что такое uma frame buffer size в биосе

UMA Frame Buffer Size

что такое uma frame buffer size в биосе. pt. что такое uma frame buffer size в биосе фото. что такое uma frame buffer size в биосе-pt. картинка что такое uma frame buffer size в биосе. картинка pt.

Название опции:

UMA Frame Buffer Size

Возможные значения:

В диапазоне от 16MB до 256MB

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Поскольку в данном случае используется технология резервирования UMA, о чем однозначно говорит название опции, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16 до 256 Мбайт). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

Что означает UMA Graphic в BIOS?

Словосочетание UMA Graphic чаще всего можно встретить в настройках BIOS у ноутбуков, которые оснащены двумя типами видеокарт одновременно: это видеоядро, интегрированное в процессор, и отдельный дискретный видеоадаптер со своей собственной видеопамятью.

В данной статье мы подробнее рассмотрим режим графики UMA, расскажем о его плюсах и минусах.

UMA или Switchable (Optimus) graphics?

Столкнуться с данными вариантами значений вы можете в пункте BIOS под названием Graphics Device.

что такое uma frame buffer size в биосе. uma graphic 2. что такое uma frame buffer size в биосе фото. что такое uma frame buffer size в биосе-uma graphic 2. картинка что такое uma frame buffer size в биосе. картинка uma graphic 2.

Местонахождение опции в BIOS

UMA расшифровывается как Unified Memory Architecture, что переводится на русский язык – унифицированная архитектура памяти.

Так как у встроенных в процессор видеочипов отсутствует своя память, то им приходится ее резервировать в основной памяти системы, а именно в оперативной. Это может являться причиной того, что объем доступной оперативной памяти меньше ее фактического значения.

Так вот режим графики UMA отключает дискретную (отдельную) видеокарту ноутбука и переводит все графические функции на встроенную (интегрированную) видеокарту. При этом дискретная видеокарта даже не будет отображаться в диспетчере задач.

Если же установить режим Switchable (Optimus) graphics, то в этом случае при необходимости в вычислительной мощности будет задействован дискретный видеочип и в диспетчере задач появится еще одна видеокарта. Данный режим всегда активирован по умолчанию.

Когда может пригодиться режим UMA?

Довольно распространенной поломкой возрастных ноутбуков является отвал видеочипа. Его замена часто является нецелесообразной в виду своей дороговизны (около 90-100$). В этом случае Вам очень пригодится режим UMA. Он отключит вышедшую из строя дискретную видеокарту и позволит пользоваться ноутбуком только от интегрированного видеоядра. При этом стоит учесть, что производительность встроенной видеокарты на порядок ниже, чем дискретной, поэтому поиграть на ней в сложные трехмерные игры вряд ли получится.

Источник

Опция BIOS On-Chip Frame Buffer Size

Опция On-Chip Frame Buffer Size предназначена для установки размера оперативной памяти, которая будет использоваться для работы интегрированного видеоконтроллера.

4MB; 8MB; 16MB; 32MB; 64MB; 128МВ и.т.д.

Опция также может иметь другие названия:

Примечание 1. Интегрированный видеоадаптер – это встроенная в материнскую плату (в виде отдельного чипа, или в качестве составляющей части контроллер-концентратора памяти чипсета или процессора) видеокарта. Видеокарта выполняет функцию расчета и преобразования графического сигнала с последующим формированием изображения и выводом его на экран монитора. Современные видеоадаптеры имеют более широкий диапазон функции: обрабатывают компьютерную графику, выполняют роль ускорителя трёхмерной графики, производят расчёты для обработки команд трёхмерной графики (чем раньше занимался ЦП).

Примечание 2. Оперативная память (Random Access Memory, RAM, системная память) – это энергозависимая компьютерная память, которая предназначена для временного хранения активных программ и данных, используемых процессором во время выполнения операций.

Более подробно о том, что такое оперативная память, Вы можете узнать здесь.

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

UMA Frame Buffer Size значение по умолчанию [Auto]

Set the UMA Frame Buffer Size. It will divide the system memory size.

Установите UMA буфер кадра Размер. Он будет разделить размер системной памяти.

Автоматически

Для встроенной видео карты резервируется 128 МБ ОЗУ

Для видео карты резервируется 256 МБ ОЗУ

Для видео карты резервируется 512 МБ оперативной памяти.

Источник

Что такое UMA Frame Buffer Size в настройках BIOS?

В расширенных настройках BIOS современных компьютеров и ноутбуков очень часто можно встретить опцию с данным названием. Как правило, для нее доступно множество возможных значений, начиная от AUTO и заканчивая несколькими мегабайтами или гигабайтами. Что это за опция и для чего она нужна вы узнаете из данной статьи.

Управление памятью встроенной видеокарты

Сразу стоит отметить, что в зависимости от производителя и версии BIOS параметр “UMA Frame Buffer Size” может называться еще и вот так:

Более опытным пользователям наверняка известен тот факт, что встроенные в процессор видеочипы не имеют своей собственной видеопамяти. По этой причине они вынуждены брать ее в оперативной памяти компьютера. Именно поэтому нередко доступно меньше “оперативки”, чем физически установлено.

что такое uma frame buffer size в биосе. uma frame buffer size. что такое uma frame buffer size в биосе фото. что такое uma frame buffer size в биосе-uma frame buffer size. картинка что такое uma frame buffer size в биосе. картинка uma frame buffer size.

Так вот UMA Frame Buffer Size указывает какой именно объем будет зарезервирован в оперативной памяти для нужд встроенной видеокарты.

Значение “AUTO” автоматически выбирает этот объем в зависимости от общего размера ОЗУ.

Что выбирать?

Если в вашем ПК установлена дискретная видеокарта со своей собственной видеопамятью, то параметр UMA Frame Buffer Size нет смысла как – то менять или настраивать. Ведь при наличии полноценной видеокарты встроенная автоматически отключается.

Если же вы пользуетесь встроенной картой, как основной, то почти всегда оптимальным значением для параметра UMA Frame Buffer Size будет “AUTO” или то, которое было установлено по умолчанию.

В редких случаях его нужно увеличивать, а именно тогда, когда вы хотите выжать максимум быстродействия от своей встроенной видеокарты.

Источник

frame buffer size в биосе что это

что такое uma frame buffer size в биосе. pt. что такое uma frame buffer size в биосе фото. что такое uma frame buffer size в биосе-pt. картинка что такое uma frame buffer size в биосе. картинка pt.

Название опции:

Frame Buffer Size

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Опция On-Chip Frame Buffer Size предназначена для установки размера оперативной памяти, которая будет использоваться для работы интегрированного видеоконтроллера.

4MB; 8MB; 16MB; 32MB; 64MB; 128МВ и.т.д.

Опция также может иметь другие названия:

Примечание 1. Интегрированный видеоадаптер – это встроенная в материнскую плату (в виде отдельного чипа, или в качестве составляющей части контроллер-концентратора памяти чипсета или процессора) видеокарта. Видеокарта выполняет функцию расчета и преобразования графического сигнала с последующим формированием изображения и выводом его на экран монитора. Современные видеоадаптеры имеют более широкий диапазон функции: обрабатывают компьютерную графику, выполняют роль ускорителя трёхмерной графики, производят расчёты для обработки команд трёхмерной графики (чем раньше занимался ЦП).

Примечание 2. Оперативная память (Random Access Memory, RAM, системная память) – это энергозависимая компьютерная память, которая предназначена для временного хранения активных программ и данных, используемых процессором во время выполнения операций.

Более подробно о том, что такое оперативная память, Вы можете узнать здесь.

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

UMA Frame Buffer Size значение по умолчанию [Auto]
Обозначение опции BIOSОписание опции в БИОСеПереведенное значение опции БИОС

Set the UMA Frame Buffer Size. It will divide the system memory size.

Установите UMA буфер кадра Размер. Он будет разделить размер системной памяти.

Автоматически

Для встроенной видео карты резервируется 128 МБ ОЗУ

Для видео карты резервируется 256 МБ ОЗУ

Для видео карты резервируется 512 МБ оперативной памяти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обозначение опции BIOSОписание опции в БИОСеПереведенное значение опции БИОС