Что ты узнал о классе в котором учится сесиль
Очень жестокий эксперимент: куда и зачем тащат родители Алису Теплякову
Новый скандал вокруг девятилетней девочки-студентки Алисы Тепляковой. Ее отец устроил драку на факультете психологии МГУ, куда Алиса поступила в 9 лет. Обучается уникальная студентка на платной основе, поступить на бюджет не хватило баллов. На очные занятия Алиса не ходит. Родители написали заявление о переводе ребенка на индивидуальный учебный план. 21 декабря был экзамен – введение в общую психологию.
Но все это вторично. Главное не сломать хрупкую психику девочки. Ведь Алиса – еще ребенок, без столь необходимого для психфака жизненного опыта, находящаяся под жестоким прессингом отца.
Так ли уж остро девятилетней девочке именно в этом возрасте освоить специальность «Психология служебной деятельности», которую для нее выбрал папа? Можно понять, когда в раннем возрасте начинают заниматься балетом, фигурным катанием или цирковой акробатикой, поскольку в этих сферах важно многое не упустить уже с детства. Но усиленно осваивать то, что становится больше понятно уже взрослом возрасте. Насколько это естественно или даже просто безопасно? И кого это сделает счастливым? Где будет работать 12-летний психолог? Отец ведь и в МГУ настаивает на сжатой по времени индивидуальной программе. Трудная ситуация, ребенка откровенно жалко.
К третьему экзамену девятилетней студентки МГУ Алисы Тепляковой на психологическом факультете готовились не только психологически. Предосторожности не лишние, ведь предыдущий экзамен – по введению в психологию – завершился потасовкой. И тогда запасной выход для преподавателей, которые поставили девочке неуд, действительно понадобился. Евгений Тепляков начал с боем прорываться наверх, еще даже не зная оценки. Его категорически не устроило, что часть экзамена его дочь сдавала письменно. Сцена произошла на глазах у девочки.
Но даже и без этой скандальной сдачи дела в университете у Алисы идут не очень. За первый экзамен – по русскому языку и культуре речи – тройка. На зачет по английскому ее просто не привели.
В этой аудитории Алиса Теплякова должна сдавать экзамен по анатомии центральной нервной системы. Ее ждет комиссия – преподаватели с биофака. Но вот прошло уже 15 минут, а Алисы нет на месте. На экзамен она не явилась. Еще через пятнадцать минут из аудитории уходят преподаватели.
У Алисы еще шестеро братьев и сестер: Хеймдаль, Фейлунг, Лейя, Терра, Айлунг и Тесей. Родители убеждены, что они придумали уникальную образовательную методику, которая позволяет дошкольникам заканчивать школу, а школьникам – учиться в вузе.
«У нас ребенок, которому 7 лет, получил аттестат за 9-й класс, спокойно пришел и на общих основаниях написал итоговое собеседование за 9-й класс. К сожалению, в России со стороны тех людей, которые должны быть заинтересованы в изучении этого процесса и заинтересованы в том, чтобы этот опыт перенимать, мы видим исключительно негатив, агрессию», – заявил Евгений Тепляков, отец Алисы.
Революции в возрастной психологии все-таки не вышло, считают специалисты. Ведь одного ЕГЭ для этого мало. Да и даже на Едином госэкзамене выдающихся результатов Алиса не показала.
«Ребенок сдал на минимальные баллы ЕГЭ. И университет вынужден был принять ребенка в МГУ, потому что формальных каких-то причин отказать очень настойчивому папе, скажу мягко, просто не было. Интересная деталь, папа категорически возражает против того, чтобы Алиса писала на экзамене, вообще что-то писала. Границ развития нет, а вот с моторикой почему-то есть», – отметила Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии РАО.
Тем не менее родители девочки обращаются в полицию, Рособрнадзор, Следственный комитет и прокуратуру. Они уверены: методика работает, девочка подготовлена, а на психфаке Алису просто затравили. И завалили. Хотя вот тут-то все можно установить точно.
«Во-первых, это наши высококлассные специалисты, которые отвечают за ту оценку, которую они выставили. Во-вторых, если дойдет дело до других, более серьезных разбирательств, в том числе судебных, у нас имеются все необходимые видеозаписи ее ответов, которые могут быть подвергнуты экспертизе содержательной. В части письменных работ все эти письменные работы хранятся в деле», – заявил Артем Ковалев, замдекана психологического факультета МГУ.
За учебу в МГУ семья Тепляковых платит. Около четырехсот тысяч в год.
Случай Алисы Тепляковой – самый громкий за последнее время, но не уникальный. Педагоги еще в школах констатируют: родители повсеместно тащат своих детей вперед и вверх, не оглядываясь на их потребности и возможности.
«Я вижу родителей, которые вдруг рвутся по всем съемкам, по всем кастингам. Зачем? Это что такое? Таких очень много», – признался Сергей Казарновский, директор школы «Класс-Центр».
Отец девятилетней студентки тоже доказывает свою правоту во что бы то ни стало. После злополучного экзамена по введению в психологию он прямо в коридоре и на камеру мобильного телефона устраивает девочке переэкзаменовку.
«Ребенок повторяет заученно, и это видно. Заученные фразы из энциклопедии, не из учебника. То есть короткая формулировка понятия, в котором она уверена, но ничего не понимает. И это видно. Это эксперимент на живом ребенке, эксперименты очень жесткий», – констатировала Марьяна Безруких.
Ситуацию с Алисой Тепляковой под личный контроль взяла омбудсмен по правам ребенка Мария Львова-Белова. «Обучение ребенка девяти лет в высшем учебном заведении – это, конечно, случай неординарный. И вызывает полярные мнения экспертов, родителей, студентов и детей. Наша команда готова участвовать в переговорах сторон для поиска наилучших решений», – отметила она.
Несмотря на все заявления о том, как плохо Алисе в МГУ, прямого ответа, что семья будет делать дальше, родители не дают.
Следующий экзамен – 29 декабря. Если Алисы и там не будет, ее ждут уже три переэкзаменовки. Ситуация запутывается. И чем дальше, тем больше привлекает внимания. Но ведь именно этого, похоже, и добиваются родители: доказать, что они правы. Любой ценой.
Страница 122 — 124 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть
1. Назови произведения, которые тебе запомнились. Кто их автор?
«Петушок и бобовое зёрнышко». Народная сказка.
«Ласточки пропали…».А. Фет
«Зима! Крестьянин, торжествуя…». А. Пушкин
«Филипок». Л. Толстой
«Лебедь, Рак и Щука». И. Крылов
«Стрекоза и Муравей». И. Крылов
2. Ты уже познакомился с народными сказками. Теперь ты узнал, что сказку может придумать писатель, поэт. Мы говорим, что это литературная сказка.
Сказки бывают народными и литературными.
3. Встречалось ли тебе слово иллюстратор?
Встречалось. Иллюстратор — это тот человек, кто нарисовал рисунки к произведению.
4. С какими произведениями А. С. Пушкина, И. А. Крылова, Л. Н. Толстого ты был знаком раньше? Назови. Расскажи одно из них.
7. Можешь ли ты сказать, в чём необычность сказки о золотой рыбке?
Необычность в том, что начало и конец сказки похожи, в том, что это сказка в стихах.
8. Случалось ли тебе остаться у разбитого корыта? Придумай свой рассказ на эту тему. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
Когда я был маленьким, я еще не определился, что больше люблю — рисовать или заниматься самбо. Поэтому я записался в оба кружка. Потом мне захотелось еще заняться моделированием и я записался в него. Из-за этого у меня стало мало времени на учебу. Пришлось бросить все кружки, чтобы хорошо учиться. Вот так я и остался у разбитого корыта.
9. Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?
Друзья должны жить в согласии, нельзя жить бесцельно. «А воз и ныне там», «Ты все пела? Это дело. Так пойди же попляши».
10. Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:
1. Один за всех, а все за одного.
2. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот кто узнал и навстречу ему идет.
3. Грамоте учиться всегда пригодиться.
4. Друзья познаются в беде.
5. Добра желаешь — добро и делай.
6. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
7. Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.
О взаимопомощи, верной дружбе: «Один за всех, а все за одного», «Друзья познаются в беде».
Когда человек, несмотря на свою боязнь, совершает храбрый поступок: «Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт».
О том, что нужно делать добро: Если человек хочет, чтобы к нему относились по-доброму, то и он сам должен поступать по-доброму с другими.
Добро всегда возвращается с лихвой. «Добра желаешь — добро и делай».
Наука, знания, новый опыт полезны для каждого человека. Они помогают в построении карьеры, хорошего жизненного пути: «Грамоте учиться всегда пригодится», «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее», «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает».
11. Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.
«Один за всех и все за одного» — И.А. Крылов «Лебедь, Рак и Щука»
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» – Л. Н. Толстой «Котенок»
«Грамоте учиться всегда пригодится» – Л. Н. Толстой «Филипок»
«Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди»
«Добра желаешь — добро и делай» – Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – «Каша из топора»
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 166 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 166 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 и 17.
Учебник 1 часть — Страница 166.
стоит самому догадаться, что речь в басне идёт о человеческих недостатках. Понял ли ты, в чём заключается иносказательность басен? Приведи примеры.
Иносказательность в баснях И. А. Крылова ‒ это изображение животных главными действующими лицами. Животные обладают типичными людскими качествами, такие как льстивость, хитрость («Ворона и Лисица»), глупость («Мартышка и очки») и так далее.
Например, Мартышка в басне строит рожи перед зеркалом и не может понять, что в отражении она видит саму себя. Это иносказание, намёк на самовлюблённого и глупого человека, который не видит своих недостатков.
Знаешь ли ты, что Лев Николаевич Толстой большую часть жизни прожил в своём имении Ясная Поляна, недалеко от города Тулы? Там он создал школу для крестьянских детей и учил их грамоте, счёту, письму и чтению.
Многие рассказы и басни, прочитанные тобой, вошли в его книгу «Азбука».
Расскажи, какие произведения Толстого ты читал. Были ли среди этих произведений стихотворения, сказки, басни, рассказы?
Я читал такие произведения Толстого: рассказы «Акула», «Булька», басни «Бешеная собака», «Волк в пыли», «Волк и журавель», сказки «Волк и мужик», «Два брата», стихотворение «Дурень».
Какое произведение Толстого тебе особенно запомнилось? Почему?
Мне особенно запомнился рассказ «Акула», потому что его сюжет очень интересный и захватывающий. Я рад тому, что мальчики остались живы.
Кто главные герои прочитанных тобой произведений Толстого? О чём и о ком рассказывает писатель своим читателям? Чему он их хочет научить? Что нового ты узнал из рассказов Толстого?
Главные герои прочитанных произведений Толстого – это дети, взрослые и животные. Писатель рассказывает своим читателям о доброте, любви, верности, преданности, мужественности, силе духа. Толстой хочет научить читателей оставаться добрыми, отзывчивыми, терпеливыми, отважными и преданными. Из его произведений я узнал, что нужно сначала подумать, а только потом делать.
Находишь ли ты что-то общее в поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула»?
В поведении артиллериста и капитана из рассказов Толстого «Прыжок» и «Акула» много общего. Они оба увидели, что их сыновья оказались на волоске от смерти, но мужчины быстро среагировали и приняли правильное решение, которое спасло жизнь детям.
Как ты считаешь, похожи ли мальчики, герои двух рассказов Толстого? Чем?
Я считаю, что эти мальчики похожи. Они оба нарушили правила безопасности поведения (один – в открытом море, другой – на корабле). Мальчики поступили безрассудно и подвергли себя опасности.
Какой из прочитанных рассказов произвёл на тебя самое сильное впечатление?
Самое сильное впечатление произвёл на меня рассказ Толстого «Лев и собачка». Я даже не подозревал, что между львом и собачкой возможна такая крепкая и трогательная дружба.
Знаешь ли ты другие произведения Толстого о животных? Запиши их названия в «Рабочую тетрадь».
Другие произведения Толстого о животных: «Булька», «Жучка», «Котёнок», «Лебеди», «Птичка», «Зайцы».
16. Что ты мог бы уже рассказать Сесиль по-французски о своем классе?
Помогите вставить артикль по французскому Un. une. des. le. la. l’. les. au. a la. a l’. de. d’. du. de la. de l.
Journée du vendredi 17 décembre
Aujourd’hui nous sommes le vendredi 17 décembre. Il est sept heures du matin. Le matin, mon frère et moi, nous prenons le petit-déjeuner ensemble. Un bon petit-déjeuner pour moi, c’est du thé bien chaud, un œuf et un sandwich un jambon. Mon frère Michel n’aime pas le thé. Il préfère le café. Parfois, il prend au petit déjeuner un gros bol de chocolat chaud et il mange un yaourt et une omelette. Après le petit déjeuner, mon frère et moi, nous allons au lycée.
à l’école, les cours commencent à neuf heures. Vendredi, le premier cours dans ma classe, c’est le cours de français et dans la classe de Michel – c’est le cours d’histoire. Nous avons un nouveau professeur de français. Il s’appelle Monsieur Berger. Il est très sympa. Aujourd’hui, le cours de français, nous travaillons avec le plan de Paris. Nous cherchons sur le plan les monuments et les curiosités de la capitale française.
Après les cours, Christine et moi, nous allons nous promener dans le parc. Cette année, l’hiver est très doux. Il fait beau, il ne neige pas, mais il fait du vent. Nous nous promenons une heure, une heure et demie et puis nous allons chez Christine. Nous regardons un film ou un jeu à la télévision, nous écoutons des disques.
Mon nom est Cecile, je suis age de 12 and, je suis dans la 7e annee, me nom de mon professeur est Pyotr, ma classe est tres petite mais sympathique!
Nous etions seulement 27 personnes, mon meilleur ami, Ivan.
Помогите с французским 5 класс?
Помогите с французским 5 класс.
Помогите с французским 5 класс?
Помогите с французским 5 класс!
Помогите сделать по французскому языку 6 класс?
Помогите сделать по французскому языку 6 класс.
Помогите плиз?
) Французский язык 6 класс!
Рассказ по французскому про своего друга?
Рассказ по французскому про своего друга.
Помогите решить по французскому 6 класс?
Помогите решить по французскому 6 класс.
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс?
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс.
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс?
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс.
Сочинение на тему «Как я провожу свои выходные» (на французском?
Сочинение на тему «Как я провожу свои выходные» (на французском.
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс?
Помагите сделать 2 тест по французскому 5 класс.
Помещенный следующие предложения в пассиве. 1. Министр объявляет замораживание цен. 2. Я не знаю, что его учитель наказал Жак. 3. Я считаю, что плохая погода задерживает прибытие самолета. 4. Это новое предложение старается работать много моего о..
Сначала напишите план 1 вступление 2 выбраная тема 3 развитее темы или ситуации 4 конец.
Напиши на русском пожалуйста.
КартаНадин имеет свои карты. Алина рисует карты. Его карта. КлассДина рисует класс. Lina в своем классе. Его класс. УлицаЕго улицах. Энн рисует своей улице. Он рисует улице. Коричневыймяч, брюнетка, стол, брюнетка, чашка коричневого. Алла р..
Какой афтор иикауой класс.
1. un. Le 2. Un. le 3. Des. les 4. Les 5. Les.
Первое задание нужно просто переписать до конца строчки, как прописи Второе в приложении. Третье задание фразытакие : Медвежонок на балконе (неправда, не нужно списывать) Медвежонок упал (да) Медвежонок на газоне (да) Медвежонок в вагоне (нет) Табур..