что такое vsc на лексус gx470

VSC System: что это такое на Toyota и Lexus

Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.

Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.

Что такое VSC System в Toyota и Lexus

что такое vsc на лексус gx470. vsc. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-vsc. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка vsc.VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:

Как работает система VSC

что такое vsc на лексус gx470. car skid. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-car skid. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка car skid.Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.

Что значит Check VSC System

что такое vsc на лексус gx470. VSC System. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-VSC System. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка VSC System.В качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.

При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.

В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.

В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.

Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.

Читайте также: Что такое интегрированная система активного управления VSM и для чего она нужна.

Источник

О том, как я победил CHECK ENGINE, VSC TRAC, VSC OFF (ошибки P0420, P0430)

что такое vsc на лексус gx470. 9876d2cs 100. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-9876d2cs 100. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 9876d2cs 100.

что такое vsc на лексус gx470. CyAAAgFOpOA 960. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-CyAAAgFOpOA 960. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка CyAAAgFOpOA 960.

В своем описании о машине я обещал рассказать, как решу проблему, когда решу.
Проблемы нет уже 3 месяца, считаю, что решил.
Рассказываю.

UPD. В комментариях подсказали другой способ — перепрошить на евро2. Не знал об этом способе, когда решал проблему. Возможно это способ проще, но сам не делал — гарантировать не могу.

Началось всё с того, что иногда при работе на бензине (сперва машину в основном эксплуатировал на газу) начал загораться check engine с двумя лампочками VSC TRAC, VSC OFF.
Поскольку переключение обратно на газ гасило лампочки, особо не парился.
Первый раз check заметил 2015.11.12 при пробеге 230000км.

2016.07.12 при пробеге 243000 принял решение демонтировать ГБО.
После чего “Джеки Чан” начал гореть чаще, но не всегда.
Обычно было связано с заправками. Видимо качеством бензина. После некоторых заправок чек гас, после некоторых загорался.

Перечитав все сотни страниц форума по этой проблеме club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=11148 морально был готов ко всему 🙂
Краткий итог из форума, кому лень читать — есть ряд мероприятий, которые кому-то помогают победить проблему, а кому-то нет. И народ годами катается с “гирляндой”.

Ниже моя история.
В целом логичная. На каждом этапе фиксировались конкретные проблемы, устранялись причины. После выявлялись следующие проблемы и снова устранялись причины. И так до победного конца.

Мне потребавалось 2 года, 50000 км, 22000 рублей и 7 итераций. Да, я особо не спешил 🙂

Кому хочется финал — читайте в конце краткую выжимку, что в итоге помогло.
Ну а кто хочет прочувствовать весь детектив — читайте по итерациям 🙂

Итерация #1, 2016.07.27, 244000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибку:
1. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Проблема с катализаторами.

Решение:
1. Удаление катализаторов (правого и левого) + установка пламегасителей.
2. Изготовление обманок у токаря и установка обманок.

Результат:
1. Этого решения хватило не на долго. Чек загорелся через 1000км, уже с парой ошибок P0420 и P0430. Иногда гас, иногда горел, в зависимости от разных заправок. Закономерности от заправок и бензина обнаружить не удалось.
2. Наблюдал за этим год, пока чек не стал гореть постоянно.

Итерация #2, 2017.07.31, 265000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0420. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Та же проблема с катализаторами.

Решение:
1. Скинули ошибки, покатались, чек снова загорелся. Засекли, что сперва стреляет ошибка на кислородный датчик (с одной стороны), а уже потом на катализаторы. Надо поменять кислородный датчик.
2. Замена одного кислородного датчика на китайский SAT (оригинал за 9тр механик отговорил брать).

Результат:
1. Чек снова загорелся через 70 километров.

Итерация #3, 2017.10.09, 271000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0133. Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
2. P0134. Oxygen Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
3. P2195. Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
2. Проблемы с кислородным датчиком, который не меняли.

Решение:
1. Про кислородные датчики: их всего 4. По два с каждой стороны. Один до коллектора, второй после. Тот, что до коллектора — контролирует работу двигателя. В прошлый раз меняли один из таких. Теперь надо второй поменять.
2. Замена второго кислородного датчика на китайский SAT.
3. После подключили компьютер — по показаниям датчиков кислорода все стало правильно.
Цена: 2200 рублей

Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.

Итерация #4, 2017.10.18, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0133. Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
2. P2195. Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
2. Проблемы с кислородным датчиком.

Решение:
1. Оба кислородных датчика недавно меняли на китайские. Поменяли местами — ошибки переместились на Bank 2. Вывод — бракованный кислородный датчик. Вот тебе и китайский SAT.
2. Замена бракованного кислородного датчика на универсальный DENSO (оригинала в наличии в ближайшем магазине не оказалось).

Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.

Итерация #5, 2017.10.19, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0156. Oxygen Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2)
2. Проблемы с кислородным датчиком, но другим!

Решение:
1. Ошибка новая, это уже другой кислородный датчик, который стоит за катализатором.
2. Гипотеза — до этого датчика раньше дело не доходило, вот и не видели эту ошибку.
3. Визуальный осмотр показал перегнившие провода да кислородного датчика. Заменили провода — ошибка ушла.

Результат:
1. На следующий день снова загорелся чек.

Итерация #6, 2017.10.20, 271500км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0420. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
2. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Те ошибки, с которых все и начиналось (см. итерацию 1 и 2)

Решение:
1. Теперь всё вокруг работает правильно (все датчики функционируют) и система говорит о том, что её не обманули.
2. Вывод — менять обманку на механическую со встроенным катализатором.
3. Только через 4 месяца дошли руки заказать такую обманку и поменять.
4. Купил GMK-2005 Обманка лямбда-зонда с миникатализатором Евро5 (2шт). mg-race.online/

Результат:
1. Через месяц загорелся чек.

Итерация #7, 2018.04.01, 282000км
Проблема:
1. Сканер показал ошибки:
1. P0430. Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
2. Снова, та ошибка, что и была.

Решение:
1. Посмотрели графики через компьютер — проблема в одной из обманок. Сняли обманку — в ней развалился каталозатор. Это явно дефект обманки.
2. Надо заказывать замену.
3. Только через 3 месяца (2018.07.12, 291000км) дошли руки заказать еще раз такие же обманки и поменять.
4. Теперь у них на сайте новые названия, но суть та же: Обманки лямбда-зонда на Lexus GX470 (Lgx470v-2-2004k) (в комплекте 2шт). mg-race.online/

Результат:
1. Вот уже 3 месяца или 4000км чек не горит!

В сухом остатке, что помогло:
1. Удаление катализаторов (правого и левого) + установка пламегасителей.
2. Установка 2х обманок с катализатором (Lgx470v-2-2004k, mg-race.online/).
3. Плюс, видимо просто совпало, но потребовалась замена 2х кислородных датчиков (правый и левый), которые стоят до катализаторов. И ремонт проводки до одно из кислородных датчиков, который стоит после катализатора.

Надеюсь, кому-то моя история поможет решить аналогичную проблему!

Источник

VSC и VSC OFF вместе с Check Engine

Модераторы: flashLAV, snow1975

что такое vsc на лексус gx470. 81cd54cd. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-81cd54cd. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 81cd54cd.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

что такое vsc на лексус gx470. 81cd54cd. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-81cd54cd. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 81cd54cd.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

что такое vsc на лексус gx470. 81cd54cd. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-81cd54cd. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 81cd54cd.

«О, сколько нам мгновений чудных (странных), готовит просвещённый ум. » ©

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

что такое vsc на лексус gx470. dd70aff1. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-dd70aff1. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка dd70aff1.

что такое vsc на лексус gx470. 3b677eea8dd1941548035e3a66234b9d. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-3b677eea8dd1941548035e3a66234b9d. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 3b677eea8dd1941548035e3a66234b9d.

что такое vsc на лексус gx470. 9013235634852d7fdd201f. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-9013235634852d7fdd201f. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 9013235634852d7fdd201f.

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.

что такое vsc на лексус gx470. 669bd7f4. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-669bd7f4. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 669bd7f4.

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

что такое vsc на лексус gx470. dd70aff1. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-dd70aff1. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка dd70aff1.

А по лямбдам все в порядке. Вроде бы.

что такое vsc на лексус gx470. 669bd7f4. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-669bd7f4. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 669bd7f4.

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

что такое vsc на лексус gx470. dd70aff1. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-dd70aff1. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка dd70aff1.

что такое vsc на лексус gx470. 9013235634852d7fdd201f. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-9013235634852d7fdd201f. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 9013235634852d7fdd201f.

4-вёртый день военных действий ЖЫКС пока выигрывает.

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.

что такое vsc на лексус gx470. 194185790948d42364791a6. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-194185790948d42364791a6. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 194185790948d42364791a6.

«О, сколько нам мгновений чудных (странных), готовит просвещённый ум. » ©

Источник

Часть 1. Ошибки и как их лечить.»Check Engine» «VSC» «ABS» «VSC OFF»

что такое vsc на лексус gx470. e827728s 100. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-e827728s 100. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка e827728s 100.

Всем привет
Первая запись в бортовике будет не самая приятная.

Купил я машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС горят не просто так, системы не работают, а вот с Чеком имеются некоторые трудности, мотор работает нормально, жрет бензин ну вроде как должен, 16-17л, при условии что машина у меня всего неделю и на ней не возможно просто ездить.

что такое vsc на лексус gx470. 1051b4es 960. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-1051b4es 960. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 1051b4es 960.

Покопавшись в интернете и по спрашивая у знающих людей выяснил, что у этих машин самодиагностика показывает множество ошибок, но не каждый сканер подключается к этой машине.
Делал по инструкции:

что такое vsc на лексус gx470. f031b4es 960. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-f031b4es 960. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка f031b4es 960.

После самодиагностики выяснилось, что «VSC» моргает 43 ошибку, «ABS» моргает 31, 32, 33, 34, «Check Engine» просто горит, что мне показалось странным.

В итоге имеем неисправности:
«VSC»: 43 ошибка — «Общая неисправность системы VSC».
«ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчиков скорости колеса, то есть все датчики.
Думаю не стоит рассказывать, что курсовая устойчивость горит потому что АБС не работает.
Так что надо лезть в проводку и смотреть, потому что скорее всего датчики все исправны, и где то или фишка отключена или плюса не хватает, будем разбираться.

Дальше я начал разбираться с чеком, почитав интернет, вычитал, что чаще всего, в приборке колхозят чек с другим индикатором что бы скрыть худшую ситуацию, это выглядит немного странно, но проверить стоило, чем я и занялся.

что такое vsc на лексус gx470. c451b4es 960. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-c451b4es 960. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка c451b4es 960.

Сняв приборку смотрим внимательно на дорожку от индикатора чека и смотрим что бы она нигде не была перерезана и замкнута с другими индикаторами.

что такое vsc на лексус gx470. 2251b4es 960. что такое vsc на лексус gx470 фото. что такое vsc на лексус gx470-2251b4es 960. картинка что такое vsc на лексус gx470. картинка 2251b4es 960.

В итоге я ничего не нашел, в приборку вроде никто не лазил, а если лазил, то очень аккуратно, протерев от пыли собрал все обратно, дальше буду смотреть по схемам, что приходит от мозгов на приборку и там уже буду думать дальше.

Ради интереса попробовал скинуть ошибки, если скинуть клемму, то чек пропадет и появится после 2х часов езды, а курсовая устойчивость и абс горят постоянно.

Выслушаю ваши советы и предложения, если вы с одной из этих проблем сталкивались.
На этом на сегодня все, постараюсь по мере решения проблемы отписываться в следующих частях.

Источник

Описание системы курсовой устойчивости (VSC) Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года

9. Описание системы курсовой устойчивости (VSC)

Ниже приведены примеры, описывающие условия потери колесами сцепления с дорогой, когда поперечная сила, действующая на шину, преодолевает силу сцепления.

Система VSC предназначена для сохранения управляемости автомобиля путем регулирования тягового и тормозного усилия на каждом колесе в одном из следующих случаев:

Распознавание характера движения автомобиля системой

Для распознавания характера движения автомобиля ЭБУ системы противоскольжения использует сигналы от датчиков угла поворота рулевого колеса, скорости движения, скорости поворота вокруг вертикальной оси и бокового ускорения.

1) Распознавание заноса передних колес

Занос передних колес распознается системой по разнице между заданной и фактической скоростями поворота автомобиля вокруг вертикальной оси.

Если фактическая скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси меньше заданной величины, определяемой скоростью движения и углом поворота рулевого колеса, это означает, что автомобиль поворачивает по большему радиусу, чем задает водитель. Таким образом, ЭБУ системы противоскольжения распознает тенденцию передних колес к заносу.

2) Распознавание заноса задних колес

Занос задних колес распознается системой по величинам угла увода и угловой скорости увода колес (изменения угла увода колес по времени). При значительных величинах угла увода и угловой скорости увода колес ЭБУ системы противоскольжения распознает тенденцию задних колес к заносу.

Работа системы курсовой устойчивости (VSC)

Когда ЭБУ системы противоскольжения распознает тенденцию к заносу передних или задних колес, он уменьшает мощность двигателя и подтормаживает переднее или заднее колесо для поддержания рысканья (скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси) в допустимых пределах и заданной траектории движения в повороте.

Ниже приведено описание основных функций системы VSC. Необходимо отметить, что алгоритм управления отличается в зависимости от режима работы агрегатов автомобиля и условий движения.

1) Устранение заноса передних колес

При распознавании ЭБУ системы противоскольжения значительной тенденции к заносу передних колес, система осуществляет корректирующее воздействие, соответствующее степени заноса. ЭБУ системы противоскольжения уменьшает мощность двигателя и подтормаживает переднее колесо с внешней стороны поворота и оба задних колеса для устранения тенденции к заносу передних колес.

2) Устранение заноса задних колес

При распознавании ЭБУ системы противоскольжения значительной тенденции к заносу задних колес, система осуществляет корректирующее воздействие, соответствующее степени заноса. ЭБУ системы противоскольжения подтормаживает переднее колесо с внешней стороны поворота, создавая тем самым момент инерции, стремящийся развернуть автомобиль к внешней стороне поворота для устранения тенденции к заносу задних колес. Наряду со снижением скорости движения автомобиля, вызванным торможением, улучшается его управляемость. В некоторых случаях ЭБУ системы противоскольжения при необходимости подтормаживает и задние колеса.

Принцип действия системы курсовой устойчивости VSC

►Схема системы курсовой устойчивости VSC

* Только для моделей с электронной системой управления подвеской (TEMS)

Устранение заноса передних колес (при правом повороте)

Для устранения заноса передних колес подтормаживаются задние колеса и переднее колесо с внешней стороны поворота. Однако в зависимости от того, включены или нет тормоза, а также от состояния автомобиля, существуют ситуации, в которых подтормаживание колес не производится, даже если система считает это необходимым. На нижеприведенной схеме показан гидравлический контур в режиме повышения давления, устраняющий занос передних колес при правом повороте. В других режимах управления давлением обратный и редукционный клапан включаются и выключаются согласно схеме работы ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

ЭлементСистема VSC отключенаСистема VSC включена
Режим увеличения давленияРежим удержания давленияРежим снижения давления
Переключающий электромагнитный клапан(1)Отсечной клапан гидроаккумулятора STRВыключен (закрытое состояние)Включен (открытое состояние)
Канал А
(2)Отсечной клапан регулятора SA3Выключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал B
(3)Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA1Выключен (открытое состояние)
Канал C
(4)Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA2Выключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал D
Управляющий электромагнитный клапанПередние тормоза(7)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)Выключен (открытое состояние)
Канал G
(8)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал H
(11)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)
Канал K
(12)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)Включен (открытое состояние)
Канал L
Давление в рабочем цилиндре колесаправого
левогоУвеличиваетсяУдерживаетсяСнижается
Задние тормоза(5), (6)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Каналы E, F
(9), (10)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)Включен (открытое состояние)
Каналы I, J
Давление в рабочем цилиндре колесаУвеличиваетсяУдерживаетсяСнижается

Устранение заноса задних колес (при правом повороте)

Для устранения заноса задних колес подтормаживается переднее колесо с внешней стороны поворота. Однако в зависимости от того, включены или нет тормоза, а также от состояния автомобиля, существуют ситуации, в которых подтормаживание колес не производится, даже если система считает это необходимым.

На нижеприведенной схеме показан гидравлический контур в режиме повышения давления, устраняющий занос задних колес при правом повороте. В других режимах управления давлением обратный и редукционный клапан включаются и выключаются согласно схеме работы ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

ЭлементСистема VSC отключенаСистема VSC включена
Режим увеличения давленияРежим удержания давленияРежим снижения давления
Переключающий электромагнитный клапан(1)Отсечной клапан гидроаккумулятора STRВыключен (закрытое состояние)Включен (открытое состояние)
Канал А
(2)Отсечной клапан регулятора SA3Выключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал B
(3)Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA1Выключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал C
(4)Электромагнитный отсечной клапан главного цилиндра SA2Выключен (открытое состояние)
Канал D
Управляющий электромагнитный клапанПередние тормоза(7)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)
Канал G
(8)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Канал H
(11)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)
Канал K
(12)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)Включен (открытое состояние)
Канал L
Давление в рабочем цилиндре колесаправого
левогоУвеличиваетсяУдерживаетсяСнижается
Задние тормоза(5), (6)Обратный клапанВыключен (открытое состояние)Включен (закрытое состояние)
Каналы E, F
(9), (10)Редукционный клапанВыключен (закрытое состояние)
Каналы I, J
Давление колеса в рабочем цилиндре

Запрет включения системы курсовой устойчивости VSC

При заблокированном межосевом дифференциале система управления блокирует включение системы курсовой устойчивости VSC. При этом на приборном щитке включаются контрольные лампы блокировки межосевого дифференциала и отключенного состояния системы VSC. При разблокировании межосевого дифференциала на щитке приборов выключаются обе контрольные лампы. Теперь система курсовой устойчивости VSC может быть включена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *