Что внутри кабины у дальнобойщика

Дальнобой изнутри. Первый раз забрался в тягач и сразу в недельный рейс. Часть 1.

Что внутри кабины у дальнобойщика. DcAAAgFZW A 100. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-DcAAAgFZW A 100. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка DcAAAgFZW A 100.

Привет. Мой родной дядя, сколько помню и себя, и его, работает дальнобойщиком. Как-то раз этой зимой он ляпнул: поехали со мной в рейс, посмотришь, что такое настоящая работа, а не ваше это все за компьютером. Ну а я человек простой — мне предложили на фуре, я согласился на фуре. По отпуску получилось только сейчас, и опыт получился супер-интересным!

На статьи или видео про Америку и Азию я иногда натыкаюсь, а вот про европейский дальнобой не особо. Наверное, воспринимается не такой уж и диковинкой, раз все происходит под боком. Поэтому у меня есть, что написать как для себя (через год-другой с удовольствием перечитаю и вспомню), так и для фанатеющих от автомобильной тематики (а мы же здесь все такие, правда?). В этой части расскажу про саму машину, а в следующей — про саму поездку, когда за границей ты не отдыхаешь, а работаешь.

Часть первая. DAF XF 105.460. Что ты такое.

Вообще я с грузовиками дел в своей жизни не имел. Мелким шкетом сфотографировался в кабине, в младшей школе несколько летних каникул покатался на ГАЗоне с продуктовой будкой, подростком играл во вторых «Дальнобойщиков». Все.

Теперь представьте, что я сажусь в кабину головы (фура – это голова + хвост, тягач + полуприцеп) и не зная про мир грузоперевозок ровным счетом ничего, двигаю в сторону границы с паспортом и страховкой в кармане. Ну, подушку с одеялом захватил, конечно, куда без этого.

Так что все мои слова об этой технике будут немного наивными и непрофессиональными. Но серьезно, вам что-нибудь скажет информация о величине заднего свеса или габаритах седельной сцепки? Если вдруг да, то максимум, который вы сможете от меня узнать, это как все это выглядит со стороны салаги.

С прологом закончили, поэтому поехали. Дальнобойщики, кстати, не «ездят», а «ходят».

Что внутри кабины у дальнобойщика. SwAAAgKdzuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-SwAAAgKdzuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка SwAAAgKdzuA 960.

Поездка — неделя: из Минска под Дрезден на разгрузку, порожняком в Берлин на загрузку — и домой. Груз что туда, что обратно был не из Минска и не в Минск, но для меня и старт, и финиш были здесь. Надписи на дверях моих апартаментах в эту неделю гласили DAF XF 105.460.

DAF — это нидерландские грузовики. У производителя сейчас в продаже есть 2 поколения дальнемагистральных тягачей: 105 и 106. На более старой 105-ой модели идут моторы Евро-5, на молодой 106-ой, соответственно, — Евро-6. В обоих поколениях есть общие внешние черты, так что перепутать DAF и неDAF нельзя ну совсем никак. При этом работа дизайнеров по обновлению кабины все-таки видна и видна достаточно явно. В целом тут как и при смене поколений в легковушках: понятно, кто постарше, а кто помладше.

Я понаблюдал, практически все производители грузовиков сохраняют визуальную преемственность при апдейте своих моделей. Мы ведь на глаз отличаем грузовики один от другого только по кабине, а она далеко не единственное и наверняка не самое главное, что производители стремятся обновить. При смене каждого поколения никто не рисует полностью новый экстерьер и увидев один раз старый DAF, Scania, Mercedes или Volvo, принадлежность новой модели к определенной марке будет ясна сходу. Ну кроме Renault, конечно. Там что Магнум, что Premium, что T-серия — все как от разных отцов (частично это так, потому что грузовики Renault сейчас принадлежат Volvo, но это уже другая история).

У того же DAF обе модели разводятся по соответствию моторов экологическим нормам, но внутри каждой модели есть еще и большая разбежка по комплектациям (и кабины, и технической составляющей). Говоря совсем уж грубо, разница примерно такая: и Polo-седан есть в модификации GT, и Passat B8 можно купить в базе без почти что ничего.

Что внутри кабины у дальнобойщика. egAAAgK9zuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-egAAAgK9zuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка egAAAgK9zuA 960.

На фото выше — вот как раз «мой» DAF XF в 105-ой модели с низкой рамой и средней по высоте кабиной. Висят шильдики 105.460, где последнее — это информация о мощности мотора в лошадях. У грузовиков так это обычно и бывает: MAN TGX 18.440 возьмет 18 тонн груза, мотор выдает 440 лошадей; Volvo FH 16.550 — 16 тонн, мотор — 550 лошадей. Привет, допустим, легковым Mercedes или BMW, которые перестали делать такие удобные обозначения.

База. 4х2 — то есть на задней оси по два ведущих колеса с каждой стороны + спереди по одному ведомому. Спереди стоит кабина, под ней находится мотор, сзади сцепка в форме буквы «С» для полуприцепа. Передняя подвеска рессорная, сто лет уже такого не видел. Сзади пневмобаллоны. Надо на Грабли заявиться.:)

Что внутри кабины у дальнобойщика. 7QAAAgKdzuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-7QAAAgKdzuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 7QAAAgKdzuA 960.

Что внутри кабины у дальнобойщика. 4wAAAgKdzuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-4wAAAgKdzuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 4wAAAgKdzuA 960.

Рама, как я уже написал, низкая, значит, к тягачу можно цеплять низкорамный полуприцеп. По сравнению с обычными — это дополнительные кубометры объема.

Мотор, сколько жрэ и сколько прэ. Евро-5 на 460 коней позволяет относительно беспроблемно получать квоты на передвижение по Европе (да, есть и такое), но уже сейчас, по словам дяди, с этим начинаются сложности, по крайней мере у относительно небольших перевозчиков. Уже через несколько лет Европа оставит «проходными» только моторы Евро-6, поэтому в будущем судьба конкретно этого DAF — российские направления.

Что внутри кабины у дальнобойщика. CgAAAgKdzuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-CgAAAgKdzuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка CgAAAgKdzuA 960.

Максималка производителем ограничена электроникой на 87 км/ч. Хоть ты удуши эту педаль, быстрее не пойдет, только если с горки. Разгон описывать секундами смысла нет (ну и до сотки, как написал, разогнаться в принципе невозможно), гораздо важнее ощущения в этот момент. А для правильных ощущений нужно сначала час проторчать на загрузке и воочую оценить, что такое 20 тонн груза в полуприцепе. И вот только после этого разгон впечатляет. Понятно, что велосипедист на арендном байке будет шустрее, но когда сама фура под 15 тонн + 20 в прицепе, все с ревом, вибрациями и воздушным свистом стартует со светофора… Привыкаешь быстро, но все равно впечатляет.

Баков для солярки 2, есть еще и третий для мочевины (если обращали на заправках внимание на колонки AdBlue, то вот это оно). Мочевина впрыскивается в отработанную смесь для нейтрализации выбросов. Солярки влазит больше 1 000 литров, правда, заходить в Польшу можно с максимум 600 литрами. Очень часто из-за этого на Европу идут через Литву, у них таких ограничений нет. Расход зависит только от массы груза. К примеру, загруженная этими же 20 тоннами груза фура брала под 30 литров на сотку, 28 или 29. Есть забавная особенность — стрелка уровня топлива на приборке. По своему радиусу окружности хода она не сильно отличается от таковых в легковушках, но одно дело показать таким радиусом 50 литров на каком Кашкае, совсем другое — 1 050. Так что стрелка-стрелкой, а линейка в бак — по-прежнему верная подруга дальнобойщика.

Что внутри кабины у дальнобойщика. nQAAAgKdzuA 960. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-nQAAAgKdzuA 960. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка nQAAAgKdzuA 960.

Кабина. Будем откровенны, она крохотная. По Европе есть ограничение максимальной длины фуры — 16,5 метров (есть свои нюансы, но для первоначального знакомства информации с этим числом достаточно). Длиннее ни-ни, а при этом есть еще и отдельное ограничение по длине на полуприцеп. Короче, голову в угоду комфорту особо не растянешь, поэтому кабина крохотная. Она смотрится огромной только снаружи и только из окна седана С-класса. Нет, сидеть что водителю, что пассажиру — комфортно. Я спокойно закидывал ноги на переднюю панель, а роста во мне — 191 сантиметр. Но в кабине ты едешь, работаешь с документами, готовишь еду, отдыхаешь и спишь. Поэтому еще раз: она реально маленькая.

За двумя сиденьями нужно впихнуть 2 полки для сна. По компоновке очень напоминает купе поезда (с той только разницей, к моей невероятной радости, что в купе я никогда не могу вытянуться в полный рост, а здесь еще и место оставалось). Под нижней полкой умещается холодильник (он еще и выдвигается из-под полки вперед, к передней панели, так что открывать можно прямо на ходу. Удобно!), несколько отсеков для хранения вещей, в том числе газового баллона и плитки. Верхнюю полку дальнобойщики используют как место для сумок и другого барахла, но если на шею садится опрометчиво приглашенный племянник, начинаются проблемы. Все сумки, которые берутся в дорогу (а в нашем случае это х2 + я-то к походным условиям не привык, потому у меня еще и рюкзак) могли находиться на верхней полке днем. Каждый вечер все это необходимо было перекидывать на сиденья, под ноги и в пространство между сиденьями. Утром, разумеется, все наоборот. Так вот круговорот вещей в кабине.

Источник

Жизнь и работа в дороге. Заглянем в кабину водителя-международника перед рейсом?

«Самая приятная дорога — дорога домой», — заявляет Николай, уже 12 лет работающий водителем-международником. Каждый раз, когда он отправляется в рейс, дома его ждут супруга и трое детей (старшему 25, а младшей всего 4 года). Безусловно, в работе водителя-международника есть свои особенности, но жизнь в дороге, оказывается, может быть вполне комфортной. Над этим работают как производители тягачей, так и компании-перевозчики. Вместе с международной транспортной компанией PRIMUM мы подготовили обзор буднего дня водителя перед отправлением в рейс и заодно заглянули внутрь кабины фуры. Оказалось, там действительно можно жить.

Что внутри кабины у дальнобойщика. 7dba6be6b964b0ee96962213f2e0e86f. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-7dba6be6b964b0ee96962213f2e0e86f. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 7dba6be6b964b0ee96962213f2e0e86f.

Работа в дороге

Нашему герою — 51 год. Сам он из Барановичей. Долгое время работал в пригороде райцентра на птицефабрике, ездил на МАЗах. А когда появилась возможность стать водителем-международником и работать по всей Евразии на современном автопоезде, не упустил шанс.

Что внутри кабины у дальнобойщика. 9e8abf0878da13b9a533f50372f227a5. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-9e8abf0878da13b9a533f50372f227a5. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 9e8abf0878da13b9a533f50372f227a5.

«Недавно наша компания построила офис со стоянкой для автопарка в поселке Привольный. Поэтому в рейс уже отправляемся с новой базы», — говорит Николай. Здесь журналисты и встретились с мужчиной, чтобы проследить за подготовкой к рейсу.

Что внутри кабины у дальнобойщика. 7717096e818ff38c3aaa14d07b32b374. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-7717096e818ff38c3aaa14d07b32b374. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 7717096e818ff38c3aaa14d07b32b374.

Водитель объясняет: «Перед отправлением в рейс первым делом получаем все необходимые документы. Сейчас это на самом деле несложно. Чтобы попасть к тому или иному специалисту, предусмотрена электронная очередь, а ожидать можно в комнате отдыха для водителей. Там можно и документы заполнить, и телик посмотреть. Получаю все необходимые бумаги: акт сдачи-приемки автомобиля, путевой лист, разрешение, TIR Carnet (позволяет опломбированным грузам пересекать ЕС без таможенного досмотра до прибытия в пункт назначения). Затем прохожу осмотр медика: алкотест, давление, температура. В офисе есть собственный медкабинет, никуда для этого ехать не нужно. И все — в путь. Маршрут мы получаем на смартфон».

Что внутри кабины у дальнобойщика. 688d169991b1bda014c6e8aefb812187. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-688d169991b1bda014c6e8aefb812187. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 688d169991b1bda014c6e8aefb812187.

Что внутри кабины у дальнобойщика. f6d7b486f452c648f99484695f93e0b5. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-f6d7b486f452c648f99484695f93e0b5. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка f6d7b486f452c648f99484695f93e0b5.

Что внутри кабины у дальнобойщика. e66c3dd346300d5812be52d7a838ee04. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-e66c3dd346300d5812be52d7a838ee04. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка e66c3dd346300d5812be52d7a838ee04.

Во время ожидания в комнате отдыха можно обсудить и будни водителя-международника. «Удалось Европу посмотреть?» — наверное, самый популярный вопрос обывателя. Профессиональный водитель говорит, что бывает по-разному: «Большинство европейских транспортных компаний вынесены за пределы городов, поэтому вся красота порой остается за окном кабины. Однако многим коллегам в часы отдыха удается заскочить в центр и прогуляться».

«Однако любой вид даже самого современного города не заменит домашнего уюта, — собеседник вновь возвращает нас к главному. — К счастью, сейчас легко можно созвониться с родными, списаться в мессенджере, увидеться по видеосвязи. Я всегда вожу с собой трех плюшевых медведей. „Подарок папе, пусть всегда будут с тобой“ — с такими словами моя младшенькая вручила мне этот талисман. С тех пор медведи ездят со мной в каждый рейс, сидят у стекла, наблюдают за дорогой. Очень приятна их компания, особенно в дальних поездках. Вот недавно вернулся из Китая, а это ни много ни мало 5300 километров в одну сторону».

Что внутри кабины у дальнобойщика. 7f98b768b1b2a7519fd7f172959a2847. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-7f98b768b1b2a7519fd7f172959a2847. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 7f98b768b1b2a7519fd7f172959a2847.

Ну вот, все необходимые документы готовы, медик пройден. Отправляемся к самой машине, чтобы изучить строение кабины изнутри и познакомиться наконец с медведями.

Что внутри кабины у дальнобойщика. 8bec0b737b8963ed958003e019436270. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-8bec0b737b8963ed958003e019436270. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка 8bec0b737b8963ed958003e019436270.

Жизнь в дороге

Первое, что обращает на себя внимание, это, конечно, кресла. И водительское, и пассажирское — с пневмоподвеской. Она защищает позвоночник водителя от нагрузок во время долгих поездок.

Что внутри кабины у дальнобойщика. af3cece6dcf327486c617994dd788a2a. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-af3cece6dcf327486c617994dd788a2a. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка af3cece6dcf327486c617994dd788a2a.

Руль с кнопками меняет положение как по вылету, так и по наклону. Из непривычного для владельцев легковушек — верхний правый рычаг у рулевого колеса. Это торможение двигателем, которое имеет три ступени интенсивности. Николай говорит, что в первую очередь использует именно его, педаль же выступает в качестве вспомогательного способа снизить скорость (например, при спуске с горки). Торможение двигателем и безопаснее, и экономичнее с точки зрения расхода, дополняет наш герой.

Источник

Кабина фуры: вид изнутри

Водители полжизни проводят в разъездах, поэтому кабина дальнобойщика – это личное пространство, где он работает и отдыхает. Каждый шофер обустраивает быт в силу индивидуальных потребностей – у одних в салоне полный порядок и чистота, как в операционном блоке, а у некоторых вещи разбросаны строго по местам.

Обустройство кабины фуры

Что внутри кабины у дальнобойщика. kabina fury vid iznutri 1. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-kabina fury vid iznutri 1. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка kabina fury vid iznutri 1.

Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Дальнобойщики – большие оригиналы и обустраивают командный пункт по личным интересам, поэтому иногда создается впечатление, что это салон приверженца Металлики или ярого поклонника фильмов о Безумном Максе.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Самые комфортабельные кабины

Что внутри кабины у дальнобойщика. kabina fury vid iznutri 2. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-kabina fury vid iznutri 2. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка kabina fury vid iznutri 2.

Тягачи для автопоездов сегодня – это универсальный дом на колесах.

Дальнобойщики много суток проводят в пути, поэтому у них должен быть комфортный отдых, в независимости от места, где они остановились на ночевку.

Фура, точнее, салон внутри обязан иметь все необходимое для приготовления горячей пищи. Это: газовый баллон, небольшая плитка.

Сами водители выделяют несколько грузовиков, которые действительно комфортные для работы. Это: Вольво, ДАФ, МАН, Мерседес, Скания, Рено.

Renault Magnum

Первые модели таких кабин оригинальным дизайном произвели революцию в классе грузовых машин: ровный пол, много места для перемещения, разделение салона и агрегатов, которые расположены под капотом. Местоположение водительского кресла обеспечивает полный контроль при управлении автомобильным поездом.

Условно салон разделен на четыре пространства:

Благодаря таким усовершенствованиям салон Renault Magnum 480 стал комфортабельным, а дальнобойщики могут отдыхать по очереди или ночевать в кабине, не тратя деньги на гостиницу. Широкий обзор, наличие контролирующих приборов позволяет водителю, сидя за рулем, чувствовать себя хозяином на трассах и проселочных дорогах.

Детальная информация видна на видео:

Kenworth T680

Модель мощного тягача была признана лучшей среди коммерческих грузовиков в 2013 году. Плавные обводы снаружи создают отличную аэродинамику. Простор и комфорт водительской кабины позволили превратить внутреннее помещение в миниатюрную квартиру на колесах. К тому же, автомобиль оснащен первыми разработками искусственного интеллекта.

Кабина шириной 2,1 м, поэтому конструкторы поместили спальное место с лежанкой в 76 дюймов (193,04 см), что является новым стандартом для аналогичной техники. Внутри отсутствуют привычные выступы от двигателя или других агрегатов.

Угол наклона пола, где расположены ноги водителя, гораздо меньше, что создает комфортное управление машиной. Панель с приборами компактная и помогает контролировать работу агрегатов.

Салон разделен на две зоны: рабочую, где расположены кресла водителя и пассажира, компьютеризированная приборная панель, а также зону отдыха с двуспальной кроватью и откидывающейся верхней полкой с местом на одного, ни в чем не уступающем по комфорту и мягкости обивки.

По бокам расположены шкафы для багажа и личных вещей дальнобойщиков, миниатюрный холодильник, микроволновка и LCD-телевизор с диагональю экрана 32 дюйма (81,3 см). Для прослушивания музыки, новостей и просмотра передач установлен мультимедийный центр.

Freightliner Columbia

Громоздкий, с агрессивным дизайном грузовик – это олицетворение аналогичных тягачей XXI века. Особенно эффектно смотрятся хромированные части внешней облицовки, сделанные в стиле Вестерн. Все, что было накоплено компанией Freightliner за 60 лет плодотворной работы, аккумулируется именно в этой модели. Такую технику уважают на дорогах встречные водители.

По комфорту салона с Freightliner Columbia трудно конкурировать другим производителям аналогичной техники. И это при том, что высота кабины 177 мм считается недостаточно большой, но не мешает заниматься зарядкой, что важно при сидячей работе водителей. Конфигурация шкафчиков и полочек отличается округлыми обводами без наличия углов, что предупреждает травматизм.

Кресло водителя снабжено пружиной и пневматической подвеской, особой конструкции спинкой, фиксированным подголовником и регулируемым положением.

Между сидением пассажира установлена консоль, где сделаны углубления для стаканов и бутылок с напитками. На панели и в спальном салоне установлены специальные жалюзи с фильтрами для воздуха.

Внутренняя сторона двери декорирована подлокотником с клавишами электроподъемника стекол, регулировкой громкости динамиков, управлением центральным и боковыми замками. Нашлось место для мини-холодильника, микроволновой печи, откидного столика и аналогичного сидения.

Volvo FH16

Что внутри кабины у дальнобойщика. kabina fury vid iznutri 3. Что внутри кабины у дальнобойщика фото. Что внутри кабины у дальнобойщика-kabina fury vid iznutri 3. картинка Что внутри кабины у дальнобойщика. картинка kabina fury vid iznutri 3.

Мощность тягача 700 резвых лошадей, поэтому он стал непревзойденным лидером среди аналогичного класса машин.

Кроме традиционного качества, отличающего шведские разработки, заслуживает внимание кабина, полностью ориентированная на комфорт управления.

Здесь продумана каждая мелочь. Например, демпфирующая подвеска кресла или приборная панель, поэтому перевозить грузы в такой технике доставляет удовольствие, без негативных последствий от сидячей жизнедеятельности.

По сравнению с другими модификациями серии FH объем кабины больше на один кубометр, что удобно для водителей с ростом до двух метров стоять на полу не пригибаясь. Увеличена и площадь выживания при аварии. Впрочем, безопасность для техники с логотипом Volvo – это первостепенная задача в процессе проектирования.

По дизайну и функциональной способности новый флагман – лидер продаж и в ближайшее время ему не видно возможных конкурентов. Для отдыха предусмотрены два комфортных спальных места, оборудованных доступом к управлению климат-контролем и мультимедийной установке. Изголовье может подниматься до 55 градусов, что соответствует удобному положению для чтения или просмотра передач по ТВ.

По бокам обустроены встроенные шкафчики для личных вещей и одежды дальнобойщиков, установлены зажимы для сопроводительных накладных, которые должны быть под рукой.

Когда водитель следует по знакомой трассе, он знает, где нужно свернуть, но навигатор GPS нужен всегда. В FH16 встроена новая разработка под названием I-Seе, которая загружает данные маршрута с топографической карты и экономит до 5% топлива.

Сокращен выброс оксидов на 40%, а коробка переключения скоростей марки I-Shift («Я изменение») считается техническими экспертами самой интеллектуальной в мире, обеспечивающей комфортное управление машиной.

Mercedes-Benz Actros

За 15 лет производства аналогичных тягачей было реализовано 700 тысяч экземпляров, что свидетельствует о популярности модели. Кабина выпускается в семи вариантах, где пять – с ровным настилом пола, а у остальных – моторный тоннель выступает на 170 мм, уменьшая свободное пространство над ним от 1460 до 1790 мм.

Разработчики предлагают два варианта отделки внутреннего салона: стильного дизайна и домашний, второй отличается вставками из светлого дерева, руль обтянут кожей. У кабин с ровным полом применяется комфортная подвеска, которая гасит колебания во время движения.

Бюджетное исполнение под названием ClassicSpace или «классическое пространство» основано на цветовом различии в оформлении интерьера рабочей кабины и зоны отдыха.

Над ветровым стеклом расположен запираемый отсек, где устанавливается сейф, там же расположен шкафчик с выдвигающимися ящиками. В зоне отдыха под полкой стоит холодильник 26 литров, а второй на 25 л – расположен сверху тоннеля двигателя. У салонов с плоским покрытием емкость этого агрегата увеличена до 36 литров.

Детальная информация видна на видео:

Кастомизация кабины грузовика

Customization – в переводе с английского языка дословно означает настройка, а в конкретных случаях подразумевает подгонку или адаптацию выпускаемой продукции под требования потребителя с внесением конструктивных и дизайнерских изменений.

Ярким примером кастомизации служит тягач Mack Vision, появившийся в последний год уходящего XX века. Грузовик обогнал ближайших конкурентов по количеству технических решений в оборудовании салона. Плавные обводы внешнего дизайна проверены в аэродинамической трубе и создают минимальное лобовое сопротивление, а интерьер в корне отличается.

Изменениями может похвастаться и седельный тягач Ман. Главным образом улучшения направлены на интерьер ТС. Седельный тягач Скания костомизирует машину и снаружи, и внутри.

Выводы

Благодаря технологическим разработкам, стало возможно преобразование кабины дальнобойщика в комфортабельный салон: плавная регулировка кресла, демпфирующие устройства снижают нагрузку на позвоночник, а полноразмерные полки способствуют нормальному отдыху. Мини-кухни и другие прелести, встроенные в жилой отсек, обеспечивают водителей горячей пищей. Наличие средств для личной гигиены: туалет и душ, превращают многосуточную поездку в удовольствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *