Что возвращает void c

Урок №29. Тип данных void

Обновл. 11 Сен 2021 |

Тип void — это самый простой тип данных, который означает «отсутствие любого типа данных». Следовательно, переменные не могут быть типа void:

Тип void, как правило, используется в трех случаях:

Использование №1: Указать, что функция не возвращает значение:

Использование №2: Указать, что функция не имеет никаких параметров (перешло из языка Cи):

Указание типа void как «никаких параметров» является пережитком, сохранившимся еще со времен языка Cи. Следующий код равнозначен и более предпочтителен для использования в языке C++:

Правило: Используйте пустой список параметров вместо void для указания отсутствия параметров в функции.

Использование №3: Ключевое слово void имеет третий (более продвинутый) способ использования в языке C++, который мы будем рассматривать на уроке №92.

Поделиться в социальных сетях:

Урок №28. Инициализация, присваивание и объявление переменных

Комментариев: 5

Ключевое слово void имеет третий более продвинутый.
Этот void какой то эпический, уже 2й раз читаю что о нем мы узнаем дальше))) Мне кажется это пасхалка какая-то))

Если все-таки разделять понятия «процедура» и «функция» (понимаю, что в C понятие «процедура» отсутствует), то void станет более понятным.
Процедура — это просто последовательность действий.
Функция — это как бы «ответ на вопрос».
«Отсортируй переданный в параметрах массив» — процедура (void).
«Что получится, если перемножить переданные параметры?» — функция.

Все конспектировал)
довольно понятно,когда перечитываешь)

Какой же этот void задрочливый и сложен для понимания (для меня)((((((

Источник

BestProg

Содержание

Поиск на других ресурсах:

1. Что такое метод в классе? Определение метода в классе

Метод (функция) – это фрагмент подпрограммы, которая имеет имя. По этому имени можно вызывать подпрограмму (метод) один или несколько раз. Вместо имени будет подставляться тело подпрограммы (метода). Имя метода целесообразно давать таким, чтобы легко можно было распознать его функцию в программе.

Кроме данных (переменных) классы могут содержать и методы. Методы делают над данными некоторые операции (некоторую работу). Во многих случаях методы представляют доступ к данным класса. С помощью методов класса происходит взаимодействие класса с другими частями программы или другими классами.
Методы дополняют класс дополнительными функциональными возможностями. Как правило, каждый метод выполняет одну функцию.

2. Какие имена запрещается давать методам?

Имя метода может быль любым, которое соответствует правилам использования идентификаторов в C#. Однако не все имена можно использовать как имя метода.

В качестве имени метода запрещается задавать:

3. Общая форма определения метода в классе

В общем реализация метода в классе имеет следующий вид:

4. Какое назначение имеет оператор return в теле метода?

Оператор return предназначен для возврата значения из метода. Если метод возвращает какое-то значение, то вызов оператора return есть обязательным.
Оператор return имеет две формы. Первая форма используется, когда метод возвращает значение. Вторая форма, когда метод не возвращает значения, то есть возвращает тип void.
Первая форма оператора return имеет следующий вид:

где value – значение, возвращаемое методом. Тип value должен быть совместимым с типом, который возвращает метод.

Вторая форма используется, когда метод не возвращает значения ( void ). В этом случае оператор return имеет вид:

В методе, который не возвращает значения, указывать оператор return не обязательно.

5. Примеры методов в классах

Текст реализации класса следующий

Использование класса DemoString может быть следующим:

Текст объявления класса имеет следующий вид:

Использование класса Triangle и вызов методов класса может быть следующим:

6. Аргументы и формальные параметры метода

Аргументы метода – это значения которые передаются в метод во время вызова этого метода из другого метода или программного кода.
Формальные параметры метода – это переменные, которые получены методом как параметры и используются в этом методе. Формальные параметры метода описываются в скобках. Формальные параметры получают значения из аргументов при вызове метода.

7. Как параметры передаются в метод? Синтаксис описания параметров метода

Любой метод может получать параметры. Параметры необходимы методу для того, чтобы проводить над ними некоторые вычисления. Параметры метода задаются в скобках через запятую. Общая форма списка, состоящего из N параметров метода имеет вид:

Общая форма метода, который получает N параметров имеет вид:

8. Использование ключевого слова void в параметрах методов

Если метод не получает параметров, то запись метода выглядит следующим образом:

Если метод ничего не возвращает, то вместо типа указывается слово void

Если метод не возвращает и не получает параметров, то общий вид такого метода следующий:

Пример. Объявляется метод, который не получает и не возвращает ничего. В теле метода выводится сообщение «Hello world!» для консольных приложений.

9. Что значит термин «недоступный код» в методе?

Недоступный код – это часть кода метода, который никогда не будет выполнен. Недоступный код есть ошибкой программиста. Если в методе есть недоступный код, то компилятор выдает предупредительное сообщение соответствующего содержания.

Например. Ниже продемонстрирован метод, в котором есть недоступный (неиспользованный) код.

10. Пример, демонстрирующий различные способы возврата экземпляра класса из метода

В примере продемонстрированы различные способы возврата объекта класса из метода. По подобному примеру можно разрабатывать собственные методы, которые возвращают текущий экземпляр класса.

Из вышеприведенного примера видно, что продемонстрировано возврат объекта класса Complex с помощью трех методов (способов):

В результате выполнения программы будет выведен следующий результат

Источник

Методы в (C#)

Метод — это блок кода, содержащий ряд инструкций. Программа инициирует выполнение инструкций, вызывая метод и указывая все аргументы, необходимые для этого метода. В C# все инструкции выполняются в контексте метода. Метод Main является точкой входа для каждого приложения C#, и вызывается общеязыковой средой выполнения (CLR) при запуске программы.

В этом разделе рассматриваются названные методы. Дополнительные сведения об анонимных функциях см. в статье Лямбда-выражения.

Сигнатуры методов

Вместе все эти части формируют сигнатуру метода.

Тип возврата метода не является частью сигнатуры метода в целях перегрузки метода. Однако он является частью сигнатуры метода при определении совместимости между делегатом и методом, который он указывает.

Вызов метода

Можно использовать метод instance или static. Для того чтобы вызвать метод instance, необходимо создать экземпляр объекта и вызвать для него метод; метод instance будет применен к этому экземпляру и его данным. Статический метод вызывается путем ссылки на имя типа, к которому относится метод; статические методы не работают с данными экземпляров. При попытке вызвать статический метод с помощью экземпляра объекта возникает ошибка компилятора.

Вызов метода аналогичен доступу к полю. После имени объекта (при вызове метода экземпляра) или имени типа (при вызове метода static ) добавьте точку, имя метода и круглые скобки. Аргументы перечисляются в этих скобках и разделяются запятыми.

Определение метода задает имена и типы всех необходимых параметров. Когда вызывающий код вызывает метод, он предоставляет конкретные значения, называемые аргументами, для каждого параметра. Аргументы должны быть совместимы с типом параметра, но имя аргумента (если оно используется в вызывающем коде) может не совпадать с именем параметра, указанным в методе. В следующем примере метод Square имеет один параметр типа int с именем i. Первый вызов метода передает методу Square переменную типа int с именем num; второй — числовую константу, а третий — выражение.

При вызове метода вместо позиционных аргументов можно также использовать именованные аргументы. При использовании именованных аргументов необходимо указать имя параметра, двоеточие («:»), а затем аргумент. Аргументы для метода могут отображаться в любом порядке, при условии, что все обязательные аргументы присутствуют. В следующем примере для вызова метода TestMotorcycle.Drive используются именованные аргументы. В этом примере именованные аргументы передаются из списка параметров метода в обратном порядке.

Метод можно вызывать, используя и позиционные, и именованные аргументы. Однако позиционные аргументы могут следовать за именованными аргументами, только если именованные аргументы находятся в правильных позициях. В следующем примере метод TestMotorcycle.Drive из предыдущего примера вызывается с использованием одного позиционного и одного именованного аргумента.

Унаследованные и переопределенные методы

Типы могут переопределять унаследованные члены, используя ключевое слово override и обеспечивая реализацию переопределенного метода. Сигнатура метода должна быть такой же, как у переопределенного метода. Следующий пример аналогичен предыдущему за тем исключением, что переопределяет метод Equals(Object). (Он также переопределяет метод GetHashCode(), поскольку оба эти метода предназначены для получения согласованных результатов.)

Передача параметров

Типы в C# делятся на типы значений и ссылочные типы. Список встроенных типов значений см. в разделе Типы. По умолчанию и типы значений, и ссылочные типы передаются в метод по значению.

Передача параметров по значению

При передаче типа значения в метод по значению вместо самого объекта передается его копия. Это значит, что изменения объекта в вызываемом методе не отражаются на исходном объекте, когда управление возвращается вызывающему объекту.

Если объект ссылочного типа передается в метод по значению, ссылка на этот объект передается по значению. Это значит, что метод получает не сам объект, а аргумент, который указывает расположение объекта. Если с помощью этой ссылки в член объекта вносится изменение, это изменение отражается в объекте, даже если управление возвращается вызывающему объекту. При этом изменения в объекте, переданном в метод, не отражаются на исходном объекте, когда управление возвращается вызывающему объекту.

Передача параметров по ссылке

Следующий пример идентичен предыдущему за тем исключением, что значение передается в метод ModifyValue по ссылке. Если значение параметра в методе ModifyValue будет изменено, при возвращении управления вызывающему объекту это изменение не сохранится.

Общий шаблон, в котором используются параметры по ссылке, включает замену значений переменных. Когда две переменные передаются в метод по ссылке, он меняет их содержимое местами. В следующем примере меняются местами целочисленные значения.

Передача параметров ссылочного типа позволяет изменить значение самой ссылки, а не отдельных ее элементов или полей.

Массивы параметров

После этого вызывающий объект можно вызвать одним из четырех способов:

Необязательные параметры и аргументы

В определении метода может быть указано, являются его параметры обязательными или нет. По умолчанию параметры обязательны. Для определения необязательных параметров значения параметра по умолчанию включаются в определение метода. Если при вызове метода никакие аргументы для необязательного параметры не указываются, вместо них используется значение по умолчанию.

Значение параметра по умолчанию должно быть назначено одним из следующих видов выражений:

Константа, например, строковый литерал или число.

В C# 10 и более поздних версиях, когда выражение формы new ValType() вызывает явно определенный конструктор без параметров типа значения, компилятор выдает ошибку, так как значение параметра по умолчанию должно быть константой времени компиляции. Используйте выражение default(ValType) или литерал default для предоставления значения параметра по умолчанию. Дополнительные сведения о конструкторах без параметров см. в разделе Конструкторы без параметров и инициализаторы полей статьи Типы структур.

Если метод содержит как обязательные, так и необязательные параметры, необязательные параметры определяются в конце списка параметров после всех обязательных параметров.

Если метод вызывается с помощью именованных аргументов или комбинации позиционных и именованных аргументов, вызывающий объект может опустить любые аргументы, следующие за последним позиционным аргументом в вызове метода.

Использование необязательных параметров влияет на разрешение перегрузки или на способ, с помощью которого компилятор C# определяет, какая именно перегрузка должна вызываться при вызове метода, следующим образом:

Возвращаемые значения

Например, в следующих двух методах ключевое слово return используется для возврата целочисленных значений.

Чтобы использовать значение, возвращаемое из метода, вызывающий метод может применять сам вызов метода везде, где будет достаточно значения того же типа. Можно также назначить возвращаемое значение переменной. Например, следующие два примера кода достигают одной и той же цели.

После этого вызывающий объект может использовать возвращенный кортеж в коде следующего вида:

После этого предыдущий вызов метода GetPersonInfo можно изменить следующим образом:

Методы расширения

Как правило, добавлять методы в существующий тип можно двумя способами:

Методы расширения позволяют «добавить» метод в существующий тип, не меняя сам тип и не реализуя новый метод в наследуемом типе. Кроме того, метод расширения может не входить в ту же сборку, в которую входит расширяемый им тип. Вызовите метод расширения, как будто он является определенным членом типа.

Дополнительные сведения см. в статье Методы расширения.

Асинхронные методы

С помощью функции async можно вызывать асинхронные методы, не прибегая к использованию явных обратных вызовов или ручному разделению кода между несколькими методами или лямбда-выражениями.

Асинхронный метод возвращается в вызывающий объект, когда он встречает первый ожидаемый объект, выполнение которого еще не завершено, или когда выполнение асинхронного метода доходит до конца — в зависимости от того, что происходит раньше.

Асинхронный метод не может объявлять параметры in, ref или out, но может вызывать методы, имеющие такие параметры.

Элементы, воплощающие выражение

Часто используются определения методов, которые просто немедленно возвращаются с результатом выражения или которые имеют единственную инструкцию в тексте метода. Для определения таких методов существует сокращенный синтаксис с использованием => :

Если метод возвращает void или является асинхронным, текст этого метода должен быть выражением оператора (как и при использовании лямбда-выражений). Свойства и индексаторы должны быть доступны только для чтения, и использовать ключевое слово метода доступа get не следует.

Iterators

Итератор выполняет настраиваемую итерацию по коллекции, например по списку или массиву. Итератор использует инструкцию yield return для возврата всех элементов по одному. По достижении оператора yield return текущее расположение запоминается, чтобы вызывающий объект мог запросить следующий элемент в последовательности.

Дополнительные сведения см. в разделе Итераторы.

Источник

Урок №12. Функции

Обновл. 26 Ноя 2021 |

Вы уже знаете, что каждая программа должна содержать функцию main() (с которой она и начинает свое выполнение). Тем не менее, большинство программ используют и много других функций.

Функции

Функция — это последовательность стейтментов для выполнения определенного задания. Часто ваши программы будут прерывать выполнение одних функций ради выполнения других. Вы делаете аналогичные вещи в реальной жизни постоянно. Например, вы читаете книгу и вспомнили, что должны были сделать телефонный звонок. Вы оставляете закладку в своей книге, берете телефон и набираете номер. После того, как вы уже поговорили, вы возвращаетесь к чтению: к той странице, на которой остановились.

Программы на языке C++ работают похожим образом. Иногда, когда программа выполняет код, она может столкнуться с вызовом функции. Вызов функции — это выражение, которое указывает процессору прервать выполнение текущей функции и приступить к выполнению другой функции. Процессор «оставляет закладку» в текущей точке выполнения, а затем выполняет вызываемую функцию. Когда выполнение вызываемой функции завершено, процессор возвращается к закладке и возобновляет выполнение прерванной функции.

Функция, в которой находится вызов, называется caller, а функция, которую вызывают — вызываемая функция, например:

Результат выполнения программы:

Starting main()
In doPrint()
Ending main()

Правило: Не забывайте указывать круглые скобки () при вызове функций.

Возвращаемые значения

Когда функция main() завершает свое выполнение, она возвращает целочисленное значение обратно в операционную систему, используя оператор return.

Функции, которые мы пишем, также могут возвращать значения. Для этого нужно указать тип возвращаемого значения (или «тип возврата»). Он указывается при объявлении функции, перед её именем. Обратите внимание, тип возврата не указывает, какое именно значение будет возвращаться. Он указывает только тип этого значения.

Затем, внутри вызываемой функции, мы используем оператор return, чтобы указать возвращаемое значение — какое именно значение будет возвращаться обратно в caller.

Рассмотрим простую функцию, которая возвращает целочисленное значение:

Результат выполнения программы:

Первый вызов функции return7() возвращает 7 обратно в caller, которое затем передается в std::cout для вывода.

Третий вызов функции return7() опять возвращает 7 обратно в caller. Однако функция main() ничего с ним не делает, поэтому ничего и не происходит (возвращаемое значение игнорируется).

Примечание: Возвращаемые значения не выводятся на экран, если их не передать объекту std::cout. В последнем вызове функции return7() значение не отправляется в std::cout, поэтому ничего и не происходит.

Тип возврата void

Функции могут и не возвращать значения. Чтобы сообщить компилятору, что функция не возвращает значение, нужно использовать тип возврата void. Взглянем еще раз на функцию doPrint() из вышеприведенного примера:

Эта функция имеет тип возврата void, который означает, что функция не возвращает значения. Поскольку значение не возвращается, то и оператор return не требуется.

Вот еще один пример использования функции типа void:

Второй вызов функции returnNothing() даже не скомпилируется. Функция returnNothing() имеет тип возврата void, который означает, что эта функция не возвращает значения. Однако функция main() пытается отправить это значение (которое не возвращается) в std::cout для вывода. std::cout не может обработать этот случай, так как значения на вывод не предоставлено. Следовательно, компилятор выдаст ошибку. Вам нужно будет закомментировать эту строку, чтобы компиляция прошла успешно.

Возврат значений функцией main()

Почему нужно возвращать значения обратно в операционную систему? Дело в том, что возвращаемое значение функции main() является кодом состояния, который сообщает операционной системе об успешном или неудачном выполнении программы. Обычно, возвращаемое значение 0 (ноль) означает что всё прошло успешно, тогда как любое другое значение означает неудачу/ошибку.

Обратите внимание, по стандартам языка C++ функция main() должна возвращать целочисленное значение. Однако, если вы не укажете return в конце функции main(), компилятор возвратит 0 автоматически, если никаких ошибок не будет. Но рекомендуется указывать return в конце функции main() и использовать тип возврата int для функции main().

Еще о возвращаемых значениях

Во-вторых, когда процессор встречает в функции оператор return, он немедленно выполняет возврат значения обратно в caller и точка выполнения также переходит в caller. Любой код, который находится за оператором return в функции — игнорируется.

Функция может возвращать только одно значение через return обратно в caller. Это может быть либо число (например, 7 ), либо значение переменной, либо выражение (у которого есть результат), либо определенное значение из набора возможных значений.

Но есть способы обойти правило возврата одного значения, возвращая сразу несколько значений, но об этом детально мы поговорим на соответствующем уроке.

Наконец, автор функции решает, что означает её возвращаемое значение. Некоторые функции используют возвращаемые значения в качестве кодов состояния для указания результата выполнения функции (успешно ли выполнение или нет). Другие функции возвращают определенное значение из набора возможных значений. Кроме того, существуют функции, которые вообще ничего не возвращают.

Повторное использование функций

Одну и ту же функцию можно вызывать несколько раз, даже в разных программах, что очень полезно:

Источник

Что означает void в C, С++ и С#?

Глядя на то, чтобы получить основы, на которых исходит термин VOID, и почему его называют недействительным. Цель вопроса состоит в том, чтобы помочь кому-то, у кого нет опыта работы в C, и вдруг смотрит на кодовую базу на основе C.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

В основном это означает «ничего» или «нет типа»

Существует 3 основных способа использования void:

Ответ 2

Я всегда считал это отсутствующим. Вот четыре случая на языке C, которые соответствуют этому использованию отсутствующих

Другие потомки C используют его для других вещей. Язык программирования D использует его для случаев, когда инициализатор отсутствует

Ответ 3

Ответ 4

Существует два способа использования void:

Первое указывает, что никакой аргумент не передается или что аргумент не возвращается.

Второй сообщает компилятору, что нет никакого типа, связанного с данными, что означает, что вы не можете использовать данные, на которые указывает, пока он не будет передан известному типу.

Например, вы увидите, что void* используется много, когда у вас есть интерфейс, который вызывает функцию, параметры которой не могут быть известны заранее.

Например, в ядре Linux при отсрочке работы вы настроите функцию, которая будет запущена в последний раз, указав ей указатель на функцию, которая будет запущена, и указатель на данные, которые будут переданы функции:

Затем поток ядра просматривает список отложенной работы, и когда он достигает этого node, он эффективно выполняет:

Ответ 5

Указывает на отсутствие возвращаемого значения в функции.

В C и его производных разница между ними не является явной. Все в принципе является функцией. ключевое слово void указывает, что это не «фактическая» функция, так как она не возвращает значение.

Ответ 6

Подумайте о пустоте как о «пустой структуре». Позвольте мне объяснить.

Каждая функция принимает последовательность параметров, где каждый параметр имеет тип. Фактически, мы могли бы упаковать параметры в структуру, а слоты структуры соответствовали параметрам. Это означает, что каждая функция имеет ровно один аргумент. Аналогично, функции производят результат, который имеет тип. Это может быть логическое значение, или оно может быть плавающим, или это может быть структура, содержащая произвольный набор других типизированных значений. Если мы хотим, чтобы язык имел несколько возвращаемых значений, легко просто настаивать на том, чтобы они были упакованы в структуру. На самом деле мы всегда могли утверждать, что функция вернула структуру. Теперь каждая функция принимает ровно один аргумент и производит ровно одно значение.

Теперь, что происходит, когда мне нужна функция, которая производит «нет» значение? Ну, рассмотрим, что я получаю, когда я формирую структуру с тремя слотами: это имеет 3 значения. Когда у меня есть 2 слота, он имеет два значения. Когда это имеет один слот, одно значение. И когда он имеет нулевые слоты, он держится. мм, нулевые значения или «no» значение. Итак, я могу думать о функции, возвращающей void как возврат структуры, не содержащей значений. Вы даже можете решить, что «пустота» является просто синонимом типа, представленного пустой структурой, а не ключевое слово в языке (возможно, это только предопределенный тип:)

Аналогично, я могу думать о функции, не требующей значений, принимающих пустую структуру, например, «void».

Я даже могу реализовать свой язык программирования таким образом. Передача значения пустоты занимает нулевые байты, поэтому передача значений void является лишь частным случаем прохождения другие значения произвольного размера. Это упрощает компилятор для обработки «void» результат или аргумент. Вероятно, вам нужна функция langauge который может отбросить функцию; в C, если вы вызываете непустой результат function foo в следующем выражении: Foo (. ); компилятор знает, что foo производит результат и просто игнорирует его. Если void является значением, это отлично работает и теперь «процедуры» (которые просто прилагательное для функции с результатом void) просто тривиальны случаи общих функций.

Язык программирования PARLANSE очень хорошо реализует приведенные выше идеи. Мы придумали его дизайн и не обращали пристального внимания на «пустоту» как на возвращение тип и, следовательно, имеют langauge ключевые слова для процедуры. Его в основном просто изменение синтаксиса, но это одна из вещей, с которыми вы не обходитесь, когда вы получаете рабочий код большого тела на языке.

Ответ 7

В С# вы должны использовать ключевое слово void, чтобы указать, что метод не возвращает значение:

Ответ 8

Три случая использования для void:

Случаи 1 и 2 уже были охвачены компанией @Gerald, но случай 3 еще не был рассмотрен.

Ответ 9

Если вы объясняете концепцию новичку, может быть полезно использовать аналогию. Использование void во всех этих случаях аналогично по значению странице в книге, которая имеет следующие слова: «Эта страница оставлена ​​умышленно пустой». Он должен отличать компилятор от того, что должно быть помечено как ошибка, по сравнению с типом, который намеренно остается пустым, потому что это поведение, которое вы хотите.

Он всегда появляется в коде, где обычно вы ожидаете увидеть тип, например, тип возврата или тип указателя. Вот почему в С#, void отображает фактический тип CLR, System.Void, потому что это сам тип.

Некоторые языки программирования никогда не разрабатывали концепцию пустоты, точно так же, как некоторые человеческие культуры никогда не изобретали концепцию нулевого числа. Void представляет такое же продвижение на языке программирования, как понятие нуля представляет собой человеческий язык.

Ответ 10

Это означает «нет значения». Вы используете void, чтобы указать, что функция не возвращает значение или что у него нет параметров или обоих. Это очень похоже на типичное использование слова void на английском языке.

Нельзя путать пустоту с нулем. Null означает для переменной, адрес которой находится в стеке, значение в куче для этого адреса пусто.

Ответ 11

Пустота используется только в сигнатурах метода. Для типов возвращаемых значений это означает, что метод ничего не возвращает вызывающему коду. Для параметров это означает, что никакие параметры не передаются методу

В С# мы можем опустить void для параметров и записать код выше:

Void не следует путать с нулем. Нуль означает переменную, адрес которой находится в стеке, значение в куче для этого адреса пуст.

Ответ 12

Таким образом, он также не может иметь никакого значения.

Ответ 13

void означает, что вы не будете возвращать какое-либо значение из функции или метода

Ответ 14

Void означает, что в возвращаемом типе значение не требуется для функции во всех трех языках.

Ответ 15

Void является эквивалентом Sub Visual Basic.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *