что такое vsc на лексус рх 330
Загорелась VSC. Устранение ошибки.
После подключения сканера для диагностики на панели начал гореть значок vsc. Причем, когда заводишь машину, он не горит. Как только начинаешь ехать, то загорается.
На просторах интернета узнал, что необходимо сделать калибровку датчика vsc. Процесс калибровки прочитал в книжке. Предлагаю скрины.
Lexus RX 2004, двигатель бензиновый 3.3 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 14
Сбивает калибровку launch, но и настроить им же можно, либо mini-vci, это надежнее
А так, по книжке, чем отличается калибровка?
Я в сервисе работаю, поэтому скоростью выполнения данной процедуры, и цену накинуть к случаю, мы же все стошники такие, рвачи😆
А так, по книжке, чем отличается калибровка?
Ещё просто поправлю себя, я не так написал, не надёжностью, а просто быстрее шнурком
Хм, а с чего датчику вдруг понадобилась калибровка.
я так понял, когда сканер подключили, он сбился или ошибку выдал. Не знаю.
Не дилерский сканер сбивает калибровку довольно часто
Да ладно… разве много кто пользуется дилерскими сканерами?
У всех поголовно китайские ELM327 и mini-VCI с Али.
Да и вообще каким образом сканер даже китайский может сбить калибровку — расскажите пожалуйста.
Я не знаю каким образом, но сталкивался с этим на своей машине неоднократно. На gs слетает датчик положения руля. Слетает не всегда, по какому алгоритму не понятно.
Если вы не верите, это не значит что этого не бывает
Дело не в верю/не верю.
Здесь речь про датчик VSC, а не датчик положения руля, о возможной необходимости калибровки которого в мануалах упоминается после снятия клемм АКБ.
мне кажется, в тексте поста опечатка. Не очень понимаю что за датчик VSC. С систему ВСЦ входит множество датчиков, в том числе 4 датчика АБС, датчик замедления/ускорения, датчик положения руля. Я купил RX2 только неделю назад, еще не разобрался глубоко)
В данном случае судя по всему под датчиком VSC имеется ввиду датчик замедления и бокового перемещения.
Насчёт перечисленных датчиков — все верно.
Да ладно… разве много кто пользуется дилерскими сканерами?
У всех поголовно китайские ELM327 и mini-VCI с Али.
Да и вообще каким образом сканер даже китайский может сбить калибровку — расскажите пожалуйста.
Да, было также. Недилерским китайским планшетным сканером нарушили калибровку (видимо отключили «на горячую»). Откалибровал по обсуждаемому алгоритму, все норм.
От своих же ELM327 и mini-VC проблем ни разу не было.
VSC System: что это такое на Toyota и Lexus
Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.
Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.
Что такое VSC System в Toyota и Lexus
VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:
Как работает система VSC
Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.
В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?
При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:
По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.
Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.
Что значит Check VSC System
В качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.
При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.
В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.
В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.
Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.
Читайте также: Что такое интегрированная система активного управления VSM и для чего она нужна.
Lexus RX 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
самый легкий и дешевый способ узнать что с машиной происходит — китайская приблуда в обд колодку, я её вообще не достаю оттуда.
по вайфаю к телефону подрубаю когда надо и смотрю что не так, помогало в большинстве случаев на всех машинах до rx в том числе, так же легко позволяет сбрасывать ошибки.
1 т.р. с алиэкспресса, окупила себя уже многократно (комп. диагностика в любом сервисе за 1 раз обойдется примерно в те же деньги).
самый легкий и дешевый способ узнать что с машиной происходит — китайская приблуда в обд колодку, я её вообще не достаю оттуда.
по вайфаю к телефону подрубаю когда надо и смотрю что не так, помогало в большинстве случаев на всех машинах до rx в том числе, так же легко позволяет сбрасывать ошибки.
1 т.р. с алиэкспресса, окупила себя уже многократно (комп. диагностика в любом сервисе за 1 раз обойдется примерно в те же деньги).
Аккумулятор не сажает она?
Я тоже не вынимал, но за 4-5 дней аккумулятор садился в ноль.
Без неё — все ок даже если машина стоит без движения месяц.
у меня она включается кнопочкой, пока не нажмешь — она не работает и вайфай сеть не поднимает.
по на андроид юзаю car scanner, прям оч удобно и бесплатно.
на айфоне не помню чем пользовался, вроде что-то типа torque было
Аккумулятор не сажает она?
Я тоже не вынимал, но за 4-5 дней аккумулятор садился в ноль.
Без неё — все ок даже если машина стоит без движения месяц.
около года уже воткнута в машину, как rx взял.
Аккумулятор не сажает она?
Я тоже не вынимал, но за 4-5 дней аккумулятор садился в ноль.
Без неё — все ок даже если машина стоит без движения месяц.
У меня четыре года воткнутая ездит, ничего она не садит
Аккумулятор не сажает она?
Я тоже не вынимал, но за 4-5 дней аккумулятор садился в ноль.
Без неё — все ок даже если машина стоит без движения месяц.
на третьей машине стоит. никак на акб не влияет
Если производитель под каждую хрень наставит лапм с пояснениями то не хватит места в машине. Для этого предусмотрен диагностическая разъём.
Так просто чек пусть загорается, нафига путать другими лампами )?
Антон всё правильно написал.
Так просто чек пусть загорается, нафига путать другими лампами )?
Это какие-то упоротые приколы Тойоты.
На третьем поколении при проблеме с катализатором (ошибка «недостаточная эффективность катализатора») с какого-то перепугу отключается не только система стабилизации, но и полный привод, и машина превращается в переднеприводную.
«очень не понятно при чем тут курсовая устойчивость, скользкая дорога» — всё предельно понятно, такой алгоритм задан заводом-изготовителем.
При выявлении любых ошибок «check engine» автоматически отключаются системы курсовой устойчивости, антибукса и т.д. с загоранием соответствующих индикаторов на панели приборов.
В этом случае надо подключать сканер и дальше уже плясать от кода ошибки.
Странно другое — «перерыл все форумы — только крупинки информации» — это что ж за форумы такие?!
«очень не понятно при чем тут курсовая устойчивость, скользкая дорога» — всё предельно понятно, такой алгоритм задан заводом-изготовителем.
При выявлении любых ошибок «check engine» автоматически отключаются системы курсовой устойчивости, антибукса и т.д. с загоранием соответствующих индикаторов на панели приборов.
В этом случае надо подключать сканер и дальше уже плясать от кода ошибки.
Странно другое — «перерыл все форумы — только крупинки информации» — это что ж за форумы такие?!
«очень не понятно при чем тут курсовая устойчивость, скользкая дорога» — всё предельно понятно, такой алгоритм задан заводом-изготовителем.
При выявлении любых ошибок «check engine» автоматически отключаются системы курсовой устойчивости, антибукса и т.д. с загоранием соответствующих индикаторов на панели приборов.
В этом случае надо подключать сканер и дальше уже плясать от кода ошибки.
Странно другое — «перерыл все форумы — только крупинки информации» — это что ж за форумы такие?!
а вы кстати уверены что при этом системы которые под этими значками — реально отключаются? просто у меня когда катушки начали дохнуть, пытаюсь вспомнить — вроде первая была когда еще снег был, покр. мере поведение машины на дороге не менялось, ну только когда катушка окончательно не сдохла и там уже подколбашивать двиг начинало, но это не то. я про есп и прочее…, хотя лампы да, горели. мне кажется это просто такая индикация, не факт что системы реально отключаются (но до конца я в этом не уверен)
VSC (настройка калибровки датчиков рысканья и замедления)
Решил поделиться историей как на Лексус рх 300 2005 года выпуска, которым я владею, откалибровать датчики рысканья и замедления самому без сканера, так как в интернете конкретно на свой авто информации я не нашёл, поэтому может кому пригодится.
Вообщем всё началось с того, что решил я перепаять несколько перегоревших светодиодов на приборной панели + решил сделать стрелки «красными», снял приборку, перепаял светодиоды, вместо сгоревших припаял диоды со стрелок, а на стрелки припаял красные( кстате родные светодиоды ещё и на клею) красные брал с Китайской ленты, заказывал на «Джум» 200 с копейками руб., (на фото стрелка спидометра не на нуле, потом подправил) всё получилось отлично без проблем и проволочек, короче говоря перед тем как поставить приборку на место не подумавши несколько раз включал зажигание, а этого без приборки делать нельзя, вообщем после того как всё собрал загорелся пузатый мужик (ошибка SRS AIRBAG) скажу сразу что обычным мероприятием со снятием клеммы сбросить ошибку не получится, у знакомого был Китайский сканер ELM 327, им то мы и сбросили ошибку, но загорелся индикатор VSC, только VSC! без чека и абс, как я позже понял загорелась она из-за Китай сканера, ошибку сбрасывали, но при начале движения она снова загорелась, пришлось ехать к электрику, тот подключил сканер и говорит что 5 или 6 ошибок и все про абс, не знает чё за дела надо типа разбираться, но времени у него нет, поехал к другому, подключили сканер, говорит что то с калибровкой, что это значит он не в курсе и как настроить со сканера не знает, вообщем приехал домой, залез в интернет и понеслась…
Короче говоря всё как оказалось очень просто:
При выключенном зажигании нужно замкнуть скрепкой или проводком контакты 12 и 4 диагностического разъёма OBD II, который под рулём, они друг на против друга (см. фото), это оранжевый и белый с чёрной полосой, потом включаем зажигание в положение ON, VSC и АБС сначала горят, потом начинают быстро моргать, как заморгали выключаем зажигание, всё готово! Калибровка прошла успешно, VSC больше не беспокоила.
Вся проблема была в том, что распиновка проводов в диагностическом разъёме как я понял у всех разная, в мануале пишут что нужно замыкать 14 и 4, другие пишут что 13 и 4, а у меня оказалось 12 и 4.
Теперь всё в норме, после повторного подключения проф. сканера ошибок нет, все системы в норме!
Может вдруг кому пригодится данная информация, так как сам попал в такую ситуацию, помогло фото которое нашёл в интернете с распиновкой проводов.
Если что то не понятно спрашивайте, поясню что да как.
Помогите, горит VSC и CHECK ENGINE на RX 350
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Наша сила в плавках
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?
Остается либо на диагностику, либо мыть инжектор, ну или менять катушку?!
Может, у кого-то есть еще, какие мысли?