что такое sold out в одежде
sold out
1 sold-out
распродано
Момент, когда все билеты проданы.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
sold-out
Having all tickets completely sold.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
Тематики
2 sold-out
3 sold-out
sold-out notice — аншлаг; объявление о том, что все билеты проданы
4 sold out
5 sold out
6 sold out
7 sold out
8 sold out
9 sold
См. также в других словарях:
sold out — adj sold out 1.) if a concert, performance etc is sold out, all the tickets for that show have been sold ▪ The group will play three sold out shows at Wembley Stadium. 2.) if a shop or store is sold out of a particular product, it has sold all of … Dictionary of contemporary English
sold out — adjective if an event is sold out, all the tickets for it have been sold … Usage of the words and phrases in modern English
sold-out — sold′ out′ adj. tht sbz having all tickets sold: a sold out matinée[/ex] • Etymology: 1905–10 … From formal English to slang
sold-out — [sōld′out′] adj. having all tickets or accommodations sold, esp. in advance … English World dictionary
sold out — UK US adjective if an event is sold out, all the tickets for it have been sold Thesaurus: ticketssynonym units of moneyhyponym … Useful english dictionary
sold-out — adjective 1. having taken a bribe or bribes (Freq. 1) a sold out politician • Similar to: ↑corrupt 2. sold completely in advance had a sold out house for both performances • Similar to: ↑sold … Useful english dictionary
sold out — 1) ADJ: v link ADJ If a performance, sports event, or other entertainment is sold out, all the tickets for it have been sold. The premiere on Monday is sold out. 2) ADJ: v link ADJ, oft ADJ of n If a shop is sold out of something, it has sold all … English dictionary
sold-out — adjective Date: 1903 having all available tickets or accommodations sold completely and especially in advance; also of or relating to a sold out event … New Collegiate Dictionary
sold out — UK / US adjective if an event is sold out, all the tickets for it have been sold … English dictionary
ˌsold ˈout — adj if an event is sold out, all the tickets for it have been sold … Dictionary for writing and speaking English
sold out — (Roget s IV) modif. Syn. out of, all sold, out of stock, not in stock, gone, depleted … English dictionary for students
SELL OUT
have you sold out all the tickets yet? — вы уже все билеты распродали?
they had nearly sold out of the initial run of 75,000 copies — они почти распродали первоначальный тираж в 75000 экземпляров
the performance was sold out — все билеты на представление были распроданы
The concert took place in a 1000 seat theater and the performance was sold out.— Концерт проводился в театральном зале на 1000 мест, и все билеты были распроданы.
the new model was sold out within days of its launch — новая модель была распродана в течение считанных дней с момента поступления в продажу
Green’s in the High Street are selling out. — Компанию «Гринз» на Хай Стрит продают.
shareholders have said they would like to sell out — инвесторы заявили, что они хотели бы продать свою долю
by pure luck I sold out my futures contracts at the exact top of the market — по чистой случайности я продал мои фьючерсные контракты точно в момент максимального подъема рынка
* * *
продажа, распродажа:1) покрытие, зачет или закрытие срочной «длинной» позиции;2) продажа брокером бумаг (или фьючерской позиции), не оплаченных в срок клиентом-покупателем;3) распродажа всех бумаг нового займа;4) ликвидация маргинального счета клиента у фондового брокера, открытого для совершения операций в кредит при поддержании фиксированного уровня обеспечения (в случае непоступления необходимых средств); см. margin account.
Продажи sell in & sell out
Что такое первичные и вторичные продажи? Например, у нас есть ряд оптовиков, которые продают наш товар дальше. Первичные продажи — это то, что мы продади оптовику, вторичные продажи — это то, что оптовик продал дальше своим клиентам. В английском варианте — sell in & sell out.
Зачем вообще сделано такое разделение? Компания продает товары оптовикам, делает систему скидок для них, оптовики себе покупают и все вроде хорошо. Зачем заботиться о вторичных продах, т.е. продажах оптовика его клиентам?
Если мы не будем заботиться о продажах оптовика, то мы можем его внезапно потерять, и это будет совершенно неожидано для отдела продаж.
Компания продает оптовику 1000 штук товара. Есть система скидок и все идет хорошо, оптовик каждый месяц делает закупки. Но вот мы посмотрели вторичные продажи — и видим там продажи оптовика в размере 500 шт. Получается классическая задача о бассейне из двух труб — вливается 1000 шт и выливается только 500 шт. Через квартал-полгода произойдет затаривание склада оптовика и он остановит свои закупки.
К тому же ситуацию усугубляют менеджеры с мотивацией на отгрузки — что бы получить свои премии, они пытаются максимально загрузить оптовика. Как правило, с товаром А всегда перебои — вот и грузят товаром В, давая доп.скидки и отсрочки.
Что произойдет дальше:
— у оптовика начнут падать продажи, т.к. склад будет забит в основном товаром групп В и С, группа А уже вся продалась
— оптовик начнет затягивать оплаты полученного товара, т.к. его продажи падают
— оптовик не может купить новую партию товара, т.к. у него просроченная дебиторка и физически нет места на складе под товар (все заполнено товаром групп В и С)
Получается замкнутый круг = нет продаж, так нет товара группы А, а товар группы А оптовик не может закупить, так нет места на складе и есть неоплаченный долг. И разорвать этот круг очень непросто.
Причем у оптовика есть конечные клиенты, которые просто хотят купить товар и у них есть деньги его оплатить. Ситуация напоминает классическую пробку на перекрестке, дальше все свободно, но никто никуда поехать не может.
На самом деле увидеть «вторичные продажи» — это не такая простая задача, оптовик особо не хочет делиться своей внутренней информацией, как и чего он продает. Нам от него нужны только штуки — продажи и остатки на его складе, что бы можно было выстраивать вменяемую маркетинговую политику уже для конечных клиентов. И можно случайно обнаружить причину плохих продаж у оптотвика — у него просто нет части позиций товара по группе А.
Выходов из данной ситуации несколько:
— договориться с оптовиком о получении статистики по штукам по итогам каждого месяца (на его складе — продажи и остатки)
— или состыковать 1С (компании и оптовика), тогда ежедневно можно будет видеть и продажи у оптовика в штуках и его остатки на складе
К сожалению, оптовик будет сопротивляться. Ему не хочется раскрывать свою внутренную информацию о продажах перед кем-нибудь. Поэтому от него надо просить только штуки, без цифр в рублях. По итогам месяца примерно в таком виде:
Товар | Продано, шт. | Остаток на конец месяца, шт. |
---|---|---|
Товар1 | 100 | 50 |
Товар2 | 500 | 100 |
Товар3 | 30 | 10 |
Товар4 | 92 | 10 |
Товар5 | 300 | 150 |
Т.е. компании для анализа нужна все ассортиментная матрица своих товаров, которые были поставлены оптовику. Можно уже анализировать запас на складе оптовика, полноту ассортиментной матрицы и т.д.
Вы можете сохранить ссылку на эту страницу себе на компьютер в виде htm файла
Sold Out 2020. Форум организаторов событий.
ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Количество мероприятий растёт в геометрической прогрессии,
а вместе с ними и конкуренция. Уже давно не собрать
аншлаг на концерт, фестиваль, конференцию, просто
Показать полностью.
обклеив центр афишами, сделав холодный обзвон
или разместив ролик на радио.
Увы, время простых решений закончилось. Рынок событий
перенасыщен. Началось время битвы за внимание каждого
потенциального участника мероприятия. Время новых рекламных
каналов, свежих идей в организации и долгосрочного выстраивания
отношений с клиентами.
Кто этого еще не понял – тот проиграл.
Sold Out 2020. Форум организаторов событий. запись закреплена
Осень 2020. Весь мир стоит на паузе, не открывая на полную мощность возможности для ивент-бизнеса. То, что открывали вчера, сегодня снова закрывают. Сроки окончания пандемии неизвестны.
Будет ли вторая волна? В каких регионах сняты ограничения?
Как работать в event-индустрии в условиях затянувшейся неопределенности?
Вопросов больше, чем ответов, и все от этого адски устали.
Показать полностью.
Мы не можем больше ждать, пока нам разрешат проводить события официально, а не «из-под полы». Мы анонсируем форум SOLD OUT 2020. Он состоится 28-30 сентября.
Что будет на форуме:
— больше 50 спикеров;
— выступления от тех, кто ударно трудился все эти месяцы в разных нишах ивент-индустрии, переформатировал свои кейсы и практику;
— выступления с алгоритмами, инструментами и лайфхаками от юристов, финансистов, режиссеров, психологов, специалистов по привлечению участников и клиентов (в том числе и безбюджетному), выступления про жизненно важные в 2021 году навыки и опыт;
— примеры и пути создания гибридных событий;
— самые яркие и масштабируемые кейсы коллег, реализованные с марта по сентябрь 2020;
— круглые столы на самые острые и болезненные темы;
— работающий и результативный нетворкинг;
— возможность найти заказчиков, подрядчиков, партнеров;
— возможность протестировать руками сервисы и инструменты для организаторов;
— возможность пообщаться приватно со спикерами в отдельных залах после выступлений;
— новая, удобная, интуитивная платформа для проведения онлайн-события новой эпохи;
— подарки от партнеров форума;
*- видеозаписи всех выступлений;
*- презентации всех спикеров;
*- пакет из 20+ полезных и актуальных для осени 2020 документов, чек-листов, алгоритмов и мануалов для работы в ивент-нише.
Мы открыты для общения с каждым персонально, чтобы собрать для вас пакет наших материалов, максимально отвечающий вашему запросу и эквивалентный стоимости билета на мартовский форум.
Просим вас максимально поддержать нас, распространить информацию о форуме на своих ресурсах, прийти к нам. Сейчас для нас это важно, как никогда.