что такое trip в машине фольксваген поло

некоторые сугубо индивидуальные моменты для полоседана

что такое trip в машине фольксваген поло. 100. что такое trip в машине фольксваген поло фото. что такое trip в машине фольксваген поло-100. картинка что такое trip в машине фольксваген поло. картинка 100.

1. Шкалы температуры ОЖ двигателя нету, но сам датчик есть в случае перегрева появится соответствующая пиктограмма и скорее всего раздастся звуковой сигнал. Если вы всё-таки хотите точное показание температуры, как вариант, возможно установить датчики вместе с сигнализацией и снимать показания с брелка Клуб Volkswagen Поло седан (смотрите сообщение №645 и ранее) или купить ELM 327 и программу на андроиде (см тут ELM 327 )

2. Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка (включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом)

3. Чтобы отвести дворники от стекла, нужно включить кратковременно зажигание (чтобы загорелись все лампочки на приборной панели на пару секунд) потом выключить и нажать правый под рулевой рычаг вниз — дворники должны переместиться на середину стекла, тогда их можно будет отвести от него и протереть стекло или поменять резинки. (подробнее читайте в инструкции или в теме про дворники).

4. Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.

Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок (удобно)

В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров (актуально при дальних поездках)

5. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.ч. желательно иметь запас под рукой. (кстати направление форсунки разбрызгивателя можно отрегулировать самому, там не сложно )

6. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами (кнопок стеклоподъемника) у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.

7. При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.

8. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.

9. Показания пробега trip сбрасываются каждые 2000км или их можно сбросить самому нажав и удерживая кнопку 0.0 под бортовым компьютером (БК) посмотреть общий пробег можно нажав кратковременно на эту кнопку. Переключение инфы на БК производится клавишей на торце правого подрулевого переключателя. Переключение между каналами и сброс производится кнопкой шариком снизу на том же переключателе.

10. При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон

11. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.(Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.)

12. В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец. ключом входящим в комплект.

13. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него (через час автоматически выключаются)

14. Если заглушить двигатель с включённым поворотником и вынуть ключ из замка зажигания, то горит габаритная лампочка с той стороны, куда был включен поворотник, при этом все кнопки и индикация на панели приборов отвечающие за внешний свет будут выключены. (Это функция для стоянки на обочине в ночное время, имеется на многих европейских автомобилях. Вопросы типа: нафига только с одной стороны задавать тому кто придумал делать только один фонарь заднего хода на этих же машинах так есть и этого достаточно)

15. Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была 15-я, но это всего несколько штук т.к. были проблемы с наличием 14-х колёс, кому-то повезло

16. Бибикалка работает только при включенном зажигании.

17. Вентилятор охлаждения двигателя может работать некоторое время после выключения зажигания.

18. При остывании двигателя могут раздаваться щелчки это нормально

19. Немного про бортовой компьютер БК:

— Функции меню БК переключаются клавишей на торце правого подрулевого переключателя

— Память имеет два канала, которые переключаются сферической кнопкой снизу того же переключателя:
1-й канал — характеристики движения и данные по потреблению топлива с момента включения зажигания (при стоянке более 2-х часов автоматически удаляются) и до его выключения.
2-й канал — сохраняются данные за суммарное время движения до 20часов или пробега до 2000км. после данные начинают считываться сначала.
более подробно можно почитать стр.26 руководства по эксплуатации

20. Ещё одна главная вещь — домкрат (штатный) должен упираться в специальные утолщения на рёбрах жёсткости под порогом (см.инструкцию или рукой пощупайте) и не забывайте, что-нибудь подложить, чтобы машина не покатилась

21. Как в принципе на всех машинах, если вынуть ключ из зажигания и случайно или специально повернуть руль, то руль и замок зажигания блокируются.
Для разблокирования руля необходимо поворачивать ключ в замке зажигания с обычным усилием, покачивая слегка руль, он шевелится в небольшом диапазоне. Без покачивания руля ключ будет не повернуть.

22. В комплектации хайлайн если вы открывали багажник при авто поставленном на сигнализацию загорается светодиод желтый на кнопке блокировки дверей и горит пока не поставите авто на сигнализацию снова.

23.В комплектации хайлайн открыть и закрыть все 4 стекла можно одновременно нажав и удерживая соответствующую кнопку на брелке.

24. Багажник открывается 3 способами: из салона, с брелка (если есть), ключом (кнопки на самом багажнике нет- не ищите)

25.Рекомендуемое давление в шинах и марка бензина написано на внутренней стороне лючка бензобака.

26. В бардачке есть потайной отдел (для документов или инструкции)

27. Легкое однократное нажатие подрулевого переключателя поворота соответствует трем миганиям указателя поворота (удобно при обгонах и перестроениях)

28.при выключении зажигания если не открывать двери то можно опускать и поднимать стекла, при открытии двери функция подъема (опускания) пропадает.

29. Магнитола так же отключиться при достижении критически низкого напряжения бортовой сети.

30.Если стоит штатная сигнализация и любую дверь закрыть не плотно( не до конца) сигналка на охрану не встанет.

Источник

При получении машины: активируем нужные функции

что такое trip в машине фольксваген поло. 100. что такое trip в машине фольксваген поло фото. что такое trip в машине фольксваген поло-100. картинка что такое trip в машине фольксваген поло. картинка 100.

Не секрет, что одна из причин, способная сместить чашу весов при выборе машины в пользу продукции концерна Volkswagen Audi Group, это обширные возможности блока электроники даже в малобюджетных автомобилях (прошу владельцев максимальных комплектаций не ругаться, но все-таки Polo – не Phaeton). Одна из любимых уловок менеджеров – демонстрация работы штатной функции дистанционного централизованного поднятия/опускания всех стекол машины при удержании соответствующей кнопки на ключе-брелоке (Примечание: возможно только в комплектации Highline). При мне один побежал забирать задаток, оставленный за Kia Rio =) – там такой «модной» прибамбасины нет, пришлось бы ставить отдельный колхоз с авторынка.

Допущу одно отступление: описывая все штатные фишки, штучки и прибамбасы, стоит отметить обратную сторону медали: сложность, как правило, не способствует повышению надежности и долговечности. Со временем (у кого как, скажем, лет через несколько) электрика может начать чудить (а может и не начать – кому как повезет). Для примера можете прочесть, как работали стеклоподъемники на моей бывшей машине.

Вернемся к теме.
Конечно же, одними доводчиками возможности штатной электроники не ограничиваются, и в данной записи я попробую рассказать о прочих удобствах, которые не активированы штатно, но задействовать их (все или только те, которые нужны именно Вам) можно, и даже желательно, до момента получения машины во владение. Ваша радость и удовлетворение при эксплуатации авто будет еще более полными. Пока будут прикручивать брызговики, или защиту, или что там Вы еще заказали, Вам попутно за 10 минут проставят с помощью сервисной программы нужные галочки и цифры. Конечно, если не жалко дополнительные 700-1000 рублей. Многие делают это самостоятельно, либо у друзей, имеющих необходимое оборудование, однако в этом случае не забудьте каждый раз записывать на бумажку где и что вы поменяли, с отметкой как было до…, чтобы в случае неудачи вернуть необходимые параметры в первоначальное состояние.

Итак, перечислю основные моменты:

1) Управление центральным замком:

1.2. Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка. Активация (блок, операция, байт, бит): 09, LC, 0, 3. У себя делать не стал. Если нужно сзади вытащить вещи, то нажать кнопку на ручке мне не лень.

1.3. Открывание дверей в два этапа: первое нажатие (или поворот ключа в замке) разблокирует только водительскую дверь, второе подряд – все двери.
09, Адаптация, Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking. Значение 0 изменить на 1
У себя активировал.

1.4. Звуковая индикация закрывания / открывания автомобиля с ключа. Активация функций:
– при закрытии: 09, LC, 5, 1
– при открытии: 09, LC, 5, 4
У себя активировать не стал. Если машина не моргнула аварийкой 1 раз при закрытии – я и так вижу, что какая-то дверь, либо багажник недозакрыты.

2) Изменение состава пунктов меню бортового компьютера:

2.1. Отображение показаний температуры охлаждающей жидкости.
В сети разве что ленивый не возмущается, почему при отсутствии стрелочного индикатора температуры двигателя нельзя было сразу вывести этот показатель в меню БК. Очень полезно как в холод, так и в жару.

2.2. Отображение показаний мгновенного расхода топлива (в литрах в час). Выглядит примерно так:

что такое trip в машине фольксваген поло. 6d6027u 960. что такое trip в машине фольксваген поло фото. что такое trip в машине фольксваген поло-6d6027u 960. картинка что такое trip в машине фольксваген поло. картинка 6d6027u 960.

2.3. Отображение показаний текущего напряжения в бортовой сети.

2.4. Предположительно еще можно активировать подсказки о том, какую передачу надо включить (на машинах с МКП, чтобы ехать экономично). На дисплее такая возможность есть. Если БК способен выдать инфу, то есть куда.

2.5. Тест стрелок :). В меню окна адаптации выбрать «Staging», изменить значение на «Active». У себя делать не буду — Поло не спорткар.

2.6. Цифровая индикация текущей скорости. Отключу при первой же возможности. При наличии полноценного работоспособного спидометра на приборке – лишний пункт, который всегда пролистывается.

Заранее предупреждаю: самостоятельно пока не пробовал. Если буду — обещаю дополнить информацию фактами.

3) Управление светом:

3.1. Функции «Leaving Home / Coming Home». Обычно активированы с завода на автомобилях, оборудованных датчиком света и выключателем данной функции в салоне (в Ауди обычно рядом с корректором фар). Суть функции: при открывании или (и) запирании автомобиля со штатного брелока в условиях недостаточной (по мнению датчика света) наружной освещенности, происходит включение противотуманных фар на 30-120 секунд (по умолчанию обычно 30, но интервал вроде бы тоже как-то может задаваться). Может быть полезным, чтобы не наступить в лужу, отходя ночью от автомобиля, а интересно выглядит =). Просил дилера активировать – не смогли. Говорят, у нас в нашей технической документации нет информации по программированию этой функции в Polo Sedan. Ясен пень, что нет! Потому что даже в максималке в полик не ставят датчик света, и если все-таки получится активировать эти функции, то ПТФ будут включаться как ночью, так и днем.
Активировать предположительно так:
– 09, LC, 10, 1 (отвечает за активацию Leaving Home)
– 09, LC, 10, 2 (отвечает за активацию Coming Home)
– 09, LC, 13, 6 (вариант работы функций: 0 = Fog Lights / 1 = Low Beam). Под «нижним лучом» подразумевается скорее всего, ближний свет.
Как правило, нулевое значение бита – деактивация функции, единица – активация. Буду пробовать сам, раз дилер не смог.

3.2. Cornering Lights, или подсветка поворота.
Обычно активирована штатно на тех автомобилях (не про polo sedan), у которых в каждой ПТФ по 2 лампы, либо имеется по дополнительной боковой лампе в блок-фарах, как на Touareg. У дилера эту функцию активировать, скорее всего, также не удастся.
Как работает на а/м с обычными противотуманками: при включенном ближнем свете и выключенными ПТФ, на скорости от 0 до 40 км/ч в случае, если вы поворачиваете руль, то начиная с определенного угла поворота руля плавно включается (как свет в салоне при открытии двери) противотуманка в той стороне, в которую Вы поворачиваете. По выходу из поворота (точнее, при возвращении руля в прямое положение) противотуманка также плавно гаснет. Возможны варианты работы:
а) только при включенном поворотнике (и чтобы еще совпадал с направлением поворота);
б) вне зависимости от того, включен поворотник, или нет.
Для активации можно попробовать покопаться здесь:
– 09, LC, 12, 6, Turn/Cornering Lights installed/active
– 09, LC, 21, 7, Front Fog Lights (with Turn Lights) installed (мы сообщаем блоку электроники, что на машине установлены ПТФ с дополнительным угловым светом – не уверен, что это нужно активировать)

3.3. Включение / отключение диагностики ламп.
Перегорела как-то у меня лампа ближнего света. Я был удивлен, что бортовой компьютер ничего мне не сообщил по этому поводу и озадачился почему, собсна. По данной теме нашел и переварил такую информацию:
Если для вывода сообщений о перегоревших лампах не требуется в обязательном порядке наличие многофункционального дисплея панели приборов (типа опционального в Polo Hatchback — белая индикация на черном фоне), то можно кодировать следующие параметры, как все, так и выборочно:
– 09, LC, 11, 6: Lamp Diagnostics for Back-Up Light active (что за запасной свет – поворотники что-ли? Не буду трогать, на всякий случай)
– 09, LC, 11, 7: Lamp Diagnostics for License Plate Light active (тоже трогать не стану)
– 09, LC, 16, 4: Lamp Diagnostics for Low Beam active (ближний)
– 09, LC, 16, 5: Lamp Diagnostics for Rear Fog Light(s) active (задняя ПТФ)
– 09, LC, 16, 6: Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active (нету в наших фарах такого)
– 09, LC, 16,7: Lamp Diagnostics for High Beam active (дальний свет)
– 09, LC, 19,4: Lamp Diagnostics for Turn Lights active (скорее всего имеется в виду лампочка заднего хода)
– 09, LC, 19, 5: Lamp Diagnostics for Fog Lights and/or Cornering/Turn Lights active (ПТФ, у кого есть)
– 09, LC, 19, 6: Lamp Diagnostics for Tail Lights active (похоже на подсветку заднего номера)
– 09, LC, 19, 7: Lamp Diagnostics for Brake Lights active (стоп-сигналы)
Хочу предупредить, если Вы собираетесь ставить ксенон и (или) светодиоды без «обманок», то диагностику соответствующих ламп лучше не активировать – будет постоянно ругаться на якобы перегоревшие лампы.

3.5. Похоже на включение света в салоне при открытии багажника. Может быть полезно, если багажник недозакрыли, либо вскрыли без Вашего ведома. Тем более, что при недозакрытом багажнике приборка нас об этом не информирует, в отличии от незакрытых дверей. Активация:
– 09, LC, 13, 5: Interior Light Enabling via Rear Lid

3.6. Автоматическое отключение передних ПТФ при включении дальнего света.
Если кому-то нужно, то активировать возможно тут:
– 09, LC, 21, 5: Fog Lights inactive with High Beams active

3.7. Похоже на автоматическое включение передних ПТФ при включении задней передачи.
– 09, LC, 21, 2, Cornering/Turn Lights via Turn Signal active

3.8. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота. Для тех кто не в курсе: при перемещении левого подрулевого переключателя в вертикальной плоскости не до щелчка (коснулся и отпустил), соответствующие данной стороне указатели поворота моргнут три раза. Кого не устраивает именно 3 мигания, установленные с завода по умолчанию, то можно изменить в пределах от 1 до 5:
– 09, Адаптация, Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)

3.9. Работа стоп-сигналов при выключенном зажигании. В любых комплектациях по умолчанию при выключении зажигания стопы гаснут вне зависимости от нажатия на педаль тормоза. Это сделано для того, чтобы не посадить аккумулятор. У меня на предыдущей машине зимой педаль тормоза как-то раз перестала самостоятельно возвращаться в крайнее верхнее положение. Вовремя заметил, отрегулировали какую-то «лягушку» :). Если все же кому-то надо, чтобы стопы горели без зажигания, то сделать так:
– 09, LC, 13, 2: Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive

4) Управление стеклоочистителями:

4.1. Дотирка капель. Имеется в виду, что после использования омывателя, дворники автоматически сделают через 3 секунды один дополнительный взмах, чтобы убрать подтеки. Активация:
– 09, LC, 14, 4: Tear Wiping active

4.2. Автоматическое изменение частоты срабатывания дворников в зависимости от скорости автомобиля. Активация:
– 09, LC, 14, 7: Speed dependent Wiper Stage Activation active

5.1. Заводскими установками зачем-то отключен клаксон, если не включено зажигание. Активация:
– 09, LC, 17, 3: Horn with «Terminal 15 OFF» inactive (Нужно изменить имеющееся значение на противоположное)

5.2. Отключение сигнала о непристегнутых ремнях. Не рекомендую. Кроме зуммера отключится и световая индикация непристегнутого ремня на приборке.
– 17, LC, 1, 1

6) Чего точно НЕЛЬЗЯ сделать кодированием и адаптацией:

6.1. Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании на тренде и комфорте.
6.2. Установка кнопки четырёх стеклоподъёмников вместо двух на водительскую дверь и адаптация через VAG-COM.
6.3. Установить круиз-контроль. В прошивке блока управления на программном уровне отсутствуют процедуры и функции, отвечающие за управление. Можно вкорячить переключатель, поставить галки через VAG-COM, но работать все равно не будет.

ОЧЕНЬ ПРОШУ всех, кто найдет ошибки, неточности, либо чем дополнить – отпишитесь в личку или в комменты. Заранее спасибо.
Извиняюсь за почти полное отсутствие копирайтов, написал уже столько, что лень искать ссылки, откуда это все надергано в вордовский файл.

——
upd. 10.05.2012:
Я перечислил здесь все, что узнал сам из разных мест в сети. Если нет конкретики по кодированию — это значит лишь то, что я сам не знаю как это или то сделать. Задача данной записи в БЖ изначально была проинформировать вновь влившихся в наши ряды, либо пока только выбирающих между Поло и другим новым автомобилем B-класса, о границах возможностей немецкой электрики.
Лично мне проще дать дилеру денег в размере 1,5 стоимости мойки машины и все это активировать на гарантийной машине.

——
upd. 30.05.2012:
Уточнения, скриншот, дополнение (п. 2.5, 2.6, 3.8, 3.9, 5.2, 6).
В планах найти и реализовать:
— увеличение лимита автообнуления второй памяти БК с 19ч 59мин или 1999 км до 99 ч 59 мин или 9999 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *