Что во втором дне игры your boyfriend
День 1
Эта статья содержит спойлеры к Дням и к другому игровому контенту.
Содержание
Общий сюжет [ ]
Игра начинается. Y/N сидит в парке, размышляет о своей жизни и безмятежности места, в котором находится. Затем Y/N закрывает глаза, но потом чувствует прикосновение к своей руке. Незнакомец замечает удивление и заверяет, что это был просто он. Неловкая беседа продолжается до тех пор, пока незнакомец не предлагает Y/N сходить куда-нибудь пообедать. Игроку даётся выбор.
Выборы [ ]
В парке [ ]
«Ммм, ужин звучит неплохо. » [ ]
При выборе «Ммм, ужин звучит неплохо. » (ориг: Umm, dinner sounds nice. ), Y/N и незнакомец договариваются об ужине.
Если игрок выбрал «Ммм, ужин звучит неплохо. » (ориг: Umm, dinner sounds nice. ), Y/N и незнакомец договариваются об ужине. Незнакомец предложил встретиться в старой закусочной. По совпадению, там и работает главный герой. Через несколько часов Y/N приходит в закусочную и резервирует себе место.
«Что? Нет!» [ ]
При выборе «Что? Нет!»(ориг: What? No!), Y/N резко откажется от предложения незнакомца, тот отнесётся с пониманием.
Ведёт к тому же, как и при «Что? Нет!».
Цветочный магазин [ ]
Чтобы появиться там, игрок должен выбрать «Что? Нет!» или «. » при разговоре в парке.
Придя туда, Y/N опять видит того незнакомца.
«Полагаю, всё не так плохо » [ ]
Y/N понимает, что был груб по отношению к незнакомцу, и ему стало его жаль. При таком стечении обстоятельств Y/N даётся возможность позволить Питеру проводить его до дома.
Наверное. [ ]
Y/N даёт возможность Питеру провести его до дома. Питер платит за розу, и двое вместе доходят до квартиры Y/N. Во время прогулки они разговаривают, большую часть диалога вёл Питер. Он рассказывал о своей работе тестировщиком продуктов.
Придя к квартире, они услышали, как Люси и её партнёр по учёбе «занимаются»(не учёбой, а сексом). Питер услышал это и покраснел. Он уходит, Y/N возвращается в свою комнату и ложится спать.
Y/N уходит из цветочного магазин один. Возвращается домой и ложится спать.
Ты преследуешь меня?? [ ]
Y/N агрессивно обвиняет Питера в сталкинге. Питер пытается успокоить Y/N, но тот отмахивается и говорит, чтобы он его не трогал. Y/N убегает домой со злостью от произошедшего. Y/N ложится спать, испытывая отвращение к тому, что у него есть сталкер, и надеется никогда больше его не увидеть.
Пути развития [ ]
Вести себя мило [ ]
Игрок должен выбрать «Ммм, ужин звучит неплохо. «, если хочет такого развития событий.
После проведённого вместе времени в закусочной, Y/N и Питер решают увидеться на втором свидании. Питер выглядит счастливее, чем в парке, и счастлив увидеть Y/N снова. Y/N даёт Питеру свой номер и возвращается домой. Вернувшись в квартиру ложится спать.
Вести себя мило, но и не грубо [ ]
Игрок должен выбрать в парке «Что? Нет!» или «. » и «Полагаю, всё не так плохо» в цветочном магазине, если хочет такого развития событий.
После проведённого вместе времени в цветочном магазине, Y/N и Питер решают увидеться на втором свидании. Питер выглядит счастливее, чем в парке, и счастлив увидеть Y/N снова. Вернувшись в квартиру Y/N ложится спать, рассуждает насчёт насыщенности событий, надеясь, что больше не увидит Питера.
Вести себя грубо [ ]
Игрок должен выбрать в парке «Что? Нет!» или «. » и «Ты преследуешь меня??» в цветочном магазине, если хочет такого развития событий.
После обвинения Y/N Питера в сталкинге убегает домой, чувствуя разочарование.Y/N отдыхает дома, испытывая злость, и надеется никогда больше не увидеть своего сталкера.