где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах

Профессия Логопед в Казани 

Логопед – специалист, занимающийся выявлением, диагностикой и исправлением дефектов речи у детей и взрослых. В своей работе он использует специальные упражнения, массаж и гимнастику. Как правило, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи, что позволяет предотвратить развитие целого ряда дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию. В его работе очень важно грамотно спланировать занятия, чтобы добиться максимальных результатов.

О профессии Логопеда в Казани

Зарплаты: сколько получает Логопед *

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. monkey1. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-monkey1. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка monkey1.

Начинающий: 15000 ⃏ в месяц

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. monkey2. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-monkey2. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка monkey2.

Опытный: 20000 ⃏ в месяц

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. monkey3. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-monkey3. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка monkey3.

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Для кого подходит профессия

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

Карьера

Логопед может сделать великолепную карьеру. Специалисты без труда устраиваются как в государственные, так и в частные образовательные учреждения, различные специализированные центры, поликлиники и больницы. Также логопед может заниматься с детьми индивидуально, составляя график занятий по собственному желанию.

Обязанности

Должностные обязанности логопеда:

Источник

Специальность «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03) в вузах Казани 2021: где учиться?

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

мин. проходной балл

средняя цена обучения (год)

Специальное (дефектологическое) образование — специализации в вузах Казани

Комбинации ЕГЭ по специальности

Варианты обучения

Преподается в 3 вузах

Специальное (дефектологическое) образование Казань: в каких вузах в 2021

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. thumb 74 0 0 0 auto. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-thumb 74 0 0 0 auto. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. thumb 74 0 0 0 auto. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-thumb 74 0 0 0 auto. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. thumb 74 0 0 0 auto. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах фото. где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах-thumb 74 0 0 0 auto. картинка где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах. картинка thumb 74 0 0 0 auto.

Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос

Специальность Специальное (дефектологическое) образование в вузах Казани

Направление ФГОС Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03) в вузах (университетах, институтах) Казани. Специальное (дефектологическое) образование в нашем каталоге специальностей представлена 3 вариантами обучения в Казани. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Казани. Также важно знать комбинации предметов по специальности Специальное (дефектологическое) образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.

Источник

Логопедия

Общая информация о программе

Выпускающая кафедра: Кафедра психологии и педагогики специального образования

Руководитель программы: Ахметзянова Анна Ивановна, заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования, к.психол.н., доцент

Конкурентные преимущества программы

Программа разработана на основе анализа запросов работодателей и опыта профессиональной деятельности выпускников данного профиля, с учетом запросов рынка труда и требований, содержащихся в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», ориентирована на подготовку выпускника к исследовательской деятельности с продолжением обучения в магистратуре и аспирантуре.

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников: 01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).

Объекты профессиональной деятельности: образовательный и коррекционно-развивающий процессы, сопровождение лиц с ОВЗ, педагогов и родителей, социализация лиц с ОВЗ, коррекционно-развивающая образовательная среда.

Особенности учебного плана

Учебный план разработан в соответствии с ФГОС ВО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебном плане приведена логическая последовательность освоения блоков и разделов программы (дисциплин, практик, ГИА), обеспечивающих формирование необходимых компетенций.

Перечень предприятий для прохождения практики и трудоустройства выпускников: организации образования, социальной сферы и здравоохранения.

Источник

Вузы Казани со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование»

Единый Центр Высшего Дистанционного Образования

22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.

Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы

Гос. диплом, все формы обучения, программа колледж-вуз, трудоустройство. Аккредитация 2020 года.

Международный институт экономики и права (МИЭП)

Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!

Вузы Казани по направлениям

Заявка в два клика

Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки

Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями

Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа

Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами

* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.

Высшее образование по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» в вузах Казани

Все вузы Казани имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03, бакалавриат). Специальности 2021 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.

ВЕДУЩИЙ ВУЗ РОССИИ

Идет набор в МФПУ СИНЕРГИЯ! Престижный диплом + приложение UNESCO. №1 в рейтинге программ управленческого образования.

Источник

Где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах

Логопед – специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений. Профессия логопеда требует серьезной подготовки: знания механизмов голосообразования, патологии речи и голоса, развития коммуникативных навыков, способов восстановления функции общения. Это позволяет логопеду работать в различных сферах деятельности.

Преимущества профиля

В процессе обучения студенты овладеют:

Ключевые дисциплины профиля

Перспективы трудоустройства

Сфера профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-образовательные учреждения разного типа, в которых обучаются дети с нарушениями речи; организации начального, неполного среднего и полного среднего образования; специальные дошкольные организации для детей с нарушениями речи; реабилитационные центры; методико-психолого-педагогические консультации; учреждения системы социального обеспечения и здравоохранения; научно-исследовательские центры по проблемам специального образования.

Работодатели

Новые профессии

Специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.

Специалист, помогающий ненасильственным путем решать конфликты, возникающие между социальными группами на имущественной, культурной, национальной, религиозной и других почвах.

Специалист по майнд-фитнесу, умеющий приводить людей творческих профессий в «состояние потока» и другие состояния, характеризующиеся повышенной креативностью.

Профессионал, тестирующий различные детские товары и сервисы (игрушки, игры, мультфильмы, одежду, мебель и др.) на предмет угроз для психики и потенциального вреда развитию ребенка. По итогам тестов он вносит рекомендации по доработке продукта и способам его использования.

Специалист по формированию возможного образа будущей жизни ребенка и траектории его развития на основе желаний родителей, способностей и представлений самого ребенка. Он будет подбирать образовательные программы (творческие, спортивные и др.), развивающие игры и компьютерные программы, помогающие малышу осваивать новые навыки в рамках выбранного пути.

Педагог, сопровождающий индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания, рекомендующий траекторию карьерного развития.

Специалист, который помогает людям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь, а именно: обучает навыкам удаленной работы, помогает им подобрать сферу профессиональной деятельности, организовать рабочий процесс и процесс отдыха (например, подбор онлайн-сообществ, платформ для общения, образовательных курсов и др.).

Профессионал, создающий «маршрут» обучения новых специалистов из курсов, предлагаемых образовательными учреждениями, в том числе доступных онлайн, а также тренажеров, симуляторов, стажировок и др., на их основе разрабатывающий образовательный трек с учетом психотипа, способностей и целей отдельного человека.

специалист по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и пр.), сопровождению игр с использованием симуляторов. Специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. В последние годы геймификация (применение игровых механик в неигровых процессах) стала заметным трендом.

Специалист, который разрабатывает и проводит образовательные и просветительские программы для детей и взрослых по образу жизни, связанному со снижением нагрузки на окружающую среду (отказ от избыточного потребления, раздельный сбор мусора, экологически-осознанный образ жизни и др.), а также программы для производственных предприятий по более экологичным практикам производства.

Специалист внутри образовательного учреждения или независимого образовательного проекта, который имеет компетенции в онлайн-педагогике и сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам / дисциплинам, организует и продвигает конкретные курсы, модерирует общение преподавателей и студентов в рамках курсов или платформ.

Специалист по организации группового обсуждения проблемы или коллективной творческой работы. Набор навыков, востребованных в социологии, психологии и маркетинге, становится актуальным и в сфере образования.

Профессионал, разрабатывающий новые системы оценки знаний и умений, позволяющие оценивать способности ученика по широкому ряду параметров (включая независимость мышления, адаптивность, коммуникативные способности и т.д.) и давать развивающую обратную связь. В идеале такие системы должны отражать все многообразие активностей и компетенций.

Специалист, который превращает школы и вузы в образовательные хабы, предоставляющие возможности для обучения в разных форматах, стилях и разной продолжительности. Образование становится менее стандартизированным и более вариативным, поэтому задача образовательных заведений будущего — искать разные способы обучать людей в зависимости от желаемого конечного результата.

Специалист по формированию и организации образовательных программ, в центре которых стоит подготовка и реализация проектов из реального сектора экономики или социальной сферы, а теоретический материал лишь дает информацию для того, чтобы справиться с проектом.

Специалист, который информирует учащихся и педагогов о запросах работодателей, помогает сформулировать профессиональные цели (как краткосрочные, так и долгосрочные) и построить образовательную и карьерную траекторию, которая приведет к их достижению.

Специалист, который прекрасно ориентируется в культурном поле и может создать программу эстетического развития в соответствии со вкусами, запросами и возможностями клиента. Например, проследить развитие разных аспектов готического стиля от Средневековья до наших дней.

специалист, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию с помощью разнообразных инструментов ведения дискуссии. Эта профессия уже существует, но будет становиться все более актуальной по мере того, как будет появляться все больше кросс-отраслевых и кросс-культурных команд, членам которых непросто понять друг друга.

Специалист, который помогает компаниям переориентироваться на более здоровые ценности и приоритеты, способствующие благополучию окружающей среды и общества (экологичное производство, более справедливая социальная политика и т.д.). В будущем может трансформироваться в этического наставника, который поможет принимать решения в неоднозначных этических ситуациях.

менеджер, который отвечает за баланс высокоуровневой интеллектуальной нагрузки и периодов отдыха, медитации или переключения между задачами. Все это позволит максимально продуктивно использовать умственные способности сотрудников.

специалист, который разрабатывает систему управления сотрудниками, максимально вовлекающую их в деятельность, мотивирующую на эффективное и сбалансированное выполнение своих обязанностей. Такой специалист отвечает за разработку и внедрение игровых практик, повышающих эффективность, и в соответствии с особенностями функционала и характерами сотрудников.

Коуч, специализирующийся на развитии навыков для продуктивной работы в группе: эмоционального интеллекта, выстраивания границ, ассертивности, ненасильственной коммуникации, эффективного распределения ролей и задач внутри группы и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *