что такое vis в автомобиле

Система T-VIS (ребилд)

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 100. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 100. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 100.

Пришли заказанные мной запчасти и я решил воплотить в жизнь задуманную мной идею!
Приступаю)
Итак система T-VIS, интересная нужная штука… но как я ранее писал оказалась в не исправном состоянии.
Клапан пришел в негодность. (резина ссохлась и осыпалась)

что такое vis в автомобиле. ed9ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-ed9ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка ed9ec86s 960.

что такое vis в автомобиле. 39ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-39ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 39ec86s 960.

Ко всему прочему стыковка каналов впуска с этой системой тоже весьма печальна

что такое vis в автомобиле. f85ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-f85ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка f85ec86s 960.

Сам клапан состоит из таких деталей:

что такое vis в автомобиле. afdec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-afdec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка afdec86s 960.

Новый клапан не заказать, мембрану подобрать можно но найти крепкую с синтетической основой мне не удалось (нет ее и все тут)
Однако я все же вспомнил где я видел очень похожую мембрану 😉
Был заказан и успешно разобран вот такой китайческий девайс (в сравнении с оригиналом УГ я вам скажу)

что такое vis в автомобиле. c7dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-c7dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка c7dec86s 960.

Далее я собрал вот такой гибрид (для начала без мембраны, примерки ради)
Кстати посадочная глубина и ход под пружину в крышке аналогичен оригинальной, потому я без сомнений установил новую!

что такое vis в автомобиле. a7dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-a7dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка a7dec86s 960.

Прикинул его на место, проверил посадку и работу с двумя разными на вид пружинами.

что такое vis в автомобиле. 403ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-403ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 403ec86s 960.

что такое vis в автомобиле. 103ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-103ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 103ec86s 960.

что такое vis в автомобиле. 97dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-97dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 97dec86s 960.

В итоге оказалось что пружины по жесткости одинаковы, ход штока, посадка итд все идеально подходит и работает.
Меняю мембрану, для этого я сточил завальцовку, снял старую мембрану, наварил на шток кусок электрода, обработал напильником, все собрал и по новой завальцевал.

что такое vis в автомобиле. 8fdec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-8fdec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 8fdec86s 960.

что такое vis в автомобиле. 3fdec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-3fdec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 3fdec86s 960.

(тот еще секас, электродом тыкнуть так чтоб не прожечь… а почему электродом? да потому что хардкор! 🙂 )
Далее собираю клапан, на мембрану положил герметик по кругу для надежности, под болты маленькие шайбы, получилось так…

что такое vis в автомобиле. 3ec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-3ec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 3ec86s 960.

что такое vis в автомобиле. 37dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-37dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 37dec86s 960.

Фрезой доработал каналы, идеально состыковав их (местами перепад каналов 3-6мм, хаотично), полирнул пастой, отмыл все это дело и смазал хорошенько шток заслонок…
В собранном виде получилось так.

что такое vis в автомобиле. 77dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-77dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 77dec86s 960.

что такое vis в автомобиле. d7dec86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-d7dec86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка d7dec86s 960.

Итого: Работа клапана полностью восстановлена, теперь он разборный, мембрану можно приобретать отдельно для хкс блоофа, продул проверил компрессором (держит давление 3 кг/см2 далее не дул)

+ теперь у меня есть полный установочный комплект от китайца для установки моего оригинального hks ssqv 3, который я ранее приобрел на аукционе в японии
в таком облезлом состоянии

что такое vis в автомобиле. 1321c86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-1321c86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 1321c86s 960.

что такое vis в автомобиле. 5aa1c86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-5aa1c86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 5aa1c86s 960.

И полностью перекрасил в черный металлик + лак.

что такое vis в автомобиле. d0a1c86s 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-d0a1c86s 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка d0a1c86s 960.

Toyota Celica 1991, двигатель бензиновый 2.1 л., 232 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 15

что такое vis в автомобиле. c43eb46s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-c43eb46s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка c43eb46s 60.

А из-за поломки данного клапана не было такого, что холостые обороты на горячую падали?

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 60.

холостые обороты падают из за РХХ, если порвется мембрана этого клапана обороты наоборот увеличатся.

что такое vis в автомобиле. c43eb46s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-c43eb46s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка c43eb46s 60.

У меня бывает, что подвисают холостые обороты на 1000 — 1200, потом постепенно опускаются до холостых и тогда становятся нестабильными. Еще если выключить двигатель и заново включить, то сразу становятся нестабильными и падают.

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 60.

От клапана холостого хода идет шланг толстый в сторону коробки воздушного фильтра. На холостых сними его и прикрой пальцем или монеткой. Если машина не заглохнет сразу то есть подсос воздуха и причина нестабильных оборотов в этом.

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 60.

Спасибо!
Да блооф аналог HKS SSQV III, оригинальная долго и дорого… в реплике с мембраной проблем не бывает (армированная), слабое место реплики шток, мелкий клапан и прокладка (в ремонте они не использовались).
Клапан проверял, правда сколько ом уже не помню, но в пределах нормы было по мануалу.

что такое vis в автомобиле. 3e34c6u 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-3e34c6u 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 3e34c6u 60.

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 60.

что такое vis в автомобиле. 91c372cs 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-91c372cs 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 91c372cs 60.

что тут сказать?! Коля! Коля! Коля! жги! как всегда, — радуешь! 🙂 напомни что дает систем твис?)

что такое vis в автомобиле. 479a5c1s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-479a5c1s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 479a5c1s 60.

Система T-VIS – система изменения геометрии впускного коллектора (Toyota Variable Induction System). Эта система является собственной разработкой компании Toyota. Она была разработана для повышения эффективности много-клапанных двигателей.
Система T-VIS предназначена для увеличения крутящего момента четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания путем изменения геометрии впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя. В системе используется два отдельных канала (раннера) на цилиндр. Один из которых оснащен своей собственной дроссельной заслонкой, которая может либо открывать канал (раннер) либо закрывать его. Клапана, открывающие каналы подключены к общему валу, который вращается при помощи вакуумного привода расположенного за пределами впускного коллектора. Система T-VIS не может управлять клапанами по отдельности.

Блок управления двигателем (ECU) управляет соленоидом, который на низких оборотах образует вакуум в приводе, что приводит к закрытию клапанов. При высоких оборотах, в районе 4200 оборотах в минуту питание на соленоид не поступает, вакуум исчезает и пружина, установленная внутри привода толкает его обратно, тем самым открывая клапана.

Суть системы состоит в том, что в нижней зоне оборотов двигателя скорость воздуха будет увеличена, т.к. сечение канала для каждого цилиндра будет уменьшено. А при увеличении оборотов второй канал будет открыт, скорость потока воздуха уменьшится с одновременным увеличением объема воздушного потока, что как раз необходимо на высоких оборотах. На доработанных двигателях тюнеры могут сделать так, чтобы клапана раньше открывали второй воздушный канал, т.к. при определенных условиях эксплуатации двигателя это может еще несколько увеличить крутящий момент двигателя.

Кроме большего потока воздуха на высоких оборотах система попутно создает завихрения в камере сгорания на низких оборотах. Завихрения способствуют более эффективному сгоранию топлива. Это связано с асимметричным характером воздушного потока из-за закрытого одного воздушного канала.

Источник

VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер

что такое vis в автомобиле. r4AAAgFsNeA 100. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-r4AAAgFsNeA 100. картинка что такое vis в автомобиле. картинка r4AAAgFsNeA 100.

В этом видео, демонтирую, ресивер с двигателя N3A с VIS и на примере своего шланга, покажу его функционал…

Я в Instagram — www.instagram.com/strongllmods/
Я в ВК — vk.com/strongllmods
Я на Facebook — www.facebook.com/strongllmods…
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
✅ Полные названия и артикул, использованных запчастей я буду выкладывать в группе ВК либо, если нет доступа к ВК, то в группе Facebook.
Подписывайтесь, буду рад.

что такое vis в автомобиле. UQAAAgAxM A 960. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-UQAAAgAxM A 960. картинка что такое vis в автомобиле. картинка UQAAAgAxM A 960.

Ford Scorpio 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

что такое vis в автомобиле. . что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-. картинка что такое vis в автомобиле. картинка .

Ford Scorpio, 1995

что такое vis в автомобиле. mBfb6h. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-mBfb6h. картинка что такое vis в автомобиле. картинка mBfb6h.

Ford Scorpio, 1993

что такое vis в автомобиле. wVJRFuRESRtNMZkkiELTrWQrWk65n5W3ZsvLldpEvXLWkAcwkDME5ubJMORZDGKcScJDeY7yCozHh0lTPSRH LLcZ9I. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-wVJRFuRESRtNMZkkiELTrWQrWk65n5W3ZsvLldpEvXLWkAcwkDME5ubJMORZDGKcScJDeY7yCozHh0lTPSRH LLcZ9I. картинка что такое vis в автомобиле. картинка wVJRFuRESRtNMZkkiELTrWQrWk65n5W3ZsvLldpEvXLWkAcwkDME5ubJMORZDGKcScJDeY7yCozHh0lTPSRH LLcZ9I.

Ford Scorpio, 1990

что такое vis в автомобиле. ZS7l Nl9HeMdqq2SblChnHcQogqS43iYwqSsjgEuC01C9gMXLuMDitVp06jpsSfKCvCWMZj6mVHdRNAHP6T3 2fC8dg. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-ZS7l Nl9HeMdqq2SblChnHcQogqS43iYwqSsjgEuC01C9gMXLuMDitVp06jpsSfKCvCWMZj6mVHdRNAHP6T3 2fC8dg. картинка что такое vis в автомобиле. картинка ZS7l Nl9HeMdqq2SblChnHcQogqS43iYwqSsjgEuC01C9gMXLuMDitVp06jpsSfKCvCWMZj6mVHdRNAHP6T3 2fC8dg.

Ford Tourneo Connect, 2007

Комментарии 8

что такое vis в автомобиле. 5d6f58s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-5d6f58s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 5d6f58s 60.

Бред, как 16 клапанный мотор с непростой подачей воздуха может адекватно работать на управлении простого Жигулёвского 8 клапанника(это я про простоту)Если ты разницу не воспринимаешь, то это не значит что её нет.

что такое vis в автомобиле. r4AAAgFsNeA 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-r4AAAgFsNeA 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка r4AAAgFsNeA 60.

А кто сказал, что разницы совсем нет. 😊 Я ведь поэтому и проговаривал, что разницу на диностенде заметить можно (хотя сам не проверял, но это логично). В реале же, она не ощутима. Не в гонках ведь участвовать, где каждая мелочь имеет свой вес. 🙂 Тяга, что в городе, что на трассе — хороша. А вот сравнение с «жигулевским 8ми клапанником», даже в контексте простоты устройства ДВС — не корректно немного. Из того, что сразу бросается в глаза: классический 8v на Lada, например имеет один распредвал, а на 8v Ford NSD их два и в целом 8V Ford NSD на 30 голов выше и технологичнее, чем 8V Lada при относительной простоте своей конструкции. На LADA 8V, на патрубке вентиляции газов из под клапанной крышки, даже эллементарного сапуна (маслоуловителя) нет и весь впуск, быстро покрывается «непотребством». 😅Различия же, между N3A и NSD не столь значительные и в целом заканчиваются, лишь на том, что у одного есть VIS, а у второго нет. У одного 16V, а у второго 8V. ЭБУ же (N3A и NSD), готовят, можно сказать, одинаковую смесь для этих ДВС. Приёмистость же N3A на различных оборотах, достигается в большей степени полумеханическим способом, при помощи VIS, но без работы, самой заслонки, как и говорил, разница не ощутима в повседневе. Спасибо за критику…✌🏻🙂🛠

что такое vis в автомобиле. 5d6f58s 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-5d6f58s 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 5d6f58s 60.

Бррр, какой диностенд.Диностед это замер мощности?Ты что то апгрейдил что бы мерить мощность?Разговор идёт про разные режимы управления двигателем и параметры.Вроде как логами их называют, если не ошибаюсь.Элеманторно бензина льется по разному, а там каждый Грам просчитывается.Про разницу моторов не надо умничать.Это все знают.Я имел в виду что nsd самый простой из линейки лупатомоторов.Такой же простой, лично для меня как и 08.Я это имел ввиду.

что такое vis в автомобиле. r4AAAgFsNeA 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-r4AAAgFsNeA 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка r4AAAgFsNeA 60.

Да, нее, даже не планировал умничать, сорян, если так выглядит. 🙂 …но да, на диностенде замеряют, в том числе и мощность. Да и разве, для прогона на диностенде, нужно «апгрейдить» двигатель?! Нет, ведь это не обязательно и можно проверить и увидеть на графиках диностенда, то, что не ощутимо при обычной езде. А про логи, да, вы правы, именно так называют — LOG. И про конструктивную простоту, двигателя NSD, вы тоже правы, но его конструктивная простота, идентична остальным двс N9D, N3A, Y5A. Но на Y5A, добавлен еще и блок балансиров, а в остальном всё идентично. По факту, двигатель N3A на «мозгах» от NSD, работает хорошо и отсутствие VIS регулятора для управления актуатором, погоду в «повседневе» не делает. Расход топлива тоже в норме.

что такое vis в автомобиле. 4e8f66u 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-4e8f66u 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 4e8f66u 60.

Годно, особенно для устранения подсосов, таймкоды:
Собственно снятие коллектора начинается с 12:40 youtu.be/hd6AFNVOKSM?t=760 до 24:50
Объяснение как работает заслонка VIS и этот впуск с 22:34 youtu.be/hd6AFNVOKSM?t=1354
Сборка и установка с 26:40 youtu.be/hd6AFNVOKSM?t=1600

На видео также из впуска убрали саму заслонку VIS и трубки для EGR.

По видео: имхо убирать VIS на постоянку- варварство. Можно было бы воткнуть мозги от N3A, либо напрячь любителей микроконтроллеров — задачка простая, управлять клапаном по оборотам мотора. где-то на 3000 будет открытие заслонки.

что такое vis в автомобиле. r4AAAgFsNeA 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-r4AAAgFsNeA 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка r4AAAgFsNeA 60.

Спасибо большое за проявленный интерес и за выделение таймкодов.🙂 Касаемо ЭБУ от N3A, то не стал заморачиваться с его покупкой, ибо не нашел подходящего варианта и решил ставить N3A на имеющиеся «мозги» от бывшего NSD 2.0L/8V. Могу сказать, что работа двигателя N3A, при нынешнем ЭБУ от NSD, особенно в городском режиме, ни чем примечательным не отличается от двс N3A на «родных мозгах» в плане «головняков» с недостатком мощности и иного. На трассе, тоже всё отлично и в плане расхода топлива, замечаний нет.
Ну и говоря о заслонке VIS, то для её работы, помимо ЭБУ от N3A, понадобятся, так-же: некоторая проводка на регулятор VIS и сам регулятор для управления актуатором открытия или закрытия заслонки. Система VIS на Ford Scorpio с N3A, чем-то похожа на переходные версии, изменения геометрии ресиверов Toyota. Незамысловатая конструкция для прибавки мощности и стабильности работы ДВС на различных оборотах. Забегая вперед, скажу, что в разработке еще одно видео с более подробным описанием работы и вдумчивой повесткой именно о VIS на Ford Scorpio и иных авто, но пока, есть недостающие компоненты. 🙂🛠 Кстати ваша идея с построением, програмного контроллера для управления VIS, отличная задумка. Я об этом думал как-то и возможно в будущем, произведу подобное на свет и опишу детали. 🤷🏼‍♂️ …еще раз, спасибо.

что такое vis в автомобиле. 4e8f66u 60. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-4e8f66u 60. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 4e8f66u 60.

Подобная система была на N3A и на BOB.
Да, кидать соплю для одного клапана напряжно. Часть описания работы есть у меня в записях про DOHC (n3a с картинками и графиками) и EEC V (в записи про дохцы ссылка на запись с VIS, там про косси). Штука эта хорошо влияет на момент.

Про внешнее управление — для оборотов можно через фильтр брать импульсы IDM, импульсы PIP, вывод тахометра с пина эдиса (11 вроде) или с ЭБУ (для тех, где эдис внутри) в крайнем случае — SAW или с форсунки. Важна частота.

По поводу мозгов — это удачный опыт. NSD мозги на моторе NSD c форсунками N3A/Y5A — работа вышла не очень адекватной.
N3A и NSD так-то не очень одинаковые моторы (гбц, распредвалы, впуск) и информация о том, что проблем не возникло — полезна.

И если речь о полезных видео — владельцам Scorpio II полезно знать чем заменить катушки зажигания родные (те что на N3A/Y5A на свечах часто умирают, новых мало и они дорогие, б/у не всегда живые; на NSD таких заменителей просто уже не найти), чтоб и красиво, адекватно, дешево. То есть описать про переход на катушки от зетека (работает 100%), либо газ/ваз.

Особый интерес тут в фактических замерах первичной обмотки (желательно ближе к 0,5 Ом как в данных на родные катушки) и вторичной обмотке (штатные обещают 12кОм и так примерно и выходит, зетек 8-9, ваз-газ… гораздо хуже). Плюс как красиво закрепить и уложить на N3A/Y5A оставив крышку и какие подобрать вв-провода достаточной длины.

На д2 есть описания переходов на катушки, но вопрос укладки и подбора ВВ-проводов обходится стороной. Как и вопрос соответствия сопротивления обмоток тому, что должно стоять, что заявлено производителем заменителя и что на самом деле).

Источник

Был ВАЗ, стал ВИС

Патрульные «Лады-Весты» ГИБДД: что они собой представляют?

Когда по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» в региональные подразделения ГИБДД начались поставки лифтбэков «Шкода-Октавия», патриотично настроенная общественность, не слезая с диванов, возмутилась: а где же наши посконные «Лады» с гоночными моторами 1,8. Встречайте, вот они. «Патрульный автомобиль (тип 1) ВИС-298050». Так в документах ГИБДД именуются переоборудованные для дорожной службы «Лады-Весты». В Мордовию недавно пришли 19 подобных седанов стоимостью чуть больше 1,2 миллиона рублей каждый. Чем они интересны, расскажет Денис Тюркин.

что такое vis в автомобиле. 3 3. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-3 3. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 3 3.Фото: Денис Тюркин I Столица С

Если быть точнее, то каждая «Веста», точнее ВИС-298050, поставленный в нашу республику, стоил 1 миллион 243 тысячи 230 рублей. В один контракт ценой 360 миллионов 536 тысяч 700 рублей на поставку 290 машин помимо Мордовии также вошли Башкирия, Татарстан, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия, Пермский край, Кировская, Нижегородская, Пензенская и Оренбургская области. Всего у Центра специального назначения (ЦСН) в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, который выступает заказчиком приобретения техники для ГИБДД, на сайте Госзакупок я нашел 7 тендеров на поставку 1735 автомобилей ВИС-298050 со сроком исполнения до 31 октября. Общая их стоимость — немалые 2 миллиарда 247 миллионов 944 тысячи 690 рублей, но это не все траты на патрульные машины в стране (подробнее читайте в отдельном блоке «Не «Ладой» единой»).

19 машин, прибывших в Мордовию, пока стоят во внутреннем дворе Управления ГИБДД. Им уже закупают зимние шины, оформляют страховку. Но точную дату выезда на дороги общего пользования мне пока не назвали. Зато позволили ознакомиться с патрульками поближе. И задали задачку, сообщив, что они сделаны на базе «Весты-Кросс»! Мне пришлось едва ли не телефонный консилиум из разных специалистов по «Ладам» собирать, уточняя, так ли это. Инструментально проще всего понять, какая версия перед нами, — измерить дорожный просвет, ведь у «Кросса» он на 2,5 см больше (а колея шире на 1 см). Но у меня не хватило ума это сделать… Поэтому — другой вариант: у «кроссовых» версий должны быть некрашеные пластиковые накладки «по кругу», но тут их нет (и, как пояснили потом представители дилера «Лада», накладки не просто сажаются на клей, для них предусмотрены клипсы с отверстиями в крыльях и порогах). Далее. У «кросса» уже «в базе» идут 17-дюймовые литые диски, а здесь — 15-дюймовые «штамповки» с колпаками (бережно уложенными в мешочек в багажнике на время перевозки на автовозе). И все-таки патрульки действительно представляют собой «Весты-Кросс»! Хотя бы по одному такому факту: под капотом у них стоят моторы объемом 1,8 л и мощностью 122 л. с. Был период, когда такими агрегатами оснащались и «обычные» «Весты», но с апреля этого года их ставят только на «кроссовые» версии седанов и универсалов.

То есть формально в гамме автомобилей АвтоВАЗа нет моделей в такой конфигурации. Как видится, это одна из причин чудного наименования ВИС-298050. Напомню, что компания «ВИС-Авто», производитель автокомпонентов и специальных транспортных средств (вроде «каблучков» на базе «Гранты» и «Ларгуса»), стопроцентная «дочка» АвтоВАЗа.

Инспекторам повезло: они будут ездить на довольно «жирных» «Вестах». В комплектацию входит полный электропакет (с задними электростеклоподъемниками), кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости), подогрев руля, передних кресел и лобового стекла, а также мультимедийная система «Энджой» с камерой заднего вида. И вот с последней опцией получилось любопытно.

что такое vis в автомобиле. 4 3. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-4 3. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 4 3.Главное отличие патрульной «Весты» от обычной внутри — тангетка рации (проводка проложена сквозь огромное грубо прорезанное окно в консоли) и «борода» с кнопкой управления регистраторами, а также с различными зарядными разъемами. Фото: Денис Тюркин I Столица С

По сути, она будет использоваться… примерно никогда. Поясняю. Во внутреннем регламенте инспекторам ДПС во время несения службы запрещено слушать музыку (попробовали бы авторы документа 12 часов патрулировать улицы в тишине). И ВИС-298050 жестко соблюдает регламент! Как только инспектор в начале смены нажимает кнопку с надписью «Спецчасть» внизу центральной консоли, начинают работать два видеорегистратора (в каждой машине — жесткий диск на 1 терабайт!) с тремя камерами (одна «смотрит» вперед, другая — в салон, третья — назад). И изображение с них выводится на цветной экран мультимедийной системы «Лады». При этом сам экран перестает реагировать на нажатие своих кнопок. Тут не только музыку не послушать. Даже изображение с камеры заднего вида во время движения задним ходом не появляется! Хотя местечко для него есть, четвертое окно пустует… Остается надеяться, что это сбой конкретного автомобиля.

Здесь самое время сравнить «Весту» с патрульной «Шкодой-Октавией». Там установлена аналогичная система регистраторов (они должны непрерывно работать всю смену инспекторов), но программного запрета на работу собственной мультимедиа нет. Возможно, потому, что изображение с камер выводится не на шкодовский экран, а на отдельный монитор, который прячется в бардачке.

В «Шкоде» есть второй аккумулятор, который инспекторы считают за благо. Работающие регистраторы и светодиодная балка могут быстро высадить единственную батарею, и дополнительный придет на помощь. В «Весте» таковой не обнаружился. Еще одно отличие (номинально) чешских и российских машин — в модели светодиодной балки и подводки к ней проводов. Те, кто укомплектовывал «Весту» спецоборудованием, не постеснялся… просверлить дыру в крыше. В «Шкодах» провода просто пропускали между дверными уплотнителями…

Ну и напоследок сравнение двух машин по техническим характеристикам. «Шкоды» оснащены 180-сильным мотором объемом 1,8 л с гениальным скорострельным семиступенчатым «роботом» DSG. Такие машины легко выезжают из 8 с в разгоне до 100 км/ч. Вестовский мотор того же объема агрегатируется с механической пятиступкой. Удел таких машин — кое-как преодолеть 10 с в разгоне до сотни. Зато вестовская всеядная подвеска позволяет без опаски двигаться на высокой скорости по неровной дороге.

что такое vis в автомобиле. 5 3. что такое vis в автомобиле фото. что такое vis в автомобиле-5 3. картинка что такое vis в автомобиле. картинка 5 3.В салоне два добротных и мощных не вазовских светодиодных потолочных плафона освещения. Один — над правым передним сиденьем, второй — на задним диваном. Кнопка ГЛОНАСС вынесена на потолок в отдельное место. Фото: Денис Тюркин I Столица С

Часть поступивших в Мордовию машин останется в Саранске на службе спецбатальона Управления ГИБДД, оставшиеся будут переданы в районные подразделения службы и, очевидно, заменят устаревшие еще в прошлом веке «Приоры». Ну наконец-то.

Не «Ладой» единой

Единым поставщиком патрульных «Вест» для ЦСН МВД РФ стала компания «Центральная СТО» из Тольятти. В Самарскую, Саратовскую и Ульяновскую области поступило 237 подобных машин стоимостью 294 миллиона 645 тысяч 510 рублей. Больше всего — 197 — в Самарскую. Цена за один автомобиль — 1 миллион 243 тысячи 230 рублей. В Амурскую, Магаданскую и Сахалинскую области, в Хабаровский, Забайкальский, Приморский и Камчатский края, а также в Еврейскую автономную область и Якутию — 226 (больше всего — 67 — в Амурскую). Стоимость этого контракта составила 327 миллионов 926 тысяч при цене за одну «Весту» в 1 миллион 451 тысячу рублей. Третий контракт обошелся государству в 408 миллионов 865 тысяч 480 рублей. За эти деньги в Свердловскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа поступят 311 «Вест» стоимостью 1 миллион 314 тысяч 680 рублей каждая (в первый регион больше всего — 169). Четвертый — в 392 миллиона 989 тысяч 290 рублей при цене в 1 миллион 271 тысячу 810 рублей за каждое из 309 транспортных средств. Они будут служить в Курганской, Тюменской, Челябинской областях и в Ямало-Ненецком автономном округе. В Карелию, Коми, Архангельскую, Калининградскую и Вологодскую области направлено 154 «Весты» при цене каждой 1 миллион 278 тысяч 955 рублей. Общая цена этой закупки — 196 миллионов 959 тысяч 70 рублей. 208 автомобилей (цена каждого аналогична той, что в предыдущем лоте) общей стоимостью 266 миллионов 22 тысячи 640 рублей выделены в Мурманскую, Новгородскую, Псковскую область и Санкт-Петербург (вместе с Ленинградской областью). У вас возник вопрос: отчего в каждом лоте скачет цена на один и тот же автомобиль? Инфляция, сэры и сэрихи. Тендеры проводились ведь в течение нескольких месяцев, а с авторынком сами знаете какая ситуация в стране творится… Но не только «Весты» в этом году получат российские гаишники. Подмосковная компания «Мэйджор Автомобили» поставит в региональные подразделения ГИБДД 2252 патрульных «Хендая-Соляриса». Стоимость каждого автомобиля сопоставима с одной «Вестой» и варьируется от 1 миллиона 236 тысяч 85 рублей до 1 миллиона 429 тысяч. В Центральный федеральный округ (в том числе в Москву) направлены 1293 единицы, в Сибирский федеральный округ — 305, в Южный федеральный округ — 293, в Северо-Кавказский федеральный округ — 357. Стоимость этих контрактов составляет 2 миллиарда 954 миллиона 250 тысяч 295 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *