос, какое масло выбрать, отчественное или импортное. Если эксплуатация производится в щадящем режиме, подойдут российские марки, например, МГЕ-46. Но для тяжеловесной техники, на которую приходятся постоянные высокие нагрузки, потребуются модификации иностранных брендов. Конечно, есть и отечественные разработки, не отстающие по характеристикам от заграничной продукции. Раньше в основном продавалось импортное масло, имеющее класс HLP. Теперь производители начали выпускать продукцию класса HVLP. Основное отличие новой разработки — повышенная устойчивость к экстремальным температурам, а также большее количество присадок в составе.
Определиться с выбором масла поможет таблица:
Выбираем гидравлическое масло. Современные варианты для жестких рабочих режимов
Смазочные материалы ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР выпускаются по единой рецептуре на заводах компании в России, Австрии, Румынии, Турции и Финляндии. При этом все гидравлические масла линейки официально паспортизуются в соответствии с нормами Немецкого института по стандартизации DIN 51524, p. II и p. III, что гарантирует стабильные показатели вязкости при высоких нагрузках и перепадах температур.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT
Источник фото: lukoil-masla.ru
Для оборудования с системами ультрафильтрации с тонкостью очистки 1-5 мкм требуются гидравлические жидкости с максимальной степенью чистоты, повышенной фильтруемостью и скоростью воздухоотделения. Именно таким требованиям отвечает линейка «гидравлики» ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР CT (классы вязкости ISO VG 22, 32, 46, 68 и 100).
Как показывает опыт, более половины случаев отказов гидросистем техники напрямую связаны с состоянием используемого в них масла: неверным подбором типа гидравлической жидкости, избыточным загрязнением, длительным обводнением и плохой фильтруемостью. По сравнению с требованиями основных производителей гидрооборудования масла ГЕЙЗЕР СТ имеют на 15% лучшую фильтруемость, даже при условии обводнения. Более 20 актуальных одобрений зарубежных производителей гидравлических систем и спецтехники (Palfinger, Bosch Rexroth, Denison, Furukawa Unic и др.) позволяют использовать это масло в технике любого уровня сложности в условиях относительно умеренного климата.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ
Источник фото: lukoil-masla.ru
В климатических условиях большей части страны в разное время года часто применяется сезонная «гидравлика». Но важно помнить, что несвоевременная замена масла при резких перепадах температур серьезно сказывается на работоспособности гидравлических систем. Эту проблему решает использование качественных всесезонных масел.
Использование современного пакета присадок в сочетании со специальным маловязким базовым маслом позволило при создании ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР УНИВЕРСАЛ получить улучшенные антиокислительные, противоизносные, вязкостные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это позволяет противостоять окислению масла, износу и задиру до 40% лучше, чем в случае с продуктами типа МГЕ-46В, ВМГЗ и АУ. Характеристики базовых масел группы III+ позволили также достичь нейтральности продукта к резиновым уплотнителям, снижая риск «масляного голодания» насоса гидросистемы.
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ
Источник фото: lukoil-masla.ru
В гидравлических системах, где допускаются лишь малые изменения вязкости масел при значительных температурных перепадах, оптимально использование серии ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ЛТ (вязкости по ISO 10, 15, 32, 46, 68 и 100).
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР XLT 32
Источник фото: lukoil-masla.ru
ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ 60 и ГЕЙЗЕР ММ SYNTH 5W-30
Источник фото: lukoil-masla.ru
Современное импортное и отечественное оборудование предъявляет все более жесткие требования к «гидравлике». Масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР соответствуют требованиям Caterpillar и Komatsu, а также имеют одобрения ключевых производителей оборудования: Palfinger, Furukawa Unic, Denison, Bosch Rexroth, Danieli, Duplomatic, БЕЛАЗ, МАЗ и многих других. Не случайно ряд заводов по выпуску гидравлического оборудования в числе поставщиков технических жидкостей выбирают ЛУКОЙЛ. Пример тому — поставки масел линейки ГЕЙЗЕР на конвейер российского завода Palfinger — ООО «Велмаш-С», а также на сервисную заливку строительной техники Liebherr, обслуживаемой в региональных филиалах индустриального гиганта.
- Гидравлическое масло для чего
- Гидравлическое масло что это такое