Что возвращается к человеку сто к одному

Будьте осторожны в том, как относитесь к другим, потому что все возвращается бумерангом

Карма — беспристрастная и непримиримая. Это сила, с которой необходимо считаться. Рано или поздно, каждый получает то, что заслужил.

Будьте очень осторожны в том, как относитесь к другим людям, потому что закон бумеранга ещё никто не отменял: всё хорошее — обязательно возвращается, точно так же — как и плохое.

Все мы знаем, что лгать, подличать за спинами других людей, играть на их чувствах и самом дорогом — это плохо. Это общепринятые нормы морали, которые первыми приходят на ум. Нас с детства учат, что подобные действия — неприемлемы. Это негласное правило для каждого человека, который старается жить честно и порядочно.

Однако есть и ещё кое-что, о чём забываем. Очень важное. Это то, как мы относимся к хорошим людям — тем, кто был добр и любил нас.

Они приходят в нашу жизнь не просто так: поддержать, когда больше всего в этом нуждаемся, напомнить, что мы сильные и всё преодолеем, преподать жизненно необходимые уроки. Помочь выжить. Помочь выстоять. Помочь научиться чувствовать и сочувствовать.

Мы расстаёмся с ними или пересекаемся на непродолжительное время. В этом их цель и предназначение: помочь и исчезнуть.

Нам досадно и обидно, что они не остались. Причём нередко до такой степени, что решаем, что они специально сделали нам больно, специально бросили.

Но это не так. Это просто означает, что Вселенная привела их в вашу жизнь, чтобы каким-то образом помочь. Они были вашим спасительным кругом на каком-то этапе пути, вашей путеводной звездой, вашим провидением.

Вы должны каждый день спрашивать себя: если бы кто-то обращался со мной так, как я обращался с ними после разрыва, что бы я чувствовал? Кто я после этого? Достоин ли уважения — даже к самому себе? Эмпатия, сочувствие — это то, на чём держится наш мир. Поставьте себя на их место. Запишите все свои слова, все свои мысли — о тех людях, и прочитайте про себя. Они до сих пор кажутся вам справедливыми?

Жестокость не порождает ничего, кроме жестокости. Если относитесь подобным образом к тем, кто был так добр к вам, то в ответ получите ровно то же самое. Нет, не от них. Они уже никогда не вернутся. Другим способом. Потому что то, что мы посылаем во Вселенную — то же и получаем.

К тем, кто помог вам по жизни и ушёл, не следует относиться как к чему-то неважному, одноразовому. Вы могли не совсем красиво расстаться, поссориться, или, возможно, переросли их — в этом нет ничего плохого. Это нормально, это жизнь.

Никто из нас не идеален и не совершенен. Все мы всего лишь люди, а значит — чего-то не понимаем или понимаем слишком поздно, в чём-то ошибаемся.

Но необходимо помнить о том, как ваши слова и действия могут повлиять на других людей. Каждое ваше недоброе слово, каждый ваш импульсивный поступок по отношению к этим людям — вернётся бумерангом. Вернётся и причинит такую же боль, как вы им.

Выбор за вами. Просто всегда выбирайте добро. Добрые слова. Добрые поступки. Даже если вам больно и обидно. Даже если пришлось расстаться. И ваша жизнь начнёт меняться в лучшую сторону.

Доброта — ничего не стоит. И быть добрым — очень легко. Как писала Марлен Дитрих: «Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить».

Иллюстрация: Эдвард Мунк

Новое видео:

Источник

100 к 1. За каким предметом человек возвращается домой?

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Чаще всего человек возвращается домой:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Человек возвращается домой, если он забыл:

-ушел в тапочках( вернулся переодеть нормальную обувь)

-за мобильным телефоном

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Например, за:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

100 к 1. За каким предметом человек возвращается домой?

за сотовым телефоном,

за документами / паспортом,

за деньгами / за кошельком,

за зонтом / шапкой / перчатками / теплой вещью,

за пакетом с мусором))

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

человек обычно может вернутся домой за следующими вещами:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

человек возвращается замой за :

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Про себя могу сказать, что чаще всего приходилось возвращаться за зонтиком или кошельком (деньгами).

Что возвращается к человеку сто к одному. OTnTVp1uSg8SdET4v26KnZWaeatDU6. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-OTnTVp1uSg8SdET4v26KnZWaeatDU6. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка OTnTVp1uSg8SdET4v26KnZWaeatDU6.

А вот какие ответы чаще всего называли люди, отвечавшие на этот вопрос в игре:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

По мнению большинства людей, которые приняли участие в опросе для игры, обычно возвращаются за:

Лично я постоянно возвращаюсь за зонтом, поскольку никогда не смотрю в окно перед выходои из дома.

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

На вопрос игры «100 к 1»: Зa каким предметом человек вoзвpaщaeтcя домой? большинство опрошенных людей ответило таким образом:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Я часто возвращаюсь домой за мобильным телефоном, так как постоянно забываю его на полке. Иногда забываю зонт либо ключи, в общем всегда по=разному получается.

Правильные ответы для игры сто к одному следующие:

В принципе забыть можно все что угодно, главное во время про это успеть вспомнить и вернуться назад.

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

За каким предметом человек возвращается домой:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Что возвращается к человеку сто к одному. RvgI0lnChc3snrsNy6A89c6ovWkM6E. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-RvgI0lnChc3snrsNy6A89c6ovWkM6E. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка RvgI0lnChc3snrsNy6A89c6ovWkM6E.

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:

Что возвращается к человеку сто к одному. answer avatar. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-answer avatar. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка answer avatar.

Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.

Источник

Сто к одному

НТВ (1995—1996), МТК (1997), ТВ Центр (1997—1998), РТР/Россия (1998—настоящее время)

С 8 января 1995 года по настоящее время

«Сто к одному́» — командная телеигра. Является аналогом американской игры Family Feud. Премьера состоялась 8 января 1995 по 29 декабря 1996 года на НТВ, с 4 января по 7 июня 1997 года перешла на МТК, затем с 14 июня 1997 по 20 сентября 1998 года — на канал ТВ Центр. С 3 октября 1998 года по настоящее время выходит на канале Россия-1 по воскресеньям в 9:30. Общий хронометраж программы (включая рекламные блоки) равен 50 минутам. Бессменный ведущий программы Александр Гуревич.

Производством программы «Сто к одному» занимается Студия 2В, ранее Продюсерский центр «Видео Интернешнл», до его образования в августе 1997 года проект принадлежал Группе компаний «Видео Интернешнл».

Программа стала финалистом национального телевизионного конкурса «ТЭФИ 2000».

Программа «Сто к одному» — лауреат «ТЭФИ 2002» в номинации «Развлекательная программа».

Содержание

Описание игры

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Распределение очков
Ответ 115
Ответ 230
Ответ 360
Ответ 4120
Ответ 5180
Ответ 6240

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Ответ в виде «синонимов» не принимаются.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытки подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Призовой фонд

В передаче до сих пор используются табло на электромеханических элементах индикации — блинкерах, по всей видимости, не заменявшиеся с момента основания передачи, а индикация количества промахов производится единичными индикаторами на лампах накаливания.

Рекорды игры

Что возвращается к человеку сто к одному. 48px Question book 4.svg. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-48px Question book 4.svg. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка 48px Question book 4.svg.

Рекорды в Большой игре

Абсолютный рекорд (от 563 очков)

2007 год

2009 год

2010 год

Рекорд в основной части игры (от 563 очков)

2000 год

2001 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

2007 год

2010 год

2011 год

2012 год

Минимальная сумма в Большой игре (до 80 очков)

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

2005 год

2006 год

2007 год

2008 год

2010 год

2011 год

Антирекорды в Большой игре (от 0 до 2 очков)

1996 год

2001 год

2003 год

2005 год

2008 год

2009 год

2010 год

2012 год

Хронология заставок

Первая декорация (8 января 1995 — 25 ноября 2000)

Сто к одному. Заставки (08.01.1995-25.11.2000) [3]

Вторая декорация (2 декабря 2000 — 20 мая 2007)

Сто к одному. Заставки (02.12.2000-20.05.2007) [4]

Источник

Что возвращается к человеку сто к одному

Что возвращается к человеку сто к одному. beaver80. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-beaver80. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка beaver80.

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

Раз обманешь, два обманешь
Ведь счастливей ты не станешь.
Даже больше, бумеранг,
Долетит… ведь он не шланг.

Не надо мучить в любви. Чехову все вернулось.

В любви не надо никого мучить. Приближать и отталкивать, играть чувствами, звать и прогонять. Другому человеку очень больно. И потом эта боль вернется к мучителю, который так развлекался. Даже великому гуманисту, писателю Чехову все вернулось.

Чехов был красивый мужчина. Много женщин влюблялись в него, а он прохладно к ним относился. Как говорится, поматросит и бросит. И в рассказах опишет иронично. Любил Антон Павлович Чехов женщин, но говорил так: мол, жена должна быть вроде луны. Появляться…
… показать весь текст …

Ищите будущее в прошедшем. Всё, что мы делаем, всё, чем становимся, можно найти в том, что ушло.

Как просто, пожелать счастья и ничего больше не говорить.

Делай Добро

Делай добро и бросай его в воду,
Оно найдёт обратно дорогу,
Только запомни: добро иль дерьмо,
Всегда возвращается — им всё равно…
Если не сразу, знать копится где-то,
Всё возвращается — помни про это…

Вот только когда, нам кто-нибудь гадит,
Мы думаем — а ничего, жизнь всё поправит,
Ты просто попал, вот невезуха,
А может быть тоже слушал в пол уха.

Моя боль к тебе эхом вернется,
Ты ощутишь все сполна…
Она громким смехом взорвется,
И наполняться слезами глаза.

Источник

Сто к одному

Что возвращается к человеку сто к одному. viktorina. Что возвращается к человеку сто к одному фото. Что возвращается к человеку сто к одному-viktorina. картинка Что возвращается к человеку сто к одному. картинка viktorina.Викторина

Краткая история

Описание

“Сто к одному” – российская командная телеигра. Цель игры 100 к 1 состоит в том, чтобы угадать самые распространённые ответы людей с улицы на озвученные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, “Какую еду больше всего любят французы?”. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос “Кто поддерживает порядок в стране?” десять из ста случайных прохожих могли дать ответ “дворники”.

“Сто к одному” – командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.

Правила

В игре “Сто к одному” соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти “игр” — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра начинается с “розыгрыша”. К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего соперника нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в “фонд игры”. Число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в “фонд”, если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из “фонда” переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды, либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в “фонд”, который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и “фонд” достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января 2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным: у обеих команд по 298. Александр Гуревич вызвал капитанов команд, и они с помощью игры выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в “фонд” большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается от красного дивана. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние “фонда” не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал, и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в “фонд” таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде “синонимов” не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры “фонд” составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *