Геншин импакт мастерство стихий для чего нужно
Мастерство стихий в Genshin Impact
Мастерство стихий — это игровая механика в Genshin Impact, которую не все игроки понимают. Это атрибут увеличивает мощность стихийных реакций, создаваемых различными персонажами. Если вы понимаете их, то легко сможете нанести большой урон. Более того, это поможет в построении хорошей команды.
В Genshin Impact мастерство стихий не требуется, если вы делаете бросок с физическими построениями. Но если вы полагается на взрывной урон в секунду, атаки стихий или другие подобные действия, то следует знать об этом больше. Чтобы помочь вам, мы подготовили краткий, но информативный гайд по Мастерству стихий.
Мастерство стихий в Геншин Импакт
Мастерство стихий увеличивает силу стихийных реакций в Genshin Impact. На момент написания этой статьи у нас было около девяти мастерских реакций.
Чтобы применить любую стихийную реакцию, нужно как минимум два персонажа с разными элементами. Урон от реакции мастерства увеличивается в зависимости от элементарного мастерства персонажа, который применяет реакцию.
Как рассчитать увеличение урона от Мастерства стихий?
Существует два типа стихий реакций: трансформирующая и усиливающая. Испарение и растапливание подвергаются усиливающим реакциям. Между тем остальное — это трансформирующая реакция. У нас есть разные формулы для расчета увеличения урона от стихийного мастерства для разных стихийных реакций.
Формула увеличения урона от Мастерства стихий для усиливающих реакций.
Формула урона для трансформирующих реакций.
Формула поглощения урона для Кристализации (особая).
В приведенной выше формуле X, Y и Z обозначают относительную разницу от повреждений базового уровня, создаваемых стихийными реакциями.
Как повысить мастерство стихий?
Genshin Impact: гайд на Горо (лучший билд)
Горо – ★★★★ герой в Genshin Impact, принадлежащий стихии Гео. Его главная особенность заключается в умении усиливать активного ДПС и повышать показатель защиты всех членов отряда. Если вы уже выбили этого героя или только планируете добавить его в свою коллекцию, вам необходимо прочитать гайд на Горо и узнать все его особенности.
Содержание:
1. Преимущества и недостатки Горо
Горо – персонаж, который является неплохим саппортом и относится к категории Тир А (посмотреть все тиры и информацию о других персонажах можно в нашем гайде для новичков в разделе «Выбор персонажей и сбор группы»).
Основные плюсы героя:
Дополнительная информация о Горо
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
— | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2061 | 63 | 140 | +0% к Гео урону |
80 уровень | 8907 | 193 | 603 | +24% к Гео урону |
2. Описание и особенности использования умений
Оперение терзающего клыка (активная способность)
«Оперение терзающего клыка» – базовое умение Горо. С его помощью персонаж совершает до 4 последовательных выстрелов из лука или запускает в цель заряженную стрелу, которая наносит урон от стихии Гео.
Всесторонняя защита Инудзаки
Обратите внимание, что у штандарта есть определенная область действия и положительные эффекты действуют только в определенном радиусе. Если вы покинете область действия штандарта, положительные эффекты рассеются спустя 2 секунды. Чтобы выбрать область установки штандарта, зажмите умение и прицельтесь.
Важно! На поле боя может находиться только один штандарт! Сразу два установить не получится.
Дзюга: Вперед к победе
«Дзюга: Вперед к победе» – ультимейт персонажа. Использовав его, Горо создает область, которая усиливает союзников и наносит АОЕ-урон. По сути, эта способность работает так же, как и «Всесторонняя защита Инудзаки». Она дает те же эффекты, но имеет одну отличительную особенность: область действия ультимейта перемещается вместе с активным героем.
Во время действия ультимейта на врагов обрушивается Кристальный обвал, который наносит АОЕ-урон. Кристальный обвал срабатывает каждые 1,5 секунды. Вместе с этим каждые 1,5 секунды к персонажу притягивается 1 элементальный осколок.
Особенности навыка «Дзюга: Вперед к победе»:
Где можно применять способности Горо
Горо – отличный герой поддержки, однако он будет максимально эффективен только в том случае, если в вашей коллекции есть несколько персонажей стихии Гео, поскольку их присутствие усиливает эффективность его способностей. К сожалению, у него нет никаких пассивных талантов, облегчающих исследование открытого мира, но он может указывать вам на местонахождение диковинок Инадзумы, что довольно полезно для тех игроков, которые занимаются фармом материалов.
3. Лучшие сборки для Горо
Сборка для героя поддержки
Оружие
★★★★★ Элегия погибели (лук)
Повышает мастерство стихий на 60
120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100
200 единиц и силу атаки на 20%
40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд
Альтернатива Элегии погибели
Название оружия | Пассивная способность |
«Дружественный бриз» | |
Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 | «Безмятежный» |
При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 АртефактыКокон сладких грез (4 предмета) |
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете | Подстаты | |||
% Защиты или восстановление энергии | Бонус к защите или гео-урону | % Защиты | % Защиты | Восстановление энергии |
4. Рейтинги экипировки для Горо
Рейтинг | Название оружия | Базовые/дополнительные характеристики и эффект |
Лучшее | ||
Эффект: Повышает мастерство стихий на 60 120 единиц. При нанесении урона с помощью элементального навыка или взрыва стихий герой создает один Талисман воспоминаний раз в 0,2 сек., даже если он не активен во время боя. Четыре подобранных Талисмана дают ближайшим героям в отряде эффект, который повышает их мастерство на 100 200 единиц и силу атаки на 20% 40%. Бонус к силе атаки и мастерству длится 12 секунд. После срабатывания эффекта Талисманы воспоминаний перестают накапливаться в течение 20 секунд | ||
Среднее | ||
Эффект: Крит. атаки с 60 100% вероятностью призовут элементальные частицы, которые восполнят герою 6 ед. энергии. Эффект срабатывает раз в 12 6 сек. | ||
Хуже среднего | ||
Эффект: При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40% 80%. Эффект срабатывает раз в 30 Лучшие артефакты для герояКокон сладких грез | ||
Среднее | ||
Хуже среднего |
Альтернативный набор артефактов
2 предмета: На 30% увеличивает показатель защиты
4 предмета: На 30% повышает сопротивление к стихиям, которые отличаются от стихий членов вашей группы
5. Рекомендуемые члены отряда в связке с Горо
Чтобы повысить эффективность Горо, мы рекомендуем сочетать его со следующими героями в отряде:
Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.
Реакции, мастерство стихий или как усилить урон реакций
В этом гайде я постараюсь объяснить взаимосвязь мастерства стихий и урона реакций, описать сами реакции и то, как они работают.
Словарик:
Урон – я включаю в это понятие все %скилов и пр. по формуле урона
Аое – урон по площади
Мс – мастерство стихий
Резист – сопротивление, не путать с защитой!
Свап – смена персонажа
Сет – набор артефактов
Стакать – складывать, суммировать
Бурст – взрывной урон
Прокать реакцию – создавать реакцию
Начнем с самих реакций. Условно поделим их на Реакции первого, второго и третьего порядка.
Реакции I
(критуют и зависят от силы атаки, стихийного урона персонажа и мастерства стихий)
Крио+Огонь (Плавление) х1,5 урона
Огонь+Крио (Таяние) х2 урона
Вода+Огонь (Испарение) х2 урона
Огонь+Вода (Пар) х1,5 урона
Формула выглядит примерно так: Реакция= урон*мс%*150% или 200%. В итоге мы получим одну большую цифру.
Реакции II
(не критуют, не зависят от силы атаки, зависят от уровня персонажа, завершившего реакцию, и от мастерства стихий)
Гидро+Электро (Заряжен) — 2 аое взрыва по врагам с Гидро статусом. Электро не сбивает Гидро статус.
Гидро+Крио (Заморожен) — не наносит урон, противники не могут двигаться. Урон взрывом, двуручным мечом или Гео стихией разобьет лед и вызовет реакцию Разбивани
Зачастую электро разбивает статую или значительно снижает длительность контроля, примерно 3-4 сек. Анемо стихия тоже снижает длительность заморозки на 1,5-2 сек. Это зависит от силы наложенных статусов, но об этом чуть позже.
Эта же реакция снижает физ. сопротивление цели на 40% на
10 сек. При этом, если сопротивление противника ниже 0, то уменьшение сопротивления будет вдвое менее эффективным.
Для реакций второго порядка значение мастерства стихий не будет умножаться с уроном персонажа, т.к. урон реакции рассчитывается отдельно.
По итогу у нас будет 2 цифры:
1 – урон, нанесенный персонажем, он никак не усиливается от мастерства
Реакции II имеют большую зависимость от мастерства, т.е. прирост увеличения урона реакций будет выше, чем для Реакций I.
Реакция III
Анемо+Любая Стихия (Рассеивание) — просто наносит урон рассеянной стихией, по смыслу является Реакцией II и не критует, не зависит от статов.
Рассеянные Реакции I не будет иметь бонусного х1,5-2 урона
Гео+Любая Стихия (Кристаллизация) — Создает щиток, прочность зависит от мастерства, уровня персонажа и параметра прочности щита у активного персонажа.
Это значит, что если мы создадим реакцию Кристаллизацию и подберем щиток на Ноэлль в фул сете кометы, а потом свапнемся на другого персонажа, то бонус прочности щита от 2 кусков кометы перестанет работать на другом персонаже, это работает как для навыков, так и для созданных реакцией щитков.
Всего на поле может быть не больше 3 щитков от реакции, при создании четвертого он заменит собой первый. Щит каждой стихии впитывает урон своей стихии на 250% эффективнее. Несколько щитов не стакаются, при ударе по цели под несколькими щитами полный урон от атаки получат ВСЕ активные щиты на персонаже.
Двуручник/Взрыв/Гео+Заморожен (Разбивание) — не критует, не зависит от силы атаки, наносит физический урон.
Именно эту реакцию вызывают удары Дилюка и Кли по полностью Замороженным врагам. И так как эта реакция значительно слабее Плавления или Таяния, то для этих персонажей лучше избегать создания статуй реакцией Заморожен.
Урон Реакций также зависит от сопротивления цели, поэтому используя реакцию суперпроводник и снижая физ сопротивление цели урон реакции увеличивается, также это будет работать на всех остальных реакциях.
1 – стандартный урон реакции по цели.
2 – урон этой реакции под суперпроводником.
3 – урон этой реакции после того, как Фатуи повесил на себя щит и повысил собственное сопротивление физ урону.
Зависимость урона реакций с уровнем персонажа.
Исходя из таблички Перегрузка самая сильная в плане базового урона Реакция II. Но также стоит учесть, что Реакция Заряжен зачастую наносит урон дважды.
Есть 2 особенности реакций:
1. Существует скрытый кд наложения статуса. Это значит, что ворона Фишль с 6 созвездием не каждым выстрелом накладывает электро статус, хоть и бьет стихийным уроном. Чтоб не углу*****ся и упростить эту механику скажу так – статус можно наложить примерно раз в 2 сек (каждая 3-я атака) от одного источника, но есть исключения.
2. Также существует разная сила наложения статуса. Это значит, что некоторые умения накладывают сильный статус, а другие слабый и ударяя слабым по сильному мы осла***ем сильный статус, не уничтожая его. При желании ознакомиться с таблицей силы статусов можно здесь.
Для понимания таблицы дополню попроще:
Есть сильный статус (В и С) и слабый (А). Вверху указано время действия статусов.
Зачем нам это нужно?
Для понимания, например, что Дилюк никогда не будет бить все время по крио-статусу на протяжении всего боя, т.к. на данный момент в игре нет крио реактора, накладывающего сильные статусы или обновляющего их достаточно часто. Исходя из этого делаем вывод, что для увеличения дпс в течении длительного времени лучше использовать Гидро+Пиро, а для бурст урона — Крио+Пиро.
Или для максимально эффективного использования ульты Моны с реакцией Пар. Для этого нам нужно понимать, что ульта Моны является адаптивным навыком (т.е. ее урон меняется вместе с характеристиками персонажа, т.е. бафф ульты Беннета спадет с Моны как только вы с нее свапнетесь на другого персонажа и соответственно урон взрыва пузыря будет меньше без этого бафа), а также для ее ульты существует кд наложения статуса. Это значит что нам нужно использовать пиро атаку по ульте Моны спустя 2,5-3сек после ее активации.
Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких же ситуациях стоит его собирать и билдить?
Начнем с того, что мс никак не бафает собственный урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокать реакции для того, чтоб мастерство имело значительный вклад в дпс нашего персонажа.
Не многие персонажи могут похвастаться возможностью делать реакции каждую атаку, так для Реакций I если персонаж прокает реакцию через атаку мастерство проигрывает по урону силе атаки и критам. В то же время хоть Реакции II и III и имеют большую зависимость от мс, но чем больше собственный урон персонажа, тем менее эффективно собирать мастерство, т.к. сам урон этих реакций довольно маленький.
При этом пик эффективности мс для большинства персонажей
В итоге практически всегда выгоднее собирать персонажа в собственные статы Атк, криты и стихийный урон. Это даст значительно больше урона.
Когда все же можно собрать мастерство?
1. Сахароза, благодаря своему пассивному таланту она может переливать часть своего мастерства на керри и таким образом увеличить его урон реакций, когда нам нужно ударит один раз максимально больно.
2. Реактор, который прокает постоянно сильные Реакции II и III, и имеет довольно низкие множители урона на талантах.
3. Когда нет возможности собрать реактора в хорошие собственные статы, мастерство будет отличным проходным вариантом на время.
4. Исключение — Ху Тао. Ей можно взять часы на мастерство, это будет полезнее, чем ХП в случаях, когда она большую часть времени играет через заряженные атаки вместе с Син Цю. В остальных случаях даже ее выгоднее собирать в собственные характеристики.