Что вместо паджеро 4
Автосервис для вашего Pajero
Что купить после/вместо Паджеро?
Время идет, и владельцы большинства Паджеро купленных в 2007-2008 годах начинают задумываться о смене своего железного коня на что-то более новое и лучшее.
В этой статье я объединю мысли по этому поводу свои и сотен наших клиентов-паджероводов.
Стоимость подержанного Паджеро на рынке в среднем держится в пределах 14-19 тыс (в зависимости от года выпуска, мотора, пробега, состояния и тд).
Рассмотрим автомобили, на которые можно поменять Паджеро Вагон 4. Для этого определяем вилку цен и пожелания (на основе мнений большинства наших клиентов):
Если учесть все эти пожелания, то список машин оказывается более чем скромным (не берем в учет единичные пожелания типа «хочу старый мейбах» или тд). И вот, что можно купить после Pajero Wagon 4 (2007-2008):
Да, вот практически и все популярные модели авто, которые могут удовлетворить пожелания Паджеровода! Давайте рассмотрим каждый вариант чуть более подробнее
Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
2. Lexus GX 460 (2010-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
3. Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
4. Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
6. Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) vs Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008).
Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?
Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:
3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200
5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200
Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.
В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!
Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «
Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»
Рассуждения на тему альтернативы Паджеро 4
Много мыслей в голове по поводу данного вопроса, которые решил рассказать в очередном ролике.
Надеюсь кому-то он окажется полезным, кто строит перед выбором авто.
Конструктивная критика приветствуется!
Но срача я так понимаю тоже не избежать…)
Mitsubishi Pajero 2014, двигатель бензиновый 3.2 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 127
Возьмите Ренж Ровер.
Вообще очень охота, но боюсь… Боюсь ломучести
Не, я хочу дизель. Знаю 4.4 и 3.6 хорошие сравнительно
Не я не соглашусь) дизель стоит как 95й, у меня ни разу небыло проблем с топоивом, но я всегда добавляю масло 2Т в бак + сепаратор топоива стоит дополнительный и главное фильтр хороший и будет счастье, хоть с КАМАЗа заправляйся ечли припрет. Зато расход в 6.5 — 9 л на сотню это сказка, поездки получаются дешевле раза в полтора минимум чем на бензе + тяга с низов прекрасная. Я ездил на спорте с 4.4 бенз ягуаровским едет нормально, но до моего текущего дизеля по динамике конечно не дотягивает.
Нужно прокатиться на МАМЕ суперчарж. Спорт другой. Но если честно, то странно, что 4,4 едет хуже 3,2 Дизель. Может там проблемы какие-нибудь.
Нет просто мой дизель на чипе и имеет 660Нм, едет 9 сек до сотки
Нужно прокатиться на МАМЕ суперчарж. Спорт другой. Но если честно, то странно, что 4,4 едет хуже 3,2 Дизель. Может там проблемы какие-нибудь.
Не хуже он едет. Может по ощущениям (пятой точки) хуже)
Не я не соглашусь) дизель стоит как 95й, у меня ни разу небыло проблем с топоивом, но я всегда добавляю масло 2Т в бак + сепаратор топоива стоит дополнительный и главное фильтр хороший и будет счастье, хоть с КАМАЗа заправляйся ечли припрет. Зато расход в 6.5 — 9 л на сотню это сказка, поездки получаются дешевле раза в полтора минимум чем на бензе + тяга с низов прекрасная. Я ездил на спорте с 4.4 бенз ягуаровским едет нормально, но до моего текущего дизеля по динамике конечно не дотягивает.
Миша молодец, посмотрел с удовольствием, всё по делу.
Отличная мысль, жаль видео только панели паджеро, а не автора.
Я владелец паджеро 4 2008 г.в. езжу на авто с 2013 года и пробега 25 т.км. на момент пробег 340 т.км. до меня авто пользовался мой отец, поэтому вся история прозрачна. Сделан чип и передув турбины, егр убран сразу.
Вопросом о смене авто задумывался несколько раз, как и автор отмечал мне тоже очень в тему дискавери 4, но проблема с дизелем останавливает. Хотя сейчас уже смотрю в сторону дискавери 4 рестайлинг 15-16 г.в. до 80-100 т.км. но владельцы этих авто реальная каста, которая также не спешит расставаться с такими авто. При этом если посмотреть на цены на дорестайлинговые авто, то машины 12-13 года стоять на миллион +/- меньше чем 14-16 год.
В настоящий момент альтернативой я вижу только GL/GLS c дизелем 3.0. Отчасти это основано на опыте эксплуатации GLC как автомобиля жены.
Если говорить о критериях то, нужен большой багажник (в семье две собаки), поэтому допустим туарег с низкой крышей и скосом мне совсем не подходит. Багажник у паджеро, благодаря запаске на двери и если убрать 3-ряд и в эту нишу сложить весь шмурдяк просто вне конкуренции. Я смотрю только в сторону GL, Disco 4 и LC 200. При этом LC 200 на мой взгляд значительно переоценён и очень посредственно едет по сравнению в Паджеро 4.
Спасибо за комментарии. Возможно следующий раз попробую показаться в кадре)диско4 в рестайлинге тоже подвержен ломающемуся колену к сожелению… С GLS, надо быть осторожнее, у меня у знакомого это рабочая машина, обплювался 100раз, слишком много глюков по электронике, в плоть до того что машина сама при езде встает в паркинг, простыми словами встает колом по среди дороги не стого не с сего и на драйв отказывается включаться.Так же на светофоре может сама встать в паркинг не с того не с сего. И говорит ещё других косяков поменьше очень много. А ДВС хороший, спору нет. LC200 на мой взгляд тоже сильно переоценен. Ездил несколько раз на нем и не понял почему он стоит дороже Паджеро в 2 — 3 раза…
Простая и надежная машина но самое главное мозг невыносит guadratisch praktisch gut.
Что вместо паджеро 4
Сообщение Федор » 25 май 2009, 19:10
Сообщение FastCat » 25 май 2009, 19:48
Сообщение Doctor G » 25 май 2009, 20:54
Сообщение Den.SS » 25 май 2009, 22:07
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 10:55
Сообщение Федор » 26 май 2009, 12:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 12:39
Тоже задаюсь аналогичным вопросом, П4 больше не возьму.
Сейчас разница между LC 200 и П4 в максимальных комплектациях около 500к руб.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 13:42
500к.р, как ты изволил заметить это 20% стоимости ТЛК 200 или 25% П-4, для вас это не деньги?
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 14:06
Я не знаю как дела обстоят по угонам LC 200, а прадо у знакомых уходили как в городе так и на дачах. У одного паренька аж 2 раза пытались угнать. Все порезали в салоне от злости что не не завели.
Вообще мало кто покупает один и тот же аппарат, всегда хочется чего то новенького. Только в сравнении понимаешь у кого из производителей самый лучший аппарат в классе.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 14:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 17:01
Сообщение Федор » 26 май 2009, 18:36
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 06:48
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 07:01
«Пророка нет в отечестве своём, но и в других отечествах не густо!» ©
Что вместо паджеро 4
Сообщение Федор » 25 май 2009, 19:10
Сообщение FastCat » 25 май 2009, 19:48
Сообщение Doctor G » 25 май 2009, 20:54
Сообщение Den.SS » 25 май 2009, 22:07
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 10:55
Сообщение Федор » 26 май 2009, 12:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 12:39
Тоже задаюсь аналогичным вопросом, П4 больше не возьму.
Сейчас разница между LC 200 и П4 в максимальных комплектациях около 500к руб.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 13:42
500к.р, как ты изволил заметить это 20% стоимости ТЛК 200 или 25% П-4, для вас это не деньги?
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 14:06
Я не знаю как дела обстоят по угонам LC 200, а прадо у знакомых уходили как в городе так и на дачах. У одного паренька аж 2 раза пытались угнать. Все порезали в салоне от злости что не не завели.
Вообще мало кто покупает один и тот же аппарат, всегда хочется чего то новенького. Только в сравнении понимаешь у кого из производителей самый лучший аппарат в классе.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 14:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 17:01
Сообщение Федор » 26 май 2009, 18:36
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 06:48
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 07:01
«Пророка нет в отечестве своём, но и в других отечествах не густо!» ©
Что вместо паджеро 4
Сообщение Федор » 25 май 2009, 19:10
Сообщение FastCat » 25 май 2009, 19:48
Сообщение Doctor G » 25 май 2009, 20:54
Сообщение Den.SS » 25 май 2009, 22:07
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 10:55
Сообщение Федор » 26 май 2009, 12:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 12:39
Тоже задаюсь аналогичным вопросом, П4 больше не возьму.
Сейчас разница между LC 200 и П4 в максимальных комплектациях около 500к руб.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 13:42
500к.р, как ты изволил заметить это 20% стоимости ТЛК 200 или 25% П-4, для вас это не деньги?
Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 14:06
Я не знаю как дела обстоят по угонам LC 200, а прадо у знакомых уходили как в городе так и на дачах. У одного паренька аж 2 раза пытались угнать. Все порезали в салоне от злости что не не завели.
Вообще мало кто покупает один и тот же аппарат, всегда хочется чего то новенького. Только в сравнении понимаешь у кого из производителей самый лучший аппарат в классе.
Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 14:31
Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 17:01
Сообщение Федор » 26 май 2009, 18:36
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 06:48
Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 07:01
«Пророка нет в отечестве своём, но и в других отечествах не густо!» ©