что такое str в играх
Veden
втянувшийся
ТАТУИРОВКИ
В отличие от показателей персонажа базовые характеристики неизменны на потяжении всей игры. Изменить их можно только при помощи сетовых бонусов и с помощью татуировок. Об изменении базовых характеристик с помощью татуировок и пойдет речь.
Наносят татуировки Tattoo Maker NPC, которых можно найти в любом магазине магии/обычном (помеченные как Magic или Grocery на карте) в любом городе.
Персонажи до 20го уровня и получения первой профессии татуировки делать не могут. Персонажам с 20го по 40й уровень и с первой профессией могут сделать себе 2 татуировки только из Обычных красок. После 40го уровня и 2й профессии, персонаж может сделать 3 татуировки только из Улучшенных красок.
Не понравившиеся Вам татуировки можно смыть у Tattoo Maker. При этом Вы получаете назад половину тех красок, которые ушли на изготовление татуировки. Услуга по смыванию татуировок тоже платная. Так что заранее продумайте и посоветуйтесь с опытными знакомыми, какую татуировку лучше всего нанести Вашему персонажу.
Нанесенные тауировки изменяют базовые характеристики персонажа. Какие конкретно параметры можно изменить с помощью татуировок, Вы можете узнать, если посмотрите список красок.
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ТАТУИРОВОК
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных органичений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил.
Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4STR/-4CON и Plated Leather Set (+4STR) дадут +8STR/-4CON. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.
Наборы брони B Graid
Ниже файлы Stats,Taty…
Stats – Базовые параметры str,dex,con,int,wit,men всех персонажей и классов в игре. И как параметры str,dex,con,int,wit,men будут влиять на персонажа в случае занижения или увеличения этих значений с помощью сета или тату..
DEX CON STR WIT MEN INT, Что же они значат?
1.Без сокращения
2.Конкретно
STR
1.Strength
2.Физическая сила
DEX
1.Dexterity
2.Ловкость
CON
1.Constitution
2.Выносливость
INT
1.Intelligence
2.Интелект
Wit
1.Неуверен но вроде Witality
2.На нашем сервере:Остроумие:)(я бы назвал это Концентрация
MEN
1.Mental Strength
2.Умственные силы
лучше напиши что на что влияет.. а то умственные силы и интелект мало понятно =)
Млин. спросили что это значит=)))
Если я что то упустил поправте мну 😉
Кровать мягче, поверь
Просто прое*** 2 года на линеидж этот. :(((
И некуй мне тут писать цифорки всякие =P
ЛОРД занеси это тоже в читальный зал! имхо полезно!
Если заносить. то удалить все месаги тута
Давайте писать какие тату лутше прокачивать для разных пров тогда, а остальное в топку)
Зависит от сета))((слова био. и в них как не странно есть правда
Оо. и такой задрод знает что таоке абсент??
К тому же я написал ‘Если я что то упустил поправте мну ;)’Писал очень быстро и следовательно мог что то упустить. Каждый человек совершает ошибки в конце концов.
Не ну вы ещё словесные баталии разожгите ^_^ я совсем зареву и поцтол)
Характеристики персонажа
Содержание
Первичные характеристики
Изначально при создании Новичка характеристики распределены по 5 каждая, но вы можете изменить их (увеличивая одну на распределителе, противоположный ему будет уменьшаться), в зависимости от того, какого персонажа и какой направленности вы планируете в дальнейшем прокачивать (например, Магу необходим интеллект (INT), а сила (STR) не нужна).
AGI (Ловкость) увеличивает скорость атаки (ASPD) и шанс уклонения (FLEE) от атаки монстра.
Каждое 1 стат AGI дает:
VIT (Живучесть) увеличивает количество HP.
VIT не увеличивает защиту от Слепоты, Хаоса и Сна.
Для более подробной информации читайте статью: Восстанавливающие предметы
INT (Интеллект) увеличивает MATK и MDEF.
Максимальное MATK = (INT + [INT / 5]^2)
LUK не влияет на шанс выпадения предметов, или шанс получить более ценные предметы при убийстве монстров.
Прокачка
Повышение характеристик
Вторичные характеристики
Магическая атака: Сила магической атаки. Используя данное значение, вы можете предугадать приблизительный урон, нанесенный противнику, от вашего заклинания. Вы должны соблюдать особенности элементов, если вы будете бить неверным элементом, то урон будет низким. Максимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/5)^2. Минимальное MATK рассчитывается по формуле Int+(Int/7)^2. Округление при расчетах осуществляется до меньшего целого.
Магическая защита: Ваша защита от магических атак. Механика работы такая же как и у DEF.
Каждое очко MDEF от экипировки дает 1% устойчивости к Заморозке и Окаменению.
Точность: Показатель возможности попасть по врагу. Рассчитывается по формуле: HIT = DEX + Base уровень + бонусы.
Шанс критической атаки: Шанс нанесения критической атаки, которая полностью игнорирует DEF противника. Для повышения данной характеристики требуется жертвовать другими характеристиками и свободными местами для карт и экипировки. Повышать ее целесообразно персонажам с высоким ASPD, остальные обычно игнорируют ее. Критическая атака игнорирует FLEE, но не игнорирует Идеальный уровот.
Шанс критической атаки рассчитывается по формуле: LUK * 0.3 + бонусы от карт.
Когда вы атакуете противника, то его LUK влияет на ваш шанс критического удара. Каждые 5 LUK противника снижают ваш шанс на 1%.
Шанс критической атаки удваивается при использовании Катаров.
Базовое и итоговое значения
Базовым является значение без его бонусной части (та что отображается как +X в окне характеристик). Итоговое значение складывается из его базовой и бонусной части.
Будьте внимательны при распределении очков, т.к. сбросить распределенные характеристики нельзя (сбрасываются сами при перерождении).
Str Python. Строки в Python
Одним из самых распространённых типов данных является строковый. Вопреки расхожему мнению, программист чаще сталкивается не с числами, а с текстом. В Python, как известно, всё является объектами. Не исключение и строки – это объекты, состоящие из набора символов. Естественно, в языке существует широкий набор инструментов для работы с этим типом данных.
Строковые операторы
Операторы «+» и «*» в Питоне применимы не только к числам, но и к строкам.
Оператор сложения строк +
Оператор «+» выполняет операцию, называемую конкатенацией, — объединение строк.
Оператор умножения строк *
Оператор «*» дублирует строку указанное количество раз.
Это работает только с целочисленными множителями. Если умножить на ноль или отрицательное число, результатом будет пустая строка. Но лучше так не делать.
Оператор принадлежности подстроки in
Если надо проверить, содержится ли подстрока в строке, удобно пользоваться оператором “in”
Так же можно использовать этот оператор с «not» для инвертирования результата.
Встроенные функции строк в python
Пайтон содержит ряд удобных встроенных функций для работы со строками.
Функция ord() возвращает числовое значение символа, при чём, как для кодировки ASCII, так и для UNICODE.
Функция chr(n) возвращает символьное значение для данного целого числа, то есть выполняет действие обратное ord().
Функция len() возвращает количество символов в строке.
Функция str() возвращает строковое представление объекта.
Индексация строк
Строка является упорядоченной последовательностью символов. Другими словами, она состоит из символов, стоящих в определённом порядке. Благодаря этому, к символу можно обратиться по его порядковому номеру. Для этого надо указать номер символа в квадратных скобках. Нумерация начинается с нуля (0 – это первый символ).
Попытка обращения по индексу большему чем длина строки вызовет исключение IndexError:
Срезы строк
В Python существует механизм срезов коллекций. Срезы позволяют обратиться к подстроке используя индексы. Для этого надо в квадратных скобках указать: [начальный индекс : конечный индекс : шаг]. Каждый из параметров является необязательным. Поскольку строка это коллекция, срезы применимы и к ней.
Форматирование строки
В Python есть функция форматирования строки, которая официально названа литералом отформатированной строки, но обычно упоминается как f-string.
Главной особенностью этой функции является возможность подстановки значения переменной в строку.
Чтобы это сделать с помощью f-строки необходимо:
Изменение строк
Тип данных строка в Python относится к неизменяемым (immutable), но это почти не влияет на удобство их использования, ведь можно создать изменённую копию. Для этого есть два возможных пути:
Как Вы можете видеть, данный метод не меняет строку, а возвращает изменённую копию.
Встроенные методы строк в Python
Поскольку строка в Пайтон – это объект, у него есть свои методы. Методы – это те же самые функции, просто они «закреплены» за объектами определённого класса.
Изменение регистра строки
Если Вам надо изменить регистр строки, удобно использовать один из следующих методов
capitalize() переводит первую букву строки в верхний регистр, остальные в нижний.
Не алфавитные символы не изменяются:
lower() преобразует все буквенные символы в строчные.
swapcase() меняет регистр на противоположный.
title() преобразует первые буквы всех слов в заглавные
upper() преобразует все буквенные символы в заглавные.
Найти и заменить подстроку в строке
Эти методы предоставляют различные способы поиска в целевой строке указанной подстроки.
Каждый метод в этой группе поддерживает необязательные аргументы start и end. Они задают диапазон поиска: действие метода ограничено частью целевой строки, начинающейся в позиции символа start и продолжающейся вплоть до позиции символа end, но не включая его. Если start указано, а end нет, метод применяется к части строки от start до конца.
count() подсчитывает количество точных вхождений подстроки в строку.
endswith() определяет, заканчивается ли строка заданной подстрокой.
index() ищет в строке заданную подстроку.
Этот метод идентичен find(), за исключением того, что он вызывает исключение ValueError, если подстрока не найдена.
rfind() ищет в строке заданную подстроку, начиная с конца.
Возвращает индекс последнего вхождения подстроки, который соответствует её началу.
rindex() ищет в строке заданную подстроку, начиная с конца.
Этот метод идентичен rfind(), за исключением того, что он вызывает исключение ValueError, если подстрока не найдена.
startswith() определяет, начинается ли строка с заданной подстроки.
Классификация строк
Методы в этой группе классифицируют строку на основе символов, которые она содержит.
isalnum() возвращает True, если строка не пустая, а все ее символы буквенно-цифровые (либо буква, либо цифра).
isalpha() определяет, состоит ли строка только из букв.
isdigit() определяет, состоит ли строка из цифр.
isidentifier() определяет, является ли строка допустимым идентификатором (название переменной, функции, класса и т.д.) Python.
isidentifier() вернет True для строки, которая соответствует зарезервированному ключевому слову Пайтон, даже если его нельзя использовать.
Вы можете проверить, является ли строка ключевым словом Python, используя функцию iskeyword(), которая находится в модуле keyword.
Если вы действительно хотите убедиться, что строку можно использовать как идентификатор Питон, вы должны проверить, что isidentifier() = True и iskeyword() = False.
islower() определяет, являются ли буквенные символы строки строчными.
isprintable() определяет, состоит ли строка только из печатаемых символов.
Это единственный метод данной группы, который возвращает True, если строка не содержит символов. Все остальные возвращаются False.
isspace() определяет, состоит ли строка только из пробельных символов.
Тем не менее есть несколько символов ASCII, которые считаются пробелами. И если учитывать символы Юникода, их еще больше:
‘\f’ и ‘\r’ являются escape-последовательностями для символов ASCII; ‘\u2005’ это escape-последовательность для Unicode.
istitle() определяет, начинаются ли слова строки с заглавной буквы.
isupper() определяет, являются ли буквенные символы строки заглавными.
Выравнивание строк, отступы
Методы из данной группы управляют отображением строки.
center() выравнивает строку по центру.
Если указан необязательный аргумент fill, он используется как символ заполнения:
Если строка больше или равна указанной ширине, строка возвращается без изменений:
expandtabs() заменяет каждый символ табуляции (‘\t’) пробелами. По умолчанию табуляция заменяются на 8 пробелов.
tabsize необязательный параметр, задающий количество пробелов.
ljust() выравнивание по левому краю.
lstrip() удаляет переданные в качестве аргумента символы слева. По умолчанию это пробелы.
replace() заменяет вхождения подстроки в строке.
Необязательный аргумент count, указывает количество замен, которое нужно осуществить:
rjust() выравнивание по правому краю строки в поле.
rstrip() обрезает пробельные символы.
strip() удаляет символы с левого и правого края строки.
Когда возвращаемое значение метода является другой строкой, как это часто бывает, методы можно вызывать последовательно:
zfill() возвращает копию строки дополненную нулями слева для достижения длины строки указанной в параметре width:
Если строка короче или равна параметру width, строка возвращается без изменений:
Методы преобразования строки в список
Методы в данной группе превращают строку в другой тип данных и наоборот. Эти методы возвращают или принимают коллекции (чаще всего это список).
join() возвращает строку, которая является результатом конкатенации элементов коллекции и разделителя.
Стоит обратить внимание что все элементы итерируемого объекта должны быть строкового типа. Так же Вы могли заметить в последнем примере, что для объединения словаря в строку метод join() использует не значения, а ключи. Если Вам нужны именно ключи, то делается это так:
Сложнее ситуация, когда нужны пары ключ-значение. Здесь придётся сперва распаковать кортежи.
partition() делит строку на основе разделителя (действие, обратное join). Возвращаемое значение представляет собой кортеж из трех частей:
Если разделитель не найден, возвращаемый кортеж содержит строку и ещё две пустые строки:
rpartition() делит строку на основе разделителя, начиная с конца.
rsplit() делит строку на список из подстрок. По умолчанию разделителем является пробел.
split() делит строку на список из подстрок.
Ведет себя как rsplit(), за исключением того, что при указании maxsplit – максимального количества разбиений, деление начинается с левого края строки:
Если параметр maxsplit не указан, между rsplit() и split() разницы нет.
splitlines() делит текст на список строк и возвращает их в списке. Любой из следующих символов или последовательностей символов считается границей строки:
Разделитель | Значение |
\n | Новая строка |
\r | Возврат каретки |
\r\n | Возврат каретки + перевод строки |
\v или же \x0b | Таблицы строк |
\f или же \x0c | Подача формы |
\x1c | Разделитель файлов |
\x1d | Разделитель групп |
\x1e | Разделитель записей |
\x85 | Следующая строка |
\u2028 | Новая строка (Unicode) |
\u2029 | Новый абзац (Unicode) |
Заключение
В этом уроке мы рассмотрели основные инструменты для работы со строками в Python. Как видите, они удобны и гибки. Есть встроенные функции и методы объекта «строка», строковые литералы. Ещё больше возможностей даёт нерассмотренный в этом уроке метод format и модуль re. Так же отдельного разговора заслуживает работа с кодировками. Следует отметить для тех, кто уже знаком с другими языками программирования: в отличие от некоторых из них, один символ в Пайтоне тоже является строкой. И изюминка напоследок. Поскольку в Питоне всё является объектом, у каждой строки тоже есть атрибуты.
Что такое TCHAR, WCHAR, LPSTR, LPWSTR,LPCTSTR (итд)
Многие C++ программисты, пишущие под Windows часто путаются над этими странными идентификаторами как TCHAR, LPCTSTR. В этой статье я попытаюсь наилучшим способом расставить все точки над И. И рассеять туман сомнений.
В свое время я потратил много времени копаясь в исходниках и не понимал что значат эти загадочные TCHAR, WCHAR, LPSTR, LPWSTR,LPCTSTR.
Недавно нашел очень грамотную статью и представляю ее качественный перевод.
Статья рекомендуется тем кто бессонными ночами копошиться в кодах С++.
В общем, символ строки может быть представлен в виде 1-го байта и 2-х байтов.
Обычно одно-байтовый символ это символ кодировки ANSI- в этой кодировке представлены все английские символы. А 2-х байтовый символ это кодировка UNICODE, в которой могут быть представлены все остальные языки в мире.
Компилятор Visual C++ поддерживает char и wchar_t как встроенные типы данных для кодировок ANSI и UNICODE.Хотя есть более конкретное определение Юникода, но для понимания, ОС Windows использует именно 2-х байтовую кодировку для много языковой поддержки приложений.
Для представления 2-х байтовой кодировки Юникод Microsoft Windows использует UTF16-кодирование.
Microsoft стала одна из первых компаний которая начала внедрять поддержку Юникода в своих операционных системах (семейство Windows NT).
Что делать если вы хотите чтобы ваш С/С++ код был независимым от кодировок и использование разных режимов кодирования?
СОВЕТ. Используйте общие типы данных и имена для представления символов и строк.
Например, вместо того чтобы менять следующий код:
В целях поддержки многоязычных приложений (например, Unicode), вы можете писать код в более общей манере.
В настройках проекта на вкладке GENERAL есть параметр CHARACTER SET который указывает в какой кодировке будет компилироваться программа:
Если указан параметр «Use Unicode Character set», тип TCHAR будет транслироваться в тип wchar_t. Если указан параметр «Use Multi-byte character set» то тогда TCHAR будет транслироваться в тип char. Вы можете свободно использовать типы char и wchar_t, и настройки проекта никоим образом не повлияют на использование этих ключевых слов.
TCHAR определен так:
Макрос _UNICODE будет включен если вы укажите «Use Unicode Character set» и тогда тип TCHAR будет определен как wchar_t. Когда же вы укажите «Use Multi-byte character set» TCHAR будет определен как char.
Помимо этого, для того что была поддержка нескольких наборов символов используя общий базовый код, и возможно поддержки много языковых приложений, используйте Специфические функции (то есть макросы).
Вместо того чтобы использовать strcpy, strlen, strcat (в том числе защищенные варианты функции с префиксом _s), или wcscpy, wcslen, wcscat (включая защищенные варианты), вам лучше использовать функции _tcscpy, _tcslen, _tcscat.
Как вы знаете функция strlen описана так:
И функция wcslen описана так:
Вам лучше использовать _tcslen, который логически описан так:
WC это Wide Character (Большой символ). Поэтому, wcs функции будут для wide-character-string (то есть для большой-символьной-строки).Таким образом _tcs будет означать _T символьная строка. И как вы знаете строки с префиксом _T могут быть типа char или wchar_t.
Но в реальности _tcslen (и другие функции с префиксом _tcs) вовсе не функции, это макросы. Они просто описаны как:
Вы можете просмотреть заголовочный файл TCHAR.H и поискать там еще Макро описания похожее на вышеупомянутое.
Таким образом TCHAR оказывается вовсе не типом, а надстройкой над типами char и wchar_t. Позволяя тем самым выбирать мульти язычное приложение у нас будет или же все таки, одно язычное.
_TPrintChar магическим образом может быть преобразована в функцию принимающая двух байтовый символ в качестве аргумента.
Для этого мы сделаем две различные функции:
И простой макрос скроет разницу между ними:
Клиент просто вызовет функцию как
Заметьте, что TCHAR и _TPrintChar теперь будут сопоставимы с UNICODE или ANSI, а переменная cChar и параметр функции будет сопоставим с типом данных char или wchar_t.
Макросы дают нам обойти эти сложности, и позволяют нам использовать ANSI или UNICODE функции для наших символов и строк. Множество функций Windows описаны именно таким образом, и для программиста есть только одна функция (то есть макрос) и это хорошо.
Приведу пример с SetWindowText:
Есть только несколько функций у которых нету таких макросов, и они только с суффиксом W или A. Пример тому функция ReadDirectoryChangesW, которая не имеет эквивалента в кодировки ANSI.
Как вы знаете, мы используем двойные кавычки для представления строк. Строка представленная в этой манере это ANSI-строка, на каждый символ используется 1 байт. Приведу пример:
Указанная верху строка не является строкой UNICODE, и не подходит для много языковой поддержки. Для того чтобы получить UNICODE строку вам надо использовать префикс L.
Приведу пример:
Поставьте спереди L и вы получите UNICODE строку. Все символы (Я повторяю все символы ) занимают 2 байта, включая Английские буквы, пробелы, цифры и символ null. Объем данных строки Unicode всегда будет кратен 2-м байтам. Строка Unicode длиной 7 символов будет занимать 14 байтов. Если строка Unicode занимает 15 байтов то это не правильная строка, и она не будет работать в любом контексте.
Также, строка будет кратна размеру sizeof(TCHAR) в байтах.
Когда Вам нужно жестко прописанный код, вы можете писать код так:
Строки без префикса это ANSI строки, с префиксом L строки Unicode, и строки с префиксом _T и TEXT зависимые от компиляции. И опять же _T и TEXT это снова макросы. Они определены так:
Символ ## это ключ(token) вставки оператора, который превратит _T(«Unicode») в L«Unicode», где строка это аргумент для макроса- если конечно _UNICODE определен.
Если _UNICODE не определен то _T(«Unicode») превратит это в «Unicode». Ключ вставки оператора существовал даже в языке С, и это не специфическая вещь связанная с кодировкой строк в VC++.
К сведению, макросы могут применятся не только для строк но и для символов. Например _T(‘R’) превратит это в L’R’ ну или в просто ‘R’. Тоесть либо в Unicode символ либо в ANSI символ.
Нет и еще раз нет, вы не можете использовать макрос чтобы конвертировать символ или строку в Unicode и не Unicode текст.
Следующий код будет неправильным:
Строки _T( c); _T(str); отлично скомпилируются в режиме ANSI, _T(x) превратится в x, и _T( c) вместе с _T(str) превратятся просто в c и str.
Но когда вы будете собирать проект в режиме Unicode код не с компилируется:
Я не хотел бы вызывать инсульт вашего интеллекта и объяснять почему это не работает.
Существует несколько функций для конвертирования Мульбайтовых строк в UNICODE, о которых я скоро расскажу.
Есть важное замечание, почти все функции которые принимает строку или символ, приоритетно в Windows API, имеют обобщенное название в MSDN и в других местах.
Функция SetWindowTextA/W будет классифицирована как:
Но как Вы знаете, SetWindowText это просто макрос, и в зависимости от настроек проекта будет рассматриваться как:
Так что не ломайте голову если не сможете получить адрес этой функции:
В библиотеке User32.DLL, имеются 2 функции SetWindowTextA и SetWindowTextW которые экспортируются, то есть тут нет имен с обобщенным названием.
Все функции которые имеют ANSI и UNICODE версию, вообще то имеют только UNICODE реализацию. Это значит, что когда Вы вызываете SetWindowTextA из своего кода, передавая параметр ANSI строку — она конвертирует ANSI в UNICODE вызывает SetWindowTextW.
Реальную работу (установку заголовка/названия/метки окна) делает только Unicode версия!
Возьмем другой пример, который будет получать текст окна, используя GetWindowText.
Вы вызываете GetWindowTextA передавая ему ANSI буфер как целевой буфер.
GetWindowTextA сначала вызовет GetWindowTextW, возможно выделяя память для Unicode строки (т.е массив wchar_t).
Затем он с конвертирует Unicode в ANSI строку для вас.
Поэтому очень рекомендуется вызывать напрямую Unicode функции.
В свою очередь, это означает, что вы всегда должны быть нацелены на сборку Unicode версии, а не на сборку ANSI версии, учитывая тот факт, что вы привыкли использовать ANSI строки в течение многих лет.
Да вы можете сохранять и получать ANSI строки, например для записи в файл, или отправки сообщения чата в ваше программе-чата. Функции конвертации существуют для таких нужд.
Замечание: Есть еще одно описание типа: имя ему WCHAR – оно эквивалентно wchar_t.
TCHAR это макрос, для декларирования одного символа. Вы также можете декларировать массив TCHAR. А что если Вы например захотите описать указатель на символы или, константный указатель на символы.
Приведу пример:
После чтения фишек с TCHAR, вы наверное предпочтете использовать именно его. Существуют еще хорошие альтернативы для представления строк в вашем коде. Для этого надо просто включить Windows.h в проект.
Примечание: Если ваш проект включает windows.h (косвенным или прямым образом), вы не должны включать в проект TCHAR.H.
Для начала пересмотрим старую функцию, чтобы было легче понять. Пример функцию strlen.
Которая может быть представлена по другому.
Где LPCSTR описан как:
LPCSTR понимается так.
• LP — Long Pointer (длинный указатель)
• C – Constant (константа)
• STR – String (строка)
По сути LPCSTR это (Длинный) указатель на строку.
Давайте изменим strcpy в соответствие с новым стилем имени типов:
szTarget имеет тип LPSTR, без использования типов языка С. LPSTR определен так:
Заметьте что szSource имеет тип LPCSTR, так как функция strcpy не модифицирует исходный буфер, поэтому выставлен атрибут const. Возвращаемый тип данных не константная строка: LPSTR.
Итак, функции с префиксом str для манипуляции с ANSI строками. Но нам нужна еще для двух байтовых Unicode строк. Для тех же больших символов имеются эквивалентные функции.
Для примера, чтобы посчитать длину символов больших символов(Unicode строки), вы будете использовать wcslen:
Прототип функции wcslen такой:
И код выше может быть представлен по другому:
Где LPCWSTR описан так:
LPCWSTR можно понять так:
LP — Long Pointer (Длинный указатель)
C — Constant (константа)
WSTR — Wide character String (строка больших символов)
Аналогичным образом, strcpy эквивалент wcscpy, для Unicode строк:
Который может быть представлен как:
Где szTarget это не константная большая строка (LPWSTR), а szSource константная большая строка.
Существует ряд эквивалентных wcs-функций для str-функций. str-функции будут использоваться для простых ANSI строк, а wcs-функции для Unicode строк.
Хотя Я уже советовал что надо использовать native Unicode функции, а не только ANSI или только синтезированные TCHAR функции. Причина проста — ваше приложение должно быть только Unicode-ным, и вы не должны заботится о том что спортируются ли они для ANSI. Но для полноты картины я и упомянул эти общие отображения (проецирования).
Чтобы вычислить длину строки, вы можете использовать _tcslen функцию (макро).
Который описан так:
Где имя типа LPCTSTR можно понять так
LP — Long Pointer (Длинный указатель)
C — Constant (Константа)
T = TCHAR
STR = String (Строка)
В зависимости от настроек проекта, LPCTSTR будет проецироваться в LPCSTR (ANSI) или в LPCWSTR (Unicode).
Заметьте: функции strlen, wcslen или _tcslen будут возвращать количество символов в строке, а не количество байтов.
Обобщенная операция копирования строки _tcscpy описана так:
Или в еще более обобщенной манере, как:
Вы можете догадаться что значит LPTSTR ))
Примеры использования.
Во первых приведу пример нерабочего кода:
На ANSI сборке, этот код успешно с компилируется потому что TCHAR будет типом char, и переменная name будет массивом char. Вызов strlen для name тоже будет прекрасно работать.
Итак. Давайте с компилируем тоже самое с включенными UNICODE/_UNICODE (в настройках проекта выберите «Use Unicode Character Set»).
Теперь компилятор будет выдавать такого рода ошибки:
И программисты начнут исправлять ошибку таким образом:
И это не усмирит компилятор, потому что конвертирование из TCHAR* в TCHAR[7] невозможно. Такая же ошибка будет возникать когда встроенные ANSI строки передаются Unicode функции:
К сожалению (или к счастью), эта ошибка может быть неправильно исправлена простым приведением типов языка C.
Строка «Saturn» это последовательность 7 байт:
‘S’ (83) | ‘a’ (97) | ‘t’ (116) | ‘u’ (117) | ‘r’ (114) | ‘n’ (110) | ‘\0’ (0) |
Но когда вы передаете тот же набор байтов в wcslen, он рассматривает каждые 2 байта как один символ. Поэтому первые 2 байта [97,83] будут рассматриваться как один символ имеющий значение 24915(97
Теперь, Я надеюсь Вы понимаете следующий код:
Продолжая тему. Вы наверное видели некоторые функции/методы которым нужно передавать количество символов, или возвращающие количество символов. Впрочем есть GetCurrentDirectory, в которую надо передавать число символов, а не количество байт.
Пример:
С другой стороны, если вам нужно выделять память для нужного количества символов, вы должны выделять надлежащее количество байт. В C + +, вы можете просто использовать оператор new:
Но если вы используете функции выделения памяти, такие как malloc, LocalAlloc, GlobalAlloc, и т.д., вы должны указывать количество байт!
Как вы знаете необходимо приведение типа возвращаемого значения. Выражение в аргументе malloc гарантирует, что оно выделяет необходимое количество байт — и выделяет места для нужного количества символов.