что такое srs на мерседесе
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
SRS на панели приборов — что это такое? (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
Современную машину нельзя представить без функций безопасности, к которым относится например технология против заноса автомобиля, автоблокировочная функция, а также система подушек безопасности.
SRS на панели приборов (Митсубиси, Хонда, Мерседес)
SRS (Supplementary Restraint System) — система запуска подушек безопасности (Airbag), преднатяжителей ремней.
При отсутствии поломок индикатор SRS высвечивается, мигает несколько раз, после чего затухает до очередного запуска двигателя. При наличии проблем — индикатор остается гореть.
При отображении SRS — предположительно были обнаружены некоторые проблемы в работе подушек безопасности. Возможно плохой контакт (покрылся коррозией) или отсутствуют вовсе. Необходимо посетить сервисный центр, где проверят сканером.
После первого тестирования и обнаружения ошибки — система через некоторое время повторяет тест, при отсутствии признаков проблемы — удаляет ранее записанный код ошибки, индикатор выключается, машина функционирует в обычном режиме. Исключение — критические ошибки, когда код хранится в постоянной памяти длительное время.
Важные моменты
Полезная информация и некоторые причины:
Возможно будет полезно:
PS: ссылка на комментарий.
Ошибка SRS, датчик наличия пассажира — решение проблемы. Или как меня хотели заставить заплатить за ухудшение штатной системы безопасности.
Очень давно уже моргала у меня лампочка SRS на панели, одновременно с ней на центральном тоннеле моргала желтая лампочка наличия пассажира.
Красная лампочка — уже значит критическая ошибка. А еще и раздражали «знатоки», которые, впервые видя мою машину, уже фуфлыжили меня тем, что у меня битое корыто, и что я даже «ошибку не потушил».
Я, зная, что проблема приобретенная, думал, как решить проблему.
Был я на СТО на Грушевке однажды (года полтора назад) проверял впрыск, ошибку «лягушки» под педалью тормоза, заодно и проверили ошибку по подушке. Мастер-электрик предложил мне «потушить» эту ошибку без снятия сидения за 50 уйёв, в результате этот датчик наличия пассажира исключался бы цепи. А вот как в итоге сработала бы подушка он мне не сказал, то ли она должна была бы сработать в любом случае, то ли не сработала бы вообще…
Я отказался от такой радужной перспективы…
Иногда на меня находит состояние «ПСИХАНУЛ».
Ну вот, выдался у меня часок свободный, и я решил «глянуть»))
Снял сидение (отсоединив предварительно фишки), «оттопырил» обшивку сидения (там надо быть аккуратным, но настойчивым)).
В итоге видим вот что:
Контактная группа была в порядке, а вот под «крышечкой» скрывался вот такой блочок.
Как видим, черный провод обломан, цветные провода мною уже разъединены и скоро будут зачищены и запаяны.
Аккуратно все уложил обратно, сделал «провис» провода, чтобы подольше не перетирался.
Собрал все в обратном порядке.
Завел машину — лампочка не тухнет, значит надо подключать КОМП.
batusw124 посоветовал мне обратиться к Роману, который подключил свою чудо-технику и убрал мне эту ошибочку. При этом очень удивлялся, что кроме этой ошибки больше нет никаких других!)))) Я это предполагал, но удостовериться еще раз было очень приятно!
Интрига и расследование SRS.
Тут ситуация вышла, достаточно деликатная. И я понял что не могу не поделиться с вами. Итак предыстория…
Когда я собирал салон. Не обратил внимания на столь важный элемент, как замки ремней безопасности. Ввиду того, что доноров сидений было много, образовалась целая гора этих проклятых замков. Одни были с микриком на защелкнутый ремень, а другие нет. Я же поставил с датчиками. Ну а мало ли.
И вот собран салон. Уже вроде и катаюсь. Но, не есть круто, когда на приборной постоянно маячит лампа неисправности системы SRS. Выдались хорошие выходные, и для себя я поставил четкую цель. Уделать эту систему. Но не так то все было легко…
Тут мне вспомнилось, что кроме контактов подогрева сидений ничего то и не торчит из ковра. Забыл достать! Разобрал опять весь салон. И тут ноги подкосились, не увидев ядерно красных фишек…
Тут раз уже разобран салон, поменял заодно ремни безопасности. Мне не нравилось, как сматываются мои. Но SRS. Что же делать? Диагностика Carsoft выругалась по контуру SRS на все что могла. Оно то и верно. Все снималось на горячую. И соответственно прописалось в блоке. А у него, оказывается, тонкая внутренняя организация. И если у вас актуальна ошибка №11, то вывалит он вам все номера ошибок что знает, до №11. В общем ясности не вносит, да и Carsoft не скидывает ошибки с системы SRS. Ну не получается у него… Как впрочем и у 3/4 случаях со старухой. Хотя форумы и гуру кричат о том, что устранив неисправность, все само погаснет.
И тут я призадумался. А может и нет у меня этих фишек на замки ремней. Но все сен — сеи твердили, что мол есть подушка, должен быть для блока доказан факт, что хотя бы водитель есть. Сам себе предположил что сварщики отфигачили кусок провода и умолчали, такие не хорошие люди. Но как я ошибался…
Вызвал электрика, искать злополучные провода. Скачали все возможные схемы системы SRS, которые к слову ни одна не подошла. Все творилось во дворе. Паша следил за процессом. Попутно и ему подлечили SRS…
Но то что случилось нас повергло в шок. Электрик авторитетно заявил, что коса целая. Прозвонил каждый провод в фишке. А вот на присутствие, контура нет. А это, как вы помните, это идет в разрез общепринятым шаблонам. Я отсыпал ему золотых, а сам записал номер блока SRS. Чтобы понять, как жить дальше.
Повторный шок. Вот как выглядит мой блок, который ставили кстати и в БМВ:
Под этим номером есть еще и другой блок:
А теперь смотрите что пишет нам католог. Мыж мерседес, у нас все четко прописано:
Совпадений ноль! Думаю все, кранты, меняли блок. Хотя до разбора все же тухло, работало, и проблем не вызывало. Смотрю куда же ставили этот блок:
На скрине авто явно моложе. Точно были манипуляции. Сказал я себе. Но я опять ошибался… И вспомнил опыт от автомобилей моложе. Все же знаем, что в авто после 124, если ошибка прописалась, то лампочку можно потушить только средством диагностики, потерев ошибки.
И приехал Рома. Он уже был в курсе ситуации, и первое что мы увидели при подключении старухи к SRS. Так это год выпуска. Внимание! 05/93. То есть блок аутентичный! Но это нигде не прописано в каталогах. Поэтому мы почистили ошибки. И все погасло. Мораль той басни такова: Не тухнет SRS. Сбрось ошибки старухой ты!
Ну а в целом о машине. Сделали тормоза. Катанули передние арки.
В общем жизнь идет! И у нас есть еще не много времени до конца сезона…
С уважением!
Команда Blauer Whittrlsbacher!
Ошибка SRS и починка
Приветы!
С дня покупки машины у меня горела ошибка SRS (ошибка системы безопасности). Сразу же поехал к официалам. Они, не посмотрев даже, сказали, что это очень распространенная ошибка и надо менять. сидушку! 😎 Я послушал. и решил, что безопасность важнее и, по неопытности, согласился заказать новую.
Долго ждал пока все это придет из Германии. Через месяц пришло.
Долго пытался попасть на прием к мастеру. недели две (официалы, наверное очень заняты). Приехал. А мне говорят: «Извини, мы заказали не то, что нужно. Надо делать новый заказ. Хотя зачем тебе менять сидушку? Давай мы просто 2 проводка спаяем и все будет работать»
Я, конечно, немного расстроился. И больше к ним не приезжаю.
При перешивке салона ребята убрали ошибку и наверное наладили контакты, т.к. ошибка пропала и не появлялась до тепер. Поехал к авто-электрику. Он просмотрел ошибку и сказал, что надо менять датчик наличия пассажира (может его и хотели менять официалы, говоря «менять сидушку»). Заказал. Пришел датчик. Договорился заменить его у тех же ребят, что шидли салон (они знают лучше, как все разобрать и собрать заново).
Вот посмотрим, поможет ли замена этого датчика.
Может у кого была такая проблема? Как решали?
ОБНОВЛЕНИЕ: Пропала ошибка с заменой мата. Ура! 🙂
SRS Mercedes: что это?
Опубликовано Airbag Servis в 16.09.2019 16.09.2019
0 Главная » Полезные статьи » SRS Mercedes: что это?
Если рассматривать эту аббревиатуру на английском языке, можно увидеть словосочетание «Supplementary Restraint System», что в переводе означает «вспомогательная удерживающая система». Основная задача, стоящая перед Mercedes SRS Airbag, заключается в обеспечении защищенности водителя и пассажиров в случае лобового столкновения с любым предметом.
Особенности комплектации SRS Airbag у Mercedes
Классический комплект содержит в себе SRS всегда. Ключевые его компоненты следующие:
Посредством системы можно обеспечить защиту автомобилиста и пассажира, который едет спереди, в случае возникновения серьезных лобовых и даже боковых ударов со статичным или движущимся предметом.
Функции и принцип работы Mercedes SRS Airbag
Почему система SRS незаменима?
Система SRS при грамотном подходе призвана спасти жизнь. В связи с этим ни в коем случае нельзя игнорировать сигналы, свидетельствующие о наличии в ней неисправностей. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам, которые помогут предотвратить дальнейшие поломки и дадут рекомендации касательно эксплуатирования устройства.
Недопустим перегрев системы! После 10 лет эксплуатирования машины стоит подвергнуть систему тестированию.
Мы предлагаем качественный ремонт Мерседес SRS Airbag, цена на который вас приятно удивит. Наши специалисты используют только современное оборудование и надежные материалы. Звоните по тел. 067-226-26-65 для консультации по поводу ремонта подушки безопасности на автомобиле Mercedes.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям: