где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах
Профессия Логопед в Казани
Логопед – специалист, занимающийся выявлением, диагностикой и исправлением дефектов речи у детей и взрослых. В своей работе он использует специальные упражнения, массаж и гимнастику. Как правило, данный специалист информирует пациентов о методах раннего выявления и профилактики нарушений речи, что позволяет предотвратить развитие целого ряда дефектов, а при их наличии своевременно провести необходимую коррекцию. В его работе очень важно грамотно спланировать занятия, чтобы добиться максимальных результатов.
О профессии Логопеда в Казани
Зарплаты: сколько получает Логопед *
Начинающий: 15000 в месяц
Опытный: 20000 в месяц
Профессионал: 60000 в месяц
Востребованность профессии
Для кого подходит профессия
Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:
Карьера
Логопед может сделать великолепную карьеру. Специалисты без труда устраиваются как в государственные, так и в частные образовательные учреждения, различные специализированные центры, поликлиники и больницы. Также логопед может заниматься с детьми индивидуально, составляя график занятий по собственному желанию.
Обязанности
Должностные обязанности логопеда:
Специальность «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03) в вузах Казани 2021: где учиться?
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
мин. проходной балл
средняя цена обучения (год)
Специальное (дефектологическое) образование — специализации в вузах Казани
Комбинации ЕГЭ по специальности
Варианты обучения
Преподается в 3 вузах
Специальное (дефектологическое) образование Казань: в каких вузах в 2021
Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос
Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос
Специальности Отзывы Факультеты Задать вопрос
Специальность Специальное (дефектологическое) образование в вузах Казани
Направление ФГОС Специальное (дефектологическое) образование (44.03.03) в вузах (университетах, институтах) Казани. Специальное (дефектологическое) образование в нашем каталоге специальностей представлена 3 вариантами обучения в Казани. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе Казани. Также важно знать комбинации предметов по специальности Специальное (дефектологическое) образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.
Логопедия
Общая информация о программе
Выпускающая кафедра: Кафедра психологии и педагогики специального образования
Руководитель программы: Ахметзянова Анна Ивановна, заведующий кафедрой психологии и педагогики специального образования, к.психол.н., доцент
Конкурентные преимущества программы
Программа разработана на основе анализа запросов работодателей и опыта профессиональной деятельности выпускников данного профиля, с учетом запросов рынка труда и требований, содержащихся в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», ориентирована на подготовку выпускника к исследовательской деятельности с продолжением обучения в магистратуре и аспирантуре.
Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности выпускников
Область профессиональной деятельности выпускников: 01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования).
Объекты профессиональной деятельности: образовательный и коррекционно-развивающий процессы, сопровождение лиц с ОВЗ, педагогов и родителей, социализация лиц с ОВЗ, коррекционно-развивающая образовательная среда.
Особенности учебного плана
Учебный план разработан в соответствии с ФГОС ВО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. В учебном плане приведена логическая последовательность освоения блоков и разделов программы (дисциплин, практик, ГИА), обеспечивающих формирование необходимых компетенций.
Перечень предприятий для прохождения практики и трудоустройства выпускников: организации образования, социальной сферы и здравоохранения.
Вузы Казани со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование»
Единый Центр Высшего Дистанционного Образования
22 вуза партнера, 37 городов с офисами, более 20000 студентов выпущено за 18 лет.
Гос. диплом + приложение UNESCO. Эффективный вуз. Более 100 направлений подготовки! Бюджетные места. Трудоустройство.
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
Гос. диплом, все формы обучения, программа колледж-вуз, трудоустройство. Аккредитация 2020 года.
Международный институт экономики и права (МИЭП)
Узнай о преимуществах уникальной методики обучения в МИЭП!
Вузы Казани по направлениям
Заявка в два клика
Регистрация не требуется
все данные вводятся в форме заявки
Заявка отправляется в вуз
и обрабатывается официальными представителями
Экономия денег и времени
при звонках и ожиданиях ответа
Сомневаетесь в выборе вуза?
Оставьте заявку на подбор нашими специалистами
* Проект EduNetwork.ru не дает гарантий поступления или каких-либо иных преимуществ при взаимоотношениях с вузами.
Высшее образование по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» в вузах Казани
Все вузы Казани имеющие действующую лицензию на образовательную деятельность со специальностью «Специальное (дефектологическое) образование» (44.03.03, бакалавриат). Специальности 2021 года обновляются представителями вузов и модераторами нашего проекта.
ВЕДУЩИЙ ВУЗ РОССИИ
Идет набор в МФПУ СИНЕРГИЯ! Престижный диплом + приложение UNESCO. №1 в рейтинге программ управленческого образования.
Где можно учиться на логопеда в казани в каких вузах
Логопед – специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений. Профессия логопеда требует серьезной подготовки: знания механизмов голосообразования, патологии речи и голоса, развития коммуникативных навыков, способов восстановления функции общения. Это позволяет логопеду работать в различных сферах деятельности.
Преимущества профиля
В процессе обучения студенты овладеют:
Ключевые дисциплины профиля
Перспективы трудоустройства
Сфера профессиональной деятельности выпускников: коррекционно-образовательные учреждения разного типа, в которых обучаются дети с нарушениями речи; организации начального, неполного среднего и полного среднего образования; специальные дошкольные организации для детей с нарушениями речи; реабилитационные центры; методико-психолого-педагогические консультации; учреждения системы социального обеспечения и здравоохранения; научно-исследовательские центры по проблемам специального образования.
Работодатели
Новые профессии
Специалист, который разрабатывает программы развития индивидуальных когнитивных навыков (например, память, концентрация внимания, скорость чтения, устный счет и др.) с помощью специальных программ и устройств с учетом особенностей психотипа и задач пользователя.
Специалист, помогающий ненасильственным путем решать конфликты, возникающие между социальными группами на имущественной, культурной, национальной, религиозной и других почвах.
Специалист по майнд-фитнесу, умеющий приводить людей творческих профессий в «состояние потока» и другие состояния, характеризующиеся повышенной креативностью.
Профессионал, тестирующий различные детские товары и сервисы (игрушки, игры, мультфильмы, одежду, мебель и др.) на предмет угроз для психики и потенциального вреда развитию ребенка. По итогам тестов он вносит рекомендации по доработке продукта и способам его использования.
Специалист по формированию возможного образа будущей жизни ребенка и траектории его развития на основе желаний родителей, способностей и представлений самого ребенка. Он будет подбирать образовательные программы (творческие, спортивные и др.), развивающие игры и компьютерные программы, помогающие малышу осваивать новые навыки в рамках выбранного пути.
Педагог, сопровождающий индивидуальное развитие учащихся в рамках дисциплин, формирующих образовательную программу, прорабатывающий индивидуальные задания, рекомендующий траекторию карьерного развития.
Специалист, который помогает людям с ограниченными возможностями вести полноценную жизнь, а именно: обучает навыкам удаленной работы, помогает им подобрать сферу профессиональной деятельности, организовать рабочий процесс и процесс отдыха (например, подбор онлайн-сообществ, платформ для общения, образовательных курсов и др.).
Профессионал, создающий «маршрут» обучения новых специалистов из курсов, предлагаемых образовательными учреждениями, в том числе доступных онлайн, а также тренажеров, симуляторов, стажировок и др., на их основе разрабатывающий образовательный трек с учетом психотипа, способностей и целей отдельного человека.
специалист по разработке и организации обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и пр.), сопровождению игр с использованием симуляторов. Специалист, который создает образовательные программы на основе игровых методик, выступает игровым персонажем. В последние годы геймификация (применение игровых механик в неигровых процессах) стала заметным трендом.
Специалист, который разрабатывает и проводит образовательные и просветительские программы для детей и взрослых по образу жизни, связанному со снижением нагрузки на окружающую среду (отказ от избыточного потребления, раздельный сбор мусора, экологически-осознанный образ жизни и др.), а также программы для производственных предприятий по более экологичным практикам производства.
Специалист внутри образовательного учреждения или независимого образовательного проекта, который имеет компетенции в онлайн-педагогике и сопровождает подготовку онлайн-курсов по конкретным предметам / дисциплинам, организует и продвигает конкретные курсы, модерирует общение преподавателей и студентов в рамках курсов или платформ.
Специалист по организации группового обсуждения проблемы или коллективной творческой работы. Набор навыков, востребованных в социологии, психологии и маркетинге, становится актуальным и в сфере образования.
Профессионал, разрабатывающий новые системы оценки знаний и умений, позволяющие оценивать способности ученика по широкому ряду параметров (включая независимость мышления, адаптивность, коммуникативные способности и т.д.) и давать развивающую обратную связь. В идеале такие системы должны отражать все многообразие активностей и компетенций.
Специалист, который превращает школы и вузы в образовательные хабы, предоставляющие возможности для обучения в разных форматах, стилях и разной продолжительности. Образование становится менее стандартизированным и более вариативным, поэтому задача образовательных заведений будущего — искать разные способы обучать людей в зависимости от желаемого конечного результата.
Специалист по формированию и организации образовательных программ, в центре которых стоит подготовка и реализация проектов из реального сектора экономики или социальной сферы, а теоретический материал лишь дает информацию для того, чтобы справиться с проектом.
Специалист, который информирует учащихся и педагогов о запросах работодателей, помогает сформулировать профессиональные цели (как краткосрочные, так и долгосрочные) и построить образовательную и карьерную траекторию, которая приведет к их достижению.
Специалист, который прекрасно ориентируется в культурном поле и может создать программу эстетического развития в соответствии со вкусами, запросами и возможностями клиента. Например, проследить развитие разных аспектов готического стиля от Средневековья до наших дней.
специалист, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию с помощью разнообразных инструментов ведения дискуссии. Эта профессия уже существует, но будет становиться все более актуальной по мере того, как будет появляться все больше кросс-отраслевых и кросс-культурных команд, членам которых непросто понять друг друга.
Специалист, который помогает компаниям переориентироваться на более здоровые ценности и приоритеты, способствующие благополучию окружающей среды и общества (экологичное производство, более справедливая социальная политика и т.д.). В будущем может трансформироваться в этического наставника, который поможет принимать решения в неоднозначных этических ситуациях.
менеджер, который отвечает за баланс высокоуровневой интеллектуальной нагрузки и периодов отдыха, медитации или переключения между задачами. Все это позволит максимально продуктивно использовать умственные способности сотрудников.
специалист, который разрабатывает систему управления сотрудниками, максимально вовлекающую их в деятельность, мотивирующую на эффективное и сбалансированное выполнение своих обязанностей. Такой специалист отвечает за разработку и внедрение игровых практик, повышающих эффективность, и в соответствии с особенностями функционала и характерами сотрудников.
Коуч, специализирующийся на развитии навыков для продуктивной работы в группе: эмоционального интеллекта, выстраивания границ, ассертивности, ненасильственной коммуникации, эффективного распределения ролей и задач внутри группы и т.д.