что такое trail в geometry dash
Настройки
Доступ к настройкам можно получить из основных меню Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash World и Geometry Dash SubZero с помощью кнопки переключения. Непосредственные опции включают в себя возможность регулировки громкости музыки и звуковых эффектов, а также для переключения повторов Everyplay для iOS. Также в настройках есть доступ к хранилищу, который открывается при сборе 10 пользовательских монет.
В этом разделе игрок может зарегистрироваться или войти в свой аккаунт. Если игрок зарегистрирован, он сможет сохранить свой текущий прогресс, а также загрузить и объединить любые данные, сохраненные на одной учетной записи, с помощью других устройств.
Save — сохранить текущий результат в облако (прогресс не будет утерян при удалении игры)(Осторожно: не перепутайте с Load, при первом заходе в игру или других вариантах «нулевого» прогресса, потому что в облако будет загружено «ничего», а вернуть уже будет невозможно!).
Load — загрузить последнюю сохраненную игру из облака (Осторожно: прогресс будет обнулен и возобновлен с последнего сохранения, поэтому не перепутайте кнопки!).
More — дополнительные функции: Refresh Login (поменять ник в игре), Manage Account (управлять аккаунтом с сайта), Unlink Account (выйти из аккаунта).
В этом разделе содержатся основные инструкции по игре Geometry Dash. Он не обновлялся со времени первоначального выпуска игры. Следующий контент был непосредственно реплицирован из игры.
Этот раздел содержит множество опций, позволяющих игроку настраивать определенные функции для оптимизации игрового процесса и производительности.
Keys — клавиши по умолчанию (нельзя изменить) — это Прыжок (пробел, кнопка вверх или левая клавиша мыши), Пауза (Esc), Поставить (Z) и Убрать (X) чекпоинт в практике.
Music Offset (MS) — коррекция музыки.
Saved — список сохраненной музыки.
Parental Control (значок аккаунта) — родительский контроль: Disable Comments (отключить комментарии), Disable Account Comments (отключить записи аккаунтов), Only Allow Featured Levels (разрешить только Featured уровни).
Этот раздел, доступный только на компьютерах, позволяет настроить качество графики для дальнейшей оптимизации производительности. Fullscreen — полный экран; Windowed Resolution — размер экрана в пикселях; Texture Quality — качество текстур.
Раздел Advanced: Vertical Sync — вертикальная синхронизация; Smooth Fix — плавный переход.
Это ссылка, которая будет перенаправляться на страницу игры в соответствующем магазине приложений. Достижение разблокируется при первом запуске этого действия.
В этом разделе представлен список официальных саундтреков, используемых в игре, и их соответствующих композиторов. Для загрузки каждого саундтрека присутствуют ссылки, а также ссылки на профили композиторов на Newgrounds, Facebook и YouTube. Достижение разблокируется, когда этот раздел впервые открывается в Geometry Dash Lite и Geometry Dash Meltdown.
В этом разделе содержатся ссылки на сайты RobTop Games и Cocos2d-X, а также ссылки на часто задаваемые вопросы и помощник по электронной почте для поддержки, адресованный разработчику. Может быть переключен параметр «Режим низкой детализации», который отключает интерактивные эффекты частиц порталов, батутов и сфер, чтобы улучшить производительность устройства. Кнопка Req, которая видна только при входе в систему, подтверждает статус учетной записи как модератора уровня, в то время как действие кнопки Restore (восстановить) неизвестно.
Что такое trail в geometry dash
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Сделан уровень огромным количеством человек — 88, среди которых и сам Michigun. Уверенно можно сказать, что Trip сделан в честь того, что он всё время ассоциируется со всеми известными тройными шипами.
Невозможно сказать, какой основной стиль использован в уровне — каждый участник сделал свою часть по-своему. А частью, что неудивительно, является украшенные игроками тройные или четверные шипы.
Уровень напоминает целый длинный Challenge, где персонажу надо прыгать через тройные и четверные шипы. На самом деле геймплей уровня намного сложнее, чем кажется, и игрокам с такими же навыками, как Michigun, придётся сильно потрудиться для прохождения уровня.
Саундтрек в уровне популярен (20 оценённых уровней), да и создан не менее известным композитором — F-777. Его стиль схож с жанром Jazz. Музыка не имеет сильного напряжения, но во время дропа она более серьёзная. Саундтрек очень нравится слушателям.
В коллабе участвовали: Moosh, Atomic, RealVet, revel, Isane, Viruz, Zero, Dismark, Syndrome, Surge, Saturn, Zenith, Sagascius, Scrumpy, Ryzle, Konsi, Pina, Crispybag, Cirtrax, Zapper, Sminx, Asu Lightning, Stilluetto, 8bit, DavJT, kDarko, Jenkins, Ylliee, ViralDl, Tear Rai, CarlosArt16, Happystalker, TripodX, Lex97, Viewsonic, Nexus, HJfod, Jhun, Ultracharge, Hko, Escetity, Brittank88, zalspr, Walroose, Paristo, Bianox, Azasuh, Yusuff, Epsilonic, Viprin, Geo, Unerve, Apheon, Zipixbox, Arcania, Lem, Wless, Aki, Sharkarie, Mixer, NatDak, MindCap, Sequex, Xaren, Timeless, Wod, Splash, Gunnerbones, Cybrix, Firy, PoisoN, Peteksi, StarkyTheSalad, Ethereal, Status, Unigeny, Pocketbuilder, Yoonsr, HelpegasuS, VolteX, Wombat, ReFruck, Mini, Reunomi, Exo, Ale, Djoxy и сам Michigun.
Trip достаточно популярен среди своей сложности.
Геймплей
0-19%: Вы сначала прыгаете через двойной, а потом начинается целый ряд тройных шипов. На 8-10% идёт передышка, и потом вы снова начинаете прыгать через тройные шипы. На 17-19% идёт ещё один брэйк-тайм перед дропом.
19-44%: Начинается дроп. Тут музыка более серьёзная, и вам нужно перепрыгивать теперь через четверные шипы. Заканчивается часть небольшим отдыхом на 42-44%.
44-67%: Теперь вы снова прыгаете через тройные шипы. Но конец более разнообразен: на 62% (части Djoxy) скорость резко увеличивается, и вы прыгаете через шестерной шип! Но на 64% скорость вновь прежняя, и вы видите заключительную часть Michigun’а, где прыгаете через плохо украшенные тройные шипы.
67-100%: Титры. Виднеется очень красивый космический фон. Посередине рисуется треугольный шип, и потом от него отходят в разные ещё два, тем самым образуя тройной шип. Снизу поднимается вверх ромб, но потом исчезают и шипы, а после и сам ромб, дойдя до середины экрана. Но потом он снова появляется и увеличивается, и справа находится надпись «Trip», написанная очень красивым шрифтом. После на экране пишут авторов идеи, потом проверяющего, а далее строителей — сначала тройных шипов, а потом и четверных. В конце титров особо видны имена Djoxy и Michigun. Титры заканчиваются, и появляется главный арт уровня. И.
ReTraY
ReTraY
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
ReTraY — очень лёгкий уровень, созданный белорусским опытным игроком DimaVikulov26 в версии 1.9 и обновлён в 2.1. Находится на третьей позиции в наборе уровней Alpha Pack.
Содержание
Описание
ReTraY выполнен в ретро-стиле и имеет три серебряные монеты. Он очень популярен, так как находится в наборе уровней. Большинство объектов зелёного цвета, за исключением красных стрелок и рисунков, а также чёрного фона. Длина ReTraY — ровно 1 минута.
ReTraY является крайне известным и самым залайканным уровнем по меркам своей сложности: у него более 50600000 скачиваний и более 4930000 лайков.
Геймплей
Уровень начинается с куба, где мы перепрыгиваем 2 шипа и встаем на платформу, обходя опасные объекты. На платформе есть кирпичи и различные постройки, а над платформой видна надпись «8 Bit game» (рус. Восьмибитная игра). Далее мы становимся кораблём и обходим три пары столбов зеленого цвета. Здесь спрятана монета. Потом мы становимся НЛО, обходя блоки в 3D, динамики и природные шипы. На заднем фоне видны облака за какими-то чёрными полосами. Дальше идёт шар. Тут мы обходим 3 столба, а пол иногда меняет свою форму, также за полом видны рисунки странных существ. В конце виден смайлик с глазами-монетами и надпись «Level By Dimavikulov» (рус. Уровень от Dimavikulov).
Следующий этап — корабль. Сначала мы должны лететь ровно, а потом обходить столбы и платформы. Сзади видны чёрные кирпичи с зелёной обводкой, а также красные и зелёные рисунки. Мы ускоряемся, появляется надпись «Wave» (рус. Волна), и мы становимся волной, обходя диагональные столбы, построенные из игральных кубиков, которые мерцают зелёным и чёрным цветом, причём везде две точки. Около столбов шестерёнки. Также видны красные стрелки, которые показывают, куда лететь.
Рисунки непонятных существ.
Далее этап куба, где мы попадаем на зелёную платформу. Сверху видны зелёные рисунки летающих тарелок. Потом нам надо прыгнуть в портал НЛО. После того как мы стали НЛО, мы ускоряемся до тройной скорости. Странно, что автор сделал эту часть автоматической, так как нас разносит из стороны в сторону и мы обходим блоки зелёного цвета, где видны кирпичи, клевер, черепа. Уровень заканчивается тем, что автор благодарит за игру на своём уровне. Здесь монета спрятана тоже.
TrusTa (игрок)
TrusTa
Позиция в
рейтинге
Ник в игре
Команда
TrusTa — очень популярный и чрезвычайно квалифицированный шведский игрок в Geometry Dash. Он прошёл множество сложных демонов, также проверяя экстремальные демоны. Основными его достижениями считаются проверка одного из самых сложных демонов в игре — Yatagarasu, а также прохождение Sonic Wave и Eternal Moment.
Описание
TrusTa — профессиональный и популярный игрок в Geometry Dash. Он часто и за минимальное количество попыток проходил такие невероятно сложные демоны, как Black Blizzard, Bloodbath, Sakupen Hell, Multiclysm и Red World Rebirth. Ранее его считали одним из лучших игроков во всей игре.
История
Поначалу Trusta был ничем не выделявшимся игроком, который только и делал, что проходил лёгкие-средние демоны.
Толчок к его карьере стал рекорд на 8o, поставленный 24 августа 2015 года — 77%.
А уже 25 октября 2015 года он ставит большой прогресс на тогда практически невозможном Bloodbath — 26%. И, похоже, он намерился его пройти. Он продолжил проходить этот уровень, попутно пройдя
Breakthrough и
Windy Landscape соответственно 11 января и 12 февраля 2016 года.
А дальше — больше. 15 марта 2016 года TrusTa ставит рекорд на Ice Carbon Diablo X в 57%, 9 апреля проходит
Poltergeist, 21 апреля ставит рекорд на Cataclysm в 82%, а 15 мая проходит тогда экстремальный демон Necropolis.
17 июня 2016 года TrusTa был девятым игроком, который прошёл Bloodbath. Он — один из игроков с наименьшим количеством попыток по прохождению этого уровня (13.722 попытки). Эта победа принесла ему большое количество подписчиков и большую популярность (на данный момент у него более 100.000 подписчиков).
14 августа 2016 года, TrusTa стал первым игроком, прошедшим и проверившим Sakupen Hell от Noobas легально — демон, который когда-то считался невозможным. Это принесло ему почти 3.000 подписчиков на YouTube и титул одного из самых лучших игроков Geometry Dash.
2 сентября 2016 года, после того, как Surv бросил игру, TrusTa было предложено проверить Yatagarasu. Он сказал, что он может откорректировать уровень, чтобы сделать его немного легче. Но не настолько, чтобы он стал легче Sonic Wave. 13 января 2017 года TrusTa всё-таки смог пройти Yatagarasu и тем самым оставил свой след в истории Geometry Dash. Но уровень не стал сложнее Sonic Wave по мнению большинства игроков.
29 января 2017 года он прошёл A Bizarre Phantasm, а 30 января он прошёл экстремальный демон Athanatos на прямой трансляции.
Также TrusTa пытался проверить и выложить уровень Blade of Justice и прошёл его на 45%, но из-за давления зрителей на него из-за упрощения частей в Yatagarasu он прекратил проходить данный уровень и передал его игроку Sunix.
13 марта 2017 года TrusTa прошёл Quest For Perfection.
16 марта 2017 года TrusTa попытался пройти усложнённую версию Bloodbath — Buffbath, со стартовой позиции на 80%, но после краха на 99% перестал проходить уровень.
17 марта 2017 года TrusTa прошёл уровень Araneo.
21 марта 2017 года TrusTa начал проходить Erebus и прошёл его на 42%.
3 апреля 2017 года он прошёл Artificial Ascent со стартовой позиции на 53%.
15 апреля 2017 года TrusTa опубликовал видео по поводу пересечения отметки в 50 тысяч подписчиков, на своём YouTube-канале.
27 апреля 2017 года он прошёл Ultraviolet.
TrusTa не забыл об уровне Artificial Ascent и 2 мая 2017 года продолжил его проходить, с самого начала он дошёл до 65%.
7 мая 2017 года TrusTa прошёл одноимённый уровень, который был сделан специально для него.
9 мая 2017 года он прошёл Discordered.
18 мая 2017 года TrusTa прошёл Mystic Spell.
23 мая 2017 года TrusTa решил начать проходить Black Blizzard.
6 июня 2017 года TrusTa прошёл Black Blizzard.
5 августа 2017 года он проверил безумно трудный ремейк демона Necropolis — NecropoliX.
16 сентября 2017 года TrusTa выкладывает полный геймплей будущего уровня WOW.
25 сентября 2017 года TrusTa прошёл Novalis.
28 октября 2017 года он проходит короткий, но очень сложный демон — Effot.
31 октября 2017 года он проходит Duelo Maestro вместе с игроком EmSic.
1 ноября 2017 года он ставит рекорд на Stalemate Redux 72%.
2 ноября 2017 года он прошёл The Furious всего лишь за 183 попытки.
5 ноября 2017 года он проходит Anubis.
18 ноября 2017 года он проходит Luminum.
21 ноября 2017 года он проверил Fearless от игрока ChaSe.
3 декабря 2017 года он показывает версию уровня WOW, в которой до 30% есть декорации.
15 марта 2018 года он прошел Artificial Dream от Viruz.
22 марта 2018 года он проходит Gamma на 46% и с 62% до 100%.
10 июня 2018 года он проходит Crimson Chamber.
22 августа 2018 года он проходит Dark Rivalry.
12 февраля 2019 года он проходит WOW на 27%.
19 февраля 2019 года он ставит прогресс на WOW в 34-82%.
6 января 2020 года он делает превью будущего сложнейшего демона Galaxy Collapse.
14 января 2020 года он ставит прогресс в 24% на старой версии уровня Tartarus (ранее Silent Akbar).
23 января 2020 года он ставит рекорд на WcropoliX 73%.
11 марта 2020 года он и zylenox, выпустили коллаб под названием BERSERK.
16 мая 2021 года он проходит сразу 5 экстремальных демонов: Daydream, Acu, Precipitance, Digital Disarray и HURRICANE.
28 мая 2021 года TrusTa прошёл INNARDS.
10 июня 2021 года TrusTa прошёл Red World и Forbidden Isle.
14 июня 2021 года TrusTa прошёл Artifice.
17 июня 2021 года TrusTa прошёл Concaved Memories.
18 июня 2021 года TrusTa прошёл Volume.
19 июня 2021 года TrusTa прошёл Twisted Tranquility.
20 июня 2021 года TrusTa прошёл Penombre.
21 июня 2021 года TrusTa прошёл Deception Dive.
22 июня 2021 года TrusTa прошёл Awakening Horus.
23 июня 2021 года TrusTa прошёл Thanatophobia.
8 июля 2021 года TrusTa прошёл Napalm.
29 июля 2021 года TrusTa прошёл Dolos.
13 августа 2021 года TrusTa прошёл Erebus.
22 августа 2021 года TrusTa прошёл Sigma Interface.
26 августа 2021 года TrusTa снова прошёл Eternal Moment, который стал его новым сложнейшим уровнем.
28 августа 2021 года TrusTa прошёл SubSonic всего за 6 часов.
19 сентября 2021 года он проходит Titan Complex от TCTeam за 5133 попытки.
22 октября 2021 года он проходит Anoxysm от Lemons и других за 6859 попыток.
8 ноября 2021 года он увольняется с работы для того, чтобы уделять больше времени игре. Многие посчитали этот поступок безумным.
13 ноября 2021 года он проходит Digital Descent от Viprin и других за 2316 попыток и всего 6 часов.