Гибридная турбина что это

Гибридные турбинытюнинг турбин любой сложности

Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:

Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.

Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.

Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.

При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии «BILLET» из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.

Плюсы гибридных турбин

Процедура изготовление гибридных турбин

Гибридная турбина что это. gtx remont turbiny. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-gtx remont turbiny. картинка Гибридная турбина что это. картинка gtx remont turbiny.

Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления

Гибридная турбина что это. ceramic ball bearing turbo. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-ceramic ball bearing turbo. картинка Гибридная турбина что это. картинка ceramic ball bearing turbo.

Шариковые гибридные турбины

Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.

Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.

Гибридная турбина что это. grafik vtulka vs warik. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-grafik vtulka vs warik. картинка Гибридная турбина что это. картинка grafik vtulka vs warik.

Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX

Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.

Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT

Гибридные турбины на дизельные моторы

Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.

Пример гибридной турбины:

Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.

Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.

Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.

Источник

Гибридная турбина что это. 250px HTT Basic Schematic. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-250px HTT Basic Schematic. картинка Гибридная турбина что это. картинка 250px HTT Basic Schematic.

Гибридная турбина что это. 200px HTT Electric Compressor. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-200px HTT Electric Compressor. картинка Гибридная турбина что это. картинка 200px HTT Electric Compressor.

СОДЕРЖАНИЕ

Физическое расположение

Режимы работы

Гибридная турбина что это. 300px HTT Acceleration. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-300px HTT Acceleration. картинка Гибридная турбина что это. картинка 300px HTT Acceleration.

Ускорение

Во время этой переходной стадии блок управления двигателем (ЭБУ) на стандартном двигателе с турбонаддувом использует комбинацию датчиков, таких как лямбда-датчики и датчики массового расхода воздуха, для регулирования расхода топлива. В двигателе, оборудованном HTT, блок управления двигателем может более точно передавать точный расход топлива для полного сгорания. Это достигается за счет прямого управления расходом воздуха и давлением наддува посредством управления скоростью компрессора.

Зарядка

Гибридная турбина что это. 300px HTT Charging. Гибридная турбина что это фото. Гибридная турбина что это-300px HTT Charging. картинка Гибридная турбина что это. картинка 300px HTT Charging.

При высоких оборотах двигателя турбина вырабатывает больше энергии, чем требуется компрессору. В этих условиях избыточная энергия может использоваться для перезарядки накопителя энергии для следующей фазы ускорения или использоваться для питания некоторых вспомогательных нагрузок, таких как электрическая система кондиционирования воздуха.

В сочетании с турбиной с изменяемой геометрией противодавление на двигатель может изменяться в соответствии с электрическими потребностями транспортного средства и состоянием заряда накопителя энергии.

В настоящее время ведутся разработки по замене аккумуляторов энергии на суперконденсатор, который можно заряжать и разряжать очень быстро.

Устойчивое состояние

Здесь гибридный турбокомпрессор эффективно передает электричество между турбиной и компрессором. Последняя программа испытаний Aeristech доказала, что эффективность гибридного турбокомпрессора эквивалентна (если не лучше) эффективности обычного механического турбокомпрессора.

Системные преимущества

Некоторые производители заявляют о многих других преимуществах работы гибридного двигателя с турбонаддувом:

В разработке находятся другие типы электротурбонагнетателей и электрогидравлических нагнетателей:

Изолированный газотурбинный генератор

Это аналогичная технология, но применяется к микрогазотурбинным двигателям. Здесь они используют электрически связанные компрессор и турбину в двигателе напрямую, а не для помощи поршневому двигателю.

Двигатель сжимает сжигаемое топливо в камере сгорания, которое выбрасывается через турбину.

Утверждается, что этот двигатель преодолевает неэффективность небольших газотурбинных двигателей.

Источник

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

Гибридную турбину собирают для того, чтобы сэкономить деньги. Этот аспект позволяет практически каждому автолюбителю увеличить мощность своего автомобиля. Установить и собрать такую турбину сейчас можно в любом сервисном центре или даже прибегнуть к «одноразовы мастерам». Гибридные турбины имеют как положительные стороны:

Так и сразу несколько отрицательных:

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

Серьезные проблемы с гибридными турбинами начинаются на стадии их поломки. Когда гибридная турбина выходит из строя, начинаются самые серьезные проблемы. В таких случаях ремонт собственными силами уж точно положительных результатов не принесет. Современные мастерские в большинстве случаев просто откажут в ремонте, так как продать им новую турбину будет гораздо выгодней, чем чинить старую гибридную. Поэтому перед тем как обращаться в сервис, необходимо быть уверенным, что проблема связанна с турбиной.

Неисправность гибридной турбины

Главными предшественниками неисправности турбины будут:

Именно такие проблемы будут четко указывать на неисправность турбины. В таких ситуациях решить проблему самостоятельно не получиться. Поэтому предстоит подобрать хороший автомобильный сервисный центр.

Качественный и практичный ремонт у нас

Наша компания работает на рынке ремонта автомобилей уже долгие годы. Под нашим руководством было выполнено множество специфических ремонтных работ, в том числе полная замена турбин, установках старых, восстановление турбин, тюнинг и многое другое. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, которые с точностью знают, что необходимо клиенту.

Для ремонта гибридных турбин мы в первую очередь проведем полную проверку авто, произведем частичный и полный ремонт, осуществим реконструкцию турбины, восстановим утерянные части, а также произведем полную балансировку.

Наш сервис предлагает не только починку гибридных турбин, но и полное восстановление, обработку, а также гарантию на свою работу. Мы занимаемся ремонтом гибридных турбин уже многие годы и знаем толк в хорошо выполненной работе. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти высокого качества, лучшее оборудование и самых квалифицированных специалистов. Мы не имитируем работу, мы делаем все с гарантией и заботимся о своих клиентах.

Обращаясь к нам и вы получите:

Мы работаем для своих клиентов и относимся к их автомобилю, как к своему!

Подробнее о ремонте шариковых турбин вы можете прочитать здесь Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *