Газель заводится и глохнет в чем причина
Почему газель заводится и глохнет
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Не заводится газ 3110 инжектор 406 глохнет
Для решения этих проблем можно попробовать несколько действий. 1. Ключом зажигания включить топливный насос, до полной обработки, три раза. 2. Нажать педаль акселератора в пол и включить замок зажигания на старт. 3. Под капотом, снимешь один из бензиновых шлангов(предварительно подготовить пустую емкость для слива топлива). Нельзя, что-бы бензин попал на выпускной коллектор, может произойти возгорание. Шланг снимаем с трубки постепенно, спуская таким образом лишнее давление. Регулятор давления топлива должен держать на х.х. 2,7атм., а при перегазовке до 3 атм. Если РДТ будет держать 4 атм. и выше, то ЭБУ может отключить форсунки из-за слишком богатой смеси и слишком высокого давления.
Проверить РДТ можно обычным насосом для подкачки шин. Сброс воздуха на 3-х атмосферах, говорит о нормальной работе РДГ. (показать видео измер.давл.) 4. Водой или холодной тряпкой охладить топливный насос. 5. Если не слышно работу насоса, то возможно к нему не подходит питание или сгорел предохранитель номер 9 в правом блоке предохранителей.
Возможно не работает реле и не подает напряжение на ЭБН. В таком случае снять реле, оно находится в правой задней части подкапотного пространства, блока реле-управления двигателем. Реле может быть коричневым или оранжевым. Замкнуть контакты «30» и «87». Если насос заработает то заменить реле ЭБН. В противном случае проверить зелено фиолетовый провод на ЭБН. При целостности провода заменить насос.
Можно проверить работоспособность самого реле включения ЭБН: а) Проверяем предохранитель №9 и #10, в правом блоке предохранителей. б)Снимаем реле в)замеряем напряжение на контакте «+30» и «-85» U=12v г) Если нет напряжения то замеряем на «+30» и массе автомобиля. При наличие U=12v необходимо проверить не оборван ли провод (коричнево-зеленый и красный) 6. Проверить на обрыв датчик положения коленвала. Это единственный датчик, при неисправности которого машина не заводится.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины
Трудности с автомобилями бывают различные, увы не заводиться Газель 405 инжектор
почему-либо в большинстве случаев. Водители начинают разламывать для себя головы, однако время от времени решение задачи в любом случае нереально отыскать.
На данный момент будут рассмотрены несколько более возможных поломок, в свое время которых автомобиль не заводиться.
Когда это случилось необходимо первым делом поглядеть нашему клиенту остается провода, свечки, давление в рампе и форсунки. В большинстве случаев не заводиться Газель 405 инжектор конкретно по причине свеч, потому просто поменяйте их. Увы при появляются задачи серьезнее, ежели свечки.
Recommendations
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
по РХХ — все от прошивки ЭБУ зависит! ДПРВ — вопрос производителю ДМРВ — это все же датчик и у него тоже мозги едут!
фильтр, больше нечему уже, а еще мож топливный, но тогда тянуть не будет
Фильтр поменял, со старым так же крутило, на него сгрешили но не так оказалось…
Ребят, извиняюсь, что не много не по теме, но надеюсь что ничего страшного, у меня наоборот, на холостых работает, когда на педаль газа жмеш, появляется такое ощущение как буд то либо топлива не хватает, либо переливает жутко, переодически этот перелив или не хватка топлива пропадает и машина давольно таки нормально едет. Что может быть, куда лезть? Спасибо за понимание. Машина 3102 с змз 406.
У меня такое из-за форсунок было
думаеш стоит почистить? или всетаки сменить?
Мне чистка не помогла, я поменял
спасибо. завтра попробую почистить
разве? потому что если газу даю то все идеально, холостые уже не держит даже 5 секунд, глохнет…
Было из за забитого фильтра в баке (пирамидка)
если сильно шумит бензонасос то значит скоро крякнет, у меня было такое, месяц можт и протянешь на этом но судя по всему на замену
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Содержание
Некие, когда не заводиться Газель 405 сразу меняют датчик температуры остывания воды. Что существует, что движок может перенагреваться как раз по причине этого не желает заводиться.
Попытайтесь поменять датчик и остывание придет в норму. При любом раскладе самый надежный вариант отвезти ее в автосервис. Там настоящие профи стремительно разберутся с поломкой и подскажут для вас, что было не в такой мере с автомобилем. Будете знать в дальнейшем, что конкретно придется чинить.
Автосервис в помощь
Читайте:
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.
Очень важно знать про свою машину абсолютно все
, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Распространенные причины
Не заводиться Газель 405 инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку деталей просто нереально много. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи
. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что очень сложно определить, что в такой ситуации в Газели 405 поломались именно форсунки
Зачастую на них думают в последнюю очередь
, поэтому много времени теряется на диагностировании поломки. Но есть еще один вариант — проблемы с инжектором. К счастью, его не всегда нужно чинить, иногда хватает лишь промыть деталь и автомобиль заведется. В любом случае вам очень сильно повезет, если поломка будет несерьезной, поскольку Газель 405 можно чинить вечность и так не понять в чем были причины поломки.
Частные случаи
Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью 405 случаются еще и другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте.
Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка
, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель 405 инжектор из-за других проблем.
Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки. Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис.
Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.
Search
Почему инъекция Газель 405 не начинается? Основные причины
К сожалению, трудности с автомобилями разные не запускайте инжектор Газель 405
по какой-то причине в большинстве случаев. Водители начинают чесать голову, но время от времени невозможно найти решение проблемы.
На данный момент еще несколько возможных поломок будут рассмотрены вовремя что за машина не отпускай
Когда это происходит, первое, на что обращает внимание наш клиент. это провода, свечи, давление рампы и сопла. В большинстве случаев инжектор Газель 405 не запускается специально через свечи зажигания, поэтому просто меняйте их. К сожалению, задачи кажутся более серьезными, чем свечи.
Некоторые, когда Газель 405 не запускается, сразу же меняют датчик температуры для охлаждения воды. Дело в том, что двигатель может перегреваться именно из-за этого вы не хотите заводиться.
Попробуйте заменить датчик, и охлаждение вернется к норме. В любом случае, самый безопасный вариант. взять его в автосервис. Там настоящие профессионалы быстро справятся с поломками и скажут, что машины было не так много. Вы будете знать в будущем, что именно будет отремонтировано.
Общие причины
Не запускайте инжектор Газель 405 по любой причине. Вам понравятся сотни, и сохранить нелегко, так как деталей бесконечно много. Однако в большинстве случаев они ломаются насадки и свечи
. Если последние можно купить в любом магазине автозапчастей, и даже неопытный водитель может заменить их, то у первого могут возникнуть проблемы.
Проблемы с ОМУ 405 Евро 3
Ищем причину неисправности двигателя ЗМЗ 405 евро 3
, Мы чистим дроссельную заслонку, устраняя при этом мелкие проблемы.
Расти Газель. Устранение неисправностей (ZMZ 405 E3) путем устранения неисправностей.
Ищу некоторых, запускает
отлично, это займет секунды
3
-5 при 2500-3000 об / мин и
будки
на горячем. Теперь по порядку!
Дело в том, что в «Газели 405» очень сложно определить ситуацию сопли сломались
Автосервис в помощь
Если вы решили обратиться в сервисный центр, сначала выполните диагностику двигателя. Маленькие опытные водители понимают причину поломки. В то же время газель 405 может не запускаться по разным причинам, и некоторые из них решаются локально.
Когда вы наконец доставите свой автомобиль в автосалон, по крайней мере, проконсультируйтесь со своими сотрудниками, скорее всего, они скажут вам, в чем проблема.
Очень важно знать абсолютно все о своей машине
, чтобы защитить себя на дороге и сделать дополнительную работу. Рано или поздно любая деталь может сломаться, но будет лучше, если вы к этому готовы.
Особые случаи
Помимо всего вышеперечисленного, с Газелью 405. есть и другие приключения. Многие водители не замечают, как прыгает цепь на двигателе. Соответственно, двигатель отказывается оживать, пока цепь не будет на месте.
Ваша задача просто откройте крышку капота и проверить это хорошая цепочка
, если нет, поставьте его на место. Эта процедура займет в лучшем случае 10 минут, но вы можете завести машину. Остальные не запускают инжектор Газель 405 из-за других проблем.
Трудно ответить на этот вопрос, поэтому мы только что перечислили некоторые из наиболее распространенных вариантов отказов для вас. Вы можете получить точный ответ только после тщательного диагноза. Именно на этом этапе вы можете узнать причину, по которой машина отказывается запускаться. Так что не переживайте и лучше обратиться в автосервис.
ГАЗЕЛЬ E3 МИКАС11ет дв. 40524 заводится и глохнет
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Коммодор
Франтишек
ДМРВ поставили новый, исправный, в кабине валялось 3 штуки, у всех дефекты. Новый правильно показывает температуру воздуха и реагирет на воздух (дул ртом).
Добавлено через 4 минуты
Сколько помнят ее в хозяйстве, проблема с новья, то заводиласть не с первого раза, то обороты плавали, последний раз заменили эл. педаль. На газу не была. Заглохла внезапно, и с тех пор заводится и глохнет. Прошивку скажу чуть позже, но если не ошибаюсь, то заводская (машине лет 6).
Добавлено через 8 минут
Коммодор
Jura Tuzenko
. и все же двигатель завелся, но без ДМРВ. Работает стабильно, на педаль реагирует,но вяло. Произвел небольшой маневр автомобилем (развернулся). Прогрел двигатель, записал параметры в лог-файл Сканматика без ДМРВ. Затем решил провести эксперимент: пустил двигетель, иницировал запись в Сканматике и подключил ДМРВ. Двигатель начал постепенно уменьшать обороты с 1111 об/мин до 980, а затем начал практически глохнуть: в этот момент был снят разъем ДМРВ, и двигатель поднял обороты до 1303. И наконец-то МИКАС выдал ошибку: нет реакции лямбда-зонда на обеднение смеси (дословно не записал). И тут меня осенила мысль понаблюдать за лямбдой без ДМРВ. А ведет она себя сл. образом: если не поднимать обороты, то лямбда самопроизвольно то работает, то нет; если поднимаю обороты выше 1300 об/мин. лямбда работает, сбрасываю- не работает (лежит в пределах 0,034-0,054). Вердикт-лямбду надо менять. По результату отпишусь.
Добавлено через 4 минуты
До этого все что можно позатыкал заглушками (ветвь циркуляции газов клапанной крышки, канал ВУТ), а уже сейчас, когда двигатель стабильно работает без ДМРВ, попробовал заткнуть рукой впускной патрубок ДМРВ, двигатель глохнет, т.е. подсосов там небыло.
Добавлено через 13 минут
Коммодор
Stpvs
Aleksandr A
Видимо не все, потому что на памяти два случая с провернутым демпфером на ЗМЗ-405. Может были «тюнингованые» какие нибудь
Сейчас загуглил, дак вроде все они с демпфером идут.
Добавлено через 3 часа 11 минут
Jura Tuzenko
Aleksandr A
По Вашей ссылке сразу не посмотрел, так как размер очень маленький. Сейчас нашел крупный рисунок, посмотрел, был не прав. Теперь понятно как он устроен, а самое главное что только теперь понял в чем действительно была причина неисправности тех двух машин, когда считал что провернуло демпфер, даже стыдно стало
Aleksandr A, спасибо что поправили.
Jura Tuzenko
fitil
шомпэт
sayanc
bugorok
аэрозолькой пробовал, начинаются хлопки в дросссель. Пробовал внешним насосом, вручную нагнетать давление до 5 атм. (контроль по манометру). Все равно двигатель сначала заводится и глохнет и так раза 4-5. На второй или 3 попытке начинается плавание обротов, троение по цилиндрам (есть хлопки в дроссель). Затем все стабилизируется и двигатель работает ровно. Последующие запуски уже происходят нормально без троения. Обнаружил прорыв выхлопных газов через прокладку в месте соединения выпускного коллектора с приемной трубой (перед первой лямбдой). Заменил прокладку, но негерметичность не устранилась. Жду от механика конторы действий, но видимо это не решит проблему. Куда дальше копать? Да еще раз уточняю, что все это происходит со снятым ДМРВ (новый, исправный).
Добавлено через 12 минут
Газель карбюратор 406 двигатель заводится и глохнет
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения
Даже автомобиль, который хорошо и своевременно обслуживают, может некорректно работать. Обычно в этом виновата изношенность систем, некачественные технические жидкости и т.д. Но есть и другие проблемы из-за которых машина хорошо заводится и сразу глохнет.
Основные причины
Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.
Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет
Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:
Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.
Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор
Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:
Газель заводится и глохнет 406 карбюратор
Причины неисправности
Отсутствует топливо в поплавковой камере
Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.
Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.
проверка бензонасоса ВАЗ
Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор
детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.
устройство электромагнитного клапана карбюратора
Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.
“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.
места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Стреляет в карбюратор — причина неисправности, ремонт
Немало переживаний, нервов, бессонных ночей доставляет автовладельцам ситуация, когда карбюратор их автомобиля начинает издавать громкие, похожие на выстрелы, хлопки. Машина при этом дергается, чихает, двигатель работает неустойчиво. Отчего это происходит, методы устранения приводит данная статья. Итак, почему стреляет в карбюратор?
Главные причины выстрелов в карбюратор
Эксплуатируя свои транспортные средства, на практике многие водители автомобилей довольно часто сталкиваются с тем, что машина стреляет в карбюратор. Громкие хлопки раздаются либо при запуске двигателя, либо в уже прогретом моторе при движении по автостраде.
Большинство экспертов которые отлично разбираются в карбюраторах высказывают компетентное мнение, что подобные явления вызывают:
Учитывая, что все карбюраторы на огромном пространстве СНГ изготавливают предприятия Российской Федерации, статья будет рассматривать работу и хлопки в карбюратор автомобилей ВАЗ, а также, почему стреляет в карбюратор известный всем автомобилистам 402-й мотор автомобиля Газель.
Что влекут за собой выстрелы в карбюратор
Опытные автовладельцы знают – если стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой большой набор различных неприятных сюрпризов:
Если имеют место хлопки в карбюратор, мотор реагирует на нажатую педаль акселератора неадекватно. Пропадает вся стройная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, провалами педали газа. Автомобиль передвигается рывками, дергаясь под нагрузками, на переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.
Признак неисправности | Вероятные причины | Устранение неисправности |
Пониженное давление топливаДавление топлива падает после нажатия на педаль акселератора(увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя) | Утечка топлива в линию возврата топлива вследствие плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружины | Замените топливный насос высокого давления |
Пониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давления | Замените топливный насос высокого давления | |
Повышенное давление топлива | Заедание клапана регулятора высокого давления топлива | Замените топливный насос высокого давления |
Засорение шланга или трубки возврата топлива в топливный бак | Прочистите или замените топливный шланг или трубку |
Подобное поведение двигателя, хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о неправильных регулировках систем приготовления воздушно-топливной смеси и газораспределения. Поэтому необходимо внимательно разобраться и заново отрегулировать эти два важнейших узла.
Подключение высоковольтных проводов
Когда стреляет в карбюратор при резком нажатии на газ, необходимо тщательно проверить высоковольтные провода системы зажигания. Нарушенный порядок подключения проводов к свечам приводит к тому, что момент искрообразования осуществляется не в конце такта сжатия, как должно быть. Одновременно нарушается порядок раздачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.
Схема подключения бронепроводов для стандартного 4 цилиндрового карбюраторного двигателя
Хлопки в карбюратор при резком нажатии на газ свидетельствуют о том, что искрообразование осуществляется не при подходе каждого поршня к Верхней Мертвой Точке (ВМТ), а хаотично. Мотор при этом заводится, хотя и с трудом, но во время его работы карбюратор стреляет, повторяя эти хлопки с определенной периодичностью.
Устранение неисправности заключается в правильном подключении высоковольтных кабелей к свечам зажигания. При подключении следует учитывать специальную разметку, нанесенную на крышку трамблера. Эти метки помогают осуществлять коммутацию в правильном порядке. После подключения высоковольтных проводов к свечам, соответствующим установленному порядку зажигания, хлопки в карбюратор сразу же прекращаются.
Настройка угла опережения зажигания УОЗ
График угла опережения зажигания в зависимости от оборотов для различных видов топлива
Неправильно выставленное раннее зажигание тоже способствует тому, что смесь стреляет в карбюратор. Искра на свече возникает слишком рано. Воспламенение воздушно-топливной смеси происходит не при окончании такта сжатия, в ВМТ, а посредине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива с воздухом воспламеняется несвоевременно.
Что такое УЗО смотрите здесь:
Движущая сила газов не совершает работы с максимальной отдачей. Возникает ситуация, когда смесь топлива с воздухом в цилиндрах сгорает не своевременно, с нарушением синхронизации и процесса воспламенения. Как результат, раннее сгорание смеси выражается прострелом или хлопком.
Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов
Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов
Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов
Времени уже много прошло с момента появления проблемы, но тем не менее попробую дать ответ.
Скорее всего проблема именно по электрике — плохой контакт. Пока двигатель прогревается плохой контакт тоже начинает греться и вскоре нагревается до такой температуры, что происходит отключение в месте плохого контакта и машина глохнет. К сожалению, таких мест очень много и вычислить какое именно умирает — достаточно сложно и долго. Но начать следует с замка зажигания. Очень часто бывает проблема в соединительной колодке «замок зажигания — жгут автомобиля». Контакты окисляются, начинают греться и возникают подобные проблемы. Иногда бывает достаточно несколько раз этот разъём разъединить-соединить, чтобы снять плёнку окиси и возобновить контакт. Дальше может быть контактная группа непосредственно самого замка зажигания. Плохой контакт в блоке предохранителей, Главное реле системы управления двигателем и реле бензонасоса. Эти все вещи можно исключить при проверке, подавая «+» прямо с АКБ в необходимую точку электрической цепи. Таким образом, можно будет выявить неисправный элемент. Для такое проверки понадобится всего лишь кусок провода и ничего не надо будет покупать до окончания проверки и выявления неисправного элемента. Вот ещё что: как ни странно, но слабым местом является блок силовых предохранителей. Про них обычно вообще забывают. А с них надо начинать. Поштучно откручивать провода и начисто зачищать контактные поверхности от окислов и зажимать крепко, но аккуратно.
Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405
В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:
Не заводится газель: причины, как исправить — АвтоЭксперт
Неисправные форсунки имеют свойство оказывать на двигатель Газели негативное влияние. И чем раньше автовладелец выявит причину неполадок с инжектором, тем скорее ему удастся её устранить, защитив мотор от капитального ремонта. Какие же неисправности могут случаться с инжектором.
Признаки неисправностей
Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.
Не заводится на горячую инжектор
3 основных фактора несогласованной работы инжектора
Эксперты выделяют 3 основных фактора, влияющих на нестабильную работу системы впрыска.
Последний фактор неисправности инжектора является самым опасным, так как может повлиять на общую работу. Лучше доверить все операции по наладке опытным профессионалам. В крайнем случае, можно самому попытаться отремонтировать ту или иную деталь, чем отдать свою машину на «растерзание» дилетантам.
Не заводится Газель инжектор
Причин для негативной работы системы впрыска очень много, но стоит выделить самые опасные и распространённые. Они возникают на различных силовых агрегатах, отзывы касательно их предотвращения практически аналогичны.
Типичные неисправности
Рассмотрим самые классические повреждения.
Забитое сопло форсунки не способно впрыскивать нужное количество бензина или солярки. В итоге значительный объём горючего прогорает в коллекторе, и это приводит не только к увеличению расхода, но и другим неисправностям – потере мощностных характеристик, возрастание нагрузки на электронику, выходу из строя модуля зажигания, свечей, бронепроводки и т. д.
Нормальное и забитое сопло форсунки
Когда в систему поступает мало топлива, это может свидетельствовать о выходе из строя топливного насоса. Последний же, во многих случаях, просто криво устанавливается в процессе дилетантски проведенных ремонтных работ. Во многих случаях топливный насос просто засоряется и его нужно почистить.
Наиболее веской причиной нестабильного функционирования режима холостого хода является неисправность датчика РХХ. В отдельных случаях возможно засорение поверхности дросселя.
Проблемы с пуском двигателя вызываются, как правило, отсутствием искры. Для того чтобы быстро проверить это, рекомендуется воспользоваться разрядником. Проверять искру на разрыв специалисты не советуют, так как это может повлиять отрицательно на работе модуля зажигания и контроллёра.
Троение на инжекторе возникает из-за плохо функционирующих цилиндров силового агрегата. Проблема устраняется только после выявления нерабочих элементов. Затем нужно разобрать мотор, и заменить требуемые детали.
Топливная жидкость в инжекторе Газели переливает, как правило, из-за неисправного датчика, отвечающего за положение заслонки.
Таким образом, все перечисленные выше неполадки нуждаются в скором исправлении. Как и говорилось выше, заниматься самостоятельной наладкой стоит только в двух случаях: если имеется большой опыт и в том случае, если поблизости нет нормальных специалистов. Ремонт своими руками удастся провести по грамотным инструкциям и мастер-классам. Их сегодня очень много в Интернете.
Преимущество качественных СТО, помимо высокого профессионализма работников, в том, что у них имеется технологичное оборудование. Кроме того, что оно помогает очистить форсунки, оборудование даёт возможность провести комплексную диагностику. Например, с помощью устройства можно легко выявить износ иглы и реальную производительность той или иной форсунки.
Если промывка форсунки не повлияла на её производительность, скорее всего, деталь нуждается в замене. Лучше поставить новую, чем терять время на полноценную диагностику элемента.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Читать также: Насадка на болгарку для шлифовки металла
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Технические характеристики и схема подключения
Характеристики регулятора холостого хода, используемого в Газелях, УАЗах и Волгах с двигателями серии 406:
К электронным системам двигателя аппарат соединяется по следующей схеме:
Средняя клемма контактного разъема общая. Первая используется для питания обмотки открытия, третья управляет закрытием клапана.
Не заводится на холодную газель 406 двигатель карбюратор или инжектор
Газель c 406 карбюраторным и инжекторным двигателем не хочет работать в силу разных причин. Большинство вопросов связано с холодной температурой, зимой.
Частые причины почему газель не заводится
Газель не заводится, причины бывают разные:
Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на газель выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном. В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии. Следует их почистить или осуществить замену.
Топливные элементы
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.
Двигатель «Газель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.
Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.
Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.
Нарушена работа клапанов
Когда двигатель заводится и глохнет, причина поломки скрывается в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов характерно уменьшение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.
Проблемы чаще всего могут быть такими:
Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки
Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.
Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.
Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:
Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.
Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя.
В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки.
Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.
В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.
В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте.
Автосервис в помощь
Читайте:
Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель 405 может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.
Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема.
Очень важно знать про свою машину абсолютно все
, чтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы.
Забилась сетка бензонасоса
Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.
Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы
Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины. Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.
Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством. Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.
Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии
Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:
Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.
Закончился бензин — распространенная причина проблем
Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.
Смотрите также
Комментарии 13
Такое было когда с фазами была беда! а в бачек ОЖ газы не идут?
3828 номер датчика ТОЖ на 406 мотор
100 пудов, датчик температуры сдох, который на корпусе термостата смотрит в сторону радиатора.
чтобы его проверить, я думаю, нужно такой же вкрутить, только новый.
хозяин этого мотора говорит что его ставил новый. я думаю дело не в нем.
а двиг не заводится, после того как заглушешь
заводится после того как остынет до 55 градусов.
тогда без сомнений, это датчик о котором я говорю, у меня тоже самое было. нужно от 406 мотора только брать, цена 200р.бывает и от 405 или 402, но они не работают правильно.
хозяин этого мотора говорит что его ставил новый. я думаю дело не в нем.
Ну и что, что новый там такой процент брака мама не горюй. Да и ищи на 406, т.к. есть на 405 и 409.
чтобы его проверить, я думаю, нужно такой же вкрутить, только новый.
Надо его просто отключить. Моск будет работать по усредненным показателям и если будет успешно — значит проблему нашли.
Черты неисправности
При нарушении в работе для двигателя будут иметь место характерные черты:
Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля.
Замена датчика
Замена датчика возможна в условиях гаража, но если водитель не обладает должными навыками и знаниями того, как устроена машина, следует доверить замену РХХ мастерам из автосервиса, чтобы не совершить ошибок.
Замена происходит таким образом:
Таким образом происходит замена неисправного регулятора. Важно проводить замену на точно такую же модель, которая была установлена ранее.
Смотрите также
Комментарии 23
стреляет в пускной когда ещё смесь бедная
Метки газораспределения неправильно выставил
так же не заводится после ремонта, только 402
и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4,чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит
Высоковольтники возможно не правильно нацепили
смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое
если идут хлопки, проверяйте фазы. правильно сказали про демпфер. и все ли датчики подключены?
а провода также как 406 1-4 и 2-3
такое может быть даже если долго стояла машина, факт
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия
Читать дальше: Лампы в фары поло седан
+1 Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.
В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.
Recommendations
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
по РХХ — все от прошивки ЭБУ зависит! ДПРВ — вопрос производителю ДМРВ — это все же датчик и у него тоже мозги едут!
фильтр, больше нечему уже, а еще мож топливный, но тогда тянуть не будет
Фильтр поменял, со старым так же крутило, на него сгрешили но не так оказалось…
Ребят, извиняюсь, что не много не по теме, но надеюсь что ничего страшного, у меня наоборот, на холостых работает, когда на педаль газа жмеш, появляется такое ощущение как буд то либо топлива не хватает, либо переливает жутко, переодически этот перелив или не хватка топлива пропадает и машина давольно таки нормально едет. Что может быть, куда лезть? Спасибо за понимание. Машина 3102 с змз 406.
У меня такое из-за форсунок было
думаеш стоит почистить? или всетаки сменить?
Мне чистка не помогла, я поменял
спасибо. завтра попробую почистить
разве? потому что если газу даю то все идеально, холостые уже не держит даже 5 секунд, глохнет…
Было из за забитого фильтра в баке (пирамидка)
если сильно шумит бензонасос то значит скоро крякнет, у меня было такое, месяц можт и протянешь на этом но судя по всему на замену
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.
Ремонт автомобиля соболь.
В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.
Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.
Итак, рассмотрим основные симптомы.
Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.
Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.
Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.
1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)
Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата
Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.
Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.
Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.
liputrik.ru
У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.
Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:
не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д.Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.
Не заводится на холодную
Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.
Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести
В большинстве случаев причины таковы:
В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись.
Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.
Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);
Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)
По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)
Следующая проблема – запуск горячего двигателя
Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.
Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.
Еще одна неприятность
Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.
Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.
Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.